Почему сапунит двигатель КАМАЗ. Сапунит двигатель причина


Сапунит двигатель.

Сапунит двигатель. Причины по которым сапунит двигатель а также методы их устранения. В этой статье поговорим о том, почему сапунит двигатель, чем это чревато в будущем и какие болячки могут вылезти при диагностике двигателя с таким расстройством. Начнем с того, что любой, даже нормальный исправный движок будет сапунить, ибо поршневым кольцам не удержать весь воздух, сжимаемый в цилиндрах. Часть этого воздуха проходит через поршневые кольца и создаёт избыточное давление внутри двигателя. Такое давление как все наверное понимают, ни к чему хорошему не приводит, из за него масло начнет выдавливаться наружу из всевозможных сальников. Поэтому не тупые конструкторы придумали систему вентиляции картера, которая с годами все больше модернизируется и совершенствуется, и если раньше этой системой была только дырка в крышке клапанов, прикрытая несколькими слоями очень мелкой сетки(чтобы пары масла не вылетали наружу, а "цеплялись" за жилки сетки и стекали обратно в мотор), то сейчас это супер пупер замудрённая система, мать её. На некоторых современных и не очень иномарках в крышке клапанов по три четыре дырки, и все это система вентиляции картера. И все эти отверстия обязательно нужно соединить, как мне стало известно по мере накопления опыта. Ибо на них повязана работа множества датчиков, без правильной работы которых двигатель хрен заведётся. И еще, что я заметил - чем меньше мотор, тем более замудрёная у него система вентиляции картера, не у всех конечно, но есть экземпляры. Чтож, раз уж вы здесь, проблема описанная здесь задела и вас. Поняли вы это открыв крышку заливной горловины и увидели вылетающий хорошей струёй сизый дым из двигателя(легковушки, иномарки), или же на вашем мазе или камазе, или другом тяже из сапуна вылетает практически такой же поток газов, как и из выхлопной, а может быть на вашем мтз выбивает щуп? Да не важно, проблема то у всех одна. Однако её причины и способы устранения разные. Причины по которым сапунит двигатель. Самая основная и распространенная причина - износ деталей поршневой группы. С течением времени, по мере работы двигателя, стачиваются стенки цилиндров, стачиваются поршневые кольца ну и поршня конечно. В результате увеличивается тепловой зазор между поршнем и стенками цилиндра, сточенные или залипшие, закоксованные поршневые кольца больше не могут обеспечить необходимых уплотнительных качеств, как результат - повышенный расход моторного масла и сапунит двигатель. Кстати на счет колец, здесь стоит разобраться изношены ли они или закоксованы. Если износ, то конечно под замену и движок на капиталку, но а если закоксованы, то можно без дорогостоящего ремонта, раскоксовать, хотя я не сторонник такого метода. Раскоксовку сделал бы только в случае отсутствия денег и нужды в их срочном приобретении путём слива замученной машины. Ну в общем в данном случае ваш путь таков: мерить компрессию, мало - снимать ГБЦ; ГБЦ сняли посмотрели состояние клапанов и направляющих втулок, если они разбиты, то никакие новые сальники клапанов вам не помогут; ГБЦ жива? Хорошо! Смотрим состояние поршневой. Желательно замерить цилиндры нутромером, он покажет точную выработку и сможете определиться нужна ли расточка. Опять же, за нутромером к спецам, если дома нигде не завалялся, кстати могу купить если не нужен. Сильную выработку можно определить и без нутромера, там и так будет понятно. Если выработки нет, или допустима, попробовать поменять кольца или раскоксовать, смотря по кошельку. Я бы порекомендовал замену. В общем понятно думаю, износ поршневой - расточка блока, замена поршней и колец. Теперь рассмотрим более экстремальные варианты. Прогорел поршень в одном из цилиндров, на фото видно как это, в нем дырка. Двигатель будет троить, масло жрать вёдрами, греться и страшно сапунить. Вычисляется замером компрессии, в цилиндре, в котором прогорел поршень её не будет. Еще одна не столь распространенная причина - лопаются поршневые кольца на мелкие кусочки! Рифма! Довольно часто встречается такая беда на подогретых изнасилованных тазах. Вычисляется также замером компрессии и исходя из показаний владельца о манере эксплуатации. Лечится по разному, довольно часто расточка блока под следующий размер поршней. Забитая система вентиляции картера - бывает и такое, доставляет много высеров как владельцу, так и мастерам к которым тот обращается, особенно если те начинающие и без опытного наставника(как я когда тоlaughing). Приезжает лексус 2002 год трёхлитровый, масло говорит жрёт литр на 1000км, ну думаем не нормально конечно. Тот владелец лексуса какой то "умный" был через чур, поехал сначала куда то в спец центр ему там сказали так и так мол, надо кольца поменять сальники клапанов и зарядили какую то заоблачную сумму за работу, он их послал и сказал что в соседнем гараже ему сделают не хуже и в два раза дешевле, это мы дураки потом узнали сколько такая работа стоит. В общем еще когда разбирали, заметили что масло есть в воздухане, причем нормально так, турбины то нету, откуда? В общем туда сюда, пока разобрали тот нам запчасти привёз уже, стоит бля над душой, мол машина срочно нужна. На скоряк собрали завели вроде не дымит, он уехал. Через три дня приезжает, опять говорит, не хуя не помогло, погнал машину опять в тот центр. Приехал так и так говорит все поменяли не прошло. Те орлы сразу смекнули, сняли крышки клапанов, рассверлили почистили сапуны и вуаля все снова идеально, а мы зря корячились по незнанию того, что и так оказывается бывает. Еще помню случай был с ниссан санни, старенькая машина была, масло жрала непомерно своему объёму. Блок расточили клапана втулки сальники прокладки все поменяли, расход масла вроде был устранен. Другая появилась проблема - расход бензина. Но мы узнали об этом когда машину к нам на эвакуаторе привезли со взорвавшейся крышкой клапанов, на обломках которой был отчетливо виден засратый сапун. Почему взорвалась крышка и расход думаю связать сможете.

ok.ru

Почему сапунит двигатель КАМАЗ

Камаз гонит масло через сапун причина

Проблема Камаза евро-2 Пишите в коментах .У кого были такие проблемы:))

SUPROTEC залил в двигатель КамаЗ (7 часть)

КАММИНЗ 15 ISX КАК САПУНИТ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ПРОБЕГЕ 1500000КМ

Если сапунит дизель.

Сапунит слегка

дымит мотор после капиталки и из сапуна вот причина

Проблемы двигателя камаз из-за некачественного тосола и воды!

Из-за чего сапунит дизел.

Течёт с движка! Что это??

Также смотрите:

  • Сколько заливается масло в двигатель КАМАЗ 740
  • Эсуд КАМАЗ евро 3
  • Ремкомплект на двигатель Камаз
  • Камаз с двигателем ямз 238 турбо видео
  • Как перебрать коробку передач на Камазе
  • Супер мазы или Камаз
  • Камаз 4528 30 характеристика
  • Устройство эксплуатация грузового автомобиля КАМАЗ
  • Камаз и мунипулятор
  • Панель приборов КАМАЗ 5320
  • Прицеп трех осный Камаз
  • Тнвд бош КАМАЗ неисправности
  • Крюковые погрузчики на шасси Камаз
  • КАМАЗ 6520 крепеж кабины
  • Урал двигатель Камаз или 236
Главная » Новинки » Почему сапунит двигатель КАМАЗ

kamaz-kurgan.ru

Сапунит двигатель на КАМАЗе причины

Камаз гонит масло через сапун причина

Проблема Камаза евро-2 Пишите в коментах .У кого были такие проблемы:))

дымит мотор после капиталки и из сапуна вот причина

КАММИНЗ 15 ISX КАК САПУНИТ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ПРОБЕГЕ 1500000КМ

Сапунит слегка

Антифриз в поддоне. Последний рейс и на ремонт Камаз 45143.

Проблемы двигателя камаз из-за некачественного тосола и воды!

Если сапунит дизель

Течёт с движка! Что это??

SUPROTEC залил в двигатель КамаЗ (7 часть)

Также смотрите:

  • Снять стремянку Камаз 6520
  • Давления впрыска форсунок КАМАЗ 5511 бош
  • КАМАЗ 65115 на метане
  • КАМАЗ 54115 расход топлива
  • КАМАЗ мотор видео
  • КАМАЗ 55111 модификации
  • Ступицы от зила на Камаз
  • Крепление прожектора на автомобиль КАМАЗ
  • Катушки на подъем кузова Камаз
  • КАМАЗ 43118 топливный насос
  • Давление в форсунках КАМАЗ 740
  • Ремонт КАМАЗа 53215
  • Привод спидометра КАМАЗ 65115
  • КАМАЗ бортовой новый
  • Фара КАМАЗ 43114
Главная » Клипы » Сапунит двигатель на КАМАЗе причины

kamaz-kurgan.ru