Смд 86 двигатель: Характеристики роторной дробилки Чебоксарский завод ДСО СМД-86А

Двигатель СМД: характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Содержание

  • Продукция завода
  • Краткая история
  • Вывод

Двигатель СМД — это, силовые агрегаты, которые выпускались заводом «Серп и Молот» в Харькове, СССР. Моторы предназначались для использования на тракторах и сельскохозяйственной технике. Но, к сожалению, в 2005 году завод закрыли.

Продукция завода

Завод «Серп и Молот» выпускал массовые и серийные дизельные двигатели для сельхозтехнике. Тяговая мощность их высокая, а поэтому моторы ставились на тракторную и строительную технику.

В последние годы, завод производил следующие модели двигателей:

безнаддувные 4-х цилиндровые двигатели:

  • СМД-15Н.08 и СМД-15Н.09 мощностью 68 л.с. для трактора «ЮМЗ» г. Днепропетровск;
  • СМД-14Н.02, СМД-14Н.10; СМД-14Н.16 для различной дорожной и строительной техники: асфальтоукладчики, дорожные катки и погрузчики;

4-х цилиндровые двигатели с турбонаддувом:

  • СМД-18Н, СМД-18Н. 01 мощностью 100 л.с. для тракторов ДТ-75 «ВгТЗ» г. Волгоград и лесохозяйственных тракторов ТДТ-55 и ЛХТ-55 «ОТЗ» г. Петрозаводск;
  • СМД-17Н для экскаваторов «АТЭК» г. Киев;

4-х цилиндровые двигатели с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха:

  • СМД-19Т.02 мощностью 120/145 л.с. для трактора ХТЗ-120;
  • СМД-19Т.05 мощностью 145 л.с. для фронтального погрузчика Т-156 «ХТЗ» г. Харьков;
  • СМД-20Т.04 мощностью 125 л.с для тракторов ТБ-1М и ТЛТ-100 «ОТЗ» г. Петрозаводск;
  • СМД-21, СМД-22 и СМД-22А мощностью 145 л.с для зерноуборочных комбайнов СК-5М «Нива», СКД-6М «Енисей-1200».

6-ти цилиндровые двигатели с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха:

  • СМД-31А мощностью 235 л.с. для зерноуборочного комбайна «Дон-1500» АО «Ростсельмаш» г. Ростов;
  • СМД-31.16 мощностью 265 л.с. для зерноуборочного комбайна КЗС-9 «Славутич» АО «Херсонские комбайны» г. Херсон;
  • СМД-31.20 мощностью 230 л. с. для зерноуборочного комбайна «Обрий» ГП «Завод имени Малышева» г. Харьков.

Краткая история

Завод СМД был основан в 1881 году. Сначала, выпуска двигателей не было, и специалисты производили сельскохозяйственные орудия труда. До 1922 года завод назывался: завод земледельческих машин Товарищества «М. Гельферих-Саде».

В 1949 году на заводе «Серп и Молот» была оборудована первая линия по сборке силовых агрегатов и открыто конструкторское бюро.1950 год — начало производства первых бензиновых моторов для комбайнов. В 1958 году в серийное производство поступает дизельный мотор СМД.

Вывод

Двигатель СМД — это часть истории автоиндустрии, а именно выпуска дизельных отечественных моторов. За всю историю было выпущено достаточно большое количество моторов, которые пользовались высокой популярностью.

Встраиваемые драйверы шаговых двигателей SMD-4.

2mini ver.2

Основные характеристики

Рабочее напряжение питания, В 24 – 48
Выходной ток, А 4,2
Коэффициенты дробления шага 1, 1/2, 1/4, 1/16, 1/32, 1/64, 1/128
Входное напряжение «высокого» уровня, В 4 – 24

Входное напряжение «низкого» уровня, В

0 – 1
Диапазон регулировки частоты встроенного генератора (ориентировочно), Гц 70 – 1200

Скачать паспорт

Скачать описание

Заказать

Описание встраиваемых драйверов шаговых двигателей SMD‑4.

2mini ver.2

Драйверы SMD‑4.2mini ver.2 были разработаны для работы с шаговыми двигателями
типоразмера NEMA34
(FL86STH) с током фазы
до 4,2А. Шаговые двигатели с интегрированными блоками управления образуют готовый к работе шаговый
привод компактных
размеров.

В конструкции обновленной версии драйверов ver.2 используются новые микросхемы, обеспечивающие
превосходную динамику,
быстрый разгон двигателя и значительный крутящий момент на высоких скоростях. Встроенный генератор
позволяет управлять
шаговым двигателем без использования внешнего источника сигналов шаг.

Способы управления шаговым двигателем:

  • Импульсное управление положением сигналами STEP/DIR/EN
  • Аналоговое управление скоростью встроенным потенциометром

Дополнительные возможности:

  • Встроенный тормозной резистор для работы с высокоинерционной нагрузкой
  • Возможность подключения внешнего тормозного резистора
  • Автоматическое переключение между токовым (для обеспечения более высокого момента и лучшей динамики)
    или вольтовым
    (для более плавной и тихой работы) режимами управления фазами
  • Дробление шага до 1/128 (1 — 1/16 — регулирование в токовом режиме, 1/32 — 1/128 — регулирование в
    вольтовом режиме)
  • Автоматическое снижение тока до 75% рабочего значения в режиме удержания
  • Возможность инвертирования сигнала Enable в режиме импульсного управления

Драйвер SMD‑4. 2mini ver.2 управляет скоростью, направлением и положением ротора
шагового двигателя
посредством обработки
логических сигналов: ШАГ (импульс), НАПРАВЛЕНИЯ (уровень) и РАЗРЕШЕНИЕ (уровень), либо в автономном
режиме — в качестве
источника сигналов «STEP» используется встроенный генератор импульсов, частота которого регулируется
встроенным
потенциометром.

Габаритные и присоединительные размеры шагового двигателя FL86STH80‑4208 со встроенным драйвером
SMD‑4.2mini ver.2

С этим товаром покупают

Задать вопрос

Хотите узнать дополнительную информацию о продукции — задайте вопрос. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

[AE86] Оригинальный жгут проводов двигателя TOYOTA | Аксессуары для электроники

Запрос продукта

Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос напрямую по адресу:[email protected].

[AE86] Оригинальный жгут проводов двигателя TOYOTA

Цена

4620 иен
税込 4990 йен

Имя дилера ОБНОВЛЕНИЕ
Номер директора магазина М042436

Королла Левин / Спринтер Тререно
АЕ86
Царапины
Ржавчина
Грязь
Не проверено
безопасный

Имя

Требуется

Пожалуйста, введите ваше имя

Электронная почта

Требуется

Электронная почта (подтверждение)

Требуется

Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты еще раз для подтверждения

Содержание запроса

Требуется

1000 символов или менее

  • я согласен с
    Политика конфиденциальности

  • Если вы не получили ответ, обязательно проверьте почту со спамом
  • Отправить запрос

  • Отмена

Запрос успешно отправлен

Спасибо за ваш запрос.

Мы ответим в течение 2 рабочих дней.

Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу:[email protected].

[AE86] Оригинальный жгут проводов двигателя TOYOTA

Цена

4620 иен
税込 4990 йен

Имя дилера ОБНОВЛЕНИЕ
Номер управления магазином М042436

Королла Левин / Спринтер Тререно
АЕ86
Царапины
Ржавчина
Грязь
Не проверено
безопасный

Имя 山田 太郎
Электронная почта [email protected]
Содержание запроса

Smd Reflow Type Vs. Тип пружинного контакта

Для эффективного массового производства компоненты, монтируемые на поверхность, почти всегда предпочтительнее, чем аналоги с выводами. Вибрационные двигатели оплавления SMD доступны на ленте и на катушке и идеально подходят для некоторых, но не для всех применений по следующим причинам. Большие двигатели оплавления SMD, которые генерируют силу вибрации более 1 G, нецелесообразны из-за проблем с их отрывом от платы во время испытаний на падение и трудностей с пайкой оплавлением из-за их большой металлической массы, которая действует как теплоотвод. В зависимости от того, как печатная плата прикреплена к корпусу, большая часть генерируемой энергии вибрации может гаситься внутри, прежде чем достигнет пользователя. Энергия вибрации на печатной плате может вызвать преждевременный выход из строя чувствительных компонентов на печатной плате. Мы рекомендуем использовать двигатели SMD в устройствах с небольшой массой, где эффективность производства является первоочередной задачей. В идеале вибрационные двигатели должны быть размещены в оболочке корпуса устройств, где они могут передавать максимальную энергию вибрации непосредственно пользователю с минимальным демпфированием. Использование вибрационного двигателя с пружинными контактами является экономически выгодным и эффективным способом достижения этой цели.

 Вибродвигатель оплавления SMD 
 Вибродвигатель с пружинным контактом 

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВИБРАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С ПРУЖИННЫМ КОНТАКТОМ
– Низкая стоимость: прибл. Стоимость на 10 % ниже, чем у вибрационных двигателей SMD для оплавления.
– Эффективная сборка изделия: пружинные контакты двигателя соединяются с соответствующими контактами на печатной плате. Двигатель запрессовывается в выемку в корпусе изделия вручную или с помощью робототехники.

– Имеются модели с более высокой номинальной силой перегрузки, чем у моторов обратного хода SMD.
– Эффективная передача энергии вибрации: двигатель может быть установлен в корпусе изделия, где он может эффективно передавать энергию пользователю с минимальным демпфированием.
— Повышенная надежность продукта: известно, что вибрация способствует выходу продукта из строя. В этом отношении полезно свести к минимуму количество энергии, передаваемой на печатную плату, не устанавливая двигатель на печатной плате.
— Превосходная эксплуатационная пригодность: в приложениях, где двигатель подвергается экстремальным рабочим циклам, которые превышают номинальный срок службы двигателя, может произойти преждевременный отказ двигателя. Замена этого типа вибродвигателя даже в полевых условиях выполняется быстро и эффективно, поскольку для его снятия и замены не требуется пайки.

Пружинные контакты этих двигателей не предназначены для пайки. К верхней части корпуса двигателя необходимо приложить направленное вниз усилие, чтобы прижать пружинные контакты непосредственно к соответствующим контактным площадкам печатной платы. Рекомендуется, чтобы контактные площадки печатной платы были покрыты золотом для предотвращения окисления и повышения надежности. Некоторые рекомендуемые варианты монтажа двигателя включают изготовление прокладки из силиконовой резины с вырезом для двигателя, что позволит правильно расположить двигатель непосредственно над контактными площадками печатной платы.