ГАЗ 31 Медведь ☭ › Бортжурнал › Индивидуальные катушки зажигания на змз 406. Катушка двигатель 406


УАЗ Patriot ЗМЗ 2.7 турбо АКПП (Нео) › Бортжурнал › Замена катушек зажигания 406 на 2111

Очередной эксперимент с зажиганием. Как обычно, берем с собой lefskiy

Сейчас стоит ЭБУ микас 7. Он работает с 406-ми катушками зажигания. Эти катушки держат зазор на свечах 0.7-0.8. В общем, они работают, но есть куда расти.

Катушки змз-406

Берем катушку от восьмиклапанника ваз. Эта же катушка стоит на газели некст, фордах и еще куча аналогов, отличающиеся только разъемом. Эти катушки уверенно держат зазор на свечах 1-1.1

Катушка 2111, ВАЗы 8v и еще куча иномарок.

Берем кронштейн катушки от классики, добавляем одно отверстие и прикручиваем вместо одной из катушек на крышку.

Кронштейн катушки от классики/нивы

Берем провода от ваз 2112 шестнадцатиклапонника. Снимаем с них пыльники свечных колодцев, одеваем свои, 406-е.

Провода ваз 2112 16v

Делаем переходник из фишки на 4 пина 6.3мм и фишки под катушку. Центральный пин в разъеме +12в. Слева и справа соответственно цилиндры 1-4 и 2-3. И уже окончательно устанавливаем на место.

Полный размер

Полный размер

Из субъективных отличий имеем,более уверенный запуск. Не приходится по 2-5сек крутить стартером. Схватывает с первых тактов.Стал ровнее холостой.Получше приемистость и отклик на педаль. Особенно заметно на низких оборотах.Наблюдаем дальше.

Покупаем пару разъемов. В этот разъем виыкаем фишки, которые были в родных катушках.

Разъем для переходника

Ответная часть переходника

Для вазовской катушки

И собираем две фишки в переходник.

Полный размер

Переходник

www.drive2.ru

ГАЗ 31 Медведь ☭ › Бортжурнал › Индивидуальные катушки зажигания на змз 406

Полный размер

Сколько я владел Волгой с змз столько я и наблюл небольшие провалы при резком старте что на соатэ что на микасе 7.1. Да и вообще качество бронепровдов тоже оставляет желать лучшего. И однажды мне захотелось что-то поковырять в любимой Волге, на этот раз решил немного переделать систему зажигания путём внедрения индивидуальных катушек зажигания. Присматривался ко многим вариантам но остановился на самом простом: это катушки с змз 405 409 евро 3 , Bosch 0221504027. Я думаю я не первый кто делал такой переход, но перевернув интернет понял что все подключают их последовательно т.к.при паралельном подключении якобы происходит не коректная работа зажигания. Но меня такая схема не устраивает т.к. при выходе из строя одной кз не работает и вторая и вся идея с переделкой не совсем полезна. Я все же запитал кз параллельно, но при этом впоял мощные диоды шотки ( см. Схему)К тому же приятным плюсом стали евро колодки с пылевлаго защитными пыльничками.Если вопрос по электрической части был решен то предстояло придумать способ крепления катушек. Городить с клапанной крышкой евро 3 не хотелось поэтому выточив шпильки из дюрали я вварил их в дюралевую крышку змз 406. А что бы свечной колодец был герметичен сделал пыльники из старых бронепроводов которые зажимаются между кз и ее наконечником.Я не буду говорить что двигатель стал на на много подхватистей, но работа двигателя стала куда стабильней и ровнее.Пожалуй у этой доработки есть только один минус — это стоимость катушек зажигания!Данная схема обкатана мною уже пол года проблем не выявлено.

Недавно кстати решился на продажу данного двигателя хоть его пробег после полного капремонта составляет всего 15 000 км захотелось чего-то японского)Так что налётайте цена за полный комплект 40 000 р отправлю хоть на луну)

Цена вопроса: 40 000 ₽

Нравится 102 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Проверка и замена катушек зажигания ЗМЗ-405

 Электронный блок, обрабатывая данные, полученные от датчиков системы, управляет работой двух катушек зажигания, подавая на них импульсы низкого напряжения.

Искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: первом и четвертом или втором и третьем.

Катушка зажигания это трансформатор, преобразующий импульсы низкого напряжения, поступающие от блока управления в первичную обмотку, в высоковольтное напряжение во вторичной обмотке.

Катушки — двухвыводные моделей 3012.3705 или 406.3705.

Их неисправности чаще всего объясняются перегревом или межвитковым замыканием, вследствие работы с недопустимо большими зазорами у свечей зажигания или в местах соединения высоковольтных проводов.

Проверка и замена катушек зажигания

Выключаем зажигание и отсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Отсоединяем две колодки от разъемов первичной обмотки катушки зажигания.

Отсоединяем высоковольтные провода от разъемов вторичной обмотки катушки зажигания.

Подключаем к выводам первичной обмотки катушки омметр и измеряем ее сопротивление.

У исправной катушки сопротивление первичной обмотки должно быть в пределах 0,4-0,5 Ом.

Чтобы получить точное значение измерений, закоротив щупы вольтметра, измеряем сопротивление проводов прибора.

Подключаем к высоковольтным выводам омметр и замеряем сопротивление вторичной обмотки катушки.

У исправной катушки сопротивление вторичной обмотки должно быть в пределах 5—7 кОм.

Более точно проверить исправность катушки можно только на специальном стенде.

Исправная катушка должна развивать вторичное напряжение не менее 24 кВ, энергию искры — 50 мДж, с длительностью 1,5 мс, при частоте входного сигнала 50 Гц.

Неисправную катушку зажигания заменяем.

Отсоединив провода, ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления катушки к крышке головки блока

И снимаем катушку.

Устанавливаем катушку и подсоединяем к ней провода в обратном порядке

avtomechanic.ru

Катушки зажигания 30.3705 и 301.3705 для ЗМЗ-406, проверка работы

Катушки зажигания 30.3705 и 301.3705 предназначены для вырабатывания электрического тока высокого напряжения, необходимого для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя. 

Катушки зажигания 30.3705 и 301.3705 для двигателя ЗМЗ-4062, устройство, принцип работы, проверка исправности и работоспособности.

Две катушки зажигания 30.3705 или 301.3705 установлены сверху двигателя ЗМЗ-406 на крышке клапанов. Катушка зажигания представляет собой трансформатор. На магнитопроводе намотана первичная обмотка, а сверху нее секциями намотана вторичная обмотка. Обмотки заключены в пластмассовый корпус. Пространство между обмотками заполнено компаундом.

Устройство и электрическая схема катушки зажигания 30.3705 или 301.3705.

На корпусе катушки зажигания имеются выводы низкого и высокого напряжения. Электрические импульсы низкого напряжения поступают в катушку зажигания с электронного блока управления. В катушке зажигания они трансформируются в электрические импульсы высокого напряжения, которое по проводам передается к свечам зажигания. Электрический разряд происходит одновременно в двух свечах зажигания первого и четвертого цилиндров или второго и третьего цилиндров.

Например, один электрический разряд происходит в свече зажигания первого цилиндра, когда там заканчивается такт сжатия, а второй разряд происходит в свече зажигания четвертого цилиндра, когда там происходит такт выхлопа. Электрический разряд в свече зажигания четвертого цилиндра при такте выхлопа на работу двигателя не влияет.

При дальнейшем повороте коленчатого вала электрический разряд будет происходить в свече зажигания четвертого цилиндра в конце такта сжатия, а в первом цилиндре электрический разряд в свече будет происходить при такте выхлопа.

Проверка исправности и работоспособности катушки зажигания 30.3705 и 301.3705.

Работоспособность катушек зажигания можно проверять приспособлением ИСД (искро-свечной диагност) не снимая катушки с двигателя. Для проверки необходимо отключить оба высоковольтных провода от катушки зажигания и вместо них подключить ИСД. При прокрутке двигателя стартером в разряднике ИСД должен периодически (в такт работы цилиндров двигателя) происходить электрический разряд. Таким же методом проверяется и вторая катушка зажигания.

Сопротивление обмоток катушки зажигания необходимо проверять омметром. При температуре плюс 25 градусов оно должно быть в пределах : первичной обмотки — 0,025-0,03 Ом, вторичной обмотки — 4-5 кОм. Исправность первичной цепи катушки зажигания можно также проверить прибором DST-2. Неисправная катушка зажигания не ремонтируется и подлежит замене на новую.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Катушка зажигания ЗМЗ-405 ГАЗ-3110

Катушки зажигания предназначены для вырабатывания электрического тока высокого напряжения для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя.

Катушки зажигания (2 шт.) установлены сверху двигателя.

Устройство катушки зажигания показано на рисунке.

Катушка зажигания — это трансформатор.

На магнитопроводе 1 намотана первичная обмотка 5, а сверху нее секциями намотана вторичная обмотка 3.

Обмотки заключены в пластмассовый корпус 2. Пространство между обмотками заполнено компаундом 7.

На корпусе имеются выводы низкого и высокого напряжения 6.

Электрические импульсы низкого напряжения поступают в катушку зажигания с блока управления. В катушке зажигания они трансформируются в электрические импульсы высокого напряжения, которое по проводам передается к свечам.

Электрический разряд происходит одновременно в двух свечах первого и четвертого цилиндров или второго и третьего цилиндров.

Например, один электрический разряд происходит в свече первого цилиндра, когда там заканчивается такт сжатия; второй разряд происходит в свече четвертого цилиндра, когда там происходит такт выхлопа.

Электрический разряд в свече четвертого цилиндра при такте выхлопа на работу двигателя не влияет.

При дальнейшем повороте коленчатого вала электрический разряд произойдет в свече четвертого цилиндра.

При попадании масла на провода их следует протирать тряпкой, смоченной в бензине.При необходимости следует проверять исправность токоведущей жилы провода омметром. Сопротивление проводов к 1-му и 2-му цилиндрам должно быть не более 1000 Ом, а проводов к 3 и 4 цилиндрам — не более 900 Ом.

Снятие

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.2. Отсоединить от катушки 4 колодки 1 низковольтных проводов и высоковольтные провода 5.

Отвернуть болты 2, снять планку 3 и катушку 4.

3. Таким же образом снять вторую катушку.

Проверка

1. Катушки 30.3705 и 301.3705 проверяются искро-свечным диагностом 1АП975000 на автомобиле. Для этого от катушки отсоединить высоковольтные провода и вместо них подключить диагност.

Затем провернуть двигатель стартером, при этом в разряднике диагноста должна проскакивать искра в такт работе цилиндров.

Проверка и замена катушки зажигания на двигателе ЗМЗ-406

Выключаем зажигание и отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи.

 

Отсоединяем две колодки от разъемов первичной обмотки катушки зажигания.

 

Отсоединяем высоковольтные провода от разъемов вторичной обмотки катушки зажигания.

Подключаем к выводам первичной обмотки катушки омметр и измеряем ее сопротивление.

 

У исправной катушки сопротивление первичной обмотки должно быть в пределах 0,4–0,5 Ом.

 

Чтобы получить точное значение измерений, закоротив щупы вольтметра, измеряем сопротивление проводов прибора.

 

Подключаем к высоковольтным выводам омметр и замеряем сопротивление вторичной обмотки катушки.

У исправной катушки сопротивление вторичной обмотки должно быть в пределах 5–7 кОм.

Более точно проверить исправность катушки можно только на специальном стенде.

Исправная катушка должна развивать вторичное напряжение не менее 24 кВ, энергию искры – 50 мДж с длительностью 1,5 мс при частоте входного сигнала 50 Гц.

Неисправную катушку зажигания заменяем.

 

Отсоединив провода, ключом на 12 отворачиваем два болта крепления катушки к крышке головки блока

 

снимаем ее.

Устанавливаем катушку и подсоединяем к ней провода в обратном порядке.

autoruk.ru

Катушка зажигания ЗМЗ-406 ГАЗ-2705

Катушки зажигания предназначены для вырабатывания электрического тока высокого напряжения для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя.

Катушки зажигания (2 шт.) установлены сверху двигателя. Устройство катушки зажигания показано на рисунке 1

Рис. 1. Катушка зажигания: 1 — магнитопровод; 2— корпус; 3 — катушка; 4— обмотка вторичная; 5 — обмотка первичная; 6— высоковольтный вывод; 7— компаунд; 8— скоба крепления

Катушка зажигания — это трансформатор. На магнитопроводе 1 намотана первичная обмотка 5, а сверху нее секциями намотана вторичная обмотка 3.

Обмотки заключены в пластмассовый корпус 2. Пространство между обмотками заполнено компаундом 7.

На корпусе имеются выводы низкого и высокого напряжения 6. Электрические импульсы низкого напряжения поступают в катушку зажигания с блока управления.

В катушке зажигания они трансформируются в электрические импульсы высокого напряжения, которое по проводам передается к свечам. Электрический разряд происходит одновременно в двух свечах первого и четвертого цилиндров или второго и третьего цилиндров.

Например, один электрический разряд происходит в свече первого цилиндра, когда там заканчивается такт сжатия; второй разряд происходит в свече четвертого цилиндра, когда там происходит такт выхлопа. Электрический разряд в свече четвертого цилиндра при такте выхлопа на работу двигателя не влияет.

При дальнейшем повороте коленчатого вала электрический разряд произойдет в свече четвертого вызовет утечки тока высокого напряжения и пробой изоляции.

При попадании масла на провода их следует протирать тряпкой, смоченной в бензине.При необходимости следует проверять исправность токоведущей жилы провода омметром.

Сопротивление проводов к 1-му и 2-му цилиндрам должно быть не более 1000 Ом, а проводов к 3 и 4 цилиндрам — не более 900 Ом.

Снятие 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить от катушки 4 колодки 1 низковольтных проводов и высоковольтные провода 5. Отвернуть болты 2, снять планку 3 и катушку 4.

3. Таким же образом снять вторую катушку.

Проверка

1. Катушки 30.3705 и 301.3705 проверяются искро-свечным диагностом 1АП975000 на автомобиле. Для этого от катушки отсоединить высоковольтные провода и вместо них подключить диагност.

Затем провернуть двигатель стартером, при этом в разряднике диагноста должна проскакивать искра в такт работе цилиндров.

2. Проверить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, для чего подсоединить омметр между клеммами низкого напряжения. Омметр должен показать сопротивление 0,4 - 0,5 Ом.

Затем проверить сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр между высоковольтными клеммами катушки зажигания. Омметр должен показать сопротивление 5 - 7 кОм. Если измеренные параметры отличаются от указанных, катушку необходимо заменить.

autoruk.ru

Катушка зажигания ЗМЗ-405 ГАЗ-3110

Катушки зажигания предназначены для вырабатывания электрического тока высокого напряжения для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя.

Катушки зажигания (2 шт.) установлены сверху двигателя.

Устройство катушки зажигания показано на рисунке.

Катушка зажигания — это трансформатор.

На магнитопроводе 1 намотана первичная обмотка 5, а сверху нее секциями намотана вторичная обмотка 3.

Обмотки заключены в пластмассовый корпус 2. Пространство между обмотками заполнено компаундом 7.

На корпусе имеются выводы низкого и высокого напряжения 6.

Электрические импульсы низкого напряжения поступают в катушку зажигания с блока управления. В катушке зажигания они трансформируются в электрические импульсы высокого напряжения, которое по проводам передается к свечам.

Электрический разряд происходит одновременно в двух свечах первого и четвертого цилиндров или второго и третьего цилиндров.

Например, один электрический разряд происходит в свече первого цилиндра, когда там заканчивается такт сжатия; второй разряд происходит в свече четвертого цилиндра, когда там происходит такт выхлопа.

Электрический разряд в свече четвертого цилиндра при такте выхлопа на работу двигателя не влияет.

При дальнейшем повороте коленчатого вала электрический разряд произойдет в свече четвертого цилиндра.

При попадании масла на провода их следует протирать тряпкой, смоченной в бензине.При необходимости следует проверять исправность токоведущей жилы провода омметром. Сопротивление проводов к 1-му и 2-му цилиндрам должно быть не более 1000 Ом, а проводов к 3 и 4 цилиндрам — не более 900 Ом.

Снятие

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.2. Отсоединить от катушки 4 колодки 1 низковольтных проводов и высоковольтные провода 5.

Отвернуть болты 2, снять планку 3 и катушку 4.

3. Таким же образом снять вторую катушку.

Проверка

1. Катушки 30.3705 и 301.3705 проверяются искро-свечным диагностом 1АП975000 на автомобиле. Для этого от катушки отсоединить высоковольтные провода и вместо них подключить диагност.

Затем провернуть двигатель стартером, при этом в разряднике диагноста должна проскакивать искра в такт работе цилиндров.

Проверка и замена катушки зажигания на двигателе ЗМЗ-406

Выключаем зажигание и отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи.

 

Отсоединяем две колодки от разъемов первичной обмотки катушки зажигания.

 

Отсоединяем высоковольтные провода от разъемов вторичной обмотки катушки зажигания.

Подключаем к выводам первичной обмотки катушки омметр и измеряем ее сопротивление.

 

У исправной катушки сопротивление первичной обмотки должно быть в пределах 0,4–0,5 Ом.

 

Чтобы получить точное значение измерений, закоротив щупы вольтметра, измеряем сопротивление проводов прибора.

 

Подключаем к высоковольтным выводам омметр и замеряем сопротивление вторичной обмотки катушки.

У исправной катушки сопротивление вторичной обмотки должно быть в пределах 5–7 кОм.

Более точно проверить исправность катушки можно только на специальном стенде.

Исправная катушка должна развивать вторичное напряжение не менее 24 кВ, энергию искры – 50 мДж с длительностью 1,5 мс при частоте входного сигнала 50 Гц.

Неисправную катушку зажигания заменяем.

 

Отсоединив провода, ключом на 12 отворачиваем два болта крепления катушки к крышке головки блока

 

снимаем ее.

Устанавливаем катушку и подсоединяем к ней провода в обратном порядке.

autoruk.ru