В чем разница между карбюраторным и инжекторным двигателем


Зачем менять карбюратор на инжектор

карбюратор или инжекторК сегодняшнему дню инжекторные системы подачи топлива не в последнюю очередь в связи с ужесточением экологических стандартов практически полностью вытеснили карбюраторные. Тем не менее, при выборе автомобиля, особенно если речь идет о подержанной продукции «АвтоВАЗа», многим все еще приходится искать для себя ответ на вопрос: что лучше – карбюратор или инжектор? Казалось бы, если карбюраторы на новые модели автомобилей больше не устанавливаются, то инжектор однозначно лучше, и проблемы выбора быть не должно. Однако на деле все не так просто: у каждой из систем подачи топлива есть свои преимущества и недостатки.

Инжектор и карбюратор: отличия

Прежде чем говорить об особенностях двух систем, следует рассказать о том, чем карбюратор отличается от инжектора и по какому принципу они работают. Карбюратор и инжектор в двигателях внутреннего сгорания выполняют по сути одну и ту же задачу – подачу топлива из бака к топливной рейке, однако делают это по-разному. В карбюраторном двигателе воздушно-топливная смесь засасывается в камеру сгорания благодаря разности давлений между атмосферой и впускным коллектором, на что расходуется часть мощности мотора, тогда как в инжекторном агрегате горючая смесь впрыскивается в камеру сгорания непосредственно. При этом впрыск контролируется электроникой, что является одним из преимуществ инжектора. Электронная система впрыска позволяет точно дозировать количество поступающей в камеру сгорания смеси.ваз 2110 с карбюратором
Стоит отметить, что инжектор – изобретение далеко не новое. Первая система впрыска была разработана еще до появлений самых простых моделей карбюраторов – в 1894 году. Тем не менее, несмотря на все преимущества, инжектор из-за сложности реализации долгое время оставался невостребованным. Только в 1940-х годах системы впрыска топлива стали активно использоваться в авиации, а через десятилетие лет начали внедряться в автомобилестроении. Массовое же внедрение систем впрыска в автопроме развернулось лишь в конце 1970-х годов, когда инжекторные двигатели стали устанавливать на свою продукцию все ведущие автопроизводители.

Недостатки и преимущества карбюратора и инжектора

В чем же заключаются преимущества инжектора перед карбюратором, обусловившие отказ от карбюраторных систем подачи топлива? Основные из них таковы:
  1. Экологичность. Инжекторные двигатели по сравнению с карбюраторными выбрасывают в атмосферу на 50-75% меньше вредных веществ. Несоответствие карбюраторных агрегатов нормам ЕВРО-3 и выше стало основной причиной отказа от их использования.
  2. Экономичность. Точная дозировка топлива позволяет заметно снизить его расход (до 40% по сравнению с карбюраторными моторами).
  3. Мощность. Оптимальная геометрия впускного коллектора и установки угла зажигания, а также улучшенное наполнение цилиндров обеспечивают увеличение мощности двигателя на 7-10%. При этом инжекторная система впрыска топлива лучше реагирует на изменения нагрузки, что улучшает динамику автомобиля.
  4. Надежность. Система впрыска топлива редко ломается.
  5. Легкость пуска. Инжекторный двигатель не требует прогрева в холодное время года.
ВАЗ 2110 инжекторК сожалению, у инжектора есть не только преимущества, но и недостатки:
  1. Сложность ремонта и диагностики. Из-за наличия микропроцессорного управления обслуживание и диагностика инжекторной топливной системы требует специализированного оборудования и квалифицированного персонала, а сами узлы системы имеют довольно высокую стоимость и низкую ремонтопригодность. 
  2. Требовательность к топливу. Некачественный бензин крайне негативно сказывается на надежности инжектора. В случае использования топлива с высоким содержанием механических примесей и смол рекомендуется регулярная промывка инжекторов. В противном случае система может выйти из строя.
Несмотря на то, что преимуществ у инжектора заметно больше, чем недостатков, карбюраторные топливные системы по-прежнему имеют некоторую популярность. И вот почему:
  1. Простота ремонта и обслуживания. В отличие от инжектора, карбюратор вполне можно отремонтировать самостоятельно и без специального оборудования, при этом благодаря дешевизне запчастей ремонт обойдется в относительно приемлемые суммы.
  2. Нетребовательность к топливу. Карбюраторные топливные системы менее чувствительны к качеству бензина. Автомобили, оснащенные карбюраторными двигателями, можно заправлять бензином АИ-76.
К сожалению, на этом существенные преимущества карбюратора заканчиваются, и начинаются недостатки. Почти все они являются зеркальным отражением преимуществ инжектора:
  1. Высокий расход топлива и низкая экономичность. 
  2. Чувствительность к перепадам температур. Зимой карбюраторный двигатель склонен к замерзанию, а летом – к перегреву. 
  3. Относительно низкая надежность.
Кто решился перейти с карбюратора на инжектор самостоятельно (инструкция)

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Что лучше - инжектор или карбюратор? Сравниваем и оцениваем

Что лучше - инжектор или карбюратор? Сравниваем и оцениваемНе утихают споры по поводу, что лучше инжектор или карбюратор. Но не все знают, какие преимущества и недостатки есть у каждого из них, поэтому мнения у пользователей не могут сойтись. Чтобы убрать тень неизвестности с этого вопроса, рассмотрим инжектор и карбюратор и их плюсы и минусы. Хотя, в последнее время, споры стали утихать, в связи с редеющим ассортиментом карбюраторных двигателей.Что лучше инжектор или карбюратор это предстоит определить нам в ходе данной статьи. После рассмотрения двух видов двигателя можно сделать вывод. Каждый из представленных устройств имеют свои плюсы и минусы, но инжектор современнее, надежнее и производительнее. Расход топлива меньше, по сравнению с карбюраторным двигателем. И не менее важно, что показатель мощности этой системы выше.Инжектор: характеристика, преимущества и недостаткиЭто устройство появилось благодаря тому, что электронная промышленность интенсивно развивается. Эта система является наиболее современной, поэтому многие отдают предпочтение ей. В инжекторной системе количество воздуха со смесью бензина моментально продвигается в камеру сгорания. Электронное регулирование смеси, попадающие в инжектор, способствует тому, чтобы туда попадало именно такое необходимое количество, что требуется. Этот процесс способствует уменьшению расхода топлива.Что лучше - инжектор или карбюратор? Сравниваем и оцениваем
Так, автомобиль, у которого инжекторный двигатель имеет значительное преимущество перед карбюраторным, в мощности. Примерно на 7–10%. Вся смесь по камере воспламенения распределяется намного удачнее.У этого современного устройства есть значительный ряд плюсов. Во-первых, он надежный. Поломки достаточно редки. Во-вторых, температура на него практически не влияет. Двигатель стабильно работает. Как уже говорилось выше, расход топлива небольшой. В-третьих, он оборотистый. И есть бортовой компьютер, с него производится электронное наблюдение.Но помимо преимуществ, существуют ещё и недостатки. Ремонт и диагностики дорогостоящие. Датчики в инжекторе не подлежат ремонту. Топливо важно применять качественное. Все детали имеют высокую цену. Карбюратор: характеристика, преимущества и недостаткиТопливная смесь в карбюраторном устройстве поступает за счет давления атмосферы и коллектора. Для поддержки процесса всасывания требуются около 10% мощности. Чтобы карбюратор получил правильную смесь, его нужно настраивать точно. Тогда двигатель покажет отличные динамические показатели.Для безостановочной работы карбюратора следует заливать в машину качественное топливо (см. статью "На какой АЗС лучше заправляться") и следить за чистотой фильтров: воздушного и топливного. Засорение карбюраторного движка можно без особых усилий почистить самому, без обращения к профессионалам.Что лучше - инжектор или карбюратор? Сравниваем и оцениваем
Преимущественные стороны карбюратора, что детали не имеют высокой стоимости и недорогой ремонт. Относительно несложная диагностика. Использование бензина низкого качества не понесет за собой серьезных последствий.Но на каждые плюсы приходятся и свои минусы, во-первых, большой расход топлива. Во-вторых, работа двигателя напрямую зависит от температуры. Многократные поломки карбюратора, но не дорогой ремонт. Работа не отличается стабильностью. Тяжелая раскрутка двигателя. Выброс СО очень большой, иногда бывает недопустимым для стандартов.Подводим итоги Так как, инжектор имеет ряд преимуществ над карбюратором, то стоит взять на заметку, что он будет гораздо лучше для использования, но его ремонт обойдется в более крупную сумму, но и поломки его будут гораздо реже, чем карбюратор. Что лучше инжектор или карбюратор, думаю теперь вопросов не осталось, но конечный выбор каждый делает самостоятельно, исходя из целесообразности задумки.

AutoFlit.ru

Классификация двигателей ВАЗ десятого семейства

Классификация двигателей ВАЗ десятого семейства Двигатель Лада моделей 2110, 2111 и 2112 разрабатывались еще в начале 80х годов. Они были созданы на базе двигателя ВАЗ 21083. Технические характеристики, в чем разница и какие отличия между этими моделями моторов далее..

Технические характеристики двигателей ВАЗ

Модель
двигатель 2110
двигатель 2111 двигатель 21114 двигатель2112  двигатель 21124
Тип Четырехтактный бензиновый
Число и расположение цилиндров Четыре, рядное
Система подачи топлива Карбюраторная Распределенный впрыск с электронным управлением.
Число клапанов 8 8 8 16 16 
Рабочий объем, л 1,5 1,5 1,6 1,5 1,6
Мощность, л.с 73 78 81 93 89
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 82х71 82х71 82x75.6 82х71 82x75.6
Степень сжатия 9,9 9,6 10,5 10,3 
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин–1, кВт (л.с.) 53,0 (72,0) 56,0 (76,0) 60 (81,6) 68,8 (93,5) 65,5 (89,1) 
Максимальный крутящий момент Н*м (кг*м) 103,9 (10,4) 115,7 (11,6) 125 128,3 (12,8) 131 
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2
Гнет или нет клапана при обрыве ремня ГРМ Не гнет Не гнет Не гнет Гнет Не гнет

Двигатель ВАЗ 2110

Двигатель 2110 спроектирован на базе двигателя ваз 21083. Поэтому компоновка этого двигателя, его основные размеры и многие узлы и детали такие же, как у двигателей 21083.
mt_ignore
Замена карбюратора на инжектор.

Двигатель ВАЗ 2111

8 клапанный двигатель ВАЗ 2111 был создан на базе двигателя 2110. У двигателей 2111 и 2110 одинаковые корпусные детали, кривошиповано-шатунный и газораспределительный механизмы, система смазки, одинаковая подвеска силового агрегата. Отличия двигателя ваз 2111 от 2110 в системе подачи топлива, вместо карбюратора, применена система распределенного впрыска топлива. Поэтому есть небольшая разница в сборке и разборке, в части снятия и установки узлов подачи воздуха и системы питания.
mt_ignore

Двигатель ВАЗ 2112

Двигатель ВАЗ 2112 16 клапанов разработан на базе двигателя 2110, но имеет много отличий и оригинальных деталей, что связано в первую очередь с установкой на двигатель автомобиля 16-клапанной головки и привода двух распределительных валов, а также с другой системой подачи воздуха в цилиндры.
mt_ignore

Двигатель ВАЗ 16 клапанов или 8, в чем отличия?

Какая разница между 8 и 16 клапанными моторами ? Когда 4 клапана на один цилиндр вместо 2, тогда можно эффективнее задействовать для газообмена большую площадь камеры сгорания и заставить двигатель 2112 "дышать" интенсивнее — особенно на высоких оборотах, когда на процессы впуска заряда свежей смеси и очищения цилиндров от отработавших газов отводится очень мало времени. В результате двигатель с 16 клапанами стал более мощным и делает десятку более скоростной машиной. Но крутящий момент двигателя 2112 16 клапанов на низких оборотах будет приемлем только для спокойных водителей, предпочитающих экономичное неспешное движение без интенсивных ускорений.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Карбюратор или инжектор – сравниваем эксплуатационные свойства

Если вы подбираете автомобиль на рынке нового транспорта, то вопрос покупки карбюратора или инжектора уже не столь актуален, поскольку ни одного нового карбюраторного авто с 2010 года в России вы не найдете. Продаются на рынке новых машин только авто с инжекторными бензиновыми двигателями, которые оказываются достаточно надежными, долговечными и экономичными. Но при выборе машин на вторичном рынке такой выбор остается, и многие опытные автолюбители отдают предпочтение именно карбюраторным типам моторов.

Дело в том, что многие считают карбюратор более надежным и качественным способом организации впрыска топлива в автомобиль. Бытует мнение о том, что карбюраторный двигатель можно починить самостоятельно без наличия определенных профессиональных инструментов, ведь никаких сложных систем в его конструкции нет. Давайте подробнее рассмотрим преимущества этих двух вариантов силовых агрегатов.

Карбюраторный двигатель - старый, но вполне надежный вариант

Учитывая тот факт, что промышленность вовсе отказалась от использования карбюраторных двигателей, стоит задуматься над смыслом покупки такового. Ведь инженеры заводов вряд ли выпустили бы из производства технологию, которая имеет большое количество преимуществ. Да и карбюраторный двигатель обходится на порядок дешевле инжекторного, экономит средства компании на производстве.

Именно это и должно заставить задуматься любителя карбюраторных двигателей в правоте своих убеждений. Конечно, можно смело говорить, что это агрегаты более надежные, ведь карбюраторные «Жигули» и до сегодняшнего дня бороздят просторы России, несмотря на возраст в пару десятков лет. Есть определенные преимущества у данной технологии:

  • высокий срок службы, который ограничивается только качеством обслуживания авто;
  • достаточно малая чувствительность к качеству бензина;
  • возможность ручной настройки активности оборотов двигателя (обогащение смеси);
  • простая замена большинства комплектующих, да и самого карбюратора при необходимости;
  • выполнение точных настроек и получение идеальной работы двигателя после десятков лет эксплуатации;
  • простота и достаточно низкая стоимость выполнения любых ремонтных работ, в том числе и замены.

Карбюраторный силовой агрегат можно ремонтировать бесконечно, он никогда окончательно не выйдет из строя, разве что полностью развалится поршневая группа. Но есть в этом силовом агрегате и определенные недостатки. Конструкция довольно старая, она потребляет очень много топлива и не позволяет развивать достаточно большую мощность.

В силовом агрегате карбюраторного типа заложены особенности долгожительства, но в техническом плане эта техника не работает так, как хотелось бы владельцу машины. Потому если вы любите динамику и скорость, такие двигатели точно не для вас. Да и подсос постоянно приходится настраивать вручную, что доставляет определенный дискомфорт.

Инжектор - основные достоинства и недостатки технологии

В инжекторных типах силового агрегата топливо подается под давлением через специальные форсунки, которые максимально распыляют бензин и превращают его практически в газообразное состояние. Это позволяет экономить топливо, достигая большей эффективности сгорания бензина, а также увеличивает мощность машины при небольшом расходе.

Технология применяется в автомобилестроении достаточно давно, еще в конце 80-х годов прошлого века многие европейские производители полностью перешли на инжекторы, ведь такой двигатель доставляет меньше проблем природе. Среди представителей экологического класса Евро-3 нет карбюраторных силовых агрегатов. Но стоит учесть и определенные недостатки такого двигателя:

  • значительная сложность конструкции и отсутствие возможности самостоятельного ремонта;
  • нежность всего силового агрегата, отсутствие достаточно большого срока службы;
  • наличие бортового компьютера, который определяет поведение машины и является тонким механизмом;
  • слишком сильная чувствительность к плохому качеству топлива;
  • требования к обслуживанию, которых нет у карбюраторных двигателей;
  • необходимость применения только заводских или рекомендованных материалов для ремонта.

Вот такие особенности сегодня можно найти в современном инжекторном двигателе. Если раньше использовали только положительные особенности данного варианта силового агрегата бензинового типа, то сегодня в большей степени производители стремятся увеличить мощность, уменьшив расход топлива. Это приводит к тому, что двигатели становятся чрезмерно нежными.

Современные инжекторные агрегаты являются единственным разумным решением среди новых автомобилей. Тем не менее, индустрия явно нуждается в альтернативных разработках впрыска топлива, ведь данная система далеко не является наиболее эффективной и не лишена проблем. Особенно видны проблемы инжектора в российских условиях эксплуатации.

О проблемах инжектора и некоторых советах обслуживания данного типа двигателя предлагаем посмотреть следующее видео:

Подводим итоги

Чтобы определиться, какой именно автомобиль вам стоит покупать, нужно для начала найти подходящее транспортное средство с разными вариантами двигателя. Часто покупатель исходит больше не из того, что ему нравится или хочется купить, а из того, что доступно на рынке. Потому не следует стремиться к покупке карбюраторного автомобиля иностранного производства последний пяти лет выпуска. Таких машин вы просто не найдете.

Если же вы стремитесь исключительно к покупке карбюраторной машины, подумайте, стоит ли покупать старый отечественный транспорт только ради того, чтобы обладать карбюраторным двигателем. Возможно, лучше отдать предпочтение новым автомобилям с инжекторными или даже дизельными силовыми агрегатами. Несмотря на их нежность, они демонстрируют отличные технологии. Каким двигателям вы отдаете предпочтении при выборе машины?

avto-flot.ru

Классификация двигателей ВАЗ десятого семейства

Классификация двигателей ВАЗ десятого семейства Двигатель Лада моделей 2110, 2111 и 2112 разрабатывались еще в начале 80х годов. Они были созданы на базе двигателя ВАЗ 21083. Технические характеристики, в чем разница и какие отличия между этими моделями моторов далее..

Технические характеристики двигателей ВАЗ

Модель двигатель 2110 двигатель 2111 двигатель 21114 двигатель2112  двигатель 21124
Тип Четырехтактный бензиновый
Число и расположение цилиндров Четыре, рядное
Система подачи топлива Карбюраторная Распределенный впрыск с электронным управлением.
Число клапанов 8 8 8 16 16 
Рабочий объем, л 1,5 1,5 1,6 1,5 1,6
Мощность, л.с 73 78 81 93 89
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 82х71 82х71 82x75.6 82х71 82x75.6
Степень сжатия 9,9 9,6 10,5 10,3 
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин–1, кВт (л.с.) 53,0 (72,0) 56,0 (76,0) 60 (81,6) 68,8 (93,5) 65,5 (89,1) 
Максимальный крутящий момент Н*м (кг*м) 103,9 (10,4) 115,7 (11,6) 125 128,3 (12,8) 131 
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2
Гнет или нет клапана при обрыве ремня ГРМ Не гнет Не гнет Не гнет Гнет Не гнет

Двигатель ВАЗ 2110

Двигатель 2110 спроектирован на базе двигателя ваз 21083. Поэтому компоновка этого двигателя, его основные размеры и многие узлы и детали такие же, как у двигателей 21083.
mt_ignore
Замена карбюратора на инжектор.

Двигатель ВАЗ 2111

8 клапанный двигатель ВАЗ 2111 был создан на базе двигателя 2110. У двигателей 2111 и 2110 одинаковые корпусные детали, кривошиповано-шатунный и газораспределительный механизмы, система смазки, одинаковая подвеска силового агрегата. Отличия двигателя ваз 2111 от 2110 в системе подачи топлива, вместо карбюратора, применена система распределенного впрыска топлива. Поэтому есть небольшая разница в сборке и разборке, в части снятия и установки узлов подачи воздуха и системы питания.
mt_ignore

Двигатель ВАЗ 2112

Двигатель ВАЗ 2112 16 клапанов разработан на базе двигателя 2110, но имеет много отличий и оригинальных деталей, что связано в первую очередь с установкой на двигатель автомобиля 16-клапанной головки и привода двух распределительных валов, а также с другой системой подачи воздуха в цилиндры.
mt_ignore

Двигатель ВАЗ 16 клапанов или 8, в чем отличия?

Какая разница между 8 и 16 клапанными моторами ? Когда 4 клапана на один цилиндр вместо 2, тогда можно эффективнее задействовать для газообмена большую площадь камеры сгорания и заставить двигатель 2112 "дышать" интенсивнее — особенно на высоких оборотах, когда на процессы впуска заряда свежей смеси и очищения цилиндров от отработавших газов отводится очень мало времени. В результате двигатель с 16 клапанами стал более мощным и делает десятку более скоростной машиной. Но крутящий момент двигателя 2112 16 клапанов на низких оборотах будет приемлем только для спокойных водителей, предпочитающих экономичное неспешное движение без интенсивных ускорений.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

С каким двигателем лучше купить Газель? Лошадка должна быть рабочей

С каким двигателем лучше купить Газель? Лошадка должна быть рабочейМногих перевозчиков волнует вопрос, с каким двигателем лучше купить Газель? Ассортимент автомобилей этой марки включает в себя различные модификации, в зависимости от предназначения. Отечественные грузовики и микроавтобусы используются в народнохозяйственной сфере, а также для перевозки пассажиров, различных грузов и в качестве спец. транспорта. От надежного функционирования двигателя зависит то, как машина проявит себя в работе.Типы и марки моторовС каким двигателем лучше купить Газель, учитывая отзывы владельцев и рекомендации специалистов, рассмотрим далее. Основные разновидности моторов для «Газели» разработаны на базе четырехтактного силового агрегата ЗМЗ-406. Он имеет объем до 2,3 литра, мощность - 98 лошадиных сил, работает на бензине. Представленный образец оснащен системой впрыска топлива и двумя распредвалами. Чугунный узел цилиндров имеет стандартную комплектацию для своего класса. По аналогичному способу укомплектован 2,4 литровый двигатель мощностью 86 лошадок, ЗМЗ-402. Надежность конструкции неплохо проявила себя на многих грузопассажирских модификациях «Газелей». В образцах машин позднего выпуска устанавливались двигатели марки УМВЗ-4215 мощностью 96 л. с (объем – 2,9 л).Распространенным является мотор ЗМЗ-405 – четырехцилиндровый инжекторный агрегат. Со времени выпуска в 2 000 году, двигатель постоянно модернизировался. В настоящее время, показатель его мощности достигает 150 лошадиных сил. Кроме бензиновых моторов, авто может комплектоваться экономным турбинным дизелем ГАЗ-560, имеющим затраты дизельного топлива 12 л/100 км. Также он обладает показателями с низкими шумовыми и вибрационными свойствами.С каким двигателем лучше купить Газель? Лошадка должна быть рабочейСравнительные характеристикиЕсли сравнить самые ходовые разновидности движков для «Газели», 405 и 406, можно отметить, что основным отличием между этими моделями является то фактор, что 406 – это карбюраторный, а 405 - инжекторный мотор. Кроме того, двигатели имеют следующие различия:
  • Агрегат ЗМЗ-405 был разработан для смены устаревшего 406 варианта, то есть является более современной и качественной модификацией;
  • При одинаковых оборотах (5 200 в минуту), 405 имеет объем двигателя 2,46 литра, мощность в 150 конских сил. У его предка эти показатели составляют 2, 28 л и 145 л. с, соответственно;
  • Образец под индексом 405 имеет меньший расход топлива и более простой запуск двигателя. Это обусловлено наличием инжектора, что и определяет основное преимущество данного варианта;
  • Если обратить внимание на плюсы № 406, можно отметить, что карбюратор реже ломается.
С каким двигателем лучше купить Газель? Лошадка должна быть рабочейПредпочтенияБольшинство перевозчиков предпочитают приобретать «Газель» с заволжским 405 двигателем. Это обусловлено надежным прохождением мотора от 200 до 300 тыс. км без капитальной починки. Кроме того, на популярность данной модели влияют следующие показатели:
  • Отсутствие необходимости производить протяжку, регулировку клапанов и прочих хлопот, отвлекающих от перевозки;
  • То, что требуется делать регулярно, это замену цепей ГРМ (раз в 3-4 года) и масла;
  • Производители рекомендуют использовать синтетическое масло класса SL, поскольку использование низкокачественного продукта не понравится гидравлическим толкателям и натяжителям;
  • На моторах имеются две вариации установки натяжителей: с пластмассовыми башмаками и конструкции из звездочек. Последний вариант считается более практичным, но затраты на его ремонт – выше.
С каким двигателем лучше купить Газель? Лошадка должна быть рабочейНовинкиРазвитие модификаций автомобиля «Газель» не стоит на месте, следовательно, происходит и усовершенствование двигателей. Например, вариант УМЗ-4216 вместо парных клинообразных ремней привода дополнительных узлов, получил один полуклиновый, что позволило сделать возможным монтаж кондиционера. На автомобиле комплектации «Фермер» - выполнено модернизация коробки передач для моторов на солярке.В ближайшее время разработчики планируют значительные переделки в конструкции полного привода с монтажом ГБО на фургоны из цельного металла и микроавтобусы в стандартной комплектации. Стартовали продажи автомобилей с дизельным двигателем Cummins. Данный мотор показал, что полностью загруженная модель фургона ГАЗ-2705 по городу имеет расход 17 л/100 км (скорость движения 20-25 км/ч). Передвижение по трассе в скоростном режиме 80 км/ч, дало результат в 15,5 л/100 км. Дополнительно уменьшить расходы доступно, избегая максимальной загрузки автомобиля и полного открытия дроссельной заслонки. Выбирая, с каким двигателем купить «Газель», стоит ориентироваться на показатели расхода топлива и надежность работы всех агрегатов. Также необходимо учитывать отзывы и практичный опыт владельцев данной марки, а также рекомендации специалистов.

AutoFlit.ru


Смотрите также