VISTA-3SGTE › Блог › Девел шестнадцать v16 под 5000HP двигателя на Диностенде. Двигатель 16 литров


Новый 16 литровый двигатель Mercedes к концу 2013 года

6293 / 02.02.2013 / Новый 16 литровый двигатель Mercedes к концу 2013 года

Новый Arocs производства Mercedes-Benz впервые будет работать на  15,6-литровом двигателе марки OM 473. Это суперновинка среди двигателей для  грузовиков  стандарта Евро-6 от Mercedes-Benz, но о нем компания опубликовала слишком мало информации . Известно лишь, что шестицилиндровый двигатель имеет объем 15,6 литра.  Эти двигатели могут использаваться в моделях грузовиков  Евро-5 или 6  в трех вариантах мощности : 517 л.с крутящим моментом  2600 Нм , 578 л.с. с крутящим моментом 2800 Нм и 625 л.с. с крутящим моментом 3000 Нм .  Это весьма мощные двигатели. Для сравнения, самый сильный  двигатель DAFстандарта Евро-6, имеет тринадцатилитровый объем MX-13 с 510 л.с., с максимальным крутящим моментом 2500 Нм, что считается отличной разработкой для  европейского автомобильного транспорта.  Scania R730 имеет крутящий момент в 3500 Нм и Volvo Fh26 750 имеет крутящий момент до 3550 Нм. 

Впрочем, даже двигатель на 12,8 литров OM 471 - который был запущен в 2011 году для Actros  грузовиков удивлял всех своей мощностью. Теперь компания Mercedes прощается с  двигателями V6 и V8 Detroit Diesel .Оба двигателя были разработаны для  Daimler Trucks .Detroit Diesel  -это компания, которая снабжает двигателями типа DD13 и DD16 Северную Америку, включая новые Freightliner Cascadia, (Freightliner является дочерней компанией Daimler Trucks). 

EPA 10 в Америке и Евро-6 в Европе двигатели соответствуют приблизительно одинаковым стандартам. EPA 10 не намного ниже Евро-6 стандарта. Для мировых производителей грузовиков, таких как Daimler Trucks поэтому очевидно,что нужно развивать мощности двигателей и для  рынка Америки и для рынка Европы . Материнская компания DAF, Paccar сделала то же самое с двигателем MX, и Volvo Trucks производит   мощные двигатели для своих грузовиков.

Новый двигатель OM 473 экономичен в самых разнообразных ситуациях.  Он обеспечивает нужное количество  впрыска топлива в нужный момент и  спокойное, гладкое сгорание, как отметили  ведущие производители дизельных двигателей Detroit Diesel.

www.trucksale.ru

Послушайте как работает 12,3-литровый V16 двигатель мощностью 5007 л.с. — DRIVE2

Полный размер

Хотите увидеть 16-цилиндровый двигатель, который позорит двигатель W-16, который устанавливался на спорткар Bugatti Veyron? Тогда предлагаем не только увидеть этот 5007-сильный монстр, но и услышать, как работает 12,3-литровый двигатель.

Несколько дней назад в сети появилось видео с 12,3-литровым V16 мотором, который развивает мощность 5007 л.с. Эта мощность, по словам разработчиков, достигается не только за счет объема мотора и количества цилиндров, но, а также за счет четырех мощных высокооборотистых больших турбин.Этот мотор создан американским тюнинг-ателье Стива Моррис. Напомним, что прошлая версия двигателя развивала мощность только в 3002 л.с.Правда обращаем внимание, что на видео максимальная мощность мотора во время тестирования на стенде составила 4515 л.с. Но по заявлению разработчика этот монстр мотор имеет максимальную мощность 5007 л.с.Кстати, по словам инженеров, этот V16 двигатель Стива Морриса по конструкции намного сложнее чем W16-двигатель Bugatti Veyron, созданный из двух V8 силовых агрегатов.

Зачем нужен этот двигатель спросите вы? Для тех, кто не знает или забыл, напомним, что двигатель разработан для возможного гиперкара, который в настоящий момент разрабатывается в Дубае (или планировалось разработать).Кстати, когда эта машина была впервые показана публике, представитель компании, который разрабатывает гиперкар, громогласно заявил на весь мир, что его спорткар будет способен разгоняться с 0-60 миль в час всего за 1,8 секунд.

Естественно, такое заявление было высмеяно всеми автоэкспертами и другими специалистами, поскольку согласно законам физики, такая динамика разгона маловероятна.Также в то же время было заявлена что машина будет иметь максимальную скорость в 560 км/ч.

Источник: www.1gai.ru/autonews/5195…-moschnostyu-5007-ls.html @ 1gai.ruЛюбое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru

Полный размер

www.drive2.ru

Девел шестнадцать v16 под 5000HP двигателя на Диностенде — DRIVE2

Полный размер

В devel шестнадцать, 12.3 литровый v16 двигатель, 81 мм квад Турбо, 32 титановых клапана, шестнадцати цилиндровый одну заготовку блока, в devel шестнадцать головки цилиндров, одну заготовку распределительного вала, одного коленчатого вала, мощностью более 5000 лошадиных сил,

— 4515 лошадиных сил 6900 об / мин, 36 пси с16 (Дино не смог больше терпеть власть над 4515 л. с.)— 3519 крутящего момента при 6600 об / мин, 36 фунтов / кв. дюйм— 3002 Мощность 6900 об / мин, 20 МПа (насос на газ – ежедневное использование)— 2407 крутящего момента при 6400 об / мин, 20 пси

— Самый мощный двигатель из когда-либо построенных для серийного автомобиля.— Самый мощный двигатель из когда-либо построенных на насос на газ.— Первый и единственный v16 под квад Турбо двигатель для серийного автомобиля.

Этот двигатель был спроектирован и построен эксклюзивный Стив Моррис двигатели для ДЕВЕЛ шестнадцать

Для получения более подробной информации, посетитеhowcarworks.ru/вопрос/v16…-он-самый-мощный-серийныйwww.stevemorrisengines.com

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 69 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Борьба объемов, двигатель 46,0 литров. — DRIVE2

Полный размер

Двигатель с объемом 16, 5 литров, Двигатель объемом 28,5 литров .

Немцы пошли дальше всех и после Первой Мировой войны решили создать гоночный автомобиль на самолетном двигателе BMW 1925 года с V12 объемом 46 литров и мощностью 700 сил. Возникли трудности с габаритами двигателя: весил он 510 кг, имел 1,8 метра в длину и 1,1 метр в высоту. Каждый цилиндр имеет объем 4 литра.

Полный размер

Этот движок был установлен на американский автомобиль LaFrance 1908 года.

Полный размер

Двигатель выдает 700-750 л.с. при 1700 об/мин, а расход топлива составляет 1 л/1 км. BMW Brutus развивает скорость свыше 100 км/ч, всего на 800 об/мин. Неизвестно какой максимальный крутящий момент, но не стоит удивляться даже если он будет около 3000 Нм. В одном из выпусков Top Gear, на автомобиле ездил Джереми Кларксон.

Полный размер

Давайте посмотрим видео, как он заводится или как на нем делают барбекю:

Еще интересные статьи.

Нравится 58 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Турбонаддув двигатель VW 16V — бортжурнал Volkswagen Golf GTI "Hillclimb Edition" 1990 года на DRIVE2

Эта страница описывает различные пути, которые могут быть затем в процессе турбонаддува двигатель VW 16V, от легкой до дикой природы. Информация по тематическому, без гарантии его точность. Блока двигателей

Двигатель 16V поставляется в различных вариантах:Вы можете получить высокий-блок, 236mm 159mm высокий с длинными палками, в виде 2 литра ABFИли стандартный блок, 220 мм в высоту и 144 мм шатуны, с 2 разных мощностей:1,8 литра, 86.4mm инсульта, 81 мм отверстие, в виде КР и PL2.0 литра, 92.8mm инсульта, 82,5 мм отверстие в виде 9А (и Audi 6А)Высокий блок ABF поставляется с 60-2 запуска колеса на его коленчатого вала, в то время как стандартные блоки использовать распределительных валов механизмов запускаПодключение размеры стержня для 6А / 9A / КР / PL:Длина CC: 144ммБольшой конец ствола: 50.6mmБольшой конец ширина: 24.9mmДиаметр выводов: 20mmМалый конец ширина: 24.9mmПрисоединительные размеры стержень для ABFДлина CC: 159mmБольшой конец ствола: 50.6mmБольшой конец ширина: 24.9mmДиаметр выводов: 21mmМалый конец ширина: 24.9mmСток внутренние, как было доказано, чтобы быть надежным при высоких уровнях выходных, с стержней является слабым звеном, если избегать детонации. При повышенной выходной мощности, детонации будет неумолимый к литой поршень складе 16V. Различные варианты использовать для нижней части являются:

Сток стержни и поршни, которые, как правило, дает объемную сжатие около 10 в различных перестановок 16v двигателяСток шатунов и поршней, с прокладки головки 2 металлических, снизит сжатие прибл 1 пунктДля двигателей 1,8 л только фондовые стержни 81мм Audi ADU / 3B / AAN / ПБЯ / RR поршни (рис 1, рис 2), выход прибл 9: 1 степень сжатия с 5cC блюдо поршня. Поршни, кажется, кованые и займет много злоупотреблений, прежде чем тает, возможно, из-за их большой площади верхнего земельногоДля высокорослых блока 2.0-литровым двигателем только, фондовые стержни и поршни 2.0-8V (например, 2E, AGG, ABA, ABT, и т.д.), что дает сжатие прибл 8 из-за большого 16cc блюдо. Некоторые оформление клапана может потребоваться. Некоторые более современные 2.0-20v поршни (например, Audi A4) требуется обработка для уменьшения высоты сжатия, в дополнение к добавлению клапана рельефыДля высокорослых блока 2,0-литровый двигатель только, фондовые стержни rebushed принять 9А / 6A поршни (которые используют 20 мм булавки), получая сжатие прибл 9 и поддержания хорошего хлюпать по сравнению с 2.0-8V поршней вышеДля двигателей 1,8 л только, фондовые стержней (или 1.8T стержней) с современными 81мм 1.8T 20 клапанов поршней. Должен проверить поршень зазоры клапанов после сборки, так как не личный опыт этого комбо.Aftermarket кованые стальные стержни, с коваными алюминиевыми поршнями. Диаметр размером до 85 мм возможно, если блок без трещин, но и для турбо избежать более чем 84 мм отверстие. TDI 95.5mm коленчатого вала могут быть добавлены с этой комбинации, но не рекомендуется для стандартных блоков высоты.Блок двигателя Вспомогательная:

2.0 масляные насосы, мол, выше, чем 1,8 течет них, так что предпочтительнееABF шкива коленчатого вала может быть использован для преобразования серпантину аксессуар системы ремня, или альтернативно 2.0-8v шкив коленчатого вала может быть слегка обработанные, чтобы исправить любые вопросы выравнивания поясаВалы коленчатые с 60-2 запуска колеса, прикрепленных (например ABF) встречаются только на 2,0 высоких блоков, так что внешний колесо + датчик должен быть изготовлен для стандартных блоков высоты, если коленчатый вал триггера требуется (например, отходов свечи катушки)

Крышка цилиндра

Либо маленький впускной (ABF, 9А) или крупные портовые руководители потребление (некоторые PL, KR) могут быть использованы. Портирование и полировка не повредит, если все сделано правильно. Возможные дополнения:

Более жесткие пружины клапанов, чтобы повысить обороты и безопасно преодолеть обретенной положительное давление в коллектореТитановые фиксаторы половина веса складе стальных фиксаторов (~ 20г каждый), чтобы повысить обороты безопасноЛегкие подъемники из новых моделей VW (п / п 050 109 309 H), чтобы сэкономить вес клапанного (экономит ~ 10 г каждая)При отсутствии зазора ABF распредвалы около 254 ° продолжительность и примерно столько же для КРABF валы имеют более высокий подъем, так может потенциально injest больше воздуха (10,76int / 10,73exh мм для ВДВ и только 9,2int / 10,21exh мм для КР)Вот цифры временные (для 1мм лифта)ABF: 1-38 / 39-1 так 2 ° перекрытияКР: 3-35 / 43-3 так 6 ° перекрытия35-мм ABF направляющая клапана короче 38мм 9А / КР / PL, следовательно, вызывает меньше ограничение воздухаAftermarket или таможенных камеры с внутренней нониуса шкива для регулировки перекрытия может быть полезным для некоторых установокРегулируемая шкив распределительного вала может быть полезно, чтобы переместить диапазон мощности около

Аппаратных двигателя

Используйте фондовый VW металла headgasket (п / п 050 103 383 A) для отверстий до 83 ммГоловные шпильки ARP использования (п / п ARP-204-4204 или 204-4702 ARP-), чтобы избежать надутые прокладки головки. Крутящий момент ~ 70-85lbft использованием ARP смазкиИспользование ARP стержень болта (п / п ARP-104-6004), чтобы помочь сохранить стержни внутри блока цилиндров. Можно также использовать Форд 302 стержень болта (п / п ARP-154-6002) с некоторым небольшим шлифования головы или, если болты вставляются в шатун достаточно трудно. Крутящий момент 25-40lbft использованием ARP смазки.

Впускной коллектор

Различные варианты возможных, когда речь заходит о выборе впускной коллектор:

Используйте фондовый K-Jetronic 16V коллектор на заказ топливной рампе, чтобы принять EFI форсунокИспользуйте ABF коллектор, но поменять 225cc / мин ABF форсунок (P / N 0 280 155 606) для некоторого большего 279cc / мин Nissan Primera те (п / п 0 280 155 607 или 0 280 155 611)Используйте срубить Audi S2 коллектор с 1.8T топливной рампе (поперечной или продольной рабочей воля)Используйте пользовательский впускной коллектор с 1.8T топливной рампе (поперечной или продольной рабочей воля). Для повторного использования фондовый фланец, инжектор мест СНГ должны быть поменялись местами для сидения Digifant EFI (P / N 037 133 555 A)

Выхлопной коллектор

Различные варианты возможных, когда речь заходит о выборе выпускной коллектор:

Используйте фондовый 16V коллектор с другой фланец сварной на (места турбо низкий)Используйте фондовый 16V коллектор с переходной пластиныИспользуйте сократить Audi S2 выпускной коллектор Audi внешнего давления наддуваИспользовать пользовательский выпускной коллектор (войти или типа заголовка типа), с или без внешнего вестгейтом

Турбокомпрессор

Используйте ничего подходящего для 2.0-16v двигателя под управлением максимальных оборотов на 7000. Выбор много:

Для хорошего ответа низкого оборотов и умеренной власти, Гаррет 60 отделка T3 с 2 этап колеса и 0.48AR жилья работает хорошоСледующим этапом будет до гибрид T3 / T4 50 отделка компрессор с 2 этап или этап 3 0.63AR корпуса турбиныЭтап 3 0.82AR корпус турбины будет строить импульс в ~ 5000rpm и сделать хороший верхний конец

Заправка

Двигатель может быть подпитывается бесконечным числом способов, но рекомендуемые пути являются:G60 Digifant я ЭКЮ и ткацкий станок с пользовательским программирования и больших 300 или 440cc форсунокАвтономные управления двигателем, по крайней мере 300cc / мин инжекторов, и предпочтительно 440cc или вышеБольшинство фондовых VW топливных насосов хорошо для чуть более 250hp топлива, но рядный Bosch или Walbro в сочетании с фондового насоса является более безопасным вариантом

Зажигание

Большинство современных транспортных средств имеют очень хорошие системы зажигания, и 16V не является исключением. Некоторые рекомендации:

Используйте холодные пробки. Фото 16V является F6DTC для КР / PL / 9A и F5DP0R (платины) для ABF. Для большинства приложений Bosch 5 или 7 НГК прекрасны, как правило, гэп на 0.7-0.8mm. Для повышения наддува, это может быть безопаснее пойти с НГК 8-х.Правильное прореживающа пробок необходимо при использовании фондового катушку. Зависит от типа штекера (медь / иридий и т.д.) и на уровне наддува. Для wastespark преобразований, зазор 0,8 мм, как правило, может быть использован, в противном случае 0,7 должно быть в порядке.Aftermarket приводит зажигания, как правило, хорошая вещь, как фондовые те обычно имеют тенденцию быть старым и усталым. Magnecor KV85 в порядке.

www.daham.org/16vt/technical/vw16vt/

www.drive2.ru

Двигатель V16 • ru.knowledgr.com

Двигатель V16 - V двигателей с 16 цилиндрами. Двигатели этого числа цилиндров необычны в автомобильном использовании.

Двигатель V16 отлично уравновешен независимо от этих V углов, не требуя шахт балансирования вращения мятежника, которые необходимы, чтобы уравновесить двигатели с нечетных чисел действующих цилиндров или оборудованные противовзвешенными коленчатыми валами как V8 на 90 °. Кроме того, V углов 45 ° и 135 ° дают импульсу каждые 45 °, так оптимальные решения, для ровного увольнения и неразделения, имеющего журналы коленчатого вала.

Двигатели V16 редко используются в автомобилях, потому что V8s или V12s того же самого смещения, как правило, производят такую же власть и намного менее дорогие, чтобы произвести и поддержать. Несколько V16s, которые были произведены, использовались в роскошных и высокоэффективных автомобилях высокого уровня из-за их гладкости (низкая вибрация).

Сегодня, наиболее распространенные заявления на двигатели V16 - локомотивы железной дороги, морское ремесло и постоянные производители электроэнергии.

Автомобильная история

Потребительские автомобили

Говард Мармон начал работать над первым в мире автомобильным двигателем V16 в 1927, но был неспособен закончить производственную модель 'Sixteen' до 1931. К тому времени Кадиллак уже ввел их V16, разработанный ex-Marmon инженером Оуэном Нэкером. Несравненный, также, развивал V16 с помощью от другого ex-Marmon инженера, Джеймса Бохэннона.

Cadillac Series 452 был самой исключительной моделью капера с января 1930 до 1940 с этим типом двигателя. Были построены два варианта. С 1930 до 1937 Кадиллак использовал 452 CID (7,4 L), двигатель OHV с 45 ° V. На 1938 новый 431 CID (7,1 L) дизайн были введены для Ряда 90 с плоской головкой болта valvetrain и углом 135 °; это привело к намного более низкой высоте капюшона. Эти 431 были во многих отношениях превосходящим двигателем, производя столько же власти сколько ее непосредственный предшественник, будучи намного менее сложным, имел более жесткий коленчатый вал, который помог длительности и гладкости, и даже имел внешний масляный фильтр, редкость для любого автомобиля по любой цене в те дни. Однако это никогда не было столь популярным или высоко оцененным как его 452 предшественника CID.

В отличие от этого, Marmon Шестнадцать был двигателем на 45 °, сделанным почти полностью из алюминия. Как современные двигатели, это использовало нажатые стальные цилиндрические лайнеры. Всего 400 Marmon Sixteens были произведены между 1931 и 1933.

В 1988 совместное деловое предприятие между Клаудио Цамполли и музыкантом Джорджио Мородером произвело Cizeta-Moroder V16T, который показал двигатель с 16 цилиндрами в уникальной конфигурации, но который не был истинным V16. Скорее двигатель был составлен из двух плоских самолетов V8s, установленный поперек, с левереджем между двумя обеспечениями единственной продукции от центра сборки двигателей к продольной передаче. Это начало производство в 1991, но только несколько автомобилей были произведены, прежде чем компания закрыла свои двери навсегда.

Кадиллак восстановил понятие V16 в 2003 с концептуальным автомобилем General Motors, Cadillac Sixteen. Этот автомобиль использовал OHV V16.

BMW также экспериментировала с V-16, в конечном счете показывая 9 литров (~550 CID) версия в Роллс-ройсе 100EX концептуальный автомобиль, но это было изменено на V12 для производства из-за обратной связи с потребителями. Однако один из Автомобилей-купе Фантома Роллс-ройса, которые показали в фильме Джонни Энглиша Реборна, приведен в действие этим двигателем V-16. Это не было первым набегом BMW в V-16: BMW задумала золотую рыбку Проекта, добавив четыре цилиндра к двигателю BMW M70 V-12. У золотой рыбки BMW двигатель V16 было смещение 6,7 литров (414 CID), производя приблизительно 408 л. с. (304 кВт) и 637 Н · m (470 фунтов · ft). Тот двигатель был также опробован в новой Bentley Mulsanne в начале 1990-х.

Гонки

Первое известное использование V16 в автогонках было Мазерати с их 1 929 Tipo V4.

Гарри Миллер установил изготовленный на заказ V16, что он построил для Шнура «суперавтомобиль», он продолжал работать в шасси, что он построил на 1931 Индианаполис 500 ведомых Коротышкой Кэнтлон. Автомобиль был конкурентоспособен, зарядив от 26-го на сетке к 3-му, но был замедлен ненадежностью, далее усиленной при необходимости изменить все шестнадцать свечей зажигания. Брайан Солпог квалифицировал автомобильную треть на 1932 Индианаполис 500, но автомобиль перенес сломанную нефтяную линию на круге 55, и их гонка была закончена. Вскоре после гонки V16 был удален и заменен обычным Миллером, с четырьмя цилиндрами. Автомобиль был повторно собран и восстановлен с точной точной копией V16 в 1993.

V16 использовался на Гран-При Авто гоночными автомобилями Союза со средним расположением двигателя, которые конкурировали с Mercedes с 1933 до 1938.

Альфа Ромео сделал два автомобиля с двигателем V16 Tipo 162 (V16 на 135 °) и Tipo 316 (V16 на 60 °). Первый был прототипом, и эти 316 использовался на 1938 Гран-При Триполи. Двигатель на 135 ° был спроектирован Вифредо Рикартом и дал в 7 800 об/мин, определенная продукция, как говорили, была за литр.

Это только использовалось однажды в эру пост-Второй мировой войны British Racing Motors (BRM). Наиболее необычно это было V 1.5 L на 135 ° (90.8 cu в) перегруженный двигатель. Это была неудача несмотря на то, чтобы быть сильным. Официально, это произвело, но вероятно поставило вокруг.

BRM V16 обеспечил эту власть в узком, очень высоком, диапазоне RPM. Это сделало автомобиль трудным обращаться (но звук, сделанный 16 маленькими цилиндрами, был описан как 'незабываемый'). Проблема была вызвана принятой системой нагнетания. Для целесообразности BRM выбрал его, чтобы быть разработанным Роллс-ройсом, привлекая их опыт центробежных нагнетателей для авиационных двигателей. Центробежные нагнетатели намного более эффективны, чем более заметный тип Корней, но они поставляют высокое давление только в высоком RPM.

Другие заявления

Дизели морского пехотинца/локомотива

Другое использование для конфигурации V16 находится в Дизельных двигателях средней скорости. Здесь, изготовители склонны работать с общим цилиндрическим размером через широкий диапазон двигателей и измерять двигатель числом цилиндров для различных требований власти. Таким образом много пользователей средних дизельных двигателей скорости, таких как локомотивы железной дороги используют силовые установки V16, включая большую часть Электродвижущего Дизеля и локомотивов GE Transportation Systems. Двухтактный дизель EMD с 16 цилиндрами, с 710 CID за цилиндр (следовательно известный как 16-710), может произвести. Двигатели, такие как они также популярны для морских заявлений и для больших чрезвычайных генераторных установок (которые часто используют доступные морские двигатели, так как вес неважен). Четырехтактные дизели V16 Дженерал Электрик, Ряд на 7 фарадеев (используемый в морском пехотинце, локомотиве, и постоянных заявлениях), имеют 668 CID за цилиндр и может произвести. Дженерал Электрик также производит линию GEVO двигателей; версия V16, известная как GEVO-16, производит. Некоторые судовые дизели Вэртсилэ также доступны в конфигурации V16. Самый большой из них, Wärtsilä 46F, производит более чем 25 700 л. с. (19,2 МВт) в 600 об/мин.

Генератор

Caterpillar предлагает дизельный двигатель V16, 3616. С 295,6 литрами (18 036 in3) смещение, это может произвести в 1 000 об/мин.

Авиация

В 1904, Леон Левавассер, инженер для производителя двигателей Антуанетт осмыслял модульный дизайн двигателя, который будет включать двигатель V8, двигатель V16 и двигатель V32. Антуанетт построила прототип V16 в 1907 и самолет, оборудованный Антуанетт, V16 конкурировал на Кубке Гордона Беннетта 1910 года в Белмонт-парке в Соединенных Штатах.

К концу Первой мировой войны Duesenberg разработал двигатель V16 для использования в самолете. Однако двигатель не был проверен в самолете перед концом войны.

В 1939 Крайслер был законтрактован американским правительством, чтобы создать новый двигатель для использования в самолете-истребителе. Крайслер ответил, проектировав перевернутый V16, IV-2220. Они попробовали много проектов прежде, чем выбрать полусферическое сгорание разделенная на камеры голова OHV. Большой V16 был оценен в. Это было наконец проверено в июне 1945. Это было установлено в Ударе молнии P-47 вместо звездообразного двигателя. Этот самолет определялся XP-47H. Изменение в двигателе и аэродинамике увеличило максимальную скорость с к. Война закончилась вскоре после тестов, и никогда не выпускался серийно hemi V16, хотя базовая конструкция и valvetrain установка живут на в сегодняшнем Hemi V8s.

Четыре Daimler-Benz DB 602 V16s использовались, чтобы привести известный дирижабль Хинденберга в действие.

ru.knowledgr.com