Содержание
Ремонт двигателя Лексус в автосервисе «LiderMotors»
Ремонт двигателя Лексус у нас проходит в несколько этапов:
-
Диагностика двигателя Лексус -
По согласованию и при необходимости демонтаж двигателя -
Разбор ДВС, замена неисправных деталей, сбор двигателя -
Компьютерная диагностика
Гарантия на ремонт двигателя Лексус — до 1 года |
---|
После ремонта двигателя необходимо пройти период его обкатки – на протяжении пробега первых 800 км рекомендуется ограничивать количество оборотов двс 2500-3000 об/мин. После необходимо сменить масло и масляный фильтр, и провести диагностику двигателя. Так же специалисты нашего автотехцентра ремонтируют АКПП Lexus.
Необходимость в ремонте двигателя Лексус, можно определить по следующим признакам:
1. Самые распространенные причины (на автомобилях Lexus европейского рынка сопровождается морганием или периодическими вспышками индикатора уровня масла в двигателя, на автомобилях американского рынка этого индикатора нет). По статистике, в большинстве случаев, именно по этой причине приезжают на ремонт двигателей 1MZ и 3MZ.
-
Увеличенный расход масла. Происходит по причине залегания поршневых колец, износу и эллипсности в цилиндрах двигателя, что приводит к увеличенному расходу масла. -
Стук на заведенном двигателе автомобиля Лексус. Происходит по причине износа шатунных или коренных подшипников шеек коленвала. -
Попадание охлаждающей жидкости в моторное масло. Происходит по причине повреждения прокладок головок блока или перекоса поверхности головок блока в следствии частичного перегрева двигателя. Эксплуатировать автомобиль опасно, так как можно перегреть двигатель.
2. Менее распространенные причины
-
Заклинил двигатель. Происходит масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. -
Разрыв одного из шатунов
Определение точного количества необходимых запасных частей и выполняемых работ можно определить после полной разборки и дефектовки двигателя Лексус.
Основные причины выхода из строя двигателя Лексус
-
плохое качество, используемого топлива; -
частое изменение режима использования двигателя – это приводит к более быстрому износу двс; -
родолжительный зимний период, ведь один запуск двигателя в сильный мороз сравним с пробегом до сотни километров в обычных условиях; -
неисправность термостата, вентиляторов и т. д., что приводит к перегреву двигателя; -
применение несертифицированного моторных масел и деталей, качество которых не соответствует требованиям изготовителя – как правило, поддельных и неоригинальных.
Toyota Camry XV10 Капитальный ремонт двигателей
4. Капитальный ремонт двигателей
Техническая характеристика
Четырехцилиндровый двигатель 5S-FE
Рабочий объем
|
2,2 литра
|
Давление сжатия
|
|
Номинальное |
12 бар
|
Минимальное |
10 бар
|
Давление масла (двигатель горячий): | |
– в режиме холостого хода |
минимум 0,3 бар
|
– при 3000 об/мин |
2,5 – 4,9 бар
|
Головка блока цилиндров
|
|
Неплоскостность: | |
– поверхность, сопрягаемая с блоком цилиндров |
0,05 мм
|
– поверхность, сопрягаемая с коллекторами |
0,08 мм
|
Клапаны
|
|
Ширина кромки тарелки клапана: | |
– номинальная |
0,78 – 1,2 мм
|
– минимальная |
0,50 мм
|
Диаметр стержня клапана: | |
– впускного |
5,969 – 5,984 мм
|
– выпускного |
5,963 – 5,979 мм
|
Зазор впускного клапана в направляющей: | |
– номинальный
|
0,0254 – 0,060 мм
|
– предельно допустимый
|
0,078 мм
|
Зазор выпускного клапана в направляющей:
|
|
– номинальный
|
0,030 – 0,066 мм
|
– предельно допустимый
|
0,099 мм
|
Клапанная пружина
|
|
Диаметр проволоки
|
2,0 мм
|
Свободная длина
|
41,9 – 42,0 мм
|
Длина в установленном состоянии
|
34,7 мм
|
Толкатель клапана
|
|
Диаметр
|
30,96 – 30,97 мм
|
Диаметр канала цилиндра толкателя
|
30,99 – 31,01 мм
|
Люфт толкателя:
|
|
– номинальный
|
0,022 – 0,050 мм
|
– предельно допустимый
|
0,071 мм
|
Коленчатый вал и шатуны
|
|
Шатунная шейка коленчатого вала
|
|
Диаметр
|
51,98 – 51,99 мм
|
Конусность и овальность
|
0,020 мм
|
Рабочий зазор в подшипнике скольжения:
|
|
– номинальный
|
0022 – 0,055 мм
|
– предельно допустимый
|
0,078 мм
|
Боковой зазор шатуна:
|
|
– номинальный
|
0,16 – 0,31 мм
|
– предельно допустимый
|
0,35 мм
|
Коренная шейка подшипника:
|
|
Диаметр
|
54,99 – 55,00 мм
|
Конусность и овальность |
0020 мм
|
Рабочий зазор в подшипнике скольжения: | |
– номер 3 |
0,025 – 0,043 мм
|
– остальные |
0,015 – 0,033 мм
|
– предельно допустимый |
0,078 мм
|
Люфт коленчатого вала: | |
– номинальный |
0,020 – 0,22 мм
|
– предельно допустимый |
0,29 мм
|
Толщина упорного полукольца
|
2,44 – 2,48 мм
|
Сборка балансира
|
|
Люфт вала балансира № 1 по отношению к валу балансира № 2: | |
– положение 1 |
0,020 – 0,076 мм
|
– положение 2 |
0,005 – 0,076 мм
|
– положение 3 |
0,005 – 0,055 мм
|
Люфт вала балансира № 1 по отношению к коленчатому валу |
0,025 – 0,088 мм
|
Осевой люфт вала балансира: | |
– номинальный |
0,066 – 0,109 мм
|
– предельно допустимый |
010 мм
|
Блок цилиндров
|
|
Неплоскостность сопрягаемой поверхности |
0,05 мм
|
Диаметр цилиндра двигателя | |
Номинальный: | |
– метка 1 |
87,000 – 87,010 мм
|
– метка 2 |
87,010 – 87,020 мм
|
– метка 3 |
87,020 – 87,030 мм
|
Предельно допустимый |
87,228 мм
|
Конусность и овальность |
0,020 мм
|
Поршни и кольца
|
|
Диаметр поршня: | |
– метка 1 |
86,850 – 86,860 мм
|
– метка 2 |
86,860 – 86,870 мм
|
– метка 3 |
86,870 – 86,880 мм
|
Зазор поршня:
|
|
– номинальный
|
0,120 – 0,150 мм
|
– предельно допустимый
|
0,170 мм
|
Зазор в замке поршневого кольца
|
|
Компрессионное кольцо №1 (верхнее):
|
|
– номинальный
|
0,30 – 0,50 мм
|
– предельно допустимый
|
1,09 мм
|
Компрессионное кольцо № 2 (нижнее):
|
|
– номинальный
|
0,38 – 0,60 мм
|
– предельно допустимый
|
1,20 мм
|
Маслосъемное кольцо:
|
|
– номинальный
|
0,15 – 0,056 мм
|
– предельно допустимый
|
1,17 мм
|
Зазор поршневого кольца в канавке поршня
|
|
Компрессионное кольцо № 1 (верхнее)
|
0,010 – 0,078 мм
|
Компрессионное кольцо № 2 (нижнее)
|
0,030 – 0,071 мм
|
Моменты затягивания
|
|
Болты крепления крышки коренного подшипника
|
60 Нм
|
Гайки крепления шатуна:
|
|
– стадия 1
|
25 Нм
|
– стадия 2
|
довернуть на угол 90°
|
Крепление сборки балансира
|
50 Нм
|
Двигатель V6 3VZ-FE
Рабочий объем
|
3,0 литра
|
Давление сжатия при 250 об/мин: | |
– номинальное |
12 бар
|
– минимальное |
9,5 бар
|
Давление масла (двигатель горячий): | |
– при 3000 об/мин |
2,9 – 5,2 бар
|
– в режиме холостого хода |
минимум 0,3 бар
|
Головка блока цилиндров
|
|
Неплоскостность |
0,10 мм
|
Клапаны
|
|
Ширина кромки тарелки клапана: | |
– номинальная |
1,00 мм
|
– минимальная |
0,50 мм
|
Диаметр стержня клапана: | |
– впускного |
5,969 – 5,984 мм
|
– выпускного |
5,963 – 5,979 мм
|
Зазор впускного клапана в направляющей: | |
– номинальный |
0,0254 – 0,060 мм
|
– предельно допустимый |
0,078 мм
|
Зазор выпускного клапана в направляющей: | |
– номинальный |
0,030 – 0,066 мм
|
– предельно допустимый |
0,099 мм
|
Клапанная пружина
|
|
Диаметр проволоки |
1,9 мм
|
Свободная длина |
41,4 мм
|
Длина в установленном состоянии |
33,3 мм
|
Толкатель клапана
|
|
Диаметр |
30,96 – 30,97 мм
|
Диаметр канала цилиндра толкателя |
30,99 – 31,01 мм
|
Люфт толкателя: | |
– номинальный |
0,022 – 0,050 мм
|
– предельно допустимый |
0,071 мм
|
Коленчатый вал и шатуны
|
|
Шатунная шейка коленчатого вала | |
Диаметр |
54,98 – 54,99 мм
|
Конусность и овальность |
0,020 мм
|
Рабочий зазор в подшипнике скольжения: | |
– номинальный |
0,027 – 0,066 мм
|
– предельно допустимый |
0,078 мм
|
Боковой зазор шатуна: | |
– номинальный |
0,15 – 0,33 мм
|
– предельно допустимый |
0,38 мм
|
Коренная шейка подшипника: | |
– диаметр |
63,98 – 64,00 мм
|
– конусность и овальность |
0,020 мм
|
Рабочий зазор в подшипнике скольжения: | |
– номинальный |
0,027 – 0,055 мм
|
– предельно допустимый |
0,078 мм
|
Люфт коленчатого вала: | |
– номинальный |
0,020 – 0,22 мм
|
– предельно допустимый |
0,29 мм
|
Толщина упорного полукольца |
2,44 – 2,48 мм
|
Блок цилиндров
|
|
Неплоскостность сопрягаемой поверхности |
0,055 мм
|
Диаметр цилиндра двигателя: | |
Номинальный: | |
– метка 1 |
87,500 – 87,510 мм
|
– метка 2 |
87,510 – 87,520 мм
|
– метка 3 |
87,520 – 87,530 мм
|
Предельно допустимый |
87,728 мм
|
Поршни и кольца
|
|
Диаметр поршня: | |
– метка 1 |
87,360 – 87,370 мм
|
– метка 2 |
87,370 – 87,380 мм
|
– метка 3 |
87,380 – 87,390 мм
|
Зазор поршня: | |
– номинальный |
0,120 – 0,150 мм
|
– предельно допустимый |
0,170 мм
|
Зазор в замке поршневого кольца |
|
Компрессионное кольцо №1 (верхнее): | |
– номинальный |
0,30 – 0,50 мм
|
– предельно допустимый |
1,09 мм
|
Компрессионное кольцо №2 (нижнее): | |
– номинальный |
0,38 – 0,60 мм
|
– предельно допустимый |
1,20 мм
|
Маслосъемное кольцо: | |
– номинальный |
0,15 – 0,056 мм
|
– предельно допустимый |
1,17 мм
|
Зазор поршневого кольца в канавке поршня: | |
Компрессионное кольцо №1 (верхнее) |
0,010 – 0,078 мм
|
Компрессионное кольцо №2 (нижнее) |
0,030 – 0,071 мм
|
Моменты затягивания
|
|
Болты крепления крышки коренного подшипника: | |
– стадия 1 |
62 Нм
|
– стадия 1 |
довернуть на угол 90°
|
Гайки крепления шатуна: | |
– стадия 1 |
25 Нм
|
– стадия 1 |
довернуть на угол 90°
|
Двигатель 1MZ-FEV6
Рабочий объем
|
3,0 литра
|
Давление сжатия: | |
– номинальное |
15,3 бар
|
– минимальное |
10,5 бар
|
Давление масла (двигатель горячий): | |
– при 3000 об/мин |
23,0 – 5,5 бар
|
– в режиме холостого хода |
минимум 0,3 бар
|
Неплоскостность головки цилиндра |
0,10 мм
|
Длина клапана: | |
– впускного |
95,150 мм
|
– выпускного |
94,900 мм
|
Ширина кромки тарелки клапана: | |
– номинальная |
1,00 мм
|
– минимальная |
0,50 мм
|
Диаметр стержня клапана: | |
– впускного |
5,471 – 5,483 мм
|
– выпускного |
5,460 – 5,470 мм
|
Зазор впускного клапана в направляющей: | |
– номинальный |
0,0254 – 0,060 мм
|
– предельно допустимый |
0,078 мм
|
Зазор выпускного клапана в направляющей: | |
– номинальный |
0,030 – 0,066 мм
|
– предельно допустимый |
0,099 мм
|
Клапанная пружина
|
|
Диаметр проволоки |
2,0 мм
|
Свободная длина |
45,5 мм
|
Длина в установленном состоянии |
33,8 мм
|
Толкатель клапана
|
|
Диаметр |
30,96 – 30,97 мм
|
Диаметр канала цилиндра толкателя |
30,99 – 31,01 мм
|
Люфт толкателя: | |
– номинальный |
0,022 – 0,050 мм
|
– предельно допустимый |
0,071 мм
|
Коленчатый вал и шатуны
|
|
Шатунная шейка коленчатого вала | |
Диаметр |
52,990 – 52,999 мм
|
Конусность и овальность |
0,020 мм
|
Рабочий зазор в подшипнике скольжения: | |
– номинальный |
0,038 – 0,063 мм
|
– предельно допустимый |
0,078 мм
|
Боковой зазор шатуна: | |
– номинальный |
0,15 – 0,33 мм
|
– предельно допустимый |
0,38 мм
|
Коренная шейка подшипника: | |
– диаметр |
60,98 – 61,00 мм
|
– конусность и овальность |
0,020 мм
|
Рабочий зазор в подшипнике скольжения: | |
– номинальный |
0,027 – 0,045 мм
|
– предельно допустимый |
0,078 мм
|
Люфт коленчатого вала: | |
– номинальный |
0,040 – 0,24 мм
|
– предельно допустимый |
0,35 мм
|
Толщина упорного полукольца |
1,93 – 1,98 мм
|
Блок цилиндров | |
Неплоскостность сопрягаемой поверхности |
0,055 мм
|
Диаметр цилиндра двигателя: | |
– номинальный |
87,500 – 87,510 мм
|
– предельно допустимый |
87,520 мм
|
Поршни и кольца
|
|
Диаметр поршня |
87,400 – 87,410 мм
|
Зазор поршня: | |
– номинальный |
0,083 – 0,106 мм
|
– предельно допустимый |
0,129 мм
|
- Главная страница
- Руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации для автомобилей
- Руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации для мотоциклов
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: [email protected].
su
Двигатель Toyota 1MZ-FE
в наличии! — Служба выравнивания Grilliot
Jasper Engines & Transmissions, национальный лидер в области восстановленных продуктов, объявляет о выпуске восстановленного двигателя Toyota 1MZ-FE 3.0L. Этот двигатель DOHC V6 доступен в обмен на автомобили 1994-2006 годов (Toyota Camry, Avalon, Solara, Sienna, Highlander | Lexus ES300, RX300).
Этот переработанный двигатель JASPER обладает рядом преимуществ:
-
Поршни, разработанные JASPER, имеют в три раза большие отверстия для возврата масла, которые способствуют обратному сливу масла и предотвращают заедание маслосъемных колец
-
100% установка клапанных крышек и клапанов PCV для снижения риска расхода масла
-
ОБНОВЛЕННЫЙ пакет колец с кольцами Plasma Moly для повышения долговечности, снижения износа цилиндра и обеспечения в три раза большего объема обратного оттока масла
-
100% установка НОВЫХ азотированных клапанов двигателя, более термостойких и обеспечивающих лучшую смазывающую способность; для уменьшения износа направляющих
-
100% установка НОВОГО водяного насоса
-
100% протестированные приводы распределительных валов для проверки правильной работы
-
Live-Run Testing обеспечивает спокойствие и надежность
Восстановленный двигатель JASPER 1MZ-FE покрывается гарантией JASPER Engine & Transmissions на 3 года/100 000 миль на передаваемые детали и работу по всей стране. Узнайте больше о гарантии JASPER, Toyota 1MZ-FE и полной линейке восстановленных газовых двигателей JASPER, посетив или позвонив в Центр центровки Grilliot в Гринвилле
_________________
Благодарим вас за посещение Центра центровки Grilliot в Гринвилле, штат Огайо. Доверьтесь нашим специалистам по ремонту автомобилей, чтобы ваш автомобиль, грузовик, внедорожник или фургон дольше и безопаснее оставались на дорогах.
С ГОРДОСТЬЮ ОБСЛУЖИВАЕМ НАШИХ ВОДИТЕЛЕЙ В: Гринвилл, Огайо | Селина, Огайо | Дейтон, Огайо | Нью Мэдисон, Огайо | Геттисберг, Огайо | Арканум, Огайо | Ансония, Огайо | Холлансбург, Огайо | Брэдфорд, Огайо | Питсбург, Огайо | Юнион-Сити, Огайо | Западный Манчестер, Огайо | Версаль, Огайо | Лаура, Огайо | Новый Париж, Огайо | и окрестности
Запланируйте встречу сегодня ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАС | ЗВОНИТЕ: (937) 548-7039
-
Джаспер Энджин,
-
двигатель Тойота,
-
двигатель соляра,
-
двигатель камри,
-
двигатель авалон,
-
двигатель сиена,
-
двигатель хайлендерс эс300,
-
двигатель lexus rx300 двигатель dohc v6,
-
приводы распределительных валов,
Восстановленный двигатель Toyota 3.
0 1MZ-FE с коротким блоком
-
Описание
-
Основные сборы
-
Информация о доставке
-
Отменить политику
Описание продукта
Восстановленный короткий блок двигателя Toyota 3.0 1MZ-FE V6 для продажи.
Годы: 1994-2006
Особенности:
Смещение: 3,0 л
Цилиндры: V6
Стиль поршня:
Материал: Aluminum Block
. 03 Lexus RX300
95-04 Тойота Авалон
94-06 Тойота Камри
98-03 Toyota Sienna
99-03 Toyota Solara
00-03 Toyota Highlander
Цена указана с учетом обмена на хороший перестраиваемый сердечник.
Восстановленный запас:
Новые детали в комплекте:
НОВЫЕ ПОРШНИ, КОЛЬЦА, КУЛАЧКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ, КОРЕННЫЕ ПОДШИПНИКИ И ПОДШИПНИКИ ШТОКА.
Обслуживание машины:
Восстановление/шлифовка и полировка коленчатого вала
Восстановление шатунов
Расточка и хонингование блока цилиндров
Очищено, покрашено и собрано.
Все для OEM технические характеристики.
Состояние: Восстановленное
Zero Miles
КАК НА ИЗОБРАЖЕНИИ. Только нижний концевой блок.
НЕТ Масляный поддон, крышка клапана, крышка привода ГРМ, комплект ГРМ или головки цилиндров.
3-4 недели Время обработки
Цена: 1195,00 долларов США плюс 500,00 долларов США за основной сбор (возмещается при хорошем состоянии ядра) + налог (CA).
ДОСТАВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ. Позвоните или напишите для оценки.
Гарантия: 6 месяцев для некоммерческого использования.
Подробнее см. Гарантии на странице .
Отсутствие гарантии при использовании на треке, в гонках или на соревнованиях.
Депозит ядра будет добавлен при оформлении заказа: 500,00 долларов США
Полный кредит, если ваше ядро находится в хорошем состоянии для восстановления со всеми компонентами.
Нет недостающих, поврежденных или сломанных деталей. Никаких ядер на свалке.
*** ПРИМЕЧАНИЕ. Блок-ядра с рейтингом 0,030 или выше могут не получить полный балл за ядро.***
Подробнее о Core Charges здесь .
Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.
Электронная почта или 818 767-6603
Вы сами занимаетесь восстановлением?
У нас есть детали и комплекты двигателя Toyota 3,0 1MZ.
Мы также предлагаем машинные услуги, такие как растачивание и хонингование, шлифовка и полировка кривошипов и кулачков, а также работы с клапанами или ремонт головок цилиндров.
Как мы можем помочь вам вернуть вашу машину на дорогу?
ДОСТУПНЫ ДЛИННЫЕ БЛОКИ, НАЧИНАЯ ОТ $1895,00 плюс налог на обмен.
Цена по запросу.
Свяжитесь с нами, если вам нужен двигатель Toyota 3.0L 1MZ-FE!
818 767-6603
Что такое заряд активной зоны двигателя?
Плата за основную часть — это предварительно оплаченная сумма, выставляемая в счет во время продажи вашего старого двигателя (основной) или старой головки цилиндров (основной).
Взимаемая сумма зависит от марки, модели, года выпуска и объема двигателя.
Мы должны проверить текущее состояние вашего старого двигателя или головки блока цилиндров для замены восстановленного двигателя или головки блока цилиндров, которые вы покупаете.
Сердцевина двигателя или головки цилиндров должна быть «подходящей» (марка, модель и тип), сердечники со свалки не принимаются.
Основной сбор подлежит возмещению, если ваш двигатель или головка блока цилиндров находятся в хорошем состоянии, пригодном для восстановления, и все компоненты двигателя не повреждены.
Полная оценка будет предоставлена, если: Диаметр отверстия не превышает 0,030 или больше, Поврежденные детали, Отсутствующие детали и Исключения.
Пример:
Трещины/сварные швы в блоке или головке двигателя, это повреждение.
Видимые отверстия в блоке двигателя или головке, это повреждение.
Отсутствующие детали — кривошип, крышки подшипников, шатуны, крышки шатунов, кулачок, компоненты привода ГРМ и т. д.
Отсутствующие детали головки — кулачки, клапаны, пружины, седла и т. д. части, возврат НЕ будет. Возможен частичный возврат.
После проверки мы определим сумму, подлежащую возмещению/возврату. Сборы применяются, если присутствуют какие-либо условия, указанные выше.
*** ПРИМЕЧАНИЕ. Блок-ядра с рейтингом 0,030 или выше могут не получить полный балл за ядро.***
Двигатели, возвращенные в разобранном виде, аннулируют нашу основную политику и подлежат возвратным платежам, поэтому отправьте их в собранном состоянии.
Ядра должны быть возвращены в течение 20 дней с даты доставки, чтобы получить кредит.
Ядра должны быть собраны и слиты из всех жидкостей, в противном случае произойдет заряд Hazmat.
Более подробная информация на нашей странице Core Charge:
Core Charge Info
Двигатели — короткие или длинные блоки поставляются двумя способами.
- Самовывоз из нашего магазина.
- Грузовые перевозки до вашего места жительства, бизнеса или мастерской.
Нам нужна информация, чтобы получить точную стоимость доставки.
а. Это доставка в резиденцию или бизнес?
б. У вас есть вилочный погрузчик для разгрузки двигателя?
с. Нам нужен хотя бы почтовый индекс, чтобы узнать цену.
Двигатели поставляются в ящиках, привязанными к поддону.
Если вы возвращаете ядро, оно также должно быть упаковано в ящики и привязано к поддону.
Вы можете использовать тот же ящик, который мы вам отправили.
Базовые двигатели должны быть СУХИМИ , из них должны быть слиты все жидкости. В противном случае транспортная компания взимает с вас дополнительную плату за химзащиту или откажет в вывозе, если ящик протечет или начнет протекать.
Стоимость доставки от к вам , и от вас к нам (основной возврат — если применимо).
***ДЛЯ РАСЧЕТА ДОСТАВКИ НЕОБХОДИМО СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ *** 818 767-6603 или НАПИСАТЬ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ.
Мы вышлем вам счет Paypal, как только стоимость доставки будет принята.
НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ В КОРЗИНУ И НЕ ПОКУПАЙТЕ ОНЛАЙН, ЭТО НЕ БУДЕТ ВКЛЮЧАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ.
«ДОСТАВКА» АДРЕС ДОЛЖЕН БЫТЬ ВВЕДЕН В PAYPAL- -ДО — ВЫ ОПЛАЧИВАЕТЕ, если товар доставляется в магазин, к механику или по другому адресу, которого нет в вашей учетной записи Paypal.
Если вы планируете отправить нам двигатель , мы можем помочь с расчетом стоимости доставки.
Нам нужно знать:
Ваш почтовый индекс?
Сколько он весит?
Каковы размеры (ДхШхВ)
Упакован ли он на поддон? (можно штабелировать)
Он привязан к поддону, без ящика? (Не штабелируется)
У вас есть вилочный погрузчик для загрузки?
Будет ли он забрать из бизнеса или резиденции?
Мы рекомендуем упаковывать его на поддон.