Судовые двигатели тдме: Судовой двигатель для катера TDME-4108 90 л.с.

Содержание

Судовые двигатели TDME

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 Кватт (продано!)

Дизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформление
Сертификатов РМРС или РРР.

Подробнее…

Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано)

Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан.

Подробнее…

Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО)

Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015!

Подробнее…

  Все спецпредложения

Среди производителей, специализирующихся на выпуске маломощных двигателей для катеров и яхт, достойное место занимает китайская компания TD-POWER, где на основе современных технологий разработаны судовые двигатели TDME, в линейку которых входят дизели мощностью от 27 до 80 л. с.

С момента своего появления дизели TDME стали отличной альтернативой европейским аналогам. Сейчас эта продукция имеет спрос не только на внутреннем рынке, но и экспортируются в Страны Европы, Южной Америки, США и Россию.

Двигатели подходят для установки на яхты, катера и рабочие лодки. Их отличает прочность и надежность. В комплект входит механическая и гидравлическая трансмиссия, а также приборная панель, амортизационные опоры под двигатель, воздушный фильтр и кабель (4 м).

Кроме этой компании, китайские судовые дизельные двигатели на мировом рынке представляет YUCHAI Machinery Company. Их отличительной чертой от продукции других отечественных производителей, является меньший расход топлива и смазочного масла, а также высокие показатели износоустойчивости.

Но какими бы техническими показателями ни отличались китайские судовые двигатели, многие все равно предпочитают продукцию компаний с известным и хорошо зарекомендовавшим себя именем.

Одним из примеров этого являются судовые двигатели LOMBARDINI Marine и HYUNDAI, пользующиеся популярностью во всем мире. И это неслучайно. На протяжении многих лет дизели этих компаний зарекомендовали себя как очень надежные, качественные по всем параметрам, и долговечные.

Наша компания давно занимается поставками этой продукции на российский рынок. Мы не только предлагаем нашим клиентам дизели высокого качества, но и на высшем уровне поддерживаем гарантийное и последующее обслуживание, для чего у нас имеются все составляющие: штат специалистов-профессионалов, склады с запчастями и тесные связи с заводами-производителями.

Подобрать двигатель

Смотртите наш модельный ряд двигателей

Двигатель LDW 2204 M

Мощность: 60 л.с

Двигатель LDW 1904 M

Мощность: 50 л.с

Двигатель LDW 1404 M

Мощность: 40 л.с

Двигатель LDW 1003 M

Мощность: 30 л. с

Двигатель LDW 702 M

Мощность:  20   л.с

Двигатель LDW 502 M

Мощность: 13 л.с.

Двигатель LDW 2204 MT

Мощность: 87 л.с

Двигатель LDW 502 SD (sail drive)

Мощность: 13 л.с.

Двигатель LDW 702 SD (sail drive)

Мощность: 20 л.с.

LDW 1003 SD (sail drive)

Мощность: 30 л.с.

LDW 1404 SD (sail drive)

Мощность: 40 л.с.

LDW 1904 SD (sail drive)

Мощность: 50 л.с.

LDW 2204 SD (sail drive)

Мощность: 60 л.с.

LMG 4000 (3000 об/мин)

Мощность – 4 KVА – 3,2 KW

LMG 6000 (3000 об/мин)

Мощность – 6 KVА – 5 KW

LMG 9000 (3000 об/мин)

Мощность – 10 KVА – 8 KW

LMG 14000 (3000 об/мин)

Мощность – 15 KVА – 12 KW

LMG 18000 (3000 об/мин)

Мощность – 20 KVА – 16 KW

Разделитель тест

Судовые дизельные двигатели с яхтенным приводом (Sail Drive, 13л. с. — 84л.с.)

информация по дизель-генераторам HYUNDAI обновляется

Судовые дизель-генераторы HYUNDAI

Судовые дизельные двигатели HYUNDAI

Судовые дизель-генераторы (от 3,5КВт до 16КВт)

Судовые дизельные двигатели (от 13л.с. до 240л.с.)

LDW 2204 TSD (sail drive)

Мощность: 84 л.с.

Двигатель Hyundai H6D1

Мощность: 134 л.с.

Двигатель Hyundai h5DT

Мощность: 94 л.с.

Двигатель Hyundai h5D

Мощность: 68 л.с.

Двигатель Hyundai H6D1T

Мощность: 180 л. с.

Двигатель Hyundai H6D1TА

Мощность: 210 л.с.

Двигатель Hyundai H6D2T2

Мощность: 283 л.с.

Двигатель Hyundai H6D2TА

Мощность: 325 л.с.

Двигатель Hyundai H6D7TА

Мощность: 430 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD4AF

Мощность — 73 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD4AK

Мощность — 93 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD4BB

Мощность — 80 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD4DA

Мощность — 130 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6AC

Мощность — 335 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6AT2

Мощность — 278 л. с.

Двигатель HYUNDAI DD6AZ

Мощность — 247 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6BR

Мощность — 132 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6BR-M2

Мощность — 185 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6CC

Мощность — 500 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6CE

Мощность — 550 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6DA

Мощность — 251 л.с.

Судовые дизельные двигатели HYUNDAI (от 73 до 550л.с.)

Судовые дизель-генераторы HYUNDAI (от 18 до 264 КВатт) — информация обновляется, присылайте Ваши запросы.

Возврат к списку

Примеры установок

Посмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов

Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M — 60л. с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 — 3,5КВатт)


Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.


Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.


Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.


Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Парусная яхта «Milonga» проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина — 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л. с)


Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.


Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.


Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.


Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моторная яхта проекта «EVRO-1600» (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт)


Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.


Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.


Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.


Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л. с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Катер «РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine — 180л.с.)


На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.


Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.


На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.


Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

Моторная яхта «траулерного» типа проекта «TY-43» (длина 13,4 м, двигатель HYUNDAI H6D1T — 180л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт)


На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.


Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.


Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.


На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.


Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.


Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI h5DT – 94 л. с.)


Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.


Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа!

Благодарим!


Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.


Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа!

Благодарим!

Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC — 335л.с. – 2шт.)

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира.

Благодарим!

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира.

Благодарим!

Теплоход «Синтез» (проект 1430)

Потребовалась модернизация крупного пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, которая имеет большой каталог и низкие цены на все морское оборудование. Нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAIDD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции судовых двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность системы, что в первую очередь необходимо для пассажирского плавсредства, а также высокая топливная экономичность. После замены судовых двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские морские и речные (по Волге и Каме) рейсы.
Благодарим!

Потребовалась модернизация крупного пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, которая имеет большой каталог и низкие цены на все морское оборудование. Нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAIDD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции судовых двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность системы, что в первую очередь необходимо для пассажирского плавсредства, а также высокая топливная экономичность. После замены судовых двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские морские и речные (по Волге и Каме) рейсы.
Благодарим!

Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A — 240л.с.)



При строительстве речного лимузин QueenLaunch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой части корпуса и судового салона, но, прежде всего, и правильно подобранным судовым двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным. Свой поиск мы завершили на сайте Гидроком-Моторс. Цена Судового двигателя является относительно невысокой. А его устройство простым.



При строительстве речного лимузин QueenLaunch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой части корпуса и судового салона, но, прежде всего, и правильно подобранным судовым двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным. Свой поиск мы завершили на сайте Гидроком-Моторс. Цена Судового двигателя является относительно невысокой. А его устройство простым.

Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT — 87л.с.)


Компания Гидроком-моторс предложила нам судовой двигатель LOMBARDINIMarineLDW245JMTI/A. Его система полностью отвечала нашим требованиям. А цена являлась относительно небольшой. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому судовому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.


Уникальный стальной моторный круизер MelodyBay, который строился на нашей судостроительной верфи, имел целую систему достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим судовым двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций, низкой ценой.


Исходя из размеров, устройства и характеристик плавательного средства, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – судовой дизель LOMBARDINIMarineLDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам и цене.






Компания Гидроком-моторс предложила нам судовой двигатель LOMBARDINIMarineLDW245JMTI/A. Его система полностью отвечала нашим требованиям. А цена являлась относительно небольшой. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому судовому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.


Уникальный стальной моторный круизер MelodyBay, который строился на нашей судостроительной верфи, имел целую систему достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим судовым двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций, низкой ценой.

Исходя из размеров, устройства и характеристик плавательного средства, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – судовой дизель LOMBARDINIMarineLDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам и цене.

Есть вопросы?
Не можете позвонить?

Заполните форму и мы позвоним вам сами!

Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения.

Мы гарантируем конфиденциальность данных

НОВОСТИ

23/08/2021

Участие в выставке НЕВА 2021

Головное подразделение Гидроком представит рукава (гибкие соединения) с сертификатами РМРС и РРР и бункеровочные рукава (грузовые шланги).

Подробнее…

28/04/2021

Начало сезона навигации 2021!

К новому туристическому сезону на каналах Санкт-Петербурга начнет работать новый теплоход, построенный компанией Astron Marine по проекту ЦПКБ «Стапель» с двигателями серии DD4AF.

Подробнее…

09/09/2020

Судовые двигатели: перспективы в нескольких штрихах

Динамичное развитие индустрии судовой энергетики, основные векторы отраслевого рынка сейчас активно обсуждаются во многих авторитетных СМИ.

Подробнее…

Все новости

Судовой двигатель TDME-485 46 л.с. с редуктором в Кременчуге (Судовые дизели)


  • Украина

  • Кременчуг

  • Судовые двигатели

  • Судовые дизели


  • Судовой двигатель TDME-485 46 л.с. с редуктором в Кременчуге

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


  • Минимальный заказ — 1 ед.;
  • Дата добавления 13.06.2017;
  • Код предложения — 18209659;
  • Предложение было просмотрено — 172;

Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Судовой двигатель TDME-485 46 л.с. с редуктором”, цену уточняйте. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара


Морской стационарный судовой четырехтактный дизельный двигатель с двухконтурной системой охлаждения (мокрый выхлоп) TDME-485, 46 л.с., 3000 об/м. В комплект поставки входит приборная панель с кабелем (4 м), воздушный фильтр, амортизационные подушки. Двигатель снабжен мокрым выхлопом. Реверс-редуктор механический (1,88:1; 2,74:1) или гидравлический (2:1; 2,5:1; 3:1).
Диаметр х ход 85×95 мм
Объем двигателя 2,156 л.
Компрессия 22 : 1
Мощность 34,5 кВт / 46 л. с. при 3000 об/мин
Крутящий момент >118 Нм при 1900 об/мин
Расход топлива <247 г/кВтч
Расход масла <2,7 г/кВтч
Тип масла 15W40
Объем масла 5 л.
Электрическая система 12V / 53A
Аккумулятор 120 Ач
Стартер 2,5 кВт
Механический редуктор SCG025
передаточное отношение 2,74:1
Вес 262 кг Размеры механического редуктора
Гидравлический редуктор МА125
передаточное отношение 3:1
Вес с гидравлическим редуктором +40 кг
Описание гидравлического редуктора
Размеры гидравлического редуктора (PDF)
Максимальный угол установки 20°
Сертификат соответствия Европейского союза по шумности и выхлопу

Характеристики судового двигателя TDME-485 46 л.с. с редуктором


  • — Страна производитель: Китай

  • — Бренд: TD-POWER

с. с редуктором»>Товары, похожие на Судовой двигатель TDME-485 46 л.с. с редуктором


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Компания Доминатор, ООО (ТОВ Компанія Домінатор) цена товара «Судовой двигатель TDME-485 46 л.с. с редуктором» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Компания Доминатор, ООО (ТОВ Компанія Домінатор) по указанным телефону или адресу электронной почты.

Телефоны:

+38(096)079-30-14

Купить судовой двигатель TDME-485 46 л.с. с редуктором в Кременчуге:

Ярмарочная, 7

Судовой двигатель TDME-485 46 л.с. с редуктором

TD BRAND 200Hp Внутренний морской дизельный двигатель с водяным охлаждением — TDME-6112Ti — TDME (Производитель в Китае) — Лодки Корабли

/china/ml/0-s-i-1/Search. html/china/pl/0-s-i-1/Search.html/china/ppl/0-s-i-1/Search.html/china/suppliers/0- s-i-1/Search.htmlКлючевое слово для поиска должно содержать не менее 2 символов.

ПродуктыКомпании

Корзина запросов (0)

Advanced

TD BRAND 200Hp Внутренний морской дизельный двигатель с водяным охлаждением

лодки TD

Модель: TDME-6112Ti
Марка: TDME
Происхождение: Сделано в Китае
Категория: Транспорт / Транспортные средства / Лодки Корабли
Этикетка: двигатель рыбацкой лодки, морской двигатель TDME, двигатель
Цена:
Мин. Заказ: 1 шт.

Узнать сейчас
Добавить в корзину

Описание продукта

Мы являемся крупнейшим и ведущим производителем и экспортером сертифицированных CE высокопроизводительных компактных судовых дизельных двигателей мощностью 20–200 л. с. в Китае. Наша продукция хорошо продается в мире, особенно в Европе, например в Великобритании, Дания, Германия, Турция, Мальта, Ирландия, Италия, Испания, Нидерланды, Швеция, Норвегия, Польша, а также в Австралии, Новой Зеландии, Южной Америке с высоким качеством, которые пользуются высокой репутацией в мире. Если у вас есть интерес, пожалуйста, свяжитесь с нами в ближайшее время

Техническая спецификация морского дизельного двигателя TD-Power
Модель ТДМЭ-4102 ТДМЭ-4105 ТДМЭ-4108 ТДМЕ-2105С ТДМЕ-3105С ТДМЕ-4105С ТДМЭ-4112 ТДМЭ-4112Т ТДМЭ-4112Ти ТДМЭ-6112 ТДМЭ-6112Т ТДМЭ-6112Ти ТДМЭ-174CS ТДМЭ-210CS ТДМЕ284КС
Номинальная мощность 70 л. с. 80 л.с. 90 л.с. 35 л.с. 53 л.с. 70 л.с. 100 л.с. 130 л.с. 145 л.с. 150 л.с. 180 л.с. 200 л.с. 240-265 л.с. 285-320 л.с. 350-400 л.с.
Номинальная скорость 2500 2500 2500 2400 2400 2400 2200 2200 2200 2200 2200 2200 1500-2000 1500-2000 1500-2000
Номер цилиндра 4 4 4 2 3 4 4 4 4 6 6 6 6 6 6
Полный водоизмещение 3,857 4,085 4. 322 2,026 3,039 4.052 5.317 5.317 5.317 7,976 7,976 7,976 8,82 9,73 11,6
Степень сжатия 17,5:1 17,5:1 17,5:1 17,5:1 17,5:1 17,5:1 17:1 17:1 17:1 17:1 17:1 17:1 16,5:1 16,5:1 16,5:1
Диаметр x ход 102 х 118 105 х 118 108 х 118 105 х 117 105 х 117 105 х 117 112x 135 112X135 112X135 112 х 135 112 х 135 112 х 135 120 х 130 126 х 130 126 х 155
Аспирация Природа Природа Природа Природа Природа Природа Природа Турбо Турбо,Интеркулер Природа С турбонаддувом Турбина, интеркулер Турбина, интеркулер Турбина, интеркулер Турбина, интеркулер
Камера сгорания Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Макс. крутящий момент (Н.м) 220 251 278 115 174 232 351 460 510 598 677 750 1140 1370 1716
Макс. крутящий момент скорость (об/мин) 1700 1700 1750 1680 1680 1680 1540 1540 1540 1540 1540 1540 1300 1300 1300
Мин. расход топлива (г/кВт.ч) 238 238 238 245 245 245 205 200 200 235 225 225 200 198 206
Смазочное масло 15W40 15W40 15W40 15W40 15W40 15W40 15W40 CF-4 CF-4 15W40 CF-4 CF-4 CF-4 CF-4 CF-4
Объем масла (включая фильтр) (л) 11 11 11 6 8 10 12 12 12 18 18 18 24 24 24
Тип охлаждаемого выхлопа С водяным охлаждением С водяным охлаждением С водяным охлаждением С водяным охлаждением С водяным охлаждением С водяным охлаждением С водяным охлаждением с водяным охлаждением с водяным охлаждением С водяным охлаждением С водяным охлаждением С водяным охлаждением С водяным охлаждением С водяным охлаждением С водяным охлаждением
Приборная панель Люкс Люкс Люкс Люкс Люкс Люкс Люкс Люкс Люкс Люкс Люкс Люкс Люкс с дистанционным управлением Люкс с дистанционным управлением Люкс с дистанционным управлением
Стартер 12 В/3,7 кВт 12 В/3,7 кВт 12 В/3,7 кВт 12 В/3,8 кВт 12 В/3,8 кВт 24 В/4 кВт 12 В/4,2 кВт 12 В/4,2 кВт 12 В/4,2 кВт 24 В/5,8 кВт 24 В/5,8 кВт 24 В/5,8 кВт 24 В/7,5 кВт 24 В/7,5 кВт 24 В/7,5 кВт
Генератор 14 В/750 Вт 14 В/750 Вт 14 В/750 Вт 14 В/500 Вт 14 В/500 Вт 28 В/500 Вт 14 В/1000 Вт 14 В/1000 Вт 14 В/1000 Вт 28 В/1000 Вт 28 В/1000 Вт 28 В/1000 Вт 28 В/1000 Вт 28 В/1000 Вт 28 В/1000 Вт
Коробка передач МА142 х230Д МА142 х230Д МА142 х230Д МА125 Х80 МА125 х200Д МА142 х230Д 120К 120К 120К 120К 120К 120К 300 300 300
Коэффициент редукции для опции 2:1

2,5:1

3:1
2:1

2,5:1
2:1

2,5:1

3:1
2:1

2,5:1
2:1

2,5:1

3:1
2:1

2,5:1
2:1

2,5:1

3:1
2,13:1

2,63:1
2:1

2,5:1

3:1
2:1

2,5:1
2:1

2,5:1

3:1
2:1

2,5:1
2:1

2,5:1

3:1
2:1

2,5:1

3:1
2:1

2,5:1

3:1
2:1

2,5:1

3:1
2:1

2,5:1

3:1
2:1

2,5:1

3:1
3:1

3,5:1

4:1
3:1

3,5:1

4:1
3:1

3,5:1

4:1
Общий размер (мм) 1167X631X858 1168С631С823 1167X631X858 1168С631С823 1167X631X858 1168С631С823 953x630X788 950С630С718 1083X630X788 1080X630X718 1219X630X788 1215С630С718 1310С700С990 1310С700С990 1310С700С990 1580X736X992 1580X736X992 1580X736X992 2193X950X1675 2193X950X1675 2193X950X1700
Общий вес (кг) 505 405 510 410 520 420 340 240 395 300 520 420 795 805 825 918 928 946 1800 1850 1900

Условия оплаты: TT/LC/DP

Изображение продукта

Изображение 1
Изображение 2
Изображение 3

Отправить запрос этому участнику

Сопутствующие товары этой компании

  • Высокопроизводительный TDME4105/4108 80 л.

    с./90 л.с.

  • Внутренний морской дизельный двигатель мощностью 200 л.с. для модели

  • TDME380 / 27HP ВСТРОЕННЫЙ МОРСКОЙ ДИЗЕЛЬ

Этот участник берет на себя полную ответственность за содержание этого списка. DIYTrade не несет никакой ответственности за такое содержание.
Чтобы сообщить о мошенническом или незаконном содержимом, нажмите здесь.

Китайские поставщики Быстрый поиск:

Лодки Суда, сделанные в Китае Продукты

,

Лодки Суда Китай Поставщики и производители Китая

(PDF) Технические характеристики судового дизельного двигателя (серия A) …p.globalsources.com/IMAGES /PDT/SPEC/138/K1053769138.pdf · Технические характеристики судового дизельного двигателя … Модель TDME-380 TDME-385 TDME-480

  • Технические характеристики судового дизельного двигателя (серия A) TD-POWER
    Морская модель TDME-380 TDME-385 TDME-480 TDME-485 TDME-490 ТДМЭ-4102
    TDME-4105 TDME-4108Номинальная мощность (л. с.) 27 л.с. 32 л.с. 37 л.с. 46 л.с. 58 л.с. 70 л.с.
    80 л.с. 90 л.с. Количество цилиндров 3 3 4 4 4 4 4 4 Тип сгорания
    камера Непосредственный впрыск

    Тип охлаждаемого выхлопа Выпускной коллектор с водяным охлаждением из
    нержавеющая сталь

    Редуктор Механический TD-025 1,88:1 2,74:1 Гидравлический MA100 2:1 2,5:1
    3:1 Механический TD-025 1,88:1 2,74:1 Гидравлический MA125 2:1 2,5:1 3:1
    Гидравлический MA142 2:1 2,5:1 3:1

    Установка Опоры двигателя с виброгасителем

    Приборная панель Приборная панель с датчиком температуры
    датчик, вольтметр, тахометр с цифровым счетчиком часов, давление масла
    манометр, кнопка сигнализации зажигания и дополнительный кабель 4 м

    Дополнительная информацияДиаметр Xход (мм) 80X90 85X90 80X90 85X95
    90X105 102X118 105X118 108×118

    Объем поршня (л) 1,357 1,533 1,809 2,156 2,67 3,857 4,085
    4.322

    Степень сжатия 18:1 17,5:1

    Номинальная мощность (кВт)/(л.с.) 20,1 кВт/27 л.с. 23,9 кВт/32 л.с. 27,6 кВт/37 л. с.
    34,3 кВт/46 л.с. 43,3 кВт/58 л.с. 52,2 кВт/70 л.с. 59,7 кВт/80 л.с. 66 кВт/90 л.с.
    2500

    Максимальный крутящий момент (Нм) 70,4 83,7 96,6 120 152 220 251 278

    Максимальная скорость крутящего момента (об/мин) 1900 1900 1900 1900 1900 1700 1700
    1750

    Минимальный расход топлива (г/кВтч) 242 242 241 241 258 238 238 238

    Смазочное масло 15w40

    Содержание масла (включая масляный фильтр) 4,5 л 4,5 л 5 л 4,5 л 1 л 71
    11L

    Электрический стартер 12 В, 2,5 кВт 12 В, 2,5 кВт 12 В, 2,5 кВт 12 В, 2,5 кВт
    12 В, 2,5 кВт 12 В, 3,7 кВт 12 В, 3,7 кВт 12 В, 3,7 кВт

    Генератор 14 В/750 Вт 14 В/750 Вт 14 В/750 Вт 14 В/750 Вт 14 В/750 Вт 14 В/750 Вт
    14 В/750 Вт 14 В/750 Вт

    Аккумулятор 12 В, 120 Ач 12 В, 150 Ач

    Общий вес 230 кг/270 кг 280 кг/320 кг 290 кг/370 кг 350 кг/430 кг
    560 кг 580 кг 580 кг

    MAX.Installation Угол 20

    Gearbox TD-025 или MA100 TD-025 или MA125 MA142

    Вес передачи 18,5 кг/60 кг 18,5 кг/100 кг 130K 9000 2

    . СИЛА
    MarineModel TDME-JD550

    TDME-3M78 TDME-380 TDME-385 TDME-480 TDME-485 TDME-490
    TDME-498

    TDME-498T

    TDME-498Ti

    TDME-QD32T

    TDME-QD32Ti

    Номинальная мощность (л.с.) 10 л.с. 21 л.с. 27 л.с. 32 л.с. 37 л.с. 46 л.с. 58 л.с. 85 л.с. 110 л.с.
    120 л.с. 110 л.с. 130 л.с.

    Количество цилиндров 2 3 3 3 4 4 4 4 4 4 4 4

    Тип камеры сгорания вихревая камера вихревая с непосредственным впрыском
    камера

    Тип охлаждаемого выхлопа Выпускной коллектор с водяным охлаждением из
    нержавеющая сталь

    Редуктор M10 или M30C 2:1 2,5:1

    M30 2:1 2,5:1

    Механический M60 2,13:1 2,63:1 Гидравлический H60 2,13:1 2,63:1

    7:1 H80 2:1

    h200D 2:1 2,5:1 h230 2:1 2,5:1

    Установка опор двигателя с виброгасителем

    Панель приборов Панель приборов с температурой
    датчик, вольтметр, тахометр с цифровым счетчиком часов, давление масла
    манометр, кнопка сигнализации зажигания и дополнительный кабель 4 м

    Дополнительная информацияДиаметр Xход (мм) 72X68 78X78,4 80X90 85X90
    80X90 85X95 90X105 98X105 98X105 98X105 99,2X102 99,2X102

    Объем поршня (л) 0,553 1,123 1,357 1,533 1,809 2,156 2,67
    3,168 3,153

    Степень сжатия 22,5:1 18:1 17,5:1 22:1

    Номинальная мощность (кВт)/(л.