РЕМОНТ TSI МОТОРА. КАК ЭТО БЫЛО…. Ремонт двигатель tsi


лайн - Ремонт и обслуживание двигателей TSI

Наш сервисный центр Р-лайн производит ремонт и обслуживание всех поколений и типов двигателей с технологией TSI. Диагностика, регламентные работы и крупный блочный ремонт в короткие сроки и продленным сроком гарантии. Обратившись к нам, Вы получите квалифицированную консультацию, своевременную помощь и качественный сервис с приемлемой ценовой политикой.

Действительность диктует автопроизводителям условия, в которых им приходиться вступать в погоню за увеличение КПД у производимых двигателей в то же самое время сокращая объем потребляемого ими топлива и вредных выбросов в атмосферу.

Немного информации о технологии TSI:

Инженерам «Volkswagen Audi Group» удалось сочетать все главные качества современных двигателей на высоком уровне благодаря использованию и внедрению технологии TSI «Turbo Stratified Injection» в начале двухтысячных. Из названия технологии следует что подразумевается использование турбо нагнетателя, при дословном переводе это звучит так – непосредственный, послойный впрыск, сопровождаемый турбонаддувом.

Принцип работы TSI

Главной особенностью зарегистрированного брэнда TSI является то что это технология двойного наддува, а именно двигатели TSI обладают как турбокомпрессором, так и механическим нагнетателем активируемыми при разных рабочих нагрузках:

  • До 1000 об/мин двигатель работает без наддува. На холостых оборотах, нагрузка на двигатель слабая и механический нагнетатель выключен, регулирующая заслонка при этом открыта. Турбокомпрессор не создает давления наддува, энергия отработанных газов невелика;

  • От 1000 до 2400 об/мин активируется механический нагнетатель. Начинает расти число оборотов двигателя, при этом включается работать механический нагнетатель и создает давление наддува (0,17 МПа), регулирующая заслонка закрывается. Небольшое дополнительное сжатие воздуха обеспечивает турбокомпрессор;

  • От 2400 до 3500 об/мин режим сдвоенной работы механического нагнетателя с турбокомпрессором. Когда коленчатый вал двигателя начинает вращаться в пределах 2400-3500 об/мин, то основное давление наддува начинает создавать турбокомпрессор. Механический нагнетатель подключается при необходимости, например, если производится ускорение (резкое открытие дроссельной заслонки). Давление наддува при этом может достигать 0,25 Мпа.;

  • Свыше 3500 об/мин работает только турбокомпрессор. Свыше 3500 об/мин работа системы осуществляется только за счет турбокомпрессора. Механический нагнетатель отключается. Регулирующая заслонка открывается, чтобы снизить давление. Для того, чтобы не произошло детонации двигателя, на высоких оборотах давление снижается. При вращении коленчатого вала с 5500 об/мин давление составит примерно 0,18 Мпа.

Таким образом в двигателях TSI в основном рабочем диапазоне (от 1500 до 4000 об/мин) наддув обеспечивается за счет турбокомпрессора, а механический нагнетатель позволяет достичь двигателю номинальных значений крутящего момента и при необходимости оказывать необходимое содействие турбине.

Традиционно регулирование наддува в системе осуществляется с помощью перепускного клапана. Сам клапан может обладать электрическим или пневматическим приводом. Пневматический привод работает за счет электромагнитного клапана ограничения давления наддува. Электрический привод управляется электрическим направляющим устройством, состоящим из электродвигателя, рычажным механизмом и датчиком положения устройства.

Система охлаждения воздуха начинает работу по сигналу блока управления двигателем включением насоса. Поток нагретого воздуха проходит через пластины и охлаждается, газы в свою очередь отдают его жидкость, которая охлаждается в радиаторе после прохождения контура с помощью насоса. После охлаждения жидкости в радиаторе процесс повторяется по кругу.

Настоящее двигателей TSI

Концерном «Volkswagen Audi Group» с начала 2000 годов было представлены и установлены на автомобили марки Volkswagen, Skoda, Audi двигатели с рабочими объемами 1.2TSI, 1.4TSI, 1.8TSI и 2.0TSI литра. Мощность двигателя отличалась в зависимости от объема и конструктивных изменений. На данный момент поменялось уже несколько поколений двигателей TSI.

Новые поколения двигателей TSI уже совсем отдаленно напоминают своих предшественников. Они стали легче и претерпели ряд крупных конструктивных изменений, например, двигатели с меньшим объемом перешли на ременной привод распредвала, у двигателей прошлого поколения, особенно у 1.2TSI и 1.4TSI, цепь имела свойства растягиваться и провоцировать серьезные поломки двигателя.

Моторы существенно модернизированы с прицелом на снижение веса. Так, блок цилиндров стал более тонкостенным, поддон картера – пластмассовым, а болты крепления коленчатого вала – алюминиевыми, как и ряд других крепежных деталей.

Не маловажным изменением стало и то, что теперь выпускной коллектор и головка блока цилиндров отлиты в одном корпусе с собственным контуром охлаждения – это обеспечило двигателям более быстрый нагрев в холодную погоду, что было большой проблемой в первых генерациях моторов. Старое поколение было чувствительно к недолгим переездам в холодное время и нуждалось в полном цикле прогрева до рабочей температуры, за этим параметром приходилось следить тщательней что бы избежать выхода турбины из строя.

Инженеры побороли и другую проблему старых моторов, которые были чувствительны к работе на высоких оборотах, теперь на режимах полных мощностей снижается температура отработавших газов, поступающих в турбину. Volkswagen надеется, что щадящий температурный режим поможет долголетию узла.

Еще из конструктивных отличий нового поколения можно отметить двойную систему охлаждения. Горячий контур обслуживает головку блока цилиндров и впускной коллектор, холодный – блок цилиндров и интеркулер который стал на жидкостном охлаждении, а не на воздушном как было раньше.

Концерн VAG сделали двигатели TSI нового поколения еще более компактными так как они стали устанавливаться на большинстве моделях концерна, на различные автомобильные кузова. К двигателю попытались максимально применить модульный принцип сборки узлов. В отдельные модули выделены впускная и выпускная системы, масляный картер, навесные агрегаты, головка блока цилиндров и цилиндро-поршневая группа.

Самой интересной и, пожалуй, самой технологичной инновацией на сегодняшний день стало то, что в новой линейке двигателей реализовали возможность исключения двух цилиндров при езде с неполной нагрузкой на частотах с 1400 до 4000 об/мин. Решается это за счет муфт резервного распредвала, которые размыкаются, оставляя в строю два цилиндра, а при увеличении нагрузки подключаются за 36 мс.

Сравнительная таблица двигателей TSI

Двигатель 1.2TSI 1.4TSI 1.2TSI 1.4TSI 1.8TSI 2.0TSI 1.8TSI 2.0TSI Маркеровка EA111 EA211 (new) EA888 Gen.2 EA888 Gen.3 Объем л. Количество клапанов на цилиндр Мощность л.с. Привод распредвала Материал блока цилиндров Головка и выпускной коллектор Интеркулер
1.2 1.4 1.2 1.4 1.8 2.0 1.8 2.0
2 4 4 4
85-105 122-180 85-105 140 120-180 180-210 180 180-210
Цепь Ремень Цепь
Алюминий Чугун Алюминий Чугун
Раздельно Одна деталь
Раздельно
Одна деталь
Воздушный Жидкостный Воздушный Жидкостный

С уверенностью можно сказать то, что приоритетной задачей было снижение веса агрегата, габаритов и расхода топлива. Достигалось это за счет инноваций, которые существенно усложнили конструкцию и увеличили число потенциальных проблемных зон. Широкое использование алюминия вместо стали и чугуна, невероятно плотная компоновка, применение «хитрых» насосов и интегрированных компонентов – как все это будет работать в наших условиях покажет практика, но и с нынешними моторами, и с моторами прошлых лет тщательный уход и внимание излишними никогда не будут.

rline-service.ru

1.4 TSI CAXA Ремонт мотора. — DRIVE2

Автомобиль GOLF 6 обратился с жалобой на неравномерную работу ДВС и в последнее время стала подъедать масло. По ошибкам пропуски воспламенения в 3 цилиндре, перестановка свечи зажигания и катушки результатов не дало.Решили замерить компрессию итог:1 цилиндр — 11,52 цилиндр — 63 цилиндр — 123 цилиндр — 11

Начинаем ремонт!

Полный размер

1. Первое впечатление, либо масло не меняют, либо льют фиг знает что.

Полный размер

2. Цепь ГРМ вытянулась потребуется ее замена.

3. Натяжитель цепи.

Полный размер

4. Тут все хорошо.

Полный размер

5. Видно что второй цилиндр не работал, на клапанах видны следы сгоревшего масла. ГБЦ залили и оставили на 1 час для проверки клапанов на герметичность. Клапана оказались герметичны.

6. На поршнях тоже есть следы горевшего масла.

Полный размер

7. Поршень второго цилиндра кольца закоксованы.

Полный размер

8. А вот и причина низкой компрессии.

Полный размер

9. Стенки второго цилиндра имеют незначительные потертости (хон просматривается).

Полный размер

10. Ради эксперимента попробовали снять кольцо. Кольца закоксованы не снимаются.

Полный размер

11. Новые поршни KS

Полный размер

12. Поршни с шатунами готовы к установке.

Полный размер

13. Поршни установлены, поверхность блока очищена для установки ГБЦ.

Полный размер

14. Новая красивая прокладка)

Полный размер

15. Ремкомплект цепи ГРМ. Данный ремкомплект используется по TPI

Полный размер

16, ГБЦ и пастель распредвалов установлена с использование новых прокладок и новых болтов. ГбЦ затянута 30 Nm и 3 раза по 90 градусов доворот. Пастель распредвалов 10 Nm и 90 градусов доворот.

Полный размер

17.Установка новой цепи ГРМ при помощи спец инструмента.

Полный размер

18. Натяжка цепи и вылет натяжителя.

Полный размер

19. Фиксатор распредвалов.

Полный размер

20. Данный двигатель собран с соблюдением технологии ремонта VW. Соблюдены одноразовый крепеж и прокладки, все болты затянуты требуемым моментом.

www.drive2.ru

Ремонт TSI мотора

Сначала немного истории.

Задача перед немецкими инженерами стояла простая: создать экономичный двигатель для автомобилей среднего и малого классов. Решили они ее созданием малообъемного (1400сс) мотора с подстраиваемым, или, как можно точнее перевести, «послойным» впрыском и турбокомпрессором. А то и двумя. Вариантов они сделали много, добиваясь, чтобы мотор в режиме разгона не потреблял много топлива, и в то же время, несмотря на малый объем, достаточно живо ускорял автомобиль. Добились. Получили кучу наград и премий. Но это пока моторы были новые. Дальше все было не так уж радужно. VAG признал неудачной конструкцию цепного привода ГРМ, продлил гарантийные сроки ее эксплуатации и уменьшил стоимость ее замены. Также выяснилось, что эти моторы любят есть масло (0,5л. / 1000км. Это норма!), их трясет, пока не прогреются и т.д.

Не хочу повторяться, инфы в интернете очень много, можно почитать http://www.yaplakal.com/forum11/topic682049.html  или http://autosalon.by/index.php?id=3607. Хорошие статьи, с картинками.

Ну а нам в ремонт попался Пассат 2008г. с мотором CAXA. CAXA — популярная 122-сильная версия 1.4 TSI двигателя для Volkswagen Golf 5, VW Passat, VW Scirocco, VW Tiguan, Seat Toledo, Skoda Octavia 2. Используется одна турбина с максимальным давлением 1.8 бар.

Хозяин рассказал, что мотор трясется как эпилептик, вибрация по кузову, провалы при разгоне.

Начать решили с самого простого: поменяли свечи, одну катушку и нижнюю подушку ДВС. Стало намного лучше, но все равно мотор работал жестковато и время от времени его подтряхивало. Хозяин забрал машину и через день вернулся с желанием довести мотор до ума окончательно. По его словам турбину он ремонтировал полгода назад, и месяц назад менял цепь. И это при пробеге 150 тысяч!

Ок, следующим шагом мы совместно с ним решили отвезти в проверку форсунки и проверить коррекцию цепи. Я повез форсунки знакомым на Бошсервис, где мне заявили, что работу форсунок с этого мотора проверить на стенде в Минске не может никто и никак! Дали мне телефон какого-то Андрея, который может их посмотреть, но он в разговоре со мной сказал, что у него очередь, и по нашим симптомам непохоже, что с ними что-то не так. А вот с цепью проблема нашлась сразу: по параметрам в компьютере угол опережения зажигания прыгал от -3 до +21 градуса. Вскрыв лобовину, увидели, что цепь переставляли на прошлой СТО тупо по меткам, не выводя угол специнструментом и манометром, как положено. В результате впускной распредвал стоял криво, а цепь «нагрызла» с алюминиевой крышки стружку в масло.

Стружка в масле: На фото хорошо видны маленькие вкрапления в масле.

Это и есть стружка. Неправильно установленная цепь при работе двигателя цепляла крышку и нарезала в ней канавку. Пришлось все вымывать.

Вдобавок несколько гидрокомпенсаторов были разгидражены. Пришлось их менять, а также датчик распредвала, на который комп не ругался, но вид у него был оплавленный и его заменили на всякий случай.

Установка цепи: Просто снять старую цепь и по тем же меткам поставить новую НЕЛЬЗЯ!

Все эти действия проводились с ведома и одобрения хозяина, которого устраивало, что запчасти и работа на этом этапе сильно не били по финансам. В результате ремонта мотор начал нормально прогреваться и мягко работать. Остались изредка вздрагивания, и провалы по мощности при резком полном нажатии педали газа на силовых передачах. У нас были подозрения на периодическое падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах и, чтобы в этом убедиться, наш мастер съездил с хозяином снять осциллограмму с работающего мотора при разных нагрузках. Наши опасения подтвердились: в первом и втором цилиндрах с периодичностью в 10-12 тактов резкое падение компрессии. Вероятно из-за коряво поставленной цепи подгорели клапана или появились трещины в седлах.

А дальше-тупик! Снимать ГБЦ на этом моторе опасно. Головка алюминиевая и очень тонкая. Если придется ее шлифовать, то могут быть проблемы. Официалы в таких случаях просто предлагают поставить новую. За совершенно несусветные деньги.

Короче, взвесив все за и против, хозяин автомобиля решил оставить все как есть. Работа двигателя его, с большего, устраивает, и платить большие деньги, чтобы добить вопрос до конца, у него желания не возникло.

Итак, если подвести итог по этому мотору то:

  • С точки зрения немцев это высокотехнологичный, мощный для своей кубатуры двигатель, который, за исключением проблем с цепью, не имеет серьезных конструктивных недостатков.
  • К тому же он экономичный (8,2 девяностопятого по городу, хм…), а значит и с экологией дружит. А что там с ним будет через 5-10 лет эксплуатации не так важно. Машину пора будет на свалку или продать дикарям на Восток.
  • А вот человек, купивший такой 6-8летний автомобиль у нас, гарантированно столкнется с ремонтом турбины (ресурс около 200тыс.), заменой цепи (каждые 50-150тыс), очень высоким расходом дорогого масла, который «компенсирует» небольшую экономию топлива, и почти неремонтабельный мотор. Кстати, бэушный от полутора тысяч уе!
  • И еще, при стандартном расходе масла в пять литров на десять тысяч пробега возникает вопрос, куда деваются продукты его горения? В трубу через катализатор? А как же хваленая экология? Или в виде нагара на тех же клапанах?

Одним словом, старый добрый двухлитровый атмосферник для наших условий эксплуатации на голову лучше. ИМХО!

autorem.by

Империя — Поисковый онлайн видео сервис

Tired of missing premieres at the cinema because of the frenzied rhythm of life? Tired of the fact that on television, the films are being broadcasted at an inconvenient time for you? In your family, often your relatives divide the remote from the TV? The child asks to see cartoons for children, when you are busy, and on the channels there are no good cartoons? And, in the end, Do you just want to relax after a hard day on the sofa in your home clothes for watching an interesting movie or series?

To do this, it is best to always have a favorite site in your bookmarks, which will become your best friend and helper. And how to choose such a site, when there are so many? - you ask. The best choice for you will be imperiya.by

Why our resource? Because it combines many positive features that make it universal, convenient and simple. Here is a list of the main advantages of the resource.

  1. Free access. Many sites ask customers to buy a subscription, than our portal does not deal with, because it believes that people should have free access to the Internet in everything. We do not charge viewers for our viewers!

  2. You do not need any registration and SMS for questionable phone numbers. We do not collect confidential information about our users. Everyone has the right to anonymity on the Internet, which we support.

  3. Excellent video quality. We upload content exclusively in HD format, which certainly can please your favorite users. It is much more pleasant to watch a good movie with a quality picture than with a picture of poor quality.

  4. A huge choice. Here you will find a video for every taste. Even the most inveterate moviegoer will always find what to see from us. For children there are cartoons in good quality, cognitive programs about animals and nature . Men will find interesting channels for themselves about news, sports, cars, as well as about science and technology. And for our beloved women, we picked up a channel about fashion and style, about celebrities, and of course music videos. Having arranged an evening with your family, or with friends, you can pick up a merry family comedy. A loving couple to luxuriate in watching a love melodrama. After a day of work, a thrilling series or a detective helps to relax. Movies in HD format of the new time and past years are presented to absolutely any taste and can satisfy the needs of any viewer.

  5. Ability to download video. Absolutely any material on the site can be downloaded to your computer or USB flash drive. If suddenly you are going to a dacha with a laptop where there is no internet, or you want to watch a movie on a big screen of the TV, you can always download in advance, and then look at the right time. In this case, you do not have to wait for your turn to download the video, as it happens on torrents or other similar sites.

  6. Security. We monitor the cleanliness of the content, every file is checked before uploading. Therefore, there are no viruses and spyware on our site, and we carefully monitor this.

  7. New. We regularly update and add new animations, serials, TV shows, music videos, news, reviews, animated series, etc. to the portal. and all this you can see for free, without registration and SMS. We are trying for you, for our favorite visitors.

  8. Online browsing. On our site, it is not necessary to first download a movie to view it, simply turn it on and enjoy it. Thanks to the professional setup, there will be no braking, and nothing can stop you from watching an interesting movie.

  9. Bookmark. On the site you can click a button with an asterisk to poison the video in the bookmarks and return to it later. Everyone, for certain, happened that he saw on the site an interesting video that you want to see, but right now there is no possibility. This button will help you with this and, having freed yourself, you can easily see what you like.

  10. User-friendly interface. Finding the right video will not take you long, as the site is best adapted to users, and everything is intuitively understandable. Even a child will be able to understand and include for himself a cartoon or some program about animals, nature.

Cinema as art appeared relatively recently, but already managed to closely intertwine with our lives. A lot of people because of the haste of our time for years did not go to the theater, to the gallery or museums. However, it is difficult to imagine a person who did not watch the series or the film for at least a month. Cinema is a synthesis of theater, music, fine arts and literature. Thus, it gives even the most busy person, who does not have time to go to theaters and galleries, to be closer to art and to improve spiritually.

The cinema also occupied the sphere of public entertainment. Watch comedies, fighters, westerns, etc. perfectly fits into any some evening with my family. Horrors perfectly tickle the nerves of even the most fearless person. Cartoons adore children, and some can be viewed by the whole family. Cognitive videos help to expand knowledge, look at the world wider and satisfy your own natural curiosity.

A man in the twenty-first century can no longer imagine his life without the technology of the future, it seems that in the future, machines, robots and technics can replace a person, or rather perform many automatic works, so everyone wants to see what technologies will be in the future. On imperiya.by you do not need to postpone the scan, just add the video to the bookmarks and at any time you can return to it and have a great time watching the quality video.

Do not deny yourself the pleasure, start watching right now! Meet the updates, with new items, choose what you would like to see later. Pleasure yourself and your family with interesting films in good quality!

imperiya.by

ремонт двигателя tsi Видео

2 г. назад

Полная сборка двигателя TSI от VAG Group. Профессиональный ремонт двигателей Skoda, Seat, VolksWagen, Audi. Замена турбины,...

2 г. назад

проблемы 00:00 Натяжители 00:23 поршня, кольца 00:52 гбц 01:55 блок ...

1 г. назад

Пробег 70 тыс пробег. 13й год выпуска.

1 г. назад

Ремонт двигателя 1.8 tsi на Skoda Octavia в гаражных условиях Как можно отремонтировать самому мотор 1.8 tsi CDAB Нужна...

6 мес. назад

Ссылка на поршни: ...

1 г. назад

Стоит ли покупать двигатели TSI. Какие есть основные плюсы и минусы? Сколько стоит ремонт и что чаще всего...

10 мес. назад

Всё что касается двигателей TSI и TFSI VAG группы. Обзоры. Проблемы. Решение вопросов. https://dvigatelcdab.ru/remont-1-8-tsi #капре...

6 мес. назад

http://tigerbox.ru/contacts.

6 мес. назад

https://www.drive2.ru/b/504146973129966332/

1 г. назад

Автомобили с 1.4 TSI / TFSI, собранные до 2010 года, могут оказаться рискованным выбором. Но не все они обязательно...

2 г. назад

1.8 Tsi До номера двигателя CDA_221245 поршни (21 палец): Стоят: 06H 107 065 BS Замена на: 06H 107 065 BK Аналог KS 40251600 Аналог SM ...

1 г. назад

Если у Вас не так - пеняйте на себя сами!!! Но вы еще не безнадежны, раз нашли это видео! тел. 8 903 638 5445 vk.com/hondamen...

12 мес. назад

Стоит ли покупать VW Audi Skoda если стоит мотор TSI TFSI Благодарю, за ПОДПИСКУ на AkerMehanik ...

10 мес. назад

Меня зовут Павел Зимин, и я директор компании Ps Motorenservice Berlin уже в течение 17 лет. Я профессионально ремонтиру...

5 мес. назад

Сборка двигателя. 1.4tsi.установка фаз.по ремонту 89678583249.

2 г. назад

Получил колоссальный опыт в ремонте фольксвагена. Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наил...

2 г. назад

Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

8 г. назад

Бензиновые двигатели VW Audi с двойным наддувом TSI: принцип работы и эксплуатационные характеристики.

turprikol.com

Ремонт двигателя tsi 1.8

Ремонт двигателя 1.8 tsi на Skoda Octavia в гаражных условиях Как можно отремонтировать самому мотор 1.8 tsi CDAB Нужна...

Ссылка на поршни: ...

Всё что касается двигателей TSI и TFSI VAG группы. Обзоры. Проблемы. Решение вопросов. https://dvigatelcdab.ru/remont-1-8-tsi #капре...

Полная сборка двигателя TSI от VAG Group. Профессиональный ремонт двигателей Skoda, Seat, VolksWagen, Audi. Замена турбины,...

+74951090609 Игорь - мастер по ремонту АКПП.

Пробег 120 тысяч. Две попытки капремонта двигателя.

Ремонт двигателя пассат 1.8 часть 2 (Сборка)

Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЬ CDAB CDAA BZB CDN CDH. РЕМОНТ TFSI TSI 1.8 2.0 3.0 4.2. Четыре вопроса, на которые мы точно знаем ответ! 1.Почему...

Первая часть отчета о ремонте двигателя CJE Пробег 100000 км Причина обращения - пониженное давление масла.

Переборка двигателя 1.8 TSI CDAB CDAA CDA BZB. Устранение МАСЛОЖОРА НА 100% CDAB CDAA CDA BZB Комплект для . Музыка: Eyes of Madness.

Получил колоссальный опыт в ремонте фольксвагена. Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наил...

Стоит ли покупать двигатели TSI. Какие есть основные плюсы и минусы? Сколько стоит ремонт и что чаще всего...

Ремонтируем двигатель Шкоды Октавия (Skoda Octavia) 1.8 л, tsi, CJS. После разборки были выявлены "царапины" и "задиры"...

Шкода Октавия А5.

Комплекты запчастей для ремонта двигателя 1.8 TSI CDAB CDAA CDA BZB Здесь подробнее → https://dvigatelcdab.ru/ Такой комплект...

С другими нашими работами можно ознакомиться на нашем сайте http://chip-tyuning-chelny.ru/ а так же в группе ВК https://vk.com/chip...

Ремонт двигателя BZB TSI turbo на Фольксваген Пассат B6 2008 года Volkswagen Passat B6 4часть это видео https://youtu.be/IAAdOhGkSgM.

Помощь КАНАЛУ: https://money.yandex.ru/to/410012982111145 НАШ ПЕРИСКОП: @MedvedevGeorg Наш LIVE канал: ...

Основное отличие от моторов первых поколений - необходимость съёма блока шестерён коленчатого вала для...

Блоги, база знаний по ремонту и форум на сайте: http://www.vag.cc.

Переборка двигателя 1.8 TSI CDAB CDAA CDA BZB. Устранение МАСЛОЖОРА НА 100% https://dvigatelcdab.ru/ CDAB CDAA CDA BZB Комплект для ...

Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего. это видео https://youtu.be/cca0nwpRDwU.

Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

Проблема с турбиной,перед поездкой в дорогой сервис,попробуй чистку клапанов.

Всё по пунктам и подробно. Прогрев, Турбина, TSI, DSG, примеры и факты. Итог. Правила для продления жизни ДВС,...

Положительный результат раскоксовки.

Стоит ли покупать VW Audi Skoda если стоит мотор TSI TFSI Благодарю, за ПОДПИСКУ на AkerMehanik ...

ОСТОРОЖНО МАТ ! на заставке ! причины жора масла на двс VW еа888 TSI (1.8 - 2.0...) а так же способы устранения проблем......

cop cetesi cizgi filmi minecraft redstone nas?l yap?l?r minecraft ta nas?l cam yap?l?r lfs araba yap?m? balon am ramazan allah belan? versin wolfteam klan kurma windows 8 metin2 pvp ac?lm?yor mount blade warband bayrak degistirme sut kardesler komik sahneler

debojj.net

ремонт двигателя tsi Видео

...

2 лет назад

Полная сборка двигателя TSI от VAG Group. Профессиональный ремонт двигателей Skoda, Seat, VolksWagen, Audi. Замена турбины,...

...

2 лет назад

проблемы 00:00 Натяжители 00:23 поршня, кольца 00:52 гбц 01:55 блок ...

...

1 лет назад

Пробег 70 тыс пробег. 13й год выпуска.

...

1 лет назад

Ремонт двигателя 1.8 tsi на Skoda Octavia в гаражных условиях Как можно отремонтировать самому мотор 1.8 tsi CDAB Нужна...

...

6 меc назад

Ссылка на поршни: ...

...

1 лет назад

Стоит ли покупать двигатели TSI. Какие есть основные плюсы и минусы? Сколько стоит ремонт и что чаще всего...

...

6 меc назад

http://tigerbox.ru/contacts.

...

10 меc назад

Меня зовут Павел Зимин, и я директор компании Ps Motorenservice Berlin уже в течение 17 лет. Я профессионально ремонтиру...

...

6 меc назад

https://www.drive2.ru/b/504146973129966332/

...

1 лет назад

Если у Вас не так - пеняйте на себя сами!!! Но вы еще не безнадежны, раз нашли это видео! тел. 8 903 638 5445 vk.com/hondamen...

...

10 меc назад

Всё что касается двигателей TSI и TFSI VAG группы. Обзоры. Проблемы. Решение вопросов. https://dvigatelcdab.ru/remont-1-8-tsi #капре...

...

1 лет назад

Автомобили с 1.4 TSI / TFSI, собранные до 2010 года, могут оказаться рискованным выбором. Но не все они обязательно...

...

2 лет назад

1.8 Tsi До номера двигателя CDA_221245 поршни (21 палец): Стоят: 06H 107 065 BS Замена на: 06H 107 065 BK Аналог KS 40251600 Аналог SM ...

...

12 меc назад

Стоит ли покупать VW Audi Skoda если стоит мотор TSI TFSI Благодарю, за ПОДПИСКУ на AkerMehanik ...

...

5 меc назад

Сборка двигателя. 1.4tsi.установка фаз.по ремонту 89678583249.

...

2 лет назад

Получил колоссальный опыт в ремонте фольксвагена. Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наил...

...

2 лет назад

Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

...

8 лет назад

Бензиновые двигатели VW Audi с двойным наддувом TSI: принцип работы и эксплуатационные характеристики.

inlove.kz