Двигатель зил 646: малоизвестный дизельный двигатель автозавода ЗИЛ

Содержание

Дизельный двигатель мерседес 606 в категории «Авто — мото»

в Украине, в товарах / по продавцам

  • Двигатели для техники

  • Техническая литература

  •  Mercedes ml 320 w164
  •  Двигатель ом 646
  •  Болт шатуна
  •  Мерседес спринтер 313
  •  Двигатель

Двигатель,Двигун Мотор Головка Мерседес Mercedes Actros MP4 OM471LA

Доставка по Украине

310 833.10 грн

Купить

Авторазборка Truck Lutsk

Двигатель Двигун Мотор Головка Блок Мерседес Mercedes Vario OM904LA

Доставка по Украине

62 166.62 грн

Купить

Авторазборка Truck Lutsk

Двигатель Двигун Мотор Блок Головка Mercedes Мерседес Actros OM501LA

Доставка по Украине

164 558.70 грн

Купить

Авторазборка Truck Lutsk

Мерседес 210(1995-2003) двигун 2.2дизель 16кл 604 912

Заканчивается

Доставка по Украине

16 800 грн

Купить

ЧП «Карпук»

F8Q606 | Двигатель Рено Трафик 1. 9 d

Недоступен

16 200 грн

Смотреть

ZapchastiE

Двигатель Д245.9 на ЗИЛ вместо ОМ366 мерседес МАНН, с к-том уст-ки пр-ва ММЗ + установка вся УКРАИНА

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

ТОВ «Автодвір Торгівельний Дім»

G9T 606 Двигатель

Недоступен

21 600 грн

Смотреть

ZapchastiE

F8Q606 Двигатель

Недоступен

16 200 грн

Смотреть

ZapchastiE

Двигатель Мерседес Вито 2.2 cdi

Недоступен

18 900 грн

Смотреть

ZapchastiE

Передняя крышка мотора мерседес OM 651 2.2 cdi

Недоступен

1 502 грн

Смотреть

Интернет-магазин автозапчастей «VANCAR-MERCEDES»

Двигатель Мерседес Ситан 1.5 dci e5

Недоступен

17 550 грн

Смотреть

ZapchastiE

Двигатель Мерседес Спринтер 2.2 cdi

Недоступен

35 100 грн

Смотреть

ZapchastiE

Двигатель Мерседес Вито 2.2 cdi OM611A

Недоступен

24 300 грн

Смотреть

ZapchastiE

Двигатель Мерседес Вито 2. 2 cdi OM611LA

Недоступен

24 300 грн

Смотреть

ZapchastiE

Двигатель Мерседес Вито 2.2 cdi OM611.980

Недоступен

24 300 грн

Смотреть

ZapchastiE

Смотрите также

Двигатель Мерседес Спринтер 2.2 cdi OM611.981

Недоступен

35 100 грн

Смотреть

ZapchastiE

Двигатель Мерседес Вито 2.3d OM601.942

Недоступен

21 600 грн

Смотреть

ZapchastiE

Двигатель Мерседес Вито 2.3d OM601.943

Недоступен

21 600 грн

Смотреть

ZapchastiE

Двигатель Мерседес Вито 2.3td OM601.970

Недоступен

21 600 грн

Смотреть

ZapchastiE

Двигатель Мерседес Вито 3.0cdi OM642.990

Недоступен

48 600 грн

Смотреть

ZapchastiE

Двигатель Мерседес Вито 2.2 cdi OM646.983

Недоступен

40 500 грн

Смотреть

ZapchastiE

Двигатель Мерседес Вито 2.2 cdi OM646.981

Недоступен

40 500 грн

Смотреть

ZapchastiE

Двигатель Мерседес Вито 2. 2 cdi OM646.982

Недоступен

40 500 грн

Смотреть

ZapchastiE

Двигатель Мерседес Вито 2.2 cdi OM646.990

Недоступен

40 500 грн

Смотреть

ZapchastiE

Двигатель Мерседес Спринтер 2.3d OM601.943

Недоступен

21 600 грн

Смотреть

ZapchastiE

Двигатель Мерседес Спринтер 3.0 cdi OM642.992

Недоступен

40 500 грн

Смотреть

ZapchastiE

Двигатель Мерседес Спринтер 2.2cdi OM646.985

Недоступен

40 500 грн

Смотреть

ZapchastiE

Двигатель Мерседес Спринтер 2.2cdi OM646.986

Недоступен

40 500 грн

Смотреть

ZapchastiE

Двигатель Мерседес Спринтер 2.2cdi OM646.990

Недоступен

40 500 грн

Смотреть

ZapchastiE

2

Вперед

Показано 1 — 29 товаров из 50+

Продавцы

Смотрите также

Двигатель ом 646

Mercedes ml 320 w164

Мерседес спринтер 313

Двигатель

Болт шатуна

Дизель

Головка блока

Бугель

Автозлом

Масляный насос мерседес

Двигатель Mercedes ML

Запчасти б у MERCEDES SPRINTER

Автокнига

Двигатели моторы MERCEDES Мерседес

Дизельный двигатель мерседес 606 оптом

Популярные категории

Авто — мото

Автозапчасти

Двигатели и детали двигателя

Двигатели для техники

История дизельных автомобилей ГАЗ

Дизельные двигатели считаются идеальным вариантом для коммерческого транспорта — при больших значениях крутящего момента и неплохих мощностных характеристиках они расходуют намного меньше топлива, чем их бензиновые аналоги. При этом в силу своих конструктивных особенностей дизели имеют большую надежность и долговечность. Среди их недостатков можно назвать немалый уровень шума, а также значительную вибрационную нагрузку, влияющую на комфортабельность транспортного средства. Кроме того, без дополнительного оборудования дизели выбрасывают намного больше вредных веществ в атмосферу.

Ведущие автомобильные инженеры смогли решить эти проблемы в конце 70-х годов. Именно в это время появились первые образцы современных легковых дизелей, а также агрегаты для коммерческого транспорта, которые были достаточно мощными и надежными, а также соответствовали экологическим нормам. В начале 80-х годов дизели распространились по всему миру — исключением не был и завод ГАЗ.

Первым серийным грузовиком ГАЗ с дизельным мотором стал автомобиль ГАЗ-4301. Он был разработан в соответствии с техническим заданием, поставленным правительством. Программа дизелизации грузового транспорта набирала обороты — мощными моторами на тяжелом топливе уже оснащались автомобили КамАЗ, некоторые модели ЗИЛ, а также КрАЗ и КАЗ. Наибольшим «белым пятном» был завод ГАЗ, который сосредоточился на выпуске техники с карбюраторными моторами среднего объема.

Дизельный грузовик ГАЗ-4301

Первые образцы дизельных грузовиков ГАЗ были показаны еще в середине 80-х годов, однако они были вынуждены отправляться на доработку в связи с наличием замечаний от чиновников высшего ранга. Серийный ГАЗ-4301 мог появиться еще в 1984 году, когда он был показан на сельскохозяйственной выставке в качестве своеобразного концепт-кара. Однако его судьба сложилась иначе, и реализацию проекта пришлось отложить.

Интересно, что первый дизельный автомобиль ГАЗ увидел свет только после распада СССР — его поставили на конвейер в 1992 году. До этого периода было выпущено небольшое количество грузовиков, собранных по обходной технологии — в основном их предоставляли для опытной эксплуатации в крупнейшие колхозы и некоторым строительным организациям. Двигатель для автомобиля не стали разрабатывать самостоятельно — вместо этого предпочтение отдали лицензионному силовому агрегату. Мотор ГАЗ-542 был разработан австрийской компанией Steyr. Как и большинство дизелей этого производителя, он имел воздушную систему охлаждения. Она делала его дешевым в производстве и простым в обслуживании, однако существенно снижала надежность транспортного средства — особенно, в экстремальных условиях эксплуатации.

При объеме в 6,23 литра этот шестицилиндровый агрегат развивал 125 лошадиных сил — достойный показатель даже в сравнении с карбюраторными моторами, устанавливавшимися на другие модели ГАЗ. Несмотря на внешнюю схожесть с автомобилем ГАЗ-3307, дизельный грузовик кардинально отличался от него многими деталями. В частности, на ГАЗ-4301 применялась модернизированная тормозная система с двумя раздельными контурами, усовершенствованная главная передача и новый карданный вал. Рама была значительно усилена — в сочетании с повышением крутящего момента, вызванным установкой дизельного мотора, это позволило повысить грузоподъемность до 5 тонн. В салоне устанавливалось регулируемое водительское кресло и обновленный отопитель. Отличия затрагивали многие компоненты автомобиля — даже колеса у бензиновой и дизельной версии не были взаимозаменяемыми.

Поскольку шестицилиндровый дизельный двигатель считался достаточно мощным и не слишком экономичным, на его базе был создан новый мотор, получивший название ГАЗ-544. Его четыре цилиндра имели совокупный рабочий объем, равный 4,15 литров, а мощность достигала 85 лошадиных сил. Двигатель предназначался для грузовика ГАЗ-3306 с грузоподъемностью в 3 тонны. Однако опытная эксплуатация показала, что такой агрегат имеет слишком малую мощность для эксплуатации машин в сельском хозяйстве и строительстве. Кроме того, динамика ГАЗ-3306 была слабой как для городских условий, так и для междугородних трасс. Интересный факт — безнаддувный дизель воздушного охлаждения устанавливался на малосерийную модификацию ГАЗ-66. Ее планировалось использовать в сельском хозяйстве в качестве универсального самосвала, а также передавать в пограничные военные части, которым был необходим внедорожный грузовик средней грузоподъемности. Однако по аналогичным причинам автомобиль также сняли с производства. Интересный факт — двигателем ГАЗ-544 должно было оснащаться второе поколение ГАЗ-66. Однако военные отказались от этой машины в связи с малой минной защищенностью бескапотной кабины.

В 1994 году была осуществлена попытка создать модернизированный грузовик с лучшими динамическими параметрами. Двигатель ГАЗ-544 был оснащен турбонаддувом, в результате чего его мощность повысилась до 115 лошадиных сил. Модель получилась достаточно удачной — в период с 1996 по 1997 год дизельные грузовики полностью вытеснили из модельного ряда бензиновые аналоги. Однако производство собственных дизелей было признано нецелесообразным с экономической точки зрения, и в 1997–2001 году дизельные грузовики на 3–5 тонн были сняты с производства.

ГАЗ-3309 с дизельным двигателем

В 2001 году было принято решение о закупке дизелей Минского моторного завода. Агрегат объемом 4,75 литра развивал 122 лошадиные силы — это позволило устанавливать его на автомобиль ГАЗ-3309 с грузоподъемностью 4,5 тонны. В дальнейшем мотор претерпел ряд модернизаций — его экологический класс повысили сначала до Евро-2, а в настоящее время выпускается двигатель Евро-4 с мощностью 119 лошадиных сил. Подобные агрегаты устанавливаются на грузовики ГАЗ-3309 современного образца.

Параллельно с дизелями большого объема на заводе ГАЗ использовались и компактные моторы, изначально созданные для легковой техники. Сотрудничество с компанией Steyr было продолжено в конце 1990-х годов, когда руководство завода решило приобрести лицензию на производство дизеля объемом 2,1 литра. Его устанавливали на Газели, Соболи и другие модели коммерческого транспорта, относящиеся к легкому классу. Мощность силового агрегата составляла 110–120 лошадиных сил в зависимости от конкретной модификации.

Кстати, мотор, получивший название ГАЗ-5602, планировалось устанавливать на «Волгу» в таксомоторной версии. Однако легковушки были выпущены малой серией и особенной популярностью не пользовались. Коммерческий транспорт с дизельным двигателем также не занимал первые места в рейтингах продаж. Необычная конструкция двигателя в виде моноблока без отдельной головки послужила причиной сложности его ремонта и обслуживания. В результате было принято решение отказаться от производства моторов ГАЗ-Steyr. Некоторое время выпускалась пятицилиндровая модификация дизеля, которая развивала 142 лошадиные силы. Ее планировали устанавливать на перспективные пикапы и внедорожники «Атаман», однако проект был закрыт в связи с низкой рентабельностью и отсутствием спроса на опытные автомобили.

В 2010 году началась новая эпоха дизелизации автомобилей ГАЗ. Руководство компании заключило соглашение с одним из наиболее крупных производителей дизельных двигателей — концерном Cummins. Первым плодом сотрудничества стали автомобили Валдай и ГАЗ-3309, оснащенные моторами ISF 3.8L. Они развивают 152 лошадиные силы, что значительно превосходит возможности дизелей Steyr и ММЗ. Среди значительных плюсов силового агрегата Cummins можно назвать превосходную надежность, небольшой вес и соответствие экологическому классу Евро-4.

Дизельные Газели-Бизнес на испытаниях

Вторым автомобилем, получившим новый дизельный двигатель, стала Газель-Бизнес — для нее был приобретен силовой агрегат Cummins ISF 2.8L мощностью 120 лошадиных сил. Впоследствии он практически без изменений перешел под капот Газели-Некст, а в 2015 году была разработана его новая модификация с мощностью 150 лошадиных сил и увеличенным крутящим моментом. Кроме того, к производству готовится и новейшая версия двигателя, соответствующая экологическому классу Евро-5.

Однако руководство компании ГАЗ приняло решение о возвращении под капоты транспортных средств отечественных агрегатов. На современные автомобили ГАЗ-3309, Валдай, а также «Газон-Некст» устанавливаются двигатели ЯМЗ-534. При рабочем объеме четырех цилиндров в 4,4 литра они развивают мощность, равную 150 лошадиным силам. Среди преимуществ российских моторов, разработанных в сотрудничестве с австрийской компанией AVL, можно назвать огромный ресурс, надежность, ремонтопригодность и малую чувствительность к качеству топлива.

Стоит также вспомнить, что в истории дизельных двигателей ГАЗ находилось место и для различных экспериментов. В частности, еще в 60-х годах на грузовики устанавливали импортные моторы на тяжелом топливе — однако тогдашний уровень развития промышленности и инженерии в Советском Союзе не позволял начать серийное производство подобной техники. В 70–80-х годах на среднетоннажные грузовики ГАЗ устанавливались экспериментальные дизели, которые впоследствии нашли свое применение в различных моделях ЗИЛ, КамАЗ, КрАЗ, КАЗ и других заводов. В 90-х годах на технику завода, выпускаемую мелкими сериями, устанавливались силовые агрегаты, произведенные ведущими зарубежными предприятиями — Steyr, Deutz, Magirus, Hino, Nissan, Mercedes-Benz. Однако наиболее удачным вариантом из импортных силовых агрегатов стали моторы Cummins.

Современные дизельные моторы ГАЗ — это высокотехнологичные силовые агрегаты, которые обеспечивают длительную экономичную эксплуатацию коммерческого транспорта. По своим параметрам они не уступают двигателям наиболее популярных зарубежных аналогов:






Параметры

Cummins ISF 2. 8L (Газель Некст)

Ford Transit 2.2 TDCi

Mercedes OM 646 DE22LA (Sprinter Classic)

Mercedes CDI OM 651 (Sprinter New)

ЯМЗ-534 (Газон Некст)

Hyundai HD 78

Isuzu NQR 75

Мощность, л.с.

120–150

125–155

109

88–163

149

140

175

Крутящий момент, Нм

270–330

350–385

280

220–360

490

380

419

Расход топлива на 60 км/ч, л/100 км

8,5

9,3

9,1

8,2

13,6

15,6

18

Номинальный ресурс, тыс. км.

500

450

500

500

700

600

650

 

Дизельные моторы, устанавливающиеся на автомобили и спецтехнику ГАЗ, отличаются очень высоким ресурсом, причем в пределах указанного пробега они не требуют серьезного ремонта. Кроме того, если периодичность обслуживания у зарубежной техники составляет 10–20 тысяч километров, то для автомобилей ГАЗ она равна 30 тысячам километров — это является серьезным преимуществом для российских перевозчиков, фермеров и представителей других профессий, которые не могут обойтись без грузовых автомобилей.

132822 1950 Chevrolet 3100 RK Motors Классические автомобили и маслкары на продажу

216 I6

3-ступенчатая механическая

85,578

132822

Трансмиссия

Бензин

216 I6

3-ступенчатая механическая

Шасси

Листовая рессора

Листовая рессора

6,50-16

6,50-16

Тело

Пикап

Отреставрированный пикап 3100, удостоенный национальной награды

Если вы следите за рынком коллекционеров, вы уже знаете, что цены на грузовики стремительно растут. Американские рабочие лошадки наконец-то продают цены, которых они заслуживают, и это только начало. Великолепные экземпляры, такие как получивший множество наград Chevrolet 3100 «Advance Design» 1950 года, сочетают в себе классические достоинства и управляемость, которые всегда будут привлекательны для коллекционеров. Проведя большую часть своей жизни на юго-западе, благоприятном для листового металла, грузовик прошел два с половиной года восстановления рамы. В результате появился этот удивительный 3100, который сохранил свой классический шарм, но при этом добавил нотку винтажного чванства хот-рода. Если вы ищете редкое сочетание «удовольствия от владения» и «отличных инвестиций», этот классический Chevrolet может стать вашим ответом.

Знакомая хромированная решетка спереди отлично смотрится на фоне ярко-красного кузова этого грузовика. Новые широкие фары дополняются неоригинальными круглыми желтыми фонарями, установленными над нетронутым передним бампером, что придает автомобилю хорошо сделанный вид, который кажется заводским. Высокопрофильный капот украшен классической красной, хромированной и синей эмблемой Chevrolet, которая находится в отличном состоянии спереди, и великолепными эмблемами «Chevrolet 3100» по бокам. Ветровое стекло из двух частей, одна из лучших особенностей дизайна, разделено хромированной отделкой и расположено над золотой полосой, опоясывающей всю кабину. За кабиной кузов из светлого дуба скрепляется новыми накладками из нержавеющей стали и хорошо контрастирует с красной краской кузова. Сочетающиеся поручни кровати из светлого дуба с фурнитурой из нержавеющей стали и старинные копии вывесок Frontier Gas создают прекрасное ощущение ностальгии по станциям технического обслуживания 50-х годов. Две золотые полоски ниспадают с поручней кровати из светлого дуба на каждую из стоек кровати, чтобы замаскировать один из единственных острых краев грузовика. Покраска и кузовные работы на этом грузовике лучше, чем все, что выпускалось на заводе GM в 1919 году.50. Это гарантированно привлечет внимание, куда бы вы ни пошли, от поездки до местного круиза.

Одна из замечательных особенностей грузовиков «Advance Design» — их простая, но функциональная детализация. Не украшенные до краев, как большинство автомобилей 50-х годов, они способны хорошо показать свои изгибы и проиллюстрировать, насколько свежо выглядит хороший базовый дизайн даже 60 лет спустя. Небольшие вспышки нового хрома, такие как хромированное боковое зеркало со стороны водителя, хромированные дверные ручки, хромированные дворники ветрового стекла и прохладная очерченная крышка замка со стороны пассажира, служат цели и придают красному экстерьеру индивидуальный вид. Со стороны водителя грузовика есть вентиляционное отверстие с ручным управлением, расположенное сразу за передним крылом, которое исчезнет в 19-й модели.51 модельный год. На задней двери очень хорошо сделана перевернутая надпись Chevrolet красным цветом на черном, которая соответствует надписи Chevrolet на колпаках ступиц. Нетронутый хромированный задний бампер дополняет хромированные цепи задней двери, а хитрые светодиодные стоп-сигналы с хромированной окантовкой, хромированные монтажные кронштейны и хромированная проводка придают законченный вид. Большие куполообразные центральные колпаки с соответствующими декоративными кольцами установлены на 16-дюймовых колесах цвета кузова, которые обуты в широкие белые шины Firestone 60.5-16. Две золотые полоски окружают колеса сразу за хромированной крышкой ступицы, идеально сочетаясь с золотой полосой на кузове. В заднем левом окне вы найдете наклейку Chevrolet Super Service, а в заднем правом окне — крутой период, правильный 19.53 Наклейка для дрэг-рейсинга в долине Помона, Южная Калифорния.

Оснащенный соответствующим шестицилиндровым двигателем Thriftmaster объемом 216 кубических дюймов, этот 3100 1950 года выпуска изначально предназначался для перевозки и работы. Естественно, эти грузовики не были быстрыми гоночными автомобилями с завода, но с небольшой помощью со стороны вторичного рынка они, безусловно, могли бы быть очень забавными. Детализация под капотом начинается со свежего слоя атласной черной краски на внутренних крыльях, которая контрастирует со знакомым красным цветом, перетекающим снаружи на брандмауэр. Двигатель Thriftmaster окрашен в ярко-синий цвет и оснащен двумя одноствольными карбюраторами Rochester, расположенными на правильном для того времени разделенном коллекторе Offenhauser. Радиатор и аксессуары двигателя окрашены в тот же матово-черный цвет, что и моторный отсек, а синие провода свечей зажигания с красными чехлами создают ощущение хлопка, которое дополняет ребристая клапанная крышка Offenhauser. Карбюраторы увенчаны двумя хромированными воздухоочистителями, которые придают отсеку особый вид. Все ремни и шланги выглядят великолепно, а грузовик даже оснащен правильным глянцево-черным звуковым сигналом. Горячая рядная шестерка имеет свой собственный звук и будет привлекать корону каждый раз, когда вы ее запускаете.

Заглянув под этот 1950 3100, вы обнаружите чистую раму из прямого металлического листа, окрашенного в черный цвет. Хромированный масляный поддон служит главным фокусом в нижней части синей рядной шестерки и визуально связывает ее с упрощенной рамой грузовика. Правильные листовые рессоры и барабанные тормоза занимают все углы этого шасси, а правильная 3-ступенчатая коробка передач справляется с переключением передач. Мощность передается на землю через удобную для водителя 9-дюймовую заднюю часть Ford и массивную ось. Двойная выхлопная система с одним глушителем с одним входом и двумя выходами проходит по всей длине грузовика и встречается с наконечниками из нержавеющей стали, которые свисают под изогнутым задним бампером. Нижняя сторона этого 3100 проста, но целеустремленна. И в этом вся прелесть этих грузовиков Chevrolet «Advance Design». Это простые, чистые конструкции, которые по-прежнему обладают непревзойденным шармом и красотой детройтской стали 50-х годов.

Войдите в полностью отреставрированный интерьер и окунитесь в культуру хот-родов 1950-х годов. Изготовленные на заказ красные и черные бесшовные дверные панели повторяют рисунок оригинальных панелей и включают правильные хромированные оконные и дверные ручки. Многоместное сиденье с обивкой красного и черного цветов, выполненное по индивидуальному заказу, выглядит великолепно, а надпись «Chevrolet» вышита на видном месте в центре спинки. Индивидуальная красная обшивка потолка покрывает крышу грузовика и простирается вниз вокруг задних окон, создавая ощущение более удобного, похожего на кабину, чего нет у большинства этих грузовиков с металлической кабиной. Полностью отреставрированная приборная панель, окрашенная в цвет кузова, противоречит тренду остального интерьера и оснащена традиционной для грузовиков отделкой из нержавеющей стали и дверью перчаточного ящика. Со стороны водителя за правильным черным рулевым колесом, которое идеально сочетается с сиденьем и дверными панелями, расположены спидометр и разделенный датчик температуры, аккумулятора, уровня топлива и давления масла. Со стороны пассажира на приборной панели над обогревателем/антиобледенителем Chevrolet находится закрывающийся перчаточный ящик с правильной заводской наклейкой. На правильном черном рулевом колесе правильная серебряная кнопка клаксона имитирует отделку из нержавеющей стали на приборной панели и соединяет колесо с рулевой колонкой цвета кузова в комплекте с хромированным рычагом указателя поворота и селектором передач цвета кузова. Индивидуальные дверные панели, обшивка потолка и многоместное сиденье добавляют роскоши утилитарному дизайну и идеально сочетаются с красно-черной темой этого грузовика.

Несмотря на то, что он выглядит удивительно просто, этот Chevrolet 3100 1950 года имеет историческое значение, грубую элегантность и старинный хот-род, которые отличают его от большинства отреставрированных и модифицированных грузовиков. Он играет с ностальгией и американой, которую может оценить каждый, и это очень управляемый грузовик, который выглядит как винтажная техника. Независимо от того, собираете ли вы больше трофеев на выставках или просто проводите субботний вечер в городе, он гарантированно будет в центре внимания, куда бы вы ни пошли. Звоните сегодня!

  • Победитель премии
  • 2,5 года сборки
  • Восстановление без рамки
  • Thriftmaster 216 Рядная шестерка
  • 3-ступенчатая коробка передач
  • Форд 9 дюймов сзади

Если вы следите за рынком коллекционеров, вы уже знаете, что цены на грузовики стремительно растут. Американские рабочие лошадки наконец-то продают цены, которых они заслуживают, и это только начало. Великолепные произведения, подобные этой, отмеченной многочисленными наградами 1950 «Усовершенствованный дизайн» Chevrolet 3100 предлагает сочетание классических достоинств и управляемости, которые всегда будут привлекательны для коллекционеров. Проведя большую часть своей жизни на юго-западе, благоприятном для листового металла, грузовик прошел два с половиной года восстановления рамы. В результате появился этот удивительный 3100, который сохранил свой классический шарм, но при этом добавил нотку винтажного чванства хот-рода. Если вы ищете редкое сочетание «удовольствия от владения» и «отличных инвестиций», этот классический Chevrolet может стать вашим ответом.

Знакомая хромированная решетка спереди отлично смотрится на фоне ярко-красного кузова этого грузовика. Новые широкие фары дополняются неоригинальными круглыми желтыми фонарями, установленными над нетронутым передним бампером, что придает автомобилю хорошо сделанный вид, который кажется заводским. Высокопрофильный капот украшен классической красной, хромированной и синей эмблемой Chevrolet, которая находится в отличном состоянии спереди, и великолепными эмблемами «Chevrolet 3100» по бокам. Ветровое стекло из двух частей, одна из лучших особенностей дизайна, разделено хромированной отделкой и расположено над золотой полосой, опоясывающей всю кабину. За кабиной кузов из светлого дуба скрепляется новыми накладками из нержавеющей стали и хорошо контрастирует с красной краской кузова. Сочетающиеся поручни кровати из светлого дуба с фурнитурой из нержавеющей стали и старинные копии вывесок Frontier Gas создают прекрасное ощущение ностальгии по станциям технического обслуживания 50-х годов. Две золотые полоски ниспадают с поручней кровати из светлого дуба на каждую из стоек кровати, чтобы замаскировать один из единственных острых краев грузовика. Покраска и кузовные работы на этом грузовике лучше, чем все, что выпускалось на заводе GM в 1919 году.50. Это гарантированно привлечет внимание, куда бы вы ни пошли, от поездки до местного круиза.

Одна из замечательных особенностей грузовиков «Advance Design» — их простая, но функциональная детализация. Не украшенные до краев, как большинство автомобилей 50-х годов, они способны хорошо показать свои изгибы и проиллюстрировать, насколько свежо выглядит хороший базовый дизайн даже 60 лет спустя. Небольшие вспышки нового хрома, такие как хромированное боковое зеркало со стороны водителя, хромированные дверные ручки, хромированные дворники ветрового стекла и прохладная очерченная крышка замка со стороны пассажира, служат цели и придают красному экстерьеру индивидуальный вид. Со стороны водителя грузовика есть вентиляционное отверстие с ручным управлением, расположенное сразу за передним крылом, которое исчезнет в 19-й модели.51 модельный год. На задней двери очень хорошо сделана перевернутая надпись Chevrolet красным цветом на черном, которая соответствует надписи Chevrolet на колпаках ступиц. Нетронутый хромированный задний бампер дополняет хромированные цепи задней двери, а хитрые светодиодные стоп-сигналы с хромированной окантовкой, хромированные монтажные кронштейны и хромированная проводка придают законченный вид. Большие куполообразные центральные колпаки с соответствующими декоративными кольцами установлены на 16-дюймовых колесах цвета кузова, которые обуты в широкие белые шины Firestone 60.5-16. Две золотые полоски окружают колеса сразу за хромированной крышкой ступицы, идеально сочетаясь с золотой полосой на кузове. В заднем левом окне вы найдете наклейку Chevrolet Super Service, а в заднем правом окне — крутой период, правильный 19.53 Наклейка для дрэг-рейсинга в долине Помона, Южная Калифорния.

Оснащенный соответствующим шестицилиндровым двигателем Thriftmaster объемом 216 кубических дюймов, этот 3100 1950 года выпуска изначально предназначался для перевозки и работы. Естественно, эти грузовики не были быстрыми гоночными автомобилями с завода, но с небольшой помощью со стороны вторичного рынка они, безусловно, могли бы быть очень забавными. Детализация под капотом начинается со свежего слоя атласной черной краски на внутренних крыльях, которая контрастирует со знакомым красным цветом, перетекающим снаружи на брандмауэр. Двигатель Thriftmaster окрашен в ярко-синий цвет и оснащен двумя одноствольными карбюраторами Rochester, расположенными на правильном для того времени разделенном коллекторе Offenhauser. Радиатор и аксессуары двигателя окрашены в тот же матово-черный цвет, что и моторный отсек, а синие провода свечей зажигания с красными чехлами создают ощущение хлопка, которое дополняет ребристая клапанная крышка Offenhauser. Карбюраторы увенчаны двумя хромированными воздухоочистителями, которые придают отсеку особый вид. Все ремни и шланги выглядят великолепно, а грузовик даже оснащен правильным глянцево-черным звуковым сигналом. Горячая рядная шестерка имеет свой собственный звук и будет привлекать корону каждый раз, когда вы ее запускаете.

Заглянув под этот 1950 3100, вы обнаружите чистую раму из прямого металлического листа, окрашенного в черный цвет. Хромированный масляный поддон служит главным фокусом в нижней части синей рядной шестерки и визуально связывает ее с упрощенной рамой грузовика. Правильные листовые рессоры и барабанные тормоза занимают все углы этого шасси, а правильная 3-ступенчатая коробка передач справляется с переключением передач. Мощность передается на землю через удобную для водителя 9-дюймовую заднюю часть Ford и массивную ось. Двойная выхлопная система с одним глушителем с одним входом и двумя выходами проходит по всей длине грузовика и встречается с наконечниками из нержавеющей стали, которые свисают под изогнутым задним бампером. Нижняя сторона этого 3100 проста, но целеустремленна. И в этом вся прелесть этих грузовиков Chevrolet «Advance Design». Это простые, чистые конструкции, которые по-прежнему обладают непревзойденным шармом и красотой детройтской стали 50-х годов.

Войдите в полностью отреставрированный интерьер и окунитесь в культуру хот-родов 1950-х годов. Изготовленные на заказ красные и черные бесшовные дверные панели повторяют рисунок оригинальных панелей и включают правильные хромированные оконные и дверные ручки. Многоместное сиденье с обивкой красного и черного цветов, выполненное по индивидуальному заказу, выглядит великолепно, а надпись «Chevrolet» вышита на видном месте в центре спинки. Индивидуальная красная обшивка потолка покрывает крышу грузовика и простирается вниз вокруг задних окон, создавая ощущение более удобного, похожего на кабину, чего нет у большинства этих грузовиков с металлической кабиной. Полностью отреставрированная приборная панель, окрашенная в цвет кузова, противоречит тренду остального интерьера и оснащена традиционной для грузовиков отделкой из нержавеющей стали и дверью перчаточного ящика. Со стороны водителя за правильным черным рулевым колесом, которое идеально сочетается с сиденьем и дверными панелями, расположены спидометр и разделенный датчик температуры, аккумулятора, уровня топлива и давления масла. Со стороны пассажира на приборной панели над обогревателем/антиобледенителем Chevrolet находится закрывающийся перчаточный ящик с правильной заводской наклейкой. На правильном черном рулевом колесе правильная серебряная кнопка клаксона имитирует отделку из нержавеющей стали на приборной панели и соединяет колесо с рулевой колонкой цвета кузова в комплекте с хромированным рычагом указателя поворота и селектором передач цвета кузова. Индивидуальные дверные панели, обшивка потолка и многоместное сиденье добавляют роскоши утилитарному дизайну и идеально сочетаются с красно-черной темой этого грузовика.

Несмотря на то, что он выглядит удивительно просто, этот Chevrolet 3100 1950 года имеет историческое значение, грубую элегантность и старинный хот-род, которые отличают его от большинства отреставрированных и модифицированных грузовиков. Он играет с ностальгией и американой, которую может оценить каждый, и это очень управляемый грузовик, который выглядит как винтажная техника. Независимо от того, собираете ли вы больше трофеев на выставках или просто проводите субботний вечер в городе, он гарантированно будет в центре внимания, куда бы вы ни пошли. Звоните сегодня!


Запас #

132822

Corvette 427 2013 полностью соответствует описанию. Он ездит и ездит как новый, и это самый быстрый и лучший крутящий момент, который у меня когда-либо был. Цвет исключительный, салон без изъянов. Я думаю, что обе стороны сделали честную сделку, и я полностью удовлетворен.     


Кевин С.

Make

Select MakeAbarthACAcamAcomaAcuraAdlerAECAeroAlardAlegroAlfaAlfa RomeoAlldays & OnionsAlpinaAlpineAlvisAMCAmericanAmerican IronhorseAmerican LafranceAm GeneralAmicaAmilcarAmo ZilAmphicarAngliaApolloApriliaArcherArielArlen NesArnoltAsaASC/McLarenAshleyAssembledAston MartinAstraAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutocarAutounionAvantiAzureBaciBantamBeckBelaBentleyBergholtBerkeleyBerkelyBerlinaBernardiBig BearBig BogBig DogBig Inch BikesBimotaBirelBiscuterBitriBizariniBlisBMCBMWBondBorgwardBourgetBradleyBrewsterBricklinBristolBrushBSABuelBugattiBuickCadillacCagivaCalifornia SpecialCamelotCan AmCariageCari-LiteCarolina CustomCenturyChalmersChambersChandlerCheckerChevroletChinokChryslerCitationCitroenCityClenetCMCCMXCobraConfederateCorbinCordCorsairCrosleyCuninghamCushmanCustomDaimlerDamonDatsunDBDelageDelahayeDeLoreanDeSotoDestinyDe TomasoDetroit ChopersDeVauxDevinDiamond TDianaDivcoDKWDodgeDodge BrothersDort Motor Car CoDual-GhiaDucatiDueceDuesenbergEagleEdsel EsexExcaliburExcelsiorFacelFacel VegaFactory FiveFactory Five RacingFarmalFeatherliteFerrariFiatFiskerFlandersFordFord ShelbyFranklinFrazerFreedom TrailerFreightlinerGazeleGDTGeoGMCGrahamHallettHarley DavidsonHaulmarkHealeyHeinkelHeneyHenry JHereshofHilmanHispano SuizaHolsmanHolywodHondaHorchHudsonHumberHummerHyundaiImperialIndianInfinitiInternationalIsuzuJaguarJeepJensenJoe ShaheenKaiserKarmaKawasakiKendall Johnson CustomsKiaKimiKirkhamKoenigsegLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLa SaleLaSalleLexusLincolnListerLocal MotorsLolaLonestarLotecLotusLucraLUCRAMarathonMarmonMaseratiMatchlessMatt Hotch DesignsMaybachMazdaMclarenMcLarenMercedes-BenzMercuryMGMike’s CustomsMiniMINIMitsubishimodelsMontereyMorganMorrisMoslerMultiple TradesNashNash-HealeyNissanNobelNobleOldsmobileOpelPackardPaganiPaigePanhardPanozPanteraPantherPB ChoppersPeranaPerlesPeugeotPGOPiagioPierce-ArowPlymouthPontiacPorscheQvaleRamblerReliantRenaultREORileyRoland Sands DesignRolls-RoyceRoluxRosionRoverRoyal CargoSaabSaleenSa lemSalenSaturnScionSea-DooShelShelbySkodaSmartSpartanSpykerStanleyStudebakerStutzSubaruSunbeamSuperformanceSuzukiSwalowSwiftTalbotTalbot-LagoTangoTatraTeslaTestToyotaToyota EagleTrabantTriumphTrumbulTuckerTVRVVectorVolkswagenWhipetWicked WillyWillysYamahaZimer

Модель

Выберите модель

Грузовик Вездеход Зил 157 Оренбург Россия Май 2019 – Стоковое редакционное фото © Vadyuhin #302169760

Грузовик Вездеход Зил 157 Оренбург Россия Май 2019 – Стоковое редакционное фото © Vadyuhin #302169760

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Только для редакционных материалов

Чтобы скачать это изображение

15 создать учетную запись

Уже есть учетная запись? Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылку новостей и спецпредложений

Грузовик-вездеход ЗИЛ-157. Оренбург, Россия — 8 мая 2019 г.: Ретро-автомобиль на стоянке возле здания железнодорожного вокзала

— Фото Вадюхина

Войдите, чтобы просмотреть октябрьские предложения

Войдите

город Оренбург. Фото сделано в России, в городе Оренбург, на пленэре. На фестивале «Легенды России» 19.08/2017Старый автомобиль ГАЗ-69. Оренбург, Россия — 8 мая 2019 г.: Ретро-автомобиль на стоянке возле здания железнодорожного вокзала Сфотографировано в России, в городе Оренбург. Снимок был сделан в общественном парке в Оренбурге. РоссияСнимок сделан в городском парке Оренбурга. Россия. Пожарная машина дежурит на публичном мероприятии. Оренбург, Россия — 25 августа 2018 г.: Фестиваль славянской культуры «Легенды России 2018». Снимок сделан на открытии чемпионата России по автомобильному и тюнингу АМТ-Евразия 6 мая 2017 г. в городе ОренбургСтарый русский артиллерийский тягач АТ-Л, фото сделано в России. Фото сделано в России, в городе Оренбург. Фото сделано в России, г.

Оренбург. Фото сделано на открытии Чемпионата России по автомобильному и тюнингу АМТ-Евразия 6 мая 2017 года в г. город ОренбургСнимок сделан в городском парке в Оренбурге, Россия. Старинный русский артиллерийский тягач АТ-Л, снимок сделан в России.

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать это бесплатное редакционное фото «Грузовик-вездеход ЗИЛ-157. Оренбург, Россия — 8 мая 2019 г.: Ретро-автомобиль на стоянке возле здания железнодорожная станция» для личных и некоммерческих целей согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 5000×3337. Дата загрузки: 1 сентября 2019 г.

DepositPhotos

Язык

Информация

  • Часто задаваемые вопросы
  • Все документы
  • Доступны на
  • , доступные на
  • 99.