Om642 двигатель проблемы: какие проблемы встречаются у одного из самых надежных дизелей Mercedes?

Содержание

Ремонт двигателя OM642 | WAGNER

?? Автоцентр Вагнер оказывает услуги по ремонту дизельных двигателей Mercedes OM642.


О двигателе

OM642 — серия дизельных двигателей, представленная компанией Mercedes Benz в 2005 году. Этими двигателями оснащались и оснащаются:

  • легковые автомобили Мерседес классов C, E, S, CLS и R;
  • внедорожники классов C, E, S, CLS и R;
  • коммерческие автомобили Mercedes Sprinter W906, Vito и Viano.

Описание

Mercedes OM642 — шестицилиндровый V-образный двигатель с углом развала цилиндров 72º. Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, гильзы цилиндров чугунные. Газораспределительный механизм — DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатели оснащаются:

  • системой непосредственного впрыска топлива Common Rail 3 поколения с пьезоинжекторами;
  • системой BlueTEC, которая снижает содержание оксидов азота в выхлопе;
  • турбонагнетателем;
  • интеркулером для охлаждения поступающего из турбонагнетателя воздуха;
  • системой рециркуляции отработанных газов.

Существует 3 версии двигателя:

  • OM642 DE30 LA red. – 4 модификации мощность до 204 л.с;
  • OM642 DE30 LA* — 5 модификаций мощностью до 235 л.с;
  • OM642 LS DE30 LA* — 5 модификаций мощность до 254 л.с.

Слабые места, типичные неисправности и особенности ремонта Mercedes OM642

Утечка масла из-под прокладок масляного радиатора

Причина – некачественный материал прокладок, которые разрушались при нагреве. Дефект характерен для двигателей, выпущенных до 2010 года (прокладки оранжевого цвета). В 2010 Mercedes-Benz стал использовать прокладки из термостойкой резины фиолетового цвета. Если у вас течь масла — то самое время их заменить.

Потеря мощности, ошибка 2626

Причина – необратимое загрязнение сажевого фильтра, а причина загрязнения – некачественное дизельное топливо и (или) моторное масло. Разумеется, эта проблема характерна только для тех двигателей, которые в принципе оснащались сажевыми фильтрами.

Решить проблему можно двумя способами. Первый, простой и дорогой – установка нового сажевого фильтра. Второй, сложный, но сравнительно дешевый — удаление фильтра, установка пламегасителя и перенастройка ПО.

Засорение системы вентиляции картера

При накоплении масла в патрубках возникает цепочка неполадок, которые приводят к переходу двигателя в аварийный режим. При этом двигатель развивает не больше 3000 оборотов в минуту. Проблема решается очисткой системы вентиляции, заменой сгоревших предохранителей и других неработающих элементов.

Разрушение заслонок и самого впускного коллектора

Ресурс заслонок впускного коллектора в двигателе OM642 невелик. Впрочем, и сам коллектор не очень долговечен. При возникновении неполадок сначала появляется соответствующая ошибка на бортовом компьютере, а через некоторое время двигатель перестает набирать паспортную мощность и расходует слишком много топлива.

При износе заслонок или самого коллектора он заменяется целиком. Лучше сделать это как можно раньше: заслонки могут разрушиться совершенно, и их обломки попадут внутрь двигателя. В нашей практике были случаи, когда после такого попадания двигатель приходилось менять целиком.

 

Двигатель OM642.856 — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]

Информация для клиентов

Купить контрактный двигатель OM642.856 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.

Технические характеристики

Технические характеристики
Объем (см3) 2987
Мощность (л.с.) 231
Крутящий момент 540 Нм
Привод ГРМ Цепь
Экологический класс Евро 4/5
Тип топлива ДТ
Особенности ДВС Интеркулер
Система питания Common Rail
Гидрокомпенсаторы Да
Блок цилиндров Алюминиевый V6
Головка блока цилиндров Алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 18
Фазорегулятор Нет
Турбонаддув VGT
Моторное масло 8. 5 л 5W-30
Средний ресурс 300 000 км

Применимость

Применимость двигателя OM642.856
Mercedes-Benz: E-Class

Описание

Описание двигателя OM642.856

642.856 — это дизельный двигатель объёмом 2987 см3, производство которого началось в 2009 году. Его ставили на две модели «Мерседеса» E-класса с полным приводом — T-Model S212 E 350 CDI 4-matic и W212 E 350 CDI 4-matic.

Описание и главные достоинства
642.856 представляет собой шестицилиндровый 24-клапанный силовой агрегат, в котором цилиндры расположены в виде буквы V (под углом в 72° друг к другу). При этом блок цилиндров и ГБЦ здесь изготовлены из алюминия.

В этом ДВС используется газораспределительный механизм формата DOHC, который приводится в движение двухрядной цепью. Кроме того, в двигателе 642.856 установлено водяное охлаждение, система непосредственного впрыска топлива Common Rail, турбина с переменной геометрией и балансирный вал.

Компрессия данного двигателя составляет 15,5 к 1, а мощность равна 231 л.с (или 170 кВт).

Перспективы тюнинга
Двигатель 642.856 является турбодизельным, а потому имеет большой потенциал в плане тюнинга. Обычная перепрошивка электронного блока управления позволит увеличить его мощность с 231 до 289 л.с. А показатель крутящего момента поднимется с 540 до 675 Нм. При этом на подобную перепрошивку в тюнинг-ателье даётся гарантия, и если возникнет такая необходимость, автомобилист всегда может вернуться к изначальным настройкам.

Также владелец данного мотора может заказать у специалистов такие услуги, как отключение мочевины AdBlue, удаление EGR и сажевого фильтра, снятие ограничителя скорости и т.д.

Возможен здесь и так называемый эко-тюнинг, главная цель которого — снизить потребление солярки и количество выделяемых в процессе эксплуатации вредных веществ.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM642.856

Одним из слабых мест двигателя 642. 856 считается выпускной коллектор. Несмотря на то, что тут он сделан из высокоуглеродистой стали, а не из пластика (как в некоторых других моторах), с ним всё-таки возникают определённые проблемы. Со временем этот коллектор начинает крошиться в районе сварных швов. В результате частички стали попадают в крыльчатку турбины, что рано или поздно может привести к выходу этой детали из строя.

Также нарекание в этом движке нередко вызывает масляный теплообменник. Именно здесь, как правило, появляются утечки моторного масла.

Вдобавок ко всему в описываемом силовом агрегате могут заклинить и оборваться шток-тяги вихревых заслонок.

Видео

Двигатель OM642

Перейти в каталог

Узнать цену OM642. 856

om642 v6 отказ дизельного двигателя

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 16 из 16 сообщений

матовый1

·

Зарегистрировано

Дизель Бенц

·

Зарегистрировано

223.168 и 213.050 и 906.633

Дом Дизеля

·

Зарегистрировано

2008 R320 CDI, 2006 smart fortwo кабриолет, 1983 240D, 1982 300SD, 1980 300SD, 1978 280SE ЕВРО

нельбур

·

Зарегистрировано

1997 E300D

Дом Дизеля

·

Зарегистрировано

2008 R320 CDI, 2006 smart fortwo кабриолет, 1983 240D, 1982 300SD, 1980 300SD, 1978 280SE ЕВРО

tempestv8

·

Зарегистрировано

Кайтек1

·

Зарегистрировано

1922 Ford T без OBD, без ECU, без SCN

нельбур

·

Зарегистрировано

1997 E300D

Кайтек1

·

Зарегистрировано

1922 Ford T без OBD, без ECU, без SCN

Франкфлинн

·

Premium Member

1973 220D, 1988 300SEL, 1991 300TE

ст4

·

Зарегистрировано

Спортивный универсал C220cdi 2009 г. без опций

БигДз

·

Зарегистрировано

Пока нет

нельбур

·

Зарегистрировано

1997 E300D

Кайтек1

·

Зарегистрировано

1922 Ford T без OBD, без ECU, без SCN

БигДз

·

Зарегистрировано

Пока нет

Кайтек1

·

Зарегистрировано

1922 Ford T без OBD, без ECU, без SCN

1 — 16 из 16 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.