Шаровые опоры на ваз 2107 какие лучше отзывы
Какие лучше шаровые опоры поставить на ВАЗ 2107? Бесконечный ремонт




- Трек;
- БелМаг;
- За Рулём;
- Кедр;
- Lemfoerder.

- HOLA;
- Начало;
- Надежда;
- БЕЛЕБЕЙ;
- FENOX;
- Ruville;
- Pilenda;
- Hi-Drive;
- Sachs;
- Moog;
- NK.
Лучшие шаровые опоры ВАЗ 2110-12

- Какие купили шаровые опоры ?
- Какие были шаровые опоры до этого и сколько они проходили
- Впечатления и замечания по работе шаровых опор
Признаки неисправности шаровых опор. Это нужно помнить


- Естественный износ, проявляется после пробега в 100000 километров;
- Попадание под пыльник абразивных веществ. Чтобы избежать этого, регулярно осматривайте шаровые, поврежденные пыльники заменяйте;
- Повышенные нагрузки при движении по неровной дороге;
- Выработка смазки. Необходимо иногда добавлять смазку внутрь шаровой, для этого существуют различные приспособления.


Какие стойки выбрать на Ладу Гранту – ставим нормальные запчасти
Подбор качественных деталей для обслуживания и ремонта автомобилей - это важная задача для каждого автомобилиста. Чтобы восстановление авто оказалось качественным и долговечным, лучше использовать самые интересные варианты деталей с достаточно высоким качеством. Стоит помнить о том, что от надежности запчастей зависит срок их службы, а также качество эксплуатации. К сожалению, от этого же фактора сильно зависит и стоимость деталей. Сегодня мы поговорим о стойках, которые лучше использовать на Ладе Гранте. Учитывая тот факт, что заводские элементы подвески выходят из строя максимум на 50 000 километров, приходится искать нечто более интересное и нестандартное. Покупать снова заводские решения можно только по гарантии, когда вам проведут бесплатную замену и не возьмут денег непосредственно за стойки.
Сегодня вы можете купить вкладыш амортизатора любого производителя, включая самых удивительных брендов со всего мира. При этом не обязательно менять стойку в сборе, можно сделать конструктор, поставив вкладыш конкретного выбранного типа. Это полностью изменит поведение автомобиля. Стоковые амортизаторы на Гранте просто удивительные - они ведут себя точно так, как вел еще в 1998 году автомобиль Lada 2110. Особых изменений в подвеске не произошло. По крайней мере, касательно стоек и комфорта эксплуатации автомобиля. Есть разные бренды и определенные рекомендации по типам стоек. Давайте разберемся более подробно с каждым аспектом приобретения новых деталей подвески. Это поможет вам удачнее обслужить машину и получить необходимые черты эксплуатации транспорта.
Масло или газ-масло - первый вопрос, который нужно решить
Если вы берете недорогие стойки, которые произведены в России или в Китае, то фактически нет никаких отличий между маслом и газ-маслом. Но при покупке продукции отличного бренда можно заметить очень ощутимую разницу. В частности, газ-масло будет очень жестким спортивным решением. Масляные же амортизаторы предлагают покупателям ряд определенных преимуществ, которые будут важны в эксплуатации транспорта:
- довольно высокий комфорт поездки, что можно назвать значительным прогрессом для Lada Granta, преодоление большинства ям без ощутимых эффектов в салоне автомобиля;
- низкий уровень пробиваемости, то есть вы не будете ловить неприятный звуки, когда стойка будет показывать свой длинный свободный ход, отсутствие риска поломки;
- довольно длинный ход штока, есть возможность вывешивания колес практически как у внедорожника, это помогает на крупных неровностях и грунтовой дороге;
- ваша Лада Гранта станет не только мягче, но и сможет более энергоемко передавать информацию о дороге, нет никаких назойливых данных, только нужные детали;
- стоимость масляных амортизатором зачастую несколько ниже газомасляных, поэтому их покупает подавляющее большинство владельцев отечественных автомобилей.
Конечно, все зависит от бренда. Можно купить отличный японский вариант вкладыша и получить просто прелестные возможности эксплуатации. Есть вариант приобретения дешевой китайской стойки и полного разочарования в его эксплуатации. Но пока давайте ограничимся принятием решения по типу амортизатора. Это может мягкое масло или спортивный газомасляный тип.
Производитель - вопрос из самых сложных для покупателя
Покупка необычных дорогостоящих амортизаторов сегодня становится необходимостью. В условиях очень жесткой конкуренции и мирового кризиса на автомобильном рынке дешевые компании начинают выпускать запчасти все хуже и хуже. Поэтому продукция некоторых корпораций уже давно перестала быть доверительной и качественной. Стоит выделить следующие бренды в качестве идеального решения для Lada Granta при покупке стоек:
- KYB - можно скомбинировать отдельно вкладыши со стоковой стойкой и получится практически полноценная Kayaba, амортизаторы очень долговечные и качественные;
- Асоми - достаточно доступный бренд, но намного лучше китайский решений, вполне допустимое решение, если выбирать дорогостоящую серию вроде Комфорт ПРО;
- SS20 - компания делает специальные стойки для Гранты, поэтому они идеально подходят, вполне адекватное качество, но множество подделок и ряд недостатков в движении;
- Демфи - не столь долговечные, но довольно доступные стойки, которые также идеально подходят на Ладу Гранту, вполне качественное исполнение, но нужен выбор;
- Плаза - один из самых дешевых вариантов более или менее достойного качества, но надежностью и выносливостью радуют только некоторые комплекты от производителя.
Так что выбирать из брендов есть не так много шансов. Конечно, можно попробовать стойки Monroe или купить какие-нибудь гоночные решения из Франции и Германии. Но это будет слишком дорогим удовольствием. Равно как и Kayaba, но это решение является классическим, и для Lada Granta подходит просто идеально. Если денег у вас достаточно на японского производителя, покупайте именно его предложения для вашего авто.
Пружины и опоры стоек Lada Granta - выбираем лучшее
Пружины лучше ставить родные. Ни один производитель не предлагает такой же точности, как ВАЗ в данном случае. Причина тому одна - никто не хочет производитель пружины специально для Гранты, делать это качественно и дешево. Поэтому приходиться отдавать предпочтение стоковым решениям. Что же касается верхних и шаровых опор стоек Lada Granta, стоит обратить внимание на такие особенности:
- верхние опоры передних стоек устанавливаются чаще всего российские SS20, есть варианты использования более дорогих решений, но данная покупка ходит долго;
- а вот задние верхние опоры для амортиазторов найти непросто, здесь вам поможет фирма Асоми, но лучше обратиться к официалам и купить то, что стояло изначально в вашем авто;
- шаровые опоры ВАЗ никуда не годятся и ходят 20-30 тысяч, поэтому лучше купить Белмаг или Форвард, который изготавливаются в России и стоят очень доступных денег;
- также шаровые опоры можно подобрать немецкие типа Крафт, но здесь стоит остерегаться подделок, поэтому всегда выбирайте детали по цене и качеству с мастером;
- любые мелочи, такие как крепления, болты, гайки и шайбы лучше покупать заводские, так как иначе вы можете просто не собрать машину должным образом после разборки.
Есть мнение о том, что заводские запчасти всегда лучше аналоговых. Но в случае с Ладой Грантой это совсем не так. Иногда можно встретить вполне адекватные запчасти, которые подходят на Granta, от немецких и японских брендов. И тогда получается купить действительно прекрасные дополнения и детали, которые служат годами. Впрочем, у любой детали есть свой срок службы, и об этом тоже нужно помнить.
Замена стоек и опор Lada Granta - несколько важных особенностей
Если задняя подвеска более или менее понятна, то в передней всегда кроется больше загадок. Именно передние стойки и опоры чаще всего выходят из строя. Разве что вы постоянно тягаете прицеп или нерадивых друзей буксируете. На передок автомобиля всегда повышена нагрузка, так что приходится работать часто именно с передними деталями подвески. На Гранте поменять передние стойки не так просто:
- для начала нужно снять полностью стойку и разобрать нижние детали ходовой части для последующей установки на новый механизм гашения неровностей дороги;
- если стойка ставится в сборе новая, то проблем будет гораздо меньше, нужно просто на место старого механизма установить новый и произвести сборку в обратном порядке;
- если же меняется только вкладыш, стоит полностью разобрать стойку, снять пружину и вынуть амортизатор, проверив степень износа всех деталей и необходимость их замены;
- далее следует выполнить замену вкладыша стойки, провести технические проверки прямо на месте сборки и выполнить сборку амортизатора в исходное его положение;
- далее последует установка стойки на место, сборка и грубая диагностика всех узлов, которые вы ремонтировали, это даст полную уверенность в качестве работы.
Нужно обзавестись такими инструментами, как набор ключей и головок, съемник для пружины, монтировка, плоскогубцы, отвертки и прочий подручный инструмент. Иначе у вас не выйдет полностью разобрать деталь и провести ее нормальное восстановление. Конечно, есть определенные сложности в выполнении этого процесса, поэтому лучше отвезти вашу Ладу Гранту на сервис и выполнить все работы за час с небольшим. Предлагаем посмотреть на видео процесс замены стойки на переднеприводных автомобилях ВАЗ:
Подводим итоги
Есть ряд особенностей эксплуатации Lada Granta по российским дорогам. По каким-то причинам отечественный автомобиль не очень подходит для наших дорог, разбивается и выходит из строя просто мгновенно. Иногда попадается авто с хорошей сборкой, которое 100 000 километров не показывает никакого харакетра. Но в большинстве случае Гранат оправдывает звание самого дешевого авто в линейке Lada. И когда речь заходит о стойках, производитель достаточно много экономит на этих элементах. Установка некачественных элементов подвески приводит к тому, что все больше и больше людей после покупки Гранты ремонтируют ее по гарантии.
Впрочем, иногда лучше сняться с гарантии и поставить нормальные стойки, опоры и прочие детали. В таком случае вы обеспечите нормальную службу подвески вашего автомобиля и сможете наладить нормальную эксплуатацию каждого узла. Это займет определенный бюджет, но сможет предоставить вам комфортное передвижение без особых сложностей и проблем. Конечно, даже самая качественная стойка когда-нибудь выйдет из строя. Но она может проходить далеко за 100 тысяч километров. Запчасти каких брендов выбираете вы для ремонта подвески вашего автомобиля Lada Granta?
Треугольные рычаги подвески (назначение, установка, отзывы)
![]() | Рычаг передней подвески треугольный (по-простому - треугольные рычаги) - единый, жесткий и недеформируемый узел передней подвески, который устанавливается вместо штатной конструкции, состоящей из двух деталей (рычаг подвески и растяжки, соединенные резиновые шарниры (сайлентблоки)). Какие преимущества они дают и стоит ли их устанавливать? |




Назначение треугольных рычагов на ВАЗ
Для чего нужны треугольные рычаги? Они существенно улучшают управляемость автомобиля и уменьшают увод углов подвески в процессе эксплуатации. Конструкция изменяет направление нагрузки на переднюю панель (балку для ВАЗ 2110-12) с продольного на поперечное. Обеспечивая дополнительную жесткую связь между передней панелью (балкой) и местом крепления лонжерона к кузову, рычаги способствуют увеличению жесткости передней части кузова, повышению стабильности геометрии подвески.Более простым языком: представьте, что передняя арка - это колокол внутри которого весит стойка и колесо, которые ведут себя в колесной нише как "язык у колокола", грубо говоря болтается. Такая конструкция подвески у ВАЗ и многих иномарок является существенным недостатком.Если обратить внимание на подвеску Mercedes-Benz W124, то ее конструкция несколько отличается от нашей. Верх крепления - как у ВАЗ 2110 один к одному, а вот низ - жестко закреплен с кузовом или балкой переднего моста через треугольный рычаг двумя сайлентблоками, примерно как на жигулях 2106. А третий конец прикреплен к стойке шаровой опорой. Все мы помним из школьного курса, что треугольник - самая прочная фигура. Таким образом, такой нижний рычаг исключает гуляние подвески относительно арки вперед-назад. Уменьшая количество таких паразитарных амплитуд подвески, стойка четко выполняет свою задачу и работу - ход строго вверх-вниз. Благодаря этим двум сайлентблокам, происходит дополнительное гашение вибрации от подвески.Установка треугольных рычагов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112
Вместе с установкой треугольных рычагов рекомендуется сразу заменить комплект стоек стабилизатора и газовых опор. Если рычаги качественные, тогда проблем с их установкой не будет. Порядок установки треугольных рычагов своими руками примерно следующий:- Поднимаем машину на домкрате.
- Открутить шаровые опоры.
- Снять "крабы" и сабли с рычагами.
- У треугольных рычагов кастор регулируется с помощью муфт, поэтому при установке (с помощью регулировочных шайб) необходимо проследить, чтобы рычаги встали в распор между крабом и домиком на кузове. Натяжения кузова быть не должно.
- Шайбы надо подкладывать между сайлентблоком краба и рычагом, чтобы сайлентблок рычага упирался в дальнюю стенку домика, а не в переднюю.
- Сделать сход-развал.




Купить треугольные рычаги
![]() | Различают треугольные рычаги с резиновым втулками сайлентблока и полиуретановыми. Вторые по отзывам отличаются долговечностью. Примерная цена треугольных рычагов Автопродукт 4000-5500 рублей. Купить их можно в интернет-магазинах. |
Отзывы о полиуретановых сайлентблоках для ВАЗ
![]() | Сайлентблоки автомобиля представляют собой шарнирные элементы, которые служат для соединения деталей передней или задней подвесок и гашения колебания, передаваемые от одного узла к другому. Чаще всего они сделаны из резины, но для любителей тюнинга предлагают полиуретановые сайлентблоки. А Вы знаете, что лучше выбрать полиуретан или резину? |
Отличия полиуретана и резины (ИТП-1357)
Физико-механический показательПолиуретанРезинаТвёрдость по Шору, шкала А, усл.ед. | 69 - 70 | 65 - 75 |
Модуль упругости — 100%, МПа | 29 | 12 |
Модуль упругости — 300%, МПа | 67 | -- |
Предел прочности при разрыве, кг/см² | 312 | 115 |
Удлинение при разрыве,% | 523 | 300 |
Сопротивление раздиру, кг/см² | 58 | 20 |
Усадка (относительная остаточная деформация сжатия), % | 33,5 | 35-40 |
Изменение массы при воздействии агрессивной среды СЖР-7, % | +5,98 | +35 |
Температурный предел хрупкости, C° | -77 | -70 |
Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия, при -50°C | 0,45 | 0,2 |
Преимущества полиуретановых сайлентблоков
Чем полиуретановые сайлентблоки лучше резиновых (по мнению производителей)
- ─ ресурс в 4-5 раз выше, чем у резиновых изделий;
- ─ улучшают управляемость (более быстрая реакция на руль);
- ─ лучше выдерживают высокие нагрузки;
- ─ сохраняют эластичность при температуре до –40˚С;
Твёрдость по Шору, шкала А | 65 | 80 |
Ударная вязкость, % | 40 | 56 |
Модуль упругости, кг/см² | 25 | 40 |
Предел прочности при растяжении, кг/см² | 350 | 400 |
Удлинение при разрыве, % | 550 | 500 |
Прочность на раздир, кг/см | 50 | 60 |
Абразивная стойкость, шабер Н22 | 10 | 20 |
Отзывы владельцев автомобилей ВАЗ
Отзывы о полиуретановых сайлентблоках не однозначные. Часть автолюбителей действительно одного мнения с производителем (срок службы больше, подвеска становится более жесткой, что положительно сказывается на управляемости) и рекомендуют ставить эти изделия в подвеску автомобиля.Другая часть водителей другого мнения. Они утверждают, что подвеска становится слишком жесткой (твёрдость материала зависит от производителя). Кроме этого в ходе эксплуатации эти изделия начинают скрипеть, а срок службы меньше, чем у резиновых. Еще один недостаток полиуретана в том, что он дороже, чем резина.А какие отзывы о полиуретановых сайлентблоках можете оставить Вы? Приходилось ли вам использовать такие элементы подвески? Кстати, ранее мы рассматривали необходимость в установке уретановые подушек (баферов) для пружин, а также усилителей опор стоек.Смотрите также
- Какие амортизаторы для приоры лучше
- Какие амортизаторы на классику лучше
- Какие амортизаторы лучше для ваз 2107
- Какие амортизаторы лучше для ваз 2110
- Какие сайлентблоки лучше на ниву
- Сайлентблоки на калину какие лучше
- Какие лучше сайлентблоки на классику
- Сайлентблоки на ваз 2107 какие лучше
- Какие сайлентблоки лучше резина или полиуретан
- Какие сайлентблоки лучше полиуретановые или резиновые
- Лампы н7 в ближний свет какие лучше 2017