Обкатка 126 двигателя: Обкатка двигателя после капремонта — советы специалистов

Содержание

Обкатка лодочного мотора HANGKAI

Обзоры и статьи

Правильно сделанная обкатка лодочного мотора значительно увеличивает срок его службы.

И первый вопрос, который возникает, это как и где правильно обкатать лодочный мотор.

Обкатать новый двигатель HANGKAI в бочке невозможно, полноценная обкатка двигателя проводится только на лодке, на воде.

Почему нельзя обкатывать лодочный мотор HANGKAI в бочке?

Вдаваться в подробности не будем, выделим основные причины:

1. Во время обкатки используется двойная порция масла, всё несгоревшее масло с выхлопными газами выбрасывается в бочку, через 10 минут обкатки в бочке уже мазута, а не чистая вода, и вся эта грязь оседает в системе охлаждения, на крыльчатке.

2. При обкатке в бочке Вы заставляете мотор «сдвинуть стену», подвергая необкатанный механизм нового мотора излишним нагрузкам, ещё хуже обкатка в бочке без винта. Для обкатки мотора в ёмкости существуют специальные обкаточные винты.
Бочка нужна исключительно для проверки мотора после ремонта и настройки карбюратора.

Где обкатывать мы уже определились, давайте разбираться, как обкатывать.

Первое что нужно сделать, это приготовить бензо-масляную смесь в пропорции 1:25, это значит на 1 литр бензина нужно добавить 40 миллилитров масла для двухтактных лодочных моторов. Смешивать бензин с маслом нужно в отдельной канистре, и ни в коем случае не в баке.

Затем устанавливаем мотор HANGKAI на лодку, заливаем топливо в бак, на пробке бензобака откручиваем пробку вентиляции бака, открываем топливный кран, если он предусмотрен конструкцией, или подкачиваем грушей топливо, вставляем чеку аварийной остановки и 2-3 раза медленно вытягиваем стартер, вытягиваем подсос и более энергичным движением заводим мотор, задвигаем подсос.

Не пугайтесь излишнего дыма: это нормально, ведь смесь богата маслом, также возможна нестабильная работа мотора на низких оборотах, как только после обкатки Вы нальёте смесь в нормальной пропорции, эти недостатки исчезнут.

Во время обкатки мотора HANGKAI избегайте резких движений ручкой газа, делайте всё плавно и медленно, так же не загружайте лодку. Правильно проводить обкатку без пассажиров.

Первые 15 минут даём двигателю поработать на холостых оборотах, внимательно следим за системой охлаждения, если нет струйки охлаждающей жидкости, немедленно глушим мотор и выясняем причину (исключение составляет лодочный мотор HANGKAI 3,5 л.с. — в силу своей конструкции, водяное охлаждение у него работает только когда вращается винт).

Следующие 50 минут проводим обкатку в движении, открывая газ не более половины, старайтесь всё время «играться» с газом, не забываем периодически включать заднюю передачу и контролировать систему охлаждения. Желательно идти против течения, если что-то случится с мотором, Вы всегда сможете сплавиться по течению к месту стоянки.

Следующие 2 часа работа двигателя с открытием ручки газа до ¾. Все, как и раньше: не забываем периодически изменять положение ручки газа, и контролировать охлаждение.

Следующие 7 часов открываем полный газ, но не более 5 минут, потом снова на 15-20 минут снижаем обороты до ¾ газа.

Вот Вы закончили процесс обкатки лодочного мотора HANGKAI, что же дальше?

После обкатки необходимо провести визуальный осмотр мотора, проверить затяжку всех болтовых соединений, заменить свечу, заменить масло в редукторе.

Теперь пропорция бензо-масляной смеси 1:50, это значит на 1 литр бензина нужно добавить 20 миллилитров масла для двухтактных лодочных моторов.

Не забывайте всегда перед началом движения прогревать двигатель HANGKAI.

Комментировать

жрет масло после капиталки 126 мотор

Riza
Пользователь

#1

#1

Подскожите первый раз копиталку делал на приоре
проехал 1000км села 1литор
поршня самара безвтык 82. 5 тепловой 4 сотки кольца игом в комплекте зазор 15 сотак поменял напровляющие и клапана амп .
потекла негде нет с трубы слегка дымит при двежении на холостом не дымит масло мотюль 10в40
номер 4100 .

 

ilkari
Модератор

#2

#2

подскожите копиталку села литор сотак напровляющие
потекла негде нет

… кольца игом…

извини. но при всем желании суть вопроса не смогла войти в мой разум.

разбери мотор и проверь сейчас зазоры в замках колец щупами и сюда напиши.
если дымит под газом на ходу — кольца.
если дымит под сброс газа — колпачки.

 

Riza
Пользователь

#3

#3

С телефона писал прости! завтра промерию, а при обкатке 126 мотора сколько масла на 1000 км сгорать должно просто литор на тысечу сейчас это нормально?

 

prometey1982
Местный

#4

#4

Автор, ты в школе учился? А если по теме, то без разбора и обмера вряд-ли исправишь проблему.

 

Riza
Пользователь

#5

#5

Учился а в росси только 5 лет как живу .

 

induke
Модератор

#6

#6

Riza написал(а):

Учился а в росси только 5 лет как живу .

Нажмите для раскрытия…

тогда указывай что плохо владеешь русским. ничего позорного в этом нет, а лишние вопросы и насмешки исчезнут

 

Riza
Пользователь

#7

#7

Ок спосибо! С праздником всех!!!

 

андрей230
Абориген

#8

#8

Возможно если точил блок токарь зделал грубый хон или слишком глубокий. Если все то, что ты написал соответствует жрать недолжно.

 

Ascari
Абориген

#9

#9

если кольца прима — то это кольца)
клапана амп пока не поздно в помойку, ибо их по канавам под сухари расклепывает — следующее извлечение клапанов только вместе со втулками.

а так ilkari признаки написал довольно исчерпывающе

 

ApXaHrEJl163
Абориген

#10

#10

а кольца правильно установлены?))а то может они в ряд?)

 

DJKJLZ
Абориген

#11

#11

Riza написал(а):

сколько масла на 1000 км сгорать должно просто литор на тысечу сейчас это нормально?

Нажмите для раскрытия. ..

ни сколько,не нормально.

ApXaHrEJl163, захочешь не получится))

 

Riza
Пользователь

#12

#12

Кольца поставил по книжке замки друг от друга 120 г а что там с клапонами не так?

 

dinar
Абориген

#13

#13

Ascari написал(а):

если кольца прима — то это кольца)
клапана амп пока не поздно в помойку, ибо их по канавам под сухари расклепывает — следующее извлечение клапанов только вместе со втулками.

а так ilkari признаки написал довольно исчерпывающе

Нажмите для раскрытия…

ставил их сотни раз (клапана и на 8 и на 16 вальве …) ниразу не расклепало , а заводские не раз снимал расклёпанные после того как валики кинут

 

tehno-lada
Абориген

#14

#14

Ascari написал(а):

клапана амп пока не поздно в помойку, ибо их по канавам под сухари расклепывает — следующее извлечение клапанов только вместе со втулками.

Нажмите для раскрытия. ..

Кстати недавно я с этим столкнулся,прям в точности как и написал.

 

Ataman4eG
Старожил

#15

#15

Riza написал(а):

Подскожите первый раз копиталку делал на приоре
проехал 1000км села 1литор
поршня самара безвтык 82.5 тепловой 4 сотки кольца игом в комплекте зазор 15 сотак поменял напровляющие и клапана амп .
потекла негде нет с трубы слегка дымит при двежении на холостом не дымит масло мотюль 10в40
номер 4100 .

Нажмите для раскрытия. ..

Всё один в один. Только на гранте, скоро буду разбирать

 

Ascari
Абориген

#16

#16

dinar написал(а):

ставил их сотни раз (клапана и на 8 и на 16 вальве …) ниразу не расклепало , а заводские не раз снимал расклёпанные после того как валики кинут

Нажмите для раскрытия…

ты точно видел эти моторы еще раз после этого? я тебя уверяю даже на стоке у дедушек им приходит пздц примерно после пары тыщ км

 

Ascari
Абориген

#17

#17

ApXaHrEJl163 написал(а):

а кольца правильно установлены?))а то может они в ряд?)

Нажмите для раскрытия. ..

ваще поx. ни на что не повлияет

 

induke
Модератор

#18

#18

Ascari написал(а):

ваще поx. ни на что не повлияет

Нажмите для раскрытия…

и чо — прорыва газов не будет?
ваще т я знаю если кольца собрались то поршень даже прогореть в итоге может

 

Ascari
Абориген

#19

#19

зазор в кольце 0. 35-0.4 на холодную, на горячую соответственно стремится к нулю. на какоих оборотах кольца, выстроенные в ряд на что то повлияют? да, пропадет лабиринтный затвор, но там же не сантиметровая щель — этим можно пренебречь, разница в пределах погрешности

 

х123ас
Абориген

#20

#20

На счет амр плюсану к словам Аскари, клапана говеные, несколько раз слышал про их обрыв, и сам неоднократно наждачкой шлифовал ножку, чтоб достать их из ГБЦ. На 8вэ, которую собирал сам же, клапана и направляющие АМР, при сборке зазоры делал как положено, через 20тык разобрал — на выпуске люфт ппц какой. .. Проблема только в том .что в нашем колхозе других направляющих нет((( Приходится на заказ…
На счёт колец Прима тоже плюсану.

А у автора скорей всего нет зазора в замках колец, из-за того и жор масла. На этот зазор практически все не опытные сборщики забивают (да и опытные тоже), а зря. И скорей всего теперь восстановление зазора не поможет, потому как кольца в цилиндре прочертили себе дорогу.

 

Бег в новом Harley-Davidson Street Rod

Harley-Davidson Street Rod

Harley-Davidson Street Rod вышел прямо из ящика, когда я взял его. Мотоциклетным журналистам редко приходится бегать на новом байке. Обычно они предоставляются с пробегом в несколько сотен километров и зачастую с первым обслуживанием за плечами.

Это позволяет журналистам ездить на велосипеде так, как на нем будет ездить большинство клиентов, доводя их до предела возможностей в тщательном тесте в течение недели или двух.

Тем не менее, Harley-Davidson Australia хотел, чтобы Motorbike Writer получил все возможности Harley с их 750-кубовым Street Rod.

Итак, они предоставили велосипед прямо из ящика и хотят, чтобы я катался на нем три месяца.

Зеленые шины, плотный двигатель

Это означает обкатку с зелеными шинами, плотным двигателем и тормозами, которые никогда не использовались.

Это означает, что мы должны быть осторожны при беге на велосипеде так, как задумал Харли.

Итак, первое, что я сделал, это прочитал руководство по эксплуатации, как и должен делать каждый мотоциклист.

Нажмите здесь, чтобы прочитать наши советы по езде на новом велосипеде .

Было только два других раза, когда я ездил на велосипеде прямо из ящика, и ни в одном из этих раз меня не предупредили, что он совершенно новый, поэтому я предположил, что на нем ездили.

Моя ошибка.

Зеленые шины невероятно скользкие, и оба раза я пролил воду.

Оба раза трогался с места на низкой скорости, так что пострадало только мое самолюбие и несколько царапин на зеркалах, трубах и т. д. С тех пор тщательно проверяйте нечетное и шины, когда берете тестовый мотоцикл.

В то время как у каждого механика и каждой марки есть свои теории о езде на велосипеде, в руководстве по эксплуатации Harley о езде на велосипеде говорится следующее:

Чтобы обеспечить обкатку критически важных деталей двигателя, мы рекомендуем соблюдать приведенные ниже правила вождения в течение первых 800 км (500 миль). Соблюдение этих правил повысит долговечность и производительность мотоцикла в будущем.

  1. Во время первых 80 км (50 миль) езды поддерживайте частоту вращения двигателя ниже 5000 об/мин на любой передаче. Не перегружайте двигатель, работая или ускоряясь на очень низких оборотах, или работая на высоких оборотах дольше, чем это необходимо для переключения или обгона.
  2. До 800 км (500 миль) изменяйте частоту вращения двигателя и избегайте работы двигателя на любой постоянной скорости в течение длительного времени. Допустимы обороты двигателя до 7000 об/мин на любой передаче.
  3. Двигайтесь медленно и избегайте резких стартов при полностью открытой дроссельной заслонке, пока двигатель не прогреется.
  4. Избегайте резкого торможения. Новые тормоза необходимо притирать при умеренном использовании в течение первых 160 км (100 миль).

Итак, после прочтения руководства, моей первой поездкой был осторожный круиз по городу с парой остановок на кофе, чтобы дать мотоциклу смесь умеренных оборотов и периодов охлаждения.

Восхищение взглядами и впечатлениями от езды

Лошади, похоже, не восхищаются мощностью!

Это было перемежено несколькими другими гонщиками — молодыми и старыми — останавливающими меня, чтобы полюбоваться мотоциклом.

Они хотели поболтать о новом 750-кубовом двигателе с водяным охлаждением, поиздеваться над стилем и даже захотели посидеть на нем!

Велосипед также привлек множество взглядов и поднятых вверх больших пальцев проезжающих автомобилистов. У него действительно поразительный внешний вид, не похожий на Harley.

Затем он вышел на шоссе, чтобы прогреть шины, прежде чем я смог наклонить его к зеленым краям шин Dunlop Scorcher.

См. также

Даже за то короткое время, что у меня был мотоцикл, у меня сложилось мнение, немного отличающееся от того, которое сложилось у меня после короткой поездки по Сингапуру в прошлом году.

Нажмите здесь, чтобы прочитать мой обзор .

едет на Street Rod в сингапурских джунглях

Я все еще думаю, что посадка при езде странная. Подножки слишком высоки, и мои колени сидят над баком. Но я уже привыкаю.

Я мог бы попробовать сиденье Airhawk, чтобы немного приподняться, и посмотреть, будет ли это иметь значение.

После короткой поездки по сельской местности я вижу, что подвеска готова к некоторым неровностям на дороге. Я даже проехал на нем несколько грунтовых дорог для короткого спринта, и он мне очень понравился.

Передние вилки выглядят посаженными и отсортированными. Задний амортизатор немного жестковат.

Я жаловался на перегрев двигателя в жарких условиях Сингапура, но в этот осенний холод он чувствует себя нормально.

Широкие решетки и еще более широкие боковые зеркала по-прежнему вызывают у меня беспокойство при фильтрации трафика, и я уже задел зеркала одной машины.

Посмотрим, как он отправится в ночной тур на следующей неделе с моей пижамой, упакованной в магнитную сумку на бак!

Технические характеристики Harley-Davidson Street Rod

  • Цена: 12 995 долларов США за поездку (13 995 долларов США в Новой Зеландии)
  • Доступно: с мая
  • Двигатель: 749 куб.см, с жидкостным охлаждением, Revolution X V-twin
  • Коробка передач 6-ступенчатая цилиндрическая шестерня с постоянным зацеплением
  • Крутящий момент: 65 Нм при 40000 об/мин
  • Длина: 2130 мм
  • Ширина: 870 мм
  • Сиденье: 765 мм
  • Клиренс: 205 мм
  • Угол наклона: 37,3 градуса (справа), 40,2 градуса (слева)
  • Колесная база: 1510 мм
  • Колеса: 17-дюймовые
  • Топливо: 13,1 литра
  • Масса в сыром виде: 238 кг
  • Цвета: ярко-черный, темно-серый деним, оливково-золотой

Лучший информационный бюллетень на планете

Каждую неделю получайте лучшие новости о мотоциклах, слухи, сделки и события. Мы будем держать вас в курсе только самых интересных вещей. Никакого дерьма, обещаем.

Доля Твитнуть Пин-код Поделиться Отправить Электронная почта

Внештатный автор для различных национальных журналов и веб-сайтов, а также основатель MotorbikeWriter.com. Я запустил MotorbikeWriter, чтобы сообщать миру все ежедневные новости о мотоциклах, мнения, обзоры и события в жизни.

Какой AQI безопасен для бега?

40
акции

  • Поделиться

  • Твит

Наши легкие очень важны, когда мы бежим, не говоря уже о повседневной жизни, поэтому забота о них является главным приоритетом.

Большинство спортсменов не курят и не вдыхают ничего подозрительного, но как насчет того, что вы вдыхаете и на что не можете повлиять?

Бег в условиях плохого качества воздуха снижает вашу производительность? И если да, то можно ли с этим что-то сделать?

В этой статье мы рассмотрим:

  • Что вызывает плохое качество воздуха и как его измеряют.
  • Какой AQI безопасен для бега.
  • Как на вас влияет бег в условиях плохого качества воздуха.
  • 4 совета, как избежать эксплуатации при плохом качестве воздуха.

Сделайте глубокий вдох, и давайте застрянем!

Что вызывает плохое качество воздуха?

Загрязнение воздуха повсюду. От очень низких уровней в сельской местности до центра некоторых индийских столиц, где густой смог душит здания внутри него, загрязнение воздуха является лишь частью жизни.

Загрязнение воздуха вызывается некоторыми твердыми или жидкими частицами, взвешенными в воздухе. Многие из этих вредных частиц образуются из-за сжигание ископаемого топлива, а также лесные пожары, пыль и множество других элементов.

Их накопление приводит к ухудшению качества воздуха, что становится вредным, когда вы их вдыхаете. Качество воздуха измеряется индексом качества воздуха (AQI) .

Влияет ли температура на AQI?

Худшее качество воздуха в мире часто наблюдается в Индии, Мексике и Китае. Ухудшает ли температура в этих странах AQI?

При экстремальных температурах, как высоких, так и низких, AQI ухудшается.

Во время аномальной жары и других более жарких климатических условиях воздух, по существу, «готовится» и образует густой смог из вредных химических веществ. Закись азота в воздухе от выбросов соединяется с другими химическими веществами в воздухе и становится более вредной для здоровья.

А в холодные зимы АКИ ухудшается по 2 причинам. Во-первых, люди, как правило, сжигают больше ископаемого топлива и древесины, чтобы обогреть себя, свои дома и свои машины. Эти повышенные выбросы приводят к ухудшению показателей AQI.

Номер 2, в холодном воздухе выбросы имеют тенденцию задерживаться на уровне земли в процессе, известном как умеренная инверсия . Более горячий воздух находится над более холодным воздухом на уровне земли и действует как крышка, удерживающая холодный воздух от рассеивания.

Во время сильной жары вам следует бегать в помещении, чтобы избежать повышенного уровня загрязнения .

Как измеряется AQI?

Индекс качества воздуха или AQI представляет собой измерение от 0 до 500. Чем выше число, тем потенциально опаснее для вас качество воздуха.

Разделен на 6 основных разделов: от зеленого (низкий уровень загрязнения воздуха) до темно-бордового (самый высокий уровень загрязнения воздуха). Это облегчает понимание с первого взгляда;

  • Зеленый: хорошо. 0-50 . Хорошее средство совершенно безопасно заниматься спортом на открытом воздухе .
  • Желтый: умеренный. 51-100 . Рейтинг ниже 100 по-прежнему безопасен для прогулок на свежем воздухе и занятий спортом. Если вы чувствительны к загрязняющим веществам в воздухе, это может повлиять на ваше дыхание , но для нечувствительных людей все в порядке.

К чувствительным людям относятся астма и другие заболевания сердца и легких.

  • Оранжевый: вреден для чувствительных групп. 101-150 . Здоровые люди не могут быть затронуты в повседневной жизни, однако при занятиях спортом все люди могут испытывать проблемы с дыханием во время бега. Чувствительным людям следует избегать бега на свежем воздухе и заниматься спортом в помещении.
  • Красный: нездоровый. 151-200. Загрязнение воздуха влияет на дыхание каждого человека, поэтому тренируйтесь внутри , чтобы избежать воздействия в течение длительного времени.
  • Фиолетовый: очень вредно для здоровья. 201-300 . Бегать на улицу очень вредно, , так что оставайся дома . Уровень загрязнения может привести к серьезным проблемам со здоровьем у всех людей.
  • Темно-бордовый: Опасно. 301-500 . Не выходите за пределы и продолжайте прислушиваться к местным советам о том, что делать дальше. Может быть, подумать о беге в другой день.

Как измерить AQI?

Это легче сделать, чем сказать: посмотри!

Зайдите в Интернет и поищите его для своего района, и вы узнаете все статистические данные о качестве воздуха. Кроме того, существует множество приложений для отслеживания качества воздуха вокруг вас.

Чтобы посмотреть на AQI во всем мире, вот мир AQI, или чтобы узнать, какое качество воздуха рядом с вами, найдите IQAir.

Несколько замечательных приложений, на которые стоит обратить внимание:

  • IQAir AirVisuals
  • Air Matters
  • Plume Labs
  • AirLief

Итак, что все это значит для вас?

Любой рейтинг выше зеленого считается вредным для здоровья, а это означает, что качество воздуха может со временем негативно повлиять на ваше тело. Это включает работу вашего сердца и легких.

В повседневной жизни вы можете даже не заметить качество воздуха от низкого до среднего. Вы можете почувствовать некоторое раздражение в глазах, носу и горле. У вас может возникнуть одышка, если AQI выше, или вы чувствительны, но в целом, просто еще один день в офисе.

Когда AQI оценивается как нездоровый, вы часто видите людей в защитных масках, которые занимаются своим делом, чтобы защитить их.

А как насчет работы в условиях плохого качества воздуха?

Хочешь бегать в тканевой маске до конца своих дней? Я так не думаю.

Какой AQI безопасен для бега?

Во время бега частота дыхания увеличивается примерно с 15 литров воздуха в минуту до 100 литров или более в минуту. Весь этот воздух, который входит внутрь, забирает с собой много того, что находится в воздухе.

Рейтинг ниже 50 абсолютно безопасен для запуска в . Бег в диапазоне AQI от 51 до 100 для большинства здоровых людей является нормальным для бега, однако со временем он может стать нездоровым. Особенно это касается чувствительных людей.

Любое другое значение, превышающее 100, вредно для здоровья и его следует избегать.

Исследование, опубликованное в журнале European Heart Journal, показало, что люди, живущие в районах с низким и умеренным уровнем загрязнения воздуха, которые снижают уровень своей активности, повышают риск сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ).

Когда эта же группа увеличила уровень физической активности, у них снизился риск сердечно-сосудистых заболеваний. Это показало, что положительное влияние физических упражнений перевешивает риск вдыхания при низком и умеренном уровне загрязнения воздуха.

Однако, как только загрязнение воздуха превысит этот умеренный уровень, повышенная физическая активность также увеличит риск сердечно-сосудистых заболеваний, поэтому риск вдыхания вредных частиц перевешивает пользу от физических упражнений.

То же самое происходит при снижении уровня физической активности; ваш риск сердечно-сосудистых заболеваний также увеличивается.

Все это может показаться немного обреченным и мрачным, но для большинства людей бег на свежем воздухе положительно влияет на их жизнь. Положительных сторон больше, чем отрицательных.

Зеленый или желтый рейтинг означает, что зашнуруйте и отправляйтесь на пробежку, вы делаете себе добро и делаете себя здоровее.

Бег в условиях плохого качества воздуха

Если вы открываете телефон и видите устрашающее красное предупреждение о загрязнении воздуха, возможно, вам нужно пересмотреть, когда и как будет проходить ваша пробежка.

Если вы выходите на пробежку при плохом качестве воздуха и игнорируете признаки, а также потенциально наносите себе вред в долгосрочной перспективе, у вас может возникнуть одышка и раздражение глаз и горла.

Это не та приятная пробежка, которую мы ищем каждый раз, когда вы выходите за дверь. Так что ты можешь сделать?

Самое простое решение — использовать беговую дорожку. Вы можете бегать в помещении в любое время и не беспокоиться о плохом качестве воздуха.

Кроме того, у беговой дорожки есть бонус: вы можете смотреть последний эпизод вашего любимого шоу во время бега — многозадачность во всей красе.

Не беспокойтесь, если у вас нет беговой дорожки; в вашем местном спортзале будет много. Ходить в спортзал, чтобы бегать, может показаться, что это не ваша чашка чая, но это может быть отличным опытом. Во время бега вы общаетесь с другими бегунами и встречаете людей, которых вряд ли встретите в повседневной жизни.

Да, это стоит немного денег, но посещение тренажерного зала очень доступно для большинства людей, особенно если вы в конечном итоге ходите 2 или более раз в неделю. Кроме того, вы можете максимизировать свою прибыль, выполняя тренировку, пока вы там.

Если вы хотите узнать, как поднятие тяжестей может улучшить вашу беговую игру, ознакомьтесь с нашей статьей о поднятии тяжестей.

Но то, что вы живете в перегруженном районе, не означает, что вы не можете бегать на улицу.

2 совета, как не бегать в условиях плохого качества воздуха

Вот мои главные советы, которые помогут вам максимально использовать возможности для бега и удовольствия на свежем воздухе.

#1 Избегайте мест, где стоят автомобили

Автомобили и другие транспортные средства являются огромным фактором, способствующим ухудшению качества воздуха. Поэтому, если вы хотите выйти на пробежку, даже если качество воздуха хорошее, это отличная идея: избегайте перегруженных зон.

Это особенно актуально в часы пик. Все эти машины стоят неподвижно с работающими двигателями. Это приводит к образованию большого количества дыма. Нехорошо для вас и ваших легких.

Поэтому, когда вы выходите из дома, избегайте движения по оживленным дорогам , если можете, и избегайте пиковых пробок , чтобы не бегать в условиях плохого качества воздуха.

Если вы не можете выбраться на более тихие переулки и живете в центре большого города, держитесь подальше от самых оживленных и плотно застроенных районов.

Если вы окружены высокими, тесно расположенными зданиями, часто свежему воздуху трудно «заполнить» пространство вокруг вас, и все вредные испарения задерживаются. Поэтому, чтобы не бегать в условиях плохого качества воздуха, постарайтесь найти максимально открытое пространство для тренировок.

#2 Бег в лесу или парке

тихого леса или открытых полей с большим количеством зеленых растений и деревьев вокруг. И вы были бы правы.

Деревья и растения помогают сдерживать эти неприятные токсины, главным образом потому, что по парку проезжает не так много автомобилей, а также потому, что эти деревья выделяют кислород, наслаждаясь солнечным светом.

Если у вас есть парк или небольшие дорожки вокруг вашего дома, это может быть более чистым маршрутом для вас, а также вы можете найти новые области для исследования. Часто, сбиваясь с проторенной дорожки, вы натыкаетесь на прекрасные достопримечательности, достойные фото, и новые маршруты, по которым нужно следовать.