Лада 2111 GTE › Бортжурнал › Что означают аббревиатуры "1.5 GLi", "GTE 16v" и т.п? Двигатель 1 комплектация
1-я комплектация двигателя. — бортжурнал Лада 2113 1.6L 175hp 180nm 2008 года на DRIVE2
Начнем…было это в далеком 2009г. Мотор был стандартный 8кл. 1.6литра… что тут сказать, тяга на низах, средняя середина и полное отсутствие верхов, такой мотор нужен только для перевозки картошки и ташнилово по городу :)Мотор преобрел 16кл. головку, отливка 21126 на удивление оказалась толстостенная отливка, каналы получились 27 на впуске и 23 на выпуске, впускное окно пропилил до 37,5 выпуск до 35,5 Распредвалы уфа 10,35 с фазой 292гр. очень достойные валики. Ресивер производства Солнышкина А.А. с короткими дудками. Паук 4-2-1 на 51 трубе стингер спорт. Дросельная заслонка 54мм и форсунки бош 107. По низу коленвал 75.6 стд, шатуны 121 под плавающий палец облегченные и развесованные до 1-го грамма. Поршни UM 82.4 пальцы облегченные, маховик тоже легкий 3,9кг Блок без масло форсунок, провел расточку постели коленвала, и расточку блока по базе от оси коленвала с фальш головкой и картером кпп. Ряд кпп 11-й, пара 4,1 блокировка червяк. Смотрим график.
Вот оно 16кл. чудо, сырое и страшненькое! :))
Цилиндро-поршневая группа, обьем 1,6литра 121 облегченый шатун, поршня юм, легкий маховик 3,9кг
каналы на впуске 27мм, развернутые седла на 1мм
Вот что получилось! Не плохо для 1-го мотора, малой кровью.
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Что означают аббревиатуры "1.5 GLi", "GTE 16v" и т.п? — бортжурнал Лада 2111 GTE 2003 года на DRIVE2
Применяемость орнаментов автомобилей семейства 2110:
1,5 — все автомобили ВАЗ-2110, 21111 (карбюраторный двигатель).
1,5 I — автомобили ВАЗ-21102, 2111, 21122 для внутреннего рынка, с инжекторным двигателем – I (касается всех остальных).
1,5 LI — все автомобили ВАЗ- 21102, 2111 в комплектации "люкс"*, 2122 для внутреннего рынка в аналогичной комплектации.
1,5 GLI — все автомобили ВАЗ-21102 в комплектации "гран-люкс", 21122 в комплектации "гран – люкс" для внутреннего рынка.
1,5 GLI 16 V — все автомобили ВАЗ 21103, 21113, 2112 в комплектации "гран-люкс".
1,5 GLI 16 V — все автомобили ВАЗ 2111 комплектации "гран-туризм".
1,5 GTE 16 V — все автомобили ВАЗ 21113 комплектации "гран-туризм".
1,5 SLI 16 V — все автомобили ВАЗ 2112 в комплектации "спэшл-люкс".
Содержание спецкомплектаций:
1,5, 1,5 I автомобили с карбюраторным и инжекторным двигателем 8-и клапанным двигателем соответственно имеют в базовой комплектации для внутреннего рынка — обивка сидений из капровелюра и (или) твида, ручные стеклоподъемники. Некоторые опции (электроподъемники стекол, блокировка замков дверей, иммобилайзер, окраска кузова в "металлик" и др.) могут быть установлены в соответствии с таблицами производственных комплектаций автомобилей 2110, 21102, 2111, 21111, 21122 для внутреннего рынка. Цены таких комплектаций соответственно выше, чем у базовой комплектации.
LI люкс-инжектор, электроподъемники стекол и блокировка замков дверей. Обивка сидений из бархата, система защиты от угона — иммобилайзер. Вентилируемые тормозные диски 13".
GLI гран-люкс-инжектор, электроподъемники стекол и блокировка замков дверей и багажника, обивка сидений из бархата, иммобилайзер, вентилируемые тормозные диски 13", спойлер задка с дополнительным фонарем стоп-сигнала, противотуманные фары.
GLI 16 V гран-люкс-инжектор, электроподъемники стекол и блокировка замков дверей и багажника, обивка сидений из бархата, иммобилайзер, вентилируемые тормозные диски 14", спойлер задка с дополнительным фонарем стоп-сигнала, 16-и клапанный двигатель.
GTI 16 V гран-туризм-инжектор, содержит те же опции, что и комплектация GLI 16 V плюс рулевое колесо с надувной подушкой безопасности, литые колесные диски 14", боковые молдинги дверей, обогреваемые зеркала с электроприводом и гидроусилитель рулевого управления, 16-и клапанный двигатель.
GTE гран-туризм-эстэйт, то есть универсал, содержит те же опции, что и аналогичная комплектация GLI.
GTE 16V универсал с 16-клапанным двигателем в комплектации, аналогичной GTI 16 V.
SLI 16 V спэшл-люкс-инжектор, комплектация самого заряженного хэтчбека, с 16-и клапанным двигателем и комплектацией, аналогичной GTI 16 V. Плюс подушка безопасности для пассажира, обогрев передних сидений, кондиционер и электро (гидро) усилитель рулевого управления.
* Автозавод оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в комплектации своих автомобилей, в определенной степени зависящие и от коньюктуры внутреннего рынка.
З.Ы. Если сравнить эти описания комплектацией с тем что у меня, то у меня отсутствуют ГУРа, подушки безопасности и зеркал с электроприводом.
www.drive2.ru
1,4 или 1,6 литра. Какой двигатель выбрать?
Большинство автолюбителей в нашей стране зарабатывает столько, что может позволить себе авто класса B или C (по крайней мере по статистике), то наиболее популярный вопрос встаёт о выборе объёма двигателя, который чаще всего составляет 1,4, 1,6 литров, реже — 1,8 и 2 литра. Так что же лучше выбрать: 1,4 или 1,6 литров рабочего объёма двигателя? Стоит ли разоряться на больший объём, и принесёт ли это достаточно пользы в тех или иных условиях езды, той или иной возрастной группе, наконец, тому или иному темпераменту?
Прежде всего стоит отметить тот факт, что современный двигатель состоит из огромного множества узлов и деталей, и практически каждая из них так или иначе влияет на мощность. Так что зачастую рабочий объём двигателя не определяет его мощность. Но чаще всего именно объём играет решающую роль в приросте мощности и резвости автомобиля (разве что наличие турбонаддува может полноценно конкурировать с этим фактором)!
Общее правило заключается в том, что двигателю 1,4 требуется немного больше времени на разгон и достижение требуемой скорости. Особенно это актуально для пользователей автомобиля с АКПП, гидротрансформатор которой «съедает» часть мощности. Наиболее распространённое мнение заключается в том, что если Вы планируете приобрести автомобиль на автомате, то лучше перестраховаться и взять двигатель помощнее, в случае же механики комфортная езда достигается и при объёме 1,4, хотя многое также зависит и от веса автомобиля, и от настройки двигателя (в общем случае, чем на более низких оборотах достигается максимальная мощность и максимальный крутящий момент, тем более комфортной будет езда и более безопасным будет обгон).
Также следует принять во внимание условия в которых используется автомобиль: если Вы живете в городе на равнинной местности и подавляющее большинство поездок не выходит на трассы, а климат этой местности не заставляет включать кондиционер (он также отнимает хороший «кусок» мощности у двигателя) более 2-3 месяцев в году, то 1,4, вероятно, будет достаточно для комфортной езды. Если же большинство поездок осуществляется по трассе с постоянными опережениями и обгонами других автомобилей, где требуется быстро набирать скорость, то объем 1,6 будет предпочтительнее.
Ну и, говоря о разнице в рабочем объёме, не стоит забывать и о расходах. Так, разница всего на 0,2 литра нередко заметно повышает расход топлива автомобиля (особенно, на авто с АКПП). Кроме того, у большинства моделей автомобилей мощность двигателей с рабочим объёмом 1,4 литра не превышает 100 лошадиных сил, а, значит, транспортный налог будет считаться по меньшему тарифу. Впрочем, современные двигатели даже при таком объёме развивают внушительную мощность — так, к примеру, на автомобилях Kia Rio и Hyundai Solaris комплектация с двигателем 1,4 имеет мощность в 107 л.с.
Источник: http://howcarworks.ru
ustroistvo-avtomobilya.ru
Комплектация мотора (часть 2) — logbook ZAZ 968 мотор audi/vw 1979 on DRIVE2
Zoom
часть 1: www.drive2.ru/l/453208248682546853/часть 3: www.drive2.ru/l/455419091688097071/5) Стартер. Для его установки необходимо выполнить вырез в картере сцепления. Он должен быть минимальных размеров, не рассекать фланец под поперечину опор силового агрегата и не иметь острых подрезов, провоцирующих образование трещин. Чтобы скомпенсировать местное ослабление картера, фланец поперечины опор силового агрегата был дотянут до фланца рабочего цилиндра сцепления, как и у А.Джигурды. Стартер необходимо выбирать от четырёх и пятицилиндровых двигателей «Ауди» 80-90-100-200 разных годов выпуска и модификаций, с крышкой и опорой якоря со стороны шестерни привода. Бензиновому мотору мощности любого стартера хватит, на малообъёмные моторы такие стартеры не ставились. Дизелю – мощный дизельный стартер, тут, думаю, всё понятно. На шестерне должно быть 9 зубьев. У меня номер стартера по каталогу ЕТКА 035 911 023N, фирмы «BOSCH» №1027725, редукторный, мощностью 1,2 кВт, от пятицилиндровых моторов «Ауди». Необходимо рассверливание крепёжного резьбового отверстия до диаметра 13 мм. Технология установки стартера, доработки КПП аналогична технологии установки двигателей ВАЗ-2101/07, автор А. Джигурда, ссылка приведена выше. Чертежи шпилек и проставки под стартер также приведены в чертежах плиты. Фото здесь: www.drive2.ru/l/2001299/.6) Впуск. Верхнюю часть блока впрыска развернуть на 180 град., иначе плохо компонуется пластмассовая крышка воздухопритока. Её также необходимо развернуть на 180 град., как и блок впрыска (собственно говоря, а иначе теперь уже и не получится – крепёжные отверстия на верхней части блока впрыска не предусматривают иного расположения крышки). Крышку модернизировать: внутренности вырезать, в высоту уменьшить путём подрезания нижней части, вентиляцию картерных газов удалить. Кронштейн левой петли капота подрезать. Крышку использовать компактную, «родная» от «Сеата» не подошла, т.к. слишком широкая. Благо они все взаимозаменяемы. Всё было бы проще, если бы можно было опустить мотор ниже, или установить его с наклоном 20 град., как и задумано производителем, или переварить усилители капота. У меня мотор наклонён только на 12 град., я об этом уже говорил: иначе засекаются некоторые крепёжные отверстия мотора и КПП. Мне проще было поработать с пластиковой крышкой, чем городить огород со сваркой и проч. Патрубки и корпус воздушного фильтра можно ставить любые, лишь бы компоновались по размерам, тут выбор у VAGа очень велик. Чем больше «дыхание» у мотора – тем больше площадь фильтра. У меня – от турбодизельного «ФВ Гольф-2», с большим запасом по площади. При установке карбюраторного мотора желательно изготовить выравнивающую проставку между карбюратором и впускным коллектором, всё-таки мотор недонаклонён на 8 град. Но не обязательно – карбюраторы серии «Pierburg 2Е» не чувствительны к небольшим наклонам. Опять же, я разницы с проставкой и без неё не заметил.7) Выпуск. У моторов «Ауди» и «Фольксваген» (продольных), и «Фольксваген»-«Сеат» (поперечных) выпускные коллекторы различаются. Мне больше по душе «поперчники», у них выход с коллектора обращён вниз, а у «продольников» — в сторону левой полуоси, т.е. вперёд. В любом случае, приёмная труба к мотору лучше «родная», а вот дальше – кто во что горазд. У меня стоял резонатор ВАЗ-2101, теперь – «Фольксваген-Пассат Б-3», а глушитель – «Форд-Сиерра». Тут тоже вариантов тьма тьмущая, по любому, без сварщика не обойтись. У мотора EZ крепление приёмной трубы было полужёсткое, у 1F – жёсткое, поэтому при его установке была врезана гофра в выпускную систему.8) Охлаждение. Тут тоже вариантов много. У меня – радиатор М-2141, вентилятор и диффузор «Пежо-406». Расширительный бачок – «Фольксваген», шарообразной формы, был плоский от «Ауди-100». Патрубок на заднем торце ГБЦ необходимо установить с боковым отводом, а не прямым, как на большинстве моторов «Фольксваген», иначе он упрётся в поперечину подвески силового агрегата. Я брал двухвыводной дюралевый (не пластмассовый), с прямым и боковым отводами. Прямой отвод обрезан и заглушен пробкой (предпоследнее фото, ещё старого мотора EZ). В нём же смонтирован и датчик ОЖ для указателя на щитке приборов.9) Бензонасос. В современных автомобилях, как правило, бензонасос установлен внутри топливного бака. Поставить такой в бензобак «Запорожца» — та ещё задача. Лучше использовать внешний (или как его ещё иначе называют – подвесной) насос. Для обеспечения потребностей мотора он должен развивать определённое давление и обеспечивать требуемый объём подачи топлива. Мой насос – «Tech AS» EFP 5012A. Лучше использовать насос от «Ауди-80» с мотором РМ (1800 куб. см, с системой питания «Моновпрыск»). Его номер по каталогу ЕТКА 811 906 091. Естественно, в системе питания необходима обратная магистраль (на «Запорожцах» то она есть, то её нету. На моём была изначально). Адсорбер для улавливания паров бензина не ставился. Для корректной работы блока управления двигателем вместо клапана адсорбера впаян постоянный резистор мощностью 2 Вт, с сопротивлением, равным сопротивлению обмотки клапана. Соответствующий штуцер на блоке впрыска заглушен во избежание подсоса воздуха.10) Остальное упомяну вкратце. Блок управления мотором – естественно, «родной», как и жгут проводки. Датчики давления масла – ВАЗ-классика, они благополучно трудились на всех моих моторах ВАЗ и ФВ. Датчиков ОЖ у меня 2 – «родной» обслуживает блок управления двигателем, а от старого мотора EZ в патрубке на печку – указатель на щитке приборов. Датчик включения вентилятора радиатора – тоже ФВ, но задействована только одна его секция, т.к. мотор вентилятора у меня односкоростной, а не двух, как у «донора». Насос гидроусилителя рулевого управления, детали крепления и шкив приводного ремня с мотора демонтированы за ненадобностью. Не следует также городить огород с дополнительными опорами мотора. Если вырез в картере КПП сделан аккуратно, не треснет он, даже не стоит и беспокоиться. Вот что писал А.Джигурда: «Дополнительные штатные опоры 21011-го двигателя (речь идёт об установке мотора ВАЗ-21011 на ЛуАЗ-969М – прим. авт.) не устанавливались. Хотя их прилаживают многие, смысла в этом абсолютно никакого. Штатная подвеска силового агрегата ЛуАЗа способна выдерживать нагрузки от таких сумасшедших крутящих моментов, возникающих в трансмиссии, на фоне которых лишние 20 кг веса двигателя погоды не делают. Перераспределение нагрузок от упомянутых крутящих моментов на дополнительные опоры способно даже привести к результату, прямо противоположному ожидаемому — начнет трещать картер сцепления. Во всяком случае, его на восприятие этих дополнительных нагрузок никто не рассчитывал, а тут он оказывается еще дополнительно ослаблен вырезом под стартер. Однако желательно максимально ужесточить стык блока двигателя и картера сцепления путем установки мощных распорок (я их сварил из уголков), передающих нагрузки от фланцев (под кронштейны опор) блока непосредственно на нижние болты крепления переходной пластины к картеру сцепления. Это не только почти полностью разгрузит переходную пластину от изгибающих моментов, но и способно заметно снизить шум и вибрации на высоких оборотах двигателя». Думаю, в «Запорожце» если его не топить в говнах, ситуация намного легче, и проку от лишнего металла не будет. Во всяком случае, у меня проблем ни с кузовом, ни с подвеской силового агрегата, ни с картером КПП нет и не было.11) Особенности эксплуатации. Мотор будет наклонён совсем не так, как в доноре: и на бок наклонён на 12 град, а не на 20, и ось коленвала не горизонтальная. А это значит, что уровень масла контролируем особенно тщательно. Будет мало – на торможениях будет загораться контрольная лампа на щитке приборов, много – задний сальник коленвала будет в масляной ванне, а потом – и сцепление тоже. Я залил ровно 4 л, как по инструкции. На щупе – ровно по верхней метке. Счастливое совпадение? Посмотрим… Мощности мотора хватает всегда и везде. На обгонах нет смысла переключать с 4-ой на 3-ю передачу, нужно просто посильнее надавить на педаль акселератора. А вот резкие старты противопоказаны, так же как и буксования на бездорожье и скользоте. Лично у меня уже ломалась ведомая вилка кардана. Другие горячие головы ломали ещё и полуоси, и валы с шестернями. На масле для КПП экономить не стоит, ей теперь будет несладко. И вообще, перед установкой мощного мотора КПП нужно привести в полный порядок. Иначе изношенные подшипники и синхронизаторы сразу же дадут о себе знать. Крутящего момента вполне достаточно, чтобы переключать передачи через одну, а если машина на светофоре катится вперёд, то и трогаться со второй передачи. Очень не хватает 5-ой передачи, или иного передаточного числа главной пары. Передачи слишком «короткие» для таких моторов: на второй передаче машина разгоняется до 70-80 км/ч при 6000-6500 об/мин, многие иномарки с аналогичными по мощности моторами – до 95-105 км/ч. Поэтому о суперэкономии топлива мечтать не следует. Охлаждение – вот где настоящая проблема. Если радиатор спереди – то всё хорошо, кроме багажника. Если сзади – есть багажник и есть вопросы по охлаждению. Я убеждённый сторонник, что можно обойтись и одним радиатором. Для городских условий моего варианта более чем достаточно. Вентилятор постоянно работает только на загородных режимах движения при скоростях 70-80 км/ч и выше, при этом температура всё равно 90 град. Пока что я могу позволить себе длительное движение со скоростью 90-100 км/ч. На 110 км/ч стрелка указателя уже подпирает красную зону, температура под 100 град. На более высоких скоростях я не езжу, но для эксперимента пробовал. Увы, приходится включать печку в салоне на обогрев. Так что здесь работа ещё не закончена, есть ещё идеи. Как некоторые ставят мощные моторы и, особенно дизельные, не знаю. В турбодизельном «Гольфе-2» как откроешь капот, так страшно становится: радиатор на всю морду, от фары до фары. Откроешь капот в «Хонде-Сивик», и диву даешься: как такой маленький радиатор нормально охлаждает маленькие, но мощные моторы?Заключение: предложенные варианты – не единственные. Моделей моторов концерна VAG очень много, так же как и производителей запчастей для них. Возможны и иные варианты установки моторов концерна VAG на «Запорожец» или «ЛуАЗ», иная их комплектация, такие случаи мне известны.P.S. Всё изложенное выше в некоторой степени субъективно. Если у Вас получилось по-другому, или не получилось вообще – не обессудьте. Я постарался с большего проанализировать информацию по моторам концерна VAG, возможно, я что-то упустил или даже перепутал. Поэтому настоятельно рекомендую в целях экономии затрат не отступать от моих рекомендаций слишком далеко, и комплектовать мотор максимально близко к моей версии.
Zoom
Zoom
Zoom
www.drive2.com
Skoda Octavia "Золотистый луноход" › Бортжурнал › Расшифровка комплектации 1.2Актив
Skoda Octavia A7, 1.2Активvin:XW8AB2NE7EH018734
модельный год — 2014гизготовлена: 15.01.14гкод модели (идентиф-ия продавца) — NL32D4сборка — Нижний Новгородоснащение: HAкомплектация: Активкузов: седан (лифтбек) — 5Eпривод: переднийномер краски изготовителя: B4цвет крыши: B4цвет, код покраски кузова: Candy White — LB9Aобивка салона: тканьтип двиг-ля: 1,2TSI, 105л.с, 77KW, 16кл, 175н.м — CJZA (№ 201315 изгот 25.11.2013г),масло в двигатель: Shell Hellix Ultra 0W-30 или 5W-30 (допуск 502/504) в V=4лАКБ 280А (60а.ч)генератор: 140Аремень ГРМ (металлизированный) ---ремень обводной: №1005трансмиссия: 5МКПП — NHVмасло в МКПП: Mobil
Освещение:
ближний свет: H7дальний свет: Н15передние ПТФ: Н8задние ПТФ: h31Wпередние ДХО: h25передние поворотники: PY21Wзадние поворотники: PY21Wпередние габариты: h25задние габариты (вертик-ая секция): W5Wлампы заднего хода: P21Wподсветка заднего номера: W5Wзадние стоп-сигналы: P21Wдополнительный стоп-фонарь: светодиодыпередняя часть салона: W5Wзадняя часть салона: W5Wподсветка вещевого ящика:освещение багажного отсека: W5W
Эл-ые блоки Skoda Octavia A7, 1.2МКПП, Актив
01 (Двигатель) — 04Е 906 01603 (ABS/ESP) — 5Q0 907 379R (ESC MK 100/5Q0 907 379R)08 (Климат-контроль) — 5E0 820 047H09 (Центр-ая электроника) — 5Q0 937 084АВмотор переднего стеклоочистителя (WWS 371 130711) — 5E1 955 11915 (Под-ки без-ти) — 3Q0 959 655AD16 (Руль) — 5Q0 953 507P17 (Панель приборов) — 5E0 920 851A19 (Can-шина) — 5Q0 907 530N (замена на 5Q0 907 530Q — High)42 (Дверь водителя) — 5Q4 959 393B44 (Ассистент рулевого) — 5Q0909144R52 (Дверь пассажира) — 5Q4 959 392B5f (Информационная электроника) — 5E0 035 887
Информация об автомобиле
Дата выпуска: 15.01.2014Модельный год: 2014Идент. Продавца: NL32D4Буквенное обозначение двигателя: CJZAБуквенное обозначение КП: NHWОснащение: HAНомер краски изготовителя: B4Цвет крыши: B4Информация по краске:LB9A белый Candy White
Наборы для подкраски:LST0U2B9A Набор для подкраски сколов 18мл. белый Candy WhiteLLS0U6B9A Набор красок-аэрозолей 300мл. белый Candy White000098500LB9A Набор для подкраски сколов 18мл. белый Candy White
PR-коды комплектации0A2 4 двери0AD Стабилизатор передний0B3 Колёсная база0BA Без заднего стабилизатора0EC Спецкомплект для КП MQ 200_GA — детали а/м —0K0 Без альтернативной системы привода0N1 Задняя ось Standard0P0 Конц. секция трубы задн. глуш. (Standard)0SN Наклейки/таблички на рус. языке0TA Без ковриков0V8 Производство в Нижнем Новгороде0VU Документация на русск. яз.0Y3 Зоны с холодным климатом0YC Весовая категория 3 только встроенное управление без прогноза потребностей1A5 Впрысковая система питания бенз.двиг-ля1AT Электронная система поддержания курсовойустойчивости (ESP)1D0 Без тягово-сцепного устройства1E1 Адсорбер1EA Заводская спецтабличка с обозначением модели а/м1G2 Полноразмерное запасное колесо, стальной диск1KD Задние дисковые тормоза1N3 Усилитель рулевого управления, зависимый от скорости автомобиля (Servotronic)1NC Колёсные колпаки1PA Стандартные колёсные болты1S1 Комплект бортового инструмента и домкрат1SA Без дополнительной защиты картера1U8 Без складного стола на спинке переднего сиденья1W2 Охлаждение вещевого ящика1X0 Передний привод1Y0 Без блокировки дифференциала1Z0 Первая заправка серийным топливом1ZE Передние дисковые тормоза (Geomet D)2A0 Без комплектации для перевозки2B0 Без дополнительной изоляции от внешних шумов2G7 Наливная горловина, модуль 1 с насадкой2H0 Без drive select2JB Бампер стандартный2PG Рулевое колесо2UF Высокая подвеска2V1 Cалонный фильтр2W6 Пробка топливного бака2WA Без дополнительных шин3B4 Крепление детских кресел на системе детских кресел ISOFIX3C7 Трёхточечный автоматический ремень для центрального заднего сиденья3CA Без перегородки3D1 Центральная консоль3FA Без люка (сплошная крыша)3G0 Без крепления детского сиденья (ISOFIX)3GA Без пола груз. отсека3H0 Без разблокировки спинок передних сидений3L1 Регулировка по высоте в ручном режиме, переднее левое сиденье3LD Облицовка дверей и боковин3N0 Без вещевых ящиков в багажнике3NZ Неразделённая подушка задн. многоместн. сиденья с разделённой и откидной спинкой3Q1 Задние подголовники3QN Передние трёхточечн. ремни безоп. с электропреднатяжителем3S0 Без релинга / багажника на крыше3U1 Шторка багажного отсека, откидная3W4 Стандартный пакет шумоизоляции3X0 Без приспособления для укладки длинных грузов3Y0 Без солнцезащитной шторки3ZB Задн. внеш. трёхточ. ремень безоп. с этикеткой для ЕЭК4A0 Без обогрева сидений4E2 Отпирание изнутри крышки багажника/задн.двери (эл. привод)4GF Теплозащитное ветровое стекло4K3 Система центральной блокировки замков с дистанционным управлением, блокировкой дверей изнутри и охранной блокировкой4KC Задние боковые стёкла и стекло в задней двери с теплозащитным остеклением зелёного цвета4L2 Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида4LA Без элемента управления4P3 Модульное напольное покрытие, сзади, исполнение 44R5 Спереди — электрич. стеклоподъёмники с комф. управлением и защитой от защемл., сзади — механ. стеклоподъёмники4SC Косметическое зеркало слева с крышкой4TE Правое индивидуальное зеркало4UF Подушки безоп. водит. и пер. пасс. с деакт. подуш. безоп. пер. пасс.4X0 Без боковой подушкибезопасности4ZE Чёрные декор. накладки5C0 Без специальных кузовных мероприятий5D1 Несущая частота 433,92 — 434,42 МГц5K7 Транспортировочный защитный чехол (минимальная защита) с доп. мероприят. по защите при транспортировке5MA Декоративные вставки5RQ Правое наружное зеркало, сферическое5SJ Левое наружное зеркало, сферическое5ZF Передние подголовники6A0 Без огнетушителя6E0 Без центрального переднего подлокотника6FF Корпуса внешних зеркал и различные навесные детали в цвет кузова6K0 Без системы контроля дистанции спереди/City-ANB6M0 Без сетки/сумки/резиновых шнуров типа паук' для крепления багажа6N1 Брызговики задние6PA Пластиковая рукоятка рычага стояночного тормоза6Q1 Пластиковый наконечник рычага переключения передач6R4 Пластиковый чехол рычага КП6SG Настил пола в багажном отделении — в комфортном исполнении6T0 Без плафона освещения в нише для ног6XD Внешнее зеркал заднего вида с электрической регулировкой и обогревом7AA Электронный иммобилайзер7B0 Без розетки7E0 Без теплового аккумулятора/дополнительного отопителя7G0 Без комплекта для VTS (Vehicle-Tracing System — поисково-охранной системы)7K0 Без системы контроля давления в шинах7L3 Без системы Старт-стоп, без системы рекуперации7M5 Без защитной плёнки подножки на входе двери7MJ Соответствие экологическому классу, Евро 5 plus7N0 Без вещевого отсека в панели потолочной обивки7P0 Без опоры поясничн. отдела в спинках сидений7Q0 Без устройства навигации7QA Без системы CD/DVD для навигации7W0 Без расширенной системы безопасности7X0 Без парковочного ассистента7Y0 Без ассистента смены полосы движения7ZV Спецкомплект для данного класса а/м -5EU-8G0 Без ассистента системы освещения8GU Генератор 140 А8ID Сдвоенные галогеновые фары8K1 Функция включения дневного режима освещения8M0 Без стеклоочистителя/омывателя заднего стекла8N4 Стеклоочиститель с прерывистым режимом работы с потенциометром (4 скорости)8Q1 Регулировка угла наклона фар8QL Ключ для системы запирания с дистанционным управлением8RE 4 пассивных динамика8S5 2 плафона для чтения спереди8SA Комбинированные задние фонари, стандартное исполнение8T0 Без круиз-контроля (GRA)8TB Задний противотуманный фонарь8W1 Индикатор низкого уровня жидкости в бачке омывателя8WA Без противотуманных фар8X0 Без очистителя фар8Y1 Двухтоновый звуковой сигнал8Z5 Не для стран с жарким климатом8ZH Антенна для приёма в диапазонах AM/FM, разнесённая9D0 Без комплекта для установки рации9E1 Освещение багажного отсека9HA Без доп. индикации ошибки функции9JD Исполнение для курящих, пепельница спереди9M0 Без дополнительного/автономного отопителя9P1 Система оповещения о непристёгнутом ремне безопасности, электр. контакт в замке ремня9S3 Многофункциональный дисплей/бортовой компьютер Basic9T1 Обогреваемые жиклёры омывателя ветровогостекла9TC Дополнительный рефлектор (в области дверей)9U0 Без системы контроля износа тормозных колодок9W0 Без подготовки/комплекта для установки встроенного телефона9Z0 Рабочее напряжение 12 ВA8B Базовая комплектацияAV1 Правостороннее движениеB37 Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту РоссииB4G Комплект деталей для России соответствующей модификации автомобиля, различные деталиC00 Допуск ТС к эксплуатации, первая регистрацияCX9 Стальные диски 6J x 15, со сниженной массойDB0 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,2 л/ 77 кВт TSI баз. двиг.: TW0/TP1E0A Отсутствует исполнение в рамках акцииEA0 Без продления гарантииEC3 С CD-LW и приёмом SD-картEF0 Без функции ECOEL0 Без онлайн-сервисовEM0 Без распознавания усталостиER1 Код региона ECE для аудиосистемы (Европа)ES0 Без розетки для зарядкиF0A Не спец. а/м, стандартное исполнениеFB0 Стандартная окраскаFM0 Вариант базовой комплектацииG01 Передние амортизаторыG0C 5-ступенчатая МКППGM1 Наруж. звуковые устройства, стандартH7F Шины 195/65 R15 91HI8A Головное устройство Entry (поколение 1)J1L АКБ 280 А (60 А*ч)K8B СеданKA0 Без системы камер/датчиков окружающей средыKH6 Кондиционер с электронной регулировкойKK1 Хладагент R134aL0L А/м с левым рулёмL23 Диапазон давления пружины 23 — только встроенное управление без прогноза потребностейN5G Обивка сидений из тканиND0 Без адаптераQ1A Стандартные передние сиденьяQE0 Без системы отсеков/ящиковQG1 Продление интервала ТОQH0 Без голосового управленияQI4 Сервисный индикатор 15 000 км или 1 год (фиксир.)QJ9 Пакет хромированных декоративных элементовQK0 Без камеры, без датчика расстояния (система помощи водителю)QN0 Без выдвижных ящиков под передними сиденьямиQQ0 Без доп. фонарей (освещение внутри)QR8 Без распознавания дорожных знаковQV0 Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёмаTP1 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,2 лагрег. 04E.BU5A Панель приборов, индикация КМ/ЧUC7 Амортизаторы сзади, увеличенный дорожный просветUE4 Электрический интерфейс для внешнего пользования, AUX-IN и USB</b>UG0 Без ассистента троганья на подъёме / ассистента троганья на спускеUH0 Стояночный тормозUK1 Стандартная разблокировка заднего сиденьяV0A Шины без определения марки производителяVF0 Педальный узел. StandardVL0 Меры по защите пешеходов (стандартно)
бывший ОД (Башкирия, г.Октябрьский)
www.drive2.ru
Что означают аббревиатуры «1.5 GLi», «GTE 16v» и т.п.? Комплектации автомобилей семейства ВАЗ-2110. | TLT.ru
Применяемость орнаментов автомобилей семейства 2110:
1,5 — все автомобили ВАЗ-2110, 21111(карбюраторный двигатель).
1,5 I — автомобили ВАЗ-21102, 2111, 21122 для внутреннего рынка, с инжекторным двигателем -I (касается всех остальных).
1,5 LI — все автомобили ВАЗ- 21102, 2111 в комплектации «люкс»*, 2122 для внутреннего рынка в аналогичной комплектации.
1,5 GLI — все автомобили ВАЗ-21102 в комплектации «гран-люкс», 21122 в комплектации «гран — люкс» для внутреннего рынка.
1,5 GLI 16 V — все автомобили ВАЗ 21103, 21113, 2112 в комплектации «гран-люкс».
1,5 GLI 16 V — все автомобили ВАЗ 2111 комплектации «гран-туризм».
1,5 GTE 16 V — все автомобили ВАЗ 21113, комплектации «гран-туризм».
1,5 SLI 16 V — все автомобили ВАЗ 2112 в комплектации «спэшл-люкс».
Содержание спецкомплектаций
1,5 , 1,5 I автомобили с карбюраторным и инжекторным двигателем 8-и клапанным двигателем соответственно имеют в базовой комплектации для внутреннего рынка — обивка сидений из капровелюра и (или) твида, ручные стеклоподъемники. Некоторые опции (электроподъемники стекол, блокировка замков дверей, иммобилайзер, окраска кузова в «металлик» и др.) могут быть установлены в соответствии с таблицами производственных комплектаций автомобилей 2110, 21102, 2111, 21111, 21122 для внутреннего рынка. Цены таких комплектаций соответственно выше, чем у базовой комплектации.
LI люкс-инжектор, электроподъемники стекол и блокировка замков дверей. Обивка сидений из бархата, система защиты от угона — иммобилайзер. Вентилируемые тормозные диски 13″.
GLI гран-люкс-инжектор, электроподъемники стекол и блокировка замков дверей и багажника, обивка сидений из бархата, иммобилайзер, вентилируемые тормозные диски 13″, спойлер задка с дополнительным фонарем стоп-сигнала, противотуманные фары.
GLI 16 V гран-люкс-инжектор, электроподъемники стекол и блокировка замков дверей и багажника, обивка сидений из бархата, иммобилайзер, вентилируемые тормозные диски 14″, спойлер задка с дополнительным фонарем стоп-сигнала, 16-и клапанный двигатель.
GTI 16 V гран-туризм-инжектор, содержит те же опции, что и комплектация GLI 16 V плюс рулевое колесо с надувной подушкой безопасности, литые колесные диски 14″, боковые молдинги дверей, обогреваемые зеркала с электроприводом и гидроусилитель рулевого управления, 16-и клапанный двигатель.
GTE гран-туризм-эстэйт, то есть универсал, содержит те же опции, что и аналогичная комплектация GLI.
GTE 16V универсал с 16-клапанным двигателем в комплектации, аналогичной GTI 16 V.
SLI 16 V спэшл-люкс-инжектор, комплектация самого заряженного хэтчбека, с 16-и клапанным двигателем и комплектацией, аналогичной GTI 16 V. Плюс подушка безопасности для пассажира, обогрев передних сидений, кондиционер и электро(гидро) усилитель рулевого управления.
*Автозавод оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в комплектации своих автомобилей, в определенной степени зависящие и от коньюктуры внутреннего рынка.
Omega-inter
Вконтакте
Google+
tlt.ru
Какая у кого комплектация на лачетти? — бортжурнал Chevrolet Lacetti 1.6 SX 2008 года на DRIVE2
СеданX4MB51C – Plusусилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, передние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, CD проигрыватель и радиоДвигатель 1,4, МКПП
X4MB55C – SE – StarКондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, передние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, CD проигрыватель и радиоДвигатель 1,4, МКПП
X4MS55C – SE — StarКондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, передние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, CD проигрыватель и радиоДвигатель 1,6, МКПП
X4XS51C – SXУсилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, отделка центральной консоли и внутреннего молдинга "металлик", хромированная внутренняя ручка дверей, отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), CD проигрыватель и радио, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамикамиДвигатель 1,6, МКПП
X4XS55C – SX2 — EliteКондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, отделка центральной консоли и внутреннего молдинга "металлик", отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, CD проигрыватель и радио, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамикамиДвигатель 1,6, МКПП
X4XS45C – SX2 – Elite2Кондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, отделка центральной консоли и внутреннего молдинга "металлик", отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, CD проигрыватель и радио, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамикамиДвигатель 1,6, АКПП
X4XS57J – SX3 — PremiumУсилитель руля электрогидравлический, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, отделка внутреннего молдинга и центральной консоли "металлик", отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, радио с CD проигрывателем, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамикамиДвигатель 1,6, МКПП
X4CS57S – CDX — PlatinumУсилитель руля, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, легкосплавные диски R15, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, электрогидроусилитель руля с варьируемым коэф. усиления, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, поясничная поддержка сиденья бокового пассажира, складывающиеся подголовники, центральный подлокотник с подстаканником на задних сиденьях, консоль с пепельницей (задние сиденья), футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, отделка центральной консоли "металлик", отделка "дерево", отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, радио с CD проигрывателем на 5 дисков, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамикамиДвигатель 1,6, МКПП
X4CS47S – CDX — PlatinumУсилитель руля, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, легкосплавные диски R15, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, электрогидроусилитель руля с варьируемым коэф. усиления, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, поясничная поддержка сиденья бокового пассажира, складывающиеся подголовники, центральный подлокотник с подстаканником на задних сиденьях, консоль с пепельницей (задние сиденья), футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, отделка центральной консоли "металлик", отделка "дерево", отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, радио с CD проигрывателем на 5 дисков, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамикамиДвигатель 1,6, АКПП
X4CK57S – CDX — PlatinumУсилитель руля, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, легкосплавные диски R15, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, электрогидроусилитель руля с варьируемым коэф. усиления, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, поясничная поддержка сиденья бокового пассажира, складывающиеся подголовники, центральный подлокотник с подстаканником на задних сиденьях, консоль с пепельницей (задние сиденья), футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, отделка центральной консоли "металлик", отделка "дерево", отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, радио с CD проигрывателем на 5 дисков, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамикамиДвигатель 1,8, МКПП
X4CK47S – CDX — PlatinumУсилитель руля, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, легкосплавные диски R15, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, электрогидроусилитель руля с варьируемым коэф. усиления, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, поясничная поддержка сиденья бокового пассажира, складывающиеся подголовники, центральный подлокотник с подстаканником на задних сиденьях, консоль с пепельницей (задние сиденья), футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, отделка центральной консоли "металлик", отделка "дерево", отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, радио с CD проигрывателем на 5 дисков, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамикамиДвигатель 1,8, АКППХЕТЧБЕКX5MB51C – PlusУсилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, регулировка водительского сиденья по высоте, передние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, крышка бензобака в цвет кузова, CD проигрыватель и радио, проводка акустической системы с 4 динамикамиДвигатель 1,4, МКПП
X5MB55C – SE – StarКондиционер, Усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, регулировка водительского сиденья по высоте, передние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, крышка бензобака в цвет кузова, CD проигрыватель и радио, проводка акустической системы с 4 динамикамиДвигатель 1,4, МКПП
X5MS55C – SE – StarКондиционер, Усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, регулировка водительского сиденья по высоте, передние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, крышка бензобака в цвет кузова, CD проигрыватель и радио, проводка акустической системы с 4 динамикамиДвигатель 1,6, МКПП
X5XB55C – SX — EliteКондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, регулировка водительского сидненья по высоте, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод регулировки и обогрев наружных зеркал, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, крышка бензобака, боковые зеркала в цвет кузова, отделка центральной консоли "металлик", отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, CD проигрыватель и радио, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамикамиДвигатель 1,4, МКПП
X5XS55C – SX – EliteКондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, регулировка водительского сидненья по высоте, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод регулировки и обогрев наружных зеркал, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, крышка бензобака, боковые зеркала в цвет кузова, отделка центральной консоли "металлик", отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, CD проигрыватель и радио, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамикамиДвигатель 1,6, МКПП
X5XS45C – SX — EliteКондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, регулировка водительского сидненья по высоте, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод регулировки и обогрев наружных зеркал, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, крышка бензобака, боковые зеркала в цвет кузова, отделка центральной консоли "металлик", отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, CD проигрыватель и радио, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамикамиДвигатель 1,6, АКПП
X5XS57J – SX2 – Elite2Усилитель руля, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, регулировка водительского сидненья по высоте, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод регулировки и обогрев наружных зеркал, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, крышка бензобака, боковые зеркала в цвет кузова, отделка центральной консоли "металлик", отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, CD проигрыватель и радио, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамикамиДвигатель 1,6, МКПП
X5CS57S – CDX – PlatinumУсилитель руля электрогидравлический, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, легкосплавные колесные диски R 15, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, поясничная поддержка сиденья бокового пассажира, регулировка водительского сидненья по высоте, складывающиеся подголовники, центральный подлокотник с держателем под стаканы и пепельницей, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод регулировки и обогрев наружных зеркал, центральный замок с д/у, доп. розетка на центральной консоли, возможность присоединения прицепа, крышка бензобака, задний спойлер и боковые зеркала в цвет кузова, отделка внутреннего молдинга и центральной консоли "металлик", отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, радио с CD проигрывателем на 5 дисков, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамикамиДвигатель 1,6, МКПП
X5CS47S – CDX – PlatinumУсилитель руля электрогидравлический, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, легкосплавные колесные диски R 15, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, поясничная поддержка сиденья бокового пассажира, регулировка водительского сидненья по высоте, складывающиеся подголовники, центральный подлокотник с держателем под стаканы и пепельницей, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод регулировки и обогрев наружных зеркал, центральный замок с д/у, доп. розетка на центральной консоли, возможность присоединения прицепа, крышка бензобака, задний спойлер и боковые зеркала в цвет кузова, отделка внутреннего молдинга и центральной консоли "металлик", отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, радио с CD проигрывателем на 5 дисков, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамикамиДвигатель 1,6, АКПП
X5CK57S – CDX – PlatinumУсилитель руля электрогидравлический, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, легкосплавные колесные диски R 15, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, поясничная поддержка сиденья бокового пассажира, регулировка водительского сидненья по высоте, складывающиеся подголовники, центральный подлокотник с держателем под стаканы и пепельницей, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод регулировки и обогрев наружных зеркал, центральный замок с д/у, доп. розетка на центральной консоли, возможность присоединения прицепа, крышка бензобака, задний спойлер и боковые зеркала в цвет кузова, отделка внутреннего молдинга и центральной консоли "металлик", отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, радио с CD проигрывателем на 5 дисков, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамикамиДвигатель 1,8, МКПП
X5CK57S – CDX – PlatinumУсилитель руля электрогидравлический, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, легкосплавные колесные диски R 15, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, поясничная поддержка сиденья бокового пассажира, регулировка водительского сидненья по высоте, складывающиеся подголовники, центральный подлокотник с держателем под стаканы и пепельницей, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод регулировки и обогрев наружных зеркал, центральный замок с д/у, доп. розетка на центральной консоли, возможность присоединения прицепа, крышка бензобака, задний спойлер и боковые зеркала в цвет кузова, отделка внутреннего молдинга и центральной консоли "металлик", отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, радио с CD проигрывателем на 5 дисков, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамикамиДвигатель 1,8, АКППУНИВЕРСАЛXWMS51C – SE – Plusусилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, передние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, CD проигрыватель и радиоДвигатель 1,6, МКПП
XWMS55C – SE — StarКондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, передние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, CD проигрыватель и радиоДвигатель 1,6, МКПП
XWXS55C – SX — EliteКондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, футляр для солнечных очков со ст.водителя, передние и задние окна с электростеклоподъемниками, центральный замок с д/у, багажник на крыше а/м метал.цвета, отделка цент.консоли "металлик", хромированная внутренняя ручка дверей, отделка кожей рулевого колеса и рычага переключения скоростей, CD проигрыватель и радио, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамикамиДвигатель 1,6, МКПП
XWXS57J – SX2 – Elite2климат-контроль, усилитель руля, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, багажник на крыше а/м метал.цвета, отделка цент.консоли "металлик", хромированная внутренняя ручка дверей, отделка кожей рулевого колеса и рычага переключения скоростей, CD проигрыватель и радио, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамикамиДвигатель 1,6, МКПП
XWCS57S – CDX — Platinumклимат-контроль, усилитель руля, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, противобуксовочная система, легкосплавные колесные диски R15, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, электрогидравлический усилитель руля с варьируемым коэф. усиления, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, поясничная поддержка сиденья бокового пассажира, складывающиеся подголовники, центр.подлокотник с подстаканниками и пепельницей на задних сиденьях, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, багажник на крыше а/м метал.цвета, отделка цент.консоли "металлик", хромированная внутренняя ручка дверей, отделка кожей рулевого колеса и рычага переключения скоростей, CD проигрыватель на 5 дисков, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамикамиДвигатель 1,6, МКПП
XWCK57S – CDX- Platinumклимат-контроль, усилитель руля, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, противобуксовочная система, легкосплавные колесные диски R15, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, электрогидравлический усилитель руля с варьируемым коэф. усиления, поясничная поддержка сиденья бокового пассажира, складывающиеся подголовники, центр.подлокотник с подстаканниками и пепельницей на задних сиденьях, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, багажник на крыше а/м метал.цвета, отделка цент.консоли "металлик", хромированная внутренняя ручка дверей, отделка кожей рулевого колеса и рычага переключения скоростей, CD проигрыватель на 5 дисков, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамикамиДвигатель 1,8, МКПП
www.drive2.ru