Содержание
Журнал «Авиационные двигатели»
Журнал «Авиационные двигатели»
Зарегистрирован в Роскомнадзоре РФ 22 мая 2018 г.
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №ФС77-72805
ISSN 2658-6061
Основной задачей журнала является предоставить авторам возможность публиковать результаты своих исследований и сократить сроки информирования научных сотрудников и специалистов отрасли, ученых, преподавателей и специалистов НИИ и соответствующих кафедр университетов о тенденциях развития авиационного двигателестроения в России и за рубежом, направлениях и результатах исследований, выполненных сотрудниками ЦИАМ и других организаций.
Механика 01.02.00
- 01.02.01 Теоретическая механика (технические)
- 01.02.04 Механика деформируемого твердого тела (технические, физико-математические)
- 01.02.05 Механика жидкости, газа и плазмы (физико-математические)
- 01.02.06 Динамика, прочность машин, приборов и аппаратуры (технические)
Машиностроение и машиноведение 05. 02.00
- 05.02.02 Машиноведение системы приводов и детали машин (технические)
- 05.02.04 Трение и износ в машинах (технические)
- 05.02.05 Роботы, мехатроника и робототехнические системы (технические)
- 05.02.08 Технология машиностроения (технические)
- 05.02.11 Методы контроля и диагностика в машиностроении (технические)
Авиационная и ракетно-космическая техника 05.07.00
- 05.07.01 Аэродинамика и процессы теплообмена летательных аппаратов (технические)
- 05.07.02 Проектирование конструкций и производство летательных аппаратов (технические)
- 05.07.03 Прочность и тепловые режимы летательных аппаратов (технические)
- 05.07.05 Тепловые электроракетные двигатели и энергоустановки летательных аппаратов (технические)
- 05.07.07 Контроль и испытание летательных аппаратов и их систем (технические)
- 05.07.10 Инновационные технологии в аэрокосмической деятельности (технические)
Ключевым моментом политики журнала является тщательное рецензирование размещаемых в издании материалов.
- Редакция журнала направляет копии рецензий в Министерство образования и науки Российской Федерации при поступлении соответствующего запроса.
-
Оригиналы рецензий хранятся в редакции научно-технического журнала «Авиационные двигатели» не менее 5 лет.
- Авторский гонорар за издание статей не начисляется.
- При перепечатке статей ссылка на журнал обязательна.
- Рукописи не возвращаются.
Информация об издательстве:
Журнал издается Издательством ФАУ «ЦИАМ им. П.И. Баранова»
Главный редактор
Редакционный совет | Редакционная коллегия
ЦИАМ
ЦИАМ
|
|
Classic Iron Show 11-13 июня 2021 г.

ЕЖЕДНЕВНЫЕ СОБЫТИЯ
Блошиный рынок, Демонстрация кузнецов, Лесопилка, Галька, Квилтинг, Выставка фермерских игрушек, Форды модели А, Камнедробилки, Газовые двигатели, Тракторы для газонов и садов, Сельскохозяйственные тракторы, Паровые двигатели и большие двигатели в Машинном корпусе.
ПЯТНИЦА
8:00–17:00 Зона «Продажа» (#4)
8:00 Церемония открытия – Здание SIAM (#16)
8:15–19:00 Антикварная техника в Акция
9:00–16:00 Молодежный перекресток (новая функция) и Поездки на бочонках
10:00 Парад силы – (круг асфальтированной дороги)
12:00 Полдень свистит!
12:00–18:00 Шоу игрушек (№3)
13:00 Парад силы — кольцевая асфальтированная дорога)
18:00–21:00 Pro & Stock Garden Tractor Pull — Grandstand Arena (№14 )
20:30 Спарк-шоу паровых двигателей
СУББОТА
8:00–17:00 Зона «Продажа» (#4)
8:00 Церемония открытия – Здание SIAM (#16)
8:00 до 17:30 Выставка игрушек (#3)
8:15 до 19:00 Антикварная техника в действии
9:00 до 16:00 Молодежный перекресток (новая функция) и аттракционы «Бочечный поезд»
10:00 am Parade of Power – (Асфальтовая дорога, круг)
11:00 Педальные тракторные тяги – Штаб-квартира тракторов для газонов и садов (#9)
12:00 Полдень свистит!
13:00 Parade of Power – (кольцо с асфальтированной дорогой)
13:00 Model A Speedster Hill Climb, к югу от трибуны (#14)
13:00–15:00 Music (Kings Highway) SIAM Building ( #16)
14:00-16:00 Садово-огородный трактор Rodeo — Grandstand Arena (#14)
16:00-18:00 Antique Tractor Rodeo — Grandstand Arena (#14)
20:30 Spark Show Steam Engine
ВОСКРЕСЕНЬЕ
8:00–14:00 Зона «Продажа» (#4)
9:00 Богослужение – Здание SIAM (#16)
9:00–15:00 Молодежный перекресток (новая функция) и аттракцион «Бочечный поезд»
8:00–14:00 Выставка игрушек (#3)
10:00–15:00 Антикварная техника в действии
10:00 Парад Силы (Асфальтовое кольцо)
12:00 Полдень свистит!
13:00 Parade of Power – (кольцо с асфальтированной дорогой)
****Указанное время является приблизительным и может быть изменено****
SIAM и журнал Lawn & Garden Magazine благодарим вас за то, что пришли на наше шоу.
Наша выставка 2023 года состоится 9, 10, 11 июня. Мы проводим Национальную выставку Национальной ассоциации коллекционеров Ford Fordson, на которой будут представлены Ford, Fordson Tractors & Garden Tractors, Pumping и газовые двигатели Emerson & Brantingham.
SIAM & Lawn & Garden Mag. не несут ответственности за несчастные случаи, ущерб или кражу имущества.
За гольф-кары, UTV и квадроциклы взимается плата в размере 10 долларов США, и они должны иметь страховку ответственности! ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать тележки для гольфа или другие транспортные средства в зданиях. Спасибо!
www.SIAMclassiciron.com
www.lagtmag.com
Facebook: Southern Indiana Antique Machinery
Volvo P1800 Cyan полная информация и характеристики
Просмотреть все отзывы о Вольво
► P1800 обновлен и модернизирован для 2020 года
► Изготовленная на заказ подвеска, карбоновый кузов
► Четырехпоршневой турбодвигатель от туристического автомобиля
Компания Volvo показала новые фотографии своего рестомода P1800 Cyan.
Это также работа Циана Расина; трехкратный чемпион мира по кузовным гонкам и заводская гоночная команда Volvo. Мы привыкли видеть реставрированные Порше и Ягуары, и вот один из текущего наряда WTCC.
Красиво
Не правда ли. Начиная с P1800 1964 года, изменения в кузове более значительны, чем могут показаться на первый взгляд. Мало того, что он шире, с большими колесами — кованые 18-дюймовые легкосплавные диски — даже теплица была изменена.
Слабые места в существующей конструкции были усилены и триангулированы, и именно здесь вступают в действие высокопрочная сталь и углеродное волокно. Компенсируя качество стали при первоначальной постройке автомобиля, не говоря уже о времени, прошедшем с тех пор, Это означает, что в результате шасси стало меньше изгибаться, в то время как панели из углеродного волокна приклеены обратно к новой стали, что также обеспечивает дополнительную прочность.
В результате получается не только красота и сила, но и автомобиль весом всего 990кг.
Это больше шоу, чем ход?
Абсолютно нет. Нижняя часть подвески была заменена изготовленными на заказ компонентами, включая регулируемые в двух направлениях амортизаторы Cyan, двойные поперечные рычаги с алюминиевыми стойками и новые стабилизаторы поперечной устойчивости, регулируемые сзади. К счастью, это также означает, что оригинальная задняя ведущая ось была выброшена в мусорное ведро.
Дифференциал повышенного трения со смещением по крутящему моменту и настраиваемым передаточным числом помогает контролировать подачу мощности на задний привод, а тормоза представляют собой четырехпоршневые суппорты и стальные диски без усилителя или ABS — добавьте их к отсутствию какой-либо другой электронной помощи водителю, и это явно автомобиль, который потребует от вас внимания.
Особенно учитывая, что двигатель основан на двигателе гоночного автомобиля S60 TC1.
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, настроенный на линейную реакцию, он обеспечивает мощность 413 л.с., 336 фунт-футов и скорость вращения до 7700 об/мин. Cyan рассматривал ряд других классических силовых установок Volvo — и даже электрическую конверсию — но в конце концов остановился на гоночном агрегате, с которым знаком с 2011 года. Опыт заднего привода’, за которым охотился Циан. Пятиступенчатая механическая коробка передач от Holinger завершает механическую модернизацию, а комплект Pirelli P Zero делает все возможное, чтобы удерживать вас в правильном направлении.
Все это было сравнено с маниакальным C30 Polestar Performance Prototype, первым дорожным автомобилем Cyan Racing.
Значит, это одноразовый, верно?
Обычно в этот момент мы говорим что-то вроде: звучит здорово, но у вас его нет. Не в этот раз.
В самом конце пресс-релиза вставлена единственная строка «Цены и спецификации доступны для потенциальных клиентов».
