Ресурс двигателя perkins: Дизельные моторы Perkins: преимущества и особенности

Not Found (#404)

Not Found (#404)

Для работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере.

Каталог

Меню
Закрыть

  • Навесное оборудование
  • Запчасти
  • Сельхоз оборудование
  • Спецпредложения
  • Акции
  • Сервис
  • Компания
  • Контакты
  • Где купить

Навесное оборудование
Закрыть

Всё навесное оборудование Гидромолоты Гидробуры и шнеки Ковши Вибротрамбовки гидравлические Вибропогружатели Мульчеры Фрезы дорожные Коммунальное оборудование Грейферы и бревнозахваты Сваерезки Гидроножницы для экскаватора Гидроразводки Квик-каплеры Тилтротаторы Удлиненное рабочее оборудование Траншеекопатели Виброрыхлители (виброрипперы) Фрезы роторные Мега рыхлитель для экскаватора Навесное оборудование для железнодорожных работ Восстановленное оборудование Средства малой механизации Магниты на экскаватор

Все гидромолоты Гидромолоты Impulse Гидрорыхлители Гидромолоты Delta Гидромолоты Delta FX Гидромолоты HAMMER Гидромолоты HammerMaster Пики для гидромолотов Комплектующие и запасные части гидромолотов

Все гидробуры Гидробуры Delta Гидробуры Impulse Гидробуры HammerMaster Буры Адаптеры для гидробуров Запчасти для гидровращателей Удлинители шнека

Все ковши Ковши на экскаватор Ковши на экскаватор-погрузчик Ковши минипогрузчика Ковши для фронтального погрузчика Ковши на миниэкскаватор Ковши дробильные Ковши сортировочные Ковши роторные просеивающие Ковши роторные дробильные Ковши бетоносмесительные Ковши с захватом Ковши челюстные Ножи для дорожной и строительной техники

Запчасти
Закрыть

Все категории Ремкомплекты, уплотнения, сервисные наборы Зубья, коронки и адаптеры, защита ковша Рукава (РВД), комплектующие Масла, смазочные материалы Средства малой механизации Запчасти для трансмиссий (редукторов) Запчасти на двигатели Запчасти для мостов Гидроагрегаты и элементы гидросистемы Ходовая часть Пальцы и втулки Стекла для спецтехники Диски для спецтехники Валы карданные Запчасти для прочих узлов техники Запчасти JCB Запчасти TEREX Запчасти ТВЭКС Запчасти Volvo Фильтры Запчасти TEREX FINLAY

Сельхоз оборудование
Закрыть

Всё сельхоз оборудование Отвалы для зерна и силоса Захват для рулонов Вилы для тюков Ковши сельскохозяйственные

Такой страницы не существует 🙁

Возможно, запрашиваемая вами страница была перенесена или удалена.
Перейдите на главную страницу сайта, чтобы найти интересующую вас информацию. А лучше звоните нам — наши менеджеры проконсультируют вас по любому вопросу!

Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

Мы уже приступили к его обработке.
Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

А пока давайте познакомимся поближе:

В презентации
Группы компаний «Традиция»

Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке

Также предлагаем посетить наш
youtube-канал

Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.

Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

Мы уже приступили к его обработке.
Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

А пока давайте познакомимся поближе:

В презентации
Сервисного центра

Полный перечень наших услуг по обслуживанию техники и навесного оборудования.

Также предлагаем посетить наш
youtube-канал

Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.

Загрузка…

Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

Мы уже приступили к его обработке.
Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

А пока давайте познакомимся поближе:

В презентации
Группы компаний «Традиция»

Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке

Также предлагаем посетить наш
youtube-канал

Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу
развиваться.

Загрузка…

Готово!

Ваша заявка принята. Менеджер свяжется с вами, как только подготовит для вас лучшее предложение!

Загрузка…

Наш консультант перезвонит вам и поможет выбрать подходящий продукт

Перезвоните мне

Спасибо,

Ваша заявка отправлена!

Подождите,

Ваша заявка обрабатывается!

Упс,

Что-то пошло не так!

Отличный выбор!

Товар успешно добавлен в корзину!

Выберите офис

Какой офис ближе к вам?

Москва

г. Москва, Елецкая ул. 26, корп. 2

Краснодар

г. Краснодар, Ростовское шоссе, 11/4

Новосибирск

г. Новосибирск, ул. Большая, д. 270

Владивосток

г. Владивосток, ул. Выселковая, 12 а, офис 4

Санкт-Петербург

г. Санкт-Петербург, Московское ш., д. 231Б

Хабаровск

г. Хабаровск, ул. Красный Яр, д. 68

Севастополь

г. Севастополь, ул. Сельская, 2-В

Спасибо за подписку!

Секундочку…

Not Found (#404)

Not Found (#404)

Для работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере.

Каталог

Меню
Закрыть

  • Навесное оборудование
  • Запчасти
  • Сельхоз оборудование
  • Спецпредложения
  • Акции
  • Сервис
  • Компания
  • Контакты
  • Где купить

Навесное оборудование
Закрыть

Всё навесное оборудование Гидромолоты Гидробуры и шнеки Ковши Вибротрамбовки гидравлические Вибропогружатели Мульчеры Фрезы дорожные Коммунальное оборудование Грейферы и бревнозахваты Сваерезки Гидроножницы для экскаватора Гидроразводки Квик-каплеры Тилтротаторы Удлиненное рабочее оборудование Траншеекопатели Виброрыхлители (виброрипперы) Фрезы роторные Мега рыхлитель для экскаватора Навесное оборудование для железнодорожных работ Восстановленное оборудование Средства малой механизации Магниты на экскаватор

Все гидромолоты Гидромолоты Impulse Гидрорыхлители Гидромолоты Delta Гидромолоты Delta FX Гидромолоты HAMMER Гидромолоты HammerMaster Пики для гидромолотов Комплектующие и запасные части гидромолотов

Все гидробуры Гидробуры Delta Гидробуры Impulse Гидробуры HammerMaster Буры Адаптеры для гидробуров Запчасти для гидровращателей Удлинители шнека

Все ковши Ковши на экскаватор Ковши на экскаватор-погрузчик Ковши минипогрузчика Ковши для фронтального погрузчика Ковши на миниэкскаватор Ковши дробильные Ковши сортировочные Ковши роторные просеивающие Ковши роторные дробильные Ковши бетоносмесительные Ковши с захватом Ковши челюстные Ножи для дорожной и строительной техники

Запчасти
Закрыть

Все категории Ремкомплекты, уплотнения, сервисные наборы Зубья, коронки и адаптеры, защита ковша Рукава (РВД), комплектующие Масла, смазочные материалы Средства малой механизации Запчасти для трансмиссий (редукторов) Запчасти на двигатели Запчасти для мостов Гидроагрегаты и элементы гидросистемы Ходовая часть Пальцы и втулки Стекла для спецтехники Диски для спецтехники Валы карданные Запчасти для прочих узлов техники Запчасти JCB Запчасти TEREX Запчасти ТВЭКС Запчасти Volvo Фильтры Запчасти TEREX FINLAY

Сельхоз оборудование
Закрыть

Всё сельхоз оборудование Отвалы для зерна и силоса Захват для рулонов Вилы для тюков Ковши сельскохозяйственные

Такой страницы не существует 🙁

Возможно, запрашиваемая вами страница была перенесена или удалена.
Перейдите на главную страницу сайта, чтобы найти интересующую вас информацию. А лучше звоните нам — наши менеджеры проконсультируют вас по любому вопросу!

Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

Мы уже приступили к его обработке.
Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

А пока давайте познакомимся поближе:

В презентации
Группы компаний «Традиция»

Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке

Также предлагаем посетить наш
youtube-канал

Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.

Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

Мы уже приступили к его обработке.
Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

А пока давайте познакомимся поближе:

В презентации
Сервисного центра

Полный перечень наших услуг по обслуживанию техники и навесного оборудования.

Также предлагаем посетить наш
youtube-канал

Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.

Загрузка…

Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

Мы уже приступили к его обработке.
Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

А пока давайте познакомимся поближе:

В презентации
Группы компаний «Традиция»

Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке

Также предлагаем посетить наш
youtube-канал

Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу
развиваться.

Загрузка…

Готово!

Ваша заявка принята. Менеджер свяжется с вами, как только подготовит для вас лучшее предложение!

Загрузка…

Наш консультант перезвонит вам и поможет выбрать подходящий продукт

Перезвоните мне

Спасибо,

Ваша заявка отправлена!

Подождите,

Ваша заявка обрабатывается!

Упс,

Что-то пошло не так!

Отличный выбор!

Товар успешно добавлен в корзину!

Выберите офис

Какой офис ближе к вам?

Москва

г. Москва, Елецкая ул. 26, корп. 2

Краснодар

г. Краснодар, Ростовское шоссе, 11/4

Новосибирск

г. Новосибирск, ул. Большая, д. 270

Владивосток

г. Владивосток, ул. Выселковая, 12 а, офис 4

Санкт-Петербург

г. Санкт-Петербург, Московское ш., д. 231Б

Хабаровск

г. Хабаровск, ул. Красный Яр, д. 68

Севастополь

г. Севастополь, ул. Сельская, 2-В

Спасибо за подписку!

Секундочку…

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

(800) 853-2651
Купить сейчас

   Эллис Чалмерс Чемодан Фармолл ИХ Форд 8Н,9Н,2Н Форд
   Фергюсон Джон Дир Мэсси Фергюсон Миннесота Moline Оливер
Торговая площадка
Сообщество
Галереи
Исследования и информация
Разное
  
Ой!

Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были
находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.

Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть запчасти для ремонта вашего трактора — правая часть . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Купить онлайн сегодня . [ О нас ]

Главная
| Форумы

Сегодняшняя избранная статья —
Значок Дэвида Брауна с розой Сэмюэля Кеннеди . В 13 веке в Англии бушевала гражданская война. Два английских дворянина были вовлечены в конфликт, который стал известен как Война Алой и Белой розы. У герцога Йоркского в качестве эмблемы была белая роза, а у графа Ланкастера — красная роза. Сегодня белая роза является официальной эмблемой графства Йоркшир, а красная роза была принята соседним графством Ланкашир.
… [Читать статью]

Последнее объявление:
Ищу двухдверный плуг John Deere 583.
[Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2022 Вчерашний трактор Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Торговые наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co. , нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации AGCO. Case, Case-IH, Farmall, International Harvester, New Holland и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками CNH Global N.V.

Вчерашние тракторы — Штаб-квартира старинных тракторов

Политика доступности веб-сайта

Ожидаемый срок службы морского двигателя

1

1

Крис Райли
Обновлено 24 июля 2019 г.
В навигационном ноу-хау

Boat Safe — это сайт, поддерживаемый сообществом. Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы уверены во всех рекомендуемых продуктах.

Ожидаемый срок службы морского двигателя

Средний срок службы судового бензинового двигателя составляет 1500 часов, после чего требуется капитальный ремонт. Средний морской дизельный двигатель будет работать более чем в три раза дольше и наработает в среднем 5000 часов при тех же условиях. Количество часов, в течение которых работает судовой двигатель, очень зависит от количества и качества технического обслуживания на протяжении многих лет.

Обычный бензиновый морской двигатель нормально работает в течение первых 1000 часов. Именно в этот момент двигатель начинает проявлять небольшие проблемы. Если эти небольшие проблемы не решить, они могут превратиться в серьезные проблемы, которые могут затруднить достижение последних 500 часов жизни.

Интересно, что автомобильный двигатель может работать почти в два раза дольше (3000 часов), чем ваш морской бензиновый двигатель. Причина в том, что судовые двигатели обычно работают тяжелее и в худших условиях, чем автомобильные двигатели.

Ухоженный бензиновый двигатель, работающий в наилучших условиях, может работать более 1500 часов без капитального ремонта. Тем не менее, многие из тех, кто работает в самых ужасных условиях соленого воздуха, сырых трюмов, прерывистой работы и полного пренебрежения, наверняка умрут рано.

Дизельные двигатели имеют более строгие допуски, чем бензиновые двигатели. Они будут терпеть гораздо больше злоупотреблений и часто, при хорошем обслуживании, прослужат 8000 часов тяжелой работы, прежде чем потребуется капитальный ремонт. Теоретически исправного дизеля может хватить на всю жизнь вашей лодки. Поскольку среднестатистический лодочник-любитель проводит всего около 200 часов в год, дизельный двигатель с ресурсом 8000 часов прослужит 40 лет.

Несмотря на то, что дизельное топливо может значительно увеличить стоимость лодки, к нему следует серьезно относиться из-за его долговечности, экономичности в эксплуатации и соображений безопасности. Дизельное топливо имеет гораздо более высокую температуру вспышки, чем бензин, и не представляет такой угрозы взрыва, которую несут пары бензина.

Двигатели любят работать долго и стабильно. Чем короче время работы между остановками и чем больше время простоя между рейсами, тем меньше часов они проработают до капитального ремонта.

Неблагоприятные условия, в которых работают судовые двигатели, во многом определяют их долговечность. То, что им действительно нужно, редко бывает тем, что они получают. Морские архитекторы рекомендуют подавать в моторные отсеки много сухого, прохладного (50 градусов по Фаренгейту) и чистого воздуха. Самая минимальная площадь вентиляционного отверстия (в квадратных дюймах) для естественной вентиляции без вентиляторов определяется путем деления мощности двигателя на 3,3.

Два наиболее важных практических правила для вентиляторов моторного отсека бензиновых двигателей заключаются в том, что они всегда должны быть настроены на выхлоп, а не на вдувание воздуха, и они должны работать не менее 5 минут перед запуском двигателя.

Два индикатора, которые могут предупредить вас о возможных проблемах, — это цвет выхлопного дыма и изменение внешнего вида масла при его проверке.

Выхлопные газы судовых двигателей должны быть чистыми. Любой цвет дыма может предупредить вас о возможных неприятностях.

  • Черный дым является результатом перегрузки двигателя, ограниченной подачи воздуха или неисправной топливной форсунки в случае дизельного двигателя. Неправильно сгоревшие частицы лишнего топлива выдуваются выхлопом.
  • Синий дым образуется при сгорании собственного смазочного масла двигателя. Это может быть следствием износа поршневых колец, направляющих клапанов или сальников. Масло может поступать из-за переполненного воздушного фильтра в случае дизельного двигателя или избытка масла в картере.
  • Белый дым указывает либо на водяной пар из грязного топлива, либо на утечку воды в цилиндр, либо на распыление, но полностью несгоревшее топливо. Воздух в топливе также может вызвать белый дым.

Вы не можете слишком часто проверять уровень и состояние масла в двигателе. Вы должны проверять его не реже одного раза в день и желательно перед каждым запуском. Также неплохо протереть щуп голыми пальцами и почувствовать консистенцию масла. Используйте бумажное полотенце, чтобы вытереть пальцы. Вы должны слегка растереть масло на стержне между большим и указательным пальцами и нащупать любые посторонние частицы, которые могут указывать на загрязнение или выход из строя металлических частей.

Водители выходного дня, проверяющие масло перед запуском, должны с подозрением относиться к слишком высокому или слишком низкому уровню масла.

  • Слишком высокий уровень может указывать на попадание воды в масляный картер. Вы можете взломать головку блока цилиндров, сломать поршень или и то, и другое, просто перевернув двигатель. Масло с водой также будет выглядеть «молочным».
  • Слишком низкий уровень может указывать на утечку масла, что может привести к заклиниванию двигателя. Загляните в трюм, чтобы увидеть, нет ли остатков масла. Многие судовые двигатели расположены очень низко в трюме, и вода постоянно соприкасается с масляным поддоном. С годами это может вызвать коррозию и привести к точечным утечкам в поддоне.

Всякий раз, когда происходит большое отклонение от нормы, воспринимайте это как срочное предупреждение.