Можно ли заменить двигатель на автомобиле – документы и ГИБДД. Где поменять двигатель


Замена ДВС на контрактный — плюсы и минусы установки контрактного мотора на автомобиль

Многие автовладельцы, столкнувшись с выходом из строя двигателя на своей иномарке, встают перед вопросом: тратить ли достаточно большие деньги на капремонт двигателя с непонятной перспективой или купить сразу контрактный двигатель — б/у, но в хорошем состоянии и явно в лучшем состоянии, чем свой, который вышел из строя.

В этой статье мы рассмотрим действительно ли оправдана замена ДВС на контрактный, а также разберем положительные и отрицательные моменты установки контрактного мотора.

Если вы, покупая автомобиль, остановили свой выбор на б/у иномарке с хорошим пробегом, велика вероятность того, что через какое-то время двигатель начнет проявлять себя с плохой стороны, возможно появятся посторонние шумы при его работе, и окончиться это может выходом двигателя из строя. У автовладельца появляется два пути: вперед или назад. Или чинить старый двигатель, или покупать новый. Оба пути – хуже. С одной стороны, покупка нового двигателя на старый автомобиль будет не очень разумным выбором, так как почему бы тогда просто не поменять автомобиль? А починка старого двигателя также влечет за собой множество проблем, начиная с поиска СТО, которому можно доверять и мастера которого не доведут ваш двигатель, и без того аварийный, до окончательного финала.

К счастью, есть еще один, срединный путь – покупка б/у двигателя. Естественно, из б/у двигателей надо выбрать наилучший из возможных, в идеале – контрактный. Что такое контрактный двигатель? Так называется мотор, привезенный из Японии, если ваш автомобиль – японец, и не имевший пробега по просторам России. Пробег по Японии, конечно, будет, но надо надеяться, что при высоком качестве автодорог и уровня техобслуживания автомобилей в стране восходящего солнца его состояние будет очень и очень хорошим, во всяком случае, достаточным, чтобы пробежать по Российским автодорогам еще не одну тысячу километров, не вызывая особых проблем в обслуживании.

Где можно найти контрактный двигатель на замену? Вариантов тут масса. Двигатель вы можете найти на любом сайте объявлений, на тематических форумах автолюбителей вашей марки автомобиля и, наконец, у серьезных продавцов. Форумы можно рассматривать в качестве источника информации о том, как устранить ту или иную неисправность двигателя и что необходимо попробовать исправить перед тем, как решаться на серьезный шаг по замене двигателя.

Но допустим, после изучения информации на профильных форумах ваше решение не изменилось, и вы точно решили менять двигатель. В этом случае, найдя свой мотор, вы должны удостовериться, что он точно подойдет к вашему автомобилю, то есть марка и модификация двигателя точно соответствует вашей модели автомобиля. Но самое главное, о чем вы должны не забывать – это обратить внимание на продавца, на его надежность и компетентность.

Вы покупаете двигатель за достаточно большие деньги, поэтому озаботьтесь наличием возможности заключить договор с продавцом. Этот договор окажет свое положительное значение в спорных случаях. Например, если двигатель, который вы приобрели и установили на автомобиль, не заводится либо заводится, но работает откровенно плохо, в вашем договоре должен присутствовать пункт, согласно которому вы должны иметь право на замену двигателя за счет продавца в таких случаях.

Почему выгоднее заменить ДВС на контрактный двигатель сравнительно с капитальным ремонтом старого

  • Замена двигателя на контрактный обходится, как правило, дешевле ремонта старого движка по причине достаточно высокой стоимости запчастей, а также длительной доставки и стоимости работы по их замене;
  • Контрактный двигатель из Японии имеет заводскую сборку, что является несомненным плюсом, учитывая высокое японское качество изготовления;
  • Обслуживание двигателя в Японии проходило точно в соответствии с установленными техническими регламентами на замену масел, жидкостей и на производство необходимых действий по техобслуживанию, что гарантирует превосходное техническое состояние двигателя.

Есть ли у ситуации замены двигателя на контрактный недостатки

Ситуация, когда происходит замена ДВС на контрактный, несет единственный минус – это возможные сложности с номером двигателя, который будет конечно же не совпадать с исходным. В таком случае вам придется подтвердить документально факт приобретения двигателя. Если вдруг окажется, что номер двигателя находится в базе угнанных автомобилей и в розыске, вам откажут в регистрации и автомобиля вы лишитесь.

Кроме того, если вы вносите номер двигателя в ПТС, у вас могут потребовать подтверждение того факта, что данный двигатель был установлен на данный автомобиль при его производстве. Этот вопрос можно решить только у завода-производителя. С учетом того, что автомобиль у вас достаточно старый и скорее всего, уже снят с производства, официальные дилеры вам вряд ли помогут и придется делать запрос на завод-изготовитель в Японию.

И самое криминальное – это когда на двигателе номера вообще спилены или перебиты. В Российской Федерации физическое удаление номера на силовом агрегате или его изменение является уголовно наказуемым преступлением. Если номер запилен, при регистрации или перерегистрации, например при продаже автомобиля его просто заберут на штрафстоянку. И единственным способом избежать этой ситуации будет повторная замена мотора.

Единственным вариантом избежать недостатков замены двигателя и обеспечить себе отсутствие проблем является приобретение двигателя у надежного продавца, который не только продаст вам двигатель, но и произведет предпродажную подготовку двигателя, установит его на ваш автомобиль, проведет комплекс пусконаладочных работ и даст гарантию на двигатель. Продавцом контрактных двигателей для японских и корейских марок автомобилей, работающим именно по такой схеме, является компания Банзай Авто, склады которой находится в городе Мытищи в Московской области.

Специалисты компании помогут вам выбрать нужный двигатель для вашей модификации автомобиля, для этого вам достаточно позвонить на бесплатный номер 8 800 775 6923.

Замена ДВС на контрактный — плюсы и минусы установки контрактного мотора на автомобиль was last modified: Январь 23rd, 2018 by Мастер

banzaiavto.ru

Можно ли заменить двигатель на автомобиле – документы и ГИБДД |

Поломки двигателя в автомобиле могут быть самые разные. Речь идет об исправимых поломках, которые лечатся заменой деталей или даже сменой программного обеспечения. Сегодня существует огромное количество вариантов ремонта двигателя авто, включая капитальный ремонт с заменой деталей, расточкой блоков цилиндров. Но не все силовые агрегаты подлежат капитальному ремонту. Для облегчения конструкции многие производители стали делать двигатели с очень тонкими стенками между цилиндрами. Это не позволяет расточить цилиндр после большого износа, вставить поршни большего диаметра и получить вполне сносную работу силового агрегата. Именно такие автомобили становятся первыми претендентами на замену двигателя. Можно произвести этот процесс различными путями, сегодня мы обсудим все доступные варианты.

Замена двигателя подразумевает определенные проблемы с документами, ведь в регистрационных бумагах указан номер двигателя. Если вы захотите переоформить авто, или подойдет время прохождения технического осмотра, будет крайне сложно пройти данные процедуры с неродным двигателем под капотом. В наше время динамика смены законодательства настолько непростая, что необходимо успевать следить за изменениями в законодательстве. Несмотря на тот факт, что все значительно упростили, не стоит слушать советчиков, которые рекомендуют вам просто ставить другой силовой агрегат и довольствоваться тем, что его объем совпадает с вашим старым двигателем. Лучше придерживаться правил, которые регулируют данную сферу эксплуатации транспортных средств.

Двигатель — деталь или номерной агрегат вашего автомобиля?

Все сложности этого процесса состоят в том, что на блоке силового агрегата выбит номер, который записан в определенных документах, выданных вам при регистрации автомобиля. В нынешнем году было принято решение, что двигатель является одним из агрегатов авто, которые считаются запчастями и не подвергаются обязательной регистрации в ГИБДД при замене на идентичный вариант. Но этот закон настолько сырой и непродуманный, что воспользоваться им невозможно. Даже если у вас будет стоять силовой агрегат, который по VIN относится к иному году выпуска или к другой комплектации, у вас возникнут определенные проблемы. Поэтому оформление двигателя стоит делать по старой процедуре:

  • приезжайте в ГИБДД еще до того, как на ваш автомобиль установлен новый силовой агрегат;
  • снимите с учета двигатель, который на сегодняшний день установлен в автомобиле — он будет числиться, как высвободившийся агрегат;
  • далее подайте на регистрацию документы нового двигателя, которые могут отличаться в зависимости от места покупки;
  • после утверждения всех процессов инспекторы ГИБДД выдадут вам новые регистрационные документы с нужными номерами двигателя;
  • не забудьте оплатить пошлины за внесение изменений или полное обновление регистрационных документов;
  • только после этого вы можете законно произвести непосредственную установку нового двигателя в ваш автомобиль.

Приобрести силовой агрегат можно в различных местах, и об этом мы также поговорим в сегодняшней публикации. От места покупки зависит пакет документов, который вам необходимо иметь. Впрочем, существуют и обходные пути, которые сегодня активно используют автомобильные мастера. К примеру, вы можете купить в автомобильном магазине или у официального дилера оригинальный блок цилиндров, на котором выбиты номера двигателя, зарегистрировать в ГИБДД замену блока цилиндров, а на деле приобрести новый или подержанный мотор и собрать его в новом блоке. Это активно делали ранее, когда замена двигателя была более страшной и невыполнимой процедурой.

Где можно приобрести двигатель для замены на вашем авто?

Очень много разговоров сегодня ходит про контрактные двигатели для машины. Контрактным двигателем называют силовой агрегат, который привезен из Германии, Японии или США, обладает малым пробегом, зачастую до 100 000 километров, и предоставляет очень хорошее состояние покупателю. В стране покупки контрактные двигатели будут стоить очень доступно, но в России их необходимо проводить через официальное таможенное оформление. Если не провести растаможку, вы будете ездить на нелегальной машине и никогда не сможете ее нормально оформить. Существуют и иные способы покупки двигателя со своими последствиями:

  • новый двигатель у дилера или в специализированном официальном магазине — там вам выдадут необходимые документы для постановки агрегата на учет;
  • новый силовой агрегат, но с заказом из другой страны, к примеру, на заводе, в таком случае вам пришлют пакет документов, который нужно дополнить таможенными декларациями и переводом некоторых бумаг;
  • покупка подержанного силового агрегата на разборке или у различных дельцов чревата несколько большими проблемами, вам потребуется проверить агрегат в ГИБДД на предмет того, относится ли он к высвободившейся технике;
  • подержанный двигатель из другой страны (контрактный силовой агрегат) нужно также будет правильно зарегистрировать, используя таможенные и все прочие документы в наличии.

Сегодня важнее всего выбрать такой двигатель, который идеально подходит для вашего автомобиля. Посмотрите, какие силовые агрегаты устанавливали на ваше авто на заводе. Именно такой выбор у вас есть сегодня. Тем не менее, оптимальным решением будет покупка силового агрегата, который полностью соответствует вышедшему из строя двигателю. Именно поэтому лучше всего выбирать тот самый агрегат, который стоял в вашей комплектации автомобиля изначально с завода. Только так вы сможете получить уверенность в том, что силовой агрегат правильно оформят, без проблем позволят вам эксплуатировать автомобиль в дальнейшем. При наличии проблем с документами придется потратить немало сил и времени для реализации официального оформления.

Замена силового агрегата — не такой простой процесс. Двигатель необходимо менять в тех случаях, когда агрегат полностью вышел из строя и не подлежит никаким разумным способам ремонта. В данном случае раньше было проще продать автомобиль другому владельцу и не переживать обо всех документах и прочих моментах эксплуатации автомобиля. Сегодня же есть реальная возможность заменить силовой агрегат и выполнить необходимые задачи качественно и не столь дорого. Среди основных причин замены силового агрегата в автомобиле можно выделить такие распространенные варианты поломок и неполадок:

  • двигатель требует капитального ремонта, но его конструкция не позволяет выполнить данный ремонт без проблем и с гарантией высокого качества результата;
  • силовой агрегат уже был подвержен одному или нескольким капитальным ремонтам, его дальнейшее ремонтирование не представляется целесообразным и выгодным;
  • двигатель просто невыгодно ремонтировать из-за невероятно сложных поломок или огромной стоимости запчастей, выгоднее купить новый силовой агрегат;
  • произошла поломка, ремонт которой у специалистов будет стоить дороже, чем покупка нового двигателя, в таком случае агрегат точно лучше поменять;
  • произошло повреждение слишком большого количества внутренних деталей двигателя, что исключает возможность нормального ремонта силового агрегата.

Воспользовавшись услугами специализированного СТО, вы можете достаточно просто выполнить качественные процессы ремонта и получить нормальную диагностику для определения неполадок. Скорее всего, вы сможете определить все интересующие вас моменты достаточно просто и быстро. Но стоит помнить о том, что надежный двигатель вряд ли можно получить путем замены массы деталей на некачественной станции обслуживания. Силовой агрегат требует определенной надежности, поэтому лучше доверить ремонт или замену специалистам. В случае с установкой нового двигателя, потребуется не только профессионализм для выполнениях всех задач, но и определенные условия для данной работы. Предлагаем посмотреть информацию о технической части замены двигателя в автомобиле на видео:

Качественный двигатель — это первое, что позволяет вам наслаждаться отличной поездкой, поэтому в большинстве случаев стоит отдавать этому агрегату больше внимания, чем остальным деталям машины. Тем более, часто от долговечности двигателя зависит и общая долговечность автомобиля. Если у вас появилась идея замены силового агрегата, для начала изучите все правовые особенности этого процесса. Затем воспользуйтесь поиском двигателя, на который вы хотели бы поменять старый агрегат. Не всегда подержанные варианты окажутся лучше, чем ваш собственный двигатель. На разборках силовые агрегаты зачастую очень опытные, они прошли не одну сотню тысяч в такси, что точно не делает им чести.

Впрочем, можно привезти подержанный двигатель из другой страны, что значительно снизит ваши затраты и позволит купить качественный и долговечный силовой агрегат. Именно так можно очень просто получить практически новый силовой агрегат и приобрести максимум оптимальных возможностей продления жизни автомобиля. Впрочем, на замену двигателя решаются далеко не все представители касты водителей. А как вы относитесь к возможности замены двигателя, которая была несколько упрощена в последние годы?

sibloma.ru

Оформление замены двигателя — бортжурнал BMW 5 series less lazy Emiru 1977 года на DRIVE2

Я понимаю что мало кто займётся таким головняком от нечего делать, но бывает это необходимо сделать по разным обстоятельствам — так как я затеваю переезд в Калининград, появились опасения что машину, после ремонта несоответствующую документам по цвету и номеру двигателя, на границе могут отправить в обратную сторону. Понятное дело, что на дорогах едва ли кто будет сверять номер двигателя, и мне вполне хватило бы замены цвета чтобы всё выглядело правдоподобно, но сверка есть сверка, смотрят всё без исключений…да и в случае продажи, если таковая случится, всё равно посмотрят.Связей и денег, чтобы всё сделать как хочется, как у нищеброда у меня естественно не было, пришлось идти длинным пыльным путём, которым ходили единицы.Что ж, кто в курсе — знает, а кому маячат подобные оформления — будет полезно я думаю:На руках у меня были все документы и на машину и на заменённый двигатель (свидетельство на агрегат и ДКП на него), и представить что путь окажется на столько длинным и кривым, я не мог. Пару раз я сунулся в разные районные ГАИ на удачу — посмотреть что пробивают, а что нет. Не сканало — оба раза отправили в Отдел по согласованию изменений конструкции на доблестный пр.Водительский 20 за неким СКТС. Основанием было то, что я заменил 4х цилиндровый м10 на 6ти цилиндровый м30, что является изменением конструкции.Я уже подготовился что меня просто пошлют на экспертизу, там посмотрят машину, посмотрят справочники/каталоги что всё оригинальное, дадут заключение и на этом всё кончится.В итоге всё вылилось в почти двухнедельный квест с собиранием артефактов по выданному мне списку:

Как оказалось, "по уму" (откуда я мог знать) действовать надо было именно в последовательности списка на фото. Но так как жизнь — "череда зашкваров по незнанке", у меня изначально всё пошло наперекосяк и некоторые бумаги приходилось оформлять задним числом с закрытыми глазами.Итак, немного моего опыта — пройдусь по списку что и где доставал я (а в скобках — как было надо):1. Заявление на внесение изменений пишите при первой встрече с товарищем майором в Отделе по согласованию изменений (пишется до всех операций по свапу).2. Заключение о возможности переоборудования едется и получается в спецконторе имеющей на это право (По уму — они должны поднять справочники по модификациям и убедиться что всё возможно, и стоить это явно должно дешевле, а так, они практически сразу печатают потверждённое заключение, но берут аж 3000).3. Заявление-декларацию мне "изготовили" на с трудом найденном предприятии, согласному на такие операции. Люди там давно в курсе что и как делается и, хвала богам, оказались фанатами БМВ. Тем не менее, за "изготовление" пришлось выложить ещё 3000 (По уму — машину на свап я должен был отвезти им и действовать они должны были по предписанию, содержащемуся в пункте 2, так как у них в лицензии присутствует нужный код деятельности).4. Как я понял, на старых вёдрах вроде моего, на это закрывают глаза, ибо где ж их достать.5. Копии сертификатов должны предоставить на том же предприятии, в них должен значиться вожделенный код деятельности 017201 (написано в последнем пункте заключения).6. Да, придётся ещё раз пройти техосмотр (диаг.карта действует 20 дней)…мне не впервой, как обычно прошёл со второго раза изза регулировки фар и просроченного огнетушителя. Плюс ещё одна статья расходов — 500+220руб за две проверки…и 350руб огнетушитель.7. То, ради чего всё затевалось. То же самое заявление что и на сверке, но подчёркивать другой пункт. Перед этим инспектор лично выйдет сверить машину со всеми документами, но и этого будет мало…у меня была действующая сверка с коллегиальным осмотром с прошлого отдела ГАИ, но "на всякий случай" отправили свериться ещё раз! (Заявление подпишут только когда соберёте все пункты квеста).8, 9, 10. Всё ясно — требуются копии всего что есть…(и ещё одна копия ПТС уже для оформления новых документов на машину).11. 500р — оформление СКТС (плюс ещё 500р — замена свидетельства о регистрации)…

После пункта 7, инспектор заберёт весь ворох с трудом доставшихся бумаг, и ещё раз потянув резину и подумав думу, обменяет их на вожделенную чахлую небольшую голубую картонку именуемую СКТС. Далее, со всем что осталось (ПТС, СТС, СКТС, квитанция об уплате пошлины, документами на двигатель и тд.) идём на оформление, сидим часа 2 в очереди, слушаем ругань, отдаём офицеру все бумаги, он снова их вдоль и поперёк пробивает/проверяет/нюхает, и мы стоим ещё час на выдаче. Всё ради нового СТС, пометочки в ПТС и собственной уверенности…Итого: мне квест встал в 8070руб + сотни бензина и времени.

Вывод: "машина старая, похожа на жигули. и вобще какаято непонятная, нафиг заморочился, намучаешься, не продашь, проще в металл сдать, нифига раритет!" отсюда и все заминки при обращении в органы…

www.drive2.ru