Чем замазать ржавчину на машине


Борьба с ржавчиной автомобиля

борьба с ржавчиной автомобиляНе секрет, что реагенты на дорогах, которые использую в зимнее время, негативно воздействуют на кузов автомобиля. Если у иномарки кузов способен противостоять ржавчине десятки лет, то про русские автомобили такого сказать нельзя. Поговорим о том, какие есть способы устранения коррозий и последующей защиты кузова автомобиля от ржавчины. реагенты на дорогахВода тоже способствует появлению ржавчины и это хорошо прослеживается в регионах с влажным климатом. К примеру, если на автомобиле ВАЗ не проводилась антикоррозийная обработка, то влага совместно с дорожной солью способна через несколько лет оставить сквозную ржавчину. Стоит только немного ей появиться, как она начинает стремительно разрастаться, поэтому советуют не затягивать, а сразу избавиться от ржавчины. Весь процесс достаточно трудоемкий и поэтому некоторые решают просто скрыть ржавчину, что в корне не правильно. ржавчина на двери автомобиля
Через год коррозия снова появиться и для ее удаления потребуется уже еще больше сил.Коррозия кузова может быть различной тяжести, и чем она больше, тем больше мероприятий будет направленно на ее устранение. Видео материал:

Способы устранения ржавчины на кузове автомобиля

Самый простой способ избавиться от ржавчины - преобразователь ржавчины. Это вещество преобразует ржавчину в уже не вредное соединение, в результате, дальнейшего роста коррозий не будет. Баллончиков с такой жидкостью великое множество, некоторые пишут положительные отзывы, а некоторые не верят в чудеса. уничтожитель ржавчиныуничтожитель ржавчиныуничтожитель ржавчиныкоррозия чернеет после преобразователя ржавчины
Теперь рассмотрим пример, когда ржавчина на кузове автомобиля уже не первый год и имеет небольшие вздутия или ямки. Первым делом нужно подготовить поверхность для работы, тщательно очистить ее от грязи.Убрать ржавчину, которая имеет небольшие вздутия следует удалять с помощью насадки металлической щетки на дрель. ржавчина на кузове автомобилякоррозия на кузове автомобиляметаллическая насадка на дрельудаление ржавчины металлической насадкойпосле уничтожителя ржавчины
Допускается использовать на этом этапе тот самый уничтожитель ржавчины. После этого хорошо обработать наждачной шкуркой (зернистостью от 80 до 100). Важно, проследите, чтобы следов ржавчины не было совсем, в противном случае коррозия в этом месте будет снова развиваться. Далее обезжириваем поверхность, например, уайт-спиритом (ацетон не подойдет, т.к. он разъедает лакокрасочное покрытие кузова).эпоксидный грунтПоследний этап - антикоррозийная обработка (антиржавчина). На рынке предлагают великое множество таких средств и одним из них может быть эпоксидный грунт. Состав этого средства хорошо защищает от ржавчины и создают хорошую основу для нанесения грунта или краски. Недостатки таких средств - это длительность и токсичность. Таким образом, для получения качественного результата требуется не меньше 12 часов.И последний, на мой взгляд лучший способ удаления ржавчины. Это метод на основе электрохимических процессов. В отличии от жидких антикорров, этот метод требует в десятки раз меньше времени. Метод на основе электролитического раствора солей цинка на данный момент считается наиболее надежным в борьбе с коррозией. В основе лежит цинк, который оседает на металле и не позволяет ржавчине вновь появиться. Все слышали про оцинкованный кузов, который не поддается ржавчине ? комплект цинкор-авто
Такой набор называется "Цинкор-Авто" в состав которого входит раствор для обезжиривания и удаления ржавчины, а также раствор для нанесения защитного покрытия.При работе с цинковыми препаратами сначала нужно удалить ржавчину с выбранного участка кузова, а затем обрабатывают смоченным в растворе ватным тампоном, который по проводам подсоединен к аккумулятору. В результате воздействия электричества частички цинка оседают на кузове, а обработанный участок становится серого цвета.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как убрать рыжики с кузова автомобиля своими руками? Простой пошаговый способ

Как убрать рыжики с кузова автомобиля своими руками? Простой пошаговый способМастер-класс на тему, как убрать рыжики с кузова автомобиля своими руками, может, наверное, заинтересовать не только лишь владельцев достаточно пожилых авто, где подобные огрехи начинают появляться от долгого времени эксплуатации. Наступает весенняя пора, и самое время хозяевам даже недавно купленных машинок осмотреть свои транспортные средства на предмет возможной возникшей ржавчины. Дело в том, что зимние реагенты, в изобилии рассыпанные по нашим дорогам, конечно, убирают такую проблему, как гололед. Но, как говориться, за все в этой жизни приходится платить. И от подобной химии в первую очередь страдает лакокрасочное покрытие кузова. А если еще и добавить мельчайшие сколы краски, возникающие от механического воздействия мелких камней и веток, то совершенно новое авто может начать ржаветь сразу же после первого зимнего сезона. И начинается все с так называемых рыжиков, пятнышек ржавчины, распространяющихся в различных местах по корпусу авто.Как убрать рыжики с кузова автомобиля своими руками? Некоторые водители, конечно же, предпочтут обратиться к профессиональным мастерам на СТО, где за довольно кругленькую сумму приведут машину в первозданный вид. Но стоит это дорого, и имеет смысл, когда ваше авто почти новое. С б/ушными машинами некоторые владельцы поступают гораздо проще: предпочитают убирать ржавчину самостоятельно. Дешевле обойдется в разы, да и, что бы кто ни говорил, при соблюдении определенных правил можно получить достаточно устойчивый эффект.Как убрать рыжики с кузова автомобиля своими руками? Простой пошаговый способ
Что необходимо для работы?Во-первых, надо приобрести наждачную бумагу, крупную и мелкую. Мелкая, смоченная в воде, используется для окончательной зашлифовки. Во-вторых, банка шпаклевки с отвердителем (любая автомобильная, целой банки хватит, чтобы избавиться от рыжиков по всему корпусу). Потребуется еще небольшой шпатель, чтобы наносить ее на кузов. Далее – краска для подкрашивания. Она должна быть подобрана под цвет кузова (статья в помощь "Какой краской красить авто?"). Если у вас машина оригинального цвета, берем крышечку от бензобака и идем на авторынок – подбираем. Нужен также малярный скотч, обезжириватель, тряпочки, преобразователь ржавчины (любой доступный), дрель с шлифовальной насадкой или шлифмашинка небольшого размера.Как убрать рыжики с кузова автомобиля своими руками? Простой пошаговый способ
Начинаем работуСамым первым делом необходимо тщательно вымыть автомобиль. Затем – осмотреть его на предмет обнаружения ржавых пятен на корпусе. Если их за зиму появилось достаточно много, то начинаем постепенно выполнять работы, выбрав, например, одно из крыльев. Здесь выбираем определенный рыжик (можно отметить поверхность для вычистки маркером для стекла).Дрелью с насадкой или шлифовальной машинкой начинаем счищать с заданной поверхности ржавчину. Эту процедуру нужно делать, пока не проявится чистый металл. Вычищаем немного с запасом, захватывая слегка и поверхность, которая еще не повреждена, чтобы полностью убрать коррозию.Следующий этап – обезжиривание поверхности, которая была зачищена. Берем тряпочку, макаем в средство и хорошенько трем. До того, некоторые умельцы советуют еще промокнуть убираемое пятно жидким преобразователем ржавчины, немного подождать (минут 15), вытереть насухо и тогда уже обезжирить. А некоторые говорят, что такая процедура практически бесполезна. Так что вам решать. В нашем случае – на всякий случай обработаем.Как убрать рыжики с кузова автомобиля своими руками? Простой пошаговый способ
Далее – нужно применить малярный скотч, оклеив им периметр бывшего рыжика. Для чего это делается? Во-первых, для того, чтобы при нанесении шпаклевки не делать слишком больших мазков (чем больше, тем виднее). Оклеиваем скотчем немного с запасом (1-2 мм.), сглаживая углы.Следующий этап – шпаклевка. Ее нужно совсем немного – буквально мазнуть. Не забудьте отвердитель! Маленьким шпателем аккуратно замазываем бывший рыжик и ровняем. Наносим достаточно быстро, продольным движением, потому что она начинает подсыхать.Когда шпаклевка полностью высохнет, нужно отодрать весь скотч. И приклеить новый, таким же способом, как и в первый раз. Крупной наждачкой ошкуриваем шпаклевку, начиная с краев, аккуратно сравнивая ее с краской. Далее – используем нулевку, смоченную в воде, для окончательной зашлифовки. После выравнивания поверхности снимаем скотч.Как убрать рыжики с кузова автомобиля своими руками? Простой пошаговый способ
Вытираем пятно насухо и обезжириваем.Подкрашиваем по горизонтали кисточкой. Если есть баллончик, можно задуть реставрируемое место. Процесс производим в несколько этапов. Как это сделать, читайте в статье "Как покрасить автомобиль своими руками из баллончика".Как видим, проблема, , как убрать рыжики с кузова автомобиля своими руками, оказалась вполне решаема. Конечно же, такого ровного тона, как при сервисной покраске, вы не добьетесь, но при соблюдении вышеперечисленных рекомендаций – выглядит вполне прилично.

AutoFlit.ru

Чем промазать днище автомобиля от коррозии? Рассматриваем правильные варианты

Чем промазать днище автомобиля от коррозии? Рассматриваем правильные вариантыНикогда не потеряет актуальности проблема, чем промазать днище автомобиля. Пока не видишь – сердце не болит, это понятно. Но зная, насколько уязвимо днище, и не желая неожиданно вместе с сиденьем тарахтеть по асфальту, беспокоиться о состоянии «исподнего» будешь поневоле. А беспокойство имеет под собой основания. Мало того, что многие современные машины не хранятся в гаражах, а большинство пожизненно стоят на улице и подвержены всем ветрам, снегам и ливням. Можно привыкнуть к плохим дорогам и смириться с «отлетом» покрытия, который регулярно обдирает дно. Зимой днища машин принимают на себя еще один удар: анти гололедные препараты, разъедающие металл, кажется, успешнее, чем лед. Без сомнения, дно корпуса старательно сопротивляется врагам. Но царапины и выбоины делают свое дело: ржавчина разъедает его с каждым днем.Чем промазать днище автомобиля от коррозии, сильно зависит от его же состояния. Теоретически можно разбить все варианты на три группы. В зависимости от целей и состояния корпуса можно предложить три варианта обработки.Чем промазать днище автомобиля от коррозии? Рассматриваем правильные вариантыПассивная защитаДля нее используются всевозможные мастики. В их основе наиболее часто лежит битум, но случаются также смолы или каучук. В качестве вспомогательных компонентов выступают графит и всяческие волокнистые наполнители. По правилам, перед непосредственным нанесением защиты требуется промыть днище и нанести на него слой грунта, а саму мастику разогреть – для повышения текучести. Защита наносится в несколько слоев, с некоторым промежутком между ними для схватывания предыдущего.У этого метода есть ряд недостатков:
  • Если днище недостаточно просушено, под слоем мастики остается некоторое количество влаги, которая продолжает свою разрушительную работу;
  • Мастика спустя какое-то время пересыхает и дает трещины. В них коррозия развивается гораздо интенсивнее, чем на полностью открытых плоскостях.
Многие накладывают мастиковый слой очень толсто, считая, что это увеличивает степень его надежности. Однако такое покрытие начинает провисать под своим весом; не выдерживая нагрузки, от него отваливаются кусочки, образуя карманы, в которые и вгрызается коррозия.Чем промазать днище автомобиля от коррозии? Рассматриваем правильные варианты Активная защитаЯрким ее представителем является Мовиль. Он привлекательнее мастик по таким причинам:
  • не требуется очистка предыдущей защиты – Мовиль «дружит» практически со всеми марками антикоррозийки и успешно сотрудничает с ними, уплотняя разрыхлившуюся и растрескавшуюся массу;
  • средство содержит ингибитор, благодаря которому ликвидирует зарождающиеся очаги ржавчины. То есть не нужны ни обследование днища, ни его зачистка, ни последующая грунтовка;
  • в составе наличествуют особые присадки, вытесняющие остатки влаги. Если днище не было тщательно высушено – не беда, коррозия к нему доступа все равно не получит.
Единственный недостаток подобных препаратов (обычно они выпускаются спреями) в том, что они разъедают резину. То есть надо бдеть, чтобы состав не попал на прокладки – иначе их придется менять.Чем промазать днище автомобиля от коррозии? Рассматриваем правильные вариантыПреобразованиеЕсли же днище довольно сильно поражено ржавчиной, придется прибегать к сильнодействующим лекарствам. Современная промышленность сильно облегчила задачу, но определенные усилия все же потребуются. И в один подход вы уже не уложитесь. Нужно будет предпринять следующие действия:
  • вымыть и обезжирить днище;
  • высушить его – либо строительным феном, либо естественным путем, с временными затратами на ожидание;
  • обработать днище преобразователем ржавчины. Тут химпром предлагает широчайший выбор. Можете поинтересоваться характеристиками всех препаратов, можете пойти путем наименьшего сопротивления и купить обычный «Омега-1» - именно им многие автострадальцы регулярно «борют ржу» на днище;
  • подождать, пока подействует, после чего убрать образовавшуюся пену;
  • во избежание регулярности подобной «гимнастики» обработать низ машины либо мастикой, либо чем-нибудь наподобие Мовиля.
Во многих случаях выбора чего-то одного оказывается недостаточно. Выбирая, чем промазать днище автомобиля от коррозии, зачастую приходится комбинировать разные методы. Главное – не забывать заглядывать под низ. Если доведете дело до крайности и запустите процесс, вам уже может ни один из «мягких» методов не помочь. Придется прибегать к кардинальным – переваривать днище.

AutoFlit.ru

Как закрасить сколы на машине без полной покраски кузова?

Эксплуатация автомобиля неизбежно приносит мелкие разрушения лакокрасочного покрытия. Образовавшиеся от поездок на высокое скорости и летящих насекомых или камушков сколы оказываются причиной более серьезных разрушений, если не устранить их вовремя. Процессы коррозии начинаются под краской и незаметны для невооруженного глаза. Именно этим страшны многочисленные сколы, которые не закрашены. Они являются очагами быстрого разрушения кузова.

Чтобы не потерять целостность кузова и не снизить до предела стоимость автомобиля на вторичном рынке, а также для поддержания хорошей внешности машины необходимо устранять все возникшие сколы до того, как они приведут к необратимым последствиям. Намного легче закрасить незначительные повреждения лакокрасочного покрытия, чем устранять проблемы прогнивших мест в кузове. Существует три разных варианта борьбы со сколами, которые зависят от степени поражения кузова.

Вариант 1: большое количество сколов на одной кузовной детали

Самым подверженным данным повреждениям местом в автомобиле является капот. Именно здесь сконцентрировано самое большое влияние летящих из-под колес встречных автомобилей камней, а также любой скол будет очень хорошо заметен. Потому устранить возникшие проблемы необходимо быстро и качественно. Тем более, на ровном капоте плохая закраска скола будет сильно видна, так что нужно учесть высокое качество работ по устранению таких неполадок.

При большом количестве повреждений не имеет смысла производить точечный кузовной ремонт. Ведь в таком случае ваш капот покроется пятнами или точками с немного иным цветом. Лучше покрасить полностью всю кузовную деталь. Процесс покраски достаточно сложен, но его можно выполнить самостоятельно:

  • если кузовная деталь легко демонтируется, отделите ее от автомобиля, чтобы избежать покраски других элементов;
  • в противном случае обклейте все прилегающие элементы малярным скотчем и газетами или пленкой;
  • тщательно промойте и высушите поверхность обрабатываемой детали;
  • зачистите краску и грунт с помощью мелкой наждачной бумаги с постоянной подачей воды (можно из брызгалки);
  • высушите и обезжирьте поверхность металла растворителем;
  • нанесите слой грунта (подробнее о технологии покраски поговорим ниже);
  • замойте грунт с помощью самой мелкой наждачной бумаги и воды;
  • снова обезжирьте поверхность и нанесите слой краски;
  • при необходимости и желании используйте специальный лак после покраски.

Примерно через месяц после выполнения данной процедуры можно будет провести мягкую полировку закрашенной детали, а также отполировать остальной кузов, чтобы привести автомобиль в единый цвет. Подбор краски лучше осуществлять в компании, которая обладает компьютерным оборудованием и предоставляет точные результаты.

Технология нанесения грунта и краски проста. Можно использовать краску в баллончиках или наносить ее с помощью распылителя. Не концентрируйте распыление на одной точке, выполняя поперечные движения, а также следите за тем, чтобы баллончик или пистолет находились на одном расстоянии от кузова автомобиля (примерно 20-25 сантиметров). Это избавит вас от необходимости борьбы с потеками краски.

Вариант 2: небольшое количество сколов без коррозии металла

Если вам не нужно бороться с огромным количеством сколом, процедура покраски будет намного более простой и быстрой. Здесь самое главное - подобрать качественную краску, которая будет полностью отвечать цвету кузова вашего автомобиля. Такой ремонт проще и быстрее, потому лучше бороться со сколами до тех пор, пока они не добрались до металла и не начали процесс коррозии.

Если скол совсем небольшой, возьмите спичку или зубочистку и нанесите каплю краски на вымытое и сухое место скола. Когда краска немного застынет, можно разровнять ее с помощью небольшой кисточки. Не используйте лака при таком ремонте, иначе место бывшего скола будет сильно заметно. Если же повреждение сравнительно крупное, нужно сделать следующую процедуру:

  • промойте и высушите место ремонта кузова;
  • ни в коем случае не используйте растворители для обезжиривания - они попадают под краску и становятся причиной дальнейшей коррозии;
  • возьмите максимально мягкую художественную кисточку;
  • наносите краску аккуратными мазками точно по месту скола;
  • выполняйте такую покраску, пока не получите удовлетворительное растекание эмали по сколу;
  • дайте краске высохнуть и исправьте визуальные недостатки с помощью минимального количества эмали.

Через несколько дней можно провести полировку всей кузовной детали или всего автомобиля с использованием абразивной полироли, а основное внимание уделить именно месту скола. Если все задачи будут выполнены качественно, вы не сможете различить точку, в которой проводили ремонт.

В том случае, если краска подобрана некачественно, могут возникнуть серьезные проблемы. Скол станет темной или светлой точкой на кузове, что потребует перекраски всей кузовной детали. Потому важно подобрать качественную краску в идеальном цвете для вашего авто.

Вариант 3: скол добрался до металла и стал причиной коррозии

В данном случае ремонт скола будет более сложным и долгим, ведь необходимо убрать начавшиеся процессы распространения ржавчины. Для этого нужно воспользоваться традиционным кузовным ремонтом, который удалит коррозию и позволит локально закрасить деталь без видимых отличий от остального кузова.

Для работы с данным сколом вам потребуется наждачная бумага зернистостью 600, 800 и 1000, возможно, шпаклевка, грунтовка и краска, а также инструменты для их нанесения, растворитель для обезжиривания. Процесс работы в данном случае выглядит следующим образом:

  • выполняется зачистка локального места скола с учетом возможного распространения коррозии под краской;
  • ржавчина должна быть вычищена до металла, затем поверхность нужно промыть и обезжирить;
  • при необходимости нанесите шпаклевку, дайте ей высохнуть и с помощью 600 и 800 наждачной бумаги приведите поверхность в соответствие с требованиями;
  • снова обезжирьте поверхность и нанесите грунтовку, которую затем нужно замыть с помощью 1000 наждачной бумаги и воды;
  • после этого происходит обезжиривание и покраска кузовной детали или места скола.

Во время покраски будьте внимательны, чтобы не зацепить распылением другие места вашего автомобиля. Для этого зачастую пользуются малярным скотчем и газетами. После полного высушивания краски можно провести полировку и наслаждаться прекрасными визуальными свойствами вашего автомобиля.

Многие также наносят автомобильный лак, считая, что такой шаг улучшит визуальные свойства машины. На самом деле, под лаком любая разница в краске становится более заметной, потому лучше не пользоваться лаком при локальном ремонте.

Если же вы думаете, что хитрое приспособление в виде карандаша для устранения царапин поможет полностью удалить сколы на машине, посмотрите познавательное видео.

Видео:

Подводим итоги

Процесс кузовного ремонта всегда сложен и требует максимальной концентрации от исполнителя. Но качественно выполненная работа приносит отличные плоды. Намного проще и лучше выполнять ремонт сколов до того, как они становятся причиной более серьезных проблем с кузовом. Если вы заметили скол на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля, следует сразу же заняться его ликвидацией. Тогда вам удастся удалить проблему за несколько минут.

Как видите, можно легко обойтись без дорогой помощи профессионалов и закрасить сколы своими руками. Есть ли среди наших читателей водители, которые выполняли кузовной ремонт самостоятельно? Будет поучительно и интересно прочесть больше практичных советов.

avto-flot.ru

Как подкрасить ржавые места на машине? Список всего в одной статье

Как подкрасить ржавые места на машине? Список всего в одной статьеПрактически каждый водитель интересуется, как подкрасить ржавые места на машине. Проблема эта знакома многим. Что не удивительно. Все-таки, автомобиль состоит в основном из металла. Соответственно, коррозия может проявиться на любой машине, и это не зависит от качества лакокрасочного покрытия, а также от аккуратности владельца. Поэтому, навык по избавлению от коррозии не окажется лишним. Своевременно удаленная ржавчина позволит вам остановить дальнейшее распространение повреждения. Для проведения работы не требуется обращаться в сервис, все можно сделать самостоятельно.Как подкрасить ржавые места на машине? Список всего в одной статьеПодготовкаКак подкрасить ржавые места на машине? Работа эта не сложная, но нужно подготовиться к ее исполнению. В первую очередь, вам следует позаботиться о своей безопасности, заготовьте перчатки и респиратор. Это позволит вам избежать проблем со здоровьем. Также, вам потребуется наждачная бумага и шлифмашина. Механизировать процесс имеет смысл в случае большого объема работы.Подготовка автомобиля заключается в очищении кузова от грязи. Все сопряженные с очагом коррозии детали лучше заклеить малярным скотчем. Это позволит избежать случайного повреждения покрытия автомобиля, не затронутого ржавчиной.Как подкрасить ржавые места на машине? Список всего в одной статьеЗачисткаЧаще всего, ржавчина проявляется в виде жучков. Выглядит это, как небольшое повреждение лакокрасочного покрытия. При первой стадии краска просто вспучивается, под ней и находится очаг ржавчины. Если объем повреждения небольшой, то можно воспользоваться мелкой наждачной бумагой, не стоит использовать крупную наждачку. Если ржавчины много, то лучше взять в руки болгарку. Вместо нее можно воспользоваться обычной дрелью. Для этого потребуется приобрести насадку в виде щетки. Как правило, особых проблем в процессе зачистки возникать не должно. При проведении работы следите, чтобы случайно не зацепить хорошее покрытие. Само место, поврежденное коррозией, обязательно зачистите до блеска. Даже малейший остаток коррозии приведет к быстрому разрастанию повреждения.Но, одной механической зачистки недостаточно. Нужно полностью избавиться от ржавчины. Для этого применяют обработку раствором кислоты. В нашем случае проще всего воспользоваться фосфорной кислотой, ее еще иногда называют паяльной. Ею следует протереть очаг коррозии. В магазинах также можно найти множество специализированных средств для проведения подобной операции.Иногда ржавчина может сопровождаться вмятинами. В таком случае потребуется выровнять кузов с помощью слоя волокнистой шпатлевки. После нанесения ее следует обязательно зашлифовать.Как подкрасить ржавые места на машине? Список всего в одной статьеГрунтовкаИзбавившись от ржавчины, нужно загрунтовать деталь. Перед нанесением грунта обезжирьте поверхность. Для этого нужно воспользоваться любым спиртом, хорошо с этим справляется уайт-спирит. После этого можно наносить грунтовку. Она должна подходить по цвету к автомобилю. Наносится грунтовка в несколько слоев, рекомендуется использовать 3 слоя, так краска ляжет более ровно. Перед нанесением следующего слоя, нужно дождаться высыхания предыдущего. Обычно происходит это за 12 часов. После полного высыхания последнего слоя, место шлифуют мелкой наждачкой. Это позволяет сделать основу достаточно гладкой, в таком случае, определить место работ, проведя рукой, будет практически невозможно. Покраска. Вам остается только покрасить повреждение. Для этого можно использовать краскопульт или баллончик с краской. Рекомендуется наносить ее в 2 слоя. Производить эту работу нужно очень аккуратно, важно не допускать потеков. После проведения работы подождите 2-3 дня до полного высыхания краски. После чего, можно пользоваться автомобилем. Перед выездом обязательно установите все снятые детали.Как подкрасить ржавые места на машине? Список всего в одной статьеВыбор инструментов и материаловКачество работы во многом зависит от используемых материалов. Наждачку лучше использовать с минимальным зерном. В противном случае вы можете повредить металл, что отрицательно скажется на кузове. Идеальным вариантом будет использование для работы бумаги с зернистостью в 200 единиц. Если предполагается использовать для зачистки шлифмашинку, то параметры диска должны быть аналогичными. При использовании насадки нужно выбирать варианты с толщиной проволоки 0,3-0,5 мм. Придерживаясь таких рекомендаций, вы сможете, не повредив кузов, удалить ржавчину.Важно правильно подобрать краску. Если допустить при этом ошибку, то место локального ремонта будет видно невооруженным глазом. Поэтому, следует крайне тщательно подбирать ее. Делать это, ориентируясь на VIN, не рекомендуется. В процессе эксплуатации краска на кузове выгорает, поэтому использовав такую краску, вы создадите на машине контрастирующее пятно. Обычно, для осуществления локального кузовного ремонта используют специальные приборы, которые с помощью компьютера определяют оттенок вашего покрытия. Такое оборудование имеется в каждом магазине, торгующем автоэмалями. Для определения вам потребуется снять крышку лючка бензобака. Вот на этот образец специалист по подбору краски и будет ориентироваться при подборе.Заключение. Коррозия знакома всем водителям. Она подстерегает все автомобили, поэтому крайне важно знать, как подкрасить ржавые места на машине. На самом деле эта работа не сложная. Для ее выполнения не требуется особых навыков. Произвести такую процедуру можно в каждом гараже.

AutoFlit.ru

Какой наждачкой зачищать авто перед покраской? Читай и запоминай

Какой наждачкой зачищать авто перед покраской? Читай и запоминайПрактически каждый водитель сталкивался с необходимостью покраски автомобиля. Вот тогда и возникает вопрос, какой наждачкой зачищать авто перед покраской. Этот материал применяется на нескольких этапах восстановления лакокрасочного покрытия кузова. Для каждого из них применяется своя разновидность наждачки. Связано это с требованиями поверхности к обработке, а также размером зерен. Правильный подбор шлифовальной бумаги позволит выполнить работу максимально качественно. Выбор наждачки один из основных пунктов при подготовке к покраске вашего любимого автомобиля.Какой наждачкой зачищать авто перед покраской? Перед ответом на этот вопрос, разберитесь, что именно вы собираетесь делать с машиной, а также насколько сильно коррозия въелась в кузов. В некоторых случаях наждачки оказывается мало, тогда придется использовать для работы шлифмашинку. На практике, при покраске может применяться вся линейка наждачной бумаги. Ниже разберем основные виды и способы применения наждачки.Какой наждачкой зачищать авто перед покраской? Читай и запоминайРазмер зерна 60-180. Это крупная наждачка. Она применяется для черновой обработки кузова. Чаще всего с ее помощью сдирают старую краску. Также такой бумагой можно очищать ржавчину, если она достаточно сильно въелась в металл. При использовании для заделки повреждений крупноволокнистой шпатлевки, такая наждачка способна ее неплохо загладить. Используя такой крупный абразивный материал, будьте аккуратны. Не обрабатывайте места без ржавчины. Крупное зерно может повредить железо, что вызовет появление ржавчины.Размер 240-480. Такая наждачка более мелкая. Она может использоваться для финишной обработки грубой, волокнистой шпатлевки. Также, часто ее применяют для первичной обработки мягкой или жидкой шпатлевки. После нанесения грунта, такой бумагой убирают потеки с деталей. Именно такой размер зерна чаще всего используется автолюбителями.Размер 600-800. С помощью такой бумаги затирают мягкую шпатлевку, непосредственно перед нанесением грунта. Эта бумага достаточно мелкая, что позволяет минимизировать повреждения кузова, при этом, получается довольно гладкая поверхность.Размер 1000-1200. Эта наждачка используется для обработки грунта непосредственно перед окраской кузова. Задача отшлифовать деталь, но при этом не повредить слой грунтовки. Поэтому, для этой работы и применяется такая мелкая бумага.Размер 1500-5000. После покраски кузов рекомендуется отполировать. Для этого вам потребуется самая мелкая наждачка. Использовав ее, вы сможете привести кузов в идеальное состояние.Какой наждачкой зачищать авто перед покраской? Читай и запоминайПолезные советыПеред началом работ по обновлению внешности автомобиля, имеет смысл провести эксперимент. Намочите растворителем тряпочку, и положите ее на кузов. Подождав 20 минут, посмотрите на результат. Если краска не поменяла внешний вид, то можно ее не сдирать целиком. Зачистите только места поврежденные коррозией. Если краска покоробилась, то придется очистить кузов от нее целиком. Иначе будут проблемы со вспучиванием свежего покрытия.Часто новички не знают, как правильно очищать кузов от ржавчины и краски. Большой объем обычно обрабатывают шлифмашинкой. Это поможет вам сэкономить силы и время. Если у вас такого инструмента нет, то придется воспользоваться наждачной бумагой. Для больших объемов берут брусок, и оборачивают его подходящей наждачкой. После чего круговыми движениями очищают кузов от краски. В местах, поврежденных коррозией, рекомендуется производить зачистку руками.Затирка грунтовки выполняется только руками. При таком способе вы сможете аккуратно зашлифовать все малейшие неровности. Так получится сделать наиболее качественную основу для нанесения краски. Сам процесс затирки производится равномерными круговыми движениями. Шпатлевку шлифуют только после полного высыхания. Перед началом работы проверяют степень высыхания вещества. Для этого нужно провести шкуркой по шпатлевке. Если в зернах появятся застрявшие волокна, то лучше еще подождать. Шлифуют пятно шпатлевки круговыми движениями от края к центру. Происходит эта работа в 2 этапа. Сначала производят грубое выравнивание, после чего доводят до нормального состояния более мелкой маркой абразива.Какой наждачкой зачищать авто перед покраской? Читай и запоминайКрайне важно перед грунтованием тщательно зашлифовать корпус. Часто новички уделяют недостаточно внимания обработке наждачкой перед грунтовкой. Не стоит надеяться, что грунтовка скроет все ваши косяки. Это не так, все мелочи будут видны еще больше. Тщательно обработайте кузов средней наждачной бумагой. Для ускорения процесса используют брусок. Шлифмашинку лучше не использовать.Полировку нужно производить крайне аккуратно. Любая оплошность может погубить всю проделанную ранее работу. Если не уверены в своих силах, то лучше обратиться к более опытному человеку. Производится полировка в несколько этапов. Сначала используется более крупная наждачка (2000-3000), после этого применяется наиболее мелкая (4000-5000). Финишная обработка производится с помощью войлока.Заключение. В процессе восстановления кузова, новичок может задаться вопросом, какой наждачкой зачищать авто перед покраской. На самом деле, применяется практически вся линейка, имеющаяся в продаже. Для каждой операции используется бумага с соответствующим зерном. Это позволяет сделать лакокрасочное покрытие идеальным.

AutoFlit.ru


Смотрите также