Содержание
Ремонт двигателя OM642 | WAGNER
?? Автоцентр Вагнер оказывает услуги по ремонту дизельных двигателей Mercedes OM642.
О двигателе
OM642 — серия дизельных двигателей, представленная компанией Mercedes Benz в 2005 году. Этими двигателями оснащались и оснащаются:
- легковые автомобили Мерседес классов C, E, S, CLS и R;
- внедорожники классов C, E, S, CLS и R;
- коммерческие автомобили Mercedes Sprinter W906, Vito и Viano.
Описание
Mercedes OM642 — шестицилиндровый V-образный двигатель с углом развала цилиндров 72º. Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, гильзы цилиндров чугунные. Газораспределительный механизм — DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатели оснащаются:
- системой непосредственного впрыска топлива Common Rail 3 поколения с пьезоинжекторами;
- системой BlueTEC, которая снижает содержание оксидов азота в выхлопе;
- турбонагнетателем;
- интеркулером для охлаждения поступающего из турбонагнетателя воздуха;
- системой рециркуляции отработанных газов.
Существует 3 версии двигателя:
- OM642 DE30 LA red. – 4 модификации мощность до 204 л.с;
- OM642 DE30 LA* — 5 модификаций мощностью до 235 л.с;
- OM642 LS DE30 LA* — 5 модификаций мощность до 254 л.с.
Слабые места, типичные неисправности и особенности ремонта Mercedes OM642
Утечка масла из-под прокладок масляного радиатора
Причина – некачественный материал прокладок, которые разрушались при нагреве. Дефект характерен для двигателей, выпущенных до 2010 года (прокладки оранжевого цвета). В 2010 Mercedes-Benz стал использовать прокладки из термостойкой резины фиолетового цвета. Если у вас течь масла — то самое время их заменить.
Потеря мощности, ошибка 2626
Причина – необратимое загрязнение сажевого фильтра, а причина загрязнения – некачественное дизельное топливо и (или) моторное масло. Разумеется, эта проблема характерна только для тех двигателей, которые в принципе оснащались сажевыми фильтрами.
Решить проблему можно двумя способами. Первый, простой и дорогой – установка нового сажевого фильтра. Второй, сложный, но сравнительно дешевый — удаление фильтра, установка пламегасителя и перенастройка ПО.
Засорение системы вентиляции картера
При накоплении масла в патрубках возникает цепочка неполадок, которые приводят к переходу двигателя в аварийный режим. При этом двигатель развивает не больше 3000 оборотов в минуту. Проблема решается очисткой системы вентиляции, заменой сгоревших предохранителей и других неработающих элементов.
Разрушение заслонок и самого впускного коллектора
Ресурс заслонок впускного коллектора в двигателе OM642 невелик. Впрочем, и сам коллектор не очень долговечен. При возникновении неполадок сначала появляется соответствующая ошибка на бортовом компьютере, а через некоторое время двигатель перестает набирать паспортную мощность и расходует слишком много топлива.
При износе заслонок или самого коллектора он заменяется целиком. Лучше сделать это как можно раньше: заслонки могут разрушиться совершенно, и их обломки попадут внутрь двигателя. В нашей практике были случаи, когда после такого попадания двигатель приходилось менять целиком.
Двигатель OM642.856 — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]
Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM642.856 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 2987 |
Мощность (л.с.) | 231 |
Крутящий момент | 540 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 4/5 |
Тип топлива | ДТ |
Особенности ДВС | Интеркулер |
Система питания | Common Rail |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Алюминиевый V6 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 18 |
Фазорегулятор | Нет |
Турбонаддув | VGT |
Моторное масло | 8. 5 л 5W-30 |
Средний ресурс | 300 000 км |
Применимость
Применимость двигателя OM642.856
- Mercedes-Benz: E-Class
Описание
Описание двигателя OM642.856
642.856 — это дизельный двигатель объёмом 2987 см3, производство которого началось в 2009 году. Его ставили на две модели «Мерседеса» E-класса с полным приводом — T-Model S212 E 350 CDI 4-matic и W212 E 350 CDI 4-matic.
Описание и главные достоинства
642.856 представляет собой шестицилиндровый 24-клапанный силовой агрегат, в котором цилиндры расположены в виде буквы V (под углом в 72° друг к другу). При этом блок цилиндров и ГБЦ здесь изготовлены из алюминия.
В этом ДВС используется газораспределительный механизм формата DOHC, который приводится в движение двухрядной цепью. Кроме того, в двигателе 642.856 установлено водяное охлаждение, система непосредственного впрыска топлива Common Rail, турбина с переменной геометрией и балансирный вал.
Компрессия данного двигателя составляет 15,5 к 1, а мощность равна 231 л.с (или 170 кВт).
Перспективы тюнинга
Двигатель 642.856 является турбодизельным, а потому имеет большой потенциал в плане тюнинга. Обычная перепрошивка электронного блока управления позволит увеличить его мощность с 231 до 289 л.с. А показатель крутящего момента поднимется с 540 до 675 Нм. При этом на подобную перепрошивку в тюнинг-ателье даётся гарантия, и если возникнет такая необходимость, автомобилист всегда может вернуться к изначальным настройкам.
Также владелец данного мотора может заказать у специалистов такие услуги, как отключение мочевины AdBlue, удаление EGR и сажевого фильтра, снятие ограничителя скорости и т.д.
Возможен здесь и так называемый эко-тюнинг, главная цель которого — снизить потребление солярки и количество выделяемых в процессе эксплуатации вредных веществ.
Недостатки
Недостатки и проблемы двигателя OM642.856
Одним из слабых мест двигателя 642. 856 считается выпускной коллектор. Несмотря на то, что тут он сделан из высокоуглеродистой стали, а не из пластика (как в некоторых других моторах), с ним всё-таки возникают определённые проблемы. Со временем этот коллектор начинает крошиться в районе сварных швов. В результате частички стали попадают в крыльчатку турбины, что рано или поздно может привести к выходу этой детали из строя.
Также нарекание в этом движке нередко вызывает масляный теплообменник. Именно здесь, как правило, появляются утечки моторного масла.
Вдобавок ко всему в описываемом силовом агрегате могут заклинить и оборваться шток-тяги вихревых заслонок.
Видео
Двигатель OM642Перейти в каталог
Узнать цену OM642. 856
om642 v6 отказ дизельного двигателя
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 16 из 16 сообщений
матовый1
·
Зарегистрировано
Дизель Бенц
·
Зарегистрировано
223.168 и 213.050 и 906.633
Дом Дизеля
·
Зарегистрировано
2008 R320 CDI, 2006 smart fortwo кабриолет, 1983 240D, 1982 300SD, 1980 300SD, 1978 280SE ЕВРО
нельбур
·
Зарегистрировано
1997 E300D
Дом Дизеля
·
Зарегистрировано
2008 R320 CDI, 2006 smart fortwo кабриолет, 1983 240D, 1982 300SD, 1980 300SD, 1978 280SE ЕВРО
tempestv8
·
Зарегистрировано
Кайтек1
·
Зарегистрировано
1922 Ford T без OBD, без ECU, без SCN
нельбур
·
Зарегистрировано
1997 E300D
Кайтек1
·
Зарегистрировано
1922 Ford T без OBD, без ECU, без SCN
Франкфлинн
·
Premium Member
1973 220D, 1988 300SEL, 1991 300TE
ст4
·
Зарегистрировано
Спортивный универсал C220cdi 2009 г. без опций
БигДз
·
Зарегистрировано
Пока нет
нельбур
·
Зарегистрировано
1997 E300D
Кайтек1
·
Зарегистрировано
1922 Ford T без OBD, без ECU, без SCN
БигДз
·
Зарегистрировано
Пока нет
Кайтек1
·
Зарегистрировано
1922 Ford T без OBD, без ECU, без SCN
1 — 16 из 16 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
двигатель ом642 глохнет во время движения, не заводится, код турбо
07 e320 BlueTEC, om642. 212к миль. Религиозное техническое обслуживание (замена масла 5k с правильным 5w40, а также замена всех жидкостей и фильтров, как указано Mercedes.
@ 197k Удаление EGR и DPF (физически удалено), вентиляция pcv в выхлоп вместо обратно во впуск (технический комплект cb), malone удалить настройку для вихревого двигателя, сажевого фильтра и рециркуляции отработавших газов
Проблема возникла дважды, оба раза одно и то же
Работает нормально, индикатор проверки двигателя не горит, аварийный режим отсутствует. Внезапно двигатель перестает развивать мощность, не разгоняется и вскоре после этого глохнет. Даже не заведется.
с указанием сохраненных кодов: 2263, 0105, 2592.
с использованием защелкивающегося сканера Modis Edge
До 1-го случая:
выпускной коллектор со стороны водителя заменен из-за трещины (со стороны пассажира заменен 50 тыс. миль назад)
шланг промежуточного охладителя со стороны пассажира (водители боковые заменены недавно)
термостат, двигатель не набирал рабочую темп.
15-20 миль от старта, 80 миль в час по шоссе, без ускорения. Случайно перестает давать мощность, не разгоняется, двигатель глохнет. Нет кривошипа.
Отбуксирован к механику, при осмотре увидел люфт в валу турбины (может раскачиваться вверх-вниз с тигром)
Турбина восстановлена соединением Midwest Turbo, новый вращающийся узел melett. Привод заменен восстановленным блоком после ремонта привода турбокомпрессора в Канаде.
Все работает гладко. Если бы он работал на холостом ходу до рабочей температуры для новой турбины, проехал на нем несколько кварталов. Механик забрал машину с собой домой, никакого аварийного режима.
2-й раз:
Механик возвращался в магазин утром, ехал по городу, произошло то же самое.
Снова показаны 2263, 0105, 2592. На этот раз также показаны 2267
После обоих сервисов: дымовая проверка на наличие утечек, утечек нет.
Просматривая другие форумы, я наткнулся на много разговоров о датчике обратного давления, который находится рядом с турбиной. Судя по тому, что я читал, у людей с этим датчиком были похожие проблемы и коды.
Будем признательны за любые предложения.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 39 сообщений
Кайтек1
·
Зарегистрировано
1922 Ford T без OBD, без ECU, без SCN
гришак
·
Зарегистрировано
Кайтек1
·
Зарегистрировано
1922 Ford T без OBD, без ECU, без SCN
гришак
·
Зарегистрировано
ЭФСиР
·
Зарегистрировано
2007 W211 E320 Bluetec OM642
гришак
·
Зарегистрировано
Россафусс
·
Зарегистрировано
E320 CDI 2005 г. *черный на черном почти со всеми опциями*
гришак
·
Зарегистрировано
Россафусс
·
Зарегистрировано
E320 CDI 2005 г. *черный на черном почти со всеми опциями*
от1
·
Зарегистрировано
2006 E320 CDI
гришак
·
Зарегистрировано
гришак
·
Зарегистрировано
Россафусс
·
Зарегистрировано
E320 CDI 2005 г.