Ресурс двигателя 491qe: GW 491QE — двигатель Great Wall Safe 2.2 бензин

GW 491QE — двигатель Great Wall Safe 2.2 бензин

Технические характеристики 2.2-литрового бензинового двигателя GW 491QE или Great Wall Safe 2.2 бензин, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.2-литровый бензиновый двигатель Great Wall 491QE выпускался в Китае с 2001 по 2011 годы и устанавливался на модели Safe и Wingle 3. По сути этот мотор является копией двс Toyota 4Y-E. Существует модификация этого силового агрегата Q491ME под более строгие эконормы Евро 4.

К клонам моторов Тойота также относят:
GW4G15,
GW4G15B и
GW4G15K.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Технические характеристики мотора GW491QE 2.2 литра
    Точный объем 2237 см³
    Система питания распр. впрыск
    Мощность двс 105 — 110 л.с.
    Крутящий момент 190 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 91 мм
    Ход поршня 86 мм
    Степень сжатия 8.8
    Особенности двс OHV
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.2 литра 5W-40
    Тип топлива бензин АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 2/3
    Примерный ресурс 300 000 км

    Вес двигателя GW 491QE по каталогу составляет 126 кг

    Номер двигателя GW 491QE находится на стыке блока с головкой

    Расход топлива двс Грейт Вол 491QE

    На примере Great Wall Safe 2007 года с механической коробкой передач:

    Город 12. 8 литра
    Трасса 8.9 литра
    Смешанный 10.5 литра

    На какие автомобили ставили двигатель GW 491QE 2.2 l

    Great Wall
    Safe 2001 — 2010
    Wingle 3 2006 — 2011

    Недостатки, поломки и проблемы двс GW 491QE

    Конструкционно это надежный и ресурсный мотор, но его подводит качество сборки

    Также этот агрегат очень боится перегревов и головку блока у него пробивает сразу

    Немало хлопот доставляют подсосы воздуха и частые отказы по системе зажигания

    Иногда в блоке трескается перемычка между 4-ым цилиндром и каналом антифриза

    После 100 тысяч км пробега нередко появляется расход масла до 1 литра на 100 км

    Дополнительные материалы

    Видео о капремонте аналогичного мотора Q491ME

    Общие сведения Great Wall Safe | Deer | Sailor | Грейт Вол Сейф | Дир

    1. Общие сведения

    Бензиновый двигатель Great Wall серии GW 491 является автомобильным силовым агрегатом, изготавливаемым по лицензии японской компании Toyota Motor Corp. Ltd, на базе двигателя 4Y В двигателе GW491QE применена схема распределенного впрыска топлива. Для управления впрыском используются американская система DELPHI и немецкая Bosch, благодаря чему экономичность и надежность двигателя соответствуют мировому уровню. По критериям защиты окружающей среды, таким, как выброс отработавших газов, шумность или излучение, двигатель вполне отвечает установленным нормам, законам и положениям. Кроме того, двигатель имеет компактную структуру, небольшие габариты и вес. Он удобен в эксплуатации и обслуживании.

    Примечание:
    Двигатель 4Y разработан в 1984 году, поэтому двигатели серии GW 491 подвергаются постоянной модификации. В связи с этим некоторые пункты, приведенные в данном руководстве, могут отличаться от применимых к конкретной модели более позднего выпуска.

    Наименование Параметры
    Модель GW491Q/491QE
    Тип двигателя Четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный, восьмиклапанный, с водяным охлаждением, одним нижнерасположенным распредвалом
    Система питания Распределенный впрыск (MPI)
    Объем, л 2,237
    Максимальная мощность при оборотах двигателя, кВт/ л. с. 78/ 105
    Максимальный крутящий момент при оборотах двигателя, Н-м/ при об/мин 190/2400 — 2800
    Топливо Бензин Аи 92
    Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин 750
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Свечи зажигания F6RTC
    Зазор клапанов Нерегулируемый (гидрокомпенсатор)
    Система смазки Комбинированная: разбрызгиванием и под давлением
    Давление масла в главной магистрали при 3000 об/мин, кПа >78. 5
    Максимальная температура моторного масла, С 130
    Система охлаждения Жидкостная, закрытого типа

    Для выполнения требований стандарта Евро-3, одновременно снижения уровня шума и расхода топлива двигателя нами разработан двигатель 491QE со степенью сжатия е=9. Отличия между двигателями отвечающим стандартам Евро 2 и Евро 3 заключаются в следующем:

    1. Отличия в обозначении типа

    Автомобили компании GW, двигатели которых отвечают требованиям стандарта Евро 3 (в дальнейшем «двигатель Евро 3») обозначаются 491QE-3, а двигатели, отвечающие требованиям стандарта Евро 2 (в дальнейшем «двигатель Евро 2») обозначаются как 491QE.

    2. Различия во впускном трубопроводе

    На двигателях Евро 2 впускной воздуховод коллектора расположен сбоку, а на Евро 3 — спереди. Если на двигателе Евро 2 с системой Delphi датчик давления и температуры размещается на камере стабилизации давления впускного коллектора, то на двигателе Евро 3 датчик размещается на патрубке первого цилиндра.

    3. Различия в системе электронного управления впрыском

    На двигателе Евро 3 на блоке электронного управления имеется обозначение «gfc — № (Евро 3).

    1. Блок цилиндров

    Для снижения вибрации и шума на нижней части блока цилиндров и на картере двигателя добавлены ребра жесткости. В последующем планируется сделать цилиндры для двигателей Евро 2 и Евро 3 взаимозаменяемыми.

    2. Головка блока цилиндров

    Благодаря повышению степени сжатия уменьшился объем камеры сгорания и на двигателе Евро 3, толщина головки блока цилиндров стала на 0,5 мм меньше чем на двигателе Евро 2, однако заготовки используются одинаковые и их трудно отличить по толщине и форме, потому следует на головке блока цилиндров делать отличительные обозначения.

    Для двигателя Евро 3 на головке блока цилиндров наносится метка «ЕЗ».

    Внимание
    Ни при каких обстоятельствах, при обслуживании и ремонте, не менять местами головки блока цилиндров двигателей Евро 2 и Евро 3, так как это может привести к падению мощности и другим, более масштабным, проблемам.

    3. Поршни и поршневые кольца

    Для уменьшения трения между поршневыми кольцами и пазами под поршневые кольца, снижения потерь мощности, толщина верхнего поршневого кольца с 1,5 мм уменьшена до 1,2 мм, маслосъемного кольца уменьшена с 4,0 до 3,0 мм, канавка поршневого кольца также соответственно уменьшилась, одновременно проведены усовершенствования юбки поршня.

    Из-за снижения толщины головки блока цилиндров, для того чтобы избежать биения клапанов и поршней, на головке поршня добавили две предохранительные канавки; для снижения тепловой нагрузки на поршень на головке поршня произведено анодирование.

    внимание
    1. Поршни и поршневые кольца с двигателя Евро 3 могут быть установлены на двигатель Евро
    2, но эти две детали должны заменяться одновременно.
    2. Поршни и поршневые кольца для двигателя Евро 2 нельзя устанавливать на двигатель Евро
    3, так как это может привести к выходу двигателя из строя.
    3. Поршневые кольца от двигателя Евро 3 нельзя устанавливать на поршни двигателя Евро 2, так как это может привести к проникновению масла в цилиндры и ненормальной работе двигателя.

    4. Подшипники

    Для уменьшения трения коленчатого вала и подшипника и снижения механических потерь ширина коренного подшипника уменьшена с 21 до 19 мм, ширина подшипника шатуна уменьшена с 19 до 17 мм.

    Примечание:
    Новые и старые подшипники являются взаимозаменяемыми при обслуживании и ремонте.

    5. Система электронного управления впрыском

    а) Отличия между деталями систем Delphi MT20U и ITMS-6F

    1. Электромагнитный клапан угольного бачка.

    Электромагнитный клапан угольного бачка

    2. Датчик температуры и давления впускного коллектора.

    Датчик температуры и давления впускного коллектора

    3. ECU.

    ECU

    4. Катушка зажигания.

    Катушка зажигания

    5. Кислородный датчик.

    Кислородный датчик

    6. Датчик детонации.

    Датчик детонации

    7. Корпус дроссельной заслонки.

    Корпус дроссельной заслонки

    8. Топливная рампа в сборе (тип 3).

    Топливная рампа в сборе

    9. Впускной коллектор.

    Впускной коллектор

    Примечание:
    Датчик давления и температуры устанавливается на патрубке одного цилиндра.
    б) Различия между системами электронного управления впрыском М7.9.7и М1.5.4

    1. Датчик температуры и давления.

    Датчик температуры и давления

    2. ECU.

    3. Кислородный датчик.

    4. Датчик детонации.

    5. Корпус дроссельной заслонки.

    6. В шаговом электродвигателе используется клапан управления холостого хода от двигателя Евро 2. Датчик шагового электродвигателя и датчик положения дроссельной заслонки вместе размещаются на корпусе дроссельной заслонки.

    7. Топливная рампа в сборе.

    8. Впускной патрубок.

    Впускной патрубок

    Примечание:
    Датчик температуры и давления устанавливается на камере стабилизации давления впускного патрубка.

    N2 п/п Пункт Характеристики
    Евро 2 Евро 3
    1 Степень сжатия 8. 8 : 1 9.1 : 1
    2 Номинальная мощность (кВт/об.мин) 78/4600 78/4600
    3 Максимальный крутящий момент (Н-м/ об.мин) 190/2400 — 2800 190/2400 — 2800
    4 Минимальный расход топлива (г/кВт-ч) 265 250
    5 Поршневые кольца Толщина первого кольца 1.5 1.2
    Толщина маслосъемного кольца в сборе 4. 0 3.0
    6 Поршень юбка Изгиб юбки заново разработан
    торец Торцевая поверхность анодирована во избежание биений
    7 Ширина коренного подшипника 21 19
    8 Ширина подшипника шатуна 19 17
    9 Блок цилиндров Увеличена прочность и высота коренного подшипника, на юбке блока цилиндров сделаны ребра жесткости для снижения шумности от вибрации
    10 Головка блока цилиндров Толщина уменьшена на 0. 5 мм
    11 Система электронного управления впрыском М154 ITMS-6F М797 MT20U

    Great Wall Safe Safe • 2.2i (105 Hp) (491QE) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

    1. Авто Каталог
    2. Великая стена >
    3. Безопасно >
    4. Безопасно >
    5. 2.2i (105 л.с.) (491QE)
    Настройки

    Скорость

    Расход топлива

    л/100 км

    Галлон США/100 миль

    Имперский галлон/100 миль

    Объем

    галлон США

    Имперский галлон

    Длина

    Объем двигателя

    Производительность

    Марка Великая стена
    Модель Безопасно
    Поколение Безопасно
    Двигатель 2. 2i (105 лс) (491QE)
    Двери 5
    Мощность 105
    HPW
    Максимальная скорость 140 км/ч
    Разгон с места до 100 км/ч
    Объем топливного бака
    Год ввода в производство 2004 г.
    год
    Год прекращения производства
    Тип купе Джип
    Сиденья 5
    Длина 4860 мм
    Ширина
    Высота 1820 мм
    Колесная база
    Передняя направляющая 1470 мм
    Задняя направляющая 1480
    Зазор
    Расход топлива (эконом) — городской
    Расход топлива (экономичный) — за городом
    Расход топлива (экономичный) — комбинированный
    Вес 1640
    кг.
    Максимальный вес 2085
    кг.
    Максимальный объем багажа
    Минимальный объем багажа
    Стандарт выбросов

    Двигатель

    Положение двигателя Спереди, по длине
    Объем двигателя 2237 см3
    Максимальная мощность в 4600
    об/мин
    Момент затяжки 190/3200
    Нм
    Топливная система Многоточечный впрыск
    Турбина
    Положение цилиндров В соответствии
    Количество цилиндров 4
    Диаметр цилиндров
    Ход в цилиндре
    Степень сжатия
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Тип топлива Бензин (бензин) А-95
    Модель двигателя

    Тормоза

    Привод на колеса
    АБС
    Тип рулевого управления
    Передние тормоза
    Задние тормоза
    Клапанный механизм

    Вождение

    Размер шин 235/75 Р15
    Размер колесных дисков
    Количество передач (механическая коробка передач)
    Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12
    метр
    Усилитель руля

    Передача инфекции

    Передняя подвеска
    Задняя подвеска
    Количество передач (автоматическая коробка передач)

    GREAT WALL GW491QE РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ Скачать Pdf

    Содержание

    223

    • страница

      из
      223

    • Содержание

    • Оглавление

    • Исправление проблем

    • Закладки

    Реклама

    Содержание

    • Предисловие

    • Содержание

    • Основные технические параметры модели GW491QE10 Бензиновый двигатель0037 Specification /Adjustment Parameters for Key Components

    • Maintenance Technical Data

    • Engine Mechanism

    • Cooling System

    • Lubrication System

    • Tightening Torque for Fastening Elements

    • Ignition System

    • Система запуска

    • Зарядное устройство

    • Стандартный момент затяжки болтов

    • Common Failures and Troubleshooting

    • Engine Not Start or Start with Difficulty

    • Engine Can Not be Accelerated or Is Slack Accelerated

    • Engine Is Backfired or Deflagrated

    • Engine Is Slack

    • Нестабильный холостой ход двигателя

    • Ненормальный звук в двигателе

    • Большой расход бензина

    • Обслуживание двигателя /техническое обслуживание передачи данных

    • Двигатель Не пламя Наш после того, как переключатель зажигания закрыт

    • Двигатель Слишком горячий

    • SST Special Tools

    • Давление масла машины тоже низкий

    • Данные по обслуживанию/техническому обслуживанию двигателя

    • Данные по специальному ремонту SSM

    • United Electronic Engine Management System Contents

    • Описание системы

    • Меры предосторожности к обслуживанию системы электрической инъекции

    • Системная схема

    • Определение пиномов ECU в системе Motronic

    • Воздушный давление /температура дат -TF

    • Рабочие характеристики

    • Датчик положения дроссельной заслонки DKG

    • Предельные данные

    • Технические характеристики Параметр

    • Knock Sensor KS

    • Cooling-Fluid Temperature Sensor TF-W

    • Oxygen Sensor LSH

    • Electrical Data of Sensor

    • Service Life

    • Rotating Speed ​​Sensor DG

    • Датчик фазы PG

    • Регулятор холостого хода EWD3

    • Шаговый двигатель привода холостого хода M7. 9.7

    • Форсунка 00 EV 1 8

    • Electrical Fuel Pump EKP

    • Fuel Pressure Adjustor DR

    • Carbon-Canister Control Valve TEV

    • Ignition Coil ZSK

    • Electronic Controller ECU(M1.5.4)

    • Electronic Controller ECU

    • Топливораспределительная трубка в сборе

    • Устранение общих неисправностей и шаги для системы M1.5.4

    • При запуске двигатель не вращается или вращается медленно

    • Горячий автомобиль начинается с сложности

    • . Запуск всегда с трудностью

    • Холодный автомобиль начинается с сложности

    • Скорость холостого хода в любое время нестабильна

    • . Скорость холостого хода в любое время нестабильно

      9000

    • . Холостой ход во время прогрева автомобиля нестабилен

    • Холостой ход нестабилен после завершения процесса прогрева автомобиля

    • Нестабильный холостой ход или даже срыв пламени под нагрузкой

    • Периодически нестабильный

    • HE-холостовый скорость слишком высока

    • . Скорочная скорость не может повысить или наносит ускорение при ускорении

    • Медленный отклик на Acceleration

    • 777

    • . и с низкой производительностью

    • Отказ системы кондиционирования воздуха

    • Двигатель может вращаться, но запуск не удался

    • Устранение общих неисправностей и шаги по двигателю в системе M7.9.7

    • Двигатель не вращается или вращается медленно

    • Скорость холостого хода нестабильна в любое время.

    • . Скорость на холостом ходу нестабильна/Flameout

    • Начало является нормальным, но скорость на холостом ходу слишком высока

    • Критерий для кодов мигания

    • Критерий к своему кругу.0018

    • Список мигающих кодов в системе M1. 5.4

    • Шаги для считывания мигающих кодов неисправностей

    • Список критериев момента затяжки деталей и компонентов

      Описание функций диагностики

      9.7 Отказ системы

    • Запись информации об отказе

    • Три степени отказа

    • Стратегия управления индикаторной лампой отказа

    • Информация о сбое чтения с помощью кода мигания

    • Соединение с диагностическим прибором

    • Четыре типа сбоя

    • M7.9.7. В рамках системы M7.9.7

    • M7.9.7 Процесс обслуживания и диагностики системы на основе кода неисправности

    • Система управления двигателем Delphi

    • СОДЕРЖАНИЕ

    • Описание системы

      • Характеристики системы

      • Функция ITMS-6 System

      • Начальный контроль

      • CONTORL Логика

    • Управление системой MT20U

      • Управление длительностью импульса впрыска масла

      • Логика управления детонацией

      • Логика контроля температуры для трехчастотного каталитического преобразователя

      • Ускорение /замедление /контроль топлива и управление переполнением

      • CAR BON-CANIST

      • Управление функцией накопления пробега

      • Управление детектором кражи

      • Управление выхлопом всего автомобиля

      • EOBD Failure Diagnosis and Control

      • Program Update Function

      • Determination on the Principal /Utility /Failure of Key System Parts

      • System Power Supply and Wire-Harness

      • Engine Control Module

      • Модуль управления двигателем MT20U

      • Датчик абсолютного давления для впускного коллектора

      • Датчик температуры на впуске

      • Датчик давления/температуры во впускном коллекторе

      • Engine Rotating-Speed ​​Sensor Crankshaft Position Sensor

      • Oxygen Sensor

      • Coolant Temperature Sensor

      • Camshaft Position Sensor

      • Vehicle Speed ​​Sensor

      • Knock Sensor

      • Air Система впуска

      • Блок дроссельной заслонки

      • Клапан управления холостым ходом

      • Датчик положения дроссельной заслонки

      • Ignition Coil

      • Spark Plug and High-Tension Wiring

      • Fuel Supply System

      • Fuel Pump Assembly

      • Fuel-Rail Assembly

      • Oil Pressure Adjustor

      • Форсунка

      • Топливный фильтр и трубка

      • Электромагнитный клапан промывки угольного адсорбера

      • Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор

      • Метод считывания кода по стробовспышке светового индикатора неисправности двигателя

      • Методы диагностики неисправностей/коды неисправностей для запасных частей

      • Общие ремонтные устройства, применимые к электрической системе впрыска

        9007 Световой индикатор неисправности двигателя 9003 900

      • Карта считывания кодов

      • Прибор для диагностики неисправностей

      • Контрольный список кодов неисправностей для считывателя кодов неисправностей

      • Контрольный список кода неисправности для MT20U кода ошибки чтения

      • Меры предосторожности к системе электрического впрыска

      • Уточняют отказа, когда индикатор неисправно Принадлежности

      • Устранение неполадок

    • Меры предосторожности при использовании/обслуживании/устранении неисправностей электрической системы впрыска

    • Устранение неполадок

      • Модульные растворы для отказа

      • Решения для общих сбоев

      • Delphi Engine Management System-Troubleshooting и общий отказ

      • 7003777777777777 годы COMTARY COMTARY COMTARSING. Корпус двигателя

      • Разборка корпуса двигателя

      • Подготовка перед разборкой корпуса двигателя и ключевые моменты перед разборкой

        • Разборка блока цилиндра

        • Ключевые указы на разборку корпуса двигателя

        • Измерение осевого клиренса подключения

        • Измерение нефтяного очистка подключений

        • Измерение масла нефти

        • . осевой зазор коленчатого вала

        • Снимите поршень и компонент шатуна

        • Измерьте масляный зазор радиальной шейки коренного вала

        • Dimantle основного боя

        • Снятие распределительного вала

        • Проверьте цилиндр

        • Проверьте протяжение изгибного корпуса двигателя

        • Инспекция Инспекции Engine Budy

          3

          700077777777777777777777777777777777777777 гг. Корпус

        • Проверка диаметра шкива цепи привода ГРМ

        • Проверка длины цепи привода ГРМ

        • Проверка степени натяжения цепи привода ГРМ

        • Проверка на компонентах распределительного вала

        • Проверьте изгиб распределительного вала

        • Проверьте высоту выпуклости на распределительном валу

        • Проверьте Axial Clearance The Labshable

        • 777. поршневой палец

        • Разборка компонентов поршня и шатуна

        • Снятие поршневого кольца

        • Очистка поршня

        • Проверка на компоненты поршня и подключения

        • Измерение очистки поршня

        • Проверьте клиренс открытия для поршня кольца

        • Инспекция на подключении

        • 77 70003

          Основная проверка. Канавка поршневого кольца и поршневое кольцо

        • Зазор поршневого кольца

        • Поршневой палец и отверстие под поршневой палец

        • Изменение подкладки на небольшом конце соединения-рода

        • Проверка на коленчатый вал

        • Изменение нефтяного сияния

        • Сборка поршня и подключения к компоненту Piston

      • Assecton с Piston

    • Компоненты шатуна

      • Расточенный цилиндр

      • Сборка втулки шатуна

      • Установка поршневого кольца

      • Установка куста подшипника на коленчатый вал

    • Установка корпуса двигателя

      • Установка основного подшипника

      • 9003

        Установка THRUST Wehher

      • Проверка Axial Clease Clearse

      • 77. Шатун

      • Установка поршня и шатуна

      • Затяжка болтов коленчатого вала

    • Сборка корпуса двигателя

      • Установка кронштейна масляной фильтрации

      • Установка заднего масляного кольца

      • Установка пластины заднего разделения

      • Установочная установка из камеры Комплекты 9003 9003 777 Установка камера Комплекта CAMPONTAPTATER 9003

        77 Установка камера Комплекта CAMPONTAPTATION

        Установка камера Комплекты CAMPONTAPTATION

        Установка камера Комплекта. Установка маховика

      • Установка компонента масляного поддона

      • Содержимое головки блока цилиндров

    • Рисунки по разборке для головки цилиндра

    • Дисплей головки цилиндра

      • Разборка головки цилиндра

      • Очистка /Инспекция на каждую запасную часть

      • Стандартная длина. Головка блока цилиндров

        • Установка/восстановление головки блока цилиндров

        • Клапанный механизм Содержание

        • Рисунок разборки клапанного механизма

        • Разборка цепочки ГРМ/распределительный вал

        • Проверка и ремонт цепочки ГРМ и компонентов распределительного вала

        • Замена переднего масла в цепочке. a Более поздняя стадия

        • Содержимое системы охлаждения

        • Состав и характеристики системы охлаждения

        • Проверка/замена охлаждающей жидкости внутри двигателя

        • Охлаждающая водяная насоса

        • ЧАСТЬ.

        • Проверка термостата

        • Установка термостата

        • Термостат

        • Очистка и промывка радиатора

        • Проверка на радиаторе

        • Радиатор

        • Система смазки содержимое

      • Состав /Функция. Масляный фильтр

        • Разборка масляного насоса

        • Чертеж детали масляного насоса

        • Осмотр масляного насоса

        • Сборка масляного насоса

        • Установка масляного насоса

        • Содержание системы зажигания

        • Диаграмма системы зажигания.

        • Проверка высоковольтной проводки

        • Проверка свечи зажигания

        • Комплектация системы запуска

      • Structure /Circuit Diagram of Starter

      • Circuit Diagram of Starter as Shown in the Figure below

      • Disassembly of Starter

      • Armature Winding

      • Inspection on Starter

        • Обмотка возбуждения

        • Выпрямитель

        • Подшипник

        • Щеткодержатель

        • Муфта и шестерня

      • Assembly of Starter

      • Solenoid Switch

      • Testing on Starter

        • Charging Device Contents

        • Name of Spare Parts

        • Structure Drawing /Electrical Schematic Diagram of Generator

        • Электрическая схема генератора

        • Осмотр автомобиля

      • Разборка генератора переменного тока

      • Проверка на ротор генератора переменного тока

      • Статор

      • Электрическая мощность

      • Сборка генератора AC

      • COMPATE Крышка

      • Проверка компонентов сцепления

      • Установка компонентов сцепления

    Содержание

    Предыдущая страница

    Следующая страница

    Содержание

    Связанные руководства для Great Wall GW491QE
    • Руководство по техническому обслуживанию двигателя Great Wall GW4D20

      Дизельные двигатели с турбонаддувом (510 стр.