Содержание
Неудачные двигатели на вторичном рынке (бензиновые версии)
Бензиновые двигатели, которые, скорее всего, быстро сломаются (но не факт)
Ремонт дизельных моторов стоит дорого, поэтому многие отдают предпочтение бензиновым силовым агрегатам. Но и они доставляют серьезные хлопоты владельцам.
Смотрите также
Лучшие двигатели, которые со временем стали худшими
Сверхнадежные бензиновые агрегаты – миф. Те, кто считает, что бензиновые двигатели просты и поэтому безопасны в использовании, ошибаются. Сегодня можно найти простые моторы без дополнительного оборудования или мастерские, где восстанавливают даже очень сложные агрегаты. Но все же абсолютное большинство современных моделей оснащаются турбонаддувами, системами прямого впрыска топлива.
Дизели также комплектуются «усилителями»: клапанами рециркуляции отработанных газов, заслонками во впускных коллекторах, двухмассовыми маховиками. Нужно отметить, что в благоприятных эксплуатационных условиях это оборудование меньше изнашивается. Но практика показывает, что вибрация, температура и загрязнение делают свое дело.
От Ауди до Вольво
На рынке двигателей есть образцы, зарекомендовавшие себя надежными. Но все-таки больше вариантов, которые следует внимательно изучить перед покупкой автомобиля. Есть и моторы, входящие в «черный список» как у экспертов, так и у опытных автолюбителей. В этот перечень входят TSI VW Group: 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0, а также BMW 2.0si и 2.5T от Subaru.
Парадоксально, но у известных брендов хватает неудачных образцов. Например, Opel с 3-литровым мотором плохо ездит, часто ломается, но стоит недорого. Или агрегат QG, созданный Nissan, с объемом 1,8 литра, не отличается надежностью (особенно уязвимы цепи) и буквально пожирает масло. Этим же недугом страдает Toyota ZZ. Настороженно нужно относиться к Mercedes V6 и V8 (M272 / 273) и Volvo 4.4 V8.
Не нужно полагать, что есть двигатели, которые не ломаются. Но есть разница, когда на ремонт уходят тысячи или десятки, а иногда и сотни тысяч. Также нужно понимать, что перед продажей проводится дешевая подготовка, которая должна на короткое время создать видимость надежности.
2.0si – BMW (2006-07)
BMW 3-й серии (E90) 2.0si – заманчивый вариант. Подогревает интерес к модели тот факт, что мотор автомобиля создавался для F1 и собирался вручную. Всего выпустили 2600 таких моторов.
Силовой агрегат 2.0 достигает максимальной мощности (173 л. с.) лишь при 7000 об/мин. Система коленчатого вала была усилена, а корпус – усовершенствован. Это настоящая жемчужина коллекции, которая к тому же развивает серьезную скорость. Но у нее есть и серьезные недостатки.
Смотрите также
Где производят автомобили BMW?
Например, у многих образцов износились гильзы еще до прохождения 100 000 км. Устранение проблемы – достаточно сложный процесс, а за замену агрегата возьмутся не в каждом автосервисе. Снизить износ поможет частая замена масла (каждые 12 000-13 000 км), регулировка клапанов и замена распредвала через 50 000 км пробега. Все это обходится дорого, поэтому мотор не подходит для ежедневной эксплуатации.
2,5 Турбо – Субару (2002)
Моторы Subaru с «механической» точки зрения являются эталоном. Но к 2.5 турбо это не относится. Этот безнаддувный мотор из алюминия быстро сжигает прокладку головки блока цилиндров – к этому приводят тонкие стенки. Чтобы устранить проблему, необходимо потратиться на покупку тюнинговых прокладок и болтов. Второй вариант – часто менять герметизирующий элемент.
Также нужно вложиться в установку более надежных сальников, кованых поршней и привода ГРМ, часто выходящих из строя. Кроме того, придется потратиться на устранение проблемы с чрезмерным потреблением масла.
THP – БМВ/PSA (2006)
Мотор выполнен в современном стиле, оснащен турбинами с двойными крыльчатками. Турбированные версии функционируют на прямом впрыске. Многочисленные награды, полученные за создание агрегата, доказывают, что с точки зрения удобства эксплуатации это превосходный вариант. Даже в больших машинах мотор обеспечивает отличную динамику при разумном уровне потребления топлива.
Однако общий проект инженеров БМВ и PSA вряд ли можно назвать успешным. Уже после пробега в 30 тыс. км появляются проблемы у топовых версий. Слабым местом является привод распредвала. Инженеры частично повысили надежность в 2010 году, но полностью справиться с неисправностью не получилось. Добавляет проблем низкая надежность цепи. Она недорогая, но найти запчасть проблематично.
Быстрый износ подшипников распредвала влечет за собой проблемы с головкой. К этому приводит дефицит смазки. Мотор потребляет 4.0 литра на 10 000 км, иногда и больше. Поэтому необходимо постоянно следить за уровнем масла. Не является чем-то необычным для двигателя заклинивание клапанов. К этому следует добавить проблемы с электроникой, вакуумным насосом и продувочным клапаном в турбонагнетателе. Даже при небольшой стоимости устранения неисправностей совокупность проблем «влетает в копеечку».
1,6 THP – БМВ/PSA (2006)
У двигателя много слабых мест. Часто отказывают натяжители цепи ГРМ, и сама она растягивается. Ремонт головки обойдется в круглую сумму, если поврежден подшипник распределительного вала. Но это еще не все – в двигателе часто выходят из строя электроника, нагнетательные клапаны турбокомпрессора, компрессоры.
2,5 Турбо – Субару (2002)
Быстрый износ прокладки ГБЦ – общая проблема для моторов с объемом 2,5 литра, включая турбированные варианты. К этому добавляются такие мелкие проблемы, как поломка лямбда-зонда и клапана рециркуляции газов. В 2007-2008 году выпущена серия моторов, в сервисных книжках которых указаны уязвимые места. Поэтому следует тщательно проверять их перед покупкой.
2.0 FSI/TSI – Фольксваген (2003-2012)
Для нетурбированного агрегата неисправность заключается в образовании нагара на всасывающих клапанах, а также в нестабильности распредвала. У двигателей с наддувом (версия EA113) возникают проблемы с чрезмерным потреблением моторного масла. Еще одно слабое место – ролики ремня ГРМ и цепь (особенно ненадежна в модификации EA888). Срок эксплуатации турбины также не впечатляет.
2.0 FSI/TSI Фольксваген (2003-2012): продолжение истории
Сразу после выпуска двигателей на рынок в 2003 году казалось, что это будут хорошие агрегаты. И действительно, турбированная версия EA113, появившаяся в 2004 году, была комфортна в эксплуатации, потребляла не много топлива. Но достаточно быстро выявились технические недостатки.
Версия без наддува страдала от нагара на всасывающих клапанах, а турбированный вариант потреблял много масла. Но это ничто по сравнению с тем, что показали агрегаты TSI 1,8 и 2.0 (новая серия EA888), выпущенные в 2008 году. У них после 90 000-120 000 км пробега прогорали поршни. Некоторые решали проблему путем модификации, но многие специалисты были уверены, что это временное решение. В 2011 году «болезнь» устранили. Но осталось много образцов, у которых она осталась. Поэтому моторов, выпущенных с 2003 по 2011 год, лучше сторониться.
2.0si – БМВ (2006-2007)
Самая значительная проблема мотора – гильзы, которые могут в буквальном смысле слова развалиться. В результате повреждается корпус, и двигатель уже не подлежит ремонту. Также у агрегата часто случаются сбои в электронике, которые приводят к его нестабильной работе на низких скоростях. Еще один недостаток – сложность покупки запчастей из-за относительно небольшого количества выпущенных моторов.
1,4 TSI Фольксваген (2005-2016)
Система прямого впрыска топлива у 2-литрового силового агрегата обеспечивала небольшой расход топлива – 7.0-8.0 литров на 100 км. К тому же TSI имеют чугунный корпус и наддув, некоторые используют компрессор и турбину. Но вскоре выяснилось, что у всех версий проблемы с цепью привода ГРМ. И слышно это при запуске двигателя.
Смотрите также
BMW против Audi: битва мультитурбированных двигателей
В 2010 году были представлены более долговечные модернизированные версии, но не лишенные неисправностей. Проблему решили в моторах 1,4 EA211, которые появились в 2012 году. Просто в них цепь заменили на ремень. При этом появились более серьезные проблемы, такие как выход из строя поршней – об этом сообщает нестабильная работа мотора на холостых оборотах.
Стоимость ремонта зависит от степени повреждения, но иногда оно бывает критичным. Кроме того, владелец сталкивается с рядом мелких неисправностей: выход из строя фаз газораспределения, сбои в работе форсунок.
2.0 T.S., 2.0 и 2,2 JTS Фиат/Опель (1995-2007)
Здесь проблемы пришли вместе с модернизацией – это ненадежные корпуса, устройства для изменения фаз и ремень ГРМ. Двигатель 2.0 JTS потребляет много масла и страдает от нагара на всасывающих клапанах. В последней версии 2,2 JTS растягивается цепь ГРМ, быстро изнашиваются распредвалы, выходит из строя электроника.
1,4 TSI Фольксваген (2005-2016)
Список проблем двигателя 1,4 TSI обширен. Наиболее серьезная – ненадежная цепь ГРМ. В некоторых версиях (например, мощностью 160 л. с.) изнашиваются поршни. Мотор оснащен довольно дорогими, но ненадежными инжекторами и магнитными муфтами, активирующими компрессор.
2.0 T.S., 2.0 и 2,2 JTS Фиат/Опель (1995-2007)
JTS 2.0 и 2,2 – это два разных семейства ДВС, но у них много общего. Они оснащены системой прямого впрыска топлива, устанавливались на Alfa Romeo (моторами 2,2 JTS комплектовались автомобили Fiat и Opel) и имеют обширный список технических проблем.
На 2-литровой версии в приводе газораспределительного механизма используется ремень, в 2,2-литровой – цепь.
Уже у опытного образца T.S., появившегося в 1995 году, был выявлен ряд проблем. У него слабые подшипники, привод вала. Ремень советуют менять каждые 60000 км.
Версия 2.0 JTS страдает от нагара на клапанах, чрезмерного потребления масла. Эти проблемы делают содержание мотора дорогостоящим. Двигатель 2.2 JTS – сильно модернизированная конструкция GM. Здесь тоже есть серьезные проблемы, например смешивание топлива с маслом и ненадежная цепь привода ГРМ. Смазку нужно менять каждые 10 000 км. Аналогичные проблемы возникают у двигателя 2.2 Opel Vectra с прямым впрыском. При этом мотор, устанавливаемый на Fiat Cromy, более надежен.
4,5/4,8 V8 Порше (2002-2010)
У моторов множество проблем, но главный недостаток – заклинивание поршней. Этот процесс часто начинается с повреждения пластиковой трубы в системе охлаждения. Ее заменили алюминиевой в 2006 году, но ситуацию это кардинально не изменило. К сожалению, и более новая версия двигателя объемом 4,8 литра не избавилась от этого недостатка. Кроме того, моторы потребляют много масла.
Покупатели Порш Кайена обычно готовы к большим расходам на обслуживание, ремонт и топливо (расход при динамичном вождении превышает 20.0 литров на сотню километров). К сожалению, владельцам часто приходится сталкиваться с более серьезными расходами, которые иногда эквивалентны стоимости автомобиля.
Первое поколение внедорожника комплектовалось бензиновым V8 объемом 4,5 литра. Его сменил 4,8-литровый агрегат в 2007 году. Изначально двигатели страдали от проблем с системой охлаждения (повреждалась пластиковая трубка). Но и обновленная версия была проблемной. Часто поршни изнашивались из-за быстрой выработки защитного напыления.
Смотрите также
История развития бензиновых двигателей внутреннего сгорания
Но настоящая проблема кроется в том, что не существует единой технологии устранения неисправности. Также алюминиевые моторы с четырьмя клапанами на цилиндр страдают от ряда других механических неполадок. Поэтому содержать Porsche Cayenne может лишь очень состоятельный человек.
Какой двигатель Мерседес самый надежный?
Обзоры и особенности двигателей Мерседес: дизельные и бензиновые моторы, топ лучших силовых установок, их характеристики. Видео о двигателях Mercedes-AMG.
Среди водителей из разных стран популярна легенда о двигателе, который никогда не выходит из строя. И в подтверждение этому приводятся данные об агрегатах «миллионниках» с пробегом от 500 тыс. до 1 млн. км. Большинство таких установок представлено в модельном ряду немецкого автоконцерна Mercedes.
Немного о компании
Бренд Mercedes-Benz сумел завоевать репутацию одного из самых качественных и популярных производителей автомобилей в мире. Он входит в тройку «титанов Германии» и регулярно пополняет свою линейку интересными новинками. За время существования компания разработала не один десяток двигателей с различными модификациями и техническими характеристиками.
Отдельные выпуски отличаются невероятной износоустойчивостью и качеством сборки. Для их производства используются передовые технологии и комплектующие. Самые надежные двигатели от Mercedes-Benz воплощают лучшие достижения инженерной мысли в сфере изготовления моторов.
Лучшие дизельные установки
По классу надежности дизельные двигатели превосходят бензиновые аналоги. И если несколько десятилетий назад было сложно представить себе спортивный автомобиль с таким агрегатом, то сегодня концепция выглядит абсолютно иначе. Актуальные модели дизельных движков рассчитаны под скоростную езду и экстремальные условия эксплуатации. При этом они обладают простым устройством и улучшенными прочностными свойствами.
1. Mercedes-Benz OM602
Линейка дизельных моторов OM602 от Mercedes-Benz пользуется большим спросом среди автолюбителей. В нее входят 5-цилиндровые агрегаты с 2 клапанами на каждый цилиндр и механическим ТНВД производства Bosh. Серия уверенно удерживает лидирующую позицию в рейтинге самых долговечных и надежных двигателей, адаптированны под усиленные нагрузки.
Модель выпускалась с 1985 по 2002 год, и за почти 20-летний промежуток времени она сумела завоевать доверие сотен покупателей со всего мира. Запас мощности варьируется от 90 до 130 л. с., т.к. основной приоритет был поставлен на экономичность и надежность. Предшественниками семейства являлись выпуски OM617, а преемниками – OM612 и OM647.
Найти двигатель можно на автомобилях Mercedes-Benz в кузове W124, W201 и на некоторых выпусках внедорожников G-class. Также агрегат устанавливался на фургоны T1 и Sprinter и на более актуальные модели W210.
Среднестатистический показатель пробега составляет 500 тыс. км без серьезных поломок. Рекордные отметки достигают 1,5-2 млн. км пробега. И если правильно обслуживать основные узлы, а также заменять расходные детали, агрегат вас никогда не подведет.
2. Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)
Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646) – еще один долговечный агрегат от немецкого автоконцерна с разным количеством цилиндров (4, 5 и 6). Наибольшим спросом пользуются выпуски OM611 и OM646 с непосредственным впрыском Common Rail. Модификации практически повторяют друг друга, различаясь лишь конфигурацией топливной системы и навесного оборудования.
В разных источниках и на тематических форумах двигатели обозначаются как 2.1 или 2.2. CDI. Фактический объем установок составляет чуть меньше 2150 см. куб.
По отзывам покупателей, отрицательные стороны у моторов Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646) отсутствуют. Топливная система обладает большим сроком службы, турбины работают исправно, а 2-рядная цепь ГРМ может эксплуатироваться в течение 500 тыс. км пробега. В отдельных моделях есть вихревые заслонки, разбивающие посадочные отверстия в коллекторе впуска.
3. OM 617
OM617 – это популярный двигатель производства Mercedes-Benz, в котором интегрировано 5 цилиндров и технология непрямой подачи горючего от Daimler Benz. Первые выпуски агрегата были представлены публике в 1974 году в качестве замены для 4-цилиндровой модели OM616.
Независимые эксперты и автолюбители относят данный двигатель к категории «миллионников», т.к. пробег отдельных выпусков превышает 1 млн. км. Из-за этой особенности мотор пользовался невероятной популярностью в США в 1980-х гг.
Изначально агрегат с турбированным нагнетателем использовался на машинах S-класса и среднего ценового сегмента. Daimler-Benz руководствовался желанием сохранить экономичный расход топлива, прописанный в нормах американского правительства.
Объем OM617 образца 1974 года составляет 3005 куб. см, а мощность 80 л. с. Вращательный потенциал составляет 172 Нм. Модель Turbo OM617A 1982 года выпуска имеет объем 2998 куб. см и мощность 125 л. с. Крутящий момент достигает 250 Нм.
4. OM 651
В 2008 году линейку двигателей Mercedes-Benz пополнила дизельная модель OM 651 с 4 цилиндрами, 16 клапанами и системой подачи горючего Common Rail. Установка бывает турбированной или битурбированной.
Изначально агрегат обладает объемом в 2,2 литра, но с 2011 года в ассортименте появился 1,8-литровый выпуск. У двух дизелей идентичный диаметр цилиндров, но у меньшего по объему присутствует укороченный ход поршня – 84 мм, а не 99 мм. Интенсивность сжатия в обоих выпусках равна 16,2:1.
Запас мощности составляет 204 л. с. Мотор использовался на машинах C-Class 250 CDI, имея двойной турбонагнетатель и пьезоэлектрические форсунки Delphi. Такая конфигурация появилась на поздних модификациях и 170-сильном варианте. OM 651 используется в качестве замены для широкого ассортимента устаревших двигателей.
5. OM 626
4-цилиндровый дизельный агрегат OM626 от Mercedes-Benz обладает объемом 1,6 литра, непосредственной подачей топлива Common Rail, пьезоэлектрическими форсунками и 4 клапанами на цилиндр. Также в этой модели интегрирован двойной турбонагнетатель DOHC и интеркулер.
Блок цилиндров выполнен из чугуна, а головки «банок» – из алюминия. Модель рассчитана на автомобили с продольной конфигурацией силовой установки. К отличительным особенностям этого надежного агрегата находят наличие системы рекуперации отработавших газов EGR.
Выхлопы отправляются в фильтр твердых частиц, проходят цикл охлаждения и обратно переходят к компрессору. Последующий этап обработки выполняется с помощью селективного нейтрализатора. За счет таких особенностей двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-6.
Максимальный крутящий момент мотора – 320 Нм. Средний показатель расхода топлива составляет 3,8-4,2 л/100 км.
Лучшие бензиновые двигатели
На российском рынке бензиновые двигатели распространены больше, чем дизельные. Это обусловлено тем, что топливо не замерзает в холодный период, а устройство силового агрегата выглядит проще.
1. М271
Лидирующее место в рейтинге занимает бензиновый 4-цилиндровый двигатель М271 с рабочим объемом 1,8 л. Он производился в течение 8 лет в начале XXI в. Германии. Предыдущая модель отличалась максимальной надежностью и долговечностью, поэтому производитель решил сохранить прежние традиции и интегрировал свои лучшие наработки в выпуске М271.
Серия оборудована алюминиевыми блоками цилиндров с гильзами из чугуна и регулируемой фазой распределения газа, двойным распредвалом и двойной вентиляционной системой.
Двигатель оснащается специальным механизмом для поглощения вибраций с интегрированным насосом для масел. Средний расход топлива составляет 7 л на 100 км, а рабочий ресурс достигает 350 000 км пробега.
Из недостатков модели выделяется повышенная шумность и привычная для всех моторов концерна проблема растяжения цепи ГРМ.
2. M166 E
На следующем месте рейтинга оказался популярный двигатель M166 E, который пользовался большой популярностью в конце 90-х гг. прошлого века. Его устанавливали на автомобили А-класса.
2-цилиндровый 1,6-литровый агрегат с запасом мощности в 102 л. с. отлично справлялся со своими задачами, включая транспортировку грузов весом от 1 тонны (сам агрегат весил чуть меньше 100 кг). При этом расход топлива составлял не больше 10 л бензина на 100 км езды при скорости до 182 км/ч.
Российские автомобилисты полюбили двигатель из-за стабильной работы при любых погодных и климатических условиях. Даже при эксплуатации в зимний период он качественно выполнял свои функции без предварительного разогрева и прочих сложностей.
Рабочий ресурс модели достигает нескольких сотен тысяч километров при условии, что владелец авто будет регулярно обслуживать его, меняя ремень ГРМ через 100 тыс. км пробега.
3. M282 DE 20 AL турбо
Следующее место отведено под турбированный бензиновый мотор M 82 DE 20 AL турбо с двумя цилиндрами, 8-клапанной компоновкой и V-образным исполнением. Объем агрегата составляет 1,3 л, а запас мощности – 360 «лошадок». Такой показатель позволил двигателю претендовать на звание самого мощного мотора с 4 цилиндрами, который выпускался в промышленных масштабах.
Изначально силовую установку использовали на Mercedes-Benz A 45 AMG. Запас хода на одной заправке в 56 л достигал 700 км. В качестве гарантии качества предоставлялся принцип «один человек – один двигатель», который применяли на предприятии в Келледе.
Интеграция новых технологий, таких как «старт-стоп», Camtronic, Blue Direct и других, позволила мотору войти в пятерку самых надежных двигателей производства Mercedes-Benz. Из привычных для многих других бензиновых двигателей сбоев в M282 DE 20 AL турбо возможны периодические баги электронной начинки и шумы при запуске.
4.
M119 E50
5-литровый двигатель M119 E50 является первым в линейке M119 мотором, который находится между упрощенной модификацией E42 и спортверсией E60 AMG или E63 AMG. В новинке интегрирован алюминиевый блок цилиндров с развалом в 90 градусов, а также легкосплавные поршни и кованые шатуны.
Другие технические характеристики модели выглядят следующим образом:
- производство – Stuttgart-Bad Cannstatt Plant;
- годы выпуска – с 1989 по 1998;
- питание – инжекторное;
- конфигурация – рядная;
- цилиндры – 8 штук;
- клапаны на цилиндр – 4;
- диаметр цилиндра – 96,5 мм;
- объем – 4973 куб. см;
- крутящий момент 480 Нм.
За время существования линейки были представлены десятки ее модификаций. Однако у всех версий встречались некоторые распространенные проблемы, а именно:
- Стук мотора. Сторонний шум появляется при отсутствии подачи масла и генерируется гидрокомпенсаторами. Для устранения проблемы достаточно поменять коннекторы для подвода масляной смеси;
- Нестабильная работа. Такие проблемы проявляются при растягивании цепи ГРМ и необходимости проверить ее состояние.
К дополнительным недостаткам относят внушительный размер двигателя, который занимает большую часть пространства под капотом и подвергается повышенному износу из-за нагрева.
5. M112 E32
Презентация двигателя M112 E32 состоялась в 1997 году, когда его представили в качестве наследника для устаревшего выпуска E32 из серии M104. Модель отличилась V-образной конфигурацией и развальным углом в 90 градусов.
Использование не рядного размещения цилиндров уменьшило размеры силовой установки для максимальной унификации 6- и 8-цилиндровых выпусков. Чтобы уменьшить вес мотора, разработчики заменили чугунный цилиндровый блок комплектом из алюминиевого сплава. Каждая гильза выполнена из силумина. Для снижения инерции в блоке двигателя установили вал балансировки.
Заключение
Надежность двигателей Mercedes-Benz доказана опытом тысяч автовладельцев. Однако у компании есть как лучшие моторы, так и худшие. Поэтому, выбирая подходящий вариант, нужно учитывать отзывы других водителей и независимых экспертов. Также важно взвешивать все плюсы и слабые стороны интересующей модели, а также смотреть на рекомендации производителя по обслуживанию установки. В таком случае двигатель будет бесперебойно работать в течение большого промежутка времени.
Видео о двигателях Mercedes-AMG:
Обзоры и особенности двигателей Мерседес: дизельные и бензиновые моторы, топ лучших силовых установок, их характеристики. Видео о двигателях Mercedes-AMG.
||list|
- Немного о компании Мерседес
- Лучшие дизельные установки
- Mercedes-Benz OM602
- Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)
- OM 617
- OM 651
- OM 626
- Лучшие бензиновые двигатели
- М271
- M166 E
- M282 DE 20 AL турбо
- M119 E50
- M112 E32
- Видео о двигателях Mercedes-AMG
Mercedes-Benz
10 вопиющих проблем с Mercedes-Benz, которые все игнорируют
Mercedes-Benz не зря является одним из самых известных автомобильных брендов в мире. Это потому, что, к их чести, Mercedes создает длинный список великолепных, сногсшибательных автомобилей каждый год. Но так же, как красота — это только кожа, мы должны смотреть глубже, чем то, как она выглядит снаружи.
Обновлено в сентябре 2021 г. Если вы рассматриваете возможность покупки автомобиля Mercedes-Benz, нового или подержанного, вам будет приятно узнать, что мы обновили эту статью, чтобы помочь вам принять более взвешенное и обоснованное решение. Как говорится; нет машины дороже дешёвого Мерседеса.
Когда дело доходит до внутренней части большинства Mercedes-Benz ‘, было достаточно проблем, чтобы разочаровать многих владельцев по всему миру. Поэтому, прежде чем принять решение о следующей покупке, имейте в виду следующие критические замечания, прежде чем вы в конечном итоге будете так же разочарованы.
hot.legendaryfinds.com
Для тех из наших читателей, которые могут не быть экспертами в автомобилях, скажем, что втулки упорных тяг относятся к резиновым цилиндрам, заполненным гидравлической жидкостью, которые можно найти на передней подвеске. Они чрезвычайно важны для самого автомобиля, и их повреждение может привести к катастрофе для автомобиля.
Катастрофа — это именно то, что часто рассеивается в сторону Mercedes-Benz, потому что эти же втулки, как известно, неожиданно раскалываются, вытекая из них вся жидкость и проливая ее внутрь автомобиля. Потеря этой жидкости обычно приводит к более неровной езде и потенциальному износу шин.
Связанный: Канье Уэст владеет одним из 75 Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss… Вот почему
Неисправность пневматической подвески
через jalopnik.com
Было несколько сообщений о проблемах с пневматической подвеской Mercedes-Benz, но наиболее частые жалобы поступают в отношении пневматической подвески.
Немецкий бренд впервые представил пневматическую подвеску для своих автомобилей в 2000 году, установив ее на S-класс W220. Теоретически компания уже должна была довести эту функцию до совершенства, но их автомобили по-прежнему страдают от выхода из строя подушек пневматической подвески и реле пневматической подвески. Очевидно, что бренду еще предстоит проделать большую работу, чтобы исправить это.
Пропуски зажигания в двигателе
через gtspirit.com
В любом автомобиле, чем чаще водитель водит машину, тем типичнее двигатель изнашивается из-за использования, и после этого рекомендуется заменить свечи зажигания. Это нормально, в этом нет ничего плохого … за исключением того факта, что некоторые владельцы сталкиваются с пропусками зажигания в двигателе еще до того, как проедут на своем автомобиле 100 000 миль.
В большинстве автомобилей это можно устранить одним и тем же способом — заменить свечи зажигания — но то, как быстро владельцы сталкиваются с этой проблемой на своем двигателе, настораживает.
Утечки масла
через Motor1.com
Каждая модель Mercedes-Benz, выпущенная после 1995 года, оснащена электронной системой трансмиссии. С точки зрения технологии обновления, это отличная система и инновация, но общая проблема заключается в том, что система электронной трансмиссии часто приводит к накоплению графита, вызванному утечкой масла.
Из-за несовершенства электронной системы трансмиссии утечка масла в Mercedes-Benz создает гораздо более тревожную ситуацию.
Связанный: вот самые дешевые автомобили Mercedes-Benz AMG, которые вы можете купить подержанные
Дифференциальные утечки
Через sewellshouse.co.uk
Утечки масла — не единственные распространенные утечки, с которыми сталкиваются владельцы. Mercedes-Benz также был подвержен утечкам в дифференциалах, как правило, когда речь идет о автомобилях с большим пробегом в линейке E-класса.
Эти виды утечек обычно возникают из-за уплотнений шестерни, уплотнений оси или крышек дифференциала и вызваны тем, что эти компоненты со временем становятся более слабыми из-за возраста. Владельцы MB чаще сталкиваются с этими проблемами, чем владельцы автомобилей большинства других марок.
Быстро ржавеет
через Motor Authority
Все мы знаем, что средний автомобиль подвержен коррозии во время простоя, но известно, что Mercedes-Benz легко и быстро ржавеет на старых, подержанных и даже новых моделях. Что так же шокирует, так это то, сколько мест на транспортном средстве может обнаружить ржавчина.
Известно, что они накапливают ржавчину на половицах, под колесными арками, на бамперах, передних крыльях, под сиденьями водителя и пассажира и даже за номерным знаком.
Низкое тормозное давление
через The Exclusive Automotive Group
Многие автомобили Mercedes-Benz оснащены системой Sensotronic Brake Control (или SBC), которая относится к электрогидравлической тормозной системе, обеспечивающей подачу тормозной жидкости под высоким давлением, что оказывается чрезвычайно полезным в ситуациях экстренного торможения. Единственная проблема здесь — когда система SBC выходит из строя, что, конечно, является распространенной проблемой.
Под отказом мы подразумеваем случаи, когда автомобиль внезапно замедляется и останавливается, в отличие от фактического торможения, когда ему приказано сделать именно это.
Связанный: Это самые крутые спортивные автомобили Mercedes-Benz, когда-либо созданные
Изношенные каталитические нейтрализаторы
через двигатель1
Некоторые владельцы сообщают, что каталитические нейтрализаторы изнашиваются уже после пробега в 60 000 миль. Было доказано, что эти каталитические нейтрализаторы либо неэффективны, либо засоряются, что открывает дверь для целого ряда других проблем, таких как пропуски зажигания и колебания двигателя. Это также приводит к тому, что загорается индикатор проверки двигателя. Хуже того, в зависимости от модели ремонт каталитического нейтрализатора может стоить до 4000 долларов.
Изоляция легко повреждается
через carsandbids
Это особая проблема, с которой приходится сталкиваться владельцам в жарких регионах мира. В Соединенных Штатах подумайте о таких местах, как Калифорния, Аризона, Техас и т. д. Тепло, исходящее в этих местах, сильно влияет на изоляцию жгута проводов «Бенца».
Чрезмерное воздействие тепла приводит к растрескиванию изоляции. Трудно принять меры предосторожности для защиты автомобиля в штатах, где жарко круглый год. Может быть, покупка «Бенца» в жарком районе — просто плохая идея?!
Связанный: Вот почему Mercedes убивает все свои V8
Проблемы с коробкой передач
через автомобильное соединение
Надо отдать должное, автомобили немецкого бренда имеют более мощную 5-ступенчатую коробку передач, чем большинство автомобилей на рынке, но ее компоненты, как правило, имеют много проблем. Многие пользователи, как правило, сообщают о проблемах с 13-контактным разъемом и гидроблоком трансмиссии, которые еще больше повреждают сам автомобиль.
В случае 13-контактного разъема часто сообщается о утечке трансмиссионной жидкости, которая, в свою очередь, проливается на жгут проводов и повреждает модуль управления. Тем временем корпус клапана может привести к плохому переключению передач.
4 Общие проблемы с двигателем Mercedes M272
Mercedes-Benz M272 — это двигатель V6, предназначенный для замены M112, первого двигателя V6 Mercedes. Все предыдущие 6-цилиндровые двигатели Mercedes были рядными шестерками. Он доступен во многих моделях Mercedes 2004–2015 годов с рабочим объемом 2,5 л, 3,0 л или 3,5 л. В этой статье мы обсудим распространенные проблемы с двигателем M272, а также симптомы и замену.
Двигатель Mercedes-Benz M272
Прежде чем углубляться в неисправности двигателя M272, мы рассмотрим различные модели, использующие двигатель M272. Это довольно исчерпывающий список. Стоит также отметить – определенные годы или модели могут быть более или менее подвержены обсуждаемым нами проблемам.
Двигатель E25 2,5 л M272
2,5-литровый вариант M272 используется в следующих моделях Mercedes-Benz:
- 2005-2007 W203 C230
- 2007-2009 W204 C230
- 2005-2009 В211 Е230
- 2008-2011 CLC230
Двигатель E30 3,0 л M272
Двигатель Mercedes-Benz 3,0 л M272 устанавливается на следующие модели:
- 2004-2010 SLK280
- 2005-2010 W219 CLS280
- 2005-2010 C209 CLK280
- 2005-2007 W203 C280
- 2007-2009 W204 C280
- 2009-2011 W204 C300
- 2008-2012 ГЛК300
- 2005-2009 В211 Е280
- 2009-2011 W212 E300
- 2005-2009 Р230 СЛ280
- 2007-2013 W221 S280
Двигатель E35 3,5 л M272
Это самый большой двигатель M272 объемом 3,5 л и мощностью 268–302 л. с. Живет в следующем Мерседесе:
- 2004–2011 SLK350
- 2004–2010 W209 CLS350
- 2005–2010 C209 CLK350
- 2005–2007 W203 C350
- 2007–2011 C350 / C350 4Matic
- 2011–2015 C350 BlueEfficiency
- 2005–2009 E350 / E350 4MATIC
- 2009–2011 E350 / E350 4MATIC
- 2005–2013 W221 S350
- 2005–2012 R230 SL350
- 2006–2017 R350
- 2006–2011 W164 ML350
- 2008–2011 CLC350
- 2008–2012 GLK350
Проблемы с двигателем Mercedes-Benz M272
К четырем наиболее распространенным проблемам с двигателем Mercedes M272 относятся:
- Уравновешивающий вал
- Впускной коллектор
- Термостат
- Утечки масла
Просто потому, что мы называем эти 4 проблемы одними из самых распространенных, это не означает, что каждый M272 будет сталкиваться с этими сбоями. Кроме того, многим двигателям M272 уже более десяти лет. Как и в случае с любым стареющим двигателем, многие потенциальные проблемы становятся справедливой игрой. Вы можете столкнуться с проблемами, не упомянутыми в этой статье. В любом случае, давайте перейдем к обсуждению каждой из вышеперечисленных проблем M272.
1) Mercedes M272 Проблемы балансирного вала
Эта проблема, вероятно, требует отдельного поста. К счастью, проблемы с балансировочным валом M272 в первую очередь затрагивают ранние модели, выпущенные с 2004 по 2008 год. M272 использует угол V 90 °, как и большинство двигателей V8. Однако это приводит к чрезмерной вибрации. Mercedes установил балансирный вал на M272, чтобы помочь бороться с этими вибрациями. Звездочка уравновешивающего вала на ранних двигателях была сделана из непрочных материалов. Со временем звездочка M272 изнашивается, что приводит к сбою синхронизации.
Это очень серьезная проблема, для устранения которой обычно требуется вытащить двигатель. Если синхронизация слишком далеко выходит за рамки, то M272 может полностью выйти из строя. Металлическая стружка от звездочки уравновешивающего вала также может вызвать серьезные проблемы. Полная потеря двигателя M272 не является нереальной при выходе из строя уравновешивающего вала. Кроме того, стоимость правильной замены балансирного вала может превышать стоимость замены двигателя.
Суть в том, что это проблема, о которой следует знать всем, кто находится на рынке Mercedes M272 с 2004 по 2008 год. Убедитесь, что этот ремонт был выполнен ранее и выполнен правильно. Мерседес исправил эту проблему в 2009 году.+ Двигатели M272 с более прочными стальными звездочками балансирных валов. Проблема все еще может возникать, но в основном это проблема с более ранними моделями.
Mercedes M272 Симптомы неисправности балансирного вала
Некоторые признаки неисправности балансирного вала M272 включают:
- Индикатор Check Engine
- Коды неисправностей
- Грубый ход
Индикатор проверки двигателя обычно загорается, когда звездочка полностью выходит из строя. Это когда время может быть сброшено, и коды неисправностей должны быть связаны с этим. Коды неисправности уравновешивающего вала M272 могут включать: P0059, P0060, P0064, P0272, P0275 и P0276. Кроме того, неправильный выбор времени приведет к очень грубой работе. Если вы заметили эти симптомы, выключите двигатель M272 и не ездите, пока проблемы не будут устранены. Если оставить в покое, ущерб может стать хуже.
Замена уравновешивающего вала M272
Замена уравновешивающего вала M272 — непростая работа, и ее должны выполнять только опытные механики и мастера. Фактические ремонтные комплекты стоят всего около 400-500 долларов по частям. Не так уж плохо, однако реальная проблема заключается в рабочей силе. Эта работа часто может стоить более 2000 долларов в ремонтной мастерской. Это, конечно, при условии, что после отказа уравновешивающего вала не произошло дополнительных повреждений двигателя. Вы также можете рассмотреть возможность замены других компонентов, пока двигатель разбирается для ремонта звездочки.
2) Проблемы с впускным коллектором Mercedes M272
Впускной коллектор M272 — еще одна проблема, которая может иметь серьезные последствия. На впускном коллекторе есть несколько точек отказа, но особенно вихревые заслонки внутри коллектора. Мы вернемся к этому через мгновение. В противном случае, посмотрите на эту сложную конструкцию и весь пластик на коллекторе M272. Две маленькие черные кепки — это то место, на которое стоит обратить внимание. Валы внутри коллектора могут выйти из строя, что приведет к поломке рычага и выпадению колпачков.
Кроме того, части вихревых заслонок могут отделиться и попасть в цилиндры. Это менее распространенная, но очень серьезная проблема. Если вихревые заслонки коллектора M272 проходят через двигатель, они могут повредить некоторые внутренние компоненты. Вам, вероятно, потребуется работа с клапанами для ремонта поврежденных клапанов, как только заслонки пробьются через двигатель.
Признаки впускного коллектора M272
Некоторые распространенные признаки неисправности впускного коллектора M272 включают:
- Индикатор проверки двигателя
- Коды неисправностей
- Потеря мощности
- Грубый холостой ход
Работа впускных коллекторов заключается в правильном распределении воздуха по цилиндрам. Когда детали M272 начинают выходить из строя, поток воздуха может быть неравномерным или недостаточным. Это может вызвать индикаторы проверки двигателя и коды неисправностей. Несколько распространенных кодов неисправностей: P2004, P2005 и P2006. Вы также можете получить коды неисправностей для датчиков O2, обедненной смеси или пропусков зажигания. Потеря мощности является еще одним распространенным симптомом, поскольку цилиндры могут не получать надлежащий воздух. Наконец, неравномерный поток воздуха может вызвать неровный холостой ход.
Замена впускного коллектора M272
Обычно при возникновении таких неисправностей лучше заменить весь коллектор M272. Есть ремонтные комплекты. Однако они не решают проблемы с валом внутри коллектора. В некоторых ремонтных комплектах используются более прочные детали, чтобы предотвратить поломку. Это может быть вариант, но, вероятно, лучше всего установить обновления деталей на новый коллектор, чтобы убедиться, что внутри нет существующих проблем.
Новый впускной коллектор стоит около 600-700 долларов. Если вы также хотите, чтобы ремонтный комплект устранял внешние точки отказа, вы потратите немного больше. Ремонт M272 довольно прост, и мастера среднего уровня должны справиться с этой задачей. Работа ремонтной мастерской может варьироваться в зависимости от вашей конкретной модели, местоположения и т. д. Однако, как правило, это около 3-4 часов работы, поэтому учтите несколько дополнительных сотен.
3) Отказ термостата Mercedes M272
Хорошо, мы ускорим процесс до конца этого поста. Проблемы с термостатом двигателя, вероятно, являются наиболее распространенной проблемой на M272. Термостат, управляемый картой, — довольно очевидная неисправность по сравнению с предыдущими проблемами M272. Эти термостаты с электронным управлением поддерживают температуру охлаждающей жидкости в пределах 185–221°F.
Термостат М272 может выйти из строя в открытом или закрытом положении. В закрытом состоянии это может привести к перегреву двигателя. При открытом отказе M272 потребуется много времени для достижения рабочих температур. Эти проблемы с термостатом M272 обычно возникают каждые 60 000–100 000 миль.
Термостат M272 Симптомы и замена
Симптомы, на которые следует обратить внимание, включают:
- Перегрев
- Двигатель слишком долго нагревается
- Коды неисправностей
Распространенными кодами неисправностей, указывающими на проблемы с термостатом M272, являются P0597, P0598 и P0599. Опять же, в зависимости от положения, в котором термостат выходит из строя, может произойти перегрев или слишком долгий нагрев. Вам также понадобится немного охлаждающей жидкости для доливки после ремонта. Это относительно просто сделать своими руками, и любой, у кого есть базовые знания и немного терпения, сможет справиться с этой работой. Это займет пару часов, так что те, кто собирается в ремонтные мастерские, должны ожидать около 150-300 долларов на оплату труда.
4) Утечки масла Mercedes-Benz M272
Утечки масла не очень распространенная проблема для Mercedes M272. Особенно по сравнению с предыдущим двигателем M112 V6. Однако, учитывая возраст М272, утечки масла могут происходить и случаются. Важной областью, на которую следует обратить внимание, являются электрические разъемы для магнитов регулятора кулачка. Если масло вытекает через электрический разъем, оно может попасть в жгут проводов двигателя. Это становится дорогостоящим ремонтом, если жгут проводов поврежден.
Несколько других довольно распространенных утечек масла, на которые следует обратить внимание, включают уплотнения масляного радиатора и маслоотделитель. Утечки из-под уплотнений масляного радиатора двигателя могут привести к попаданию масла на натяжитель ремня. Маслоотделитель имеет пластиковую крышку, которая изнашивается с возрастом и пробегом, и в конечном итоге может протекать масло.
Симптомы утечки масла довольно просты, но перечислим несколько признаков утечки масла M272:
- Видимая утечка
- Пахнет горелым маслом
- Дым
- Низкий уровень моторного масла
Конечно, конкретные симптомы зависят от места утечки. Видимая утечка является явным признаком и часто может быть единственным заметным симптомом. Если масло капает на горячие детали, вы можете почувствовать запах горящего масла или увидеть дым. Значительная утечка масла может вызвать низкий уровень масла в двигателе быстрее, чем нормальная скорость потери масла.
Mercedes M272 Надежность
Насколько надежен двигатель Mercedes M272? В целом M272 менее надежен, чем обычный автомобиль. Не все так плохо, но есть несколько серьезных проблем, которые могут привести к дорогостоящим счетам за ремонт или полному отказу двигателя. К счастью, только двигатели M272 начала 2004-2008 годов страдают от отказов балансирных валов. Хотя это маловероятно, проблемы с впускным коллектором также могут вызвать серьезные проблемы. Отказы термостата могут быть единственной наиболее распространенной проблемой M272. Тем не менее, это довольно недорогой и простой ремонт. Наконец, утечки масла не очень распространены, но вполне возможны с возрастом большинства двигателей Mercedes M272.
Опять же, то, что мы называем эти проблемы общими, не означает, что с ними будут сталкиваться все. Возраст и пробег многих M272 также делают их подверженными многим другим проблемам, которые мы не упомянули. Тем не менее, M272 ни в коем случае не является ужасным двигателем. При надлежащем обслуживании и ремонте у M272 не должно возникнуть проблем при пробеге более 200 000 миль. Это не плохая долговечность.
M272 Краткий обзор общих проблем
Двигатель Mercedes-Benz M272 — это мощный двигатель, предлагающий солидные для своего времени характеристики и безнаддувный дизайн. Однако все двигатели подвержены общим проблемам, и M272 не является исключением. Обращайте внимание на проблемы с шестернями уравновешивающих валов, которые в основном затрагивают модели 2004–2008 годов. Выход из строя уравновешивающего вала — дорогая замена; это также может привести к дальнейшему повреждению двигателя. Впускные коллекторы — еще одна распространенная проблема и дорогостоящий ремонт на М272.