Dodge › Суперкар Dodge Viper сдался под натиском эйрбэгов. Двигатель на вайпер


1994 Dodge Viper 8.0 л / 400 л.с. - Никаких электронных ограничителей

Dodge Viper (ˈvaɪpər) — спортивный автомобиль компании Dodge (подразделение Chrysler Corporation).

Производство двухместного автомобиля началось в 1992 году на заводе New Mack Assembly. В октябре 1995 года производство было перенесено на завод Conner Avenue Assembly, где и продолжалось до последнего времени. Автомобиль, а также его многочисленные модификации, часто можно увидеть в различных ТВ шоу, видео играх, фильмах и музыкальных клипах. С 2012 года автомобиль на правах флагмана перешёл под крыло отделения SRT, и до первой половины 2014 года обозначался как SRT Viper.

Модель официально поставлялась в Россию в версии родстер в 2006-2007 годах под названием «Dodge Viper SRT-10 Roadster», было продано 4 экземпляра. Модернизированные версии 2007 года (4 поколение) перестали поставляться как в Европу, так и в Россию.

ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ

Dodge Viper был задуман как продолжение традиций классических американских спортивных автомобилей. Легендарная AC Cobra была источником вдохновения: с мощным двигателем, минималистским дизайном, агрессивного стиля.

1989 Dodge Viper Concept VM-02

Dodge Viper родился в конце 1988 года в дизайнерской студии Chrysler. В феврале следующего года президент Chrysler Боб Лутц предложил Тому Гейлу из Chrysler Design рассмотреть возможность создания современной «Кобры». Первая модель была представлена Лутцем уже несколько месяцев спустя. В металле автомобиль появился в качестве концепткара на североамериканском международном автошоу «North American International Auto Show» в 1989 году.

Этот концепткар был первоначально назван Copperhead (название гремучих змей в США) из-за его характерного внешнего вида. Название впоследствии было изменено на Viper, но все двигатели для Viper с тех пор известны как «Copperhead». Общественность встретила концепткар с энтузиазмом и главный инженер Roy Sjeoberg выбрал 85 инженеров в «команду Вайпер».

Группа обратилась в подразделение Chrysler — Lamborghini с просьбой предоставить несколько прототипов алюминиевых блоков цилиндров на основе двигателя V10 от пикапов Dodge. Кузов был завершен осенью, а шасси прототипа в декабре. Хотя в тестах использовался двигатель V8, двигатель V10 был готов в феврале 1990 года. Официальное одобрение от председателя Chrysler Ли Якокка получено было в мае 1990 года. Один год спустя Кэрролл Шелби пилотировал экспериментальную версию автомобиля в гонке «500 миль Индианаполиса». Начиная с января 1992 года начались поставки автомобиля дилерам.

 

ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Двигатель основан на базе двигателя Magnum V10 из серии Chrysler LA. В исходном виде двигатель пикапа был слишком тяжёлым для спортивного автомобиля, и Lamborghini, в то время принадлежащая корпорации Chrysler, заменила чугунный блок V10 на блок из алюминиевого сплава. Chrysler из-за сомнений в реализации потенциала Viper и снижения издержек производства отказался устанавливать головки с четырьмя клапанами на цилиндр.

Двигатель весил 323 кг и развивал мощность 400 л. с. (300 кВт) при 4600 об/мин и максимальный крутящий момент 630 Н·м при 3600 об/мин. Система питания — многоточечный впрыск топлива с электронным управлением, система смазки — с «сухим» картером, система снижения токсичности — с двумя каталитическими нейтрализаторами на металлической основе (что сделало их более компактными, чем с керамической сердцевиной). Элементы выпускной системы выполнены из номекса — композитного материала, используемого в космической технике.

Кузов с каркасом из стальных труб с панелями из стекловолокна. Выхлопные трубы выведены в пороги, что добавляет машине экзотичности. Трансмиссия: сухое однодисковое сцепление, механическая шестиступенчатая коробка передач T-56 фирмы Borg-Warner, привод — на задние колёса. Подвеска всех колёс независимая, на двойных поперечных рычагах и пружинах, со стабилизаторами поперечной устойчивости впереди и сзади. Рулевое управление — реечное, с гидроусилителем, число оборотов руля от упора до упора — 2,4. Тормоза — дисковые у всех колёс, привод гидравлический двухконтурный, с усилителем.

Dodge Viper первого поколения имел снаряженную массу 1486 кг, но не имел ни системы контроля тяги, ни антиблокировочной системы тормозов. Несмотря на свою массу, он проходил четверть мили за 12,6 секунды и имел максимальную скорость более 290 км/ч. Шины Michelin-XGTZ, размер передних — 275/40ZR17, задних — 335/35ZR17.

Салон автомобиля был спартанским, но имел надувные подушки в сиденьях для поддержки поясничного отдела спины. Наряду с отсутствием внешних дверных ручек, автомобиль не имел боковых окон и крыши. Хотя имелась мягкая съёмная крыша, но она предназначена в первую очередь для наружного хранения транспортного средства. Все эти решения были предназначены для снижения веса. Аккумуляторная батарея находится в опломбированном отделении над задним колесом.

В январе 1993 года был показан концепт Viper GTS, закрытый вариант модели в кузове купе. Но, в производство, такой вариант пошёл лишь со сменой поколения модели в 1996 году.

 

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Несмотря на аналогичный внешний вид, автомобиль от первого поколения отличается достаточно сильно. Изменения: переработанный облегчённый (до 290 кг) двигатель с более высокой мощностью (450 л. с.) и максимальным крутящим моментом 664 Н·м, меньший вес автомобиля, практически полностью изменённое шасси, которое на 27 кг легче и на 25% жёстче, достигнуто путём тщательного компьютерного анализа, изменены подвески, улучшены шины, сокращён тормозной путь. Антиблокировочная система (ABS) в базовой версии первоначально не устанавливалась — только как дополнительная опция, хотя эффективность торможения с ней улучшилась незначительно.

Две передние подушки безопасности были добавлены в 1996 году на модификации Viper GTS, а в 1997 годуи на R/T10, в соответствии с решением правительства.

В 1996 году появилась модификация с кузовом купе, модель называлась Viper GTS. Характерная черта — крыша с названием «двойной пузырь», поднятая над каждым сиденьем для возможности использования шлемов. Роль дополнительного стоп-сигнала выполняет задняя эмблема с головой гадюки. Viper GTS можно было часто видеть участвующими в различных соревнованиях и, как его предшественник (первое поколение Viper), он был выбран в качествеавтомобиля безопасности (pace car) гонки «500 миль Индианаполиса» 1996 года.

Небольшие эволюционные изменения, включая новые 18″ колеса, были введены в модели 1999 года. В последующих версиях внедрены лёгкие поршни и изменена выхлопная система (боковые выхлопные трубы в порогах были перенесены назад). В 1999 году введён кожаный салон как дополнительная опция. ABS в базовую комплектацию была введена только в 2001 году. В 2002 году было выпущено 360 памятных экземпляров «Заключительных Изданий». Эти модели были окрашены в красный цвет с белыми полосками.

 

1994 Dodge Viper

8.0 л / 400 л.с.

Dodge Viper 1 поколения, МКПП Hurst 6ст,Без вложений, ничего не надо делать.Диски 21 разноширокие новые, на новой резине.Музыка Alpine с сабом и усилителем.Находился в моей коллекции не для отжига, а для эстетического наслаждения, но вынужден продать, так как нужны деньги.Никаких электронных ограничителей, курсовой стабилизации, а именно Вы управляете четырьмястами отборными жеребцами!!!

 

Цена: 1 850 000

auto.ru

 

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Суперкар Dodge Viper сдался под натиском эйрбэгов — ДРАЙВ

Эмиль Вернер, 13 июля 2017. Фото: Dodge

Dodge Viper последнего поколения (серия Phase VX) дебютировал в 2012 году. Заднеприводное купе пошло в продажу с атмосферным мотором V10 8.4 (649 л.с., 814 Н•м) и ручной коробкой передач Tremec TR-6060 (такая же стоит на Camaro ZL1). Разгон до сотни занимает 3,9 с, максимальная скорость достигает 330 км/ч.

Казалось, легендарный Dodge Viper будет с нами всегда. Он был на конвейере 25 ярких лет, его одарили грозным именем и узнаваемым дизайном, а под длиннющим капотом бессменно правил V-образный двигатель с десятью цилиндрами, объём которого ни разу не падал ниже восьми литров. И никогда не было у Вайпера двухпедальных модификаций — только «механика», только хардкор! И кто бы мог подумать, что такой харизматичный автомобиль убьют подушки безопасности? Так оно и вышло: с 1 сентября 2017 года в силу вступают правила, согласно которым на рынке США нельзя продавать машины без надувных занавесок. Их-то у Вайпера и нет.

Облегчённый Dodge Viper ACR, оснащённый развитым аэродинамическим обвесом, гоночной подвеской и углеродокерамическими тормозами, запомнился рекордом круга на трассе Лагуна Сека (1:28.65).

Суперкар невозможно оснастить такими эйрбэгами из-за технических особенностей моделей и размеров салона. Поэтому концерн FCA принял решение прекратить производство двухдверки 31 августа 2017 года и закрыть детройтское предприятие Conner Avenue, где Вайперы собирают вручную с 1996 года. Сейчас на заводе трудятся 87 человек, но руководители автогиганта Fiat Chrysler Automobiles обещают устроить каждого из них на другие североамериканские предприятия компании. Благо они все были готовы к таким переменам. О том, что Viper будет снят с конвейера в 2017-м, объявили пару лет назад, а летом прошлого года американцы подготовили прощальную партию «Гадюк».

Официальные поставки Вайпера в Европу начались во второй половине 1990-х годов. Это были рестайлинговые автомобили первого поколения, а продавали их под брендом Chrysler.

На американском сайте Доджа 654-сильное купе предлагается по цене от $90 495 за базовый вариант до $121 395 за трековый Viper ACR. Однако на деле оформить заказ уже нельзя. Желающим приобрести знаменитый автомобиль придётся искать его у официальных дилеров. К примеру, сайт Cars.com, на котором можно найти все предложения по новым машинам в США, показывает, что в наличие у продавцов есть 29 Вайперов за $91 690−177 035. К слову, модель всегда пользовалась умеренным спросом. В прошлом году в Штатах купили 630 штук, а всего с 1992-го по 2016-й на свет появилось 25 400 Вайперов.

История

Разработка спорткара Dodge Viper началась в конце 1980-х годов, а в 1989-м появились первые прототипы. За дизайн отвечал Том Гейл, который в своё время приложил руку к таким моделям, как Plymouth Prowler, Dodge RAM и даже Lamborghini Diablo первого поколения. Дебют состоялся в 1991-м, когда пара Вайперов примерила на себя роли пейс-каров на знаменитой гонке Indy 500. А ещё через год автомобиль поступил в продажу под именем Viper RT/10.

Под стеклопластиковыми внешними панелями пряталась стальная пространственная рама. Двигатель V10 8.0 для Вайпера создали мотористы Lamborghini (на тот момент итальянской компанией владели американцы), взяв за основу крайслеровский агрегат LA V8. Отдача — 408 сил и 630 Н•м. Ускорение до 97 км/ч занимало 4,6 с, а максимальная скорость составляла 266 км/ч.

У Вайпера с индексом Phase SR I не было ни антиблокировочной системы, ни трекшн-контроля. Машина продавалась в виде родстера, а крыша могла быть или мягкой, или жёсткой фиберглассовой. Длина родстера не превышала 4450 мм, а снаряжённая масса — 1490 кг.

В 1996 году появился «второй» Dodge Viper (Phase SR II). Автомобиль изменился внешне при тех же габаритах, получил новый интерьер и оснащение, а в гамме версий компанию родстеру составило купе с характерной волнистой крышей. Инженеры подняли жёсткость кузова, перенастроили подвеску и тормоза. Восьмилитровый V10 доработали, а его мощность увеличилась сначала до 421 сил, а потом и до 456 (от нуля до 97 км/ч за четыре секунды, максимальная скорость — 298 км/ч).

Как и прежде, тяга на заднюю ось шла исключительно через шестиступенчатую механическую коробку передач. В 1997-м появились фронтальные подушки безопасности и электростеклоподъёмники, а спустя два года — версия ACR (American Club Racing) с доработанным мотором (467 сил), регулируемыми амортизаторами, но без кондиционера и аудиосистемы в базовой комплектации.

Dodge Viper был весьма редким автомобилем. В Соединённых Штатах с 1998-го по 2002-й реализовали 6932 штуки. В Европе спрос был намного ниже: 264 машины с 1997-го по 1999 год.

Производство Вайпера третьего поколения (Phase ZB I) в Детройте началось в 2002 году. Дизайнеру Осаму Шикадо удалось нарисовать впечатляющий суперкар, сохранив стопроцентную узнаваемость. Модель Viper SRT10 получила композитные внешние панели и трубчатый стальной каркас под ними. Подвеска — на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Ведущая задняя ось была снабжена дифференциалом повышенного трения.

Для «Гадюки» подготовили новый мотор — V10 8.3, который был мощнее и легче предшественника. Отдачу довели до 506 сил и 712 Н•м. Родстер, который первым поступил в продажу, выстреливал до 97 км/ч за 3,8 с и мог разогнаться до 305 км/ч. Купе дебютировало в 2005-м и получило V10 8.3 с 517 силами и 725 ньютон-метрами. Спурт до 97 км/ч занимал 3,7 с при «максималке» 310 км/ч.

Длина машины третьей генерации увеличилась на 10 мм (до 4460 мм), а колёсная база — на 70 мм (до 2510). Снаряжённая масса равнялась 1530 кг.

С 2007 года на конвейер завода Conner Avenue встал Dodge Viper четвёртого поколения (Phase ZB II). Внешность и интерьер почти не изменились, но по технике переделок хватало. Двигатель V10 прибавил в рабочем объёме (до 8,4 л) и получил модернизированные клапаны, распредвалы, дроссельные заслонки, софт, а также фазовращатели на выпуске, которых прежде не было.

В работе с агрегатом крайслеровцам помогали спецы из фирм McLaren Automotive и Ricardo Consulting Engineers. В итоге с мотора сняли 612 сил и 760 Н•м. Ему в пару отрядили новую «механику» — Tremec TR-6060 вместо Tremec T56. Место прежнего самоблокирующегося дифференциала занял более совершенный аналог GKN. Кроме того, у купе и родстеров перекалибровали пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

В 2007 году вышел экстремальный Dodge Viper SRT10 ACR. Инженеры не трогали мотор, но вместо штатной подвески установили винтовой комплект KW с регулируемой жёсткостью амортизаторов, возможностью изменения клиренса и сферическими шарнирами вместо опор стоек. Стандартные тормоза заменили шестипоршневыми механизмами Brembo с составными дисками StopTech.

www.drive.ru

Dodge Viper Venom 1000 Twin Turbo Up

Уникальный Dodge Viper Venom 1000 Twin Turbo Upgrade Blue в версии от тюнинг-ателье Hennessey Perfomance. Немыслимый разгон — 2,9 секунды до сотни.На испытаниях этот монстр одолел милю с места за 25,6 секунды, опередив суперкар, построенный другим американским ателье на базе Ford Mustang. Естественно, это было бы невозможно без специальных шин. Venom 1000 обут в шины MT "ET Street".Что касается двойной форсировки, то далась она совсем не легко: Hennessey Perfomance пришлось увеличить объем и без того громадного двигателя Dodge Viper, заменить поршневую группу, используя детали марок JE и Manley, поставить турбины Garret. Приблизительная стоимость одного только двигателя составила более $50 000. Выхлопная система тоже нестандартная…Доработано и заменено внушительное количество элементов автомобиля: подвеска, тормозные диски из особого сплава, кожаная обивка Connolly, передний бампер, задний и спойлер и т.д…Надо заметить, что Hennessey Perfomance частенько позволяет себе радикальные модификации. И это одна из них !

ОСНАЩЕНИЕ

АBSКондиционерЛитые алюминиевые диски — (передние R19x10, задние R20X13)Охранная системаКсеноновые фары головного светаПротивотуманные фарыМультимедиа Alpine — встроенный монитор 7", DVD/CD/FM, аудиоподготовка Alpine, усилитель + 2 саббуфераПодушки безопасности фронтальныеРегулировка водительского кресла по высотеРегулировка пассажирского кресла по высотеРегулировка руля наклонаСалон — гоночные сидения из перфорированной черной кожи с красной прострочкой, панель приборов — карбон, двери обшиты кожей с карбоновыми вставками, потолок — черная замшаГидроусилитель рулевого управленияЦентральный замокЭлектрорегулировка внешних зеркалЭлектростеклоподъемники

HENNESSEY PERFORMANCE

Двигатель с двумя дополнительно установленными турбонагнетателями Venom 1000Аэродинамический обвес VenomAero и спойлер DaytonaРегулируемая в двух направлениях понижающая подвеска KW (клиренс от 5,1 дюймов (12,95 см) до 3,6 дюймов (9,15 см))Облегчённые двойные вентилируемые передние и задние тормозные диски «Brembo®» R14 из высокоуглеродистой стали с 8-ми поршневыми суппортамиУсиленное спортивное сцеплениеОблегчённые алюминиевые колёсные диски «Signature Series» от Hennessey Perfomance с шеститочечным креплением – передние 19х10 дюймов, задние 20х13 дюймов, спортивные шины Michelin Pilot Sport, передние 285/30ZR20, задние 335/30ZR20Черный кожаный салон «Connolly» с красной прострочкой и вышитым логотипом «Hennessey» на сидениях, замшевый чёрный потолок, коврики с вышитым логотипом «Hennessey»Мультимедийная подготовка: сенсорный монитор Alpine (автоматически убирается в встроенное головное устройство), DVD/CD/FM, усилитель Alpine и два сабвуфераДополнительные пятиточечные гоночные ремни безопасностиИменные эксклюзивные таблички на приборной панели и двигателе с серийным номером автомобиля

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя: V-образный /10-ти цилиндровыйОбъем двигателя, куб.см: 8400Мощность, л.с./об мин: 1000 / 5000Крутящий момент, Нм/об мин: 1491 / 3800Наддув: двойные турбонагнетатели Гаррета Venom 1000Расположение клапанов и распределительного вала: V-образныйКомпоновка двигателя: —Система питания: многоточечный впрыск топлива с электронным управлением

СКОРОСТЬ

Максимальная скорость, км/час: 410Разгон до 100км/час, с: 2,9Разгон до 320км/час, с: 17,7

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Двигатель от Viper "а в Саабе ) — DRIVE2

Вот как нужно любить американскую харизму )Кто-то ограничивается покупкой стандартного визуального набора, который позволяет хоть как-то выделиться среди массы идентичных автомобилей. Другие идут дальше и полностью переделывают кузов своего железного любимца. Нередко основные изменения спрятаны от посторонних глаз, Меккой автомобилиста в таком случае становится двигатель машины. К какой из категорий можно отнести этот серый универсал Saab 9-3? Очевидно, его владелец неплохо поработал над внешностью. Энтузиаст автомобильного дела значительно укоротил подвеску шведской машины, расширил колесные арки, установил огромные колесные диски с низкопрофильной резиной, нанес несколько виниловых наклеек. Результат доработок заслуживает высокой оценки: темно-серый матовый Saab 9-3 привлекает внимание, несмотря на почтенный возраст самой модели. Но про все внешние изменения наблюдатели забывают, как только владелец открывает капот универсала.

Начать рассказ про особенности подкапотного пространства необходимо с небольшой предыстории. Как-то предприимчивый швед Эмиль решил приобрести мощный американский автомобиль, понеся при этом минимальные затраты. Модель действительно выбрана одна из лучших на американском рынке — Dodge Viper SRT10. Автомобиль уже снят с производства, но «Гадюка» все еще остается умопомрачительным купе с яркой американской харизмой. Все бы хорошо, но так как Эмиль хотел сэкономить, то автомобиль он купил в далеком от идеала состоянии. На деле оказалось, что восстановить кузов Dodge Viper после ДТП не представляется возможным. Хорошо хоть техническая база SRT10 осталась цела! И тут автомобильному энтузиасту пришла в голову отличная идея: установить всю начинку грозного американца в мирный кузов шведского универсала. Задача нетривиальная: небольшой моторный отсек не рассчитан на размещение огромного 8,4-литрового 10-цилиндрового американского монстра. Эмилю пришлось полностью перекроить опоры двигателя, изменить силовую структуру передней части машины. В общем-то, в Saab 9-3 почти не осталось крупных деталей, которые не были подогнаны под новую начинку. Чего не сделаешь, чтобы иметь действительно уникальный автомобиль!

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Viper (мотоцикл): технические характеристики, отзывы, особенности

Viper – мотоцикл, который стал популярным среди любителей экономных и маневренных двухколесных транспортных средств на пространстве постсоветских республик. Яркое оформление байка, технические характеристики и простота в обслуживании обусловили его востребованность среди аналогичных агрегатов.

Общий обзор

Мотоцикл Viper V250 - это легкое транспортное средство, которое обладает эргономичным дизайнерским экстерьером, экономичностью в плане расхода топлива, надежностью, неприхотливостью в эксплуатации и обслуживании. В своем классе – это идеальное сочетание ценового показателя и качества.

Мототехника оборудована четырехтактной одноцилиндровой бензиновой силовой установкой мощностью 11,0 конских сил (8,0 кВт) при оборотах 8,5 тысяч в минуту. Агрегат имеет активное охлаждение воздушного типа и объем цилиндра на 150 сантиметров кубических. Пятиступенчатая коробка передач (механика) позволяет разгонять аппарат до сотни километров в час. Силовой агрегат может запускаться как с помощью механического приспособления, так и электростартером.

Подвеска фронтальная телескопическая и задняя маятникового типа, с парой амортизаторов, позволяет осилить 150 килограмм, без создания дискомфорта при езде. Снаряженная масса составляет сто пятнадцать кило, а оборудование надежной и проработанной тормозной системы повышает безопасность.

Характеристики технического плана

Габаритные размеры, которые имеет Viper-мотоцикл в современном оформлении, заключаются в следующем:

  • Длина – 1, 94 м, высота – 1,12 м, ширина – 0,71 м.
  • Вместимость бензобака – 11 литров;
  • Расход горючего – 2,4 литра на сто километров.

Ходовые и тяговые характеристики рассматриваемого двухколесного транспорта не являются максимально идеальными. При этом экстерьер и экономичность делают его востребованным и практичным на городских дорогах и проселочных территориях.

Силовой агрегат

Viper (мотоцикл), который очень популярен на отечественном рынке, имеет следующие технические данные:

  • Силовая установка – 150 сантиметров кубических, четырехтактный мотор с воздушным охлаждением.
  • Показатель мощности - 12 конских сил.
  • Пятиступенчатая механическая передача.
  • Тормозная система с передним дисковым и задним барабанным оснащением.
  • Вместимость топливного бачка – 11 литров.
  • Рабочий вес – 115 кг.
  • Грузоподъемность – 150 кг.
  • Выработка топлива – 2,5 л/100 км.
  • Максимум скорости – порядка 100 км/ч.

Рассматриваемое транспортное средство отлично подходит для передвижения по городу и магистральным трассам. Агрегат рассчитан на шоссейное покрытие, тем не менее, неплохо показал себя на скользкой и загрязненной поверхности.

Особенности

Мотоцикл VIPER-R1 – это один из самых популярных и ожидаемых двухколесных транспортеров. Экстерьер модели выглядит внушительно и современно. Транспортное средство идеально сконструировано в плане динамики. Двигательный агрегат на 250 кубиков, мощностью 12 лошадей, оснащен воздушно-маслянным компрессором. Обустройство механической КПП – стандартное с пятью ступенями.

Первая скорость включается вниз, прочие – в верхнее положение. Прекрасно проработан дизайн, швы и стыки аккуратные, пластиковая основа корпуса покрыта антикоррозийным средством. Благодаря пластичности, обвес даже через время длительного пользования или падений останется невредимым. В задней части размещен отдельный амортизатор, который функционирует по принципу системы Proli.

Задняя 130-я покрышка отлично держит дорогу. В этой же части размещены дисковые тормоза и суппорт поршневой группы. Спереди имеется вилка-телескоп, тормоз дискового типа и двухпоршневая поддержка. Мотоцикл Racer Viper считается мягким, прекрасно подходящим для городских трасс и спортивных треков. Топливный бак вмещает порядка 14 литров бензина.

Пассажир и водитель не испытывают неудобства при посадке. Имеется возможность держаться за специальные ручки и фиксировать ноги на выдвижных подножках, что повышает комфортность и безопасность. Рулевая колонка V250-R1 на нерегулируемых клипонах, то есть управление постоянно настроено на спортивный стиль. Современная панель приборов придется по вкусу даже искушенным байкерам. Слева видны скоростные показатели, посредине нашел свое место тахометр. Справа расположено окошко с информацией о включенной передаче, уровне горючего, показания индикатора зарядки.

Завершение

Мотоцикл Viper R1 по праву является комплексной техникой, совместившей в себе агрессивность кроссовых моделей, городской темперамент и прочие опции, присущие байкам рассматриваемой категории. Учитывая тот факт, что данная модель имеет приемлемую цену, транспортное средство быстро стало приобретать популярность среди различных слоев населения.

Viper – мотоцикл, который не оставит равнодушным профессионального мотогонщика, не говоря уже о любителях двухколесных железных коней. Его предназначение весьма многофункционально: городские поездки, спортивные заезды, соревновательные гонки. Сочетание качественных характеристик и ценовой политики – оптимальный аргумент для приобретения данного мотоцикла.

fb.ru