Неубиваемый двигатель иномарки: 10 самых надежных бензиновых двигателей Автомобильный портал 5 Колесо

Названы самые неубиваемые двигатели на вторичном рынке

Выбор автомобиля на вторичном рынке часто сводится к тому, насколько надежным является двигатель той или иной модели. Эксперты назвали список таких силовых агрегатов. В них вошли как малолитражные моторы, так и бензиновые V8, а также турбодизели.

Рядные «четверки» рабочим объемом до 2 литров

В этой популярной категории эксперты выделили 1,6-литровый атмосферный двигатель компании Renault с индексом K4M. Этим мотором комплектуют такие модели как: Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, а также Nissan Almera и Nissan Tiida. Двигатель обладает высокой надежностью и без капремонта способен пробежать до 350-450 тысяч километров. 

Не менее выносливым является 2-литровый агрегат Renault серии F4R, хорошо зарекомендовавший себя в моделях Renault Duster, Renault Kaptur и Nissan Terrano. Его ресурс превышает 200 тысяч километров. В этот же список можно включить и «ниссановский» мотор MR20DD, которым комплектовали кроссоверы Qashqai и X-Trail.

Еще один надежный вариант в этом классе – 1,6-литровый «атмосферник» CWVA от Volkswagen Group, известный в России по моделям: Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Skoda Octavia и нескольким другим соплатформенным автомобилям. Его ресурс при должном уходе переваливает за отметку в 150-200 тысяч километров.

Среди атмосферных «четверок» в качестве беспроблемных зарекомендовали себя также 1,8- и 2-литровые моторы Toyota, которыми оснащаются модели Corolla, Avensis, Camry и RAV4.

Бензиновые «шестерки»

Одними из самых надежных 6-цилиндровых агрегатов на вторичном рынке России считаются двигатели серии GR от Toyota. Эти моторы известны покупателям по разным поколениям седана Camry и кроссовера Highlander. Кроме них такими двигателями оснащались многие модели Lexus, включая популярный среди россиян кроссовер RX. Этот силовой агрегат способен без серьезных неисправностей проезжать более 250 тысяч километров. 

Неплохо зарекомендовал себя также бензиновый двигатель Hyundai с индексом G6D.

Помимо него можно обратить внимание на не менее надежные моторы серии VR6 разработки Volkswagen Group, которые устанавливались на Volkswagen Touareg, Volkswagen Passat,  Volkswagen Phaeton и некоторые другие модели компаний Audi, Skoda и Porsche.

Бензиновые V8

В списке бензиновых V-образных двигателей лучшими, по мнению экспертов «Autonews» считаются американские моторы компаний General Motors и Chrysler. Они неприхотливы и надежны, но имеют характерный для этого типа моторов минус – высокий расход топлива. 

Турбодизели

В списке надежных «турбодизелей» наиболее беспроблемными являются корейские агрегаты серии D4H, известные по кроссоверам Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

Отличной топливной экономичностью и высоким ресурсом также славятся 3-литровые двигатели BMW с индексом N57 и 2-литровые моторы серии B47.

Лучшие из лучших

Эталоном же считаются моторы V8 серии VD, а также 8-цилиндровые «тойотовские» агрегаты серии UR, которые не только являются надежными, но еще и непривередливыми с точки зрения качества топлива. Ими оснащаются представленные на «вторичке» внедорожники Toyota Land Cruiser, а также Lexus LS и LX.

Интересное по теме:

Популярное на сайте:

Какой двигатель на иномарках самый надежный

Содержание

  1. Рейтинг самых надежных и долговечных двигателей на современных автомобилях
  2. Движки «миллионники» самые надежные бензиновые двигатели, легенды моторостроения. Список надёжных «неубиваемых» моторов.
  3. Бензиновые легенды моторостроения, долгожители
  4. Бензиновые рядные «четверки»
  5. Бензиновый двигатель Mitsubishi 4G63
  6. Бензиновый двигатель Toyota 3S-FE
  7. Бензиновый двигатель Honda D-series
  8. Бензиновый двигатель Opel 20NE
  9. Бензиновые рядные «шестерки»
  10. Бензиновый двигатель Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE
  11. Бензиновый двигатель BMW M30
  12. Бензиновый двигатель BMW M50
  13. На послед замечу, время двигателей «миллионников» увы прошло, сейчас такие моторы увы уже никто не делает.(

Рейтинг самых надежных и долговечных двигателей на современных автомобилях

Все знают о том, что когда-то, в далекие 80-е и 90-е, существовали моторы — «миллионники», которые сотнями тысяч километров служили верой и правдой. Но есть достойные продолжатели дела «миллионников» и сегодня.

Считается почему-то, что современные машины одноразовые. Покатался три года, продал и пошел за новой. Но это как минимум преувеличение и обобщение. Действительно, есть неудачные двигатели, но это только часть рынка. Люди владеют машинами по 5-7 или даже 10 лет и, страшно сказать, покупают их подержанными! Значит, надежные моторы существуют. Вопрос: как их найти?

Какую машину и с каким мотором купить, чтобы он не только не ломался в течение гарантии, но и не попадал под отзывные кампании, не требовал дорогих расходных материалов и специального сервисного оборудования. Бегал долго и счастливо, хотя бы и медленнее, расходуя чуть больше горючего, чем более прогрессивные собратья.

В разных классах машин свои лидеры, и, разумеется, более сложные и дорогие машины мало приспособлены для жестких условий эксплуатации, но и у них найдутся свои лидеры и отстающие по необходимому объему обслуживания и вероятности выхода из строя.

Начнем с класса В+, благо этот размерчик – один из самых распространенных в России. Сегмент бурно развивается, и машины в нем есть самые различные: и наши Калины-Гранты, и иномарки на любой вкус и кошелек. Почти все машины крайне практичны и особыми инновациями не обременены. Но это только в России, за рубежом такие авто часто оснащаются более прогрессивными моторами. К счастью, «привозных» машин мало, большая часть машин этого сегмента давно прижилась на российской почве и выпускается у нас, либо поставляется в специальных российских комплектациях.

Безусловным лидером является мотор K7M от Renault . Рецепт надежности прост: рабочий объем 1,6 литра и всего восемь клапанов, никаких сложностей. Привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторов нет, простой чугунный блок, простой модуль зажигания, вообще никаких «новомодных» штучек. Ставятся такие моторы на «народные» Logan и Sandero и особых хлопот не доставляют. Там просто нечему ломаться, а качество исполнения отличное.

Второе и третье места, пожалуй, стоит отдать моторам ВАЗ-21116 и Renault K4M . Первый мотор тоже 1,6 и восьмиклапанный, простой и надежный. Но подводит временами качество сборки, качество проводки, да и машины с МКПП не самые надежные, потому что коробка не рассчитана на повышенный крутящий момент.

Шестнадцатиклапанный мотор K4M от Рено просто чуть сложнее устроен и чуть дороже. Не так легко переносит высокие нагрузки. Зато устанавливают его не только на Logan, но и на Duster, Megane, Kangoo, Fluence и другие машины.

Один из лидеров по надежности в С-классе уже есть – это упомянутый K4M от Рено . Но машины несколько тяжелее, чаще встречаются авто с АКПП, а значит, и требования к мощности чуть выше. Моторы 1,6 будут иметь заведомо меньший ресурс, чем двигатели с рабочим объемом 1,8 и 2 литра, а значит, стоит выделить моторы 1,6 в отдельную группу для тех, кому не нужно ездить быстро.

Наверное, самым простым, дешевым ресурсным мотором для машин в С-классе можно назвать весьма почтенного возраста Z18XER . Конструкция самая что ни на есть консервативная, разве что установлены фазовращатели и регулируемый термостат. Привод ГРМ ремнем, простая система впрыска и хороший запас надежности. Мощности в 140 сил хватает для комфортного движения таким нелегким машинам, как Opel Astra J и Chevrolet Cruze, а также минивэну Opel Zafira.

Второе место по надежности можно отдать серии моторов от Hyundai/Kia/Mitsubishi — G4KD/4B11 . Эти двухлитровые двигатели – наследники знаменитого Mitsubishi 4G63, в том числе и по надежности. Не обошлось без системы регулировки фаз ГРМ, а в его приводе – вполне надежная цепь. Простая система питания и хорошее качество сборки, но цепной привод ГРМ сложнее и дороже, да и сам мотор заметно технологичнее, так что только второе место. Мощность моторов зато заметно выше, все 150-165 л.с. Этого более чем достаточно любой машине С-класса с любой нагрузкой, на трассе и в городе, с АКПП и с «механикой». Ставились такие двигатели на огромное количество машин, тут и Hyundai i30, Kia Cerato, Ceed, Mitsubishi Lancer и другие легковушки и кроссоверы выше классом: Mitsubishi ASX, Outlander, Hyundai Sonata, Elantra, ix35 и Kia Optima.

На третье место вполне может претендовать мотор Renault-Nissan — MR20DE/M4R . Этот двухлитровый бензиновый мотор выпускается уже довольно давно, с 2005 года, а по конструкции тоже восходит к «славным предкам» F-серии из 80-х годов. Залог успеха именно в консерватизме конструкции и умеренной степени форсирования. В сравнении с лидерами у него менее надежная ГБЦ, иногда все же вытягивается цепь, но все же он позволяет разменять все триста тысяч километров пробега при аккуратной эксплуатации, да и цена запчастей не зашкаливает.

В сегменте D+ тоже популярны двухлитровые моторы из числа лидеров надежности С-класса, и тут они смотрятся неплохо, ведь масса машин отличается уже не так сильно. Но большей популярностью пользуются сложные и «престижные» моторы большой мощности.

Toyota в первый раз встречается в этом рейтинге, но сразу на первом месте в своем классе.

Мотор 2AR-FE мощностью 165-180 л.с. и рабочим объемом 2,5 л устанавливается на один из бестселлеров сегмента D+, на Toyota Camry, и без сомнения является самым распространенным и надежным мотором в своем классе. Устанавливают их и на кроссоверы RAV4, и на минивэны Alphard. Мотор достаточно простой, но залог успеха – в качестве исполнения и частом обслуживании машин Toyota.

Второе место заслуженно получают моторы G4KE/4B12 компании Hyundai/Kia/Mitsubishi . Эти моторы рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 176-180 л.с. устанавливаются на Kia Optima, на Hyundai Sonata, многие другие легковые модели и плеяду кроссоверов Mitsubishi Outlander/Peugeot 4008/Citroen C-Crosser. Конструкция близка к моторам G4KD/4B11, и точно так же они являются наследниками надежных моторов Mitsubishi. Конструкция без каких-то особых изысков в виде прямого впрыска, привод ГРМ цепью плюс фазовращатели. Хороший запас по мощности и ресурсу, не слишком дорогие запчасти – вот залог успеха.

А вот третьего места не будет. Турбомоторы на европейских машинах заметно сложнее в эксплуатации и потенциально уязвимее. Сравнительно надежные турбодизели все же требуют более высокого качества обслуживания. И третье место достается достаточно простым агрегатам, например, уже упомянутому Z18XER на Opel Insignia или Duratec Ti-VCT на Ford Mondeo , и если вам хватает их мощности и ездите вы спокойно, то они окажутся и самыми недорогими в эксплуатации.

Престижные седаны E-класса не относятся к машинам с низкой стоимостью эксплуатации, да и моторы в этом классе сложные и мощные. И зачастую особой надежностью похвастаться не могут. Но и среди них есть лидеры и агрегаты с высокой надежностью.

Опять в лидерах Toyota, точнее Lexus, но вы же знаете, что компания по сути одна? Моторы 3,5 серии 2GR-FE и 2GR-FSE устанавливаются на модели Lexus ES и GS и на люксовые внедорожники Lexus RX. Несмотря на высокую мощность и малую массу, это очень удачный бензиновый мотор, в версии без непосредственного впрыска он считается одним из самых беспроблемных в своем классе.

Второе место заслуженно занимает Volvo со своей рядной «шестеркой» B6304T2 объемом 3 литра . Первый в нашем рейтинге турбомотор оказывается в эксплуатации даже проще и дешевле дизелей. Во многом благодаря почтенному возрасту конструкции с хорошим запасом прочности и сравнительно невысоким ценам на обслуживание.

К сожалению, безнаддувный мотор 3,2 больше не поставляется, он несомненно еще надежнее и мог бы претендовать на первое место в этой категории. Секрет успеха – в модульной конструкции двигателей. Это семейство производится с 1990 года по наше время в вариантах с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами. Непрерывное усовершенствование конструкции и богатый опыт эксплуатации моторов хорошо сказался на надежности и стоимости эксплуатации.

За Infiniti, которые на третьем месте, в этом классе играет модель Q70 с легендарной «шестеркой» серии VQVQ37VHR объемом 3,7 литра и мощностью 330 сил . Залог успеха и в этом случае в качестве исполнения, славной и давней истории серии моторов и распространенности. Ставились такие моторы и на спортивные Nissan 370Z, и на внедорожники QX50 и QX70, и на более маленький седан Q50.

Лист машин Е-класса будет неполон, если не упомянуть непременный атрибут европейских городов – дизельный Mercedes E класса в кузове W212 и с мотором OM651 . Да, это турбодизель, но в самой слабой своей версии, с обычными электромагнитными форсунками он способен доставлять минимум хлопот в эксплуатации. Да, такую машину полностью обслужить без дилерского сервиса невозможно, но, как показывает практика, простые комплектации да еще с ручной КПП на удивление надежны, недаром европейское такси для многих – именно дизельная «ешка».

Тут рейтинга не ждите. Машина F-класса дешевой в эксплуатации не бывает, в современной машине такого уровня собраны все достижения техники последних лет, все самое сложное и дорогое оборудование. У них есть, конечно, свои лидеры и свои аутсайдеры, тем более что немецкие представительские седаны выпускаются в том числе и с весьма надежными дизелями, а корейские и японские премиальные марки делают упор на надежность.

Понравился материал? Поставьте, пожалуйста, «палец вверх» и подпишитесь на канал — это очень поможет развитию нашего проекта.

Источник

Движки «миллионники» самые надежные бензиновые двигатели, легенды моторостроения. Список надёжных «неубиваемых» моторов.

Движки «миллионники» самые надежные бензиновые двигатели, легенды моторостроения. Список реально надёжных «неубиваемых» моторов.

В автомобильном мире есть немало мифов о моторах, которые не ломаются. Эти легенды уходят корнями в противостояние немецких, японских и американских моторостроителей. Но главное, эти «сказки» – не совсем сказки. «Неубиваемые» моторы существуют, хотя и с оговоркой.

Бензиновые легенды моторостроения, долгожители

Бензиновые моторы в России пока любят больше, чем дизельные. Поскольку бензин не замерзает зимой, да и устроены бензиновые моторы проще, современных «тракторных» моторов. Что бы кто не говорил, но я считаю что место дизелю на спецтехнике.

Бензиновые рядные «четверки»

Самые обычные «четверки» могут похвастать завидной продолжительностью жизни. Особенно это относится к трем моторам, которые по праву считаются легендами.

Бензиновый двигатель Mitsubishi 4G63

Легендарный японский 2-литровый бензиновых двигатель 4G63 появился в далеком 1982 году, а его лицензионные копии и модели-наследники выпускаются до сих пор, на заводах Кореи и в Китае. Изначально двигатель выпускался с одним распределительным валом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр, но спустя 5-ть лет, в 1987 году появилась и версия с двумя распредвалами (DOHC). Самые последние разновидности агрегата устанавливались на Mitsubishi Lancer Evolution IX до 2006 года. Различные модификации этого двигателя ставились не только на Mitsubishi, но и на корейские Kia и Huyndai, а также китайского бренда Brilliance, который и сейчас занят производством ветерана.

За годы производства двигатель неоднократно модернизировался, самые последние его версии имеют систему регулировки фаз ГРМ и более сложные системы питания и наддува. Все это не лучшим образом сказывается на надежности, но вот ремонтопригодность и удобство компоновки остались. «Миллионниками» считаются только безнаддувные версии мотора 4G63, хотя турбированные тоже могут иметь очень большой, по меркам конкурентов, ресурс.

Бензиновый двигатель Toyota 3S-FE

Двигатель 3S-FE считается одним из самых надежных и долговечных, среди бензиновых четвёрок. Для силовых агрегатов 90-х годов он был вполне обыкновенным: четыре цилиндра, шестнадцать клапанов и 2-литровый объем. Привод распределительного вала ремнем, простой распределенный впрыск. Производился двигатель с 1986 по 2000 год.

Мощность варьировалось от 128 до 140 «лошадок». Двигатель 3S-FE устанавливался на целый ряд популярных моделей Toyota, среди которых: Toyota Camry, Toyota Celica, Toyota MR2, Toyota Carina, Toyota Corona, Toyota Avensis, Toyota RAV4, и даже Toyota Lite/TownACE Noah. Более мощные версии этого мотора, такие как 3S-GE и турбонаддувный 3S-GTE, устанавливаемые на Toyota Caldina, Toyota Altezza, унаследовали удачную конструкцию и неплохой ресурс прародителя.

Отличительной чертой двигателя 3S-FE, является хорошая ремонтопригодность, способность переносить высокие нагрузки и в общем продуманность конструкции. При хорошем и своевременном обслуживании моторы могут запросто «отбегать» 500 000 километров без капремонта. И запас прочности еще останется.

Бензиновый двигатель Honda D-series

Еще одно японское семейство моторов, которое включает в себя более десятка разновидностей объемом от 1. 2 до 1.7 литра, по праву заслуживших статус практически «неубиваемых». Выпускались они с 1984 по 2005 год. За 21 год производства они зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Самыми надежными считаются варианты D15 и D16, но объединяет их всех одно — воля к жизни и высоким показаниям тахометра.

Мощность доходит до 131 «лошадей», а рабочие обороты — до 7 тысяч. Оснащались этими двигателями Civic, Accord, Stream, HR-V и Acura Integra. До капитального ремонта моторы «жили» 400-500 тысяч километров, это выдающиеся показатели для мало кубатурных моторов. А продуманность агрегата позволяла после капитального ремонта отбегать еще несколько сотен тысяч пробега.

Бензиновый двигатель Opel 20NE

Список отличных и простых «четверок» закроем закрывает представитель европейской школы двигателестроения — x20se из семейства моторов Opel 20ne. Этот член семейства моторов GM Family II прославился тем, что часто переживал машины, на которые был установлен.

Простая конструкция — 8 клапанов, ременной привод распредвала — и простая система распределенного впрыска являются секретами долголетия. Как и самые удачные образцы японской школы, он имеет объем два литра и то же соотношение диаметра цилиндра и хода поршня, что на 3S-FE — 86 х 86мм.

Мощность разных вариантов составляет от 114 до 130 л.с. Выпускались моторы с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели, как Astra, Kadett, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также на австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile. В Бразилии даже выпускали турбонаддувную версию двигателя — Lt3 мощностью в 165 л.с.

Шестнадцатиклапанный вариант, знаменитый C20XE, до недавних пор использовался на машинах Lada и Chevrolet в гоночном чемпионате WTCC, а его турбонаддувная версия, C20LET, успела отметиться в ралли и считается одной из самых простых и удачных.

Простые версии двигателя могут разменять не только полмиллиона пробега без капремонта, но при бережном отношении попробуют пойти на миллион. Шестнадцатиклапанные разновидности, X20XEV и C20XE, подобным «здоровьем» не обладают, но тоже могут долго радовать владельца, да и конструкция у них так же проста и логична.

Бензиновые рядные «шестерки»

Среди этих двигателей тоже достаточно героев-долгожителей. Только на простое перечисление уйдет несколько страниц текста. Поэтому остановимся на самых популярных.

Бензиновый двигатель Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Эти японские моторы выпускались аж 17 лет, с 1990 по 2007. Первый объемом 2,5-литра 1JZ-GE, второй 3 литра 2JZ-GE. Были у них и наддувные модификации под индексами 1JZ-GTE и 2JZ-GTE. Эти моторы заслужили право называться легендарными. В России эти силовые агрегаты получили наибольшее распространение на Дальнем Востоке. Ведь именно там больше всего старых праворульных «японцев». Моторами 1JZ и 2JZ оснащали Toyota Mark II, Soarer, Supra, Crown, Chaser, а также американские Lexus Is 300, GS300. Ресурс двигателей из Страны Восходящего Солнца поистине огромен. Встречаются автомобили, мотор которых честно отработал под миллион (!) километров, прежде чем отправиться на капремонт, этому способствуют простая и очень проработанная конструкция и хорошее качество исполнения.

Бензиновый двигатель BMW M30

Без «шестерок» BMW хит-парад «самых надежных» обойтись не может. История заслуженного мотора M30 началась еще в 1968 году. В различных модификациях он выпускался до 1994 года! Рабочий объем составлял от 2.5 до 3.4 литра, а от 150 до 220 «лошадок». Секрет надежности заключался в максимально простой конструкции: чугунный блок, привод ГРМ цепью, 12-клапанная алюминиевая головка блока. Впрочем, у спортивных вариантов М88 была и 24-клапанная «голова».

Есть у М30 и турбированный вариант M102B34 мощностью 252 «лошадки». Турбонаддув всегда ускоряет износ двигателя (о том, почему это происходит и как работает наддув, мы подготовили отдельный материал), и если конструкция имеет запас прочности, то конструкторы часто стремятся исчерпать его до предела.

Ставились моторы серии М30 на машины пятой, шестой и седьмой серий нескольких поколений. 500 000 пробега до капитального ремонта для не турбированной, версии вполне рядовой результат. А учитывая плохую управляемость мощных заднеприводных машин тех времен, большая часть силовых агрегатов отправилась на свалку в следствии ДТП, а не из-за износа.

Бензиновый двигатель BMW M50

Серия моторов M50 выступила достойным продолжателем традиций. Рабочий объем двигателя составлял от 2 до 2.5 литров, мощность — от 150 до 192 л.с. Блок цилиндров — по-прежнему чугунный, а вот головка блока — только с четырьмя клапанами на цилиндр. На поздних сериях появилась хитрая система газораспределения VANOS (ей стоит посвятить отдельную публикацию).

Такие двигатели способны повторить подвиг предков и пройти полмиллиона без серьезных вмешательств. Новое поколение, M52, подвели скандал с никасилом и более сложная конструкция, и хотя репутация очень надежных моторов осталась, количество поломок заметно выше, а ресурс меньше.

На послед замечу, время двигателей «миллионников» увы прошло, сейчас такие моторы увы уже никто не делает.(

Считаешь информацию интересной или полезной, поставь свой одобрительный лайк, ну и подписывайся на мой канал (дальше будет больше 😉 Буду рад твоему «репосту» поделись с друзьями в своей соц. сети! Тем кто знал тому впрок, а кто не знал тому урок!

Меня можно найти и в следующих «соц.сетях»: Есть у меня ин100грам , куда же без него. Есть канальчик в Ютуб . Рабочие моменты копирую в ВК . Заглядывай в мой бложик на Drive2 . Оригиналы своих мыслей копирую в Дзен . В опальном Telegram ищи «Avtosibirsk». Выбирай сеть что тебе удобна и присоединяйся!

Источник

Bulletproof Engines: еще 4 неубиваемых двигателя из Детройта, Японии и Европы

  • История

    Бенджамин Хантинг

Существует несколько моделей двигателей, которые практически гарантированно преодолеют отметку в 300 000 миль при условии регулярного технического обслуживания и ответственного вождения, которые помогут преодолеть этот рубеж. Некоторым из них даже не нужно последнее, так как иногда автомобильным компаниям удается создавать неудержимые двигатели, которые будут продолжать тикать, даже если их владельцы выгонят из них масло и охлаждающую жидкость, откажутся от регулировки клапанов или выжмут столько лет, сколько возможно. из комплекта свечей зажигания.

В кругосветном путешествии, какие неубиваемые двигатели выдерживали наибольшую нагрузку в течение самого длительного периода времени и при этом доставляли своих владельцев из пункта А в пункт Б с минимальными хлопотами? Ознакомьтесь с четырьмя самыми надежными двигателями, которые когда-либо производились американскими, европейскими или японскими производителями легковых и грузовых автомобилей.

Тойота 22Р/РЕ

Toyota Hilux, продаваемая в Соединенных Штатах как Toyota Pickup или Truck, уже давно имеет репутацию практически неразрушимой машины. Большую часть его ореола можно отнести к четырехцилиндровым двигателям 22R (карбюраторный) и 22RE (инжекторный), которые составляли основу линейки трансмиссии автомобиля.

Этот 2,4-литровый двигатель, который также появится в 4Runner, Celica и Cressida, представляет собой просто замену цепи привода ГРМ каждые 100 000 миль от почти бесконечной работы. Toyota, все еще стремящаяся завоевать репутацию поставщика надежных и экономичных автомобилей за границей, сделала все возможное, чтобы оснастить 22R/RE кованой рукояткой и чугунными блоками с высоким содержанием никеля. Также продавались как однорядные, так и двухрядные цепи ГРМ, а головка блока цилиндров имела полусферическую конструкцию.

Несмотря на то, что была доступна версия с турбонаддувом, длинноходные 22R и 22RE лучше всего проявляют себя при работе с маломощными (около 100 л. и топливная экономичность для их размера. После 1985 года редизайн с меньшей высотой деки и новыми поршнями позволил увеличить мощность примерно на 10 лошадиных сил.

В конце концов, в 1995 году двигатель был снят с производства, что означало почти 15 лет верной службы.

GM 3800 Серия II

Этот 3,8-литровый двигатель V6 от General Motors имеет длинную и пеструю историю, но это пример выброшенной конструкции, в которой, наконец, были устранены все его шероховатости и проблемные места после десятилетий разработки в полевых условиях. Первоначально предложенный Buick в начале 60-х годов, он был лицензирован Kaiser-Jeep, прежде чем вернуться в лоно GM в конце 1970-х годов, где он использовался в огромном количестве седанов и купе, построенных Buick, Pontiac и Олдсмобиль.

В 1995 году версия Series II этого 3,8-литрового двигателя V6 считалась самой популярной и надежной версией мотора из когда-либо созданных. Имея чуть более 200 лошадиных сил (и больше в версиях с наддувом), высота платформы двигателя с железным блоком была укорочена, его впускной коллектор заменен и установлен новый кривошип, каждый из которых будет творить чудеса для повышения его эффективности и плавности работы. Он также может похвастаться тремя наградами Ward’s Best Engine.

Помимо проблемы с трещиной во впускном коллекторе, которая была устранена при отзыве из GM более десяти лет назад, нет никаких серьезных проблем, связанных с 3800 Series II, которые продолжают накапливать километры в миллионах автомобилей по всей стране. Это, безусловно, самый надежный из современных серийно выпускаемых двигателей General, и он проработал 10 лет в линейке легковых автомобилей компании, прежде чем его заменила Series III.

Вольво Редблок

В 1976 году, на втором году продаж, Volvo 200 Series представила четырехцилиндровый двигатель B21F, который вскоре стал известен как «красный блок».

Доступный в 2,1-литровом (B21) и 2,3-литровом (B23) выпусках на протяжении первой половины длительного производственного цикла Volvo 240 (с некоторыми предложениями кованых шатунов, кривошипа и поршней), в результате редизайна в 1985 году двигатель был переименован. B230F в Соединенных Штатах и ​​ограничен одним 2,3-литровым вариантом в 200 универсалах и седанах.

Этот шаг был направлен на уменьшение трения внутри двигателя, а с новым коленчатым валом и более длинными шатунами он улучшил и без того надежную конструкцию двигателя (хотя безнаддувные версии никогда не достигли бы максимальной мощности в 114 лошадиных сил). Volvo будет предлагать производные от красного блока в сериях 700 и 900, а также версии с турбонаддувом и (немного менее надежные) 16-клапанные версии.

Благодаря головке блока цилиндров, не создающей помех, прочному чугунному литью, перемещенному осевому подшипнику и коленчатому валу, увеличенному на 50 процентов в измененной конструкции, B230F (и, в некоторой степени, турбонаддув B230FT) имеют солидную репутацию на протяжении не менее 300 000 миль. добросовестного служения, при условии, что вы не возражаете все время таскаться со скоростью улитки.

Лексус 1UZ-FE

Когда Toyota создала бренд Lexus в конце 1980-х годов, руководители поняли, что не могут просто предлагать автомобили, сравнимые с BMW и Mercedes-Benz: они должны вытирать ими пол. Самый простой способ для Lexus сделать это — опираться на феноменальную репутацию надежной команды инженеров Toyota, которая в конечном итоге создала трансмиссию для своего флагманского седана Lexus LS 400, которая более чем выдержала испытание временем.

Поступив в продажу как модель 1990 года, Lexus LS вышел на рынок, где двигатели V8 с двумя верхними распредвалами были известны своей привередливостью и дороговизной в обслуживании. Все изменилось с 1UZ-FE V8, 4,0-литровым двигателем квадратной формы с 6-болтовым креплением коренных подшипников, алюминиевым блоком и головкой блока цилиндров, стальными шатунами и коленчатым валом, а также четырьмя клапанами на цилиндр. Обладая мощностью от 256 до 300 лошадиных сил, в зависимости от года выпуска (более поздние версии получили систему изменения фаз газораспределения), 1UZ-FE был двигателем с очень низкими нагрузками. В конечном итоге он также будет работать под капотом седана Lexus GS 400 и купе SC 400.

Перепроектирование 1UZ-FE было билетом Toyota к тому, чтобы покупатели роскошных автомобилей серьезно относились к Lexus, и значительный процент оригинального пробега LS 400 все еще находится в дороге сегодня. Как и 3800 Series II, двигатель входил в список 10 лучших двигателей Ward трижды за десятилетие своего производства, и примеры с пробегом от 300 000 до 500 000 миль не являются редкостью.

Хоть и требует периодической регулировки клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, в остальном мотор по сути пуленепробиваемый, и это вынудило доминирующих на рынке европейцев серьезно усилить собственную игру в качество.

 

Еще от водительской линии

10 европейских спортивных автомобилей, которые практически не поддаются разрушению

Европа славится многими вещами, в первую очередь своими автомобилями для многих автолюбителей. Их спортивные автомобили великолепны и забавны в управлении, а некоторые из них практически не поддаются разрушению. Европейские спортивные автомобили предлагают широкий выбор постоянно совершенствующихся и современных технологий.

Спортивные автомобили экстравагантны, и большинство людей считают, что владение одним из них — это большие вложения, связанные с частыми посещениями ремонтной мастерской. Несмотря на то, что ненадежные спортивные автомобили требуют больших затрат на техническое обслуживание, другие версии надежны и практически не поддаются разрушению.

BMW E46 M3

через Бат

E46 M3 считается одним из лучших M3 всех времен. Да, была E90 с 4,4-литровым двигателем V8; тем не менее, E46 с 3,2-литровым двигателем по-прежнему берет корону. При запуске E46 имел мощность 343 л.с. и крутящий момент 268 фунт-фут, что делало управление автомобилем увлекательным.

через БАТ

Сегодня E46 считается широко надежным спортивным автомобилем, и у его владельцев очень мало жалоб на автомобиль. Техническое обслуживание также относительно дешево, что делает его забавным транспортным средством. Помимо E46 M3, BMW также выпустила несколько вариантов ограниченным тиражом, в том числе всемирно известную M3 CSL.

Lotus Elise 32

через NetCarShow

Модель Elise была выпущена в начале 2000-х годов. Это был компактный спортивный автомобиль, который большинство людей считали мини-суперкаром, поскольку он обладал отличными характеристиками и легким дизайном. Elise был доступен с рядным четырехцилиндровым двигателем Toyota в сочетании с подвеской и тормозами премиум-класса.

через БАТ

В довершение всего, Elise была доступна с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, что делало вождение увлекательным. Несмотря на то, что спортивный автомобиль не самая практичная покупка, его надежность превосходит большинство европейских спортивных автомобилей. Это также отличный вариант, если вы ищете машину выходного дня.

Связанный: 10 лучших моделей BMW M3 для покупки подержанных, рейтинг

Porsche 924

через БАТ

В наши дни 924 выглядит ретро, ​​но это простой и практичный классический автомобиль. Помимо замены 718, 924 был оригинальным и доступным Porsche. Это началось как сотрудничество между Porsche, Audi и VW.

через БАТ

Модель 924 была первым спортивным автомобилем компании с передним расположением двигателя, водяным охлаждением и задней коробкой передач. Расположение двигателя и коробки передач помогло обеспечить сбалансированную управляемость, что сделало управление 924-м увлекательным. На рынке есть много дешевых моделей 924, и единственная проблема заключается в том, как защитить их от ржавчины.

МГБ

через БАТ

MGB был и остается красивым, маленьким и практичным спортивным автомобилем, оснащенным 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, соединенным с четырехступенчатой ​​коробкой передач. Купить и владеть MGB легко, поскольку компания произвела более 500 000 единиц.

через БАТ

MGB — это недорогой спортивный автомобиль, который позволит вам водить стильно. Провести восстановление MGB несложно, так как большинство деталей легко доступны. Будучи спортивным автомобилем 60-х годов, MGB выдержал испытание временем, что выгодно отличает его от конкурентов.

Связанный: 10 классических европейских автомобилей, которые делают великие проекты

Renault Clio 182

через NetCarShow

Clio 182 был обновлением уже фантастического Clio 172. Он был выпущен в 2004 году и сохранил 2,0-литровый двигатель F4R, но получил новый впускной коллектор и выхлопную систему, увеличив мощность со 170 до 180 л.с.

через NetCarShow

Модель 182 также имела такие удобства, как контроль тяги, климат-контроль и круиз-контроль. У него было много мощности на низких оборотах и ​​более спортивное шасси, что делало его увлекательным вождением. Это помогло Clio разогнаться от 0 до 60 миль в час за 6,6 секунды.

Fiat 124 Spider

через Stellantis

Трудно ожидать, что в списке окажется итальянский автомобиль, но 124 Spider — это бескомпромиссный спортивный автомобиль со всем, что нужно современному рынку. Он был основан на MX-5 Miata с добавлением надежных японских разработок.

через Стеллантис

Двигатели MX-5 и 124 Spider отличаются: Spider оснащен 1,4-литровым турбодвигателем MultiAir с четырьмя цилиндрами. Это помогает Spider выдавать 160 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. Это также делает вождение приятным и простым в обслуживании.

Связанный: Вот почему мы абсолютно любим Fiat 124 Spider

Peugeot RCZ

через NetCarShow

RCZ стал ответом Peugeot на весьма успешную модель Audi TT. Он предлагал изысканный опыт вождения даже с его диким стилем. Это талантливое переднеприводное спортивное купе было отличным вариантом для всех, кто хотел выделиться из толпы.

через NetCarShow

RCZ был доступен с эффективным дизельным двигателем мощностью 163 л.с., 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 156 л.с. и двигателем мощностью 256 л.с. в самой мощной версии RCZ R. В настоящее время, благодаря амортизации, вы можете найти эти купе по низкой цене, что делает их отличным балансом между стоимостью и производительностью.

Audi TT

через Audi

TT — это версия дешевого спортивного автомобиля от Audi. Это компактный и динамичный автомобиль в виде двухдверного четырехместного купе, разработанный с учетом требований водителя. С момента своего появления в 1998, TT был доступен со всем, что вам нужно от компактного спортивного автомобиля.

через Ауди

Обладает уникальным, привлекательным дизайном, формулой успеха и мгновенной привлекательностью. ТТ также имеют низкие цены и надежное качество сборки, что делает их более долговечными и выгодными в владении. Это также помогает TT конкурировать с 718 Cayman и BMW 2 Series.

Связанный: Почему Audi TT — это очень неправильно понятый спортивный автомобиль

Порше 911

через Порше

911 — одно из самых знаковых предложений от Porsche. 911 выпускаются с середины 60-х годов и отличаются мгновенно узнаваемым дизайном, превосходными ощущениями от вождения и передовыми инженерными решениями Porsche.

через БАТ

Двигатели 911 расположены за задней осью, что обеспечивает такое удовольствие от вождения, с которым не может сравниться ни один другой автомобиль. Помимо того, что это надежный спортивный автомобиль, 911 выиграл бесчисленное количество чемпионатов и гонок.