Выбор двигателя туарег: какие установлены, характеристики, надежность, ремонт

2 плюса, 3 минуса и 3 проблемки — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Есть ли смысл брать старый премиальный внедорожник по цене новой Весты, выяснил эксперт «За рулем».

Материалы по теме

Рейтинг полноприводных трансмиссий: испытания на роликах

Первый кроссовер марки Volkswagen изначально везли из Словакии, после 2007‑го наладили сборку в Калуге. Делит платформу с Audi Q7 и Porsche Cayenne. Touareg с индексом 7L продан в России огромным тиражом. При рестайлинге (2006) обновили оптику и устранили косяки, прежде всего, в электронике. Добавились новые моторы и опции.

ДОСТОИНСТВА

  • Премиум по комфорту и оснащению — для своего времени.
  • Просторный салон, выверенная эргономика, большой багажник.

Салон Туарега узнаваем. Здесь всё на своих местах. Благодаря консерватизму марки до сих пор не выглядит устаревшим.

Салон Туарега узнаваем. Здесь всё на своих местах. Благодаря консерватизму марки до сих пор не выглядит устаревшим.

НЕДОСТАТКИ

  • Дорогие запчасти и обслуживание.
  • Пневмоподвеска (на дорогих модификациях) — источник постоянных проблем из-за потери герметичности элементов.
  • Бензин АИ‑92 недопустим.

МОТОРЫ

Из десятка агрегатов выделим самые массовые. Пятицилиндровый турбодизель BPE 2.5 (174 л.с.) умеренно капризен. Износ важных узлов проявляется после 200 000–250 000 км. Слабое место — топливная аппаратура. Бывают течи масляного насоса и теплообменника, турбины на всех дизелях Фольксвагена нередко хандрят сами по себе. При этом BPE весьма живуч — многие экземпляры отходили более 500 000 км.

Материалы по теме

Все о ремонте топливных систем дизельных двигателей. Исследование ЗР

Популярен также дизель V6 BKS 3.0 (после модернизации — индекс CASA) мощностью 224 или 240 л.с. Он более чувствителен к качеству топлива, основные недуги — засорение впускного коллектора и дроссельной заслонки. Сажевый фильтр забивается быстро, на многих машинах владельцы его удалили. Цепь ГРМ живет 200 000 км, а вот привод ТНВД с трудом выдерживает 100 тысяч. Ресурс мотора — около 350 000 км.

Бензиновые атмосферные VR6 3.2 (220 или 241 л.с.) и родственный ему 3.6 (280 л.с.) славны растяжением цепного привода ГРМ — к 100 000 км или быстрее, в зависимости от режимов эксплуатации. Позже внедрили модернизированные цепи и натяжители. Из-за загрязнения свечей выходят из строя катушки зажигания (свечи лучше менять не реже, чем каждые 60 000 км). Необходима регулярная чистка впускного тракта, а бензин АИ‑98 наиболее предпочтителен. Мотор 3.6 при схожем характере сложнее и капризнее. Оба при этом достаточно долговечные. Неплохие отзывы о моторе V10 4.2 с ременным приводом ГРМ, но он дорог, редок и слишком прожорлив.

У бензиновых двигателей возможны отказы основных топливных насосов. При выборе немолодого Туарега полезна эндоскопия двигателя: на предмет задиров в цилиндрах.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Со всеми моторами работает 6-ступенчатый японский автомат Aisin TR‑60SN (VAG 09D). Не любит резкие ускорения. У ранних машин неприлично быстро — до 100 000 км — ломался гидроблок. Проблему решили в 2006 году: ресурс коробки вырос до 200 000–250 000 км. Общая закономерность — чем мощнее двигатель, тем труднее коробке. Оттянуть кончину помогает замена масла каждые 50 000 км.

Туареги с механической коробкой трудно найти — большая редкость, а жаль: репутация у нее отличная.

В механизме полного привода слабое звено — моторедуктор блокировки раздатки. На ранних машинах редко служил более 70 000 км. Но и после модернизации раздатка считается уязвимой.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

Материалы по теме

Внедорожники за 900 тысяч: 4 достойных варианта

  • В подвеске всё работает разумные сроки, рулевой механизм также живуч. А вот тормозных колодок хватает обычно только на 30 000 км.
  • Течь сальника между мотором и АКП — болячка всех Туарегов, особенно дизельных.
  • Отказы электрики и электроники часты и разнообразны.

Euro NCAP: (2004): водитель/пассажир — пять звезд, ребенок — четыре звезды, пешеход — одна звезда.

Самое массовое предложение на вторичке: Touareg 2.5 TDI c АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Touareg 3.2 FSI c АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Audi Q7, Volvo XC90, Toyota Land Cruiser 200, BMW X5.

Практичное дополнение салона автомобиля.

  • Автомобильные 3D-коврики помогут сохранить чистоту и порядок в салоне, не нарушив стиль интерьера.

Фото: Volkswagen

Наше новое видео

3 искренних заблуждения при перевозке детей

50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР

Под звон бутылок: тест самого душевного автобуса ЛиАЗ-677

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Дзен

Отзывы о Volkswagen Touareg (2)

Безымянный

Volkswagen Touareg 2012 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Хорошо едет, отличная пневмоподвеска, удобный салон, дизель на одном баке может более 1000 км проехать

Недостатки:

Содержание и ремонт не дешевы

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Двигатели Volkswagen Touareg


Флагманская модель — это по умолчанию наивысший уровень комфорта, технологического оснащения и безопасности. Безусловно, данное утверждение справедливо и для концерна VW в целом, и для одного из популярнейших премиум-внедорожников России — «Фольксваген Туарег».


Автомобилю открыт доступ к лучшим отделочным материалам, широким возможностям персонализации и, что особенно важно, ко всем новейшим разработкам немецкого автогиганта, способствующим улучшению уровня безопасности и комфорта передвижения.


Например, вы можете купить «Туарег», оснащённый такими опциями, как адаптивный круиз-контроль с функцией авторегулирования скорости, суперэффективные матричные светодиодные фары, не ослепляющие водителей встречных машин, или парковочный автопилот (Park Assist), ловко направляющий автомобиль на желаемое место парковки.


Прибавьте к этому стильно оформленный интерьер, безупречную эргономику водительского и пассажирских мест, ходовые качества, а также производительные, но при этом экономичные двигатели Volkswagen Touareg — и вы поймёте, что данный кроссовер заслуженно считается одним из лучших в своём сегменте.


В числе ценных преимуществ модели всегда выступал и дизайн экстерьера. Надо сказать, что с выходом новой версии кроссовер стал ещё привлекательнее в эстетическом плане. Автомобиль приобрёл более статусный и эффектный облик за счёт увеличения хромированной радиаторной решётки, ставших агрессивнее светодиодных фар, чётко прорисованных граней боковин и новых задних фонарей.


Солидной мужественной внешности и статусу флагманской модели полностью соответствует и внутреннее пространство автомобиля, в котором гармонично сочетаются высококачественные отделочные материалы, продуманная до мельчайших нюансов эргономика и новейшие технологии.


В числе главных особенностей в интерьере хочется отметить входящий в цену «Туарега» в исполнениях Exclusive и R-Line современный высокотехнологичный Innovision Cockpit, представляющий собой тандем цифровой панели приборов с дисплеем 12″ и навигационной системы Discover Premium с тачскрином диагональю 15».


Интересно, что визуально оба экрана будто объединены в одно целое, — это создаёт футуристичную атмосферу, особенно если начать пользоваться такими функциями, как управление медианавигационным комплексом с помощью жестов и голосовых команд.

«Туарег» 2.0


Рассмотрение технических характеристик флагманского вседорожника в линейке VW мы начнём с младшей бензиновой модификации. Итак, самый доступный «Туарег» оснащается 2.0-литровым4-цилиндровым рядником TSI на 249 л. с., выдающим до 370 Н*м наивысшего крутящего момента.


Обновлённый Volkswagen Touareg с таким двигателем под капотом способен развить 100 км/ч менее чем за 7 секунд, а предельная скорость у такой версии составляет 225 км/ч. Интересно, что в плане динамики немецкий SUV в. начальной модификации превосходит многие модели-конкуренты даже в более мощных исполнениях.


Радует «Туарег» TSI 2.0 и умеренными показателями расходования бензина, казалось бы, невозможными для такого большого и мощного кроссовера: 8,2 литра горючего на 100 километров пути в комбинированном режиме езды (город/шоссе).

«Туарег» 3.0 бензин


Следующим функционирующим на бензине ДВС «Туарега» выступает 3.0-литровый шестицилиндровый TSI V-образного типа, развивающий 340 л. с. мощности и обеспечивающий до 450 Н*м максимального крутящего момента. Данная модификация немецкого вседорожника ускоряется с 0 до 100 км/ч всего за 5,9 секунды, а её скоростной лимит — 250 км/ч.


Но, несмотря на выдающиеся динамические параметры, расход бензина у «Туарега» с двигателем 3.0 TSI более чем умеренный — приблизительно 9,1 литра горючего на сотню километров при смешанном режиме вождения.


Заметим, что Volkswagen Touareg со старшим бензиновым двигателем можно приобрести только в топовых вариантах исполнения, а именно — Exclusive и R-Line, для которых характерны ещё более богатые комплекты оборудования.

«Туарег» 3.0 дизель


Как и в случае с представителями предыдущего поколения, в моторной гамме актуальной генерации «Туарега» есть турбированный дизель объёмом 3.0. Силовой агрегат имеет V-образную конструкцию с 6 цилиндрами и выдаёт до 249 л. с. предельной мощности и до 600 Н*м максимального крутящего момента.


Динамике разгона «Туарега» с 3.0-литровым дизелем под капотом позавидует большинство одноклассников — автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 6,8 секунды, а предел максимальной скорости, ограниченный электроникой, составляет 230 км/ч. Расход топлива при этом более чем умеренный — всего 7,1 литра на 100 километров в смешанном режиме (трасса/городской трафик).


Что касается коробок передач, то абсолютно для всех предусмотренных для России вариаций «Фольксваген Туарег» производитель подготовил только один тип трансмиссии. Надо сказать, данный выбор многие водители примут с большим удовольствием, ведь это новейший 8-скоростной гидромеханический автомат.


Отметим, что, также вне зависимости от модификации, немецкий премиум-вседорожник наделяется полностью независимой многорычажной подвеской, системой эффективного полного привода (4Motion) с функцией блокировки центрального дифференциала и возможностью выбора ездовых режимов из 7 вариантов (например, «Бездорожье» или «Снег»).


Начиная же со второго комплекта оснащения — Business в цену «Туарега» также входит пневмоподвеска с электронно регулируемой высотой дорожного просвета и жёсткостью амортизаторов.


Опционально арсенал автомобиля можно пополнить с помощью пакетов «Движение по бездорожью» и «Подвеска Pro», чей суммарный состав включает в себя защиту топливной ёмкости, решётки радиатора, аккумуляторной батареи и днища, два дополнительных режима вождения, бак для горючего с увеличенным до 90 литров объёмом, стабилизаторы активного типа с задней подруливающей осью.

Покупка премиум-кроссовера в Абакане


Для того чтобы купить «Туарег» на действительно привлекательных условиях и с поддержкой гарантийных обязательств, обратитесь к официальному представителю немецкого бренда в Республике Хакасии — в «Медведь Абакан». Телефон для консультаций: +7 (390) 221-75-22.

Внедорожник Volkswagen Touareg — Двигатели, ходовые качества и характеристики 25 мая 2022

25 мая 2022

  • 1

    Вердикт

  • 2

    миль на галлон, эксплуатационные расходы и CO20003

  • 4

    Interior & Comfort

  • 5

    Практичности и загрузочного пространства

  • 6

    Надежность и безопасность

. отзывы владельцев

Двигатели, привод и производительность Рейтинг

3,5 из 5

Купить подержанный дешевле на Buyacar

Touareg основан на тех же принципах, что и Porsche Cayenne и Bentley Bentayga, но это более разумное животное, чем ставит комфорт выше перегрузок на поворотах. Мы можем понять, почему — предыдущие версии Touareg едва ли были фаворитами энтузиастов, — но жаль, что аппетит Porsche к энергичному вождению не смог просочиться. Вместо этого рулевое управление кажется довольно безжизненным, даже если вы выбираете режим вождения, который утяжеляет его.

Тем не менее, крены кузова хорошо сдерживаются благодаря умным активным стабилизаторам поперечной устойчивости, которые делают Touareg более плоским в поворотах. Также доступна пневматическая подвеска, которая поднимается и опускается, чтобы улучшить внедорожные способности автомобиля и уменьшить сопротивление на автомагистрали по мере необходимости.

Однако большие колеса Touareg передают некоторые неровности, которые вы не заметите в Volvo XC90, и временами он может стать совершенно неуправляемым. Лучше всего он ведет себя на дорогах с плавным движением и на автомагистралях, скользя легко и непринужденно, чего хочет большинство клиентов.

Еще одним большим шагом вперед является добавление «активного управления всеми колесами», которое поворачивает задние колеса на несколько градусов в направлении, противоположном передним колесам, в поворотах на низкой скорости. Возможно, вы не сможете увидеть, как он работает, но из-за руля он дает Touareg радиус поворота, аналогичный Volkswagen Golf, который помогает в городских центрах или на оживленных автостоянках. Он поставляется как часть дополнительного пакета, который включает в себя упомянутую выше пневматическую подвеску, и, хотя он стоит более 2000 фунтов стерлингов, его стоит рассмотреть.

Дизельные двигатели Volkswagen Touareg

Шестицилиндровые двигатели славятся своей плавностью хода, и 3,0-литровый V6 VW не является исключением. Он тихий и кажется достаточно мощным, если вам нужно набрать скорость. Это особенно касается версии мощностью 282 л.с. (которая разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды), но и двигатель начального уровня мощностью 228 л.с. тоже не дурак. Автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию и соответствует характеру большого внедорожника, позволяя вам двигаться вперед в режиме «Комфорт» или ускорять его реакцию в режиме «Спорт».

Другие обзоры

Подробные обзоры
  • Volkswagen Touareg SUV обзор
  • Volkswagen Touareg SUV (2010-2018)

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач может быть немного медленной, и, похоже, она реагирует медленно. немного слишком стремящийся к понижению передачи вместо того, чтобы эффективно использовать обильную тяговую мощность двигателя.

Бензиновые двигатели

В то время как подавляющее большинство покупателей в Великобритании склонны выбирать дизель, не следует упускать из виду 3,0-литровый бензиновый двигатель TSI. Для начала он немного быстрее: 335 л.секунд — быстрее, чем несколько горячих хэтчбеков — и на возможной максимальной скорости 155 миль в час. Если вы не планируете большие пробеги или просто не хотите дизель, бензиновый Touareg может быть лучшим выбором.

Подключаемый гибрид Volkswagen Touareg R

Подключаемый гибрид Touareg пополнил модельный ряд в 2021 году, но в нем приоритет отдается производительности, а не сверхнизким эксплуатационным расходам. Он использует 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 в качестве основы, а также электродвигатели, которые добавляют дополнительную мощность до 456 л.с. Разгон с нуля до 62 миль в час занимает 5,1 секунды, но обработка R противоречит комфортному и тихому характеру Touareg.

Хотя время разгона до 100 км/ч само по себе впечатляет, даже дизельный Touareg медленнее всего на секунду. Touareg R не может сравниться с самыми быстрыми внедорожниками в продаже, поэтому вам придется поискать что-то другое, если вы хотите, чтобы вас откинуло назад на сиденье при ускорении.

Дополнительный вес гибридной трансмиссии означает, что Touareg R никогда не будет чувствовать себя динамичным или спортивным. Мы ездили на нем по дорогам с сильным изгибом, и он чувствовал себя очень не в своей тарелке. Он тоже не очень хорошо едет; иногда его задевают неровные поверхности и большие выбоины. BMW X5 xDrive45e или Porsche Cayenne E-Hybrid гораздо более убедительны в качестве спортивных внедорожников.

Продолжить чтение
  • 1

    Вердикт

  • 2

    миль на гастрок space

  • 6

    Надежность и безопасность

Volkswagen Touareg (2022) двигатели, привод и мощность

  • 3,0-литровый V6, бензиновый и дизельный
  • Мощная производительность, превосходная утонченность
  • Непринужденная, а не захватывающая подача

Что касается линейки двигателей, у покупателей Touareg есть простой выбор. Есть два дизеля — версия того же 3,0-литрового дизельного V6 TDI мощностью 231 и 286 л.с. и 3,0-литровый бензиновый V6 мощностью 340 л.с. под маркой TSI.

Дизельные двигатели

3,0-литровый дизельный двигатель TDI V6 под капотом Touareg был новым на момент запуска модели и обладает широким спектром возможностей. Дизель начального уровня мощностью 231 л.с. развивает крутящий момент 500 Нм, разгон до сотни за 7,5 секунды и максимальную скорость 135 миль в час. Это усовершенствованный силовой агрегат, тихий на холостом ходу и почти бесшумный на скорости. На дороге его расслабленное поведение и непринужденная работа позволяют легко справиться с самым крутым подъемом или самой тяжелой нагрузкой.

Как и следовало ожидать, он обладает достаточной тяговой силой уже на низких оборотах, что полезно, поскольку при движении в экономичном режиме коробка передач переключается на максимально возможную передачу при первой же возможности. Круиз по автомагистрали не требует усилий, и хотя он никогда не кажется быстрым, он действительно впечатляюще увеличивает скорость и импульс.

Мощный дизель мощностью 286 л.с. не уступает 231-сильной версии, но делает его более динамичным. Он обеспечивает отличные характеристики: время разгона до 100 км/ч составляет 6,1 секунды, а максимальная скорость составляет 146 миль/ч. Это впечатляющий набор цифр, и хотя он не кажется таким быстрым, когда вы садитесь за руль в первый раз, вскоре вы научитесь использовать спортивный режим для большего удовольствия.

Бензиновый двигатель

Мощный 3,0-литровый двигатель V6 TSI делает модельный ряд Touareg более динамичным: разгон до сотни занимает 5,9 секунды, что делает его самым быстрым автомобилем в линейке. Тем не менее, 450 Нм крутящего момента означают, что вам придется работать немного усерднее, когда Touareg поднимается и движется, поскольку ему не хватает мощности дизельного двигателя.

Тем не менее, если вы не проезжаете километры, чтобы оправдать расходы на дизельное топливо, то бензиновый Touareg во многих отношениях является наиболее удовлетворительным. Он намного тише в такт и чувствует себя очень плавно в передаче мощности, с более выразительной нотой двигателя, когда вы действительно растягиваете его.

Как вы понимаете, есть дополнительный штраф с точки зрения эксплуатационных расходов, и необходимость работать с двигателем и коробкой передач усерднее, чем на любом дизеле, означает, что эти цифры MPG легко увидеть.

Управляемость

  • Это двухтонный автомобиль, и вы его не забудете
  • Рулон кузова надежно удерживается
  • Трудно разместить на узких дорогах

Познакомившись с Touareg, вы сможете поиграть с различными режимами вождения — Eco, Comfort, Sport, Normal и Off-Road.

Управление задними колесами направляет задние колеса в направлении, противоположном передним, на низкой скорости, чтобы облегчить маневрирование и парковку, и в том же направлении на высокой скорости, чтобы улучшить устойчивость. Эта система действительно проявляет себя в городе, давая этому полноразмерному внедорожнику радиус поворота, аналогичный по размеру Golf, а на автомагистрали она делает быструю смену полосы движения более безопасной.