Какой отечественный автомобиль лучше купить
Какой ВАЗ лучше купить: модельный ряд отечественного производителя
Вопрос покупки нового автомобиля - один из самых трепетных моментов в жизни любителя транспорта. Даже если вы уже десятки раз оформляли сделки с машинами в салонах, это вовсе не значит, что покупка стала для вас рядовым занятием. Каждый новый автомобиль становится праздником. Когда речь заходит о бюджетных машинах, выбор на современном рынке у покупателя остается небольшим. Можно отдать предпочтение китайскому транспорту или купить отечественную машину. При таком выборе лучше выбрать русский автомобиль, тем более АвтоВАЗ значительно улучшил свои позиции на рынке и начал выпускать достойную внимания технику.
Выбирая автомобиль из ассортимента ВАЗ, нужно обратить внимание на ваши потребности. Сегодня в предложении российского производителя есть несколько машин, которые одинаковы по своим эксплуатационным свойствам, потому подбор можно устроить после тест-драйва и скрупулезной оценки стоимости. Также можете обратить внимание на внешность, если будет присутствовать конфликт в модельной линейке. Называть модели ВАЗ отличными мы не станем, но признать их видимое развитие все же стоит.
Lada Granta - малый и дешевый седан для русского покупателя
Один из самых дешевых представителей модельного ряда ВАЗ - Lada Granta. Эту модель называли убийцей всех бюджетных машин на территории России, а также пророчили ей полное вытеснение всех моделей китайского происхождения. Стоит ли говорить, что своих задач Гранта не добилась, но определенную долю рынка получила. Среди важных особенностей машины нужно выделить такие тонкости:
- автомобиль присутствует на рынке в двух вариантах кузова - седан и лифтбек;
- салон был частично скопирован со старого поколения Рено Логан, как и некоторые детали кузова;
- двигатель немного доработан, но по сути является старой отечественной разработкой;
- механическая коробка передач - самое слабое звено в машине, она нередко дает сбои в работе;
- неплохие материалы и хороший дизайн интерьера, а также удачная форма сидений сделали Гранту комфортной;
- комплектация сравнительно неплохая, особенно с учетом довольно демократичной стоимости.
Самым великим достижением Лады Гранты является ее стоимость в пределах 335 000 рублей за седан и 350 000 за лифтбек. Впрочем, эти цифры не являются чем-то особенным, в 2015 году компания значительно подняла цену машины и сделала ее менее доступной для рядового покупателя. Это сильно пошатнуло рейтинги отечественного авто, но оставило его в лидерах продаж.
Lada Kalina - новое поколение с устранением многих неполадок
Реализовать проект «Калина» в полной мере руководители завода ВАЗ так и не смогли. Были планы занять весь рынок СНГ, вытеснить китайцев и бюджетных европейцев, наладить поставки во многие страны мира. Пока продажи в России не соответствуют уровню ожиданий концерна из-за стоимости машины. Впрочем, в проекте Lada Kalina есть много положительных особенностей и целых четыре варианта кузова:
- хэтчбек - отличный небольшой автомобиль для городской эксплуатации с хорошим дизайном и вполне надежным двигателем;
- универсал - неплохое авто для работы и коммерческой эксплуатации, а также для универсального использования в быту;
- спорт - специальная версия с небольшими изменениями в дизайне и несколько измененными техническими характеристиками;
- кросс - самый новый вариант Калины, который серьезно отличается от базовой модели в дизайне и технической оснастке.
Несмотря на все инновационные особенности, Калина второго поколения обладает отечественным двигателем и не слишком качественными характеристиками. Конструкторы явно могли бы позаботиться и создать для этого авто нормальные агрегаты и более производительную технику. У Калины явно есть преимущества, особенно в новом дизайне. Но и недостатков у этого проекта остается достаточно много. К примеру, цена в 350 тысяч рублей за голую модель - это слишком дорого.
Lada Priora - пережиток прошлого или оптимальный автомобиль?
Практичность Приоры оспорит любой водитель, который имел смелость приобрести этот автомобиль. В самом начале производства компания предлагала вполне адекватные цены, потому покупатели были согласны мириться с определенным набором недостатков. Но сегодня Lada Priora стоит дороже некоторых европейских бюджетных автомобилей, потому и требования к ней возросли. Машина не радует своими характеристиками:
- старый двигатель оказался не слишком качественно доработанным, он весьма посредственный;
- внешность машины говорит о том, что дизайнеры не слишком старались произвести качественный концепт;
- давно пора сменить поколение, но концерн пока только говорит о возможной скорой смене;
- интерьер заставляет усомниться в инновационных технологиях, применяемых на заводе ВАЗ;
- качество и надежность машины оказались не слишком приятными для большинства покупателей.
Если вы покупали Ладу Приору в ожидании положительных качеств машины нового поколения российского производства, то уже смогли убедиться в том, что новое поколение ничем не лучше старой «классики». Его все так же приходится постоянно ремонтировать, машины нуждаются в регулярном уходе и серьезных модификациях в процессе эксплуатации. Самая низкая цена на Приору - 450 тысяч рублей.
Lada Largus - плод сотрудничества с концерном Renault
Взаимосвязь с компанией Рено стала заметна в продукции АвтоВАЗ давно. Компания стала копировать дизайн интерьеров, слишком активно перенимать некоторые варианты технического оснащения. Впрочем, покупатели готовы закрывать глаза на факт копирования французской техники, пусть бы качество машин было удовлетворительным. В случае с Лада Ларгус есть ряд положительных моментов:
- российские инженеры и дизайнеры вносили минимальные правки в автомобиль;
- вполне удачная модель была лишь немного доработана для российских условиях;
- под капотом остался уважаемый французский двигатель на 1.5 литра;
- вся техническая оснастка, а также интерьер полностью повторяют детали француза;
- машина проходит качественную сборку на отдельно построенной линии.
Все эти положительные особенности делают покупку автомобиля Ларгус оправданной. Но цена - один важный минус, который никак не укладывается у российского покупателя в голове. Зачем локализировать производство практически всего авто в России, если его стоимость все равно растет побыстрее иномарок. Сегодня купить Ладу Ларгус вы можете от 450 тысяч рублей в обычном исполнении и от 600 тысяч в исполнении «кросс».
Lada 4*4 - новая жизнь старой доброй Нивы
В предложении ВАЗ присутствует и внедорожник - горячо любимая отечественными джиперами Нива. Автомобиль обладает весьма высоким качеством сборки, а не так давно у него появилась городская версия Urban, которая способна стать универсальной машиной для ежедневной эксплуатации. Тем не менее, у этого внедорожника с короткой базой и трехдверным исполнением есть немало минусов, о которых концерну говорят повсеместно:
- двигатель обладает смешной мощностью, но расходует при этом 10 литров на сотню в смешанном цикле;
- отсутствие экономичности дополняет плохая тяга, которая так необходима на бездорожье;
- раздаточная коробка работает откровенно плохо, в ней можно найти массу минусов;
- техническая часть машины не обновлялась фактически с момента выпуска еще в Советской Союзе;
- выглядит машина слишком старо, пусть это и классический внедорожник, обновлять дизайн необходимо;
- стоимость повышается с каждым годом, хотя впору снижать цену машины по причине устаревшей техники.
Новая Нива Урбан немного подкрасила внешний вид, получила несколько важных преимуществ в салоне, но так и не сменила двигатель. Очередное поколение русского внедорожника уже на пороге выпуска, но пока Нива была представлена только на эскизах. Сегодня компания занимается совместным проектов GM-АвтоВАЗ - Chevrolet Niva, а вот классический внедорожник ждет очереди российских инженеров и дизайнеров. Цена нынешней Нивы - от 390 тысяч рублей. Смотрите видео об этом автомобиле в модели Урбан:
Подводим итоги
Пять моделей в предложении компании АвтоВАЗ вполне удовлетворяют требования современного среднестатистического покупателя. Есть предложение для любителей проходимых автомобилей, а также для ценителей дизайна в стиле «кросс». В каждой модели концерн разработал целую линейку модификаций и различных решений, которые позволяют рассматривать обновления компании уже в качестве серьезной конкуренции. Тем не менее, у машин есть ряд трудностей с продвижением на рынке. ВАЗ не может конкурировать с иностранными авто в той же ценовой категории.
В этом и скрыта основная проблема автомобиля - компания не обладает современными технологиями, но упорно пытается нарисовать красивый дизайн. Это отбрасывает АвтоВАЗ в далекие дебри конкуренции, поскольку российские покупатели уже давно практичны и предпочитают хорошую надежную, но не слишком красивую машину болиду с двигателем от «Семерки». Тем не менее, сложно не заметить развитие модельного ряда компании, а также ожидание новых интересных машин. Как вы относитесь к отечественному автопрому в целом и конкретно к концерну АвтоВАЗ?
avto-flot.ru
Какой лучше купить подержанный бу автомобиль? 34 отличных варианта



- Kalina;
- Priora;
- ВАЗ 2115;
- Нива 2121.

AutoFlit.ru
Лучший русский автомобиль








xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Какую машину лучше купить новичку? Переплаты ни к чему



AutoFlit.ru
Какая машина хороша для такси: рейтинг популярных моделей
Для каждого автомобилиста и для каждого отдельного случая выбор автомобиля для такси является исключительно индивидуальным занятием. Важно осознать, что именно правильный выбор в вашем индивидуальном случае способен порадовать и предоставить нормальные условия поездки в любых ситуациях. Выбор машины для такси зависит от города, особенностей работы в службе такси и прочих важных характеристик. В день автомобили такси могут проезжать до 1000 километров, что ставит определенные рамки по качеству и выносливости. Впрочем, если вы катаетесь в такси после основной работы, то пробег увеличится всего на сотню километров в день. В таком случае можно отдать предпочтение более дешевому автомобилю.
Машина для такси будет хорошим приобретением в том случае, если стоит она недорого, а также не слишком дорогая в обслуживании. Это важные моменты, которые делают приобретенный автомобиль выгодным в эксплуатации или слишком дорогостоящим. Если ваше авто будет требовать постоянных вложения в ремонт и обслуживание в больших объемах, вы не сможете заработать особых денег в такси, поскольку будете тратить исключительно на машину. Поэтому следует искать дешевый, но надежный автомобиль. Многие задумаются о приобретении подержанной машины, но в данном случае риски очень велики. С таким огромным потенциальным пробегом лучше покупать новую машину и получить гарантию на ближайшие несколько месяцев.
Lada Granta - самое дешевое решение для такси
Если вы желаете получать прибыль уже с первого месяца эксплуатации автомобиля в такси, самым лучшим решением будет приобрести Lada Granta. Это отечественный компактный седан, созданный на основе предыдущих разработок. Измененная внешность стала не единственным обновлением модельной линейки АвтоВАЗ, значительно изменились настойки двигателя, в комплектациях появился автомат. Главные выгоды Лады Гранты для такси следующие:
- стартовая цена автомобиля составляет всего 330 000 рублей, несмотря на инфляционные процессы в стране;
- обслуживание автомобиля пусть и потребуется довольно часто, но стоит все в этом авто копейки;
- надежность машины довольно высока, в большинстве случаев вы не почувствуете никаких негативных моментов;
- в эксплуатации Лада Гранта достаточно удобна, 1000 километров в день можно проехать без больной спины;
- машина готова к значительным пробегам, конструкция авто очень проста, автомобиль может похвастать выносливостью.
Вот такие особенности предлагает отечественный автомобиль в качестве машины для такси. Выбор такого авто предоставляет еще несколько важных аспектов. К примеру, при покупке вы можете воспользоваться льготными кредитами и прочими удобными программами, так как отечественный производитель активно поддерживается государством и продвигается в массы.
Renault Logan - для любителей иномарок
Европейская альтернатива для Гранты с несколько высшим ценником и другим классом. Машина достаточно проста в своей конструкции, очень надежна, подготовлена к интенсивной эксплуатации. Владельцы прошлого поколения Логана активно эксплуатировали машину в такси, поэтому производитель предусмотрел эти особенности в новой генерации:
- авто обладает очень комфортным местом для водителя и пассажиров;
- стоимость машины осталась в пределах 400 000 рублей, что не намного дороже Гранты;
- автомобиль не требует обслуживания, даже базовая техника весьма надежна;
- прекрасные критерии низкого расхода позволяют экономить в эксплуатации машины;
- никаких проблем с недорогим регулярным сервисом и периодическим ремонтом.
Стоимость владения Логаном может оказаться даже ниже цены поездки на Гранте, если эксплуатировать французский автомобиль с умом. Маломощные дивгатели под капотом этого автомобиля не слишком любят раскрутку, они отлично работают на низких оборотах и предоставляют достаточную динамику. Если же их крутить, они начинают кушать масло и требовать обслуживания.
Daewoo Gentra - новый представитель класса такси
Еще одна машина, которая получила звание одного из лучших решений для такси, - Daewoo Gentra. Автомобиль предлагает очень выгодную цену для версии с автоматом - 500 000 рублей. Учитывая тот факт, что машина обладает стандартным 4АКПП с высокой надежностью, автомат сильно облегчит работу таксиста и сделает его будни более приятными. Главные выгоды Гентры следующие:
- машина стоит очень доступных денег - базовая версия обойдется в 420 000 рублей;
- автомобиль произошел от Chevrolet Lacetti - уважаемого и надежного авто для такси;
- большой просторный салон предоставляет место для каждого пассажира с высоким комфортом;
- автомобиль едет мягко, отрабатывая неровности дороги, подвеска осталась от Lacetti;
- ремонт этого корейского и узбекского авто обойдется довольно дешево.
Регулярное обслуживание не заберет слишком много денег из вашего кармана, а вот на заправке придется раскошелиться. Базовый двигатель Lacetti перешел и в Гентра, а это 109-сильный агрегат с довольно высоким аппетитом. Машина тяжелая, крутить двигатель приходится достаточно сильно. Но высокий расход можно назвать единственным недостатком автомобиля.
Mitsubishi Lancer X - если нужен представительский класс
Компания Mitsubishi в 2015 году провела рестайлинг своего седана Lancer X, изменив единственную деталь кузова - форму переднего бампера. С такими изменениями автомобиль стал одним из самых удивительных обновлений, столько лет авто не менялось, и новое поколение также абсолютно не изменилось. Лансер покупают для элитного такси. Машина обладает важными преимуществами:
- автомобиль относится к представительскому классу японского производства;
- большой и просторный салон и мягкая подвеска утверждают его роль в такси;
- транспорт стоит доступных денег - 750 000 рублей в базовой версии;
- ремонт и обслуживание техники не вызовет проблем, под капотом все классическое;
- есть версии с автоматом, которые также не затянут на слишком много денег.
Среди конкурентов в стандартном C-классе автомобиль оказался одним из самых удачных решений для эксплуатации в представительском такси. Но если машина вам нужна для частного извоза, лучше выбрать более дешевый вариант. Lancer X подходит только в том случае, если вам будут платить больше за перевозки.
Skoda Octavia - лидер мировых рейтингов для такси
Многие компании, которые открывают службы такси в Москве, используют автомобили Skoda Octavia различных поколений и модификаций. Несмотря на их высокую стоимость, машины оказываются намного выгоднее своих соперников по ряду причин. Автомобили предлагают множество важных преимуществ для эксплуатации в амплуа городского и междугороднего такси:
- прекрасная выносливость машины, отличные варианты исполнения кузова для такси;
- наличие универсалов, а также базовый кузов в виде лифтбека;
- базовая модель обойдется покупателю в 816 000 рублей - не столь и дорого;
- обслуживать машину практически нет необходимости, авто довольно надежно;
- регулярный сервис стоит намного меньше, чем у такого же сегмента Volkswagen.
Стоит вспомнить и о том, что Skoda Octavia на всем континенте занимает первое место среди машин для такси. Это говорит о том, что надежность и качество машины являются общепринятыми. Найдется много противников этого автомобиля, которые заявят, что Октавия стала совсем другой машиной в новом поколении. Если вы так считаете, купите Лансер и довольствуйтесь японским бюджетным классом. Предлагаем посмотреть небольшой тест-драйв нового поколения Шкода Октавия:
Подводим итоги
Существует несколько десятков моделей автомобилей, которые идеально подходят для такси. Здесь важно сочетание цены и качества, а также потенциального заработка на автомобиле. Очень важно приобрести такие автомобили, которые будут предоставлять высочайшее качество поездки и смогут обеспечить необходимым ресурсом. Если вы профессионально работаете в такси, то уже через пару лет автомобиль придется менять. Так что вы на собственном опыте успеете убедиться в том, какая машина вам на самом деле необходима.
Можно отдать преимущество бюджетному сегменту и получить низкую цену покупки и обслуживания, есть возможность приобрести средний ценовой класс и получить выгоды по части эксплуатации, комфорта поездки и потенциальной цены извоза. В каждом варианте есть свои преимущества и недостатки. Учитывая обилие вариантов машин для эксплуатации в такси, вы можете использовать самые необычные решения. А какую машину для использования в такси выбрали бы вы?
avto-flot.ru