Проблемы двигателя yd25: YD25DDTi — двигатель YD25 Nissan Pathfinder 2.5 DCi

Содержание

YD25DDTi — двигатель YD25 Nissan Pathfinder 2.5 DCi

Технические характеристики 2.5-литрового дизельного двигателя Ниссан YD25DDTi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.5-литровый дизельный двигатель Ниссан YD25DDTi либо YD25 выпускается еще с 1998 года и устанавливается на наиболее популярные микроавтобусы, пикапы и внедорожники компании. Этот силовой агрегат существует как в варианте с ТНВД Bosch VP44, так и Common Rail DENSO.

К серии YD также относят двс:
YD22DD,
YD22DDT и
YD22DDTi.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan YD25DDTi 2.

5 литра

Модификация Di с ТНВД Bosch VP44

Точный объем 2488 см³
Система питания прямой впрыск NEO-Di
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 17.5
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Garrett GT1749V
Какое масло лить 6.9 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км

Модификация DCi с Common Rail DENSO

Точный объем 2488 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 110 — 190 л. с.
Крутящий момент 260 — 450 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 15.0 — 18.0
Особенности двс intercooler, EGR
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув одна турбина
Какое масло лить 7.6 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 320 000 км

Вес двигателя YD25DDTi по каталогу составляет 200 кг

Номер двигателя YD25DDTi находится на блоке цилиндров

Расход топлива YD25DDTi

На примере Nissan Pathfinder 2006 года с механической коробкой передач:

Город 11. 5 литра
Трасса 7.6 литра
Смешанный 9.0 литра

На какие автомобили ставят двигатель YD25DDTi

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан YD25 DDTi

Чаще всего владельцы сталкиваются с типичными поломками топливной системы

Надежность форсунок и ТНВД неплохая, но вот стоимость ремонта очень высокая

Мотор боится перегрева и при сильной нагрузке редко, но лопается головка блока

Без турботаймера срок жизни турбины сокращается до 100 — 150 тысяч км пробега

Вакуумная система управления турбонаддувом часто ломается, а ремонт дорогой

Клапан ЕГР чрезвычайно быстро забивается нагаром и требует регулярной чистки

Обычно к пробегу в 200 — 250 тысяч км уже требует замены цепной механизм ГРМ

Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах дизеля YD25DDTi

Двигатель yd25 Nissan: технические характеристики, надежность, ремонтопригодность

Серийное производство первых моделей двигателя началось в 1952 году. Силовой агрегат оснащался 4 – я цилиндрами и имел рабочий объём от 0,9 до 1,1 л. Имела место система DOHC, то есть в головке блока цилиндров располагалось два распределительных вала. Выпуск этой модели завершился в 1966 году.

Значительные доработки были проведены в 1968 году, когда силовой агрегат стал оснащаться 6 – ю цилиндрами. Объём вырос до 2 – 2,8 л, ощутимо возросли мощностные характеристики и степень надёжности. Модификацию сняли с серийного производства в 1986 году.

В 1987 году силовой агрегат был в очередной раз модифицирован. Рабочий объём составил от 4,2 до 4,8 л. В конструкцию вошёл турбонаддув, который ощутимо повысит мощность двигателя. Присутствовала система DOHC и прямой впрыск топлива. Эта модель получила множество положительных отзывов от водителей, испытавших её, благодаря повышенному уровню надёжности. Серийное производство продолжалось до 2011 году, после чего ему на смену пришли более совершенные модели.

За всю историю двигателей Nissan было выпущено огромное количество моделей с различными особенностями и модификациями. В качестве топлива использовался как бензин, так и дизель. Сегодня потомки первых моделей имеют довольно широкое распространение и пользуются популярностью за счёт высокой мощности, надёжности и относительной простоты при техническом обслуживании.

Содержание

  • Технические характеристики
  • Насколько мотор надёжен
  • Ремонтопригодность
  • Какое масло лить
  • На какие машины устанавливается

Технические характеристики

Двигатель Nissan yd25 имеет ряд особенностей, на основании которых формируется стоимость. Они не сильно отличаются от характеристики подобных силовых агрегатов, но некоторые из них могут быть выше или ниже.

Характеристика Описание
Рабочий объём. 2488 кубических сантиметров.
Ход поршня. 100 мм.
Максимальная мощность ДВС. 129 л. с.
Степень сжатия. 15.
Наибольший крутящий момент. 356 Н*м при 2000 оборотах в минуту.
Диаметр каждого цилиндра. 89 мм.
Применяемое топливо. Дизель.
Расход топлива. Варьируется от 7,7 до 8,3 л. на 100 км.
Разновидность силового агрегата. Рядный.
Количество цилиндров. 4.
Наличие системы DOHC. Присутствует.
Примерный ресурс двигателя. 300000 км.

У некоторых автолюбителей возникают сложности с поиском номера двигателя. Его бывает сложно увидеть из – за грязи, скопившейся на компонентах ДВС. Перед началом поиска мотор требуется тщательно промыть.

Если найти нужный набор цифр не даётся, то автолюбителю следует заглянуть под крышку коллектора, так как номер с большой долей вероятности находится именно там. Увидеть его довольно сложно, поэтому стоит воспользоваться зеркалом. В противном случае придётся демонтировать некоторые компоненты.

Насколько мотор надёжен

Двигатель Nissan yd25 нельзя назвать ненадёжным, так как он демонстрирует довольно стабильную работу даже в условиях русской зимы. Но он, как и любая техника, требует периодической проверки работоспособности, технического обслуживания и ремонта. Если пренебрегать перечисленными процедурами, то могут возникнуть характерные неисправности, такие как:

  1. Растяжение цепи ГРМ. Подобное явление возникает после 150000 км пробега с некоторой долей вероятности. О необходимости замены цепи можно догадаться по затруднённому пуску холодного двигателя. При этом компьютерная диагностика сообщает, что проблема заключается в поломке фазовых датчиков или коленчатого вала. Решить её можно, если заменить растянутую цепь и в будущем следить за состоянием новой.
  2. Образование засоров в дроссельной камере. Подобная проблема характерна для силовых агрегатов нового образца. Её присутствие заставляет управляющий блок запускаться в аварийном режиме. При этом двигатель перестаёт реагировать на усиленное нажатие на педаль газа. Игнорирование такой проблемы с большой долей вероятности приводит к сбою электроники и другим неприятным дефектам. Проблема решается прочисткой или заменой дроссельной камеры.
  3. Дефект ГБЦ, который обусловлен повышенными нагрузками в течение продолжительного периода. Неисправность определяется по концентрированному белёсому дыму из выхлопной трубы, попаданию газов в расширительный бачок при перегазовке, образованию конденсата на выходе, повышенному уровню масла и закопчению свечей зажигания. Наличие перечисленных симптомов требует срочной диагностики и вмешательства профессиональных механиков.
  4. Смещение показателей датчика расхода воздушных масс. Игнорировать эту проблему не стоит, так как она с большой долей вероятности приводит к серьёзным поломкам в будущем. Чтобы определить поломку, необходимо иметь на руках специальный сканер или подвергнуть тщательной проверке состав топлива.

Перечисленные неисправности должны устраняться максимально оперативно, иначе ДВС выйдет из строя в самый неподходящий момент.

Ремонтопригодность

Двигатель Nissan yd25 не является слишком сложным силовым агрегатом, поэтому многие операции, такие как диагностика, техническое обслуживание и ремонт, могут производиться в условиях личного гаража. Но чтобы осуществить их, автолюбитель должен обладать определёнными знаниями и навыками.

Немаловажным моментом является проведение компьютерной диагностики. Для осуществления этой процедуры требуется иметь под рукой специальный сканер и компьютер, на котором установлено необходимое программное обеспечение.

Если оборудование готово к работе, то следует придерживаться следующего алгоритма:

  1. Отыскать диагностический разъём. С этим может возникнуть проблема, так как его располагают в разных местах, например под капотом, на приборной панели или в районе рулевой колонки.
  2. Вставить сканер в найденный разъём и дождаться пока загорится специальный индикатор.
  3. Проверить правильность подключения и выполнить беспроводное сопряжение компьютера и сканера. После завершения этого шага загорится специальный индикатор, подтверждающий готовность прибора к работе.
  4. Открыть на ноутбуке программу автомобильной диагностики и подключить к ней поток данных, поступающий от сканера. Задать команду на проверку, настройку или исправление. При этом необходимо продолжать считывать поступающую информацию в параллельном режиме.
  5. При необходимости произвести анализ полученных кодов ошибок через интернет. Это делается с целью более глубокой диагностики.

Перечисленные процедуры должны производиться при наличии опыта. Если он отсутствует, то верным решением будет обратиться на СТО.

Какое масло лить

Правильный выбор смазывающего материала позволит стабилизировать работу ДВС, предотвратить преждевременный износ и увеличить эксплуатационный срок. Для двигателя Nissan yd25 хорошо подойдёт масло с маркировкой:

  1. 0w – 40, которое подходит для применения в климатических условиях России. Смазка довольно жидкая, поэтому выдерживает суровые холода. Её производят, основываясь на самых высоких требованиях мировых производителей. Масло обладает высокими эксплуатационными характеристиками, и даёт возможность сэкономить большое количество топлива.
  2. 20w – 50. Оно довольно густое и имеет ряд преимуществ, а именно сокращение преждевременного износа компонентов мотора, предотвращение выдавливания и вытекания из системы, образование густой плёнки на притёршихся деталях, а также высокую теплопроводность.
  3. 5w – 30, имеющее синтетическую основу и обладающее рядом достоинств. В их число входит обеспечение стабильной работы в неблагоприятных условиях, увеличение эксплуатационного срока силового агрегата и понижение уровня расхода топлива.

Каждый тип смазывающего материала имеет определённые положительные и отрицательные стороны, а также особенности. Их необходимо принимать во внимание при выборе смазки. Подходящее масло позволит продлить жизнь мотору, сделать его работу более стабильной, уменьшить расход топлива и износ поверхностей трущихся деталей.

На какие машины устанавливается

Двигатель Nissan yd25 получил широкое распространение, благодаря высокой мощности, надёжности и ремонтопригодности. Он устанавливается на:

  1. Nissan Bassara, который представляет собой минивэн, отличающийся удобством и простотой оформления. Сидения в салоне расположены в три ряда. Машина имеет высокие эксплуатационные показатели довольно редко выходит из строя. Для обеспечения стабильной работы требуется периодическая замена расходных материалов.
  2. Nissan Serena. Машина представляет собой полноразмерный минивэн, который имеет довольно лаконичный и эргономичный интерьер. ТС комплектуется ДВС, оснащённым системой прямого впрыска.
  3. Nissan Navara, для которого характерно наличие рамной конструкции, неразрезных мостов и полного привода. Автомобиль оснащается мощным ДВС, включающим в себя 4 цилиндра. Внешний вид пикапа можно назвать рельефным и брутальным.
  4. Nissan Pathfinder. Он является автомобилем, оснащённым 5 – ти дверным универсальным кузовом. Машина демонстрирует хорошую устойчивость при движении по мокрой или заснеженной трасса. Этому способствует большой вес ТС и отличная работа АБС.
  5. Nissan NV350 Caravan, который представляет собой автомобиль с 5 – ти ступенчатой коробкой передач. В салоне всего 6 мест, предназначенных для водителя и пассажиров. Максимальная грузоподъёмность транспортного средства достигает 1265 кг.

Nissan Navara

Каждый описанный автомобиль имеет свои особенности, но их объединяет двигатель. Он позволяет им демонстрировать высокую надёжность и повышенные мощностные характеристики. Все автомобили имеют продолжительный эксплуатационный срок, который может быть увеличен при правильном уходе.

Проблемы с двигателем Nissan Navara: 6 причин и решений

Nissan Navara — превосходный грузовик с замечательными внедорожными способностями. Он мощный, эффективный и надежный. Однако, как и любой другой автомобиль, он не застрахован от проблем с двигателем.

Модели Nissan Navara с серьезными проблемами двигателя включают D22 или D40. Эти модели имеют двигатели YD25 (2,5-литровый дизель) и имеют проблемы, о которых вам нужно знать. Наиболее распространенные проблемы с двигателем Nissan Navara включают растяжение цепи, утечку охлаждающей жидкости (EGR), датчик температуры выхлопных газов, неисправность охладителя трансмиссии и отказ турбонагнетателя.

Проблемы с двигателем могут быть довольно дорогими в ремонте, но некоторых можно избежать при надлежащем обслуживании. В этой статье мы обсудим самые распространенные проблемы с двигателем Ниссан Навара и пути их решения.

Содержание

6 Проблемы с двигателем Nissan Navara и решения

Проблемы с двигателем Navara могут быть серьезными и привести к остановке вашего автомобиля из ниоткуда. Вместо того, чтобы переживать из-за этого, просто соберитесь и ознакомьтесь с этим руководством.

Вот 6 наиболее распространенных проблем Nissan Navara и их решения:

Растяжение цепи/Неисправность цепи ГРМ

Фото Unsplash . Это может привести к перебоям в работе двигателя и, в конечном итоге, к повреждению двигателя, если его не лечить.

Цепь ГРМ обеспечивает синхронизацию клапанов двигателя с поршнями. Он также направляет цепь ГРМ вакуумного насоса, которая помогает контролировать давление масла в двигателе. Неисправная цепь ГРМ может привести к столкновению поршней и клапанов, что может привести к серьезным проблемам с двигателем.

Решение: Лучшее решение — замена симплексной цепи ГРМ до 100 000 км. Кроме того, через каждые 40 000 км необходимо отвозить его в мастерскую для проверки и убедиться, что цепи все еще в хорошем состоянии.

Утечка охлаждающей жидкости (EGR)

Фото Unsplash 

Проблема: В двигателе Nissan Navara YD25 охладитель ретикуляции отработавших газов может расколоться или подвергнуться коррозии, что может вызвать утечку охлаждающей жидкости. Наиболее распространенным симптомом этой проблемы является перегрев двигателя.

Из-за нагрева охлаждающая жидкость может начать испаряться, и не видно скопления под автомобилем. Потеря охлаждающей жидкости также может привести к повреждению прокладки головки блока цилиндров.

Решение: Вам следует регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости вашего Nissan Navara, если вокруг охладителя и трубы рециркуляции отработавших газов имеются пятна пятен. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо заменить охладитель EGR и прокладку.

Датчик температуры выхлопных газов

Фото Unsplash

Проблема: Датчик температуры выхлопных газов в Ниссан Навара более склонен к выходу из строя, и это может привести к переходу двигателя в аварийный режим. Таким образом, это помогает предотвратить перегрев двигателя турбокомпрессора.

Неисправный датчик также может вызвать неравномерную работу двигателя, при этом загорится индикатор проверки двигателя.

Решение: Если вы испытываете потерю мощности или ваш грузовик переходит в аварийный режим, вам следует проверить его как можно скорее. Кроме того, проверьте клапаны давления топлива, потому что недостаток давления топлива также может привести к тому, что ваш грузовик перейдет в аварийный режим.

Неисправность охладителя коробки передач

Фото Unsplash

Проблема: Охладитель АКПП Navara находится в радиаторе. Он может быть заблокирован мусором, что может привести к перегреву трансмиссионной жидкости. Кроме того, радиаторы Navara, как известно, лопались внутри у нескольких владельцев. На нем видно, что проблема не только в охладителе трансмиссии, но и в радиаторе.

Кроме того, охлаждающая жидкость вашего двигателя может попасть в автоматическую коробку передач, поэтому вы также можете перестать работать на задней передаче.

Решение: Лучшее решение — промыть коробку передач Nissan Navara и заполнить ее свежей жидкостью. Вы должны делать это каждые 40 000 — 50 000 км. Кроме того, вам необходимо проверить радиатор на наличие признаков утечки и при необходимости заменить его.

Отказ топливного насоса

Фото Unsplash

Проблема: Топливный насос Navara может со временем выйти из строя из-за коррозии. Это может привести к тому, что двигатель заглохнет и с трудом запустится. Кроме того, вы можете столкнуться с потерей мощности, и двигатель может дать осечку.

Решение: Лучшее решение — почистить топливный бак и топливопровод. Также можно попробовать заменить топливный фильтр. Если проблема не устранена, то необходимо заменить топливный насос.

Отказ турбонагнетателя

Фото Unsplash

Проблема: Турбокомпрессор отвечает за обеспечение Navara дополнительной мощностью. Тем не менее, это также одна из самых распространенных проблем в этом грузовике. Турбина может выйти из строя из-за изношенного подшипника или забитого масляного фильтра. Недостаток замены масла также может быть причиной этого.

Решение: Лучшее решение — почистить или заменить турбокомпрессор. Масло также следует менять каждые 5000 км.

Заключение

Фото Unsplash

Если вы столкнулись с какой-либо из описанных выше проблем с двигателем Nissan Navara, не стесняйтесь обращаться к квалифицированному механику, который поможет вам устранить проблему. При небольшом уходе и обслуживании ваша Navara снова будет в пути.

Если вы пытаетесь решить проблему самостоятельно, вы должны быть уверены в том, что делаете, и уверены в этом. В противном случае рекомендуется проконсультироваться с механиком, чтобы избежать осложнений.

Часто задаваемые вопросы

Надежны ли двигатели Nissan Navara?

Да, двигатели Nissan Navara надежны. Все его детали хорошо зарекомендовали себя, а 2,3-литровый дизель — один из самых надежных. Тем не менее, вы можете столкнуться с проблемами с двигателем Navara, но своевременное техническое обслуживание и правильное использование помогут вам сохранить двигатель в рабочем состоянии в течение более длительного времени.

Как долго служат двигатели Navara?

Двигатели Nissan Navara рассчитаны на долгий срок службы. Однако ожидаемый срок службы двигателя Navara зависит от того, как вы используете и обслуживаете свой автомобиль. Двигатель Navara может прослужить от 350 000 до 450 000 км при надлежащем обслуживании двигателя.

Каковы общие проблемы с двигателями Nissan Navara?

Самая распространенная проблема двигателей Nissan Navara – растяжение цепи ГРМ. Этого можно избежать при правильном уходе за двигателем. Другие распространенные проблемы включают утечку охлаждающей жидкости, отказ датчика рециркуляции отработавших газов и отказ турбонагнетателя.

Некоторые возможные неисправности Nissan Navara 2.5

Nissan Navara 2.5 Возможные неисправности

Теперь мы перейдем к разделу, где мы рассмотрим возможные неисправности Nissan Navara 2.5. Потенциальные проблемы, причины и исправления Navara 2.5, обсуждаемые здесь, основаны на опыте владельцев и онлайн-источниках, и поэтому они должны служить исключительно для справочных целей; если вы подозреваете проблему, мы рекомендуем квалифицированному механику и/или техническому специалисту выполнить ремонт и/или модификацию вашего автомобиля.

 

Растяжение цепи ГРМ.

Цепь ГРМ двигателя YD25DDTi (особенно в поколении D40) имеет свойство растягиваться. Направляющие цепи ГРМ, звездочка и вал цепи ГРМ вакуумного насоса также могут быть изношены и/или повреждены. Цепи ГРМ во всех двигателях изнашиваются, потому что они являются движущимися частями; однако для этого конкретного двигателя заводская конфигурация цепи не соответствует работе, которую она должна выполнять. Прямым следствием этого является преждевременный износ цепей. Неисправная цепь ГРМ может привести к столкновению клапанов и поршней, что приведет к серьезному повреждению двигателя. Рекомендуется заменять симплексную цепь привода ГРМ и натяжители до пробега 100 000 км пробега, а затем проводить осмотр каждые 40 000 км пробега. Комплекты двухрядных цепей ГРМ обеспечивают больший срок службы и могут предотвратить преждевременный износ и выход из строя однорядной цепи ГРМ. Посетите нас здесь , если вы хотите узнать больше о цепи ГРМ.

 

Утечка охлаждающей жидкости – ретикуляция отработавших газов (EGR).

В двигателе YD25DDTi автомобиля Nissan Navara D40 охладитель рециркуляции отработавших газов может подвергнуться коррозии или расколоться внутри или вокруг его фланцевых концов, что приведет к утечке охлаждающей жидкости. Из-за высокой температуры выхлопной системы охлаждающая жидкость может испаряться, и вы не увидите никаких скоплений под автомобилем. По этой причине регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости вашего автомобиля и проверяйте наличие пятен вокруг трубы рециркуляции отработавших газов и охладителя. Потеря охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя и повреждению прокладки головки блока цилиндров.

 

Датчик температуры выхлопных газов — аварийный режим

В Nissan Navara D40, 2,5 литра датчик температуры выхлопных газов склонен к отказу. Это может привести к тому, что двигатель перейдет в аварийный режим, чтобы предотвратить возможный перегрев турбонагнетателя. Компания Nissan выпустила пересмотренные датчики температуры выхлопных газов, которые можно отличить по номеру детали с суффиксом «B». Если вы испытываете потерю мощности и ваш автомобиль переходит в аварийный режим, вы можете рассмотреть возможность проверки датчика. Также рекомендуется проверить клапаны давления топлива и насос, потому что недостаток давления топлива может привести к тому, что ваш автомобиль перестанет работать.

 

Вибрации трансмиссии

Причина появления шума и/или вибрации приводного вала на Nissan D40 Navara может быть связана с колесом, а также с универсальными шарнирами карданного вала или, для моделей с автоматической коробкой передач, с гидротрансформатором. . Если вы не уверены в конкретной причине, вам следует сделать то, что делает большинство владельцев, начать с карданных шарниров. Следуйте безопасным маршрутом и проверяйте его всякий раз, когда вы испытываете такую ​​​​вибрацию.

 

Шум передней подвески

Стук, скрип, хлопки в передней подвеске Nissan Navara D40, особенно при повороте рулевого колеса в любую сторону, при проезде лежачих полицейских, по неровной дороге или при разгоне и торможении, может быть вызвано износом втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Убедитесь, что они неисправны, и замените их.

 

Масляный насос

Есть многочисленные жалобы на масляные насосы на Navara, которые сдирают шлицы на приводном валу, что приводит к отсутствию давления масла. Если во время движения загорелись гидрокомпенсаторы и индикатор масла, то вы можете задаться вопросом, может быть, это датчик масла, или, может быть, масляный фильтр или маслоприемник, который заблокирован, или, может быть, даже неисправный клапан регулировки давления или масляный насос! Обычно происходит то, что шпиндельный вал стирается по краям плоских поверхностей и просто свободно вращается внутри шестерни насоса, не перекачивая масло. Это опасно и может привести к повреждению турбокомпрессора из-за недостаточного давления масла. Будьте бдительны, когда дело доходит до проблем с масляным насосом, и не забывайте менять этот масляный насос после 100 000 км пробега.

 

Трещина во впускном коллекторе

Были жалобы на то, что трещины в впускном коллекторе являются обычным явлением для дизельных двигателей YD 2. 5. Отсутствие ретикуляции выхлопных газов (EGR) может привести к повышению температуры цилиндра, а в крайних случаях может поднять температуру настолько, чтобы деформировать головку и пробить отверстие в поршне. Головка блока цилиндров изготовлена ​​из сплава; выпускной коллектор обычно чугунный. Чрезмерная вибрация может привести к растрескиванию впускного коллектора. Выпускной коллектор также может легко треснуть, если его окунуть в воду, например, если вы едете через глубокую переправу через реку — это также может повлиять на турбокомпрессор. Не забывайте часто осматривать коллектор, чтобы убедиться в отсутствии трещин.

 

Turbo

Если на вашем 2.5 dCi (2013) внезапно отключилось питание, это может означать, что буст-контроллер неисправен или у вас неисправен привод . Осмотрите привод на предмет ослабления соединения или ослабления рычага привода. Если что-то из этого присутствует, исправьте это.

На тему турбо, есть много жалоб на то, что у Navara турбо лаг при холодном двигателе. Предположение состоит в том, что при холодных трубах недостаточно вакуума для работы регулируемого клапана. Также может быть что-то не так с блоком управления, который управляет изменением фаз газораспределения. В любом случае, если вы столкнулись с турбо-задержкой, привозите свой автомобиль к нам, мы специализируемся на техническом обслуживании, ремонте и модернизации автомобилей. Не стесняйтесь подробнее о турбо здесь .

 

Сцепление

Очень многие владельцы Navara жалуются на пробуксовку сцепления и выход из строя сцепления. У кого-то сцепление менялось дважды, у кого-то целых три раза, и тогда вы получаете владельцев, которые могут похвастаться тем, что проехали более 193 000 км без единой проблемы со сцеплением. Судя по всему, была партия плохих сцеплений, но Ниссан их заменил. Также кажется, что проблемы со сцеплением более заметны у дизельных бакки Navara, чем у бензиновых. Что помогло, так это перепрограммирование ECU, чтобы ограничить количество энергии, которую он выдает, чтобы защитить сцепление. Это сгладило градиент, оставив нетронутыми пиковые мощности. Мы также не должны исключать ошибки водителя, когда обсуждаем проблемы со сцеплением. Независимо от того, дает ли вам сцепление 80 000 км или 200 000 км, всегда следите за тем, чтобы вы знали о проблемах, связанных со сцеплением. Прочтите нашу статью о сцеплениях , чтобы узнать больше об их обслуживании и уходе.

 

Брандмауэр взломан — муфта не срабатывает.

Nissan Navara D40 особенно чувствителен к трещинам в брандмауэре вокруг главного цилиндра сцепления. Это может быть связано с силами, воздействующими на брандмауэр при изгибе тела. Эти трещины будут препятствовать включению сцепления.

 

Двухмассовый маховик

Если вы испытываете легкую вибрацию, которая со временем перешла в тряску, возможно, на двухмассовом маховике есть незакрепленное кольцо. Некоторые владельцы выбрали сплошной маховик, но не все были одинаково довольны результатом, поэтому многие в конечном итоге вернулись к двухмассовому маховику. Другие выбрали комплект сцепления с двойным маховиком, и это, казалось, решило проблему.

 

Дребезжание форсунок

Если при ускорении вы чувствуете чрезмерный черный дым, рывки и очень шумные форсунки (как будто толкатель вот-вот выскочит или форсунки вот-вот треснут), возможно, у вас проблемы с форсунками. Попробуйте прокачать форсунки и/или сбросьте ЭБУ. Вы также можете рассмотреть возможность повторной калибровки дизельного насоса и форсунок. Смело подробнее про форсунки читайте здесь.

 

Мы не гарантируем следующие рекомендации, поэтому, если вы примете это, обязательно сделайте это по собственному желанию. Многие владельцы транспортных средств добавляют 1 чашку масла для 2-тактных двигателей (2SO) в каждый бак; они говорят, что это делает двигатель более тихим и дает лучшую экономичность. Добавление 2SO кажется популярным вариантом, и вы можете перейти по ссылке, доступной в разделе 9.0188 Сообщество 4×4 (указано в списке ресурсов), если вы хотите узнать больше об опыте владельцев в этом отношении. Здесь, особенно начиная с поста 08 и далее, утверждается, что если использовать приличный 2SO, то это поможет смазать подвижные части ТНВД и форсунок, и сделать форсунки тише. Дизель также будет сжигать чище и задерживать засорение дизельного сажевого фильтра (DPF). Как и в большинстве случаев, у истории обычно есть две стороны. Прежде чем вы решите добавить 2SO в свое дизельное топливо, сделайте себе одолжение и посетите этот сайт для предметного рецензируемого исследования, проведенного на сегодняшний день, которое не опирается на неофициальные данные. Здесь Fuel Expert отвечает на вопрос, следует ли добавлять 2SO в дизельный двигатель или нет, и делает вывод, что никогда не следует этого делать. Утверждается, что 2SO предназначен для 2-тактных двигателей, а не для 4-тактных, и что использование 2SO в последних может вызвать осложнения. Если у вас есть обе стороны истории, вы можете решить для себя, какой путь выбрать — 2SO или не-2SO. Мы повторяем, что если вы решите использовать 2SO, вы сделаете это на своих условиях.

 

Проблемы с заправкой топливом – CAT заблокирован

Если вы испытываете значительное снижение средней эффективности использования топлива (на 3 км/л меньше, чем обычно), возможно, среди прочего, ваш каталитический нейтрализатор (CAT) заблокирован. Заблокированная CAT также будет препятствовать ускорению вашего автомобиля и его способности запускаться. Если эти симптомы проявляются сами по себе или когда загорается индикатор проверки двигателя, обязательно проверьте CAT.

 

4×4 Без участия

Если индикатор 4wd горит постоянно и при включении режима 4×4 ничего не происходит, то следует рассмотреть возможность проверки (и при необходимости замены) датчиков на коробке передач/раздаточной коробке. Если вы знаете, как это сделать, то вы можете снять разъем на раздаточной коробке и обрызгать его хорошим очистителем электрических контактов. Это может исправить проблему. Также может потребоваться замена жгута проводов и/или привода. Иногда вода может попасть в вентиляционную трубу и вызвать коррозию двигателя. Наконец, всегда проверяйте, что ваш автомобиль не находится на передаче, когда вы переключаете селектор с 2wd на 4wd.

 

Чрезмерное задымление

Если из выхлопной трубы вырывается дым, особенно при ускорении, вероятно, необходимо осмотреть воздушный фильтр и/или очистить датчик массового расхода воздуха. Неисправный клапан ретикуляции отработавших газов (EGR) также может привести к этому. Неисправное уплотнение подшипника турбонаддува будет выделять серый дым, и вы почувствуете запах горелого масла. Если есть избыток черного дыма – это в основном несгоревшее топливо; сизый дым – то это в основном масло; белый дым – то это в основном вода или тормозная жидкость.

 

Заглох – Аккумулятор

Если ваш автомобиль продолжает глохнуть, первое, что приходит вам на ум, может быть неисправной топливной форсункой, неисправным турбонаддувом или неисправностью ЭБУ. У одного владельца был следующий опыт. Во время движения индикаторы на приборной панели мигали и выключались, и внезапно отключилось питание автомобиля.