Infinity дизельный двигатель: Infiniti запускает дизельный двигатель… тихо — ДРАЙВ

Infiniti запускает дизельный двигатель… тихо — ДРАЙВ

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

2 марта 2010

  • Новый 3,0-литровый дизельный двигатель V6 с системой непосредственного впрыскивания топлива
  • Самый высокий в классе крутящий момент 550 Нм.
  • Исключительная мягкость …
  • … впечатляющие рабочие характеристики…
  • … конкурентоспособные выбросы CO2 и выдающаяся топливная экономичность…
  • … формируют образ настоящего дизельного двигателя Infiniti.
  • Двигатель разработан Альянсом для новых моделей EX30d, FX30d и M30d
  • Начало продаж запланировано на лето, цены будут объявлены дополнительно
  • Дизельный двигатель открывает новые возможности для Infiniti

Появление нового 3,0-литрового дизельного двигателя V6 ознаменовало вторую фазу «тихого» наступления бренда Infiniti на европейский рынок автомобилей класса «люкс». Этот первый дизельный двигатель за 20-летнюю историю бренда, он был специально разработан и демонстрирует высокие отточенные эксплуатационные показатели в соответствии с философией Infiniti. Первоначально он будет устанавливаться на оба успешных кроссовера — EX и FX, а позднее станет доступен для роскошного седана Infiniti M.

Появление нового дизельного двигателя — ключевой элемент продолжающегося роста Infiniti на европейском рынке. Появившиеся не более года назад, модели Infiniti уже завоевали высокие оценки и покупателей и автомобильных журналистов. К настоящему времени на 15 рынках пяти признанных моделей. Несмотря на то, что появление бренда совпало с самым тяжелым экономическим спадом в мировой экономике за последние десятилетия, было продано более 2000 автомобилей из модельного ряда, состоящего из пяти автомобилей: G37 седан, купе и кабриолет, а также кроссоверы EX и FX.

Шестая модель — Infiniti M — появится на рынке в течение 2010 года. Для нее также будут предусмотрены бензиновая и дизельная версии с новым трехлитровым двигателем.

«Успех продаж Infiniti в Европе на фоне финансовой нестабильности, подтверждает привлекательность марки для разборчивой аудитории. Мы смогли позиционировать Infiniti как люксовый бренд отчасти благодаря выдающемуся бензиновому двигателю VQ — обладателю множества наград, который устанавливается на большинство наших моделей», — заявил Джим Райт (Jim Wright), Вице-президент европейского отделения Infiniti.

«Тем не менее, мы с самого начала знали, что для формирования полного модельного ряда Infiniti крайне необходим мощный дизельный двигатель. Особенно это касается европейского рынка роскошных автомобилей класса SUV, где большая доля продаж принадлежит именно дизельным версиям.

Хотя мы действительно исследовали возможность адаптации для Infiniti уже существующих мощных дизельных двигателей, мы быстро пришли к выводу, что ни один из существующих на рынке образцов не отвечает нашим жестким требованиям. Нам был нужен такой двигатель, который не просто бы отличался ошеломляющими мощностными показателями, но и был бы исключительно превосходным. По этой причине мы решили совместно с Альянсом разработать свой собственный двигатель — совершенный дизель, достойный марки Infiniti», — добавил Райт.

Значения тягово-мощностных показателей говорят сами за себя. Новый двигатель мощностью 175 кВт (238 л.с.), развивает внушительный крутящий момент 550 Нм. В сочетании со стандартной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет EX30d с места до 100 км/ч всего за 7,9 с. Для FX30d этот показатель составляет 8,3 с. Такие впечатляющие показатели крутящего момента позволят наиболее полно прочувствовать все достоинства Infiniti во время обгона. Все значения требуют сертификации.

Дизельный двигатель V6 — подробности


Получивший кодовое обозначение V9X, новый

V-образный

шестицилиндровый дизель Infiniti был разработан в Европе совместными усилиями инженеров Infiniti, Renault и Nissan. Производство располагается на современном заводе во Франции в Клеоне примерно в 100 км к западу от Парижа. С самого начала разработка нового двигателя велась в соответствии с жесткими требованиями Infiniti к высокой мощности и исключительной мягкости работы агрегата, к низкому уровню шума в эксплуатации, чтобы соответствовать высоким стандартам бензиновых двигателей.

Этот двигатель будет также устанавливаться на автомобили Renault и Nissan, что позволит этим брендам повысить привлекательность определенных моделей, а также увеличить объем выпуска самих двигателей. Необычно то, что дизельным двигателем V9X будут оснащаться автомобили с передним, задним и полным приводом.

Чтобы осуществить специфические требования Infiniti к новому двигателю в области обеспечения компактности, высоких мощностных, экологических, экономических, а также непревзойденных виброакустических характеристик, работы над этим силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива рабочим объемом 2993 куб. см. начались уже в 2005 году.

Не смотря на то, что для нового дизеля рассматривалась возможность использования компоновки V8, почти сразу было принято решение компоновки V6 как оптимальной для всех трех брендов Альянса с точки зрения идеального соотношения между эксплуатационными показателями, мягкостью работы и потенциальным объемом выпуска. Разработчики планировали достичь мощности 238 л.с. (175 кВт) при крутящем моменте 500 Нм, а также соответствия будущим нормам токсичности Euro 5.

В то же время, компоновка моторного отсека моделей EX и FX, первоначально разработанная только для бензиновых двигателей, требовала использования компактного двигателя, угол развала цилиндров которого должен был быть сравнительно небольшим и находиться как можно ближе к 60 град. Соблюдение этого условия было обязательным, для того чтобы иметь возможность устанавливать силовую установку как в продольном, так и в поперечном направлении.

Конструкторы приняли решение использовать V-образную компоновку с необычным значением угла развала — 65 градусов. Это позволило добиться нужного компромисса между уравновешенностью двигателя, надежностью коленчатого вала и блока цилиндров. Указанная схема позволила также идеально вписать в развал цилиндров один турбокомпрессор.

Но, вероятно, главной составляющей успеха новой V-образной шестерки стал материал, выбранный для блока цилиндров. С целью снижения массы дизельных двигателей конкуренты все больше обращаются в сторону использования алюминиевых сплавов. Однако разработчики понимали, что применение одного алюминиевого сплава явно недостаточно для обеспечения высокой жесткости двигателя и уменьшения уровня шума, т.е. нужно использовать дополнительный материал. Кроме того, для улучшения виброакустических показателей может потребоваться усложнение конструкции уравновешивающих валов. Все эти усложнения крайне негативно отразились бы на массогабаритных показателях двигателя и уменьшили бы все преимущества легкосплавных блоков.

Использование традиционного литейного чугуна могло бы привести к увеличению нагрузки на переднюю ось, снизив, таким образом, удовольствие от вождения, ставшее визитной карточкой автомобилей Infiniti. Вместо этого инженеры решили использовать уплотненный серый чугун (CGI). Этот материал обладает всеми достоинствами обычного чугуна, а также обеспечивает высокую жесткость и прекрасные виброакустические показатели без значительного увеличения массы. Хотя CGI тяжелее чистого алюминиевого сплава, его использование устраняет необходимость в применении дополнительных ребер жесткости, поэтому увеличение массы является достаточно небольшим.

CGI был запатентован в 1949 году. Впервые этот материал был применен при изготовлении тормозных механизмов для скоростных европейских поездов. Конструкции из CGI на 75% прочнее и на 75% жестче, чем из серого литейного чугуна, самого распространенного материала, используемого при производстве блоков цилиндров. Его характеристики превосходят алюминиевые сплавы в области высоких температур, где CGI демонстрирует практически в пять раз большую усталостную прочность. Но самым лучшим его качеством является возможность снижения массы. Типичный блок цилиндров более чем на 20% легче по сравнению с аналогичным изделием из традиционного чугуна.

Для того чтобы двигатель выдерживал высокие нагрузки при внушительных значениях мощности и крутящего момента, общая жесткость его конструкции на этапе разработки была оптимизирована за счет использования ряда оригинальных решений. Среди них следует отметить: широкую и жесткую привалочную поверхность, расположенную между двигателем и картером гидротрансформатора, блок цилиндров с удлиненной нижней частью, изготавливаемый из CGI, непосредственное крепление навесных агрегатов к картеру, интегральную опору в верхних крышках ГРМ, масляный поддон особой конструкции, а также обладающий высокой жесткостью картер гидротрансформатора и упорный трансмиссионный подшипник со стороны коробки передач.

В то же время, с целью снижения вибраций, типичных для дизелей, и предотвращения нежелательного резонанса в рабочем диапазоне частот вращения коленчатого вала на предварительном этапе проектирования проводилась расчетная многокритериальная оптимизация конструкции двигателя. Для этого использовался метод конечных элементов, с помощью которого можно было установить как источник вибраций, так и определить идеальную конструктивную форму блока.

В результате появилась компактная силовая установка, отличающаяся высокой конструктивной жесткостью и мягкостью работы. Таким образом, были решены две конструкторские задачи Infiniti: обеспечение высоких показателей двигателя без ухудшения характеристик развесовки автомобиля по осям. Проведенные инженерами Альянса сравнительные испытания свидетельствуют, что дизель V9X отличается самым низким уровнем вибраций при частотах 250 Hz и 500 Гц.







Основные характеристики двигателя
Компоновка двигателя V-образный, шестицилиндровый
Рабочий объем 2993 куб.  см
Диаметр цилиндра x ход поршня 84×90 мм
Расстояние между осями цилиндров 92 мм
Угол развала 65 град.

Двигатели, устанавливаемые на модели EX и FX, имеют ряд существенных отличий, в том числе в компоновке навесных агрегатов. Конструктивные изменения имеются также в двигателе, предназначенном для переднеприводных автомобилей. Это обуславливается необходимостью установки двигателей в моторные отсеки разной конфигурации. Кроме того, нужно было внести некоторые изменения в сами моторные отсеки моделей EX и FX.

Двигатель предназначенный для автомобилей Infiniti отличается особенным блок-картером, коленчатым валом новой конструкции, а также рядом новых или усовершенствованных узлов. Среди последних впускной коллектор, система питания топливом, система рециркуляции отработавших газов, турбокомпрессор, масляный поддон и выпускной коллектор с нейтрализатором отработавших газов. Кроме того, двигатель особым образом «настроен» на обеспечение большей приемистости, а его дизайн выполнен в соответствии со визуальной идентификацией и стилевыми особенностями Infiniti.

Отличия дизельных версий моделей EX и FX от бензиновых весьма значительны и заключаются в новом подрамнике, переднем бампере, конструкция которого увеличивает поступление воздуха в моторный отсек; новых панелях моторного отсека, обеспечивающих установку дополнительных радиаторов системы охлаждения.

Задача следующего этапа разработки двигателя заключалась в выходе на высокие мощностные характеристики, так ценимые владельцами автомобилей Infiniti. В результате была разработана новая схема, поднимающая существующие технологии непосредственного впрыска топлива на качественно новый уровень. Форма камеры сгорания была оптимизирована с целью улучшения баланса между уровнем выбросов вредных веществ и топливной экономичностью. Дополнительно степень сжатия была снижена до 16, для того чтобы добиться улучшения не только экономических и экологических характеристик, но и виброакустических показателей (NVH).

Глубина конических выточек под клапаны была уменьшена, и было принято решение использовать семиструйный распылитель с маленьким подыгольным объемом. В то же время, диаметр камеры сгорания был увеличен, а угол распыливания топлива был адаптирован к этому изменению с целью улучшения вихреобразования и снижения тепловых потерь. Внутренние потери на трение были также уменьшены путем использования деталей с очень низким коэффициентом трения. Примером последних может служить стальной коленчатой вал, обработанный с применением технологии микрофиниширования.

Лучший в классе крутящий момент и удельная мощность, находящаяся на весьма конкурентном уровне, были достигнуты благодаря применению сравнительно большого турбокомпрессора, устанавливаемого в развале блока цилиндров, промежуточного охладителя наддувочного воздуха и аккумуляторной топливной системы Bosch последнего поколения с пьезоэлектрическими форсунками и рабочим давлением, достигающим 1800 бар.

Что касается мощности, то разработчикам удалось четко выйти на запланированное значение в 175 кВт (238 л. с.), в то время как реализованный крутящий момент в 550 Нм (для заднеприводных и полноприводных версий), ставший лучшим в классе, превысил величину, указанную в техзадании. Более того, пиковый момент достигается в диапазоне от 1750 об/мин до 2500 об/мин, при этом на уровень в 500 Нм двигатель выходит уже при 1500 об/мин. Частота холостого хода весьма низка и составляет всего 650 об/мин. Работа двигателя в этом режиме не сопровождается вибрацией, шумом и неравномерностью хода, которые обычно ассоциируются с дизелями.

В результате получился двигатель, обладающий высокими динамическими характеристиками в области низких частот вращения и великолепной мягкостью работы. Он демонстрирует образцовую приемистость, и, хотя уровень шума сведен к минимуму, специальная настройка выпускной системы придает ему особый спортивный «голос», который проявляется при резком разгоне на частоте около 2500 об/мин.

Мягкость и «рафинированность» двигателя подчеркнута плавной семиступенчатой автоматической коробкой передач Infiniti стандартной для моделей EX и FX. Параметры коробки подобраны таким образом, чтобы полностью реализовать все преимущества высокого крутящего момента.

«Мягкость работы нового дизеля аналогична как на холостом ходу, так и при 2000 об/мин. Она такова, что водитель может узнать, какой двигатель установлен под капотом, только посмотрев на тахометр и определив, где начинается „красная“ зона», — заявил Райт.











Мощностные характеристики и особенности конструкции
Мощность 238 л.с./ 175 кВт
Крутящий момент 550 Нм в диапазоне 1750 — 2500 об/мин
Система впуска Турбокомпрессор VN с промежуточным охладителем
Система впрыска топлива Аккумуляторная, 1800 бар, пьезоэлектрические форсунки
Степень сжатия 16
Газораспределительный механизм Типа DOHC, цепной привод с механическим натяжителем
Привод клапанов Роликовые толкатели с гидравлическими компенсаторами зазора
Количество клапанов на цилиндр 4
Материал головки/блока цилиндров Алюминиевый сплав/уплотненный серый чугун (CGI)

После того как инженеры достигли или превзошли планируемый уровень мощностных и виброакустических характеристик, наступил финальный этап разработки, который заключался в том, чтобы достичь или превзойти поставленные цели в области экономических и экологических показателей, которые предусматривали соответствие двигателя нормам токсичности Euro 5. В дополнение к улучшениям, связанным с усовершенствованием конструкции камеры сгорания, двигатель V9X был оснащен рядом инновационных систем, предназначенных для улучшения экологических характеристик и показателей надежности.

Среди них следует отметить систему рециркуляции отработавших газов (EGR) с охладителем, которая обеспечивает снижение выбросов NOx. В систему входит специальный канал, позволяющий пропустить отработавшие газы через охладитель перед их подачей на впуск. Это способствует быстрому достижению оптимальной температуры отработавших газов после начала рециркуляции и, следовательно, наиболее полному использованию их охлаждающей способности. Характерной особенностью системы является контур подвода «холодной» охлаждающей жидкости к теплообменнику EGR, благодаря которому достигается дальнейшее уменьшение температуры отработавших газов и снижение содержания углекислого газа и углеводородов в продуктах сгорания.

Одинаково важны системы, обеспечивающие снижение токсичности отработавших газов в выпускной системе. К ним относятся металлический каталитический нейтрализатор окислительного типа, создающий меньшие потери давления по сравнению с керамическими аналогами и обеспечивающий протекание экзотермических каталитических реакций, а также каталитический фильтр твердых частиц (DPF). Оба устройства смонтированы в одном корпусе. Фильтр твердых частиц работает совместно с седьмой топливной форсункой, установленной в выпускной системе.

Форсунка включается в работу во время регенерации фильтра твердых частиц. Этот процесс происходит абсолютно незаметно для водителя. Использование схемы с седьмой форсункой исключает риск попадания в моторное масло несгоревшего топлива. Впрыскивание топлива в выпускную систему позволяет провести регенерацию фильтра твердых частиц при малых нагрузках или на холостом ходу. Таким образом, достигается высокая топливная экономичность во всем диапазоне режимов движения, а также оптимизируется периодичность замены моторного масла.

При высоких мощностных характеристиках и прекрасных виброакустических показателях дизель V9X обеспечивает снижение выбросов CO2. Для модели EX этот параметр равен 224 г/км при среднем расходе топлива в комбинированном цикле 8,4 л/100 км. Аналогичные показатели модели FX равны, соответственно, 240 г/км и 9,0 л/100 км.

Достижение запланированных показателей надежности и качества во время разработки потребовали более 12 000 часов стендовых испытаний двигателя на отказ, в то время как экспериментальные образцы «продольной» и «поперечной» версий V9X прошли более 1 250 000 км. Кроме того, каждый двигатель перед отправкой на автосборочное предприятия проходит цикл испытаний на термостенде.

«Выводя Infiniti на европейский рынок, мы понимали, что нашей первоочередной задачей станет позиционирование бренда в качестве непревзойденной люксовой марки с максимально высоким уровнем сервиса и послепродажного обслуживания. Теперь мы можем сделать следующий шаг в развитии бренда Infiniti. Новый дизельный двигатель дает нам возможность выхода на значительно больший сектор рынка, не ущемляя наши базовые ценности. Более того, это исключительный двигатель, который обладает впечатляющим крутящим моментом, начиная с низких частот вращения коленчатого вала. Он обеспечивает плавное и постепенное нарастание скорости без таких характерных нежелательных явлений, как шум и вибрации. Создавая уникальный спортивный дизель, мы смогли сохранить идеальное сочетание прекрасных эксплуатационных характеристик и роскоши, присущее автомобилям Infiniti. При этом наши клиенты получают бонус в виде более высокой топливной экономичности и меньших выбросов вредных веществ. Это беспроигрышная сделка для обеих сторон», — заключил Джим Райт.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

автоновости, описания и характеристики автомобилей, фото и видеообзоры

Infiniti FX II впервые как преемник первого поколения FX I был представлен в марте 2008 года. Но европейская версия задержалась на полгода и была представлена только в сентябре 2008 года, а получить автомобиль автолюбители смогли только спустя месяц после презентации.

Как и большинство Infiniti, они также имеют маркировку двигателя в названии. Начиная с самого слабого FX30d, до FX35, FX37, заканчивая самым мощным FX50.

Модель FX30d имеет под капотом 3.0-литровый двигатель мощностью 238 л.с. и крутящим моментом 550 Нм. Это первый дизельный двигатель Infiniti. Однако это не собственная разработка компании, а результат сотрудничества между Nissan и Renault. Двигатель объемом 3,0 л стал доступен в конце 2010 года.

Модели FX35 достался бензиновый двигатель с объёмом 3.5 литра (V6) соответственно и мощностью в 307 лошадиных сил. Выбирая эту версию двигателя, клиент может выбрать задний привод или полный привод.

Следующим на очереди также V6, но с объёмом 3.7 л (FX37) и мощностью в 320 л.с. Из-за отсутствия FX35 в предложении европейских дилеров, 3.7 л — самый маленький двигатель, доступный в этом автомобиле (не считая дизеля). Приобретая FX37 (то же самое в FX30d), вы можете выбрать одну из четырех версий: GT, GT Premium, S и S Premium. Они отличаются стандартной комплектацией. Например размерами колес, различными системах безопасности и спортивными сиденьями.

Самым мощным в линейке является FX50 с V8 под капотом (мощность 5,0 л и 390 л.с.). Разгоняется Infiniti FX50 с 0 до 100 км/ч ввсего за 5 секунд. При автомобиль отличается не только мощностью. FX50 доступен только в версии S Premium, которая включает в себя такие удобства, как подогрев и вентиляция передних сидений и алюминиевые переключатели передач в ручном режиме.

Независимо от модели, все Infiniti FX II оснащены 7-ступенчатыми автоматическими коробками передач с возможность ручного переключения. По сравнению с 5-ступенчатой версией, установленной в FX I, переключение передач происходит гораздо плавнее.

В связи с сотрудничеством Infiniti с командой F1 RedBull была разработана концептуальная модель FX50. Он значительно отличается от серийной версии внедорожника. Во-первых, он был создан под руководством водителя F1 Себастьяна Феттеля, а во-вторых, после внесения соответствующих изменений в компьютерное программное обеспечение и замены выхлопной системы, появилась возможность снять мощность в 414 л. с.

Результат — возможность достигнуть 300 км/ч и показать первую сотню на счетчике менее чем за 5,0 секунды. По сравнению со стандартной FX50, концепт ниже на 20 мм, имеет карбоновые элементы, боковые воздухозаборники, серебристые ручки и рулевое колесо, вдохновленное автомобилями F1.

В 2012 году был произведён небольшой рестайлинг. Изменения в Infiniti FX II включают переработанную переднюю решетку и дизайн передней панели, обновленную подсветку счетчика, стандартные подогреваемые передние сиденья на всех моделях, новый цвет экстерьера, Graphite Shadow (заменяет Platinum Graphite), новый дизайн 20-дюймовых колес для FX35 Deluxe Touring Package, добавление адаптивной системы переднего освещения (AFS) к спортивному пакету FX50, замена стеганых кожаных передних сидений с климат-контролем на FX35 Deluxe Touring Package от Premium Package.

Видеообзор Infiniti FX II:

Модель Infiniti FX II (S51)
Год(ы) выпуска 2008 — 2013 г.г.
Тип кузова SUV
Двигатель Бензиновый: 3. 5 (V6), 3.7 (V6), 5.0 (V8) ; Дизельный: 3.0 (V6, турбона)
Мощность Бензиновый: 307 — 400 л.с. ; Дизельный: 238 л.с.
Трансмиссия 7-АКПП
Подвеска Передняя подвеска: независимая на двойных поперечных рычагах, поперечный стабилизатор; Задняя подвеска: независимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза Вентилируемые дисковые (спереди и сзади)
Макс. скорость Бензиновый: 228 — 250 км/ч ; Дизельный: 212 км/ч
Разгон до 100 км/ч Бензиновый: 6.9 — 5.8 сек ; Дизельный: 8.3 сек
Дополнительная информация Объём топливного бака: 90 л., объём багажника: 376 л.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Infiniti представляет свои первые дизельные модели: EX30d, FX30d и M30d с 238-сильным двигателем V6 Turbo Diesel мощностью 3,0 л.

с. на ключевых рынках, таких как Европа, люксовый бренд должен был предлагать покупателям вариант с дизельным двигателем, особенно на моделях внедорожников/кроссоверов, где дизель составляет основную часть продаж в этом секторе.

И действительно, Infiniti представила свой первый дизельный двигатель с недавно разработанным 3,0-литровым двигателем V6, который будет запущен в этом году в Европе на внедорожниках EX и FX, а также на седане M.

Новый дизельный двигатель V6 мощностью 238 л.с., получивший обозначение V9X, был разработан в Европе инженерами Infiniti в сотрудничестве с другими инженерами из Renault и Nissan и может использоваться для переднеприводных, заднеприводных и полноприводных моделей. Он производится в Клеоне во Франции, примерно в 100 км к западу от Парижа.

Renault представила свою версию 3,0-литрового турбодизеля V6 dCi в Laguna Coupe на Парижском автосалоне 2008 года в октябре. На этой модели он выдает 235 л.с. и 450 Нм (332,9фунт-фут) крутящего момента.

Существует ряд ключевых различий между двигателем Infiniti и версией, используемой в переднеприводных автомобилях.

Как и в моделях Infiniti, дизель V6 имеет другой блок цилиндров, новую конструкцию коленчатого вала, а также новый или измененный впускной коллектор, систему впрыска топлива, рециркуляцию отработавших газов, турбонагнетатель, масляный поддон и коллектор катализатора. Кроме того, Infiniti утверждает, что он настроен по-другому для более отзывчивой работы.

В моделях EX30d и FX30d 3,0-литровый дизель V6 развивает максимальную мощность 238 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 550 Нм или 405 фунт-фут, доступный в диапазоне от 1750 об/мин до 2500 об/мин, а крутящий момент достигает 500 Нм или 368,7 фунта-фута. -ft доступен уже при 1500 об/мин.

Чтобы поместиться под капотом моделей EX и FX, Infiniti создала новый передний подрамник, изменила конструкцию переднего бампера, чтобы улучшить поток воздуха в моторный отсек, и изменила дизайн листового металла внутри моторного отсека. для размещения дополнительных радиаторов, необходимых для охлаждения.

В сочетании со стандартной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач турбодизель V6 разгоняет EX30d до 100 км/ч (62 мили в час) за 7,9 секунды, а FX30d — за 8,3 секунды.

EX30d возвращает комбинированный расход топлива 8,4 л/100 км (28 миль на галлон США или 33,6 миль на галлон Великобритании) в европейском цикле с 224 г/км CO2. Эквивалентные показатели для FX составляют 9,0 л/100 км (26,1 миль на галлон США или 31,8 миль на галлон) и 240 г/км.

«Новый дизельный двигатель позволяет нам получить доступ к гораздо большему сектору рынка без ущерба для наших основных ценностей. Более того, это исключительный двигатель с впечатляющим крутящим моментом на очень низких оборотах, помогающим обеспечить прогрессивное линейное ускорение без каких-либо типичных недостатков нежелательного шума и вибраций», — говорит Джим Райт, вице-президент Infiniti Europe.

«Создав специальный спортивный дизель, мы смогли сохранить сочетание производительности и роскоши, ожидаемое от Infiniti, с дополнительным бонусом в виде более низких выбросов и улучшенной топливной экономичности. Это беспроигрышная позиция», — добавил Райт.

Европейское подразделение Infiniti сначала выпустит на рынок модели EX30d и FX30d, а позднее в этом году появится модель M30d. Мировая премьера дизельных моделей состоится на салоне в Женеве в начале марта.

В прошлом Альянс Renault-Nissan заявлял, что хочет предложить свой новый дизельный двигатель V6 на некоторых моделях Nissan и Infiniti в Штатах, но компания еще не объявила о конкретных планах.

Infiniti Q30 review — Engines, performance and drive

In-depth reviews

  • Home
  • Infiniti
  • Q30

by: Auto Express team

13 Jan 2017

13 Jan 2017

  • 1

    Обзор Infiniti Q30

  • 2

    Двигатели, мощность и вождение – текущие данные

  • 3

    Мили на галлон, CO2 и эксплуатационные расходы

  • 4

    9 Интерьер, дизайн и технологии0003

  • 5

    Практичности, комфорта и пространства для загрузки

  • 6

    Надежность и безопасность

Общий рейтинг Auto Expres ваш следующий автомобиль здесь

Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам. ..

Крупнейший сайт сравнения

Предложения подержанных автомобилейПредложения подержанных автомобилей

Предложения подержанных автомобилей

От:
15 750 фунтов стерлингов наличными 232 фунта стерлингов PCP финансы

Иллюстрация финансирования PCP

Репрезентативный пример — покупка по личному контракту: цена наличными 10 000,00 фунтов стерлингов, депозит 1500,00 фунтов стерлингов, заем 8 500,00 фунтов стерлингов на 4 года под 7,9% репрезентативной годовой процентной ставки (фиксированная). 47 ежемесячных платежей в размере 133,25 фунтов стерлингов, за которыми следует последний платеж в размере 4095,51 фунтов стерлингов. Общая стоимость кредита 1991,51 фунта стерлингов и общая сумма к выплате 11 991,51 фунта стерлингов. При пробеге 8000 миль в год взимается плата за превышение пробега. Финансы при условии статуса 18+ только

Advertisement

Infiniti Q30 не доставляет особого удовольствия от вождения из-за тусклой линейки двигателей и скучной управляемости. Ожидается, что 1,5-литровый турбодизель будет самым популярным, поскольку он самый эффективный, но его производительность скорее адекватная, чем сенсационная.

Преимущество Q30 в том, что касается удовольствия от вождения, — плавность хода. На самом деле, это один из самых комфортабельных автомобилей в своем классе, который позволяет с легкостью перемещаться по дальним автомагистралям. Если вы собираетесь проехать много миль, они пролетят на этой машине.

Есть одно условие. Более низкая и жесткая подвеска в комплектации Sport лишает вас некоторого комфорта при езде, но не дает большего в плане маневренности и веселья. Большие тормоза означают, что он останавливается уверенно, но в стандартной настройке нет ничего плохого. Премиум спецификация — лучший выбор.

Ездить по городу не так просто, как соперникам, из-за далеко не идеальной видимости, особенно через плечо. Он не любит извилистых дорог, но стандарты класса в удовольствии от вождения, установленные Audi A3 и BMW 1 серии, являются жестким актом для подражания.

Механическая коробка передач немного разочаровала. Q30 претендует на звание автомобиля премиум-класса, но его автоматическая коробка передач не предлагает сложных ощущений. Автоматическая коробка передач DCT работает более плавно, но стоит дороже.

Двигатели

Самый популярный двигатель для Q30 — 1,5-литровый турбодизель. Хотя это может показаться скучным выбором, для большинства покупателей он предложит достойное сочетание производительности и эксплуатационных расходов.

Он имеет мощность 108 л.с., крутящий момент 260 Нм и разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд, так что вам придется переключать передачи, чтобы добиться прогресса. Однако в среднем диапазоне он кажется достаточно быстрым.

1.5-литровый двигатель не самый тихий, но доступны более мощные двигатели (такие, как пробивной 2,2-литровый дизель) с технологией шумоподавления в динамиках, позволяющей уменьшить стук.

1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 120 л. с. работает тихо на холостом ходу и в движении, но требует более высоких оборотов, чем дизель, и эффективность снижается. Тем не менее, на этом двигателе стоит избегать автоматической модели DCT мощностью 154 л.с., поскольку она делает хэтчбек явно вялым, несмотря на то, что он более мощный.

Мы бы избегали 2,0-литрового бензинового двигателя. Это ни в коем случае не неприятный двигатель (он позаимствован у Mercedes GLA 250) с большой тягой на средних оборотах и ​​приличной отработкой. Но он далеко не так быстр, как конкуренты-хэтчбеки с аналогичной ценой в 32 тысячи фунтов стерлингов. 0-62 миль в час занимает 7,2 секунды — Vauxhall продаст вам 1,6-литровую Astra, которая быстрее.

В этом обзоре
  • 1

    Обзор Infiniti Q30Больше, чем просто шикарный Nissan, Infiniti Q30 — это хэтчбек премиум-класса на базе Mercedes, построенный в Сандерленде

  • 2

    Двигатели, производительность и привод — в настоящее время читается. Линейка двигателей не самая быстрая, но дизели совершенствуются.