Содержание
Двигатель СМД: характеристики, описание, обслуживание, ремонт
Содержание
- Продукция завода
- Краткая история
- Вывод
Двигатель СМД — это, силовые агрегаты, которые выпускались заводом «Серп и Молот» в Харькове, СССР. Моторы предназначались для использования на тракторах и сельскохозяйственной технике. Но, к сожалению, в 2005 году завод закрыли.
Продукция завода
Завод «Серп и Молот» выпускал массовые и серийные дизельные двигатели для сельхозтехнике. Тяговая мощность их высокая, а поэтому моторы ставились на тракторную и строительную технику.
В последние годы, завод производил следующие модели двигателей:
безнаддувные 4-х цилиндровые двигатели:
- СМД-15Н.08 и СМД-15Н.09 мощностью 68 л.с. для трактора «ЮМЗ» г. Днепропетровск;
- СМД-14Н.02, СМД-14Н.10; СМД-14Н.16 для различной дорожной и строительной техники: асфальтоукладчики, дорожные катки и погрузчики;
4-х цилиндровые двигатели с турбонаддувом:
- СМД-18Н, СМД-18Н.
01 мощностью 100 л.с. для тракторов ДТ-75 «ВгТЗ» г. Волгоград и лесохозяйственных тракторов ТДТ-55 и ЛХТ-55 «ОТЗ» г. Петрозаводск;
- СМД-17Н для экскаваторов «АТЭК» г. Киев;
4-х цилиндровые двигатели с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха:
- СМД-19Т.02 мощностью 120/145 л.с. для трактора ХТЗ-120;
- СМД-19Т.05 мощностью 145 л.с. для фронтального погрузчика Т-156 «ХТЗ» г. Харьков;
- СМД-20Т.04 мощностью 125 л.с для тракторов ТБ-1М и ТЛТ-100 «ОТЗ» г. Петрозаводск;
- СМД-21, СМД-22 и СМД-22А мощностью 145 л.с для зерноуборочных комбайнов СК-5М «Нива», СКД-6М «Енисей-1200».
6-ти цилиндровые двигатели с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха:
- СМД-31А мощностью 235 л.с. для зерноуборочного комбайна «Дон-1500» АО «Ростсельмаш» г. Ростов;
- СМД-31.16 мощностью 265 л.с. для зерноуборочного комбайна КЗС-9 «Славутич» АО «Херсонские комбайны» г. Херсон;
- СМД-31.20 мощностью 230 л.
с. для зерноуборочного комбайна «Обрий» ГП «Завод имени Малышева» г. Харьков.
Краткая история
Завод СМД был основан в 1881 году. Сначала, выпуска двигателей не было, и специалисты производили сельскохозяйственные орудия труда. До 1922 года завод назывался: завод земледельческих машин Товарищества «М. Гельферих-Саде».
В 1949 году на заводе «Серп и Молот» была оборудована первая линия по сборке силовых агрегатов и открыто конструкторское бюро.1950 год — начало производства первых бензиновых моторов для комбайнов. В 1958 году в серийное производство поступает дизельный мотор СМД.
Вывод
Двигатель СМД — это часть истории автоиндустрии, а именно выпуска дизельных отечественных моторов. За всю историю было выпущено достаточно большое количество моторов, которые пользовались высокой популярностью.
Встраиваемые драйверы шаговых двигателей SMD-4.

Основные характеристики
| Рабочее напряжение питания, В | 24 – 48 |
| Выходной ток, А | 4,2 |
| Коэффициенты дробления шага | 1, 1/2, 1/4, 1/16, 1/32, 1/64, 1/128 |
| Входное напряжение «высокого» уровня, В | 4 – 24 |
|
Входное напряжение «низкого» уровня, В |
0 – 1 |
| Диапазон регулировки частоты встроенного генератора (ориентировочно), Гц | 70 – 1200 |
Скачать паспорт
Скачать описание
Заказать
Описание встраиваемых драйверов шаговых двигателей SMD‑4.

Драйверы SMD‑4.2mini ver.2 были разработаны для работы с шаговыми двигателями
типоразмера NEMA34
(FL86STH) с током фазы
до 4,2А. Шаговые двигатели с интегрированными блоками управления образуют готовый к работе шаговый
привод компактных
размеров.
В конструкции обновленной версии драйверов ver.2 используются новые микросхемы, обеспечивающие
превосходную динамику,
быстрый разгон двигателя и значительный крутящий момент на высоких скоростях. Встроенный генератор
позволяет управлять
шаговым двигателем без использования внешнего источника сигналов шаг.
Способы управления шаговым двигателем:
- Импульсное управление положением сигналами STEP/DIR/EN
- Аналоговое управление скоростью встроенным потенциометром
Дополнительные возможности:
- Встроенный тормозной резистор для работы с высокоинерционной нагрузкой
- Возможность подключения внешнего тормозного резистора
-
Автоматическое переключение между токовым (для обеспечения более высокого момента и лучшей динамики)
или вольтовым
(для более плавной и тихой работы) режимами управления фазами -
Дробление шага до 1/128 (1 — 1/16 — регулирование в токовом режиме, 1/32 — 1/128 — регулирование в
вольтовом режиме) - Автоматическое снижение тока до 75% рабочего значения в режиме удержания
- Возможность инвертирования сигнала Enable в режиме импульсного управления
Драйвер SMD‑4.
шагового двигателя
посредством обработки
логических сигналов: ШАГ (импульс), НАПРАВЛЕНИЯ (уровень) и РАЗРЕШЕНИЕ (уровень), либо в автономном
режиме — в качестве
источника сигналов «STEP» используется встроенный генератор импульсов, частота которого регулируется
встроенным
потенциометром.
Габаритные и присоединительные размеры шагового двигателя FL86STH80‑4208 со встроенным драйвером
SMD‑4.2mini ver.2
С этим товаром покупают
Задать вопрос
Хотите узнать дополнительную информацию о продукции — задайте вопрос. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
[AE86] Оригинальный жгут проводов двигателя TOYOTA | Аксессуары для электроники
Запрос продукта
Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос напрямую по адресу:[email protected].
[AE86] Оригинальный жгут проводов двигателя TOYOTA
| Цена |
4620 иен |
|---|---|
| Имя дилера | ОБНОВЛЕНИЕ |
| Номер директора магазина | М042436 |
Королла Левин / Спринтер Тререно
АЕ86
Царапины
Ржавчина
Грязь
Не проверено
безопасный
| Имя |
Требуется Пожалуйста, введите ваше имя |
|---|---|
| Электронная почта |
Требуется |
| Электронная почта (подтверждение) |
Требуется Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты еще раз для подтверждения |
| Содержание запроса |
Требуется 1000 символов или менее |
-
я согласен с
Политика конфиденциальности - Если вы не получили ответ, обязательно проверьте почту со спамом
-
Отправить запрос
- Отмена
Запрос успешно отправлен
Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу:[email protected].
[AE86] Оригинальный жгут проводов двигателя TOYOTA
| Цена |
4620 иен |
|---|---|
| Имя дилера | ОБНОВЛЕНИЕ |
| Номер управления магазином | М042436 |
Королла Левин / Спринтер Тререно
АЕ86
Царапины
Ржавчина
Грязь
Не проверено
безопасный
| Имя | 山田 太郎 |
|---|---|
| Электронная почта | [email protected] |
| Содержание запроса |
Smd Reflow Type Vs. Тип пружинного контакта
Для эффективного массового производства компоненты, монтируемые на поверхность, почти всегда предпочтительнее, чем аналоги с выводами.

Вибродвигатель оплавления SMD |
Вибродвигатель с пружинным контактом |
|---|
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВИБРАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С ПРУЖИННЫМ КОНТАКТОМ
– Низкая стоимость: прибл. Стоимость на 10 % ниже, чем у вибрационных двигателей SMD для оплавления.
– Эффективная сборка изделия: пружинные контакты двигателя соединяются с соответствующими контактами на печатной плате. Двигатель запрессовывается в выемку в корпусе изделия вручную или с помощью робототехники.
– Имеются модели с более высокой номинальной силой перегрузки, чем у моторов обратного хода SMD.
– Эффективная передача энергии вибрации: двигатель может быть установлен в корпусе изделия, где он может эффективно передавать энергию пользователю с минимальным демпфированием.
— Повышенная надежность продукта: известно, что вибрация способствует выходу продукта из строя. В этом отношении полезно свести к минимуму количество энергии, передаваемой на печатную плату, не устанавливая двигатель на печатной плате.
— Превосходная эксплуатационная пригодность: в приложениях, где двигатель подвергается экстремальным рабочим циклам, которые превышают номинальный срок службы двигателя, может произойти преждевременный отказ двигателя. Замена этого типа вибродвигателя даже в полевых условиях выполняется быстро и эффективно, поскольку для его снятия и замены не требуется пайки.
Пружинные контакты этих двигателей не предназначены для пайки. К верхней части корпуса двигателя необходимо приложить направленное вниз усилие, чтобы прижать пружинные контакты непосредственно к соответствующим контактным площадкам печатной платы. Рекомендуется, чтобы контактные площадки печатной платы были покрыты золотом для предотвращения окисления и повышения надежности. Некоторые рекомендуемые варианты монтажа двигателя включают изготовление прокладки из силиконовой резины с вырезом для двигателя, что позволит правильно расположить двигатель непосредственно над контактными площадками печатной платы.
с. для зерноуборочного комбайна «Обрий» ГП «Завод имени Малышева» г. Харьков.