Om648 двигатель характеристики: OM648 — двигатель Мерседес ОМ 648 3.2 CDI

OM648 — двигатель Мерседес ОМ 648 3.2 CDI

Технические характеристики 3.2 литрового дизельного двигателя Мерседес ОМ648, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.2-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель Мерседес ОМ648 собирался с 2002 по 2006 год и устанавливался только на E-Class в кузове W211 или рестайлинговый S-Class в кузове W220. Кроме обычной версии 204 л.с. предлагали модификацию со сниженной до 177 л.с. мощностью.

В линейку R6 также входят дизели:
OM603,
OM606,
OM613 и
OM656.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mercedes OM648 3.

2 CDI

OM 648 DE 32 LA red или 280 CDI

Точный объем 3222 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 177 л.с.
Крутящий момент 425 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 400 000 км

OM 648 DE 32 LA или 320 CDI

Точный объем 3222 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 204 л. с.
Крутящий момент 500 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 450 000 км

Расход топлива двс Мерседес ОМ 648

На примере Mercedes S 320 CDI 2004 года с автоматической коробкой передач:

Город 11.0 литра
Трасса 5.8 литра
Смешанный 7. 7 литра

На какие автомобили ставился двигатель ОМ648 3.2 l

Mercedes
E-Class W211 2002 — 2006
S-Class W220 2002 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы ОМ648

Главные проблемы дизеля связаны с компонентами топливной системы Common Rail

Часто сбоит клапан отключения подачи топлива и датчик давления в топливной рейке

Из-за прогара огнеупорных шайб под форсунками двигатель быстро закоксовывается

Причина завоздушивания системы обычно в поломке пластиковых быстросъемников

Заслонки изменяемой геометрии впускного коллектора нередко клинят по вине нагара

Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах мотора 4G92

Двигатель OM648 Проблемы, технические характеристики

Рядный шести цилиндровый дизельный двигатель OM648 выпускался с 2002 по 2006 год. Этот мотор пришел на смену устаревшему OM613. Двигатель выпускался в двух модификациях первый имеет мощность 204 л.с, второй дефорсированный с уменьшенной мощностью до 177 л.с.Устанавливался этот силовой агрегат на автомобиль Mercedes-Benz W211 и седан представительского класса Mercedes-Benz W220.Блок двигателя изготовлен из чугуна, на каждый цилиндр тут приходится по 4 клапана. Топливная система Common rail, мотор оснащен турбокомпрессором типа VGT.Привод ГРМ цепной, присутствуют гидрокомпенсаторы.

1) Многие проблемы этого двигателя в основном связаны с топливной системой Common rail.

2) Чаще всего сбоит датчик давления в топливной рейке и клапан отключения топлива.

3) Пластиковые заслонки впускного коллектора закоксовываются из-за чего начинают клинить со временем.

В целом мотор OM648 является довольно надёжным не редко его ресурс достигает 500 тыс.км до капитального ремонта. Своевременное качественное обслуживание, а также хорошие рабочие жидкости существенно продлевают жизнь этому мотору.

Технические характеристики OM648

Годы выпуска: 2002-2006
Компоновка: рядный
Кол-во цилиндров: 6
Кол-во клапанов на цилиндр: 4
Материал блока цилиндров: чугун
Ход поршня: 88. 3 мм
Диаметр цилиндра: 88 мм
Степень сжатия: 18
Объем двигателя куб.см: 3222
Мощность двигателя л.с./об.мин: 177/4200 (280 CDI)
204/4200 (320 CDI)
Крутящий момент Нм/об.мин: 425-500/2600
Рекомендуемое топливо: ДТ
Экологический стандарт: Евро 4
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Mercedes W211): Город: 11
Смешанный: 7,7
Трасса: 5,8
При замене лить: 7.5 литров 5W-30
Ресурс двигателя: 400-500 тыс.км
Устанавливался на автомобили: Mercedes W211
Mercedes W220
Тюнинг

С помощью простого чип-тюнинга мощность OM648 возрастет на 20-30%. Если этого недостаточно, то можно поставить холодный забор воздуха, а также установить спортивный выхлоп. В таком случае мощность возрастет до 250 л.с.

 

Технические характеристики двигателя Мерседес OM648, характеристики, масло, производительность

3,2-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель Мерседес ОМ648 собирался с 2002 по 2006 год и устанавливался только на Е-класс в кузове W211 и рестайлинговый S-класс в кузове W220. Кроме обычной версии на 204 л.с. предлагалась модификация с уменьшенной до 177 л.с. мощностью.

Мотор выпускался в двух модификациях – 648.960 (устанавливался на S320CDI) и 648.961 (устанавливается на E320CDI и E280CDI). Причем рабочий объем везде был одинаковым – 3222 куб.см.

Внутреннее обозначение двигателя OM 648 DE 32 LA. При рабочем объеме OM648 3222 куб. см его мощность составляет 204 л.с. для версии 320CDI и 177 л.с. для версии 280 CDI. В обоих случаях максимальная мощность достигается при частоте вращения 4200 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 500 Нм при 1800 об/мин в первом случае и 425 Нм при 1800-2500 об/мин во втором.

Технические характеристики

Рабочий объем, см3 3222
Мощность 130 кВт/177 л.с. при 4200 об/мин
150 кВт/204 л.с. при 4200 об/мин
Крутящий момент, Нм (кг-м) при об/мин 425 (43) при 1800-2500 об/мин
500 (51) при 1800 об/мин
Тип топлива дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 6,9 – 7,7
Конфигурация рядный, шестицилиндровый
Головка блока цилиндров ДОХК
Выбросы CO2, г/км 183 – 204
Диаметр цилиндра, мм 88
Ход поршня, мм 88,3
Клапаны на цилиндр 4
Нагнетатель Турбина
Степень сжатия 18

Принцип работы двигателя

Двигатели работают с турбонагнетателем VGT или VNT. Давление наддува достигает 1600 бар. Распредвалов на моторах 2, привод осуществляется с помощью цепи ГРМ. На цилиндр приходится 4 клапана, регулируемых толкателями. Есть клапан EGR с электронным управлением. Блок управления также управляет топливным насосом, а топливо подается дозировано.

Предварительный впрыск, что означает сжигание небольшой порции топлива перед основным процессом. Это дает возможность прогревать камеру, что способствует быстрому запуску и прогреву мотора. Конечно, лучше выдерживается температурный режим и параметр давления. Некоторые модификации этих двигателей оснащены уравновешивающим валом, вращающимся напротив коленчатого вала с большей скоростью.

Недостатки, поломки и проблемы ОМ 648

  • основные проблемы дизеля связаны с компонентами топливной системы Common Rail;
  • клапан отсечки топлива и датчик давления в топливной рампе часто выходят из строя;
  • из-за прогара огнеупорных шайб под форсунками двигатель быстро закоксовывается;
  • причиной завоздушивания системы обычно является поломка пластиковых быстроразъемных устройств;
  • Заслонки регулируемого впускного коллектора часто подклинивают из-за нагара.

Используется на: Теги Mercedes-Benz E-класса, Mercedes-Benz S-класса

Руководство по ремонту двигателя Mercedes Benz OM648 .pdf

Все о двигателе OM648

Двигатель Mercedes-Benz OM648 представляет собой рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 3,2 литра.
двигатель с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой. В нем были представлены общие
впрыск топлива по рампе с одним турбонагнетателем с регулируемым соплом, DOHC
4 клапана на цилиндр и выпускался с 2002 по 2006 год.

OM648 3,2-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель производства Mercedes-Benz.
подразделение Daimler AG в качестве замены предыдущего Mercedes-Benz
рядные 5- и 6-цилиндровые двигатели.

Собирался с 2002 по 2006 год и устанавливался в Е-классе
Кузов W210 и W211 вместе с рестайлинговым S-классом в кузове W220. Кроме того
к обычной версии 204 л.с., предлагалась версия модификации с
уменьшенная мощность 177 л.с. Мотор ОМ 648 выпускался в двух модификациях — 648. 960
(устанавливается на S320CDI) и 648.961 (устанавливается на E320CDI и E280CDI).
Причем рабочий объем везде был одинаковым – 3222 куб.см.

Система впрыска работает при давлении 1600 бар (23000 фунтов на кв. дюйм). Выходная мощность
составляет 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 4200 об / мин и крутящем моменте 500 Нм (369 фунт-фут).
от 1800-2600 об/мин. Диаметр цилиндра 88 мм (3,46 дюйма), ход поршня 88,3.
мм (3,48 дюйма)

Mercedes утверждает, что этот двигатель разгонит E320 CDI до 60 миль в час (97
км/ч) за 6,6 секунды. Все это при расходе 27 миль на галлон США (8,7 л / 100 км; 32
миль на галлон) + город и 37 миль на галлон США (6,4 л / 100 км; 44 мили на галлон) + шоссе.

Эти руководства включают процедуры технического обслуживания, регулировки, обслуживания
и эксплуатация, а также снятие и установка компонентов.

  • Руководства могут использоваться в качестве справочных материалов для других автомобилей с OM648.
    моторы

просмотреть все руководства по эксплуатации бензиновых и дизельных двигателей

Скачать: Mercedes OM648 Multi Engine Service Manual

Применение:
Мерседес Е-Класс W211 — OM648. 961

Двигатели: OM611 OM612 OM613 OM642 OM646 OM647 OM648
Скачать: 36,7 мб, 168 страниц
Формат: документ .pdf, Приложения: см. Изображение >


19,95 долларов США

Ссылка для скачивания отправлена ​​на ваш адрес электронной почты PayPal


Модели двигателей Benz OM648 Мерседес

  • 3,2 OM648.960
  • 3.2 ОМ648.961

Технические характеристики варианта двигателя OM 648

Рабочий объем Диаметр x Ход Мощность Крутящий момент Приложения
3,2 л (3222 см3)
196,6 у.е. в
88 мм x 88,3 мм (3,46 дюйма x 3,48 дюйма) 177 л.с. (130 кВт; 174 л.с.) при 4200 об/мин 425 Нм (313 lb.ft) при 1800 об/мин 2002-2006 E280 CDI
3,2 л (3222 см3)
196,6 у.е. в
88 мм x 88,3 мм (3,46 дюйма x 3,48 дюйма) 204 л. с. (150 кВт; 201 л.с.) при 4200 об/мин 500 Нм (370 lb.ft) при 1800 об/мин 2002-2006 E320 CDI
2002-2005 С320 КДИ

OM 646 Технические характеристики двигателя

Топливо Вариант Кулачок СС Цилиндры Клапаны Мощность Крутящий момент Диаметр/ход лет
OM648.961 E280CDI — W201 W211
дизель Турбокомпрессор ОНС 3 222 6 рядных 4×6=24 130 кВт 425 Н·м 88 х 88,3 мм 2002 — 2006
OM648.961 E320CDI — W211
дизель Турбокомпрессор ОНС 3 222 6 рядных 4×6=24 150 кВт 500 Н·м 88 х 88,3 мм 2002 — 2006
OM648.