KIA Rio серая тень › Бортжурнал › Замена нижней опоры двигателя. Опора двигателя киа


Замена опор двигателя. — бортжурнал KIA Spectra АКПП 26 🇷🇺 2007 года на DRIVE2

Всем привет, пишу очередную запись в своём БЖСегодня речь пойдёт об замене передней и задней опоры двигателя.

В общем как я уже и писал была нужда заменить опоры, опоры брал в городском магазине.Прихожу я такой магазин и делаю заказ, продавец мне достаёт переднюю опору не оригинал, код 0K2N1 39050 цена вопроса 950 руб

Полный размер

и оригинал задней опоры 0K2N3 39040D цена вопроса 1950 руб

ВНИМАНИЕ ДАННАЯ ОПОРА ВАМ НЕ ПОДОЙДЁТ ЕСЛИ У ВАС АКПП эта опора для механики а не для автомата. код опоры для АКПП 0K2N4 39 040DО чём я и говорю продавцу, этот олень меня начал убеждать что по его каталогу она 100% подходит,в итоге я беру опору но договариваюсь если не подходит то в понедельник в обед верну, собственно именно поэтому я и поехал к парням на сто а не стал дожидаться когда спадёт в вода в ямеВ общем приезжаю я с утра на сто к парням, лезем в яму, снимаем лыжу и снимаем старую опору

Полный размер

ставим новую опору а заодно меняем подушки лыжи переднии MB092 39811 заднии 0K201 39820

Полный размер

после чего с большим трудом достаём заднюю опору

Полный размер

Как видно опоре ППЦ

визуально осматриваем старую опору с новой практически один в один

Полный размер

из различий увидели только торчащую втулку на новой опоре

Полный размер

Принимаем решение срезать её болгаркой и начинаем ставить её на местотолько после этого мы поняли что не обратили внимание на самое главное, и это мы упустили из видуа именно разболтовка у двух опор разная БЛИИИИН ЖЕСТЬ!

Полный размер

Расстояние № 1 больше на 5мм Расстояние № 2 больше на 10мм

Так как опору уже не вернуть в магазин долго не думая пришли к решению разрезать её и достать сам сайлентблок ( для тех кто не в курсе это резина в металлической втулке )

Извлекаем его и запрессовываем в корпус тарой опоры и устанавливаем опору на место.

Теперь что касается сайлентблоков опор ещё до покупки по рекомендации Друга я искал чем бы его заменить чтобы не покупать опору целиком, предварительно сняв размеры в магазине поездил по магазинам и ничего не нашёл ((Но за день до ремонта я заезжал в магазин запчастей для Ваз чтобы купить WD 40и что я вижу на витрине лежит что-то похожее и близкое к нашей опореКак оказалось это опоры двигателя ваз 2110 цена вопроса 900 руб

Полный размер

Да в переднюю опору её брать нет смысла так как цена идентична аналогам.Но в заднюю самое оно так как цена у аналогов от 2500 руб а про оригинал я промолчуТолько нужно выточить втулку и просверлить центральное отверстие на 14 в место 12 благо втулка это позволяет так как стенки толстые

Полный размер

Спрашиваю у продавщицы а есть ещё что-то подобное говорит да, и достаёт опору КПП с ваз 2108 которая стоит всего 300 рубОчень даже неплохой вариант для передней опоры

Полный размер

В общем взял я всё это себе на заметку, и если придётся снова менять переднюю с задней опорой то буду брать именно эти опоры, посмотрим что из этого выйдет.На работе есть пресс токарный и сверлильный станок так что проблем нет никаких.

Ну и в заключениеОригинальный сайлентблок снятый с новой задней опоры

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

P.S. Да совсем забыл, как и писал в прошлой записи заменил подшипник передней ступицы.Старый еле выбили

Полный размер

www.drive2.ru

Заменил опоры двигателя — бортжурнал KIA Spectra 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Когда купил машину, в ней не работал кондиционер, соответственно я поехал его ремонтировать к одному хорошему человеку, который мне и сказал что он не работал потому что перетерлась одна из трубок, а перетереться она могла из за того что что некоторые опоры двигателя испортились, двигатель "колбасит" и трубка перетирается.В общем отремонтировал у него трубку, заправили систему фреоном, и, практически, целое лето я горя не знал, но к осени кондиционер снова перестал дуть холодным, и когда я полез под машину, то обнаружил лужицу фреона на защите двигателя, и тогда я решил, что необходимо разобраться с опорами, и только после этого снова ремонтировать кондей.Только из за этого я туда полез, иначе бы я и значения не придал тем вибрациям в салоне, которые были, так как после шестерки и года в армии сравнивать было не с чем и я думал что так и должно быть)Мною были куплены 4 подушки:— Правая опора, единственная не оригинальная фирмы Febest "KMSPARH";— Опора АКПП "0K2N439070";— Задняя опора "0K2N439040D";— Передняя "0K2N239050"

Полный размер

Был наслышан, что тяжело меняется задняя опора, и лучше всего обращаться в сервис для ее замены, но я решил попробовать поменять ее сам. Сложного, как оказалось, здесь нет ничего: первым делом нужно снять вот эту пластину ключом на 14, которая мешает откручивать болт опоры

Полный размер

Полный размер

А после этого ключом на 17 откручивается сама опора, сложность только вознакла в откручивании вот этого болта

Полный размер

Дело в том, что рукоятка воротка, если откручивать его из под машины, упирается между рулевой рейкой и стабилизатором, и сорвать его невозможно, а если пытаться сверху, то он упирается в кузов. Провозился я с ним весь вечер, уже хотел плюнуть на нее и обратиться в сервис, но вечером решил обратиться за советом к CENTavr50,который сам на днях менял эту подушку, он мне и подсказал как его можно сорвать, за что ему большое спасибо)) Так вот сорвал я ее с помощью длинной головки, кардана, двух удлинителей и воротка) На фото может быть будет что то понятно)

Полный размер

Полный размер

Сама подушка оказалась просто в хлам рваной

Полный размер

Полный размер

Далее поменял переднюю опору. Тут уже все просто: поддомкратил двигатель, открутил пластину, на которой стоит подушка, и открутил саму подушку

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Правую опору и опору КПП менять проще всего на мой взгляд: выкрутили старую, поставили новую. Только обязательно нужно поддомкратить двигатель под самой подушкой.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Когда я завел двигатель, после замены опор, я просто охренел, никакой вибрации, как будто двигатель и не заводил, при включении передачи "D" и "R" пропали толчки, и переключения передач автомата перестали чувствоваться. Жалею только о том что не сделал этого раньше)))

www.drive2.ru

Замена нижней опоры двигателя — бортжурнал KIA Rio серая тень 2012 года на DRIVE2

Всем привет

Полный размер

мало у кого видел и вот решил написать про замену опоры(подушки) двигателя.Давайте начнем с простого это признаки неисправности нижней подушки двигателя. На моем опыте:1. Двигатель начинает дергаться при старте, на первой и при переключении на второю передачу.2. При низких оборотах на первой передаче если резко нажать на газ то кажется что поставил прямоток или убрал глушитель.Теперь поговорим о проверке подушки, как понять точно что она неисправна.1. Один из вариантов надо делать вдвоем: открыть капот, поставить на ручник и попытаться поехать, товарищ должен видеть как наш двигатель двигается вперед назад, тогда подушка ге исправна, но тут тяжело увидеть.2. Второй вариант более виднее надо также открыть капот, но ручник не поднимать а пробовать резко стартануть назад или вперед. Тут будет больше виднее и понятней движок намного сильнее дергается.3. Еще вариант это поднять на подъемник и попробовать подвигать двигатель или вручную (что при выходе из строя опоры будет легко ходить) или взять фомку и подвигать.( я проверял вторым а потом третим вариантом)Теперь давайте посмотрим как ее заменить если у вас есть подъемник или эстакада то намного проще, у меня нету поэтому использовал подручные средства и вот как получилось

Полный размер

Залезаем под низ у кого есть защита снимаем.Дальше все проще нужно всего три ключа: два ключа на 17, и один ключ на 14 вот опора сама

Полный размер

Двумя ключами откручиваем болт от двигателя

Полный размер

Далее сзади откручиваем два болта ключём на 14 и все снимаем старую и ставим новую в обратно порядке единственный совет сначала вставить болт спереди который крепиться к двигателю а потом вторые два к кузову( что бы двигатель не тянуть)Ну вот еще сравнение старой и новой опоры при повороте старая двигается легко

Полный размер

Полный размер

Ну вот и лето закончилось добавлю пару старых невыложенных летних фото, новых пока увы нету((( но думаю в следующем году все измениться и появиться много новых фото а также интересных записей в бж. Всем спасибо за внимание если что пишите буду рад помочь))))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 101 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

27. Замена задней опоры двигателя — бортжурнал KIA Magentis V6 2.5AT 2004 года на DRIVE2

Наконец дошли руки заменить порванную подушку двигателя. Еще летом хотел проделать эту процедуру, но тогда, увидев как неудобно расположены болты крепления, плюнул и отложил это дело до лучших времен. Пришлось взять второй набор инструментов, иначе без удлинителей не подобраться.Для работы нам потребуется:1)Оригинальная задняя опора двигателя HYUNDAI-KIA 21930389502)Головка на 14 и 17, карданчик, несколько тонких удлинителей, толстыми не подлезть.

Полный размер

HYUNDAI-KIA 2193038950

Для начала нужно снять корпус воздушного фильтра вместе с патрубком и датчиком ДМРВ. Приподнять слегка двигатель домкратом. Дальше откручиваем 3 болта крепления опоры к подрамнику.

Полный размер

Вот такой ключ из 4х удлинителей получился

Потом откручиваем длинный болт крепления подушки к двигателю.

Полный размер

Места очень мало, мешаются трубки гура

Полный размер

Вороток для удобства упирается в двигатель, чтобы не прокручивался.

Когда снял опору увидел что сайлентблок у старой и новой опоры немного отличается. Есть мнение, что сайлентблоки различаются для 2.0 литровых и 2.5 литровых моторов, но изучив отчеты на Драйве по замене этой опоры, пришел к выводу, что сайлентблоки с завода ставились и те, и другие, на разные моторы, без разницы, будь то 2.0 или 2.5 мотор, поэтому форма резинки значения не имеет(Мое мнение)

Полный размер

Резина внутри опоры отличается по форме

Полный размер

Старая опора вся порвана

Полный размер

Спустя примерно час новая опора на месте

Итог: После замены вибрация в руль стала намного меньше, но не исчезла полностью. Исчезли удары при переключении режимов c P на D. Работой доволен)))Осталось заменить остальные 3 подушки. Считаю что опоры нужно менять все разом, иначе нагрузка неравномерно будет распределяться между изношенными и новыми опорами. Подушки уже куплены. В скором времени буду менять. На этом все.

www.drive2.ru

KIA Magentis V6 2.5AT › Бортжурнал › 28. Замена передней и правой опоры двигателя.

Продолжается процесс замены опор двигателя с целью избавиться от вибрации.Сегодня были заменены две подушки:HYUNDAI-KIA 2191038950 – Опора двигателя передняяHYUNDAI-KIA 2181038710 – Опора двигателя правая

Полный размер

Перед установкой

Сначала поменял правую опору, меняется очень просто, 3 болта крепления к двигателю, 1 болт к кузову. Перед заменой поддомкратил мотор в край поддона.

Полный размер

Слева старая, справа новая

На следующем фото видно насколько просела опора относительно старой. Отверстие для центрального болта почти на сантиметр было ниже. Приподнял мотор домкратом и отверстия совпали.

Полный размер

Отверстие под центральный болт на новой опоре

Полный размер

Правая опора на месте.

Следующая на очереди передняя опора. Болты проще всего откручивать снизу, нужно снять пластиковую защиту и к болтам будет хороший доступ.

Полный размер

Старая и новая подушка

На старой подушке уже начали появляться трещины и надрывы

Полный размер

С одной стороны трещины

Полный размер

И с другой стороны так же. Однозначно не зря поменял

Полный размер

Передняя опора на месте

На работу ушло часа 1.5. Осталось поменять левую опору на кпп. Вибрации почти нет, еле заметна. Как же приятно стал заводиться мотор с новыми подушками)))

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 146000 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена левой опоры двигателя — бортжурнал KIA Sephia GTX 1998 года на DRIVE2

Всем привет. Выходные у меня прошли довольно плодотворно в плане мелкого ремонта.Последнюю подушку менял уже почти полгода назад (тут). И вот наконец-то добрался до последней — левой.Цель была окончательно избавится от вибраций, но больше всего от подергиваний двигателя при разгоне.После замены задней и передней подушек ситуация заметно улучшилась, но не покидало ощущение что это не предел и можно сделать еще лучше.Поэтому и собрался на замену, тем более ценник на маздовские подушки смешной, а эффект более чем ощутимый! Да и теперь с уверенностью могу сказать что подушки Mazda 323 полностью аналогичны родным корейским.Но обо всем по порядку.На этот раз я приобрел подушку Febest MZMB028, RBI стоила дороже и срок по доставке был довольно большой.

Febest MZMB028

По качеству исполнения ничего необычного. Металл толстый, резина плотная, без трещинок и тому подобных дефектов.

Теперь отдельно про замену.Честно говоря думал что будет сложно, опять что-то сломается и придется танцевать с болгаркой возле машины))) Но все обошлось. Открутилось все почти без проблем. Сломался только болтик крепления поддона аккумулятора, заменил его на новый.

Полный размер

Поддон аккумулятора

Полный размер

Вид на опору после снятия поддона

Полный размер

Открученная и снятая опора

Полный размер

Опора с новой подушкой

Коробку не домкратил. Снизу через защиту уперся доской в корпус КПП. В процессе замены она даже не дернулась.По замене самой подушки в опоре ничего сложного. Выбиваем старую, забиваем новую.На всю замену ушло около часа.

По результатам все предсказуемо.Вибрация в салоне, которая появлялась после прогрева на оборотах 700-800 почти пропала. Совсем победить вибрацию я думаю нереально на двигателе с пробегом 200+ тыс. км.Ну а самое главное для меня это то, что теперь чувствуется что двигатель стоит плотно и не кренится при разгоне. Рычаг КПП не подает никаких признаков соединения с мотором.Я доволен. Надеюсь на пару лет подушек мне хватит))

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 210000 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена левой опоры двигателя — бортжурнал KIA Rio 5-door Катерок 2010 года на DRIVE2

Кто следит за БЖ, наверное помнит, что я ощущаю вибрацию небольшую на руле и сидухе на ХХ. То больше, то меньше. Обычно это выражено в пробках/на светофорах, когда авто уже прогрелось.На прошлых выходных заезжал в Акцент-Клуб, предложили заменить левую подушку.Пробили цену по вину — 3900р.Да, это много, хотя я не удивлен, т.к. заранее все это уже искал и приценивался. Мне выдавало в среднем 3200-3500р.В общем сказал, что подумаю и если что позвоню.Дома начал еще раз оценивать ситуацию с ценами. Автодок, Эмекс, Экзист…Ну да, так и было, 3500 где-то.Дальше промелькнула мысль, а вдруг есть альтернативные оригинальные номера и цены на них поадекватнее. Полез в каталог, выбрал модель JB (2005-09 гг которые, а у меня 2010), смотрю, а там номерок отличается:Мне предлагало 218301G050А для JB предлагает 218301G000Т.е. разница в последних 2х цифрах. Думаю многие в курсе, что корейцы время от времени меняют номер, хотя з.ч. остается та же самая. Так и в этот раз. В общем оказалось, что 218301G000 продается дешевле. Скажем так, на 1000р. Т.е. цена в автодоке и эмексе была примерно 2300р. И тут я решил заглянуть в экзист.Бинго, есть подушка в кол-ве 1 штука всего за 1790р. Магия! Заказал.Оформлял на выходных и по факту обработка была аж в понедельник, боялся что случится отказ. Но зря, уже через 2 дня железка приехала в Ростов. :)

Сегодня в общем съездил на замену. Скажу, что стало получше, но не идеал. Я правда и не помню, как было раньше. Короче не жалею. Если будет скучно и найдутся лишние деньги (хотя с текущей стоимостью подушек.) заменю еще и правую.

Ну и по традиции фоточки.

Родная подушка, 5 лет откатала. Разрывов нет, но наверное просела.Как ни странно, никаких оригинальных номеров на ней не нашел.

Новая подушка (218301G000)

В районе красно метки на резине указан номер 21830-1G000

P.S. Ну и если кому пригодится, номера подушке двигателяПодушка двигателя задняя: 219301G050 (219301G000)Подушка двигателя передняя: 219101G050 (219101G000)Подушка двигателя левая (сторона аккумулятора): 218301G050 (218301G000)Подушка двигателя правая (сторона приводных ремней): 218101G050 (218101G000)

(в скобках указал номера без последних "50". Это по сути та же самая деталь, но чаще всего дешевле)

P.P.S Заметил, что на новой подушке номер не 21830 *****, 21835

21835?

update 2015.12.07В общем, ничего не поменялось. Если причина и есть, то думаю, она в движке. До весны наверное ничем не буду заниматься и забивать себе голову (хотя это сложно).

www.drive2.ru