Журнал двигатель циам: Журнал «Авиационные двигатели»

Журнал «Авиационные двигатели»

Журнал «Авиационные двигатели»

Зарегистрирован в Роскомнадзоре РФ 22 мая 2018 г.

Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №ФС77-72805

ISSN 2658-6061

Основной задачей журнала является предоставить авторам возможность публиковать результаты своих исследований и сократить сроки информирования научных сотрудников и специалистов отрасли, ученых, преподавателей и специалистов НИИ и соответствующих кафедр университетов о тенденциях развития авиационного двигателестроения в России и за рубежом, направлениях и результатах исследований, выполненных сотрудниками ЦИАМ и других организаций.

Механика 01.02.00 

  • 01.02.01 Теоретическая механика (технические) 
  • 01.02.04 Механика деформируемого твердого тела (технические, физико-математические) 
  • 01.02.05 Механика жидкости, газа и плазмы (физико-математические) 
  • 01.02.06 Динамика, прочность машин, приборов и аппаратуры (технические)

Машиностроение и машиноведение 05. 02.00

  • 05.02.02 Машиноведение системы приводов и детали машин (технические) 
  • 05.02.04 Трение и износ в машинах (технические) 
  • 05.02.05 Роботы, мехатроника и робототехнические системы (технические) 
  • 05.02.08 Технология машиностроения (технические)
  • 05.02.11 Методы контроля и диагностика в машиностроении (технические)

Авиационная и ракетно-космическая техника 05.07.00

  • 05.07.01 Аэродинамика и процессы теплообмена летательных аппаратов (технические) 
  • 05.07.02 Проектирование конструкций и производство летательных аппаратов (технические) 
  • 05.07.03 Прочность и тепловые режимы летательных аппаратов (технические) 
  • 05.07.05 Тепловые электроракетные двигатели и энергоустановки летательных аппаратов (технические)
  • 05.07.07 Контроль и испытание летательных аппаратов и их систем (технические)
  • 05.07.10 Инновационные технологии в аэрокосмической деятельности (технические)

Ключевым моментом политики журнала является тщательное рецензирование размещаемых в издании материалов. Рецензирование и редактирование всех поступающих рукописей редакция журнала осуществляет в соответствии с требованиями к изданию научной литературы. Все статьи, присланные в редакцию, проходят анонимное рецензирование. Авторам направляется копия рецензии. Редакция оставляет за собой право выбора рецензента. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов публикуемых материалов. Редакция оставляет за собой право производить сокращение и редакционные изменения рукописи. Перепечатка, размещение или распространение опубликованных и размещенных на официальном сайте материалов без предварительного письменного согласия редакции журнала не допускается. Нарушение исключительных прав редакции на использование переданных для публикации и обработанных редакцией материалов преследуется по закону.

  • Редакция журнала направляет копии рецензий в Министерство образования и науки Российской Федерации при поступлении соответствующего запроса.
  • Оригиналы рецензий хранятся в редакции научно-технического журнала «Авиационные двигатели» не менее 5 лет.
  • Авторский гонорар за издание статей не начисляется.
  • При перепечатке статей ссылка на журнал обязательна.
  • Рукописи не возвращаются.

Информация об издательстве:
Журнал издается Издательством ФАУ «ЦИАМ им. П.И. Баранова»

Главный редактор
Редакционный совет | Редакционная коллегия

ЦИАМ

ЦИАМ


  • Об институте

    Центральный институт авиационного моторостроения

    • Администрация









    • История









    • ЦИАМ 90

      ЦИАМ 90

      • ЦИАМ 90









      • История Института









      • Мероприятия, приуроченные к 90-летию со дня основания ЦИАМ









      • Символика









      • Поздравления









      • ЦИАМ-85








    • Партнеры









    • Социальная ответственность









    • Закупки









    • Раскрытие информации









    • Конкурсы на замещение должностей научных работников









    • Противодействие коррупции









    • Специальная оценка условий труда









    • Газета «Голос ЦИАМ»








  • Исследования
    • Двигатели









    • Узлы









    • Системы









    • Прочность и надежность









    • Газовая динамика и горение









    • Кинетика физико-химических процессов









    • Авиационная химмотология









    • Метрология и измерения









    • Центр сертификации








  • Экспериментальная база
    • Высотно-скоростные и климатические испытания ВРД









    • Испытания узлов и систем авиационных двигателей









    • Исследования и испытания аэрокосмических двигателей









    • Специальные и прочностные сертификационные испытания









    • Испытания горюче-смазочных материалов









    • Исследования газодинамических и теплофизических процессов









    • Исследование кинетики физико-химических процессов









    • Измерительные приборы и метрологические компетенции









    • Опытно-экспериментальное производство

      Центральный институт авиационного моторостроения









  • Наука
    • Диссертационные советы









    • Издания









    • Гранты









    • Журнал «Авиационные двигатели»






  • Образование
    • Учебный центр ЦИАМ









    • Высшее образование









    • Аспирантура









    • Дополнительное профессиональное образование









    • Целевое обучение








  • Пресс-центр
    • Новости

      Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ)










    • СМИ о ЦИАМ









    • Интервью









    • Фото-видеогалерея









    • Журналистам









    • Символика








  • Конференции и семинары









  • Контакты
    • Контакты






Classic Iron Show 11-13 июня 2021 г.

— Клуб антиквариата и техники Южной Индианы — SIAM Газовые двигатели, построенные в Иллинойсе

ЕЖЕДНЕВНЫЕ СОБЫТИЯ
Блошиный рынок, Демонстрация кузнецов, Лесопилка, Галька, Квилтинг, Выставка фермерских игрушек, Форды модели А, Камнедробилки, Газовые двигатели, Тракторы для газонов и садов, Сельскохозяйственные тракторы, Паровые двигатели и большие двигатели в Машинном корпусе.

ПЯТНИЦА
8:00–17:00 Зона «Продажа» (#4)
8:00 Церемония открытия – Здание SIAM (#16)
8:15–19:00 Антикварная техника в Акция
9:00–16:00 Молодежный перекресток (новая функция) и Поездки на бочонках
10:00 Парад силы – (круг асфальтированной дороги)
12:00 Полдень свистит!
12:00–18:00 Шоу игрушек (№3)
13:00 Парад силы — кольцевая асфальтированная дорога)
18:00–21:00 Pro & Stock Garden Tractor Pull — Grandstand Arena (№14 )
20:30 Спарк-шоу паровых двигателей

СУББОТА
8:00–17:00 Зона «Продажа» (#4)
8:00 Церемония открытия – Здание SIAM (#16)
8:00 до 17:30 Выставка игрушек (#3)
8:15 до 19:00 Антикварная техника в действии
9:00 до 16:00 Молодежный перекресток (новая функция) и аттракционы «Бочечный поезд»
10:00 am Parade of Power – (Асфальтовая дорога, круг)
11:00 Педальные тракторные тяги – Штаб-квартира тракторов для газонов и садов (#9)
12:00 Полдень свистит!
13:00 Parade of Power – (кольцо с асфальтированной дорогой)
13:00 Model A Speedster Hill Climb, к югу от трибуны (#14)
13:00–15:00 Music (Kings Highway) SIAM Building ( #16)
14:00-16:00 Садово-огородный трактор Rodeo — Grandstand Arena (#14)
16:00-18:00 Antique Tractor Rodeo — Grandstand Arena (#14)
20:30 Spark Show Steam Engine

ВОСКРЕСЕНЬЕ
8:00–14:00 Зона «Продажа» (#4)
9:00 Богослужение – Здание SIAM (#16)
9:00–15:00 Молодежный перекресток (новая функция) и аттракцион «Бочечный поезд»
8:00–14:00 Выставка игрушек (#3)
10:00–15:00 Антикварная техника в действии
10:00 Парад Силы (Асфальтовое кольцо)
12:00 Полдень свистит!
13:00 Parade of Power – (кольцо с асфальтированной дорогой)

****Указанное время является приблизительным и может быть изменено****
SIAM и журнал Lawn & Garden Magazine благодарим вас за то, что пришли на наше шоу. Наслаждайтесь нашим шоу игрушек, блошиным рынком, комиссионной палаткой и всеми антикварными витринами! Мы надеемся, что вам понравится ваш визит и вы вернетесь снова!

Наша выставка 2023 года состоится 9, 10, 11 июня. Мы проводим Национальную выставку Национальной ассоциации коллекционеров Ford Fordson, на которой будут представлены Ford, Fordson Tractors & Garden Tractors, Pumping и газовые двигатели Emerson & Brantingham.

SIAM & Lawn & Garden Mag. не несут ответственности за несчастные случаи, ущерб или кражу имущества.

За гольф-кары, UTV и квадроциклы взимается плата в размере 10 долларов США, и они должны иметь страховку ответственности! ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать тележки для гольфа или другие транспортные средства в зданиях. Спасибо!

www.SIAMclassiciron.com

www.lagtmag.com

Facebook: Southern Indiana Antique Machinery

 

Volvo P1800 Cyan полная информация и характеристики

Просмотреть все отзывы о Вольво

► P1800 обновлен и модернизирован для 2020 года
► Изготовленная на заказ подвеска, карбоновый кузов
► Четырехпоршневой турбодвигатель от туристического автомобиля

Компания Volvo показала новые фотографии своего рестомода P1800 Cyan. Показанный ранее в этом году, он сочетает в себе классические линии автомобиля, предшествующего E-Type, 250 GTO и Porsche 9.11 с современными технологиями, включая специальное шасси, кузов из высокопрочной стали и углеродного волокна и двигатель мощностью 413 л.с. от титулованного гоночного автомобиля.

Это также работа Циана Расина; трехкратный чемпион мира по кузовным гонкам и заводская гоночная команда Volvo. Мы привыкли видеть реставрированные Порше и Ягуары, и вот один из текущего наряда WTCC.

Красиво

Не правда ли. Начиная с P1800 1964 года, изменения в кузове более значительны, чем могут показаться на первый взгляд. Мало того, что он шире, с большими колесами — кованые 18-дюймовые легкосплавные диски — даже теплица была изменена.

Слабые места в существующей конструкции были усилены и триангулированы, и именно здесь вступают в действие высокопрочная сталь и углеродное волокно. Компенсируя качество стали при первоначальной постройке автомобиля, не говоря уже о времени, прошедшем с тех пор, Это означает, что в результате шасси стало меньше изгибаться, в то время как панели из углеродного волокна приклеены обратно к новой стали, что также обеспечивает дополнительную прочность.

В результате получается не только красота и сила, но и автомобиль весом всего 990кг.

Это больше шоу, чем ход?

Абсолютно нет. Нижняя часть подвески была заменена изготовленными на заказ компонентами, включая регулируемые в двух направлениях амортизаторы Cyan, двойные поперечные рычаги с алюминиевыми стойками и новые стабилизаторы поперечной устойчивости, регулируемые сзади. К счастью, это также означает, что оригинальная задняя ведущая ось была выброшена в мусорное ведро.

Дифференциал повышенного трения со смещением по крутящему моменту и настраиваемым передаточным числом помогает контролировать подачу мощности на задний привод, а тормоза представляют собой четырехпоршневые суппорты и стальные диски без усилителя или ABS — добавьте их к отсутствию какой-либо другой электронной помощи водителю, и это явно автомобиль, который потребует от вас внимания.

Особенно учитывая, что двигатель основан на двигателе гоночного автомобиля S60 TC1.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, настроенный на линейную реакцию, он обеспечивает мощность 413 л.с., 336 фунт-футов и скорость вращения до 7700 об/мин. Cyan рассматривал ряд других классических силовых установок Volvo — и даже электрическую конверсию — но в конце концов остановился на гоночном агрегате, с которым знаком с 2011 года. Опыт заднего привода’, за которым охотился Циан. Пятиступенчатая механическая коробка передач от Holinger завершает механическую модернизацию, а комплект Pirelli P Zero делает все возможное, чтобы удерживать вас в правильном направлении.

Все это было сравнено с маниакальным C30 Polestar Performance Prototype, первым дорожным автомобилем Cyan Racing.

Значит, это одноразовый, верно?

Обычно в этот момент мы говорим что-то вроде: звучит здорово, но у вас его нет. Не в этот раз.

В самом конце пресс-релиза вставлена ​​единственная строка «Цены и спецификации доступны для потенциальных клиентов».