Citroen C4 Цитромон › Бортжурнал › Спят усталые подушки (замена подушек двигателя и АКПП). Ситроен подушка двигателя


Подушка двигателя v2 — бортжурнал Citroen C4 пузотерка круасанчик 2007 года на DRIVE2

Наконец то сподобился заменить подушку двигателя.

Коробка от подушки. Подушка от пежо. Она дешевле, хоть и одинаковая.

Договорился по поводу теплого бокса и вперед.Сама замена не сложная. Намного сложнее без ямы или подъемника подготовить машину к замене.Зачем готовить, можете спросить вы — все просто. Чтоб двигатель не упал его естественно надо снизу поддомкратить.

поддомкраченый двигатель

А для этого надо снять мешающую защиту. Ну я еще правда снимал пыльник моторного отсека, т.к. решил разобраться таки с жидкостью электроГУРа. А вот это не больно то удобно, т.к. конструкция пыльника весьма сомнительна по удобству.Он один, большой и во все днище.

Снятая защита и пыльник. Хорошо видно, насколько он большой.

В результате замена жидкости заняла намного больше времени и отняла намного больше нервов, чем замена подушки.Собственно о самой замене подушки и сказать то особо нечего. Домкратишь двигатель за картер. Выворачиваешь 7 болтов, снимаешь старую подушку, ставишь новую, закручиваешь 7 болтов. Подходит обычная головка на 13 вроде как.

Старая подушка еще не снята. Сравниваю с новой.

Работа закончена. Подушка на месте.

А вот на замене жидкости остановлюсь поподробнее.Помнится, я на форуме бил себя рукой в грудь, приговаривая, что замена жидкости в ГУРе процедура простая и не утомительная. Так вот. Беру свои слова обратно в случае ситроена. Французы даже эту несложную процедуру умудрились усложнить и извратить до невозможности.Открыв доступ к насосу и порядком все облазив, я убедился, что снять обратку не представляется возможным. Эти гении французкой мысли все шланги обжали обжимкой наглухо, как трубки в кондиционере. Единственное место, откуда можно было снять шланг — непосредственно с корпуса электронасоса, который, кстати, совмещен с бачком. И это прямая трубка, которая загоняет жижу в рейку.Пришлось менять с получастичной заменой. Снимаешь шланг, сливаешь грязную жижу из бачка. Доливаешь из флакончика. Заводишь. Вытесняешь новую жидкость в рейку. Натекшую за это время в бачок опять сливаешь. И так 3-4 раза. Гемор еще тот ) По моим прикидкам так меняется где то 70% от объема жидкости, что, в целом, тоже не так плохо.

www.drive2.ru

Замена подушек двигателя — бортжурнал Citroen C5 2012 года на DRIVE2

Инженерные решения, применяемые в автомобилях после нулевых годов, скорее всего диктуются менджментом и прочими высокоэффективными МВА ребятами. Отсюда мои выводы о долговечности запчастей.Совсем недавно, заглянув под капот, я обнаружил влагу на подушке двигателя. Это означало о нарушении ее герметичности, кроме того появились вибрации на руле, двигателе и все машине в целом. До этого при переключении передачи на АКПП на заднюю явственным образом ощущался "пинок", что является одним из признаков проблем либо АКПП либо приход в негодность подушки АКПП. В АКПП сомнений у меня не было, она работает без каких-либо проблем.При покупке запчастей было принято решение взять неоригинальные, так как цена на оригинал выходила за все разумные пределы. Здесь у меня есть что посоветовать форуму.Были выбраны:1. HUTCHINSON 5944792. LEMFÖRDER 34569 01Вопрос с подушкой АКПП был сложнее. Из всех заменителей мои варианты остановились на STC T406026, SASIC 2700004 и FEBI BILSTEIN 47651, есть еще METALCAUCHO, но его я не рассматривал.Из множества отзывов по производителям и от мамкиных экспертов можно узнать, что SASIC уже не тот, FEBI BILSTEIN это ужас, и STC тоже ужас. Лучше брать сферических коней в вакууме. Обсуждать это не будем, но мое решение было простым — благодаря поставщику запчастей я просто заказал все три с просьбой "посмотреть". Итог оказался крайне интересным. STC была доставлена в неисправном состоянии — была порвана сама резина подушки у верхнего "уха", трещины порядка 5 мм и свободный ход, т.е. запчасть продавалась уже бракованная. SASIC был в нормальном состоянии с клеймом PSA, видимо, они являются поставщиками оригинала подушки, а с FEBI оказалось еще интереснее, это был тот же SASIC, но с него просто были спилены клейма Peugeot-Citroen, более ничем от сасика он не отличался. Взял FEBI.Замена\установка масленной подушки Хатчинсон и рычага Лемфордера проблем не составили, менять можно поддомкрачивая двигатель, либо закрепляя его на кран-балке.

Полный размер

Подушка с масляным наполнением и мембраной

Состояние масляной подушки видно на фото, внутренняя мембрана порвана, часть масла вытекла, нижнее отделение подушки в трещинах и расплылось.Подушка-рычаг Лемфордер уж больно похожа на оригинал, старая была вроде бы рабочей, но решил заменить на новую.С подушкой АКПП все сложнее, для удобства доступа лучше снять аккумулятор, гнездо аккумулятора, блок предохранителей, блок АБС снять и отодвигать из стороны в сторону (при закручивании\откручивании подушки).

Полный размер

Добраться до …

Мои ощущения меня не подвели, состояние подушки АКПП после всего 5 лет пользования машиной видны на фото.

Полный размер

Подушка АКПП старая

Полный размер

Подушка АКПП старая 2

После ремонта все вибрации были устранены.

www.drive2.ru

Citroen C5 2.0 HDI Space shuttle ᎀ › Бортжурнал › Замена подушек двигателя. Всех. Долго. Муторно.

Привет! Некоторое время назад обратил внимание на усилившуюся вибрацию, дерганье двигателя, какие-то непонятные подергивания при переключении передач. Поизучав драйв (товарищ Directeur описывал как после замены подушки коробки исчезли пинания при переключении), полазив на форуме, решился на замену.Все кроме реактивной тяги (гитары) заказывал в оригинале. Тягу заказал хатчинсон, но на фотках ниже она мало чем отличается от того что стояло.

Номера для 2.0HDI:Подушка АКПП — 1813.G9Подушка двигателя — 1844.93Реактивная тяга Hutchinson — 524820Сайлентблок опоры двигателя — 1809.21Подшипник приводного вала — 3247.06

Вооружившись инструментом, весенним теплым деньком я принялся за замену. Скажу сразу, что правую, левую подушки и тягу заменить проблем особых не составляет и довольно быстро по времени.

Разбираем блок BSM полностью, жгуты с фишками я позасовывал в пакеты, чтобы не мешались

Собственно коробочная подушка

Чтобы получить доступ к болтам подушки нужно ослабить гайки блока ABS и очень аккуратно стянуть его вверх, а потом сдвинуть

и с другой стороны

Теперь можно смело начинать откручивать

Но сперва конечно поддомкратить, я всегда подлаживаю дощечку

Старая, трещин нет, но резина стала мягкой

Новая / старая

Кстати, никаких опознавательных знаков фирмы производителя я не нашел, только какие-то коды на резине

С коробочной собственно все, сборка в обратном порядке. Для тех кто боится разбирать электронику, фишки перепутать нельзя, ничего лишнего не останется)))

Теперь правую. Отсоединяем трубопровод и сдвигаем в сторону, бачек с антифризом тоже сдвигаем

Сперва откручиваем вертикальный болт тяги, затем ослабляем горизонтальный болт тяги, затем поддомкрачиваем, а затем 4 болта торкс

Новая хатчинсон, старая оригинал. Но я думаю они из одного угла

Новая старая груши. Старая довольно продавлена

Опять же, никаких опознавательных знаков, кроме этого номера

И снова сборка в обратном порядке, никаких проблем. Но не долго я радовался, впереди меня ждал нижний центральный сайлент. О нем в следующем посте.

www.drive2.ru

Citroen C5 2.0 "Джо Дассен" › Бортжурнал › Замена подушки двигателя типа Груша на Citroen C5 2.0

Кольнуло в зад проверить уровень антифриза, открыл капот. Вместе с капотом открывался мой рот. Под капотом, ещё вчера сухая, сидела описавшаяся гидравлическая опора двигателя.

Не выдержала испытания временем. Citroen C5 2006 2.0 правая опора двигателя.

Описалась подушка не выдержав нагрузок из-за провала двигателя. Чуть нажимаешь на педаль, молчит мотор. Нажмёшь сильнее и все сто сорок сил пытаются сорвать мотор с подушек!День терпения и забираю из Эксиса новенькую подушечку, целенькую. Sasic 8441921 Опора двигателя правая Выдано (Отправлено) 1 шт.1 130 ₽

Гидравлическая опора двигателя Citroen C5 2.0 2006.

Еду в сервис, один из привычных для меня. По счастью была смена мастера, у которого когда-то был Ситроен, как у Фантомаса. Сдал машину, сдал деталь, пошёл уроки делать (учу иностранный язык). По опыту многих, замена подушки занимает от 40 минут до полутора часов. Ну, я тетрадки разложил, учебники раскрыл и начал погружаться в процесс. Через 15 минут подходит мастер, просит подойти к машине. Я так напрягся, рука в карман за нитроглицерином, спрашиваю, что случилось? А он в ответ — машину из боксов выводите и на кассу оплатить. Оказалось, всё готово!

Результат. То, что поскрипывало, постукивало спереди исчезло. Машина пошла ровнее. На холостом, как и говорили, приходиться прислушиваться, работает ли мотор ))).

Цена вопроса: 1 000 ₽

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Citroen C4 Цитромон › Бортжурнал › Спят усталые подушки (замена подушек двигателя и АКПП)

В прошлый раз когда ездил в сервис к yobby он обратил внимание на очень уставшие подушки двигателя и АКПП. Я конечно подозревал это, но не думал, что всё так критично. Ощущались толчки при переключении рычага из положения "Р" в положение "N", "D" и ощутимый пинок при установке в "R". Договорились о замене двух подушек и сайлента нижней опоры. Заказывать пришлось только верхнюю правую большую подушку, решил не мелочиться и взять оригинал 1839 H8 (5050р.). Остальное было в наличии Sasic. Все заняло около 3-4 часов. После чего посмотрел в каком же состоянии были подушки. Как и у многих, левая подушка (та что под АКБ) сверху была в отличном состоянии, но снизу она была порвана

левая подушка

Сайлент нижней правой подушки тоже был надорван

сайлент нижней правой подушки

Верхняя правая опора, была целая, но снизу резинка так же была в микротрещинах

верхняя правая опора

После сервиса, я перестал ощущать какие либо толчки, лишь еле заметные переключения. Стало намного приятнее кататься :)

Цена вопроса: 9 000 ₽ Пробег: 129600 км

Нравится 100 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Citroen C4 Picasso Икар металлик › Бортжурнал › Самостоятельная замена нижней задней подушки двигателя

На этот раз опишу как я сменил нижнюю подушку двигателя.Двигатель поддоном опустил с помощью домкрата на деревянные бруски, чтобы разгрузить немного верхнюю правую подушку. Она тоже уже просится к замене, но это будет немного позднее :).

Полный размер

Видуха снизу на подушку двигателя

Картина не для слабонервных. Решить ее пока сам не могу, неясно место утечки масла, решать буду, когда займутся новые люди заменой ремня ГРМ. Потекло после последней замены ремня ГРМ на сервисе, хотя им было указано на решение данной проблемы, они забыли… вернее — "забили".Хотел в этот раз сам, не вышло, стопорные штырьки, которые изготовили мне, не подходят к моему двигателю :(. И под крышкой ГРМ все страшно… там просто все в черном мазуте, но ремень пока сухой.Подушка новая использовалась METALCAUCHO 05194Она состоит как бы из 2-х элементов, сайлентблок, который стоит в кронштейне на двигателе и вилка с большим сайлентом, который крепится к подрамнику.Для вынимания самой подушки придется подвигать двигатель вверх-вниз домкратом.Когда снял большую часть подушки, понял, что по-хорошему сайлентблок, что в кронштейне двигателя, не выйдет. Сначала 6 мм сверлом разрушил остатки его резинки и вынул внутреннюю втулку. Осталась только его металлическая обойма. Попробовал ее выдавить головкой на 24 и длинным болтом на 12 мм. Не получилось, перекашивало все и становилось хуже.Тогда решил сделать сверлом на 8 мм сплошной ряд отверстий на всю глубину внутри оставшейся обоймы, чтобы разрушить ее прочность. Места мало, использовал шуруповерт. Потом зубилом все пошло гораздо быстрее :) . Главное не сильно глубоко сверлом попасть в корпус кронштейна.Установка нового сайлентблока прошла значительно быстрее.

Полный размер

Так ставил новый сайлент на место.

Для установки купил длинный болт М8х180, две широких шайбы и гайку.Упорная головка на 27.На выходе — головка на 32.Между ними новый сайлент и сам кронштейн, куда его загоняем.Этого болта вполне хватило, чтобы поставить все на место. Резьбу его желательно смазать. Также внутренность кронштейна, куда ставил новый сайлентблок смазал WD40.После его запрессовки собираем все на место, но затягиваем болты этой подушки только после опускания двигателя с брусков на правую подушку.Фото мало, т.к. много грязи и масла, смартфон не хотелось мазюкать :).

Всем добра!

Цена вопроса: 1 741 ₽ Пробег: 256000 км

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена задней подушки двигателя — бортжурнал Citroen C4 Серый (FER) 1,6 tu5 al4 2006 года на DRIVE2

Каки обещал, выкладываю пост о замене подушки. Понятно, что инфа есть, но вся она из разряда:1. Снять старую подушку2. Вставить новую3. Собрать в обратном порядке.По-своему опыту хочу предупредить тех кто хочет менять сам и в первый раз, не имея особого опыта. Будьте готовык бою, т.к. все может быть не так просто как описано выше.Я "запрессовывал" подушку дважды, т.к. первый раз мне это сделать не удалось ввиду недостаточной подготовленности в плане инструмента, а именно у меня не было гильз для вдавливания ( далее они будут на фото).И так по самой замене. У меня как обычно ничего просто не бывает, всегда какой то "секс".1. Скоба:

Полный размер

На фото скоба, связывающая опору с кузовом.

Её нужно снять, путём откручивается 2ух болтов. По факту ничего сложного, если до вас ее не откручивал "рукожоп" который сорвал грани.

Полный размер

Болт 1 на кузове

Полный размер

Болт 2 на самой опоре

Если что болты под 17ую головку.2.Далее снимаем деталь условно названую мной "треугольник" по факту это что то вроде усиления крепежа (кронштейн). Хорошо виден на предыдущем фото. (Головка 13)3. Далее начинается самое интимное: Удаление старой опоры.Естественно просто выбить мне её не удалось, потому я шуруповертом по всей окружности делал отверстия, стараясь максимально отделить гильзу от сердцевины. После этого в образовавшееся отверстие продел полотно по металу и прорезал по окружности. Процедура не заняла много времени и дала хороший результат, а именно мы поучаем картину такого вида.

Полный размер

После удаления сердцевины подушки.

Полный размер

Сердцевина

Далее берём то же полотно ручками и пропиливаем гильзу.Гильза ослабевает и это позволяет нам без особых усилий выбить остатки подушки.

Полный размер

После пропиливания гильза поддаётся на уговоры молотка с зубилом и покидает своё место.

Обратите внимание на гильзу, она вся в ржавчине.

Полный размер

Полный размер

Не понятные образования в виде ржавчины я обнаружил и внутри посадочного места гильзы.Далее фото нет, так как моё яблоко замерзло и выключилось.Образования внутри посадочного места я убирал крупной наждачной и даже крупным-круглым напильником. Первая "запрессовка" мне не удалась в виду отсутствия гильз. Мне удалось кустарным методом вдолбить подушку только до половины.Далее я заказал новую подушку и на работе удалось найти те самые гильзы. Они по предназначению своему уже были не пригодны а вот для запрессовки подошли как родные

Собственно сама опора и одна гильза. Таких нужно две.

3. Запрессовка. Для запрессовки второй опоры я подготовился и заранее на нождаке немного опору "обтесал" расчитывая на то, что теперь она в это посадочное место влетит. Но влетела, если можно это так назвать она только до половины и потом пришлось помогать молотком. По принципу:1. Затянул2. Постучал молотком.Таким образом мне удалось дожать её ~ на 75%. Далее болт который это все вдавливал лопнул и мне пришлось молотком добивать подушку в посадочное место. Эти 25% я добивал 1,5 часа, но таки вбил.4. Собираем все в обратном порядке.5. Итог: на всю процедуру я убил 5 часов… И все эти пять часов я вспоминал тех кто писал, что вся заменя заняла у них 30 мин.Так что если вы решитесь на данное сношение, будьте готовы к приключениям. Надеюсь я кому то помогу этой статьей. И удачи. Спасибо.

www.drive2.ru