Ремонт двигателя паннония: Паннония — ремонт двигателя

«ПАННОНИЯ». РЕМОНТ СИЛОВОГО АГРЕГАТА — Август 1973 года

20

«ПАННОННЯ».РЕМОНТ СИЛОВОГОМы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя *. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1966) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971),АГРЕГАТ*ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППАНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значительно превышающей «обкаточную». Двигатель при этом нагревается сильнее, чем раньше, и тепловой зазор между поршнем и цилиндром почти исчезает. Вместе с ухудшившимися условиями смазки это и приводит к заклиниванию поршня. Чтобы исключить такую неприятность, к концу обкатки и некоторое время после нее следует постепенно приучать двигатель к большим нагрузкам, то есть проезжать сначала короткие (0,5—1 километр), а затем более длинные (3—5 километров) участки с «полным газом». В это время нужно очень внимательно следить за работой двигателя и при малейшем «прихвате» поршня быстро выключить сцепление. Может случиться, что, несмотря на предосторожности, все же поршень заклинило ив результате появились стуки или снизилась на малых оборотах мощность. Тогда следует снять цилиндр и осмотреть его и поршень. На зеркале цилиндра могут появиться серый налет (алюминий с поршня), продольные риски, а в крайних случаях и задиры. Если глубина рисок не превышает 0,05 мм, можно ограничиться удалением налета алюминия тонкой наждачной шкуркой. При более значительном повреждении зеркала цилиндр придется сменить или расточить до ремонтного размера. Не рекомендуем пользоваться для удаления следов «прихвата» шабером, так как им легко повредить поверхность. На поршне следы заклинивания имеют вид продольных полос и свет* «За рулем», 1973, № 7 (ред.).лых пятен с неровной границей. При сильном «прихвате» обычно повреждается поверхность поршневых колец, а иногда они завальцовываются в канавках. В этом случае лучше сменить поршень и кольца, так как исправление их положительных результатов не дает. При замене цилиндра и поршня нужно иметь в виду, что номинальный диаметр цилиндра равен 68 мм, а ! поршня — 67,96 мм (на уровне поршневого пальца в перпендикулярном к нему направлении). Цилиндры и поршни маркируются цифрами, указывающими отклонение от номинального диаметра в сотых долях миллиметра. Например, поршень с индексом « + 2» имеет диаметр 68,02 мм (68,00 + 0,02), поршень «—1» — диаметр 67,99 мм и т. п. Цилиндр или поршень номинального диаметра не маркируются. Ремонтные поршни выпускают двух диаметров: 68,5 мм (I ремонт) и 69 мм (II ремонт). Их маркируют соответственно числами « + 50» и «+100». Цилиндры и поршни моделей «Т-5» и «ТЛФ» взаимозаменяемы. Когда мотоцикл эксплуатируется нормально, признаки износа деталей цилиндро-поршневой группы появляются через 20—30 тысяч километров, в зависимости от квалификации водителя, качества применяемых смазок и бензина и т. л. Вначале обычно возникают стуки поршневого пальца, особенно заметные при движении со скоростью около 50 км/час (на четвертой передаче), и удары (стуки) юбки поршня о зеркало цилиндра. Если эти стуки не сопровождаются потерей мощности двигателя и исчезают с увеличением скорости свыше 50 км/час или после нагрева двигателя, то мотоцикл можно еще некоторое время эксплуатировать, увеличив количество масла в бензине до соотношения 1 : 20. Если же одновременно падает мощность двигателя, необходимо снять цилиндр и проверить степень износа деталей. В изношенный цилиндр не следует устанавливать поршень увеличенного диаметра, так как при малом зазоре его может заклинить, а при большом — быстро наступит износ. Однако при монтаже нового цилиндра и отсутствии поршня соответствующей группы допустимо использовать поршень, имеющий диаметр больше номинального на 0,01 мм или меньше на 0,01—0,02 мм. В первом случае потребуется лишь более тщательно и осторожно обкатывать двигатель, во втором — смириться с вялой его работой на малых оборотах (обычно при увеличении зазора между поршнем и цилиндром на 0,020,03 мм более номинального). Состояние поршневого пальца проверяют при каждой разборке двигателя. Его заменяют, если на поверхности видны следы задиров или цветапобежалости, указывающие на то, что в результате перегрева произошел отпуск пальца. Это обычно бывает, если он установлен во втулке верхней головки шатуна не свободно (по скользящей посадке), а с натягом. Когда же палец находится в нормальном состоянии, но зазор между ним и втулкой увеличен до 0,08—0,1 мм, следует заменить втулку. После запрессовки ее обрабатывают разверткой так, чтобы смазанный машинным маслом палец перемещался в ней при легком нажатии рукой. В бобышки поршня палец должен входить более туго, но тоже от руки. Чрезмерно плотная посадка пальца, требующая применения инструмента или нагрева поршня, может привести к деформации поршня и заклиниванию его в цилиндре. Роликоподшипник нижней головки шатуна при правильной эксплуатации обычно выдерживает 30 тысяч километров пробега и более. Чтобы увеличить срок его службы, рекомендуется применять (в смеси с бензином) возможно более вязкое масло (МС-20, МК-24), не допускать движения на низших передачах с чрезмерно высокими оборотами, больших оборотов на холостом ходу и работы двигателя с детонацией (октановое число бензина не должно быть ниже 72). Износ роликоподшипника нижней головки шатуна проявляется глухим шумом на всех режимах работы двигателя, особенно заметным при движении по инерции с опущенным дроссельным золотником. Допустимый зазор (увеличившийся вследствие износа) в соединении шатуна с пальцем коленчатого вала зависит от того, что предполагают делать: ремонтировать или заменять вал. Если намечен ремонт вала, то не следует допускать увеличения зазора в подшипнике более 0,1 мм. В противном случае, как правило, не удается использовать при перепрессовке вала старые шатун и шатунный палец. Величину зазора можно определить примерно, покачивая шатун перпендикулярно оси пальца (не допуская при этом его осевого смещения). При зазоре 0,1 мм верхняя головка шатуна на уровне основания цилиндра перемещается на 1 мм. Если вы намерены менять вал, можно эксплуатировать мотоцикл до образования зазора 0,20,25 мм, применяя для смазки вязкое масло. Однако надо иметь в виду, что при зазоре более 0,3 мм подшипник может внезапно разрушиться. Износ коренных подшипников проявляется на работающем двигателе глухим шумом. При сильном износе правого подшипника на поверхности полюсных башмаков ротора и статора генератора появляются задиры, свидетельствующие об их касании. В этом случае необходимо сразу же сменить правый коренной подшипник. Сильный износ левых коренных подшипников приводит иногда к подсосу масла из картера, проявляющемуся заметным понижением уровня масла в нем и повышенным дымлением отработавших газов. Определить износ подшипников можно, сняв крышки картера и покачивая конец коленчатого вала. При этом удается уловить наличие зазора в подшипниках около 0,05 мм. Завод-изготовитель рекомен-

История создания мотоцикла






 

Доска объявлений

екламма и раскрутка сайтов

Всё для раскрутки сайта!

 

 



Реальный заработок без затрат

рекламма

 

Всё о мотоциклах

Мотоциклы выпуска СНГ и зарубежные модели

 



Лодочные двигатели
Обслуживание и ремонт системы зажигания
Система питания
Разное интересное

Легендарные мотоциклы

Гоночная «Хонда RC166» 1966 года с шестицилиндровым двигателем с приводом клапанов двумя верхними распределительными валами; рабочий объем двигателя 249 см3, максимальная мощность 60 л. с., масса мотоцикла 112 кг, максимальная скорость 240 км/ч

 

/ Мото №2/94 /

Мотоцикл «Паннония-250 ТЛФ» (Венгрия), выпускавшийся в 1956-1971 годах.

     

    И в самом деле, эти венгерские мотоциклы были вороными. Во всяком случае, те, что поступали к нам в страну. Черный цвет делал их еще более статными, хотя и без него пропорции «Панноний» радовали глаз. Стать мотоцикла подчеркивали и изящные цировки — словно блестящие тонкие уздечки на породистом скакуне. Действительно, машине чисто внешне были присущи некие черты, навеянные национальной любовью венгров к лошадям.

    Справедливости ради, скажу, что будапештский завод «Чепель» окрашивал мотоциклы «Паннония» также в вишневый и голубой цвета. А машины в исполнении «Де Люкс» выделялись двухцветной окраской: красная плюс слоновая кость.

    Послевоенные годы, когда венгры жили еще небогато, сопровождались интересом в стране к мотоциклам, более дешевой разновидности моторизованного транспорта. Бывший авиационный завод на острове Чепель, который в действительности являлся машиностроительным комбинатом, мог делать что угодно. И после 1945 года он начал выпускать дизельные грузовики, велосипеды и мотоциклы. Его «девичья» фамилия «Вейс Манфред», по прежнему владельцу. И в довоенной Венгрии мотоциклы ВМ были
уже хорошо известны, как и машины других местных фирм, например «Мераи» или «Матра».

    Чепельский комбинат выпускал очень разнообразную мотоциклетную продукцию. В их числе легкие мотоциклы «Чепель» и «Данувиа», мопеды «Берва», легкие мотороллеры «Панни». Первоначально 250-кубовые машины несли марку «Чепель», но в середине 50-тых годов инженеры комбината создали особенную модель этого класса, которую назвали «Паннония».

    …Однажды мой сокурсник молодой венгр Янош Шимович показал свежую газету, где красовались два мотоцикла. Один назывался «Шираль», другой — «Паннония». Оба — опытные образцы завода «Чепель». Экипажная часть у них была сходной, но двигатели — разные. На «Шираль» — двухтактный, двухпоршневой, очень похожий на австрийский «Пух», а у «Паннонии» — самый простой двухтактный одноцилиндровый. К моему удивлению, Янош сказал, указывая
на «Паннонию»: «Этот долго проживет, он такой красивый, мотоциклисты не оставят его без внимания».

 

«Чепель 250-50/У» с двухпоршневым двигателем. С мотоцикла началась новая история завода «Чепель».

    Так оно и получилось. «Паннония» была очень простым мотоциклом, даже, я бы сказал, бесхитростным. Традиционная двухканальная петлевая продувка, двухтрубный выхлоп, чугунный цилиндр с фланцевым креплением четырьмя шпильками к картеру, собранный на прессовой посадке коленчатый вал, простой карбюратор с

сетчато-масляным фильтром.

    Двигатель и коробка передач «жили» в общем алюминиевом картере, который разнимался, как было принято в те годы, на манер «грецкого ореха». И передняя передача — цепная, хотя на более ранних 250-кубовых моделях «Чепель» применял шестеренную. И четыре передачи в коробке, опять же традиционной по конструкции. Все — «как у людей»? И да и нет.

    Мало моделей тогда имели герметично закрытую цепь задней передачи — «Паннония» имела. Нечасто можно было встретить на мотоциклах этого класса дуплексную раму, а на «Паннонии» она была. И именно ей мотоцикл обязан тем, что хорошо держал дорогу.

    Тогда, в середине пятидесятых, только-только входили в моду маятниковая подвеска заднего колеса (на первых послевоенных «Чепелях» она свечная) и тормозные барабаны шириной во всю ступицу. Кстати, они так и назывались — «полноступичные». И то, и другое на «Паннонии» присутствовало.

    В то же время передняя телескопическая вилка так и не имела гидравлических амортизаторов, источником тока для зажигания и освещения служило маховичное магдино, уже казавшееся архаичным. Да и колеса, когда многие заводы влюбились в 16-дюймовые, «Чепель» сохранил 19-дюймовыми.

    Надо сказать, что конструкторы «Паннонии» были рационалистами, поэтому избрали сочетание новейших и консервативных элементов не зря. В сельских районах, например, 19-дюймовые колеса обеспечивали менее тряскую езду по проселочным дорогам, чем 16-дюймовые. Очень простая схема электрооборудования не задавала головоломок деревенскому жителю. И эти достоинства оценили впоследствии и наши мотоциклисты.

    Расстояния, на которые приходилось ездить владельцу «Паннонии» и в Венгрии, и в СССР, довольно большие. Вполне понятно, почему топливный бак у этой машины был самым большим для своего класса — 18 литров, как у тяжелых мотоциклов. При определенных эксплуатационных условиях такой бак — достоинство.

 

«Паннония 250 ТЛФ», наиболее известная у нас. Мотоцикл восстановлен Р. Сазоновым (Иваново).

    Двигатель «Паннонии» не выделялся высокой форсировкой, хотя мощность его в ходе модернизации выросла с 10 до 18 л. с. Тем не менее он работал практически на любом сорте бензина, который продавался у нас в стране: и на Б-70 (помните, был такой), и на А-72, и А-76. Эта всеядность тоже способствовала популярности машины. И еще — между головкой и цилиндром отсутствовала прокладка. В известной степени это был плюс: отпадала необходимость в поисках
пустячной, но важной детали, нередко повреждаемой.

    Нельзя пройти мимо мелочей, к которым чепелевцы относились «по большому счету». Очень полезными, например, оказались замочки на траверсе руля и крышке инструментального ящика. Конструкторы не поскупились и оснастили мотоцикл как боковым упором, так и откидывающейся подставкой. Очень тщательно подошли они к выбору декоративного покрытия для наружных деталей, создающих общий облик машины. Здесь особенно было важно не увлечься украшательством и не погнаться за дешевизной. Хромированные
обода колес, выпускные трубы и глушители, ободок фары; полированный алюминий тормозных барабанов и выступающих деталей крышек картера двигателя; черный жаростойкий лак на цилиндре и хорошо «отпескоструенный» картер — все эти на первый взгляд мелочи создавали «Паннонии» репутацию красавицы.

    Машина была рассчитана на эксплуатацию с боковым прицепом. Хотя для этого обычно использовались более мощные мотоциклы с двигателями рабочим объемом 350 см3 и более. С учетом особенностей «Паннонии» завод «Чепель» освоил для нее выпуск очень легкого (всего 70 кг) бокового прицепа «Дуна» с алюминиевым кузовом. Между прочим, он на 25 килограмм был легче наших прицепов к «ИЖ-Юпитеру».

    Наряду с базовой моделью, которая изготовлялась в нескольких модификациях, «Чепель» делал «Паннонию» в исполнении «Де Люкс». Эту машину (модификация — ТЛЛ) с первого взгляда можно было выделить в дорожном потоке. Пространство между цилиндром и задним колесом перекрывали декоративные кожухи-капоты. Мотоцикл окрашивали в два цвета. Кроме того, у него был хромированный ободок фары с небольшим козырьком, хромированный с двух сторон топливный бак и более форсированный
двигатель.

 

«Паннония 250 ТЛД», исполнение «Де Люкс». Небольшое число таких мотоциклов также попало в СССР. Пока известен только один, сохранившийся на сегодня в России. Может быть, он не одинок?

    Среди модификации базовой модели ТЛФ надо выделить следующие: ТЛД — с зажиганием от 60-ваттного генератора; ТЛБ — то же, что и ТЛФ, но с двумя раздельными седлами; ТЛС — машина с более форсированным двигателем, чем «люксовая» модификация ТЛЛ.

    Первоначально (1956 — 1957 гг.) мощность двигателя не превышала 10 л.с. при степени сжатия 6,5. В 1958 году благодаря изменению размеров окон в цилиндре, несколько иной форме впускного канала и увеличенной до 6,8 степени сжатия мощность возросла до 12 л.с. при 4500 об/мин.

    Много усовершенствований появилось в конструкции мотоцикла в 1959—1960 гг. Были введены сдвоенная подушка седла, усиленные спицы, амортизатор двустороннего действия в подвеске заднего колеса, увеличен с 16 до 18 литров объем топливного бака. Что касается двигателя, то он вместо карбюратора прежней конструкции с отдельной поплавковой камерой стал оснащаться новым, типа «моноблок», у которого диаметр смесительной камеры стал больше (27 мм вместо 25). Переход на новый карбюратор и
увеличение степени сжатия до 7,2 сказались на мощности: она возросла до 14 л.с. при 5100 об/мин.

    К этому же периоду относится и использование на части машин генератора постоянного тока.

    В середине пятидесятых были внедрены цилиндры с вертикальными прорезями в ребрах для компенсации тепловых деформаций, измененные задние фонари и наконечники глушителей.

    Затем с 1961 года на «Паннонии» стали применяться наконечники свечей с подавителями радиопомех, а с 1962 года — бронзовая втулка поршневого пальца уступила место металлокерамической.

    Новый центральный переключатель стал устанавливаться на машинах с 1966 года, а в 1968 году появился более простой механизм переключения передач, не требующий регулировок. На следующий год пришло время поднять степень сжатия (8,7) и мощность (16 л.с.) базовой модели, хотя пятью годами раньше такой двигатель применялся лишь на модификации «ТЛЛ».

 

Силовой агрегат «Паннонии».

    К началу семидесятых годов, несмотря на свои безусловные достоинства, «Паннония» устарела. Завод не хотел ориентироваться, подобно «Яве», только на советскии рынок, который принимал основную долю его продукции. Поэтому он приобрел лицензию на японскую модель «Ямаха-ИДС2» и начал ее выпуск как «Паннонии-П20». Эта машина оказалась сложнее и дороже своей предшественницы.

    Внешнеторговые организации нашей страны, которая более десятилетия импортировала «Паннонии», не смогли найти по вопросу цены общего языка с венгерским «Могюртом», экспортером мототехники. С выходом на западные рынки «Чепель» запоздал, и начатое в 1971 году производство «П20» он вынужден был свернуть в 1974 году. Попытка создать «компромиссную» модель, сочетавшую в себе новую экипажную часть со старым одноцилиндровым мотором, не дала
желанных результатов, и в середине семидесятых годов «Чепель», перестав выпускать мотоциклы, взялся за изготовление велосипедов, спрос на которые тогда стал расти.

    Что касается мотоциклетной жизни нашей страны, то машины «Паннония» оставили в ней заметный след, успешно конкурируя с «Явами» и «эмцетками» . Наш неизбалованный зарубежными деликатесами мотолюбитель, особенно сельский, ценил в венгерских машинах простоту, высокую надежность, хорошую проходимость (особенно благодаря 19-дюймовым колесам), непритязательность к сорту топлива.

    К нам преимущественно поступали машины модификации «ТЛФ» и небольшое количество «ТЛЛ». «Паннония-ТЛФ» с магдино имела свои плюсы и минусы. В магдино были четыре катушки. Одна обслуживала только зажигание, две работали на осветительные приборы и одна на подзарядку аккумулятора. Проводка была простой, отсутствовало капризное реле. При выходе из строя цепей освещения или зарядки, не связанных с зажиганием, всегда можно было без проблем добраться до дома и там
заняться ремонтом. В то же время свет фары на малых оборотах двигателя был недостаточен.

 

Передняя и задняя подвески «Паннонии» были не сложной конструкции, зато обладали прочностью и надежностью.

    Простой воздушный фильтр с промасленной сеткой по сравнению с аналогичными устройствами отечественных мотоциклов был недостаточно эффективен. Но надо отдать должное качеству изготовления и сборки двигателя, подбору материалов и термообработке. Признаки износа цилиндро-поршневой группы на «Паннонии» появлялись через 20—30 тысяч километров пробега. Роликоподшипник большой головки шатуна (44 ролика 5х6 мм) выдерживал 30 и более тысяч километров
пробега, примерно столько же служила передняя передача.

    Мотоцикл заслужил признание очень прочной ходовой частью, высокими тяговыми показателями, благодаря большому крутящему моменту и удачно подобранным передаточным числам в коробке передач, большим бензобаком. Кстати, из-за своих размеров он вынудил конструкторов несколько сместить назад седло (и соответственно подножки). В результате посадка на машине оказалась удобной для людей ростом не ниже 175 сантиметров.

    В целом же «Паннония» была хорошим мотоциклом для наших дорог, всегда готовым к самым тяжелым условиям эксплуатации.

    Несколько десятков тысяч этих машин были ввезены в СССР. Немало их исправно служат своим хозяевам и поныне, а с некоторых пор «мадьярские вороные» стали и полноправными участниками слетов автомотостарины.

Лев ШУГУРОВ.

Технические характеристики мотоцикла «ПАННОНИЯ-250 ТЛФ»:

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: количество мест — 2; масса в снаряженном состоянии — 162 кг; наибольшая скорость — 105 км/ч; время разгона до 100 км/ч — 28 с; расход топлива — от 4,0 до 4,3 л/100 км; запас топлива — 18 л.

РАЗМЕРЫ: колесная база — 1380 мм; длина — 2100 мм; ширина — 680 мм; высота — 980 мм; высота седла — 780 мм; дорожный просвет — 130 мм; размер шин: передней — 3,00х19″, задней — 3,25х19″.

ДВИГАТЕЛЬ: тип — двухтактный с петлевой двухканальной продувкой, распределение кромкой поршня; диаметр цилиндра — 68 мм, ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247 см3; степень сжатия — 7,2; применяемое топливо — бензин с октановым числом не менее 72; смазка — смесь бензина с маслом в пропорции 20:1; мощность — 14 л. с./10 кВт при 5250 об/мин, наибольший крутящий момент — 2,16 кГс*м при 4500 об/мин.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ: система зажигания и освещения — от магдино; опережение зажигания — 3 мм до ВМТ, свечи — 14 мм с калильным числом по шкале «Бош» — 225, аккумулятор — 6 В, 7 А/ч.

ТРАНСМИССИЯ: сцепление — многодисковое в масле; коробка передач — четырехступенчатая с шестернями постоянного зацепления. Передаточные числа трансмиссии: моторная передача (цепь 3/8″хЗ/8″) — 2,082; I передача — 17,35; II передача — 10,34; III передача -7,81; IV передача — 5,92; задняя передача (цепь 1/2″х5/16″) — 3,125.

ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ: рама трубчатая, дуплексная, замкнутого типа; подвеска переднего колеса — пружинная телескопическая вилка (ход 165 мм) без амортизаторов; подвеска заднего колеса — маятниковая (ход 75 мм), пружинная с гидравлическими амортизаторами; тормоза — колодочные полноступичные (рабочий диаметр — 200 мм).

Данные приведены по машине 1964 года выпуска.

 

 

«Хонда CL450» — «внедорожный» вариант модели «Хонда СВ450». Двигатель двухцилиндровый с приводом клапанов двумя верхними распределительными валами; рабочий объем 444 см3, максимальная мощность 43 л. с.; масса мотоцикла 178 кг, максимальная скорость 170 км/ч 

Гоночная «Ямаха RD05A» 1968 года с четырехцилиндровым V-образным двухтактным двигателем рабочим объемом 249 см3 и максимальной мощностью 75 л. с.; масса мотоцикла 125 кг, максимальная скорость 260 км/ч

«Сузуки Т250 Super Six» 1966 года с двухцилиндровым двухтактным двигателем рабочим объемом 247 см3 и максимальной мощностью 30 л. с.; масса мотоцикла 145 кг, максимальная скорость 160 км/ч 

 

«Ямаха DT-1» 1968 года с одноцилиндровым двухтактным двигателем рабочим объемом 246 см3 и максимальной мощностью 18,5 л. с.; масса мотоцикла 112 кг, максимальная скорость 120 км/ч

«Ямаха XS1» 1970 года с двухцилиндровым двигателем с приводом клапанов верхним распредвалом; рабочий объем двигателя 653 см3, максимальная мощность 53 л. с.; масса мотоцикла 185 кг, максимальная скорость 185 км/ч

«Триумф TR6R Trophy» 1966 года с двухцилиндровым двигателем со штанговым приводом верхних клапанов; рабочий объем двигателя 649 см3, максимальная мощность 45 л. с., масса мотоцикла 174 кг, максимальная скорость 175 км/ч

Страница ошибки

| eBay

  • Apple iPhone 11 Pro Max — разблокированный — 64 ГБ / 256 ГБ / 512 ГБ — CA — класс A

    C $519,00

    C $749,00 | up to 31% off — Previous price: C $749.00 up to 31% off

  • Panasonic Let’s Note NX4 Laptop Intel i5-5300U 2.3GHz 16GB 256GB SSD Win 10 Pro

    C $216.99

    C $479.99 | скидка до 55% — Предыдущая цена: 479,99 канадских долларов скидка до 55%

  • Apple iPhone 11 — разблокированный — 64 ГБ, 128 ГБ, 256 ГБ — все цвета — CA — класс A

    C $409,00

    C $559,00 | со скидкой до 27% — Предыдущая цена: C $559,00 со скидкой до 27% Доставка в неделю с 23 сентября. 0009 C 669,00 $ | со скидкой до 27% на — Предыдущая цена: C $669,00 со скидкой до 27% со скидкой до 73% — Предыдущая цена: C $134,99 со скидкой до 73% | со скидкой до 42% на — прежняя цена: 859 канадских долларов..00 скидка до 42%

  • Apple iPhone 11 — разблокированный — 64 ГБ, 128 ГБ, 256 ГБ — все цвета — CA — класс B

    C $507,00 829,00 $

    C 919,00 $ | до 10% скидка — Предыдущая цена: C $ 919,00 до 10% скидка

  • Samsung Galaxy S10 SM -G973U 128GB — (разблокирован) с Shadow

    C $ 170,00

  • Bose Quietcome 45 joise Cancelling, Headph, Headph,

  • 455. Сертифицированный Восстановленный

    C 274,00 $

    C 354,00 $ | скидка до 23% — Предыдущая цена: C $354,00 скидка до 23%

  • Домашний кинотеатр Bose Solo Soundbar II, сертифицированный восстановленный — скидка до 36 % — предыдущая цена: 169 канадских долларов, скидка до 36 % $549. 00 | До 19% скидка — Предыдущая цена: C $ 549,00 До 19% скидка

  • Lenovo IdeaPad 5 Pro AMD Ноутбук, 14,0 «Светодиодная подсветка IPS, Ryzen 7 5800U

    C $ 887,99

    C $ 10004.99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999 гг. До 35% скидка — Предыдущая цена: C $ 1,374,99 До 35% скидка

  • Microsoft Surface Laptop Studio I7-11370H 32GB 1TB SSD RTX 3050

    C 2,078,00

    C $ 3,6505

    C 2,078,00

    C $ 3,6505

    . выкл — Предыдущая цена: C $3 650,00 скидка до 43% скидка до 31% — Предыдущая цена: C $419,00 скидка до 31% со скидкой до 26% на — Предыдущая цена: 749 канадских долларов.99 скидки до 26% скидка до 23% — Предыдущая цена: C $1530,00 скидка до 23% скидка до 28% — Предыдущая цена: C $229,00 скидка до 28%

  • Официальный магазин Dyson — Очиститель HP07 Тепловентилятор очистки Hot+Cool, майский цвет

    C 499,99 $

    C 699,99 $ | скидка до 29% — Предыдущая цена: 699,99 канадских долларов скидка до 29% , скидка до 27 % — Предыдущая цена: 219 канадских долларов, скидка до 27 %0005

    C $2 645,00

    C $3 150,00 | скидка до 16% — Предыдущая цена: 3150,00 канадских долларов скидка до 16% , скидка до 25 % — предыдущая цена: 399,99 канадских долларов, скидка до 25 %0006 C $179. 00 | скидка до 14% — предыдущая цена: 179,00 канадских долларов скидка до 14% | скидка до 22% — Предыдущая цена: 499 канадских долларов скидка до 22% со скидкой до 73% на — прежняя цена: 134,9 канадских долларов.9 Скидки до 73%

  • Miele Complete C3 Tayberry Limited Edition Vacuum

    C 349,99 $

    C 699,99 $ | со скидкой до 50 % — Предыдущая цена: 699,99 канадских долларов со скидкой до 50 % , скидка до 42 % — предыдущая цена: 499,99 канадских долларов, скидка до 42 %0005

    C $2 504,00

    C $5 950,00 | со скидкой до 58% — Предыдущая цена: 5 950,00 канадских долларов со скидкой до 58%

    C 181,97 $

    C 190,00 $ | скидка до 4% — Предыдущая цена: 190 канадских долларов скидка до 4%

Мотоциклы Pannonia

Паннония Барнфинд, Турция

Паннония Барнфинд, Турция

Паннония 1956 на выставке

Сборочные линии Pannonia T5

Сделано в Венгрии

Изготовлено с 1951 по 1973 год

Двухтактные одиночные и близнецы Pannonia были похожи на Jawa и были построены Csepel.
Эти машины продавались в США как White Motorcycles в середине 1960-х годов.

Модели Pannonia

1965 T5 250 люкс

1972 П20

c.1970 250 люкс

1973 Т5, ​​Р10 и Р20


18 октября 2019 г.

herrviss55 на сайте outlook.com

Паннония

мне нужно руководство, чтобы я мог начать восстановление велосипеда

Герман Вишер

Брунссум Голландия

  • Изображение размещено в комментариях.

09 февраля 2019 г.

плазма1.sm на gmail.com

Панонния 1964 250

Новый….Может ли кто-нибудь сказать мне, какой сорт моторного масла, сколько и где заливать на мою Panonnia?

Также у кого-нибудь есть какие-нибудь книги по ремонту этих мотоциклов …. только что снял карбюратор и сегодня сразу завелся ..

Будем признательны за любую помощь..

Шейн

УОЛСОЛЛ АНГЛИЯ

  • Попробуйте эту страницу для руководства пользователя: Книги и руководства

07 февраля 2019 г.

плазма1.sm на gmail.com

Панонния 1964 250

Можете ли вы рассказать мне историю синей Panonnia 1964 250 reg: CGF 244B, на первой странице веб-сайта?

Шейн Морли

Англия

  • Пожалуйста, укажите адрес веб-сайта.

18 мая 2018 г.
49 на gmail.com
1972 Pannonia T5
Требуется руководство по эксплуатации на английском языке и руководство по ремонту.
Крис
Южная Калифорния

  • Попробуйте эту страницу: Книги и руководства

23 апреля 2018 г.

alexcri74 на yahoo.com

Паннония 1956 Привет! Szeretnék megtalálni в Pannonia egyes részeit! Hol találom meg ?ket? Кёсонём. Буна зиуа! Ma intereseaza са gasc си eu niste piese де Паннонии ва рог frumos! Unde горшок продажи ле gassc? Мультусек.

  • Паннония 1956 Привет! Я хотел бы найти некоторые части Паннонии! Где их найти?

 Вс, 22 октября 2017 г.
robertdkw на btinternet.com
Pannonia T8

Может ли кто-нибудь сказать мне, чем отличается модель T8 от модели T5? (если есть). У меня есть мотоцикл T8 1967 года выпуска и руководство по эксплуатации T5 1962 года выпуска.
Роб Макдональд
Сполдинг, Линкольншир Соединенное Королевство

  • Pannonia-1967-T8-RMa.jpg опубликовано в комментариях.

, четверг, 10 ноября 2016 г.,
gordon at rhodes2236.freeserve.co.uk

Датировка машины
Pannonia 250cc, двухтактный, одноцилиндровый T8
Я борюсь с DVLA, чтобы получить возрастной регистрационный номер для моей Pannonia. Вы знаете, есть ли где-нибудь производственные записи? Большое спасибо. Гордон Родс.


Чт, 15 сентября 2016 г.
petree.rick на gmail.com
Помогите определить модель Pannonia
Эта машина находится на свалке в Турции. Пытаюсь определить его год/модель и решить, стоит ли его восстанавливать.
Нью-Йорк

Изображение в галерее


Чт, 06 августа 2015 г.

ronnysubrany на gmail.com
pannonia
1956 pannonia de luke
мне нужны звенья schaltgabel и schaltgabel rechts (вилки переключения передач)
сумеданг, индонезия


Паннония c1956 Венгрия, предположительно T1

Пн, 9 февраля 2015 г.

tkovacs на rogers.com
ПОМОГИТЕ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕВРОПЕЙСКОГО МОТОЦИКЛА НАЧАЛА 50-Х
Наткнулся на фотографию отца, едущего на велосипеде в диапазоне 1950 по 1956 год в Венгрии. Я искал, но еще не определил модель марки. Кто-нибудь может помочь с id этого мотоцикла?
Спасибо. Том
Барри, Онтарио, Канада
Английский

Просто хотел отправить вам личную благодарность за помощь в идентификации велосипеда моего отца по фотографии, которую я разместил на форуме Sheldon EMU. Мне уже удалось найти массу информации о модели make, в том числе, как вы видите,
значок танка и прилагаемые фотографии.

При более глубоком чтении выясняется, что на самом деле бренд был связан с Чепелем. Факт, который, кажется, подтверждается фотографией (см. Приложение)

Я нашел и значок танка Csepel, и значок Pannonia на переднем крыле, как на папином велосипеде. Я опубликую все, что смогу, позже сегодня на форуме, чтобы, надеюсь, помочь другим, если они сами столкнутся с этой моделью.

Ссылки ниже должны быть переведены Google, но все же дают тонну истории бренда.

ветеранinfo.hu

origo.hu/motor/veteran/

Pannonia TL Технические характеристики

Двигатель. Одноцилиндровый, двухтактный, с воздушным охлаждением. Плоский поршень, болты с тремя кольцами 18 мм. Диаметр цилиндра 68 мм, ход поршня 68 мм, общий объем поршня 247 см3. Максимальная мощность 10 л.с. 4600 об/мин. Самый большой вал 5000/мин. Степень сжатия 6,8.
Keverékolajzás (1:20), зажигание от магнето маховика. Карбюратор Jikov или Pannonia с диаметром горловины 24 и 25 мм. Электрическая система 6В. Магнитный маховик 6 Вт 45 Вт Bosch LM/UT, аккумулятор 7 Ач 6В.

Трансмиссия. Подробнее Диск (4) сцепления в масляной ванне. Первичные ведущие шестерни и цепь (количество зубьев 24-50), вторичная силовая передача (количество зубьев 17-50). Четырехступенчатая коробка передач lábkapcsolású.

Стр. Двухместная люлька, в общий корпус встроены двигатель и коробка передач. Передняя вилка, ход колеса 140 мм, задний маятник, стойка, гидравлическое демпфирование. Полные тормоза большого диаметра, fékfelület 345 см2.

Размеры и вес. Габаритная длина 2080 мм, колесная база 1300 мм, высота 990 мм, ширина 700 мм и высота сиденья 770 мм. Снаряженная масса 126 кг. Размер переднего колеса 19х3,00 зад 19х3,25. Давление в шинах перед ATU 1,4-1,5, зад 1,6-1,8 ATU.
Külloméret 3×160 мм, 36 шт. Объем топливного бака 16 литров.

Ходовые качества. Максимальная скорость 100 км/ч, крейсерская скорость 70-80 км/ч.

Скорость, средний расход топлива от 3,5 л/100 км до 60 км/ч.

Еще раз спасибо за вашу помощь.

 
С уважением,
Том Ковач MVM-Отдел промышленных запчастей/оборудования


Пн 11 марта 2013
movimienlibero. it
Ricambi
Pannonia T1 del 1964
Cerco Tubi Scarico Nuovi Originali Completi.
Италия


Pannonia 1964 T8 FL

Wed 02 Jul 2014
RestorationRanch at Bellsouth.Net
Pannonia невосстановленная оригинальная краска
1964 Pannonia T8
Unrestored Pannonia. Ищу источник запчастей, особенно линзу заднего фонаря.
Флорида


Вс Дек 16 2012
carjr23 yahoo.com
pannonia на продажу
Panniona T-5
на продажу 4 500,00
Лос-Анджелес, Калифорния

Паннония-T5-LA


Пн, 02 апреля 2012 г.
zsidos yahoo.com
Pannonia/White Parts
Если вы ищете Pannonia Parts new and remake Вот ссылка
Это венгерский язык, если вам нужна помощь с переводом или предоставлением им buzz дайте мне знать, я могу помочь http://veteranapro.hu/vegyes-alkatreszek/15220-pannonia-kromozott-alkatreszek
Melbourne Vic


Паннония Молдова

Другие изображения. ..

Ср Июн 15 2011
rapttorrmail dot ru
pannonia
ab i don»t now
Продается
Молдова


Вт, 23 ноября 2010 г.
peter.1976hotmail.co.uk
вилки Seller
Pannonia t5
у кого-нибудь есть набор коробок передач Sellectors не заплатит
london


Pannonia Books

Чт 13 мая 2010
robin999btinternet dot com
руководства
pannonia tlt,tlf,tld,tlb,tlb-m
1960 ish 3 запасных руководства, 1 мастер для tlt,tlf,tld,tlb
LINCOLNSHIRE


Пн, 12 апреля 2010 г.
infookteamclassic точка com
Pannonia 250
Csepel Pannonia 250
Привет всем друзьям Pannonia! Привет из Зальцбурга
Зальцбург


Вт, 27 октября 2009 г.
миль в ohhendricks точка ком
Pannonia 1969 250
Где я могу найти руководство по этому велосипеду. Я только что купил его и даже не знаю, как проверить масло.
Спасибо,
миль
Теннесси


Пн, 17 августа 2009 г.
johannrousselot на gmail точка ком
Найдите Pannonia или Jawa для поездки в Румынию
Pannonia T5
Привет! Я зарегистрировался как 2wheelsorhell, но райская птица залетела мне в нос… разве это не настоящее «байкерское имя»? В любом случае…
Мы французская пара, снимаем документальный сериал о путешествиях для VOYAGE, первого французского канала о путешествиях. Продюсер — компания Gedeon Programmes, базирующаяся в Париже. Название этой серии « 2 Wheels Or Hell ! ». Трейлер 1 серии есть
здесь >> http://www.youtube.com/watch?v=y2qA81vXQEA
В основном это о путешествиях и открытиях с точки зрения мотоциклиста, своего рода роуд-муви.
Третий эпизод планируется в Румынии. Планируется с середины сентября до середины октября 2009 года. Мы бы очень хотели найти и прокатиться на Pannonia или Jawa!
Где найти (в аренде или по неформальному договору) ? Кто тот парень, который может достать нам 2 таких велосипеда?? Любой совет? 1000 Спасибо!
Париж


Чт 30 июля 2009
carjr23 на yahoo точка ком
Panniona T-5 части
Panniona T-5
ищет некоторые части, кто-нибудь есть? choch и многое другое . .
Лос-Анджелес, Калифорния, США


Воскресенье, 03 мая 2009 г.
Я ищу источник запчастей для колясок Duna, используемых на Pannonia
Опубликовано в разделе Коляски


Пн, 08 сентября 2008 г.
bervas на freemail.hu
запчасти для Pannonia
Pannonia все, от TL250 (1954) до P21 (1975)
Все детали из резины и хромированной стали, выхлопные трубы, диски, спицы, поршни, электрические кабели , сиденья и т. д. доступны в оригинальном или восстановленном виде в Венгрии.
Интернет-литература, список деталей:
http://seba.veteranmotor.com/
В меню слева выберите «Иродалом». Затем выберите «1 Hengeres» (TL-TLT-TLF-TLB-T1-T5-P10-P12) или «2 Hengeres» (P20-P21).
Будапешт, Венгрия


Pannonia with Sidecar

Mon Apr 14 2008
manue-fraccaroli at libero.it
cerco dati tecnici originali
pannonia tlt con sidecar
ciao sono manuel cerco la ditta che fornisce la scheda tecnica della mia moto per metterla in regola in italia aiutatemi ciao
verona


Pannonia 1964 T1 RHS

Пн, 14 января 2008 г.
, сообщите нам по номеру MSN , точка com
pannonnia t1 1964
Я восстанавливаю один из них, мне нужны наколенники для бака и новый спидометр… кто-нибудь может помочь?? Мой на самом деле белый, но здесь, в США, это тот же байк под другим названием.
Боулинг зеленый Кентукки США


Pannonia Custom в Украине

Sat 01.09.2007
anyanka1987 на mail.ru
Мотоцикл моего друга
Pannonia
Выглядит не так уж и плохо, даже его дедушка ездил на этом мотоцикле.
Тетеревское, Украина


Чт 02 августа 2007
carjr23 на Yahoo точка ком
запчасти
Pannonia t-5
У меня есть t-5 с коляской. нужны некоторые детали для него. пожалуйста


Pannonia 1964 250cc

Воскресенье, 22 июля 2007 г.
ralphsq4 на горячей почте точка ком


Пн, 02 июля 2007 г.
omagun на gmail точка com
Доставка в США
T5 Pannonia
Привет,
Мне интересно, знает ли кто-нибудь о надежной транспортной компании, которую я мог бы использовать для отправки Pannonia T5 в США . Велосипед в настоящее время находится в Венгрии. Спасибо за вашу помощь!
Ольга
WA


Pannonia 1964 T1 восстановлен

Чт 14 июня 2007
pancsit1 at yahoo точка com
Почти законченная Pannonia
1964 Pannonia T1
Отличный сайт, посвященный Паннонии!

У меня есть Pannonia T1 1964 года, купленная в Венгрии в 2004 году. Выложил несколько фотографий до и после. Я покрасил его в черный цвет и добавил немного красного для «хот-рода». внешний вид, не говоря уже о профессиональной тонкой полоске на нем.

Велосипед поглотил все мое очень ограниченное свободное время за последние два с половиной года. Зато было весело! Я разобрал весь мотоцикл до последней детали, включая двигатель, и восстановил его. Нет ни ржавого болта, ни старой резины.
велосипед однозначно. Мне потребовалось несколько поездок в Венгрию, чтобы получить необходимые детали на биржах и в магазинах. Запчасти не нашел, сделал сам. Потратьте несколько часов на механическую обработку и сварку.

Сегодня я отнес его на проверку безопасности. Если все получится, то скоро поеду в путь. На старых велосипедах нужно ездить.

Если я могу кому-то помочь, дайте мне знать.

Ура,

Питер
Эдмонтон, Альберта, Канада


Pannonia RB250

Вт, 05 июня 2007 г.
Martynhall62 at aol точка ком
Pannonia RB250 (1951)
Привет,
Это был необычный мотоцикл, двухтактный боксер-близнец, есть примеры? Также английский Velocette сделал Viceroy также 250cc. Обе эти машины являются уникальными «плоскими двухтактными двигателями». Мартинхолл62 в
aol.com, пожалуйста, ответьте на этот адрес

большое спасибо и наилучшие пожелания

Мартин
Рединг Великобритания


Чт, 30 ноября 2006 г.
cbr-bsa на Yahoo.co.in
только что увидел Паннонию в Индии
Привет, я Мэнвиндер Сингх Гилл, и я любитель старинных велосипедов.
у меня есть BSA, DOUGLAS, VESPA.
Несколько дней назад я только что видел Паннонию, и она в плохом состоянии. У меня также есть несколько фотографий, которые я отправлю вам, а затем посмотрим, что мы можем сделать, чтобы восстановить его.
Нью-Дели, Индия
………..
Привет,
Прикрепите, пожалуйста, фотографии PANNONIA для справки.
я планирую купить, но не знаю о предварительных характеристиках и т. Д., Было бы здорово, если бы вы могли помочь мне с ценой, запчастями, руководствами и т. Д.

привет

Мэнвиндер Сингх

  • Если вы решите восстановить эту реликвию, на вашу долю выпадет много душевных страданий. Изображения не опубликованы. Эд.

Ср 30 августа 2006
kinnutar на yahoo.se
Запчасти в Паннонию

Привет!
Можно проверить, есть ли у этого гю еще запчасти на Паннонию. Он сын Матти Виро, великого человека из Финляндии и настоящего фаната Паннонии, но, к сожалению, его больше нет среди нас, но сын взял на себя все запчасти.
Virojt на kolumbus.fi


Вт 04 июля 2006
takacs.tamas на earthlink.net
pannonia t5
у меня есть pannonia T5 в очень хорошем состоянии для продажи


Pannonia P20 P21 Восстановление

Пт, 5 мая 2006 г.
douglas.taylor at ntlworld точка ком Великобритания

  • В Bikelinks есть всего пара упоминаний о Паннонии. Попробуйте также под Чепелем. Эд.

Пн 20 февраля 2006
gerdtsimpsonlarsen на hotmail точка ком
Информация о запчастях для паннонии
Привет.
Я только что купил себе Pannonia 250 1960 года выпуска. Мне было интересно, где я могу купить запчасти / заказать запчасти в Интернете. Не могли бы вы помочь мне с некоторыми ссылками на страницы производителей?
Спасибо!
Норвегия


Вт, 09 августа 2005 г.
Паннония на bigpond.net.au
P20 Паннония
Я хочу купить венгерский велосипед P20, не могли бы вы помочь?

Если у вас есть вопросы или информация о мотоциклах Pannonia, свяжитесь с нами.