Содержание
Ресурс двигателя хендай акцент. Стоимость ремонта и пробег.
Содержание
Ресурс двигателя Hyundai Accent, по отзывам владельцев, составляет 500 000 км. Такие же отзывы получает и его преемник, модель Solaris. Следует отметить, что ресурс двигателя зависит от его объема, поэтому в случае с Accent можно предположить, что все его модификации (1,4, 1,5, 1,6 литра) прослужат примерно одинаковый срок, так как разница в значениях невелика.
В 2001 году Hyundai Accent TagAZ поступил на внутреннюю сборку. Через десять лет завод объявил о банкротстве и прекратил свою деятельность. Отчасти это было связано с тем, что новый Accent 2010 года не оправдал ожиданий потребителей. Hyundai решила возобновить работу в России с четвертым поколением. Седаны собираются в Калининграде и Санкт-Петербурге. Линейка силовых агрегатов Accent была значительно обновлена в 2010 году, когда устаревшие двигатели серии Alpha были заменены новыми двигателями серии Gamma.
1,5-литровый 16-клапанный двигатель Hyundai G4EC производился с 1999 по 2012 год и устанавливался на второе поколение TagAZ Accent, который был довольно популярен на российском рынке.
В большинстве других стран этот двигатель устанавливался только на местные версии Accent до рестайлинга.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ HYUNDAI G4EC 1.5 ЛИТРА
| Typ | inline |
| Number of cylinders | 4 |
| Number of valves | 16 |
| Exact size | 1495 cm³ |
| Cylinder diameter | 75.5 mm |
| Piston stroke | 83.5 mm |
| Energy system | injection molding |
| Power | 102 KM. |
| Крутящий момент | 134 Nm |
| Степень сжатия | 10 |
| Вид топлива | AI-92 |
| Экологические нормы | EURO 2/3 |
Какие еще двигатели ставятся на Хендай акцент ?
Уже первый двигатель, установленный под капотом Accent в 1995 году, пережил все первое поколение, позже его заменили на инжекторную версию, G4EH.
Низкая мощность двигателя означает низкий крутящий момент — всего 110 Нм. Кроме того, типичные для двигателей той эпохи блок цилиндров, коленчатый и распределительный валы изготовлены из чугуна; ременной привод ГРМ; карбюратор; неизменные размеры коллектора; отсутствие изменяемых фаз газораспределения. В целом, устройство очень простое. Головка блока цилиндров полностью алюминиевая с цельной многослойной усиленной прокладкой, выполненной по последнему слову техники.
Еще одним инженерным ноу-хау, которое использовалось не на всех двигателях того времени, было наличие гидрокомпенсаторов на концах коромысел. Они автоматически регулируют зазор теплового клапана. Результатом стало значительное снижение уровня шума.
Самый сбалансированный двигатель для Hyundai Accent
Следует признать, что двигатели одной из первых серий нового века, Alfa, не были одними из самых удачных. Следующие два поколения Акцентов оснащались только ими (EB, EC, EH). Только последние модели получили новый диапазон Gamma. Двигатель G4FD является одним из самых современных и передовых. Он устанавливается на Transporter с 2008 года. Он был разработан специально для автомобилей, включенных в европейский рынок продаж. Это не секрет, так как двигатель был разработан для соответствия стандартам выбросов Евро 5 и Евро 6, одним из самых строгих в мире.
Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра (1 591 см³) с двойным верхним распредвалом (DOHC) оснащен системой прямого впрыска бензина (GDI). В русскоязычных автосферах подразделения, оснащенные такой системой, называют «джедаями». Технология прямого впрыска направляет форсунки в камеру сгорания. Таким образом, бензиновый двигатель очень похож на дизельный.
![]()
Что влияет на ресурс двигателя Hyundai Accent?
Двигатель автомобиля — это сложный агрегат, состоящий из множества деталей. Симптомы неисправностей, как и их причины, могут быть самыми разными
- Низкая компрессия в цилиндрах — повреждение блока цилиндров/поршневых колец или седел цилиндров/клапанов.
- Низкое давление масла — недостаточное количество или утечка масла; неисправный масляный насос; загрязненный фильтр; открытый предохранительный клапан; зазор в подшипниках больше нормы.
- Высокое давление масла — неисправность предохранительного клапана.
- Вибрация в двигателе — Опоры/опоры ослаблены или повреждены.
- Шум клапана — жидкое масло; поврежденные компоненты клапана.
- Стук в шатунных и коренных подшипниках коленчатого вала — увеличенный люфт в подшипниках; недостаточная подача масла.
- Шум ремня ГРМ — неправильное натяжение.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости — разгерметизация системы охлаждения.
- Загрязнение трубок радиатора происходит по той же причине, вследствие чего загрязнения попадают в систему.
- Высокая температура охлаждающей жидкости — неисправный термостат/крышка радиатора/водяной насос/датчик температуры охлаждающей жидкости/вентилятор радиатора; низкий уровень охлаждающей жидкости в системе.
- Низкая температура охлаждающей жидкости — неисправность термостата/датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Утечки в системе охлаждения моторного масла — повреждение ее компонентов.
- Не работает вентилятор радиатора — «электрическая» проблема.
- Утечки выхлопных газов — поврежденный глушитель; ослабленные соединения.
- Необычные шумы в выхлопной системе — повреждение перегородки глушителя/резиновой опоры; глушитель или труба повреждены или соприкасаются с кузовом.
Ресурс заявленный заводом-изготовителем.
Получить какую-либо официальную информацию о ресурсе двигателя Accent 1.5 и 1.6 непросто. Дело в том, что общепринятого понятия официального ресурса как такового не существует. Практика последних лет показывает, что многие авторитетные концерны все чаще начинают использовать такой термин, как «гарантия на автомобиль», пытаясь несколько приподнять таинственную завесу, скрывающую информацию «для служебного пользования».
Каков же срок службы двигателя в Hyundai Accent? Без должного внимания и обслуживания эти приводы работают нормально в течение 200 000 км. После чего, конечно, начинаются первые серьезные проблемы. Но при своевременном внимании к появлению мелких повреждений эта цифра удваивается, т.е. де-факто получается ресурс 350-400 000 км. Грамотный подход к техническому обслуживанию Hyundai Accent сводит вероятность полного отказа двигателя к нулю. Отдельно стоит сказать о строении механизма синхронизации — в Акценте он комбинированный. Он состоит из ремня и небольшой цепочки. Он действует в течение заявленного «гарантийного» срока.
Отзывы реальных владельцев о надежности хундай акцент.
Двигатель 1.5 G4EC
- Станислав, Севастополь. Наверное, каждый водитель слышал о некоторых таксистах, которые ездят на Hyundai Accent по городам.
Очевидно, что двигатели их автомобилей проходят 500 000 км до капитального ремонта. Возможно, это и так, но мне не повезло. Двигатель ломается почти с самого начала по мелочам. Правда, «гарантийные» первые 100 000 км прошли очень гладко. На 120 000 км я заменил 14 из 16.
- Алексей, Куйбешев . Я вожу автомобиль Hyundai Accent TAGAZ 1.5 с 2005 года с текущим пробегом 350 000 км. Я провожу много времени в машине, почти всегда за рулем. Я своевременно меняю моторное масло и расходные материалы и прохожу плановое техническое обслуживание. Я считаю, что двигатель будет «ездить» еще как минимум 150 000-200 000, а затем ему может потребоваться капитальный ремонт. Все это время я сам чистил дроссельную заслонку — она засорилась, и обороты начали «плавать». ГРМ был заменен после 150 000 км.
- Марат, Набережные Челны. Я каждый день проезжаю 300 км, езжу аккуратно, никогда не проезжал на светофоре. Я сам обслуживаю автомобиль, у меня Hyundai Accent TAGAZ, и многие мои друзья не могут поверить, что я проехал на нем 380 000 км.
Качество обслуживания и стиль вождения влияют на долговечность. У меня никогда не было никаких проблем с ним, я сам заменял все расходные материалы. Мне не нравится обслуживание у дилера, я уверен, что если бы я не делал все сам, машина бы уже не работала.
- Валера, Омск. Насколько я знаю, Hyundai Accent с двигателем 1.5 G4EC имеет реальный пробег около 400 тысяч. У меня Hyundai Accent 2010 года выпуска, и на данный момент пробег составляет 300 тысяч. Я меняю масло каждые 7 тысяч и езжу спокойно. У меня есть 9-я машина друга, и у нее такой же пробег. Я думаю, что двигатель в корейце не хуже. Цепь нужно менять вовремя, если вы слышите стук, когда она находится в «холодном» состоянии — это первый признак растянутой цепи.
Отзывы владельцев модификаций подтверждают высокое качество сборки и производительность автомобиля. Большинство водителей Hyundai Accent 1.5 отмечают, что реальный ресурс двигателя составляет не менее 300 000 км при правильном обслуживании автомобиля, замене расходных материалов на оригинальные детали.
Двигатель 1.6 G4FC
- Стас, Йошкар-Ола. Я третий владелец Accent 2010 года выпуска с двигателем 1.6 G4FC. «Всего на нем уже 210 000 км, не знаю, скрутил я пробег или нет. Я лично заменил прокладку головки блока цилиндров и MSC. До меня владелец заменил цепь ГРМ. Обычно масло «съедает» около 100 граммов. Я использую ZIC 10W40 на ежедневной основе. У меня не было никаких особых проблем с автомобилем.
- Сергей, Таганрог. У меня модификация с двигателем 1,6 л. Он более или менее такой же, как и 1,5-литровый, с точки зрения срока службы — единственное различие заключается в мощности. Он хорошо запускается при любой температуре. Он не всасывает масло. Я владею автомобилем 2012 года выпуска. При пробеге 250 000 км он все еще уверенно чувствует себя в двигателе. Заменил только цепь ГРМ и шкивы. Также произошел прорыв в выпускном коллекторе, но проблему быстро устранили.
- Игорь, Самара Я купил автомобиль на вторичном рынке с пробегом 120 000 км. Сразу же заменил шестерню ГРМ и цепь, соединяющую впускной и выпускной распредвалы.
Я «проехал» уже 250 тысяч и в целом пробег хороший, не могу пожаловаться. Я меняю масло через каждые 10 тыс. Я много езжу, но стараюсь быть осторожным.
- Кирилл, Ейск. В свое время я тоже задавался вопросом: каков ресурс двигателя Hyundai Accent 1.6? Долго искал достойный автомобиль, в итоге решил остановиться на этом «корейце». Я приобрел автомобиль в 2014 году, и за все время эксплуатации у меня не было ни одного повода усомниться в своем выборе. Двигатель 1.6 — это качество и мощность. Возможно, есть клапанное замыкание на холодную и горячую, но я с этим не сталкивался. Сейчас двигатель «проехал» 120 000 км, скоро я заменю цепь.
Двигатели 1.5 и 1.
Новый двигатель Hyundai Accent 1.5 G4EC | Festima.Ru
Автозапчасти
Таблица
Список
Лента
Mотop — ДВС нoвый с заводскими трaнспoртными зaглушками Хундaй Акцeнт ТагAЗ G4EC 1.5 л. G4EC без перeделок вcтаёт на Хeндaй Гeтц и Элaнтру. Пo запpосу выcылаeм дoполнитeльныe фотoгрaфии. Дaём гарaнтию нa устaнoвку! Kaталожный номeр: Hyundai-Кiа 2110126С50 Пapт.нoмеp OEМ: 21101-26C50 Это не зaкaз, это НАЛИЧИЕ Ростов на Дону))) С помощью ОЕМ (каталажного номера) можете узнать цену нового двс, сравните цену. Экономия составляет 600 т. р. почувствуйте разницу))) сделайте правильный выбор!!!! Имеется новое навесное на этот же мотор Запчасти оригинальные!!! Пишите, звоните, Vibеr, Whаts Арр, Наngоuts приветствуются, Skyре по необходимости При покупке запчастей консультация специалиста бесплатно.
Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Республика Крым, Кировский районЕще объявления
Двигатель Great Wall 2,4 136лс Продается контрактный бу Мотор Great Wall Hover с пробегом Двигатель Ховер н5, 2.
Автозапчасти
59 минут назад
Источник
Двигатель BMW 1 серия E81/E82/E87/E88 1.6 N43B16 Контрактный в отличном состоянии, проверенный! Гарантия на установку и проверку от 14 до 30 дней! Звоните, спрашивайте, возможна установка в Автосервисе! Имеются автозапчасть на данный агрегат, сцепление, привода, шестерни, синхронизаторы, корпуса! Приветствуем Вас, наша компания более 7 лет занимается поставкой контрактных автозапчастей с аукционов, ЕС, США, ОАЭ, Англии и Японии! Все агрегаты проверенные с небольшим пробегом! Большое количество новых и б/у запчастей, оригинальных и дубликатных по любым автомобилям(легковым/грузовым) Помощь в подборе запчастей, и консультация по любым вопросам! Доставка в регионы любой транспортной компанией! Звоните и спрашивайте, буду рад Вам помочь) В НАЛИЧИИ! — Состояние: Б/У в отличном состоянии .
Автозапчасти
час назад
Источник
Распределительный вал двигателя ОМ457 для а/м КАМАЗ 5490, Мерседес Аксор. Предназначен для синхронизации тактов работы двигателя и впуска-выпуска топливной смеси/воздуха и отработанных газов. Без задиров и царапин, в отличном состоянии (4600500601, A4600500601) — БИГТРАК-М7 — продажа б/у и новых запчастей для грузовых автомобилей европейского производства! — Без выходных с 8.00 до 19.00! — Любая форма оплаты! — 100% гарантия замены или возврата товара в случае неисправности — Отправка товара во все регионы РФ транспортными компаниями (Деловые линии, СДЭК, ПЭК и др.)! — Вы нашли такой же товар ДЕШЕВЛЕ??? Просим сообщить нам, мы сделаем для Вас хорошую скидку! — Всю интересующую Вас информацию о товаре можно узнать у менеджера по телефону, через Viber, WhatsApp или e-mail, а также актуальную информацию в нашем интернет-магазине БИГТРАК-М7! — При оформлении заказа через наш Интернет-магазин скидка до 5%.
Автозапчасти
2 часа назад
Источник
Двигатель Subaru Forester SH EJ204 (б/у) Марка: SUBARU Модель: Forester Кузов: SH Двигатель: EJ204 Номер и производитель: D844759 Subaru Пробег 82 000 по Японии Артикул товара №4991 Двигатель подходит: Subaru Forester 3 поколение 2007 — 2013 S12, SH (SH5) двигатель EJ204 (2.0 Б) Subaru Impreza 3 поколение 2007 — 2012 G12, GE, GH (GE7, GH7) двигатель EJ204 (2.0 Б) Субару Форестер, Импреза; Без пробега по России. Снят с распила из Японии. AnJapanAuto– это более 300 000 оригинальных б\у и новых запчастей в наличие и под заказ! Прямые поставки из Японии и ОАЭ! ********************************************** Отправка товара осуществляется через любые транспортные компании, на Ваш выбор. Упаковка и доставка товара, в транспортную компанию, оплачивается отдельно по тарифам транспортной компании.
Автозапчасти
3 часа назад
Источник
Компрессор AC для Тойота Камри 70 с двигателем 3.
Автозапчасти
4 часа назад
Источник
Коленвал для ямз 7511 Нужны запчасти для спецтехники? Хотите заказать двигатель ЯМЗ и запчасти для него? Звоните — у нас есть все! Поможем с выбором, а также проконсультируем по вопросам сервисного обслуживания. Все документы в комплекте. Выгоды при работе с нами: Предлагаем для физических и юридических лиц обмен старой техники на новую; Доставка от 1 дня — транспортной компанией в любой регион России. Индивидуальная сборка Звоните, пишите, вышлем прайс! Характеристики: Вал коленчатый для ямз 7511. Применяется на ЯМЗ 7511 Варианты: — 0/0 Номинальный — 1/0 Коренная шейка после капремонта, шатунная шейка номинальная Товарный номер: 413-O215 Артикул: 1822 — MR 1268 01 Место на складе: 0411
Автозапчасти
6 часов назад
Источник
👏В продаже появился двигатель ЗМЗ 402 для Г-3302 ⚙️Запчасть в идеальном состояние потому что новая) ➕Всегда в наличии 📦Отправка в любой регион и город 🚚Авито доставка или же транспортная компания (Это уже как вашей душе угодно😅) Товар продаётся без торга
Автозапчасти
9 часов назад
Источник
— Наименование: Коробка переключения передач (КПП) Газель Next нового образца (A21R22 – 330 Н⋅м) для двигателя Cummins 2.
Автозапчасти
вчера
Источник
Коленвал новый, оригинал, в наличии. 2311027420 Для дизельных двигателей 2.
Автозапчасти
вчера
Источник
— Запчасти ГАЗ УАЗ по низкой цене. Привозим из Нижнего Новгорода под заказ! Доставка до Казани 1 день, кроме крупногабаритных запчастей (блок двигателя, двигатель в сборе) Запчасти есть как оригинальные заводские, так и аналоги! Заказ происходит следующим образом: — ☎ Связываетесь с нами уточняете какая деталь необходима — 📝 оформляется заказ, для заказа потребуется ФИО и номер телефона! — 💳 вносите предоплату, 10% от стоимости товара на карту Сбербанка! — ⏰ на следующий день приходите забираете запчасть и оплачивает полную стоимость! — 🚚 доставка в другие регионы транспортными компаниями «Деловые Линии», «ПЭК», «СДЭК» и т.д. по полной оплате. — ________________________________________________________ — Наименование: Коробка передач дв.
Автозапчасти
вчера
Источник
Двигатель Nissan X-Trail T31 MR20DE (б/у) Марка: Nissan Модель: X-Trail Кузов: T31 Двигатель: MR20DE Номер и производитель: 10102JG4AC Nissan Маркировка: 039603A Пробег 77 000 по Японии Артикул товара №4775 Двигатель подходит: Nissan Bluebird Sylphy 2 поколение 2005 — 2012 G11 (KG11) двигатель MR20DE (2.


Автозапчасти
вчера
Источник
Вал коленчатый для ямз 7511 Нужны запчасти для спецтехники? Хотите заказать двигатель ЯМЗ и запчасти для него? Звоните — у нас есть все! Поможем с выбором, а также проконсультируем по вопросам сервисного обслуживания. Все документы в комплекте. Выгоды при работе с нами: Предлагаем для физических и юридических лиц обмен старой техники на новую; Доставка от 1 дня — транспортной компанией в любой регион России. Индивидуальная сборка Звоните, пишите, вышлем прайс! Характеристики: Вал коленчатый для ямз 7511. Применяется на ЯМЗ 7511 Варианты: — 0/0 Номинальный — 1/0 Коренная шейка после капремонта, шатунная шейка номинальная Товарный номер: 575-H53 Артикул: 2224 — EE 4128 06 Место на складе: 1622
Автозапчасти
вчера
Источник
ТНВД 337 для Камаз Все ТНВД проходят обязательные испытания на стэнде.
Автозапчасти
вчера
Источник
Двигатель в сборе Volkswagen Golf VI MK6 CAX 1.4 — отличное состояние. Без пробега по РФ, из Японии.
Автозапчасти
2 дня назад
Источник
Вариатор Renault Koleos 2,5 Вариатор после капитального ремонта в городе Тула. Для записи ЗВОНИТЕ сейчас 📞 ⚙️ Ресурс агрегата приближен к состоянию НОВОГО. Вариатор восстановлен по всем технологиям, с применением специализированного оборудования. ⚙️ Проведен ПОЛНЫЙ КАПРЕМОНТ с проверкой всех узлов агрегата. Заменен масляный насос, фильтра, фрикционы, сальники, прокладки, ремень, конуса. Гидроблок и гидротрансформатор отремонтированы. ⚙️ ГАРАНТИЯ 6 месяцев без ограничения пробега. ⚙️ Находимся в г. Тула. Работаем по всей России (ПОМОЖЕМ С ОТПРАВКОЙ в регионы), гарантия действует с момента получения.

Автозапчасти
2 дня назад
Источник
Восстановленный блок двигателя, отличное состояние, новая поршневая.
Автозапчасти
2 дня назад
Источник
Комплект прокладок нижний Cummins KTA-50 Каталожный номер: 3804300 Новый Стоимость указана по безналу с НДС. Для Вас в наличии и быстрый заказ комплектующие: Cummins, Caterpillar, Komatsu, Deutz, Perkins.
Автозапчасти
2 дня назад
Источник
Верхний набор прокладок Cummins K50 Производитель McBee (USA) Каталожный номер: 4376343 Новый Стоимость указана по безналу с НДС. Для Вас в наличии и быстрый заказ комплектующие: Cummins, Caterpillar, Komatsu, Deutz, Perkins. — Оригинал а также проверенные аналоги производства США, Европы и Китая.
Автозапчасти
2 дня назад
Источник
Гидроусилитель руля ШНКФ (аналог ГУРа 4310) для автомобилей КамАЗ выпущенных после 2014г ГУР ШНКФ — Цена актуальная, с учётом безналичной оплаты с НДС, за наличный расчёт скидка. Агрегат собран в полном соответствии с требованиями завода-изготовителя, проверен на стенде. Каждый агрегат сопровождается полным пакетом документов, а также паспортом сборки в котором указаны все комплектующие использованные при сборке.

Автозапчасти
2 дня назад
Источник
Гидроусилитель руля ШНКФ (аналог ГУРа 4310) для автомобилей КамАЗ выпущенных после 2014г ГУР ШНКФ — Цена актуальная, с учётом безналичной оплаты с НДС, за наличный расчёт скидка. Агрегат собран в полном соответствии с требованиями завода-изготовителя, проверен на стенде. Каждый агрегат сопровождается полным пакетом документов, а также паспортом сборки в котором указаны все комплектующие использованные при сборке.

Автозапчасти
2 дня назад
Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности
Технические характеристики двигателя Hyundai G4EC, характеристики, масло, производительность
Компания выпускала 1,5-литровый 16-клапанный двигатель Hyundai G4EC с 1999 по 2012 год и устанавливала его на Hyundai Accent второго поколения и его лицензионные аналоги.
В 1999 году на втором поколении модели Accent появилось два 1,5-литровых силовых агрегата, отличавшихся головками блока: один 12-клапанный SOHC, а второй 16-клапанный DOHC. Мотор G4EC имел чугунный блок, алюминиевую 16-клапанную головку с гидрокомпенсаторами, комбинированный ремень ГРМ и короткую цепь между распредвалами. Он также имел многоточечный впрыск топлива и систему зажигания с двойной катушкой.
На европейские и корейские версии Акцента этот двигатель устанавливался только до рестайлинга 2003 года, но на некоторых других рынках он устанавливался до окончания производства модели в 2012 году.
В серию Alpha входят: G4EA, G4EH , G4EE, G4EB, G4EC, G4ER, G4EK, G4ED.
Двигатель устанавливался на:
- Hyundai Accent 2 (LC) 1999 – 2012 г.в.
Технические характеристики
| Годы выпуска | 1999-2012 |
| Рабочий объем, см3 | 1495 |
| Топливная система | распределенный впрыск |
Выходная мощность, л. с. |
102 |
| Крутящий момент, Нм | 134 |
| Блок цилиндров | чугун R4 |
| Головка блока | алюминий 16v |
| Диаметр цилиндра, мм | 75,5 |
| Ход поршня, мм | 83,5 |
| Степень сжатия | 10,0 |
| Характеристики | DOHC |
| Гидравлические подъемники | да |
| Привод ГРМ | цепь и ремень |
| Турбокомпрессор | нет |
| Рекомендуемое моторное масло | 5W-40, 10W-40 |
| Объем моторного масла, л | 3,8 |
| Тип топлива | 92 |
| Евро стандарты | ЕВРО 2/3 |
| Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Accent 2008 г.) — город — трасса — смешанный |
9,9 6,1 7,5 |
| Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
| Масса, кг | 115. 1 |
Недостатки двигателя Hyundai G4EC
- Особых слабых мест у этого мотора нет, беспокоит в основном по мелочам: плавают обороты двигателя из-за загрязнения дроссельной заслонки, регулятора холостого хода или форсунок, и он часто начинает глохнуть тройной из-за треснутой катушки зажигания или оборванных проводов.
- Отличительной чертой двигателей Alpha является скромный ресурс гидрокомпенсаторов. Предпочитают хорошее масло и его частую замену, иначе собьют до 100 тысяч километров. Некоторые связывают с причиной износ плунжера масляного насоса и падение давления смазки.
- В мануале Акцент ТагАЗ прописана замена ремня ГРМ каждые 50 тысяч километров, однако можно найти отзывы тех, у кого он раньше рвался, и здесь погнут клапан. Раз в 100 000 км цепь между распредвалами тоже нуждается в замене, она тоже долго не ходит.
- После 200 000 км часто появляется небольшое количество смазки и оно увеличивается с пробегом. Чаще всего причина в затвердевших маслосъемных колпачках и замена обычно помогает, но если нет, то кольца прикипели и блоку потребуется более дорогой ремонт.
- Также можно встретить жалобы на недолговечность навесного оборудования и опор двигателя, регулярные утечки смазки и появление Check Engine из-за прогоревшей гофры глушителя. Если двигатель не запускается, стоит проверить систему аварийного отключения подачи топлива.
Двигатели Kia — двигатель Hyundai KIA Alpha G4E (1991-)
| Hyundai / KIA | |
|---|---|
| Альфа, Альфа II, Альфа II CVVT | |
| Производитель: | Хендай / КИА |
| Период производства: | 1991-настоящее время |
| Стиль: | Рядный четырехцилиндровый |
| Двигатели: | 1,3 л (1341 куб.см) 1,4 л (1399 куб.см) 1,5 л (1495 куб.см) 1,6 л (1599 куб.см) |
| Порядок включения цилиндра: | 1-3-4-2 |
| Преемник: | Гамма (4-цилиндровый) |
Hyundai KIA Alpha серии — это четырехцилиндровые бензиновые двигатели с одним (SOHC) или двойным верхним распределительным валом (DOHC) и тремя или четырьмя клапанами на цилиндр.
Коды двигателей G4EA,G4EB,G4EC,G4ED,G4EH,G4EK,G4ER
1,5-литровый двигатель является единственным разработанным в обоих вариантах, два распредвала были версии от 99 л.с. Версии объемом 1,3 л имеют конструкцию SOHC, а версии 1,4 и 1,6 л серии Alpha II имеют головку блока цилиндров DOHC. Обе конструкции всегда включают датчик детонации.
Серия Alpha — первая серия двигателей, разработанная в Корее. Ранее построенный Hyundai производился по лицензии двигателей Mitsubishi. Вместо привычного там обозначения планет Hyundai выбрала греческие буквы. Это позволяет легко отличить собственные разработки от лицензионного производства.
Блок цилиндров изготовлен из чугуна, головка блока цилиндров из легкого металла. Поршни изготовлены из алюминия, их крепление к коленчатому валу, шатун, правда, из стали.
Число оборотов холостого хода серии Alpha составляет 800 оборотов в минуту, при включенном кондиционере оно повышается до 850 оборотов. В более точно изготовленной серии Alpha II скорость падает до 750, в Alpha II CVVT еще раз до 720, а в его автоматической версии до 9.0227 D Положение переключения окончательно на 660.
Впускной и выпускной распредвалы моделей DOHC связаны цепью ГРМ. Передача мощности от коленчатого вала к головке блока цилиндров посредством зубчатого ремня. Его техосмотр планируется для моделей до 2005 года каждые 60 000 км (95 000 км) или 30 месяцев, в более новых моделях только его замена каждые 100 000 км (145 000 км) или 48 (108) месяцев (в скобках распространяется только на Hyundai Акцент MC ) Двигатели не бегунки. Вспомогательные агрегаты приводятся в общей сложности тремя клиновыми ремнями, проверка которых зависит от модели каждые 32 000–48 000 км или от 16 до 24 месяцев, их замена в случае уменьшения натяжения или видимого износа.
Клапаны представляют собой гидравлические толкатели без наклона и приводимого в действие тормозным рычагом. Эта форма компенсации зазора клапана не требует технического обслуживания до тех пор, пока гидравлические толкатели не изнашиваются. Это создается за счет удаления контактной поверхности между кулачком и гидравлическим толкателем. Расстояние первоначально компенсируется пружиной, которая толкает верхнюю часть плунжера заподлицо вверх. Постоянное тиканье указывает на то, что этого уже недостаточно, и кулачок больше не упирается постоянно в гидравлический толкатель, а достигает его только один раз за оборот — появление создает тикающий звук. При замене штоков их заменяют на более длинные, чтобы компенсировать износ материала кулачка. Если замена не производится, кулачки также удаляются все больше, что в конечном итоге приводит к «приработке распределительного вала».
Разработка серии Alpha
Хотя Hyundai и KIA в первую очередь являются производителями автомобилей в Европе, обе компании начали производить автомобили лишь спустя десятилетия после своего основания. Решающее значение для этих кастрюль продуктовой стратегии имела управляемая экономика страны. Военное правительство сказало существующим крупным корпорациям с 1961 года задачи, которые они практически завалили монопольными.
За основанием Hyundai Motor Company в 1968 году последовала Cortina, всего через год после основания компании и, следовательно, полностью собранная из импортных компонентов.

Несмотря на затраты на разработку в размере 125 миллионов долларов, Hyundai выиграла от собственного двигателя. Во-первых, лицензионные отчисления, 90 долларов за двигатель, составили бы один только Акцент 1994 года до 17 миллионов. Предвидя эти цифры, получатель лицензии в 1984 году направил свое непонимание проекту «Альфа», и Mitsubishi также была готова поставлять технологию в будущем. В конце концов, он добавил сомнения в высоких целях проекта. Это также тронуло инженеров в Сеуле. Учитывая опыт, некоторые проголосовали за карбюраторную систему, в то время как другие предпочитают инжекторный двигатель. Тоже второй по эффективности отделы, чье увеличение от экспорта с Mehrverbrauch и меньше сбыта, планированием предприятия видели а с выигрышем престижа. Высшее руководство решило летом 1984, вслед за последним, для системы впрыска и как минимум спортивного топового двигателя. Сомнения Mitsubishi возникли из-за этого решения, поскольку ни один автопроизводитель ранее не предлагал трехклапанную конструкцию цилиндра с турбокомпрессором.
Чтобы преодолеть разрыв между существующими и желаемыми компетенциями, дизайнер Alpha Хён Сун связался с Lee Bosch для разработки системы управления двигателем. Ценовые ожидания приблизились после приглашения Bendix к переговорам. Сотрудничество с Bosch теперь включает в себя элементы управления несколькими сериями двигателей и их окружением, включая автоматическую систему остановки и запуска ISG . Ли был нанят GM еще до начала проекта, где он разрабатывал двигатели, как и раньше в Chrysler. В течение трех лет он был Ricardo plcRicardo из Великобритании, инженером Клионсом, консультирующим сторону. Рикардо поддерживается с 19 лет78 Разработка компанией Hyundai дизельных двигателей для коммерческих автомобилей. Концепция целенаправленной покупки недостающих специальных компетенций использовалась Hyundai ранее также при разработке Pony.
В сентябре 1985 года был завершен первый прототип. На этом этапе разработки прошли первоначальные тесты на выбросы, при этом 11 дисков разошлись по 25 000 долларов каждый.
После 300 двигателей и 200 трансмиссий завершился первый семилетний проект Хён Сун Ли. За ним последовали другие решающие для компании, в том числе гибридные силовые агрегаты и Hyundai Genesis, концепцию которого в 2008 году он назвал кульминацией перехода от полностью зависимого производителя, начавшегося с проекта Alpha в 19 году.83.
Модели двигателей
Alpha
Для идеи саморазвития Hyundai выбрал максимально спортивную среду. Таким образом, альфа-дебют Hyundai S Coupe последовал в 1992 году за его турбоверсией.
В результате своей премьеры альфа-двигатели заменили лицензионные приводы Mitsubishi той же мощности. Однако изначально это было исчерпано после двух моделей, связанных с производительностью, это была самая маленькая из модельного ряда. Только усиление и снижение шума двигателей Alpha II способствовали дальнейшему распространению. Сначала, однако, заменили 1,5-литровый Alpha Mitsubishi Orion (код Mitsubishi 4G15 / код Hyundai G4DJ) в Hyundai S Coupé и Accent, которые, в свою очередь, использовали в качестве первой модели только собственные двигатели Hyundai.
1,3-литровый двигатель мощностью 71 л.с. — особая модель серии. Он использует карбюратор для производства смеси. Так что он единственный двигатель от южнокорейской разработки, который имеет карбюратор. Отечественные конкуренты последовали только в середине девяностых с двигателями собственной разработки. Действовавшие тогда стандарты выбросов приняли решение между карбюратором и системой впрыска. Вы можете найти «Alpha 1.3 CON» в неевропейском Accent X3 .
В то время как в системах впрыска открывается и закрывается форсунка с электронным управлением, в карбюраторе тяга воздуха во впускном тракте уносит топливо из отстоящей трубы. Обе системы производят мельчайшие капли, но никогда не газ в смысле агрегатного состояния, а всегда газ в виде топливной струи.
Двигатель объемом 1,5 литра также выпускался в специальной версии. В 1999 году на корейском рынке дебютировал экономичный вариант, который предлагался в ходе открытия на севере страны.

Для 99-сильной версии 1,5-литровый двигатель получил в 1996 году новую ГБЦ. При этом отверстия со стороны впуска и выпуска имеют каждый свой распределительный вал, вместо ранее единых, расположенных по центру. Количество распределительных валов не зависит от производителя в обозначении S одинарная, D двойная или Q uad O ver h передняя C перечисленный распределительный вал. В конструкции DOHC выпускная сторона также имеет второй клапан, позволяющий смешивать больше бензина. Нижележащая камера сгорания получила форму плоской крыши ( полувальмовая крыша ) вместо прежней высокой крыши ( односкатная крыша ). Это дополнительно улучшает пропускную способность смеси, так как клапаны могут открываться дальше в цилиндр, не встречаясь посередине. Hyundai перенял эту форму из линейки Beta для всех моделей Alpha DOHC.
Alpha II
В связи с передачей бизнеса от основателя компании его сыну, в 1999 году акцент сместился с роста на качество.
После дебюта в Elantra в начале 2000 года заменены доработанные версии в ходе фейслифтинга и новых выпусков на предыдущие. Последней новой моделью с двигателем Alpha II является Accent 9.0243 MC с 2006 г.
Для улучшения плавности хода блока цилиндров были изготовлены более мате- риальные стойки, а коленчатый вал удвоен до восьми противовесов для их балансировки. Сам двигатель был лучше отделен от кузова за счет замены прорезиненных подшипников на гидравлические. Его головка блока цилиндров должна была пройти более точное изготовление только один раз, вместо этого она была загерметизирована в несколько слоев. На поршни нанесено графитовое покрытие, снижающее трение и, следовательно, шум и расход масла.
В целом, альфа-дизайн был сокращен до меньшего количества компонентов, производственные допуски которых могут составлять меньше.
Двигатели этой серии легли в основу последующих гамма-серий.
Alpha II CVVT
В 2004 году самым крупным двигателем альфа-серии был CVVT, названный регулировкой распределительного вала. Он возник в результате технологического сотрудничества с Daimler-Chrysler в рамках Глобального альянса производителей двигателей. CVVT изменяет время открытия впускных клапанов (на 40° оборота коленчатого вала), но не подъем клапана и, следовательно, открытие продолжительность . Таким образом, она оказывает влияние на перекрытие между впускной и выпускной сторонами и сравнима с технологией BMW Single VANOS.
Это дополнение привело к экономии топлива, а также к лучшему крутящему моменту в нижнем диапазоне скоростей. Производительность увеличилась на 4 процента (см. также справочную информацию). Что касается выбросов, особенно значения оксида азота были снижены за счет использования эффекта рециркуляции выхлопных газов с большим перекрытием — в этом случае уже выхлопные газы всасываются обратно в камеру сгорания.
С 2006 года семейство gamma постепенно заменяет линейку Alpha новыми моделями. Только для чувствительных к стоимости моделей или рынков все еще прибегают к этому. В Европе их использование прекратилось со сменой модели Rio весной 2011 года.
Использование
В списке указаны двигатели Alpha, установленные по всему миру для каждой модели, не во всех странах они предлагались во всех перечисленных конфигурациях.
Hyundai Accent
- Accent X3
- G4EA, G4EH (все уровни производительности), G4EK: 1994-2000
- G4ER: 1996-2000
- Акцент ЛЦ
- G4EH (75 л.с.): 1999-2003
- G4EH (86 л.с.): 2003-2005
- G4EB, G4EC: 1999-2003 (в 2003 г. заменен в Европе на рестайлинг, сегодня производство в Египте и Индии )
- G4ED (105 л.с.): 2003-настоящее время (заменен в 2005 году на Accent MC в Европе, сегодня производство в Египте и Россия )
- Акцент МС
- G4EE, G4ED (112 л.
с.): с 2005 г. по настоящее время (заменен на i20 в Европе в 2009 г.)
- G4EE, G4ED (112 л.
Hyundai купе
- купе RD2
- G4ED (107 л.с.): 2001-2002
- Купе ГК
- G4ED (105 л.с.): 2002-2005
Хендай Лантра
- Лантра J2/РД
- G4EK: 1995-2000 (только Южная Корея)
Hyundai Elantra
- Elantra XD
- G4ED (107 л.с.): с 2000 г. по настоящее время (2004 г. заменен в Европе на фейслифтинг мощностью 105 л.с., в дальнейшем производится со старым 107-сильным двигателем в Венесуэле )
- G4ED (105 л.с.): 2004-2006
- G4ED (112 л.с.): с 2011 г. по настоящее время (только Китай)
Hyundai Getz
- Getz TB
- G4EH/G4EH60 (82 л.с.): 2002-2004
- G4EH/G4EH63 (86 л.с.): 2004-2005
- G4ED (105 л.
Очевидно, что двигатели их автомобилей проходят 500 000 км до капитального ремонта. Возможно, это и так, но мне не повезло. Двигатель ломается почти с самого начала по мелочам. Правда, «гарантийные» первые 100 000 км прошли очень гладко. На 120 000 км я заменил 14 из 16.
Качество обслуживания и стиль вождения влияют на долговечность. У меня никогда не было никаких проблем с ним, я сам заменял все расходные материалы. Мне не нравится обслуживание у дилера, я уверен, что если бы я не делал все сам, машина бы уже не работала.
Я «проехал» уже 250 тысяч и в целом пробег хороший, не могу пожаловаться. Я меняю масло через каждые 10 тыс. Я много езжу, но стараюсь быть осторожным.
с.
1
с.): с 2005 г. по настоящее время (заменен на i20 в Европе в 2009 г.) 