Серия двигателя g4ec: G4EC — двигатель Хендай Акцент ТагАЗ 1.5 16 клапанов

Ресурс двигателя хендай акцент. Стоимость ремонта и пробег.

Содержание

Ресурс двигателя Hyundai Accent, по отзывам владельцев, составляет 500 000 км. Такие же отзывы получает и его преемник, модель Solaris. Следует отметить, что ресурс двигателя зависит от его объема, поэтому в случае с Accent можно предположить, что все его модификации (1,4, 1,5, 1,6 литра) прослужат примерно одинаковый срок, так как разница в значениях невелика.

В 2001 году Hyundai Accent TagAZ поступил на внутреннюю сборку. Через десять лет завод объявил о банкротстве и прекратил свою деятельность. Отчасти это было связано с тем, что новый Accent 2010 года не оправдал ожиданий потребителей. Hyundai решила возобновить работу в России с четвертым поколением. Седаны собираются в Калининграде и Санкт-Петербурге. Линейка силовых агрегатов Accent была значительно обновлена в 2010 году, когда устаревшие двигатели серии Alpha были заменены новыми двигателями серии Gamma.

1,5-литровый 16-клапанный двигатель Hyundai G4EC производился с 1999 по 2012 год и устанавливался на второе поколение TagAZ Accent, который был довольно популярен на российском рынке. В большинстве других стран этот двигатель устанавливался только на местные версии Accent до рестайлинга.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ HYUNDAI G4EC 1.5 ЛИТРА

Typ inline
Number of cylinders 4
Number of valves 16
Exact size 1495 cm³
Cylinder diameter 75.5 mm
Piston stroke 83.5 mm
Energy system injection molding
Power 102 KM.
Крутящий момент 134 Nm
Степень сжатия 10
Вид топлива AI-92
Экологические нормы EURO 2/3

Какие еще двигатели ставятся на Хендай акцент ?

Уже первый двигатель, установленный под капотом Accent в 1995 году, пережил все первое поколение, позже его заменили на инжекторную версию, G4EH. Двигатель, о котором идет речь, — G4EA. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель имеет рабочий объем 1,3 литра (1 341 куб. см) и был произведен на заводе двигателей Hyundai в Ульсане, Южная Корея. Мощность двигателя постепенно увеличивалась с 75 л.с. до 91 л.с. для различных комплектаций Accent.

Низкая мощность двигателя означает низкий крутящий момент — всего 110 Нм. Кроме того, типичные для двигателей той эпохи блок цилиндров, коленчатый и распределительный валы изготовлены из чугуна; ременной привод ГРМ; карбюратор; неизменные размеры коллектора; отсутствие изменяемых фаз газораспределения. В целом, устройство очень простое. Головка блока цилиндров полностью алюминиевая с цельной многослойной усиленной прокладкой, выполненной по последнему слову техники.

Еще одним инженерным ноу-хау, которое использовалось не на всех двигателях того времени, было наличие гидрокомпенсаторов на концах коромысел. Они автоматически регулируют зазор теплового клапана. Результатом стало значительное снижение уровня шума.

Самый сбалансированный двигатель для Hyundai Accent

Следует признать, что двигатели одной из первых серий нового века, Alfa, не были одними из самых удачных. Следующие два поколения Акцентов оснащались только ими (EB, EC, EH). Только последние модели получили новый диапазон Gamma. Двигатель G4FD является одним из самых современных и передовых. Он устанавливается на Transporter с 2008 года. Он был разработан специально для автомобилей, включенных в европейский рынок продаж. Это не секрет, так как двигатель был разработан для соответствия стандартам выбросов Евро 5 и Евро 6, одним из самых строгих в мире.

Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра (1 591 см³) с двойным верхним распредвалом (DOHC) оснащен системой прямого впрыска бензина (GDI). В русскоязычных автосферах подразделения, оснащенные такой системой, называют «джедаями». Технология прямого впрыска направляет форсунки в камеру сгорания. Таким образом, бензиновый двигатель очень похож на дизельный.

Что влияет на ресурс двигателя Hyundai Accent?

Двигатель автомобиля — это сложный агрегат, состоящий из множества деталей. Симптомы неисправностей, как и их причины, могут быть самыми разными

  1. Низкая компрессия в цилиндрах — повреждение блока цилиндров/поршневых колец или седел цилиндров/клапанов.
  2. Низкое давление масла — недостаточное количество или утечка масла; неисправный масляный насос; загрязненный фильтр; открытый предохранительный клапан; зазор в подшипниках больше нормы.
  3. Высокое давление масла — неисправность предохранительного клапана.
  4. Вибрация в двигателе — Опоры/опоры ослаблены или повреждены.
  5. Шум клапана — жидкое масло; поврежденные компоненты клапана.
  6. Стук в шатунных и коренных подшипниках коленчатого вала — увеличенный люфт в подшипниках; недостаточная подача масла.
  7. Шум ремня ГРМ — неправильное натяжение.
  8. Низкий уровень охлаждающей жидкости — разгерметизация системы охлаждения.
  9. Загрязнение трубок радиатора происходит по той же причине, вследствие чего загрязнения попадают в систему.
  10. Высокая температура охлаждающей жидкости — неисправный термостат/крышка радиатора/водяной насос/датчик температуры охлаждающей жидкости/вентилятор радиатора; низкий уровень охлаждающей жидкости в системе.
  11. Низкая температура охлаждающей жидкости — неисправность термостата/датчика температуры охлаждающей жидкости.
  12. Утечки в системе охлаждения моторного масла — повреждение ее компонентов.
  13. Не работает вентилятор радиатора — «электрическая» проблема.
  14. Утечки выхлопных газов — поврежденный глушитель; ослабленные соединения.
  15. Необычные шумы в выхлопной системе — повреждение перегородки глушителя/резиновой опоры; глушитель или труба повреждены или соприкасаются с кузовом.

Ресурс заявленный заводом-изготовителем.

Получить какую-либо официальную информацию о ресурсе двигателя Accent 1.5 и 1.6 непросто. Дело в том, что общепринятого понятия официального ресурса как такового не существует. Практика последних лет показывает, что многие авторитетные концерны все чаще начинают использовать такой термин, как «гарантия на автомобиль», пытаясь несколько приподнять таинственную завесу, скрывающую информацию «для служебного пользования». Эта гарантия распространяется на первые 100 000 километров пробега. Означает ли это, что автомобиль начнет ломаться после окончания гарантийного срока? Конечно, нет.

Каков же срок службы двигателя в Hyundai Accent? Без должного внимания и обслуживания эти приводы работают нормально в течение 200 000 км. После чего, конечно, начинаются первые серьезные проблемы. Но при своевременном внимании к появлению мелких повреждений эта цифра удваивается, т.е. де-факто получается ресурс 350-400 000 км. Грамотный подход к техническому обслуживанию Hyundai Accent сводит вероятность полного отказа двигателя к нулю. Отдельно стоит сказать о строении механизма синхронизации — в Акценте он комбинированный. Он состоит из ремня и небольшой цепочки. Он действует в течение заявленного «гарантийного» срока.

Отзывы реальных владельцев о надежности хундай акцент.

Двигатель 1.5 G4EC

  • Станислав, Севастополь. Наверное, каждый водитель слышал о некоторых таксистах, которые ездят на Hyundai Accent по городам. Очевидно, что двигатели их автомобилей проходят 500 000 км до капитального ремонта. Возможно, это и так, но мне не повезло. Двигатель ломается почти с самого начала по мелочам. Правда, «гарантийные» первые 100 000 км прошли очень гладко. На 120 000 км я заменил 14 из 16.
  • Алексей, Куйбешев . Я вожу автомобиль Hyundai Accent TAGAZ 1.5 с 2005 года с текущим пробегом 350 000 км. Я провожу много времени в машине, почти всегда за рулем. Я своевременно меняю моторное масло и расходные материалы и прохожу плановое техническое обслуживание. Я считаю, что двигатель будет «ездить» еще как минимум 150 000-200 000, а затем ему может потребоваться капитальный ремонт. Все это время я сам чистил дроссельную заслонку — она засорилась, и обороты начали «плавать». ГРМ был заменен после 150 000 км.
  • Марат, Набережные Челны. Я каждый день проезжаю 300 км, езжу аккуратно, никогда не проезжал на светофоре. Я сам обслуживаю автомобиль, у меня Hyundai Accent TAGAZ, и многие мои друзья не могут поверить, что я проехал на нем 380 000 км. Качество обслуживания и стиль вождения влияют на долговечность. У меня никогда не было никаких проблем с ним, я сам заменял все расходные материалы. Мне не нравится обслуживание у дилера, я уверен, что если бы я не делал все сам, машина бы уже не работала.
  • Валера, Омск. Насколько я знаю, Hyundai Accent с двигателем 1.5 G4EC имеет реальный пробег около 400 тысяч. У меня Hyundai Accent 2010 года выпуска, и на данный момент пробег составляет 300 тысяч. Я меняю масло каждые 7 тысяч и езжу спокойно. У меня есть 9-я машина друга, и у нее такой же пробег. Я думаю, что двигатель в корейце не хуже. Цепь нужно менять вовремя, если вы слышите стук, когда она находится в «холодном» состоянии — это первый признак растянутой цепи.

Отзывы владельцев модификаций подтверждают высокое качество сборки и производительность автомобиля. Большинство водителей Hyundai Accent 1.5 отмечают, что реальный ресурс двигателя составляет не менее 300 000 км при правильном обслуживании автомобиля, замене расходных материалов на оригинальные детали.

Двигатель 1.6 G4FC

  • Стас, Йошкар-Ола. Я третий владелец Accent 2010 года выпуска с двигателем 1.6 G4FC. «Всего на нем уже 210 000 км, не знаю, скрутил я пробег или нет. Я лично заменил прокладку головки блока цилиндров и MSC. До меня владелец заменил цепь ГРМ. Обычно масло «съедает» около 100 граммов. Я использую ZIC 10W40 на ежедневной основе. У меня не было никаких особых проблем с автомобилем.
  • Сергей, Таганрог. У меня модификация с двигателем 1,6 л. Он более или менее такой же, как и 1,5-литровый, с точки зрения срока службы — единственное различие заключается в мощности. Он хорошо запускается при любой температуре. Он не всасывает масло. Я владею автомобилем 2012 года выпуска. При пробеге 250 000 км он все еще уверенно чувствует себя в двигателе. Заменил только цепь ГРМ и шкивы. Также произошел прорыв в выпускном коллекторе, но проблему быстро устранили.
  • Игорь, Самара Я купил автомобиль на вторичном рынке с пробегом 120 000 км. Сразу же заменил шестерню ГРМ и цепь, соединяющую впускной и выпускной распредвалы. Я «проехал» уже 250 тысяч и в целом пробег хороший, не могу пожаловаться. Я меняю масло через каждые 10 тыс. Я много езжу, но стараюсь быть осторожным.
  • Кирилл, Ейск. В свое время я тоже задавался вопросом: каков ресурс двигателя Hyundai Accent 1.6? Долго искал достойный автомобиль, в итоге решил остановиться на этом «корейце». Я приобрел автомобиль в 2014 году, и за все время эксплуатации у меня не было ни одного повода усомниться в своем выборе. Двигатель 1.6 — это качество и мощность. Возможно, есть клапанное замыкание на холодную и горячую, но я с этим не сталкивался. Сейчас двигатель «проехал» 120 000 км, скоро я заменю цепь.

Двигатели 1.5 и 1. 6 имеют примерно одинаковый фактический срок службы, который во многом зависит от условий и эксплуатации автомобиля. Двигатели Hyundai Accent, по отзывам владельцев, имеют минимальный «пробег» в 300 000 км.

Новый двигатель Hyundai Accent 1.5 G4EC | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица

Список

Лента

Mотop — ДВС нoвый с заводскими трaнспoртными зaглушками Хундaй Акцeнт ТагAЗ G4EC 1.5 л. G4EC без перeделок вcтаёт на Хeндaй Гeтц и Элaнтру. Пo запpосу выcылаeм дoполнитeльныe фотoгрaфии. Дaём гарaнтию нa устaнoвку! Kaталожный номeр: Hyundai-Кiа 2110126С50 Пapт.нoмеp OEМ: 21101-26C50 Это не зaкaз, это НАЛИЧИЕ Ростов на Дону))) С помощью ОЕМ (каталажного номера) можете узнать цену нового двс, сравните цену. Экономия составляет 600 т. р. почувствуйте разницу))) сделайте правильный выбор!!!! Имеется новое навесное на этот же мотор Запчасти оригинальные!!! Пишите, звоните, Vibеr, Whаts Арр, Наngоuts приветствуются, Skyре по необходимости При покупке запчастей консультация специалиста бесплатно. Отправлю транспортной компанией по России или автобусом по Югу и Кавказу. В страны ЕАЭС (Казахстан, Белоруссию, Армению и др.) ТК «КИТ». Антисанкционное предложение: в Украину (ЛНР и ДНР) отправлю автобусом)))) ………………………………………………………………………….. На «Аvitо» мы уже более ПЯТИ лет!!! Проверенное временем качество и доступные цены!!!

Мы нашли это объявление 3 года назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Республика Крым, Кировский район
Еще объявления

Двигатель Great Wall 2,4 136лс Продается контрактный бу Мотор Great Wall Hover с пробегом Двигатель Ховер н5, 2. 4л, 131-136лс, Двигатель Hover H5 Двигатель 4G69S4M Двигатель 4G69 (отсутствие пробега по РФ), гарантия и документы имеются. ⚡ Двигатель привезен из Японии с аукциона. Двигатель с пробегом не более 70-80 тысяч километров.

Автозапчасти

59 минут назад

Источник

Двигатель BMW 1 серия E81/E82/E87/E88 1.6 N43B16 Контрактный в отличном состоянии, проверенный! Гарантия на установку и проверку от 14 до 30 дней! Звоните, спрашивайте, возможна установка в Автосервисе! Имеются автозапчасть на данный агрегат, сцепление, привода, шестерни, синхронизаторы, корпуса! Приветствуем Вас, наша компания более 7 лет занимается поставкой контрактных автозапчастей с аукционов, ЕС, США, ОАЭ, Англии и Японии! Все агрегаты проверенные с небольшим пробегом! Большое количество новых и б/у запчастей, оригинальных и дубликатных по любым автомобилям(легковым/грузовым) Помощь в подборе запчастей, и консультация по любым вопросам! Доставка в регионы любой транспортной компанией! Звоните и спрашивайте, буду рад Вам помочь) В НАЛИЧИИ! — Состояние: Б/У в отличном состоянии . ……………………………………………………….. — Доставка запчастей: — в регионы транспортными компаниями

Автозапчасти

час назад

Источник

Распределительный вал двигателя ОМ457 для а/м КАМАЗ 5490, Мерседес Аксор. Предназначен для синхронизации тактов работы двигателя и впуска-выпуска топливной смеси/воздуха и отработанных газов. Без задиров и царапин, в отличном состоянии (4600500601, A4600500601) — БИГТРАК-М7 — продажа б/у и новых запчастей для грузовых автомобилей европейского производства! — Без выходных с 8.00 до 19.00! — Любая форма оплаты! — 100% гарантия замены или возврата товара в случае неисправности — Отправка товара во все регионы РФ транспортными компаниями (Деловые линии, СДЭК, ПЭК и др.)! — Вы нашли такой же товар ДЕШЕВЛЕ??? Просим сообщить нам, мы сделаем для Вас хорошую скидку! — Всю интересующую Вас информацию о товаре можно узнать у менеджера по телефону, через Viber, WhatsApp или e-mail, а также актуальную информацию в нашем интернет-магазине БИГТРАК-М7! — При оформлении заказа через наш Интернет-магазин скидка до 5%. Подробности уточняйте у менеджеров нашей компании. — Выкупим паллеты 100х120 по стоимости выше приёмных пунктов! — Выкупим ваш грузовой транспорт европейского производства в любом состоянии!

Автозапчасти

2 часа назад

Источник

Двигатель Subaru Forester SH EJ204 (б/у) Марка: SUBARU Модель: Forester Кузов: SH Двигатель: EJ204 Номер и производитель: D844759 Subaru Пробег 82 000 по Японии Артикул товара №4991 Двигатель подходит: Subaru Forester 3 поколение 2007 — 2013 S12, SH (SH5) двигатель EJ204 (2.0 Б) Subaru Impreza 3 поколение 2007 — 2012 G12, GE, GH (GE7, GH7) двигатель EJ204 (2.0 Б) Субару Форестер, Импреза; Без пробега по России. Снят с распила из Японии. AnJapanAuto– это более 300 000 оригинальных б\у и новых запчастей в наличие и под заказ! Прямые поставки из Японии и ОАЭ! ********************************************** Отправка товара осуществляется через любые транспортные компании, на Ваш выбор. Упаковка и доставка товара, в транспортную компанию, оплачивается отдельно по тарифам транспортной компании. Стоимость доставки рассчитывает транспортная компания по габаритам и весу груза, направления, типа упаковки, поэтому мы не можем гарантировать какую-то определенную цену с доставкой. Условия ГАРАНТИИ и ВОЗВРАТА! Детали кузова, салона, оптика, колеса, электроприборы, возврату и обмену не подлежат. На запчасти наносятся метки, которые должны оставаться, на период гарантийного времени. По ним мы определим вскрывалась ли деталь, если наступит гарантийный случай. Запчасти нашего магазина — бывшие в употреблении узлы и агрегаты автомобилей, качество таких деталей определяется по косвенным параметрам (внешний вид, пробег авто донора, общее состояние). Цена таких запчастей в разы ниже новых аналогичных деталей. Мы НЕ ДАЕМ ГАРАНТИЮ на эти товары, мы даем время на проверку, ДВС 30 дней, КПП 14 дней, все остальные запчасти 3 дня! Мы также НЕ КОМПЕНСИРУЕМ накладные расходы (стоимость доставки, упаковки, установки и т.д.)! Если Вы оплачиваете товар, значит согласны с нашими условиями работы! Самовывоз: Уфа Пушкина 42 к2 за магазином Байрам (Химчистка) *************************************************************** Мы работаем с 10:00 до 19:00

Автозапчасти

3 часа назад

Источник

Компрессор AC для Тойота Камри 70 с двигателем 3. 5 новый оригинал в наличии. Возможна оплата по безналу 8832048320 Есть курьерская доставка по Москве и отправка в регионы транспортными компаниями.

Автозапчасти

4 часа назад

Источник

Коленвал для ямз 7511 Нужны запчасти для спецтехники? Хотите заказать двигатель ЯМЗ и запчасти для него? Звоните — у нас есть все! Поможем с выбором, а также проконсультируем по вопросам сервисного обслуживания. Все документы в комплекте. Выгоды при работе с нами: Предлагаем для физических и юридических лиц обмен старой техники на новую; Доставка от 1 дня — транспортной компанией в любой регион России. Индивидуальная сборка Звоните, пишите, вышлем прайс! Характеристики: Вал коленчатый для ямз 7511. Применяется на ЯМЗ 7511 Варианты: — 0/0 Номинальный — 1/0 Коренная шейка после капремонта, шатунная шейка номинальная Товарный номер: 413-O215 Артикул: 1822 — MR 1268 01 Место на складе: 0411

Автозапчасти

6 часов назад

Источник

👏В продаже появился двигатель ЗМЗ 402 для Г-3302 ⚙️Запчасть в идеальном состояние потому что новая) ➕Всегда в наличии 📦Отправка в любой регион и город 🚚Авито доставка или же транспортная компания (Это уже как вашей душе угодно😅) Товар продаётся без торга

Автозапчасти

9 часов назад

Источник

— Наименование: Коробка переключения передач (КПП) Газель Next нового образца (A21R22 – 330 Н⋅м) для двигателя Cummins 2. 8 — Артикул: A21R22.1700010-01 — Вес, кг: 38,6 — Размеры (Д × Ш × В): 0,87 × 0,37 × 0,27 — Производитель: ООО «Нижегородские Моторы» — Принадлежность: Газель Next (Некст) – двигатель Cummins (Камминз) ISF 2.8 Евро-4 ——————————— Гарантия от 6 месяцев. Доставка по Нижнему Новгороду. Отправка Почтой России, СДЭК’ом, Транспортными Компаниями (ТК). Работаем с юридическими и физическими лицами. Наличный и безналичный расчёт. ___________________ коробка газель, коробка газель камминз, коробка газель некст, коробка газель некст камминз, коробка передач газель, коробка передач газель некст, кпп газель некст, кпп газель некст камминз, кпп газель некст камминз 2.8, кпп газель некст камминз купить, кпп газель некст нового образца, купить коробку +на газель, купить коробку газель некст, купить кпп +на газель некст, новая коробка газель некст , новая кпп газель некст

Автозапчасти

вчера

Источник

Коленвал новый, оригинал, в наличии. 2311027420 Для дизельных двигателей 2. 0 2.2 Kia Sportage Hyundai Santa Fe Hyundai Tucson Авторынок «АВТОМАСТЕР» павильон А-4 Доставка курьером по Москве от 500р Доставка в регионы через транспортные компании (доставка до ТК платная)

Автозапчасти

вчера

Источник

— Запчасти ГАЗ УАЗ по низкой цене. Привозим из Нижнего Новгорода под заказ! Доставка до Казани 1 день, кроме крупногабаритных запчастей (блок двигателя, двигатель в сборе) Запчасти есть как оригинальные заводские, так и аналоги! Заказ происходит следующим образом: — ☎ Связываетесь с нами уточняете какая деталь необходима — 📝 оформляется заказ, для заказа потребуется ФИО и номер телефона! — 💳 вносите предоплату, 10% от стоимости товара на карту Сбербанка! — ⏰ на следующий день приходите забираете запчасть и оплачивает полную стоимость! — 🚚 доставка в другие регионы транспортными компаниями «Деловые Линии», «ПЭК», «СДЭК» и т.д. по полной оплате. — ________________________________________________________ — Наименование: Коробка передач дв. Cummins ISF 2.8 (330 Нм) Газель Next под джойстик, арт. А31R32В-1700010-01 — Каталожный номер: А31R32В-1700010-01 — Производитель: ООО «Нижегородские Моторы» — Применяемость: Газель Next — _________________________________________________________ — кпп камминз, кпп газель камминз, кпп cummins, кпп газель камминз 2.8, кпп газель некст камминз 2.8, коробка передач камминз, кпп газель cummins, купить кпп камминз, коробка передач газель камминз, кпп cummins 2.8, кпп дв cummins, кпп газель cummins 2.8, коробка передач газель некст камминз, кпп газель next cummins, кпп cummins isf 2.8, коробка передач камминз 2.8, коробка передач газель камминз 2.8, кпп газель некст cummins, кпп газель cummins isf 2.8, кпп газель некст камминз нового образца

Автозапчасти

вчера

Источник

Двигатель Nissan X-Trail T31 MR20DE (б/у) Марка: Nissan Модель: X-Trail Кузов: T31 Двигатель: MR20DE Номер и производитель: 10102JG4AC Nissan Маркировка: 039603A Пробег 77 000 по Японии Артикул товара №4775 Двигатель подходит: Nissan Bluebird Sylphy 2 поколение 2005 — 2012 G11 (KG11) двигатель MR20DE (2. 0 Б) Nissan Dualis 1 поколение 2007 — 2014 (J10, KJ10, KNJ10, NJ10) двигатель MR20DE (2.0 Б) Nissan Lafesta 1 поколение 2004 — 2012 B30 (B30, NB30) двигатель MR20DE (2.0 Б) Nissan Lafesta 2 поколение 2011 — 2018 B35 (CWEA) двигатель MR20DE (2.0 Б) Nissan Qashqai 1 поколение 2006 — 2013 (J10) двигатель MR20DE (2.0 Б) Nissan Qashqai+2 1 поколение 2008 — 2014 (J10, JJ10) двигатель MR20DE (2.0 Б) Nissan Sentra 6 поколение 2006 — 2012 (B16) двигатель MR20DE (2.0 Б) Nissan Serena 3 поколение 2005 — 2010 C25 (C25, CC25, CNC25, NC25) двигатель MR20DE (2.0 Б) Nissan X-Trail 2 поколение 2007 — 2015 (NT31, T31) двигатель MR20DE (2.0 Б) Ниссан Блюберд Силфи, Дуалис, Лафеста, Кашкай, Кашкай+2, Сентра, Серена, Х-Траил, ИксТраил, Х-Треил, ИксТреил, ХТраил, ХТреил; Без пробега по России. Снят с распила из Японии. AnJapanAuto– это более 300 000 оригинальных б\у и новых запчастей в наличие и под заказ! Прямые поставки из Японии и ОАЭ! ********************************************** Отправка товара осуществляется через любые транспортные компании, на Ваш выбор. Упаковка и доставка товара, в транспортную компанию, оплачивается отдельно по тарифам транспортной компании. Стоимость доставки рассчитывает транспортная компания по габаритам и весу груза, направления, типа упаковки, поэтому мы не можем гарантировать какую-то определенную цену с доставкой. Условия ГАРАНТИИ и ВОЗВРАТА! Детали кузова, салона, оптика, колеса, электроприборы, возврату и обмену не подлежат. На запчасти наносятся метки, которые должны оставаться, на период гарантийного времени. По ним мы определим вскрывалась ли деталь, если наступит гарантийный случай. Запчасти нашего магазина — бывшие в употреблении узлы и агрегаты автомобилей, качество таких деталей определяется по косвенным параметрам (внешний вид, пробег авто донора, общее состояние). Цена таких запчастей в разы ниже новых аналогичных деталей. Мы НЕ ДАЕМ ГАРАНТИЮ на эти товары, мы даем время на проверку, ДВС 30 дней, КПП 14 дней, все остальные запчасти 3 дня! Мы также НЕ КОМПЕНСИРУЕМ накладные расходы (стоимость доставки, упаковки, установки и т. д.)! Если Вы оплачиваете товар, значит согласны с нашими условиями работы! Самовывоз: Уфа Пушкина 42 к2 за магазином Байрам (Химчистка) *************************************************************** Мы работаем с 10:00 до 19:00

Автозапчасти

вчера

Источник

Вал коленчатый для ямз 7511 Нужны запчасти для спецтехники? Хотите заказать двигатель ЯМЗ и запчасти для него? Звоните — у нас есть все! Поможем с выбором, а также проконсультируем по вопросам сервисного обслуживания. Все документы в комплекте. Выгоды при работе с нами: Предлагаем для физических и юридических лиц обмен старой техники на новую; Доставка от 1 дня — транспортной компанией в любой регион России. Индивидуальная сборка Звоните, пишите, вышлем прайс! Характеристики: Вал коленчатый для ямз 7511. Применяется на ЯМЗ 7511 Варианты: — 0/0 Номинальный — 1/0 Коренная шейка после капремонта, шатунная шейка номинальная Товарный номер: 575-H53 Артикул: 2224 — EE 4128 06 Место на складе: 1622

Автозапчасти

вчера

Источник

ТНВД 337 для Камаз Все ТНВД проходят обязательные испытания на стэнде. Гарантия на готовые изделия – 1 год. Доставка любой транспортной компанией, либо самовывозом. Низкие цены за счет прямых поставок c завода ЯМЗ и ТМЗ, без посредников и перевалочных баз =================== Основная применяемость: Двигатель ЯМЗ-240 на КАМАЗ 740.30-260Е2, 740.51-320Е2, 740.50-360Е2, 740.31-240, 740.11-240Е1, 740.12-210, 740.02-180, 740.13-260, 740.22-240, 740.12-210, 740.02-180, 740.03-135, 740.15-160, 740.16-180, 740.17-240, 740.11-240 =================== Есть другие модели ТНВД. Звоните, подберем нужный! Так же в наличии новые двигатели и моторы ЯМЗ, ТМЗ. = = = = = = = = = = = Характеристики ТНВД 337 для Камаз : Артикул по заводской армаде: 5329670481696 № товара:0409 № запчасти:1358906742 Габариты (Д;Ш;В) 400х300х320 мм Масса: 25кг = = = = = = = = = = = Добавьте объявление в Избранное что бы не потерять

Автозапчасти

вчера

Источник

Двигатель в сборе Volkswagen Golf VI MK6 CAX 1.4 — отличное состояние. Без пробега по РФ, из Японии. ГТД, Договор, Гарантия. Гольф 6 ___________________________________________ Следите за акциями и новым поступлением запчастей из Германии и Японии B кoнтaктe: IMEXauto. — При установке в нашем автосервисе действует расширенная гарантия на автозапчасть. — Ремонт, восстановление систем безопасности SRS. — Все запчасти без пробега по РФ, растаможенные. — Возможна доставка по Москве и в регионы.

Автозапчасти

2 дня назад

Источник

Вариатор Renault Koleos 2,5 Вариатор после капитального ремонта в городе Тула. Для записи ЗВОНИТЕ сейчас 📞 ⚙️ Ресурс агрегата приближен к состоянию НОВОГО. Вариатор восстановлен по всем технологиям, с применением специализированного оборудования. ⚙️ Проведен ПОЛНЫЙ КАПРЕМОНТ с проверкой всех узлов агрегата. Заменен масляный насос, фильтра, фрикционы, сальники, прокладки, ремень, конуса. Гидроблок и гидротрансформатор отремонтированы. ⚙️ ГАРАНТИЯ 6 месяцев без ограничения пробега. ⚙️ Находимся в г. Тула. Работаем по всей России (ПОМОЖЕМ С ОТПРАВКОЙ в регионы), гарантия действует с момента получения. ⚙️ Возможна оплата при получении. У нас специализированный сервис с опытом работы более 10 лет. Мы предлагает вам качественный ремонт АКПП и вариаторов с предоставлением официальной гарантии. ВСЕГО НЕСКОЛЬКО ШАГОВ ЧТОБЫ ЗАМЕНИТЬ КПП: ▪️ Позвоните и мы обговорим все условия ▪️ Привозите автомобиль либо своим ходом, либо на эвакуаторе. ▪️ Мы самостоятельно ремонтируем устанавливаем, адаптируем. ▪️ Вы оплачиваете ремонт либо другую уже готовую трансмиссию. ▪️ Приезжаете и забираете своё авто. МЫ РАБОТАЕМ ОФИЦИАЛЬНО! ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВСЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ! НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА: ➖ Оригинальные запчасти из Японии С ГАРАНТИЕЙ. ➖ Цены ФИКСИРОВАННЫЕ ➖ ПОСТАВЛЯЕТСЯ В ОБМЕН на неисправную трансмиссию. ➖ Доставляем в регионы ➖ Начало ремонта в день обращения ➖ Индивидуальный подход к каждому клиенту. ➖ Оплата по факту выполненных работ. ➖ Опыт работы более 10 лет. ✔️ Возможна установка вариатора на автомобиль у нас на выгодных условиях, подробности по телефону. ✔️ Предлагаем вам для приобретения контрактные и восстановленные АКПП и вариаторы, прошедшие полную проверку. ✔️ Поможем устранить любую неисправность в кротчайшие сроки. Обслуживание и замена вашей КПП. У нас есть АКПП для вашего автомобиля и под ваш объём двигателя! 📞ЗВОНИТЕ! Все цены указаны с учетом обмена на неисправную трансмиссию. На КПП после капитального ремонта, есть возможность продажи в рассрочку. Пример заявки: Наименование автомобиля: Renault Koleos 2,5 Наименование трансмиссии по производителю автомобиля: FK8. Наименование трансмисии по производителю трансмиссии: JF011E. Артикул: 0229 Доставка: Деловые линии, Тульская область, Мичуринский. Вес: 100,329 кг. Время работы: от 29:44 часов.

Автозапчасти

2 дня назад

Источник

Восстановленный блок двигателя, отличное состояние, новая поршневая. 

Автозапчасти

2 дня назад

Источник

Комплект прокладок нижний Cummins KTA-50 Каталожный номер: 3804300 Новый Стоимость указана по безналу с НДС. Для Вас в наличии и быстрый заказ комплектующие: Cummins, Caterpillar, Komatsu, Deutz, Perkins. — Оригинал а также проверенные аналоги производства США, Европы и Китая. На всю продукцию даем гарантию производителя. — Форсунки, топливные насосы, рампы и другая топливная аппаратура Bosch, Denso, Cummins, Caterpillar, Perkins. — Турбокомпрессоры Holset, Borg Warner, Garret, как в оригинальном исполнении, так и проверенные качественные аналоги по оптимальным ценам. — Быстрый подбор запчастей по заявкам — Работаем с НДС и за наличные — Отправим в Ваш город, сами доставим до терминала ТК — Специальные условия для автопарков, станций техобслуживания, магазинов и торгующих организаций, звоните! — Требуется ремонт дизельных двигателей любой сложности, звоните!

Автозапчасти

2 дня назад

Источник

Верхний набор прокладок Cummins K50 Производитель McBee (USA) Каталожный номер: 4376343 Новый Стоимость указана по безналу с НДС. Для Вас в наличии и быстрый заказ комплектующие: Cummins, Caterpillar, Komatsu, Deutz, Perkins. — Оригинал а также проверенные аналоги производства США, Европы и Китая. На всю продукцию даем гарантию производителя. — Форсунки, топливные насосы, рампы и другая топливная аппаратура Bosch, Denso, Cummins, Caterpillar, Perkins. — Турбокомпрессоры Holset, Borg Warner, Garret, как в оригинальном исполнении, так и проверенные качественные аналоги по оптимальным ценам. — Быстрый подбор запчастей по заявкам — Работаем с НДС и за наличные — Отправим в Ваш город, сами доставим до терминала ТК — Специальные условия для автопарков, станций техобслуживания, магазинов и торгующих организаций, звоните! — Требуется ремонт дизельных двигателей любой сложности, звоните!

Автозапчасти

2 дня назад

Источник

Гидроусилитель руля ШНКФ (аналог ГУРа 4310) для автомобилей КамАЗ выпущенных после 2014г ГУР ШНКФ — Цена актуальная, с учётом безналичной оплаты с НДС, за наличный расчёт скидка. Агрегат собран в полном соответствии с требованиями завода-изготовителя, проверен на стенде. Каждый агрегат сопровождается полным пакетом документов, а также паспортом сборки в котором указаны все комплектующие использованные при сборке. Также Мы готовы взять ваш агрегат на ремонт — цена ремонта от 20% до 70% от цены нового агрегата. Также возьмем ваш агрегат в зачёт нового. Наше предприятие располагается в г. Набережные Челны, реализуем свою продукцию во всех городах РФ. Обязательно посмотрите наши видео материалы на YouTube канале: Камский Моторный Агрегатный Завод Немного информации о Нас и плюсы сотрудничества с Нашей организацией Мы Научное Производственное Коммерческое Подразделение “Камский Моторный Агрегатный Завод” Склады есть в городах: Москва, Набережные Челны, Челябинск Заводское качество — вместо гаражно-кооперативной сборки. Низкая цена за счёт того, что Вы закупаете напрямую от Завода изготовителя , пропуская всех посредников. Сроки от 48 часов после поступления заказа. Выгоднее чем заказывать из Набережных Челнов у частников. Гарантия от производителя закрепленная официальными документами , а не на словах. Любые формы оплаты : наличный и безналичный расчёт, отсрочки. На Авито есть предложения с более низкой ценой давайте разберем причины: Сборка из б/у или восстановленных комплектующих. Установка или поставка китайского оборудования вместо оригинального (например в двигателях вместо оригинальной поршневой – устанавливают китайскую низкокачественную поршневую) Данный блок устанавливается на автомобили КамАЗ таких моделей как Евро 53125 53205 5511 43105 55102 6520 6460 54115 65115 65116 53213 65226 53229 53228 65201 65222 5511 65221 4310 4308 43118 43115 45141 54112 5410 53215 65225 45144 6522 43118 53212 65111 5320 45142 65117 45143 артикул запчасти на фото №111-222323-1615746

Автозапчасти

2 дня назад

Источник

Гидроусилитель руля ШНКФ (аналог ГУРа 4310) для автомобилей КамАЗ выпущенных после 2014г ГУР ШНКФ — Цена актуальная, с учётом безналичной оплаты с НДС, за наличный расчёт скидка. Агрегат собран в полном соответствии с требованиями завода-изготовителя, проверен на стенде. Каждый агрегат сопровождается полным пакетом документов, а также паспортом сборки в котором указаны все комплектующие использованные при сборке. Также Мы готовы взять ваш агрегат на ремонт — цена ремонта от 20% до 70% от цены нового агрегата. Также возьмем ваш агрегат в зачёт нового. Наше предприятие располагается в г. Набережные Челны, реализуем свою продукцию во всех городах РФ. Обязательно посмотрите наши видео материалы на YouTube канале: Камский Моторный Агрегатный Завод Немного информации о Нас и плюсы сотрудничества с Нашей организацией Мы Научное Производственное Коммерческое Подразделение “Камский Моторный Агрегатный Завод” Склады есть в городах: Москва, Набережные Челны, Челябинск Заводское качество — вместо гаражно-кооперативной сборки. Низкая цена за счёт того, что Вы закупаете напрямую от Завода изготовителя , пропуская всех посредников. Сроки от 48 часов после поступления заказа. Выгоднее чем заказывать из Набережных Челнов у частников. Гарантия от производителя закрепленная официальными документами , а не на словах. Любые формы оплаты : наличный и безналичный расчёт, отсрочки. На Авито есть предложения с более низкой ценой давайте разберем причины: Сборка из б/у или восстановленных комплектующих. Установка или поставка китайского оборудования вместо оригинального (например в двигателях вместо оригинальной поршневой – устанавливают китайскую низкокачественную поршневую) Данный блок устанавливается на автомобили КамАЗ таких моделей как Евро 53125 53205 5511 43105 55102 6520 6460 54115 65115 65116 53213 65226 53229 53228 65201 65222 5511 65221 4310 4308 43118 43115 45141 54112 5410 53215 65225 45144 6522 43118 53212 65111 5320 45142 65117 45143 артикул запчасти на фото №111-222323-1615735

Автозапчасти

2 дня назад

Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности

Технические характеристики двигателя Hyundai G4EC, характеристики, масло, производительность

Компания выпускала 1,5-литровый 16-клапанный двигатель Hyundai G4EC с 1999 по 2012 год и устанавливала его на Hyundai Accent второго поколения и его лицензионные аналоги. В большинстве других стран этот двигатель устанавливался на местные версии Акцента только до рестайлинга.

В 1999 году на втором поколении модели Accent появилось два 1,5-литровых силовых агрегата, отличавшихся головками блока: один 12-клапанный SOHC, а второй 16-клапанный DOHC. Мотор G4EC имел чугунный блок, алюминиевую 16-клапанную головку с гидрокомпенсаторами, комбинированный ремень ГРМ и короткую цепь между распредвалами. Он также имел многоточечный впрыск топлива и систему зажигания с двойной катушкой.

На европейские и корейские версии Акцента этот двигатель устанавливался только до рестайлинга 2003 года, но на некоторых других рынках он устанавливался до окончания производства модели в 2012 году.

В серию Alpha входят: G4EA, G4EH , G4EE, G4EB, G4EC, G4ER, G4EK, G4ED.

Двигатель устанавливался на:

  • Hyundai Accent 2 (LC) 1999 – 2012 г.в.

Технические характеристики

Годы выпуска 1999-2012
Рабочий объем, см3 1495
Топливная система распределенный впрыск
Выходная мощность, л. с. 102
Крутящий момент, Нм 134
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 75,5
Ход поршня, мм 83,5
Степень сжатия 10,0
Характеристики DOHC
Гидравлические подъемники да
Привод ГРМ цепь и ремень
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-40, 10W-40
Объем моторного масла, л 3,8
Тип топлива 92
Евро стандарты ЕВРО 2/3
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Accent 2008 г.)
— город
— трасса
— смешанный
9,9
6,1
7,5
Ресурс двигателя, км ~350 000
Масса, кг 115. 1

Недостатки двигателя Hyundai G4EC

  • Особых слабых мест у этого мотора нет, беспокоит в основном по мелочам: плавают обороты двигателя из-за загрязнения дроссельной заслонки, регулятора холостого хода или форсунок, и он часто начинает глохнуть тройной из-за треснутой катушки зажигания или оборванных проводов.
  • Отличительной чертой двигателей Alpha является скромный ресурс гидрокомпенсаторов. Предпочитают хорошее масло и его частую замену, иначе собьют до 100 тысяч километров. Некоторые связывают с причиной износ плунжера масляного насоса и падение давления смазки.
  • В мануале Акцент ТагАЗ прописана замена ремня ГРМ каждые 50 тысяч километров, однако можно найти отзывы тех, у кого он раньше рвался, и здесь погнут клапан. Раз в 100 000 км цепь между распредвалами тоже нуждается в замене, она тоже долго не ходит.
  • После 200 000 км часто появляется небольшое количество смазки и оно увеличивается с пробегом. Чаще всего причина в затвердевших маслосъемных колпачках и замена обычно помогает, но если нет, то кольца прикипели и блоку потребуется более дорогой ремонт.
  • Также можно встретить жалобы на недолговечность навесного оборудования и опор двигателя, регулярные утечки смазки и появление Check Engine из-за прогоревшей гофры глушителя. Если двигатель не запускается, стоит проверить систему аварийного отключения подачи топлива.

Двигатели Kia — двигатель Hyundai KIA Alpha G4E (1991-)

Hyundai / KIA
Альфа, Альфа II, Альфа II CVVT
Производитель: Хендай / КИА
Период производства: 1991-настоящее время
Стиль: Рядный четырехцилиндровый
Двигатели: 1,3 л (1341 куб.см)
1,4 л (1399 куб.см)
1,5 л (1495 куб.см)
1,6 л (1599 куб.см)
Порядок включения цилиндра: 1-3-4-2
Преемник: Гамма (4-цилиндровый)

 

Hyundai KIA Alpha серии  — это четырехцилиндровые бензиновые двигатели с одним (SOHC) или двойным верхним распределительным валом (DOHC) и тремя или четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатели для моделей Hyundai производятся в Ульсане для KIA в Хвасоне (оба — Южная Корея). Для заводов Hyundai в России, Индии, Турции и Китае двигатели alpha производятся в Шаньдуне (Китай).

Коды двигателей G4EA,G4EB,G4EC,G4ED,G4EH,G4EK,G4ER

1,5-литровый двигатель является единственным разработанным в обоих вариантах, два распредвала были версии от 99 л.с. Версии объемом 1,3 л имеют конструкцию SOHC, а версии 1,4 и 1,6 л серии Alpha II имеют головку блока цилиндров DOHC. Обе конструкции всегда включают датчик детонации.

Серия Alpha — первая серия двигателей, разработанная в Корее. Ранее построенный Hyundai производился по лицензии двигателей Mitsubishi. Вместо привычного там обозначения планет Hyundai выбрала греческие буквы. Это позволяет легко отличить собственные разработки от лицензионного производства.

Блок цилиндров изготовлен из чугуна, головка блока цилиндров из легкого металла. Поршни изготовлены из алюминия, их крепление к коленчатому валу, шатун, правда, из стали. Вес двигателей можно найти в таблице ниже . В двигателях Alpha используется датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе) для измерения расхода воздуха.

Число оборотов холостого хода серии Alpha составляет 800 оборотов в минуту, при включенном кондиционере оно повышается до 850 оборотов. В более точно изготовленной серии Alpha II скорость падает до 750, в Alpha II CVVT еще раз до 720, а в его автоматической версии до 9.0227 D  Положение переключения окончательно на 660. 

Впускной и выпускной распредвалы моделей DOHC связаны цепью ГРМ. Передача мощности от коленчатого вала к головке блока цилиндров посредством зубчатого ремня. Его техосмотр планируется для моделей до 2005 года каждые 60 000 км (95 000 км) или 30 месяцев, в более новых моделях только его замена каждые 100 000 км (145 000 км) или 48 (108) месяцев (в скобках распространяется только на Hyundai Акцент MC ) Двигатели не бегунки. Вспомогательные агрегаты приводятся в общей сложности тремя клиновыми ремнями, проверка которых зависит от модели каждые 32 000–48 000 км или от 16 до 24 месяцев, их замена в случае уменьшения натяжения или видимого износа. Проверка клапанного зазора каждые 24 000 км или 12/24 месяца (модели с Alpha/Alpha II и alpha II CVVT), замена гидравлических толкателей при необходимости.

Клапаны представляют собой гидравлические толкатели без наклона и приводимого в действие тормозным рычагом. Эта форма компенсации зазора клапана не требует технического обслуживания до тех пор, пока гидравлические толкатели не изнашиваются. Это создается за счет удаления контактной поверхности между кулачком и гидравлическим толкателем. Расстояние первоначально компенсируется пружиной, которая толкает верхнюю часть плунжера заподлицо вверх. Постоянное тиканье указывает на то, что этого уже недостаточно, и кулачок больше не упирается постоянно в гидравлический толкатель, а достигает его только один раз за оборот — появление создает тикающий звук. При замене штоков их заменяют на более длинные, чтобы компенсировать износ материала кулачка. Если замена не производится, кулачки также удаляются все больше, что в конечном итоге приводит к «приработке распределительного вала». полученные результаты. Тогда это нужно было бы обменять в дополнение к пестикам. Также тиканье может быть вызвано неподходящей вязкостью масла или несоблюдением интервалов замены. Если масляный канал в гидравлическом толкателе пуст, например, из-за недостаточного уровня масла, зазор клапана также становится слишком большим, и клапан открывается не полностью. Результатом является меньшее количество воздуха и, следовательно, немного меньшая мощность. Даже после длительного простоя шум возможен, когда масляные каналы пусты. Это не функция износа и исчезает через несколько секунд.

Разработка серии Alpha 

Хотя Hyundai и KIA в первую очередь являются производителями автомобилей в Европе, обе компании начали производить автомобили лишь спустя десятилетия после своего основания. Решающее значение для этих кастрюль продуктовой стратегии имела управляемая экономика страны. Военное правительство сказало существующим крупным корпорациям с 1961 года задачи, которые они практически завалили монопольными. Для KIA это была роль производителя грузовиков и машин с 1962 года, в то время как Hyundai начал со строительного бизнеса, который после Корейской войны распространился на родственников, включая сталелитейное производство. Это также подходило для его автомобилей, выпущенных с 1967. В 1980 году, перед выборами, основатель Hyundai решился на опыт своей юности и, таким образом, на производство автомобилей, ремонту которых он научился в автомастерской своих родителей. Против воли правительства он осуществил в том же году слияние с Daewoo from . Цель правительства избежать конкуренции в крупных масштабах служила для удовлетворения максимально широкого круга потребностей с помощью нескольких квалифицированных работников. Они отсутствовали из-за аграрной экономики . Сегодня в Южной Корее одна из самых требовательных систем образования в мире.

За основанием Hyundai Motor Company в 1968 году последовала Cortina, всего через год после основания компании и, следовательно, полностью собранная из импортных компонентов. Только в 1974 году появился Pony, первый автомобиль южнокорейского производства, который также не чистая реконструкция, а основа Morris Marina развилась в шасси и дизайне. Чтобы добиться максимально быстрой независимости, Hyundai также выполняла в первую очередь совершенно нерентабельные проекты. С этой просьбой генеральный директор перешел на линию правительства штата. Оба стремились создать отрасль, которая могла бы производить свою собственную продукцию независимо от некорейских компаний, и достигли этой цели, когда страна превратилась из страны-импортера в страну-экспортера в XIX веке.80-е годы. На этом фоне развитие отдельной серии двигателей можно увидеть всего в 100 000 автомобилей, продаваемых ежегодно. Стоимость, которую Hyundai смогла собрать, взяла ее у других подразделений Группы. Он был разработан независимо от экономического положения компании, при постоянной поддержке основателя. Такой подход стал возможен благодаря структуре принятия решений в компании, управляемой владельцем. В 1961 году правительство обратило внимание на это свойство при распределении задач.

Несмотря на затраты на разработку в размере 125 миллионов долларов, Hyundai выиграла от собственного двигателя. Во-первых, лицензионные отчисления, 90 долларов за двигатель, составили бы один только Акцент 1994 года до 17 миллионов. Предвидя эти цифры, получатель лицензии в 1984 году направил свое непонимание проекту «Альфа», и Mitsubishi также была готова поставлять технологию в будущем. В конце концов, он добавил сомнения в высоких целях проекта. Это также тронуло инженеров в Сеуле. Учитывая опыт, некоторые проголосовали за карбюраторную систему, в то время как другие предпочитают инжекторный двигатель. Тоже второй по эффективности отделы, чье увеличение от экспорта с Mehrverbrauch и меньше сбыта, планированием предприятия видели а с выигрышем престижа. Высшее руководство решило летом 1984, вслед за последним, для системы впрыска и как минимум спортивного топового двигателя. Сомнения Mitsubishi возникли из-за этого решения, поскольку ни один автопроизводитель ранее не предлагал трехклапанную конструкцию цилиндра с турбокомпрессором.

Чтобы преодолеть разрыв между существующими и желаемыми компетенциями, дизайнер Alpha Хён Сун связался с Lee Bosch для разработки системы управления двигателем. Ценовые ожидания приблизились после приглашения Bendix к переговорам. Сотрудничество с Bosch теперь включает в себя элементы управления несколькими сериями двигателей и их окружением, включая автоматическую систему остановки и запуска ISG . Ли был нанят GM еще до начала проекта, где он разрабатывал двигатели, как и раньше в Chrysler. В течение трех лет он был Ricardo plcRicardo из Великобритании, инженером Клионсом, консультирующим сторону. Рикардо поддерживается с 19 лет78 Разработка компанией Hyundai дизельных двигателей для коммерческих автомобилей. Концепция целенаправленной покупки недостающих специальных компетенций использовалась Hyundai ранее также при разработке Pony.

В сентябре 1985 года был завершен первый прототип. На этом этапе разработки прошли первоначальные тесты на выбросы, при этом 11 дисков разошлись по 25 000 долларов каждый. Поскольку одновременно с этим была разработана первая собственная передача, она дополнила список возможных причин ошибки. Исследование причин привело к этапу внесения крупнейших исправлений в дизайн, только 156 за 19 лет.86. Их результат был проверен следующим летом в пустыне Сонора вокруг Феникса на 83 двигателях и вместе с последующими испытаниями Bosch в Германии канадской зимой в начале 1988 года и внес 288 исправлений в Скалистые горы в июле 1989 года.

После 300 двигателей и 200 трансмиссий завершился первый семилетний проект Хён Сун Ли. За ним последовали другие решающие для компании, в том числе гибридные силовые агрегаты и Hyundai Genesis, концепцию которого в 2008 году он назвал кульминацией перехода от полностью зависимого производителя, начавшегося с проекта Alpha в 19 году.83.

Модели двигателей 

Alpha 

Для идеи саморазвития Hyundai выбрал максимально спортивную среду. Таким образом, альфа-дебют Hyundai S Coupe последовал в 1992 году за его турбоверсией. Их стартовая цена была самой низкой среди моделей с турбонаддувом на рынке США. Возникающие в результате опасения по поводу его спортивности должны рассеять участие в восхождении на холм Пайкс-Пик . Водитель Род Миллен одержал победу в 1992 году и повторил ее в 1993 году. Однако серия рядом с автомобилем осталась неизвестной. Дорожная версия оснащена турбокомпрессором Garrett TB1501, который увеличивает крутящий момент и расход топлива на 30 процентов.

В результате своей премьеры альфа-двигатели заменили лицензионные приводы Mitsubishi той же мощности. Однако изначально это было исчерпано после двух моделей, связанных с производительностью, это была самая маленькая из модельного ряда. Только усиление и снижение шума двигателей Alpha II способствовали дальнейшему распространению. Сначала, однако, заменили 1,5-литровый Alpha Mitsubishi Orion (код Mitsubishi 4G15 / код Hyundai G4DJ) в Hyundai S Coupé и Accent, которые, в свою очередь, использовали в качестве первой модели только собственные двигатели Hyundai. 1994 также представила Alpha с рабочим объемом 1,3 л.

1,3-литровый двигатель мощностью 71 л.с. — особая модель серии. Он использует карбюратор для производства смеси. Так что он единственный двигатель от южнокорейской разработки, который имеет карбюратор. Отечественные конкуренты последовали только в середине девяностых с двигателями собственной разработки. Действовавшие тогда стандарты выбросов приняли решение между карбюратором и системой впрыска. Вы можете найти «Alpha 1.3 CON» в неевропейском Accent X3 .

В то время как в системах впрыска открывается и закрывается форсунка с электронным управлением, в карбюраторе тяга воздуха во впускном тракте уносит топливо из отстоящей трубы. Обе системы производят мельчайшие капли, но никогда не газ в смысле агрегатного состояния, а всегда газ в виде топливной струи.

Двигатель объемом 1,5 литра также выпускался в специальной версии. В 1999 году на корейском рынке дебютировал экономичный вариант, который предлагался в ходе открытия на севере страны. В более поздней рекламной кампании, получившей награду, сообщалось об эффективной мере в Северной Корее с низким содержанием газа: смесеобразование происходило на обедненной смеси (  обедненная смесь  ). На фазах частичной нагрузки впрыскивается меньше бензина, чем может сгореть кислород в цилиндре. Таким образом, 1,5-литровый расход 1,3-литрового привода позволил улучшить южнокорейский ездовой цикл на 16%. При полной нагрузке он снова использует обычное количество топлива и, таким образом, также обеспечивает производительность обычного двигателя. Причина сбоя экспорта в работе с частичной загрузкой. Между тем, избыток кислорода бедной смеси реагирует с азотом в воздухе с образованием оксидов азота. Это будет собираться и периодически нейтрализоваться, что будет задачей катализатора хранения. Однако на отказавшемся Hyundai, благодаря чему двигатель сэкономил CO 2  — против смога-производящих НЕТ x  -замена выбросов. Из-за этого эффекта почти все производители воздерживаются от таких двигателей, одно из исключений, выпущенных Honda с первым Insight, чей двигатель на обедненной смеси с использованием оксидно-азотного катализатора также соответствует европейским нормам выбросов.

Для 99-сильной версии 1,5-литровый двигатель получил в 1996 году новую ГБЦ. При этом отверстия со стороны впуска и выпуска имеют каждый свой распределительный вал, вместо ранее единых, расположенных по центру. Количество распределительных валов не зависит от производителя в обозначении S одинарная, D двойная или Q uad O ver h передняя C перечисленный распределительный вал. В конструкции DOHC выпускная сторона также имеет второй клапан, позволяющий смешивать больше бензина. Нижележащая камера сгорания получила форму плоской крыши ( полувальмовая крыша ) вместо прежней высокой крыши ( односкатная крыша  ). Это дополнительно улучшает пропускную способность смеси, так как клапаны могут открываться дальше в цилиндр, не встречаясь посередине. Hyundai перенял эту форму из линейки Beta для всех моделей Alpha DOHC.

Alpha II

В связи с передачей бизнеса от основателя компании его сыну, в 1999 году акцент сместился с роста на качество. В том же году серия Alpha претерпела ряд мер по упрощению и снижению шума и, таким образом, стала Alpha II. Это читаемо по рабочим объемам, которые выросли примерно на десятую литра до 1,4 и 1,6 л.

После дебюта в Elantra в начале 2000 года заменены доработанные версии в ходе фейслифтинга и новых выпусков на предыдущие. Последней новой моделью с двигателем Alpha II является Accent 9.0243 MC  с 2006 г.

Для улучшения плавности хода блока цилиндров были изготовлены более мате- риальные стойки, а коленчатый вал удвоен до восьми противовесов для их балансировки. Сам двигатель был лучше отделен от кузова за счет замены прорезиненных подшипников на гидравлические. Его головка блока цилиндров должна была пройти более точное изготовление только один раз, вместо этого она была загерметизирована в несколько слоев. На поршни нанесено графитовое покрытие, снижающее трение и, следовательно, шум и расход масла.

В целом, альфа-дизайн был сокращен до меньшего количества компонентов, производственные допуски которых могут составлять меньше. Это упростило производство и техническое обслуживание, последнее также за счет реорганизации, например, системы зажигания, которая теперь работает в передней части блока цилиндров. В неизменном виде он состоит из двух бесконтактных и, следовательно, малоизнашиваемых катушек. Впускной коллектор был укорочен и теперь состоит из одного компонента. Это сводит к минимуму возможность всасывания «внешнего воздуха», который не поддается контролю и, таким образом, мешает управлению двигателем. Со стороны выхлопа каталитический нейтрализатор теперь приварен непосредственно к выпускному коллектору, что быстрее его прогревает и упрощает выхлопную систему под автомобилем. Педаль акселератора и датчик холостого хода были объединены в один компонент. Топливная система имеет систему возврата топлива с более высоким давлением для лучшего крутящего момента на низких скоростях. С тех пор это стало стандартом для всех новых моторных серий производителя.

Двигатели этой серии легли в основу последующих гамма-серий. С 2006 года он постепенно заменяет двигатели Alpha.

Alpha II CVVT 

В 2004 году самым крупным двигателем альфа-серии был CVVT, названный регулировкой распределительного вала. Он возник в результате технологического сотрудничества с Daimler-Chrysler в рамках Глобального альянса производителей двигателей. CVVT изменяет время открытия впускных клапанов (на 40° оборота коленчатого вала), но не подъем клапана и, следовательно, открытие продолжительность . Таким образом, она оказывает влияние на перекрытие между впускной и выпускной сторонами и сравнима с технологией BMW Single VANOS.

Это дополнение привело к экономии топлива, а также к лучшему крутящему моменту в нижнем диапазоне скоростей. Производительность увеличилась на 4 процента (см. также справочную информацию). Что касается выбросов, особенно значения оксида азота были снижены за счет использования эффекта рециркуляции выхлопных газов с большим перекрытием — в этом случае уже выхлопные газы всасываются обратно в камеру сгорания.

С 2006 года семейство gamma постепенно заменяет линейку Alpha новыми моделями. Только для чувствительных к стоимости моделей или рынков все еще прибегают к этому. В Европе их использование прекратилось со сменой модели Rio весной 2011 года.

 

Использование

В списке указаны двигатели Alpha, установленные по всему миру для каждой модели, не во всех странах они предлагались во всех перечисленных конфигурациях.

Hyundai Accent

  • Accent X3
    • G4EA, G4EH (все уровни производительности), G4EK: 1994-2000
    • G4ER: 1996-2000
  • Акцент ЛЦ
    • G4EH (75 л.с.): 1999-2003
    • G4EH (86 л.с.): 2003-2005
    • G4EB, G4EC: 1999-2003 (в 2003 г. заменен в Европе на рестайлинг, сегодня производство в Египте и Индии )
    • G4ED (105 л.с.): 2003-настоящее время (заменен в 2005 году на Accent MC в Европе, сегодня производство в Египте и Россия )
  • Акцент МС
    • G4EE, G4ED (112 л. с.): с 2005 г. по настоящее время (заменен на i20 в Европе в 2009 г.)

Hyundai купе

  • купе RD2
    • G4ED (107 л.с.): 2001-2002
  • Купе ГК
    • G4ED (105 л.с.): 2002-2005

Хендай Лантра

  • Лантра J2/РД
    • G4EK: 1995-2000 (только Южная Корея)

Hyundai Elantra

  • Elantra XD
    • G4ED (107 л.с.): с 2000 г. по настоящее время (2004 г. заменен в Европе на фейслифтинг мощностью 105 л.с., в дальнейшем производится со старым 107-сильным двигателем в Венесуэле )
    • G4ED (105 л.с.): 2004-2006
    • G4ED (112 л.с.): с 2011 г. по настоящее время (только Китай)

Hyundai Getz

  • Getz TB
    • G4EH/G4EH60 (82 л.с.): 2002-2004
    • G4EH/G4EH63 (86 л.с.): 2004-2005
    • G4ED (105 л.