Электросхема двигателя aad: Двигатель ауди аад схема

Содержание

Двигатель ауди аад схема

Главная » Двигатель

На чтение 2 мин Обновлено

Содержание

  1. Принципиальные электросхемы Ауди 100 и А6 выпуска с 1990
  2. читать онлайн, скачать, купить
  3. Схемы электрооборудования автомобилей Audi 100 (C4, 1990–1994)/ A6 C4 (Typ 4A, 1994–1997) с бензиновыми двигателями: ADR 1.8 л (1781 см³) 125 л.с./92 кВт, AAE/AAD/ACE 2.0 л (1984 см³) 101-116-140 л.с./74-85-103 кВт, AAN 2.2 л (2226 см³) 230 л.с./169 кВт, AAR 2.3 л (2309 см³) 133 л.с./98 кВт, ABC 2.6 л (2598 см³) 150 л.с./110 кВт, AAH/ACK 2.8 л (2771 см³) 174-193 л.с./128-142 кВт, AEC/AHK 4.2 л (4172 см³) 280-290 л.с./206-213 кВт и дизельными 1Z 1.9 л (1896 см³) 90 л.с./66 кВт, AAS 2.4 л (2370 см³) 82 л.с./60 кВт, AAT/AEL 2.5 л (2460 см³) 116-140 л.с./85-103 кВт; Приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрического оборудования, технические характеристики, диагностика, особенности конструкции. Принципиальные электрические схемы легковой автомобиль среднего класса Ауди 100, А6 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан и пятидверный универсал передне- и полноприводные модели четвёртого поколения выпуска с 1990 по 1997 год
  4. Audi 100 / A6 видео замена вентилятора отопителя (печки) и стартера (Ауди 100, А6 90-97)
  5. Audi 100 / A6 общая информация (Ауди 100, А6 1990-1997)

Принципиальные электросхемы Ауди 100 и А6 выпуска с 1990

читать онлайн, скачать, купить

Схемы электрооборудования автомобилей Audi 100 (C4, 1990–1994)/ A6 C4 (Typ 4A, 1994–1997) с бензиновыми двигателями: ADR 1.8 л (1781 см³) 125 л.с./92 кВт, AAE/AAD/ACE 2.0 л (1984 см³) 101-116-140 л.с./74-85-103 кВт, AAN 2.2 л (2226 см³) 230 л.с./169 кВт, AAR 2.3 л (2309 см³) 133 л.с./98 кВт, ABC 2.6 л (2598 см³) 150 л.с./110 кВт, AAH/ACK 2.8 л (2771 см³) 174-193 л.с./128-142 кВт, AEC/AHK 4.2 л (4172 см³) 280-290 л.с./206-213 кВт и дизельными 1Z 1.9 л (1896 см³) 90 л.

с./66 кВт, AAS 2.4 л (2370 см³) 82 л.с./60 кВт, AAT/AEL 2.5 л (2460 см³) 116-140 л.с./85-103 кВт; Приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрического оборудования, технические характеристики, диагностика, особенности конструкции. Принципиальные электрические схемы легковой автомобиль среднего класса Ауди 100, А6 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан и пятидверный универсал передне- и полноприводные модели четвёртого поколения выпуска с 1990 по 1997 год

Audi 100 / A6 видео замена вентилятора отопителя (печки) и стартера (Ауди 100, А6 90-97)
Audi 100 / A6 общая информация (Ауди 100, А6 1990-1997)

Снятие и установка стартера
При необходимости замены или ремонта стартер рекомендуется снимать в следующем порядке: отсоединить провод от отрицательный клеммы аккумуляторной батареи;

Внимание!
При этом информация, находящаяся в памяти электронных запоминающих устройств, стирается.

Установить автомобиль на стояночный тормоз;
поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать ее на подставках;
снять кожух моторного отсека;
снять контактный разъем вывода «50» тягового реле стартера;
отвернуть гайку вывода «30» тягового реле и снять провод;
отвернуть две гайки крепления стартера к картеру коробки передач;
отвернуть болт кронштейна крепления стартера к блоку цилиндров двигателя;
отвернуть гайки крепления стартера к кронштейну, снять кронштейн;
вынуть стартер из картера коробки передач.

Установку стартера следует выполнять в порядке, обратном снятию.
Моменты затяжки деталей крепления стартера:
гаек крепления стартера к картеру коробки передач — 65 Нм;
болта кронштейна крепления стартера к блоку цилиндров двигателя — 22 Нм;
гаек крепления стартера к кронштейну — 4 Нм;
гайки вывода «30» тягового реле стартера — 30 Нм.

Источник

Audi 100 A6 Схемы электрооборудования автомобилей

Audi 100 A6 Схемы электрооборудования автомобилей


Схемы электрооборудования автомобилей Audi 100 (C4, 1990–1994)/ A6 C4 (Typ 4A, 1994–1997) с бензиновыми двигателями: ADR 1.

8 л (1781 см³) 125 л.с./92 кВт, AAE/AAD/ACE 2.0 л (1984 см³) 101-116-140 л.с./74-85-103 кВт, AAN 2.2 л (2226 см³) 230 л.с./169 кВт, AAR 2.3 л (2309 см³) 133 л.с./98 кВт, ABC 2.6 л (2598 см³) 150 л.с./110 кВт, AAH/ACK 2.8 л (2771 см³) 174-193 л.с./128-142 кВт, AEC/AHK 4.2 л (4172 см³) 280-290 л.с./206-213 кВт и дизельными 1Z 1.9 л (1896 см³) 90 л.с./66 кВт, AAS 2.4 л (2370 см³) 82 л.с./60 кВт, AAT/AEL 2.5 л (2460 см³) 116-140 л.с./85-103 кВт; Приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрического оборудования, технические характеристики, диагностика, особенности конструкции. Принципиальные электрические схемы легковой автомобиль среднего класса Ауди 100, А6 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан и пятидверный универсал передне- и полноприводные модели четвёртого поколения выпуска с 1990 по 1997 год


Audi 100/A6 Ремонт и техническое обслуживание здесь
Audi 100/A6 1990-1997 Ремонт и эксплуатация автомобиля
Audi 100, 200 C4 практическое руководство по ремонту и эксплуатации
Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Audi 100/Avant
Audi A6 C4 — Руководство по ремонту и эксплуатации


 








Документ кнопками можно масштабировать до 10 кратного увеличения, перетаскивать для удобного просмотра (наведя и зажав левую кнопку мышки, правильно работает только в «Хроме»)


 

ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Audi 100 / A6 видео замена вентилятора отопителя (печки) и стартера (Ауди 100, А6 90-97)



Audi 100 / A6 общая информация (Ауди 100, А6 1990-1997)


























Основные технические характеристики (General technical specifications) Audi 100 Avant 1993 с мотором 2.8 литра


Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4790
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1777 (1804 S4)/1920
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1440-1479 с багажником
4 Колёсная база / Wheelbase 2692
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 124⇒99 (S4)
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1515-1537
Полная масса / Gross (max. ) weight 2100

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, AAH
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 6-цилиндровый, V-образный, 12V, SOHC с верхним расположением одного распредвала
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 86.4 мм
11 Объём / Engine displacement 2771 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10. 3:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 75 кВт (102 л.с.) при 5750 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 145 Нм при 3750 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор
17 КПП / Transmission type 097 АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая

О Книге

  • Название: Audi 100, A6 Схемы электрооборудования автомобилей
  • Бензиновые двигатели: ADR 1. 8 л (1781 см³) 125 л.с./92 кВт, AAE/AAD/ACE 2.0 л (1984 см³) 101-116-140 л.с./74-85-103 кВт, AAN 2.2 л (2226 см³) 230 л.с./169 кВт, AAR 2.3 л (2309 см³) 133 л.с./98 кВт, ABC 2.6 л (2598 см³) 150 л.с./110 кВт, AAH/ACK 2.8 л (2771 см³) 174-193 л.с./128-142 кВт, AEC/AHK 4.2 л (4172 см³) 280-290 л.с./206-213 кВт и дизельными 1Z 1.9 л (1896 см³) 90 л.с./66 кВт, AAS 2.4 л (2370 см³) 82 л.с./60 кВт, AAT/AEL 2.5 л (2460 см³) 116-140 л.с./85-103 кВт
  • Выпуск с 1990 года
  • Серия: «Ремонт без проблем»
  • Год издания: 2003
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 31
  • Размер: 33.79 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 13
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник

  • Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой

  • Купить Книгу в электронном виде





Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: [email protected].

su



Как читать электрические схемы автомобиля (краткая версия для начинающих) — Rustyautos.com

Автомобильная электрическая схема может показаться пугающей, но как только вы поймете несколько основ, вы увидите, что они на самом деле очень просты.

Электросхема автомобиля представляет собой карту. Чтобы прочитать его, идентифицируйте рассматриваемую цепь и, начиная с ее источника питания, следуйте по ней до земли. Используйте легенду, чтобы понять, что означает каждый символ на схеме.

Я работаю автомехаником более двадцати лет, и мне всегда нравилась электрическая часть авторемонта. Прочитав этот пост, вы поймете, как читать базовую электрическую схему, которая, как вы знаете, является ключом к быстрому поиску электрических проблем.

Вы также можете найти этот пост полезным:

Если вам интересно, что такое земля, посмотрите этот пост «Заземление такое же, как и отрицательное?» (простое руководство для начинающих с иллюстрациями)

Ознакомьтесь с этим руководством для начинающих по диагностике датчика массового расхода воздуха с помощью DVOM (вольтметра)

Ознакомьтесь с этим простым кратким постом по поиску электрических характеристик с цветными иллюстрациями. Я написал массу других распространенных проблем и ремонтов автоэлектрики, все они написаны для новичков, и вы можете ознакомиться с ними прямо здесь, в разделе блога автоэлектрики.

Понимание базовой схемы

Здесь я объясню основной принцип работы схемы. Этот материал прост, и если вы уже знакомы, вы можете пропустить его.

Цепь проводки называется так потому, что проводка должна описывать полный круг, чтобы напряжение могло течь. Разрыв или ограничение в круге вызовет прерывистую или постоянную ошибку.

Заземляющий путь обратно к минусовой клемме аккумулятора отмечен черным цветом

Питание покидает положительную (красный знак плюс) сторону автомобильного аккумулятора через силовой кабель и всегда активно ищет кратчайший возможный обратный путь к отрицательной (знак минус на клемме кожух аккумулятора) сторона автомобильного аккумулятора.

Путь обратно к отрицательному полюсу батареи после нагрузки известен как путь заземления. Нагрузка — это то, чем является потребитель; в случае с приведенной выше диаграммой это свет.

Принципиальная электрическая схема

Очевидно, что будут более сложные схемы, в которых будут реле и блоки управления, но помните, что все они работают по одной и той же основной идее.

Питание оставляет положительный заряд батареи и ищет кратчайший путь к заземлению цепи.

Символ заземления указывает на соединение шасси.

Типичная базовая цепь состоит из пяти важных частей:

  1. Источник питания (плюс от батареи)
  2. Предохранитель (защищает цепь от перегрузки)
  3. Выключатель (ручной или управляемый)
  4. Нагрузка (лампа, двигатель и т. д.) .)
  5. Земля (Обратный путь к отрицательной стороне аккумулятора)

Что такое питание?

Питание — это напряжение батареи, и в любой цепи путь к нагрузке от плюса батареи может быть описан как силовая сторона цепи.

Что за земля?

Как вы знаете, напряжение любит проходить через любой металл, а не только металл внутри проводов. Таким образом, заземление — это любая металлическая часть шасси или двигателя, которая подключена к отрицательному выводу аккумулятора.

Наземный путь выделен синим цветом.

Обратный путь после нагрузки называется заземлением цепи. И обычно не изображается на диаграмме как провод, идущий к отрицательной стороне батареи. Вместо этого используется символ земли.

Что такое реле?

Реле не сильно изменились за эти годы, они есть и в старых машинах и в новых, хорошая идея никогда не устареет.

Функция реле заключается в управлении цепями с высоким током, такими как стартер или фары, с помощью цепи переключения с низким током.

Пропускание больших токов через небольшой переключатель может привести к его перегоранию и выходу из строя, что может привести к возгоранию.

Реле обычно используются в цепях, а также размещаются в блоках управления. Когда они встроены в блок управления, схема часто будет ссылаться на него, но это не будет исправное реле.

Традиционно релейные клеммы нумеровались двузначными цифрами, но в последних версиях используются однозначные цифры, я отметил обе цифры на схеме ниже.

Как это работает?

Реле представляет собой электромагнитный переключатель, он имеет две отдельные цепи: цепь управления и цепь нагрузки. Переключатель управляется либо вручную, либо блок управления подает питание через клемму 2/86, которое проходит на землю через клемму 4/85.

Это приводит к тому, что катушка реле становится магнитной, что замыкает подвижный якорь внутри реле. В закрытом состоянии (открытый на приведенной выше схеме) он позволяет питанию переходить от батареи к фонарю. (через 30 и 87 контакты)

Если вам нужна помощь в понимании DVOM, также известного как мультиметр, ознакомьтесь с инструкциями по использованию мультиметра Kindle по ссылке ниже на Amazon.

Amazon Как пользоваться мультиметром

Когда переключатель выключен (батарея отключена), катушка больше не является магнитной, и подпружиненный подвижный якорь возвращается в открытое положение (положение по умолчанию).

Профессиональный совет: при поиске неисправностей в цепях качество DVOM имеет решающее значение. Дешевые вольтметры подходят для определения питания и заземления, но современным автомобилям потребуются точные показания сопротивления, чтобы правильно диагностировать неисправную цепь или компонент.

Неправильные показания счетчика могут вызвать массу неприятностей. Если вы покупаете вольтметр, купите что-нибудь вроде Klein MM400, он идеально подходит для новичка или ветерана и удобно продается и доставляется на Amazon.com.

Реле цепи стартера на рисунке выше работает идентично. При повороте ключа зажигания для запуска напряжение проходит через контакт 86 и заземляется на контакте 85. Это намагничивает катушку, что, в свою очередь, приводит к замыканию якоря (контакты с 30 по 87), замыкая цепь на стороне нагрузки, и двигатель запускается.

Что такое блок управления?

Вы здесь, чтобы научиться читать электрические схемы, поэтому наверняка столкнетесь с модулями управления (компьютерами). Современные автомобили, как известно, напичканы модулями управления. Как правило, они также известны как блоки управления, CU, контроллеры, модули, CM, электронные блоки управления и компьютеры.

Различные блоки управления системой будут иметь разные названия, и у каждого производителя будет своя аббревиатура; вот некоторые из наиболее распространенных названий PCM — модуль управления силовой передачей, также известный как ECU и блок управления трансмиссией в сочетании, ECU — блок управления двигателем, CEM — центральный электронный модуль, EBCM — электронный модуль управления тормозом, BCM — модуль управления кузовом и т. д.

Я не буду здесь углубляться в сорняки, но будет полезно иметь представление о том, как работают блоки управления.

Классические автомобили докомпьютерной эпохи имели простую схему подключения — например, нажатие переключателя посылает питание по проводу на электродвигатель стеклоподъемника, и стекло перемещается.

Современные автомобили справляются с этим немного по-другому – нажатие переключателя посылает сигнал по проводу на блок управления (компьютер), который, в свою очередь, подает питание на электродвигатель стеклоподъемника.

Блок управления или контроллер подает питание на электродвигатель стеклоподъемника только в том случае, если выполняются определенные предварительно запрограммированные условия. Могут быть условия, при которых модуль управления не подает питание на окно. Например, если он запрограммирован на экономию энергии при низком заряде батареи.

Конечно, окно может не двигаться по другим причинам, может быть неисправен блок управления, проблемы с проводкой, неисправность двигателя и т. д.

Так почему же они пошли и усложнили и усложнили ремонт? Что ж, блоки управления предлагают значительные преимущества, некоторые из которых включают в себя:

  • Требуется меньше проводки
  • Автомобили более экономичны
  • Автомобили чище
  • Автомобили безопаснее
  • Позволяет использовать больше электронных модулей, таких как информационно-развлекательные системы и средства помощи водителю
  • Коды неисправностей системы можно считать

Все блоки управления соединены между собой витой парой проводов; система связи известна как CAN (локальная сеть контроллеров).

При чтении электрических схем технический специалист не видит внутренних схем блоков управления, поэтому их работа нас не интересует.

Вместо этого используем подход Шерлока Холмса – Проверяем всю проводку к блоку управления и от него; если все проверки закончились, а неисправность осталась — единственный логический вывод — неисправный модуль.

Конечно, неверно интерпретировать данные легко, особенно если тестер не понимает параметры контроллера.

Например, понимание того, что блок климат-контроля не включит кондиционер не потому, что есть проблема с системой кондиционирования, а потому, что ECM обнаруживает, что система охлаждения слишком горячая.

При неправильном понимании очень легко предположить, что это проблемы там, где их нет.

Вот почему я советую всем механикам-любителям приобрести электрическую схему и руководство по ремонту. Он окупит себя в несколько раз.

Понимание легенды

У каждой схемы есть легенда, это ключ к пониманию электрической схемы. Обычно он показывает набор символов и краткое описание.

Не обязательно знать эти символы в лицо, вы можете ссылаться на легенду, когда встречаете различные символы вместе со схемами, которые вы читаете. И в любом случае, вы обнаружите, что символы варьируются от одного производителя к другому.

Совет: Некоторые схемы легче понять, чем другие, но неправильная схема подключения может застать врасплох даже профессионалов. Чтобы избежать разочарований, убедитесь, что ваша электрическая схема подходит для вашего автомобиля.

Держите легенду под рукой, когда будете читать электрическую схему. Не зная, что означает каждый из различных символов, вы быстро запутаетесь.

Информация в легенде может включать в себя:

  • Цветовой код проводки
  • Символные значения
  • коды модулей
  • Коды системной группы
  • Состав Абтревиации
  • . , и легко следовать.

    Чтение электрической схемы

    Электрические схемы традиционно печатались в виде книг; Диаграммы, как вы знаете, большие, если уместить их все на одной странице, они станут нечитаемыми.

    Решение – номер в конце каждой схемы указывает страницу, на которой можно найти остальную часть схемы.

    Это может быть немного громоздко, особенно при одновременном обращении к множеству различных цепей.

    Другие решения включают отображение на странице схемы подключения только одной системы, например, просто отображение схемы подключения фар. Это работает довольно хорошо и было перенесено в цифровую эпоху.

    Цифровые электрические схемы более эффективны и просты в использовании, поэтому, если возможно, всегда выбирайте цифровые схемы.

    Теперь вы знаете, что такое легенда, и имеете краткое представление о том, что означают различные символы, пришло время прочитать электрическую схему.

    Почти на всех современных диаграммах сила находится вверху страницы/экрана, а земля внизу. Это естественный поток, и это лучший способ их прочесть.

    На приведенной ниже схеме показана базовая схема автомобильного освещения. на первый взгляд это может показаться сложным, но когда вы разберетесь с потоком, станет понятно.

    Помните, заряд батареи (напряжение) в верхней части страницы пытается упасть на землю в нижней части диаграммы.

    Начиная с верхней части прилагаемой схемы, вы можете видеть потоки энергии по двум путям: (1) вниз к реле света (слева) и (2) к центральному электронному модулю (CEM), который является блоком управления.

    Схема нарисована при зажигании в положении 0 – положение «ВЫКЛ» .

    Путь (1) – Реле света получает напряжение, но так как якорь находится в положении разомкнуто/закрыто, оно останавливается в этой точке.

    Путь (2) — Модуль управления получает напряжение, и этот путь заканчивается.

    Изображение меняется, но когда ключ зажигания находится во втором положении «Вкл.».

    Модуль CEM запрограммирован на заземление на X при включенном зажигании. Это, как известно, намагничивает катушку реле и вызывает замыкание якоря. Замкнутая арматура, в свою очередь, обеспечивает путь для передачи мощности к переключателю.

    Теперь коммутатор включен. Нажатие выключателя света теперь позволяет напряжению проходить через катушку реле выключателя света и заземлять через интегрированный заземляющий контур CEM .

    Катушка светового реле , как вы знаете, теперь намагничена, и поэтому она замыкает якорь реле, пропуская энергию от пути 1 до земли в нижней части диаграммы, питая огни, как это происходит. Схема завершена.

    Вот и все; вы прочитали схему, и некоторые схемы будут более сложными, но чем больше вы будете практиковаться, тем лучше у вас будет получаться.

    Вам также могут понравиться эти посты:

    Разрядка автомобильного аккумулятора – простое руководство для начинающих с картинками

    Как найти короткое замыкание в проводке – как профессионал!

    Автомобильный предохранитель продолжает перегорать

    Аккумулятор вспыхнул, теперь не заводится – Ого!

    Симптомы неисправности датчика массового расхода воздуха

    OBD не подключается к ЭБУ

    Как проверить предохранитель топливного насоса

    Чтобы увидеть все инструменты, которые я использую, посетите страницу инструментов для ремонта автоэлектрики.

    В чем разница между диаграммой и схемой? Диаграмма — это подробная карта системы, а схема — это более упрощенное представление.

    Руководство по эксплуатации автомобиля в формате PDF, электрическая схема и коды неисправностей DTC

    Коды неисправностей автомобилей NISSAN DTC — Primera, Qashqai, Almera, Juke, Murano, Patrol, X-Trail, Pathfinder, Sunny, Tiida, Teana,
    9 г. н.э.0006

    Коды неисправности автомобиля Nissan DTC

    Коды неисправности автомобиля Nissan DTC

    Коды неисправности автомобиля Nissan DTC.pdf

    Документ Adobe Acrobat
    5,6 МБ

    Загрузить

    Руководство пользователя Nissan Frontier

    Руководство пользователя Nissan Frontier

    Руководство пользователя Nissan Frontier 1999.pdf

    Документ Adobe Acrobat
    1.9 MB

    Загрузить

    Руководство по эксплуатации Nissan 37OZ Coupe

    Руководство пользователя Nissan 37OZ Coupe

    Руководство пользователя Nissan 37OZ Coupe. pdf

    Документ Adobe Acrobat
    1,5 МБ

    Загрузить

    Руководство пользователя Nissan Altima

    Руководство пользователя Nissan Altima

    Руководство пользователя Nissan Altima.pdf

    Документ Adobe Acrobat
    1,6 МБ

    Загрузить

    Руководство пользователя Nissan GT R

    Руководство пользователя Nissan GT R

    Руководство пользователя Nissan GT R.pdf

    Документ Adobe Acrobat
    2.1 МБ

    Загрузить

    Руководство пользователя Nissan Armada

    Руководство пользователя Nissan Armada

    Руководство пользователя Nissan Armada.pdf

    Документ Adobe Acrobat
    2.0 MB

    Загрузить

    Руководство пользователя Nissan Cube

    Руководство пользователя Nissan Cube

    Руководство пользователя Nissan Cube.pdf

    Документ Adobe Acrobat
    1,3 МБ

    Загрузить

    Руководство пользователя Nissan Juke

    Руководство пользователя Nissan Juke

    Руководство пользователя Nissan Juke. pdf

    Документ Adobe Acrobat
    1,4 МБ

    Загрузить

    Руководство пользователя Nissan Pathfinder

    Руководство пользователя Nissan Pathfinder

    Руководство пользователя Nissan Pathfinder.pdf

    Документ Adobe Acrobat
    2,2 МБ

    Загрузить

    Руководство пользователя Nissan Quest

    Руководство пользователя Nissan Quest

    Руководство пользователя Nissan Quest.pdf

    Документ Adobe Acrobat
    1,8 МБ

    Загрузить

    Руководство пользователя Nissan Leaf

    Руководство пользователя Nissan Leaf

    Руководство пользователя Nissan Leaf.pdf

    Документ Adobe Acrobat
    2.1 MB

    Загрузить

    Руководство по эксплуатации Nissan Sentra

    Руководство пользователя Nissan Sentra

    Руководство пользователя Nissan Sentra.pdf

    Документ Adobe Acrobat
    1,9 МБ

    Загрузить

    Руководство пользователя Nissan Versa

    Руководство пользователя Nissan Versa

    Руководство пользователя Nissan Versa. pdf

    Документ Adobe Acrobat
    1.1 MB

    Загрузить

    Руководство по эксплуатации Nissan Murano

    Руководство по эксплуатации Nissan Murano

    Руководство по эксплуатации Nissan Murano.pdf

    Документ Adobe Acrobat
    2.0 MB

    Загрузить

    Руководство пользователя Nissan Maxima

    Руководство пользователя Nissan Maxima

    Руководство пользователя Nissan Maxima.pdf

    Документ Adobe Acrobat
    1,5 МБ

    Загрузить

    Руководство пользователя Nissan Xterra

    Руководство пользователя Nissan Xterra

    Руководство пользователя Nissan Xterra.pdf

    Документ Adobe Acrobat
    1,4 МБ

    Загрузить

    Руководство пользователя Nissan Rogue

    Руководство пользователя Nissan Rogue

    Руководство пользователя Nissan Rogue.pdf

    Документ Adobe Acrobat
    1,9 МБ

    Загрузить

    Руководство пользователя Nissan Titan

    Руководство пользователя Nissan Titan

    Руководство пользователя Nissan Titan. pdf

    Документ Adobe Acrobat
    1,7 МБ

    Download

    Электрические схемы Nissan Sentra

    Электрические схемы Nissan Sentra

    Электрические схемы Nissan Sentra.pdf

    Документ Adobe Acrobat
    370.7 KB

    Загрузить

    Схема подключения аудиосистемы Nissan Frontier 2009 года

    Схема подключения аудиосистемы Nissan Frontier 2009 года -2009-нисс

    JPG Изображение
    19.3 KB

    Download

    Электрообогрев-зеркала-схема-2007-nissan-titan

    Электро-обогрев-зеркала-электросхема-2007-nissan-titan

    Электрообогрев-электросхема- зеркала-электросхема-2

    JPG Изображение
    42,9 КБ

    Загрузить

    nissan-240sx-wiring-diagram

    nissan-240sx-wiring-diagram

    nissan-240sx-wiring-diagram.png

    Portable Network Image Format
    34,7 КБ

    Download

    nissan-quest-wiring-diagram-harness-schematic

    nissan-quest-wiring-diagram-harness-schematic

    nissan-quest-wiring-diagram-harness-sche

    Portable Network Image Format
    19,3 КБ

    Загрузить

    nissan-maxima-wiring-diagram

    nissan-maxima-wiring-diagram

    nissan-maxima-wiring-diagram. png

    Portable Network Image Format
    29.2 KB

    Скачать

    электросхема-1991-nissan-240sx

    электросхема-1991-nissan-240sx

    электросхема-1991-nissan-240sx.jpg

    2 JPG-изображение
    198,1 КБ

    Загрузить

    Nissan+Bluebird EWD

    Nissan+Bluebird EWD

    Nissan+Bluebird.jpg

    JPG Изображение
    72,6 КБ

    Загрузить

    электрическая схема двигателя nissan sr20det

    -электросхема-двигателя-nissan-sr20det

    -электро-схема-электропроводки-nissan-sr20det-en

    JPG Image
    346,0 КБ

    Скачать

    Полный-ECCS-проводка-диаграмма-Nissan-200x

    ECCS-проводя-диаграмма-Nissan-200x

    Изображение JPG
    311,8 КБ

    Скачать

    nissan-gt-r-skyline-r34-схема подключения

    nissan-gt-r-skyline-r34-wiring-diagram

    nissan-gt-r-skyline-r34-wiring-diagram. p

    Portable Network Image Format

    Скачать

    nissan-300zx-wiring-diagram-harness

    nissan-300zx-wiring-diagram-harness

    nissan-300zx-wiring-diagram-harness.png

    Portable Network Format
    16,0 КБ

    Загрузить

    nissan+cabstar EWD

    nissan+cabstar EWD

    nissan+cabstar.pdf

    Документ Adobe Acrobat
    818,3 КБ

    Скачать

    Некоторые  NISSAN Car Owner & Service Manuals PDF и много  схем проводки на странице выше — 370Z, Altima, Armada, Cube, Frontier, GT R, Juke,
    Лист, Максима, Мурано, Следопыт, Квест, Сентра, Титан, Верса, Xterra
    ; Nissan Автомобили EWD с; Коды неисправности автомобиля Nissan DTC.

    Первый легковой автомобиль Datsun сошел с конвейера в 1935 году, а вскоре Nissan начал экспортироваться в Австралию. В
    1937 Datsun Type 15 — первый серийный автомобиль в Японии, который также был представлен в виде минивэна и пикапа.

    С расширением производства Nissan решил начать производство на территории США. Благодаря конструктору Уильяму Р. Горэму они смогли добиться в 1958 свою цель. Модели
    экспортируемых в США, началось с 1200 седанов с двигателем мощностью 48 л.с. и компактного пикапа мощностью 37 л.с., который впоследствии стал лидером продаж на 50 лет.

    К 60-му году Nissan уже заработал себе имя по обе стороны Тихого океана. Вскоре компания перешла в другую часть рынка, продавая спортивные автомобили.
    Первым был узкий родстер SPL 210 со складным мягким верхом и двигателем мощностью 48 л.с., который позже был обновлен до версии с двигателем мощностью 85 л.с.

    «Кормящий» рынок США, в 1962 году Nissan Bluebird синхронизирован с 3-ступенчатой ​​коробкой передач. В секторе бездорожья Patrol дебютировал с большим количеством лошадиных сил, чем на рынке.
    рекламировался как способный «лазать по деревьям». В 1967 году Roadster 2000 был выпущен на обозрение ничего не подозревающей публики, а также в гоночном мире, который он взял штурмом.

    Линия Sport продолжена в 70-х годах линией «Z», единственной существующей до сих пор. В 1970, 240Z становится самым продаваемым спортивным автомобилем в мире, предлагая качество и комфорт по доступной цене.
    доступная цена. Продажи в Америке продолжали расти, пока, наконец, в 1975 году Datsun не стал импортером номер 1 в Соединенных Штатах.
    Состояния.

    Nissan начал расширяться в 80-х годах, чтобы не отставать от спроса, и открыл новые заводы. И только когда все думали
    что Nissan не сможет сделать больше, появился совершенно новый бренд Nissan, нацеленный на более роскошный сегмент рынка Infiniti. В 1989 года материнская компания Nissan отпраздновала выпуск миллионного автомобиля, произведенного в США.