Содержание
Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022
8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2021
5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..
Ноябрь 19, 2021
17 комментариев
Ноябрь 19, 2021
10 комментариев
Ноябрь 19, 2021
20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2021
7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2021
20 комментариев
Ноябрь 19, 2021
4 комментария
Ноябрь 19, 2021
5 комментариев
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2021
16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Ноябрь 20, 2021
2 комментария
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2021
8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
Мотоцикл Паннония — Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других
Мотоциклы Паннония, венгерского производства, когда то наряду с чехословацкими Явами поступали в Советский Союз. В СССР его называли «венгерский вороной» по той простой причине, что поступал он к нам почти исключительно в черной цветовой гамме. На своей родине мотоциклы выпускались также голубого, вишневого и красного со слоновой костью цвета. Мотоцикл выглядел просто великолепно, черный цвет наверное к лицу любому мотоциклу, а тут еще блестящая окантовка придавала ему верх изящества. Мотоциклы успешно продавались у нас в стране, составляя конкуренцию Явам. Надо сказать что моделей мотоцикла Паннония было несколько. Базовая модель Паннония ТЛФ, годы выпуска 1956-1971. Паннония ТЛД отличалась системой зажигания, использовался 60-ваттный генератор; ТЛБ – отличалась от ТЛФ раздельными седлами; ТЛС с форсированным двигателем и люксовая модификация ТЛЛ. Наиболее распространены были Паннония ТЛФ и в меньшей степени Паннония ТЛЛ.
Выпускался он на бывшем авиационном заводе «Чепель», на этом же заводе выпускались дизельные грузовики, велосипеды, легкие мотоциклы «Данувиа» и «Чепель», мотороллеры «Пани», мопеды «Берва». Мотоциклы марки Паннония впервые вышли из стен завода в 50 годах прошлого века. Мотоцикл получился простым и неприхотливым в эксплуатации. Чугунный цилиндр крепился четырьмя шпильками к картеру, две выхлопные трубы, традиционная двухканальная петлевая продувка. Двигатель не отличался большой мощностью, в ходе модернизации с 10 лошадиных сил она поднялась до 18. Между головкой и цилиндром прокладка отсутствовала. Карбюратор также не отличался сложностью конструкции, очистка воздуха осуществлялась с помощью сетчато-масляного фильтра. Картер был общий для двигателя и коробки передач. Передняя передача – цепная в отличии от 250 кубовых мотоциклов «Чепель», где применялась шестеренная. Передняя вилка телескопическая, но без гидравлических амортизаторов. Зажигание на основе магдино, что уже в то время было устаревшим. Магдино имело четыре катушки, одна на зажигание, две на осветительные приборы и еще одна на подзарядку аккумулятора. Разделение цепей освящения и зажигания позволяли при возникновении проблем, не связанных с зажиганием добраться до дома. Но в тоже время свет фары на малых оборотах мотора был явно слабым.
Из прогрессивных для того времени технических решений можно отметить герметично закрытую цепь задней передачи, дуплексную раму, маятниковую подвеску заднего колеса (в то время была распространена свечная подвеска) и тормозные барабаны на всю ширину ступицы. Нельзя упомянуть и различные мелочи, к которым конструкторы относились очень серьезно. Так мотоцикл был оснащен и боковым упором и откидывающейся подставкой. Часть деталей была хромирована: обод колеса, глушители и выпускные трубы, ободок фары. Другая часть из полированного алюминия: тормозные барабаны, детали крышек картера мотора. Цилиндр был покрыт черным жаростойким лаком. Благодаря всему этому внешний вид мотоцикла вызывал достойное восхищение.
Несмотря на небольшой объем двигателя, мотоцикл Паннония рассчитан на эксплуатацию с боковой коляской. Для него был спроектирован очень легкий боковой прицеп с алюминиевым кузовом. Назывался он «Дуна» и имел вес всего 70 килограммов.
Мотоцикл Паннония приобрел своего почитателя благодаря прочной ходовой части, большому бензобаку и отличным тяговым показателям, которые были достигнуты благодаря хорошо подобранным передаточным числам коробки передач и большому крутящему моменту. Тем более, что у нас всегда ценилась надежность техники, а Паннония оказалась готовая к эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, не требовательной к топливу и расходным материалам. Достаточно сказать, что двигатель мог работать практически на любом сорте бензина. Немало мотоциклов этой марки до сих пор исправно служат своим владельцам.
К семидесятым годам, несмотря на несколько модернизаций и несомненные достоинства мотоцикла Паннония заметно устарела. Фирма приобрела лицензию на модель «Ямаха-ИДС2» и стала выпускать ее как «Паннония П20», которая оказалась дороже предшествующих моделей. Но из за проблем с поиском рынков сбыта, завод был вынужден свернуть его производство. Далее он уже больше не выпускал мотоциклы, а перешел на производство велосипедов. Так закончилась история этих мотоциклов.
Технические характеристики мотоцикла «Паннония-250 ТЛФ» образца 1964 года.
Двигатель | Бензиновый, двухтактный |
Объём | 247 |
Диаметр цилиндра и ход, мм | 68х68 |
Степень сжатия | 7,2 |
Питание | Смесь бензина с маслом, в пропорции 20:1 |
Зажигание | Магдино, аккумулятор 6 вольт |
Мощность | 14 л.с./10 кВт при 5250 об/мин |
Коробка передач | Четырёхступенчатая |
Длина, мм | 2100 |
Ширина, мм | 680 |
Высота, мм | 980 |
База, мм | 1380 |
Дорожный просвет, мм | 130 |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 162 |
Рама | Трубчатая, дуплексная закрытого типа |
Передняя подвеска | Пружинная телескопическая вилка без амортизаторов |
Задняя подвеска | Маятниковая с гидравлическими амортизаторами |
Тормоза | Колодочные полноступичные диаметром 200 мм |
Передняя шина | 3,00-19 |
Задняя шина | 3,25-19 |
Ёмкость бензобака, л | 18 |
Наибольшая скорость | 105 |
Расход топлива | От 4,0 до 4,3 л. /100 км. |
В заключении посмотрите интересное видео.
Мотоцикл Ява 638 — подробный обзор и технические характеристики.
Pannonia Service Руководства по ремонту и каталоги запчастей
Pannonia TL 250/0B/250D/250F.rar
Pannonia TL 250_250B_250D_250F.
91.3 MB
Скачать
Pannonia T-5 Service & Repair Manual.djvu
Pannonia T-5 Service & Repair Manual.djvu
Pannonia T-5 Service & Repair Manual.djv
Файл djvu
1.6 MB
Скачать
Список запчастей Pannonia T5.rar
Список запчастей Pannonia T5.rar
Список запчастей Pannonia T5.rar
сжатый файловый архив
1,5 МБ
Загрузить
Pannonia — мотоцикл марки , выпускавшийся венгерским заводом Чепель с 1956 по 1975 год.
Машиностроительный завод «Чепель», расположенный в одноименном пригороде Будапешта, начал выпуск мотоциклов в 1947 году с разработки копии немецкой модели DKW RT 125. Изначально мотоциклы носили марку «Чепель». В 1954 году завод освоил новую модель ТЛ 250 с объемом двигателя
250 см3. С 1956 года он стал продаваться под торговой маркой «Паннония».
После модернизации начался выпуск мотоциклов серии TLT, а затем и TLF. Серия TLF имела модификации: TLB с двумя раздельными сиденьями и TLD с зажиганием от 60-ваттной
генератор. Серия TLT положила начало экспорту мотоциклов Pannonia в СССР, который стал основным потребителем этих мотоциклов за пределами Венгрии. Экспорт в СССР достиг 25 000
мотоциклов в год. Помимо СССР, мотоциклы Pannonia поставлялись во многие другие страны, в том числе и в США. Всего экспортировалось до 70% продукции.
К началу 1970-х выпускаемые предприятием модели Т5 и Р10, представлявшие собой дальнейшую модернизацию серии ТЛ, устарели. В связи с этим в 1968 году завод
лицензионно освоил выпуск серии Р20, являвшейся копией мотоцикла Yamaha YDS-2. Мотоцикл был очень технически совершенным для своего времени. Однако СССР отказался
покупать такие сложные и дорогие мотоциклы. У компании были проблемы со сбытом продукции. Из-за этого в 1975 года Чепель принял решение о прекращении производства мотоциклов. В Советском
печати, прекращение производства мотоциклов Pannonia было оправдано растущим спросом на велосипеды, из-за чего венгерский завод переориентировался с выпуска мотоциклов на
сборка велосипедного оборудования.
Всего с 1954 по 1975 год Чепельский завод выпустил более 600 тысяч мотоциклов . Из них с 1956 по 1975 год в СССР было экспортировано 286 959 единиц.
ПАННОНИЯ 250 TLF
Pannonia Motorycle Repair Chester, PA
- exclusive coupons & offers
- detailed business information
- user testimonials & reviews
Filter
Nearby Locations
- Chester
- Folsom
- Essington
- Marcus Hook
- Tinicum Township
- Медиа
Показать больше. .. Сбросить фильтр
Категории магазина
- ATV Repair
- Dirt Bike Repair
- Dual Sport Repair
- Go-Cart Repair
- Mobile Motorcycle Repair
- Moped Repair
Show More…Reset Filter
Makes
- Pannonia
- Acabion
- Adiva
- Adly
- Aeon
- Aermacchi
Показать больше…Сбросить фильтр
Пенсильвания ›
-
033
- (610) 237-6550
Профиль | Услуги
Fast Auto Tag на Macdade Blvd и Springfield Rd был недавно обнаружен под Паннонией.
-
Baldwin Automotive 10 Industrial Highway Tinicum Township, PA 19029
- (610) 521-1250
Профиль | Службы
Baldwin Automotive на Индустриальном шоссе, 10 был недавно обнаружен во время осмотра велосипедов городка Тиникум в Паннонии.
-
Мобильный механик
( 1 отзыв )
Мобильный автосервис Филадельфия, Пенсильвания 19143
- (267) 407-1967
9 9 Профиль | Услуги
Служба мобильного механика в Mobile Auto Repair была недавно обнаружена под руководством механика по мотоциклам из Филадельфии Паннония.
-
Магазин велосипедов Freds
( 1 отзыв )
4410 Белград Сент-Филадельфия, Пенсильвания 19137
- (215) 991-5970
Профиль | Услуги
Велосипедный магазин Freds по адресу ул. Белград, 4410 был недавно обнаружен при ремонте мотоциклов Philadelphia Pannonia.
-
Служба буксировки в Делавэре 500 DELAWARE AVE STE 1 UNIT 26068 Wilmington, DE 19801
- (302) 613-7500
Профиль | Услуги
Служба буксировки Делавэра по адресу 500 DELAWARE AVE STE 1 UNIT 26068 недавно была обнаружена под Уилмингтоном Паннония.