Снятие двигателя getz: Снятие и установка двигателя и коробки передач Хендай Гётц / Hyundai Getz хундай гетз

Содержание

Hyundai Getz | Снятие и установка двигателя

Hyundai Getz

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Hyundai → Getz (Хендай Гетц)

3.1.2.5. Снятие и установка двигателя
3.1.2.5.1. Снятие двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Двигатель снимается с автомобиля вместе с коробкой передач из-под автомобиля.
Если коробка передач заранее снята, двигатель извлекается из моторного отсека
вверх.



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

































1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Снять капот, предварительно
отсоединив трубки омывателя ветрового стекла и отметив положение петель
капота.
3. Включить четвертую передачу
для облегчения последующей регулировки селектора.
4. Снять воздушный фильтр,
предварительно отвинтив 2 винта крепления крышки фильтра и отсоединив
шланг вентиляции картера с крышки маслоналивной горловины, а также
вакуумный шланг от впускного коллектора.
5. Слить охлаждающую жидкость из
двигателя, отсоединив нижний шланг на радиаторе и открыв крышку на
корпусе термостата.
6. Снять с корпуса термостата
верхний шланг радиатора и отводную трубку (1 – шланг отопителя, 2
– шланг от расширительного бачка, 3 – шланг радиатора).
7. Снять шланг подачи охлаждающей
жидкости к механизму автоматического управления воздушной заслонкой
карбюратора.
8. Снять трос привода дроссельной
заслонки карбюратора, предварительно отсоединив пружинный фиксатор
и отвинтив кронштейн.
9. Снять топливопровод с топливного
насоса.
10. Снять шланг, соединяющий впускной
коллектор с вакуумным усилителем тормозов.
11. Отключить и промаркировать провода
от генератора, стартера, вентилятора радиатора, датчика температуры
охлаждающей жидкости, выключателя фонарей заднего хода и электромагнитного
клапана холостого хода.
12. Отключить провода от катушки
зажигания.
13. Снять трос сцепления с рычага выключения
сцепления.
14. Достать патрубок вентиляции
коробки передач из лонжерона.
15. Снять шланг вентиляции картера
коробки передач.
16. Снять с выпускного коллектора
заборник подогретого воздуха и приемную выхлопную трубу.
17. Снять систему выпуска отработавших
газов, отсоединив от кузова резиновые держатели.
18. Ослабить зажимной болт на конце тяги
переключения передач и снять тягу (1) с вала выбора передач, сдвигая
ее от коробки передач. С помощью мягкой проволоки подвесить тягу на
рулевом механизме. Вывинтить болт крепления стабилизатора (2) к коробке
передач и с помощью мягкой проволоки подвесить стабилизатор к рулевому
механизму.
19. Слить масло из коробки передач, для чего
осторожно вывинтить фиксатор вала выбора передач.


Предупреждение

Под фиксатором
вала находятся фиксирующий палец и пружина, которые необходимо достать.


20. Снять оба поперечных рычага,
при этом сначала отвинтить болт крепления на кронштейне, а затем гайку
на шаровом шарнире удерживая от поворачивания Torx-болт ключом.
21. Извлечь шаровой шарнир из поворотного
кулака.
22. Извлечь оба приводных вала из коробки
передач и с помощью мягкой проволоки подвесить их на рулевых тягах.
Для этого необходимо вставить между ШРУСом и картером монтировку или
отвертку, и в то время, когда помощник будет с силой тянуть колесо
автомобиля наружу, сильным резким ударом по концу монтировки выбить
приводной вал из зацепления в полуосевой шестерне.
23. Вместо извлеченных приводных
валов вставить пластмассовые или деревянные заглушки для фиксации
полуосевых шестерен дифференциала. Диаметр заглушек – 22 мм.
24. Зацепить за проушины двигателя трос и,
не поднимая двигатель, натянуть трос так, чтобы весь его вес воспринимался
подъемным устройством.
25. Отвинтить сквозные болты крепления
опор двигателя.
26. Снять стабилизаторы поперечной
устойчивости с двух сторон передней подвески вместе с нижними рычагами,
предварительно отвинтив четыре болта.
27. Отвинтить болты крепления опор
с поперечины и брызговика, вместе с кронштейном, удерживающим шланг
охлаждающей жидкости.
28. Опустить двигатель с коробкой
передач вниз и извлечь его из-под автомобиля. Для извлечения двигателя
необходимо, чтобы высота, на которой находится автомобиль (или глубина
смотровой ямы) была не менее 690 мм.
29. Отвинтить болты крепления стартера
и снять его.
30. Отвинтить 2 болта и снять крышку картера
сцепления.

31. Отвинтить болты крепления картера сцепления к двигателю
и отодвинуть коробку передач от двигателя, пока шлицы ступицы ведомого
диска не выйдут из зацепления с первичным валом.

Снятие/установка защиты двигателя Hyundai Getz в Медведково (СВАО) — Автотехцентр «Алиан»

Снятие/установка защиты двигателя Hyundai Getz в Медведково (СВАО) — Автотехцентр «Алиан»


Москва, ул. Джамгаровская, д. 5, стр. 1
СВАО Медведково

ПН-ПТ – 09:00-20:00; СБ-ВС – 09:00-18:00

+7 (495) 785-5667

+7 (926) 545-2422

Заказать звонок

Записаться на ремонт
Проложить маршрут

Мультибрендовый автосервис в СВАО — Качественно и честно!

Хочу скидку 10% на работы

01

Качественный и честный ремонт — наш конёк с 1997

02

Свой склад запчастей — цены ниже рыночных

03

Абсолютная гарантия на все виды работ

Картер, является по сути нижней частью автомобильного двигателя, находится под непрерывным воздействием внешних негативных факторов. Мелкие камни, лед, ветки деревьев, песок, вода – все это делает актуальной установку защиты картера авто. Особо важна такая защита для машин, эксплуатируемых круглогодично. Помимо предохранения силового агрегата от механических повреждений, она обеспечивает дополнительную шумоизоляцию моторного отсека.

Автосервис «Алиан» выполнит снятие и монтаж защиты картера на автомобилях Hyundai Getz, предназначенной для защиты от механических повреждений конструктивных элементов, расположенных в нижней части автомобиля.

  • Сроки – от 20 минут;
  • Расходники в наличии;
  • Гарантия на выполненные работы от 6 месяцев.

Стоимость снятия/установки защиты картера


Снятие/установка защиты картера двигателя (Hyundai Getz) от 144

Сколько будет стоить снятие/установка на Вашем автомобиле? Точную стоимость и сроки Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.

Предварительный расчёт стоимости

Получить бесплатную консультацию специалиста

Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфидециальности сайта.

Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере:
+7 (926) 545-2422
ViberWhatsapp

Где в Москве выполнить снятие и установку защиты на Hyundai Getz


Для проведения работ приглашаем посетить автосервис «Алиан». Наш сервисный центр удбно расположен для всех жителей СВАО и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.

Ближайшие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, а также 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

При первом посещении нашего сервиса Вы получите скидку в 10% на все услуги.

 

Другие популярные услуги по техобслуживанию Хендай Гетц:

Плановое ТО

Замена масла КПП

Замена масла АКПП

Замена салонного фильтра

Частичная замена масла в АКПП

Замена тормозной жидкости

Замена жидкости ГУР

Замена масла в двигателе

Замена масляного фильтра

Замена ролика приводного ремня

Замена воздушного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена свечей зажигания

Замена свечей накала

Замена антифриза

Промывка двигателя

Замена задних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок

Замена фильтров

Замена фильтра в АКПП

Замена сажевого фильтра

Замена прокладки поддона

Экспресс-замена масла

Замена приводных ремней

Заправка и ремонт кондиционера

Замена помпы

Запишитесь на ремонт прямо сейчас!

Получите купон


При первом посещении предъявите мастеру-приемщику код купона, который придет Вам по смс и мы предоставим скидку 10% на сервисное обслуживание Вашего автомобиля.

Запишитесь на ремонт


Заказать обратный звонок


Оценка стоимости
ремонта по фото


Загрузить фото 1

Загрузить фото 2

Загрузить фото 3





Замена двигателя Hyundai Getz

| Поиск в TikTok

TikTok

Загрузить

Для вас

Читать

nansgetz

Джейден Тедеско

@Lotus Cars она действительна? #fyp #foryou #carsoftiktok #cartok #carsoftiktok #cartrend #xyzbca #getz #turbogetz #boosted #trend #jdm #hyundaigetz

418 лайков, 25 комментариев. Видео в TikTok от Джейдена Тедеско (@nansgetz): «@Lotus Cars действительна? Привет, Lotus, мой Getz действителен?
. НЕ МОГУ ОСТАНОВИТЬ ПОЕЗД, ДЕТКА.

5959 просмотров|

НЕ МОГУ ОСТАНОВИТЬ ПОЕЗД BABYYY — Him

karlrotcod

Karl.D

Booty Build Part 1! #fyp #foryoupage #trend #Hyundai #Getz #Toyota4EFTE #ENGINESWAP #ChangeEngine #CHAGEOFHEART #ADVANRIGICE #CHAGEOFHEART #ADVANRIGICE #CHAGEOFHEART #ADVANRIGIN .D (@karlrotcod): «Бойка Booty, часть 1! Первый Старт. Электропианино Lo-Fi модное(840331).

573 просмотра|

Lo -Fi Electric Piano Fashionable (840331) — Yutaka.T

NEPALICRUISER

KIRAN NEPALICRUISE

nepalimistri # carstorenepal # hamrogarage

TikTok видео от Киран NEPALICRUISER (@nepalicruiser): «HYUNDAI GETZ 2003 ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ ПРОДАЕТСЯ!!!Новая покраска, новый двигатель #store #nepalicruiser #gadikhani гамрогараж». HYUNDAI GETZ 2003. Муп.

1267 просмотров|

Mup — getzh

nansgetz

Jayden Tedesco

Turbo build part 1: fuel pump upgrade #fyp #foryou #cars #cartok #xyzbca #carsoftiktok #crazy #jdm #greenscreen #turbo #turbogetz

1,4 тыс. лайков, 34 комментария. Видео TikTok от Джейдена Тедеско (@nansgetz): «Turbo build часть 1: модернизация топливного насоса #fyp #foryou #cars #cartok #xyzbca #carsoftiktok #crazy #jdm #greenscreen #turbo #turbogetz». Турбина моего Hyundai Getz часть 1. Оригинальный звук.

33,1 тыс. просмотров|

Оригинальный звук — Jayden Tedesco

Morgan.

don4

Morgan Donovan

Следуйте за части 2 и разбивайте то, что подничено и цены #FYP #Foryou #HYUNDAIGETZ #CARS #HYUNDAIGETZ #HYUNDAIGETZ #HYUNDAIGETZ.

176 лайков, 7 комментариев. Видео в TikTok от Моргана Донована (@morgan.don4): «Подпишитесь на часть 2 и расскажите, что под ней и цены #fyp #foryou #hyundaigetz #cars #carhub». Спортивный выхлоп Hyundai Getz | До🤮🤮 | После💦💦. Капитан Запрещенное редактирование.

8538 просмотров|

Captain Restricted Edit — Restricted

nansgetz

Jayden Tedesco

From 1.4 to 1.6 in 2 days😋 #fyp #cartok #carsoftiktok #getz #carscence #build # turbogetz #motor #rebuild #hyundai #xyzbca

824 лайков, 10 комментариев. Видео в TikTok от Джейдена Тедеско (@nansgetz): «С 1.4 до 1.6 за 2 дня😋 #fyp #cartok #carsoftiktok #getz #carscence #build #turbogetz #motor #rebuild #hyundai #xyzbca». Оригиналтон.

12,6 тыс. просмотров|

Originalton — NOEL

UKBAUTOPARTS

UKB Auto Parts

#👍 Hyundai Getz 1,3 двигателя набор #Sold #Soldout #HYUNDAI #GINGINE #HYILIGNAILIGREALIGBARILIGRENTAUT #HYILIGRENTAUT #HYILIGRENTAUT #HYILIGRENTAU sungaipetani #tiktok #autopartsstore #fyp #fypシ

TikTok видео от Ukb Auto Parts (@ukbautoparts): #ukbautoparts #sungaipetani #tiktok #autopartsstore #fyp #fypシ». Я такая красивая.

859 просмотров|

I’m So Pretty — REYANNA MARIA

Полное руководство по замене двигателя

Итак, сразу же, позвольте мне быть с вами честным. Я ни за что не смогу осветить особенности каждой замены двигателя. Слишком много деталей, и вы будете здесь весь день.

Вместо этого я собираюсь ответить на все важные вопросы, которые мне задают всякий раз, когда кто-то заходит в мой магазин. За более чем 20 лет работы механиком производительности я видел несколько невероятных изменений.

А потом я видел невероятно глупые свопы. Как V8 в Civic 1998 года. Эй, по крайней мере, он сделал четверть примерно за 11 секунд.

Выглядело это примерно так.

Итак, если вы планируете произвести замену двигателя или просто хотите найти информацию о гайках и болтах о процессе работы двигателя, сегодня мы рассмотрим все это.

Независимо от того, хотите ли вы 2200 лошадиных сил в своем ежедневном автомобиле или просто хотите увидеть несколько потрясающих чертовых модов, мы доберемся до этого.

Что такое замена двигателя?

Замена двигателя — это процесс замены оригинального двигателя автомобиля на новый. Замена двигателя обычно выполняется для повышения производительности, хотя иногда это делается для ремонта автомобиля. Я имею в виду, вы ожидали чего-то другого?

При замене двигателя у вас есть два варианта. Вы можете либо заменить другой двигатель, предназначенный для работы с вашим автомобилем, либо заменить его совершенно другим.

Как вы можете себе представить, заменить полностью новый двигатель намного сложнее, чем установить альтернативный двигатель, одобренный производителем.

Установка совершенно другого двигателя потребует больше работы и денег, потому что вам нужно будет модифицировать машину-получатель, чтобы она соответствовала двигателю, а также убедиться, что все подключено правильно. Это сложно, и это отнимает много времени. Но это выполнимо.

Однако, если вы новичок — будьте осторожны, это непросто.

Сложно ли поменять двигатель?

Кредит: Grassroots Motorsports

Новый двигатель в подержанном автомобиле. Что возможно могло пойти не так?

Ну, как оказалось, совсем немного.

Часто я слышу, как кто-то в моем магазине или на тюнинг-форуме, который я веду, говорит: «Он должен просто защелкнуться»

Что бы это ни значило.

Потому что по прошествии 20 лет я не думаю, что когда-либо видел, чтобы замена двигателя проходила так легко, как я надеялся. К сожалению, такова природа зверя, и поэтому большинство замен двигателей лучше доверить профессионалам.

Без каких-либо знаний о замене двигателя, мистер «Это просто прикручивается» обычно предполагает, что только потому, что двигатель 2JZ Supra прикручивается к 240Z и просто работает; циферблаты, системы безопасности, все, потому что они от одного производителя.

Кредит: Motor1

Но… это так не работает. Все ли в жизни так просто, как кажется?

Замена двигателя не так проста, как снятие одного двигателя и установка другого. Далеко не так.

На самом деле, замена двигателя — это длительный процесс, требующий большого количества исследований и планирования, а также исключительного количества времени под капотом, плюс солидные навыки изготовления, и это только для того, чтобы правильно установить двигатель, чтобы он не решал выпасть во время вождения.

После того, как он установлен, работа только начинается. Затем вам нужно убедиться, что мощность двигателя действительно передается на колеса, что иногда может означать серьезные модификации вашей трансмиссии.

Не забывайте, вам также необходимо подать воздух и охлаждающую жидкость в двигатель до точки, где воздух поступает, и охлаждающая жидкость заполняет двигатель, и снова обратно в радиатор.

Ой, подождите! Этот новый двигатель также должен посылать электронные сигналы на приборную панель, что означает, что он также должен быть правильно подключен. Кроме того, если вы сделаете это неправильно, ваша педаль газа может решить взять выходной.

И, если честно, я никогда не видел, чтобы кто-то правильно подключал новый двигатель с первого раза. Черт, в первый раз, когда я попробовал это, я так сильно испортил свою проектную машину, что она простояла в моем гараже 4 месяца, прежде чем у меня хватило духу вернуться к работе.

Если вы новичок и готовы принять вызов, вы можете посмотреть это видео ниже.

Да, я знаю, это не совсем обнадеживающий подход. Но это правда. Заменить двигатель правильно с первого раза сложно. Устранение всех проблем не происходит за один раз. Это занимает многомесячный процесс проб и ошибок. Я видел, как ребята тратили тысячи, пытаясь заставить свои новые двигатели работать идеально, но в итоге оказывались на обочине в четвертый раз после замены двигателя.

Это не значит, что вы не можете этого сделать, это просто означает, что вам нужно стратегически подходить к типу замены двигателя, который вы делаете.

Найдите обычную замену двигателя, которая была сделана ранее, и в идеале уже имеет полный доступный комплект. Вам будет намного легче, если вы пойдете по пути, который уже проложил кто-то другой.

Тем не менее, если бы кто-то спросил меня, насколько сложно поменять двигатель, я бы дал ему 10/10 по шкале сложности, даже с комплектом. Просто так много всего может пойти не так, если вы не будете осторожны.

Можно ли заменить бензиновый двигатель на дизельный?

Много раз, когда кто-то спрашивает меня, можно ли заменить двигатель, это бензиновый двигатель на дизельный.

Да, конечно можете. И да, это чертовски впечатляет, когда вы впихиваете Каммингс в Super Duty.

Но есть несколько вещей, которые вам нужно учитывать.

Запуск дизельного двигателя потребует некоторой работы, не заблуждайтесь. И если транспортное средство, которое вы хотите поменять, изначально предназначалось для дизельного двигателя, вам нужно быть осторожным.

Вам нужно подумать о таких вещах, как:

  • Вес двигателя : Дизельные двигатели тяжелые. Как вы планируете поддерживать структурную целостность?
  • Размеры двигателя: Поместится ли двигатель в отсек? Вам понадобится совок?
  • Трансмиссия и задний мост: Если вы планируете увеличить мощность, вам, вероятно, придется заняться осью, так как она не выдержит крутящего момента более мощного двигателя. То же самое касается трансмиссии.
  • Электроника: Если вы катаетесь с механическим двигателем, вам здесь хорошо. В противном случае любой дизельный двигатель с электронным управлением должен будет общаться с трансмиссией. Здесь помогает наличие донорского автомобиля.
  • Выбросы: Замена дизельного двигателя требует, чтобы ваш автомобиль прошел дополнительные проверки в штате, в котором вы живете. См. наш пост о законах о выбросах и требованиях к проверке выбросов в зависимости от штата.

Но, с другой стороны, замена дизельного двигателя может значительно повысить экономию топлива и увеличить мощность вашей поездки.

Но чтобы добраться до этой точки, вам придется потратиться.

Что приводит нас к…

Плюсы и минусы замены двигателя

Замена двигателя на новый имеет ряд существенных преимуществ, но есть и существенные недостатки. Я расскажу об обоих, чтобы дать вам лучшее представление о том, чего ожидать.

Плюсы:

1: Повышенная мощность

Если вы меняете автомобиль, не связанный с техническим обслуживанием, вы, вероятно, хотите обновить свой автомобиль. При замене двигателя единственным ограничением является то, сколько вы можете втиснуть под капот.

2: Легче модифицировать/найти детали

Для некоторых стандартных двигателей нет большого выбора запасных частей, поэтому вы можете заменить другой двигатель с более широким выбором запасных частей. Это также верно, если у вашего автомобиля старый двигатель, для которого трудно найти запчасти.

3: Может сэкономить деньги (возможно)

Замена двигателя стоит ДОРОГО. Чуть позже мы узнаем, насколько это дорого. Однако, несмотря на то, что они дороги, замена двигателя все же дешевле, чем покупка большинства подержанных автомобилей.

4: Более надежный (возможно)

При прочих равных, замена двигателя с меньшим пробегом означает, что теоретически ваш двигатель должен быть более надежным. Тем не менее, с любым огромным модом, подобным этому, есть звездочка. Это зависит от того, какой двигатель вы решите поставить в свой модифицированный автомобиль.

Я видел, как многие мои знакомые обожглись на подержанных двигателях с якобы небольшим пробегом, особенно когда дело доходит до проблем со сжатием.

Минусы:

1: Дорого!

Будучи молодым механиком, я всегда буду помнить то, что сказал мне один из моих наставников. Он сказал: «Всякий раз, когда вы меняете двигатель, возьмите ожидаемый бюджет и умножьте его на 3, а затем вы может не выйти за рамки бюджета».

Да. Он был прав.

Чуть позже мы рассмотрим особенности цены, но как минимум вы должны заплатить не менее 3000 долларов за замену двигателя, если вы платите механику за это. Если вы делаете это сами? Вы можете не платить столько наличными, но вы обязательно заплатите трудом.

И это даже не учитывая другие вещи, которые замена вашего двигателя может вынудить вас заменить. См. 3.

2: Требуется время (и еще немного)

Если вы занимаетесь заменой двигателя, весь процесс, вероятно, займет у вас как минимум 4-6 часов работы, чтобы снять двигатель, а затем еще 1-2 часа на повторную проверку после установки нового двигателя. двигатель включен.

И это если вы хорошо разбираетесь в проводке. Если нет, вам нужно найти кого-то, кто есть, потому что я обещаю вам, проводка — это то, что убьет вас.

Опять же, это предположение, и предполагается, что у вас есть опыт ремонта автомобиля, который вы собираетесь заменить. Потому что, если нет, это может занять гораздо больше времени. Если вы устанавливаете совершенно другой двигатель, вашему автомобилю-получателю могут потребоваться дополнительные модификации, которые требуют времени.

Если вы не из тех парней, которым нравится, когда его проектная машина всегда стоит в гараже, это не идеальный вариант. Особенно если нужно поставить новую коробку передач.

3: Возможно, вам потребуется заменить коробку передач

В зависимости от того, какой двигатель вы решите заменить на автомобиль, вам может потребоваться замена коробки передач. Вообще говоря, чем более разнообразен двигатель, который вы устанавливаете, тем выше вероятность того, что вам придется поменять трансмиссию.

Хорошим примером этого может быть обмен GM LS практически на любой автомобиль меньшего размера с задним приводом (например, 240SX, Miata, S2000, RX7 и т. д.). Ни одна из этих трансмиссий не будет крепиться напрямую к двигателю GM LS.

И вряд ли ни один из них не переживет мощность и крутящий момент GM LS. Это исключает простое использование переходной пластины или специального колокола на оригинальной трансмиссии.

Конечно, когда замененный двигатель похож на оригинальный двигатель, он часто совместим с исходной коробкой передач. Хорошим примером здесь является замена Toyota 3RZ на более старый грузовик с 22RE. Поскольку двигатели очень похожи, трансмиссия 22RE совместима с 3RZ.

4: вам может потребоваться перерегистрация автомобиля

В зависимости от юрисдикции, в которой вы живете, замена нового двигателя может потребовать перерегистрации вашего автомобиля. Это особенно верно, если транспортное средство ранее имело статус аварийного или вы хотите получить восстановленное название.

Обязательно уточните в местном DMV дополнительную информацию о том, нужно ли вам перерегистрироваться или нет.

5: Проблемы с выбросами

При установке нового двигателя вам, возможно, также придется пройти проверку на выбросы. Ранее мы писали статью о законах об инспекциях в каждом штате, поэтому проверьте там дополнительную информацию о том, что вам нужно сделать.

Сколько стоит замена двигателя?

Как упоминалось ранее, когда кто-то спрашивает «сколько стоит замена двигателя», никогда не бывает одного ответа. Опять же, все зависит.

Если вы обращаетесь к механику, чтобы он сделал это с обычным серийным двигателем, вы, вероятно, рассчитываете на сумму от 3000 до 5000 долларов за всю работу, включая подержанный двигатель.

Однако сделать это самостоятельно немного сложнее. Существует так много различных комбинаций, что ваша стоимость может быть где угодно от 0 долларов (если у вас каким-то образом завалялся дополнительный двигатель) до более 10 000 долларов, легко.

Итак, вместо того, чтобы выбрасывать цифру вроде 7000 долларов или что-то в этом роде без контекста, я собираюсь разбить факторы, которые увеличат ваши затраты, чтобы вы могли начать оценивать работу самостоятельно.

Хорошо звучит?

1: Ваш выбор двигателя (очень важно)

Безусловно, это самый важный выбор, который вы сделаете при замене двигателя. Тип двигателя, который вы выберете, определит цену для остальной части сборки. Выберите двигатель, который действительно крепится болтами, и вы сэкономите себе много работы и много денег.

Качество двигателя тоже имеет значение. Например, вы можете украсть оппозитный четырехцилиндровый двигатель EJ255 объемом 2,5 литра с турбонаддувом из старого Subaru Forester за 200 долларов, но если вы выберете что-то более дорогое, например двигатель Blueprint Engines 347CI Stoker Crate Engine, вы будете искать по счету 5100 долларов.

Существует также множество вариантов двигателей высокой мощности стоимостью более 12 500 долларов США, так что, опять же, фактическая цена двигателя зависит от вас.

Разумная оценка стоимости: от 400 до 7000 долларов США

2: Ваш выбор трансмиссии, если применимо (очень важно)

В зависимости от вашего выбора двигателя, если вам повезет, вам не придется заменять трансмиссию.

Очевидно, это сэкономит нам немало денег.

И снова выбор трансмиссии имеет значение. Возможно, вы сможете получить его практически бесплатно на свалке, но всегда есть возможность купить стандартную коробку передач по цене от 1000 до 2000 долларов.

С другой стороны, если вы хотите купить что-то более престижное, например, американскую трансмиссию Tremec T-56 Magnum с механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач, будьте готовы выложиться наличными, потому что вы можете рассчитывать на более чем 3250 долларов. .

Конечно, если вы собираетесь модернизировать свой двигатель, вы, вероятно, все равно захотите иметь руководство, верно?

Оценка разумной стоимости: От 250 до 3000 долларов США

3: Если вы используете сменный комплект или запчасти со свалки (важно)

Повторяйте за мной: будет использоваться сменный комплект. В противном случае он вернется в гараж.

Серьезно. Я помог своему соседу поменять старый 1.6 в его Миате на 1.8. Мы использовали сменный комплект, и вдвоем мы сделали это за выходные.

С другой стороны, мой первый обмен около 20 лет назад занял у меня более 6 месяцев. Все пошло не так, от бензонасоса до проклятых опор.

Для тех, кто думает о замене двигателя в первый раз, если вы проигнорируете все остальное, что я скажу, кроме этого, ваше время все равно будет стоить того. Если вы можете использовать сменный комплект, используйте его.

В идеале вы должны выбрать двигатель для замены, который, как вы знаете, уже имеет комплект для замены. Использование сменного комплекта означает, что вам не нужно делать много (если вообще нужно) индивидуального изготовления, что не только сэкономит вам кучу времени, но и сделает весь процесс менее напряженным.

В зависимости от того, где вы заказываете двигатель, он может поставляться со сменным комплектом. Набор для замены, который вы получаете, зависит от двигателя, который вы устанавливаете. Некоторые комплекты дешевы и начинаются всего с 500 долларов, в то время как другие стоят более 6000 долларов. Опять же, это действительно зависит от вашего двигателя.

Дешевле ли покупать детали на свалке? Ага. Но за эту экономию приходится платить: время. Вы потратите больше времени на поиск нужных деталей или их изготовление.

Вы платите за удобство здесь и за уверенность в том, что ваш обмен будет сделан правильно.

Если вы решите получить детали со свалки, вам придется работать.

Серьезно, возьми сменный комплект. Вы поблагодарите меня позже, когда ваш прекрасный 3.0T не выйдет из строя на скорости 80 миль в час.

Разумная смета расходов: 100–5000 долларов США

4: Необходимые инструменты (важно)

Если вы серьезно относитесь к замене двигателя, я предполагаю, что у вас есть все инструменты. Если нет? Я надеюсь, вы не планируете делать что-то большее, чем настоящая замена визави, когда вы буквально просто прикручиваете новый двигатель.

В противном случае вам придется нелегко.

Приемлемая стоимость: Надеюсь, они у вас есть, или у вас есть 6 упаковок пива, которые вы можете одолжить своему приятелю, чтобы он одолжил его.

5: Все остальное (важно)

Если вы выполняете более сложную замену, комплект двигателя будет обрабатывать только трансмиссию. Правда в том, что замена двигателя стоит дорого из-за того, что она означает для остальной части автомобиля.

Имейте в виду, что вы меняете ВСЮ трансмиссию, а не просто вынимаете двигатель и вставляете новый. Необходимо проверить все, с чем соприкасается трансмиссия или с чем взаимодействует. Вам может понадобиться что-нибудь из: нового топливного насоса (что может означать новую проводку топливного насоса, потому что стандартная проводка не может выдержать много ампер), новую систему вентиляции топливного бака, топливный регулятор, потенциально линии AN, новый выхлоп, новые подвески выхлопа ( потому что потенциально двойной выхлоп с V8), есть так много, чтобы рассмотреть.

Также имейте в виду, что своп никогда не стоит делать наполовину.

Если вы собираетесь потратить год и 10 000 долларов, чтобы получить 300 л.с., скорее всего, стоит потратить несколько тысяч, чтобы получить 400 л.с. Например, я изначально планировал использовать короткие разъемы на моем LS1 (~ 250 долларов), но я подумал, что в конечном итоге мне могут понадобиться длинные трубки, если я решу увеличить мощность в будущем.

Переделывать выхлоп было бы отстойно постфактум, поэтому я решил купить длинные трубы родстера V8 (около 1000 долларов).

Стоимость на данный момент действительно зависит от вас, и, к сожалению, здесь сложно определить цену.

Приемлемая цена: 0–6000 долларов США+

Общая (разумная) стоимость замены двигателя: 750–20 000 долларов США+

Как видите, это довольно большой диапазон, потому что здесь задействовано так много переменных. Хорошая новость в том, что у меня действительно есть ответ на этот вопрос.

Большинство знакомых парней, занимающихся заменой двигателей, тратят от $2,000 – $8,000 или около того. На мой взгляд, это то, что вы должны планировать в бюджете, если вы делаете замену двигателя впервые.

Как правило, чем проще замена двигателя, тем меньше она будет стоить.

Сколько стоит работа по замене двигателя?

Кредит: Je Import Performance

Стандартная замена двигателя занимает от 15 до 20 оплачиваемых часов. Средняя ставка механического труда в США составляет 100 долларов в час. Вы должны рассчитывать заплатить от 1500 до 2000 долларов за работу во время замены двигателя.

Сколько времени занимает замена двигателя?

Хотите пошутить?

Замена двигателя занимает много времени! Теперь, где вы слышали это раньше?

Хм.

Чтобы ответить на этот вопрос, я дам вам два ответа. Я дам тебе то, что ты ищешь, и то, что тебе действительно нужно.

Если вы просто заменяете двигатель, и он буквально вкручивается болтами, вы можете рассчитывать на то, что работа будет выполнена за выходные. Если у вас все хорошо, вы можете сделать это где-то между 5-8 часами работы.

Вы можете ожидать примерно того же (2-3 дня), если вы отвозите свой автомобиль к механику для регулярной замены двигателя для технического обслуживания.

Но, если это не срабатывает сразу (а давайте будем честными, ребята, на самом деле никогда не срабатывает), вам предстоит гораздо более долгая и сложная работа.

На мой взгляд, существует 3 уровня свопов.

УРОВЕНЬ 1: тот же двигатель или более производительная версия вашего двигателя

Тот же двигатель или более производительная версия двигателя, который уже установлен на вашем автомобиле. Представьте, что вы подключаете двигатель WRX к своей Impreza. Оба сделаны Subaru, и, по сути, они сразу же вписались.

Эти обмены не очень сложны, и обычно вы можете выполнить их в течение выходных. Примерно столько же времени потребуется дилеру на проект такого уровня.

Я предполагаю, что на данный момент вы достаточно компетентны. Удвойте это, если вы никогда раньше не делали ничего вроде замены двигателя.

Приблизительное время работы: 4–12 часов

УРОВЕНЬ 2: другой двигатель, но с хорошей документацией и поддержкой

Хорошо задокументированные замены, которые уже выполнялись несколько раз, и для которых доступны комплекты для замены. Они все еще могут быть головной болью, но они более доступны, чем настоящие пользовательские свопы. Типичным примером этого является установка LS1 в Miata.

Если у вас есть все необходимое, в том числе инструменты и детали, такая замена займет около 25-35 часов напряженной работы. Однако это может занять больше времени.

Натану Самнеру, который написал здесь о своем опыте, замена LS1 заняла почти 200 часов, хотя это было, когда он учился в школе, так что отнеситесь к этому с недоверием.

Время, необходимое вам для выполнения более хорошо задокументированного обмена, действительно зависит от уровня вашей организации при работе над проектом, а также от качества документации, которую вы используете.

Приблизительное время замены: 40-80 часов

УРОВЕНЬ 3: Совершенно новая земля

Совершенно новая замена, которая либо не производилась ранее, либо имеет очень ограниченную документацию.

Эти обмены отделяют мужчин от мальчиков и требуют огромного количества нестандартного изготовления, что делает их недоступными для большинства из нас, читающих эту статью (включая меня).

Установка SR20 в Miata — это только один пример.

Мой друг умудрился поменять SR20 на свою 91-футовую Miata. Угадайте, сколько времени ему понадобилось? Не 1 год. Не 2.

Ему понадобилось 12 лет. Конечно, с женой и детьми у него было время ездить в гараж только по выходным, но это должно сказать вам, насколько сложным был обмен. По его собственным словам:

Я бы никому не рекомендовал это преобразование. Сначала казалось, что все должно совпадать. Но потом этого не произошло. Вот тут и начались проблемы

Джеймс Ф. – Делрей-Бич, Флорида

Расчетное время обмена: 100-200+ часов или более, в зависимости от вашего опыта и творчества.

Опять же, продолжительность вашего обмена может варьироваться. Вы можете ожидать, что продолжительность времени будет увеличиваться, когда у вас меньше опыта или если это менее документированная работа.

Так стоит ли менять двигатель? Сначала задайте себе эти 4 вопроса.

По моему мнению, если вы задаете себе этот вопрос, вам нужно учитывать три вещи.

Опять же, я бы рассмотрел 4 вещи. Вы также должны проявить должную осмотрительность.

1: Ваша машина работает?

Первое, что вам нужно спросить себя, это правильно ли работает ваша машина.

Если это не так, обязательно произведите обмен.

Но если он и так работает хорошо, вы должны быть готовы к тому, что замена двигателя может привести к тому, что что-то пойдет не так.

Опять же, это зависит от сборки, которую вы собираетесь делать. Более сложная сборка имеет больше шансов, что что-то пойдет не так. Что приводит нас к вашему следующему соображению

2: Это ваш ежедневный водитель?

Если это ваш ежедневный водитель, и вам нужна замена, связанная с техническим обслуживанием, если вы не знаете, что делаете, лучше отдать машину профессионалу.

На мой взгляд, вы никогда не должны делать больше, чем обмен уровня 1 с любой машиной, на которую вы полагаетесь. Обмен 1-го уровня — это обмен, который можно легко выполнить за выходные.

Это настоящая работа «на болтах».

Потому что с заменой двигателя всегда что-то идет не так. Это может быть что-то незначительное, например, вы забыли пристегнуть жгут проводов, но когда это не так…

Вы могли бы подумать, что это здравый смысл.

Можно подумать.

Если автомобиль, на который вы планируете заменить двигатель, не является вашим ежедневным водителем, у вас есть место для дерьма, чтобы ударить по вентилятору.

И если предположить, что наше следующее соображение встанет на свои места — если это не ваш ежедневный водитель — у вас будет много места, чтобы все испортить и сделать обновления, потому что, давайте будем честными, всегда есть часть, которая немного лучше.

3: У вас есть время/деньги?

Если это не простая сборка, вам придется потратить немного денег.

Нейт Самнер, о котором мы говорили ранее, заменил Tier 2 с LS1 на свою Miata. Эта сборка обошлась ему почти в 10 000 долларов и почти 200 часов его времени.

Конечно, вы можете сделать сборку с меньшими затратами времени и денег. Но могут быть компромиссы, от того, какие детали вы используете, до количества конечной мощности, которую вы получаете.

Что приводит нас к нашему последнему соображению.

4: Стоит ли сборка компромиссов?

Если вы серьезно относитесь к этому, последний вопрос, который вам нужно задать себе, — действительно ли вы готовы принять возможные расходы. Если у вас много времени и денег, и вы просто возитесь со своей второй машиной, во что бы то ни стало, это, вероятно, того стоит.

С другой стороны, если это ваш ежедневный водитель для работы и детей, вы, вероятно, не захотите покупать что-то выше уровня обмена 1.