Volkswagen Golf Variant SportWagen ps600 › Бортжурнал › 49. Двигатель CAXA TSI 1.4л 90кВт/122 л.с. Двигатель 1л с


49. Двигатель CAXA TSI 1.4л 90кВт/122 л.с. — бортжурнал Volkswagen Golf Variant SportWagen ps600 2011 года на DRIVE2

Создавался двигатель CAXA вместе с модификациями CAVE, BLG, CAVD, BWK, CAVF, BMY, CFBA и CAXC, вошедшими в серию EA111. Все указанные версии являются турбированными, объем моторов либо 1,2 л, либо 1,4 л (TSI 1.2 и TSI 1.4, соответственно).

САХА

Поскольку CAXA серию начинает, изготовителем заложены самые низкие характеристики двигателя – 1,4 л объема, 122 л. с. мощности, турбонагнетателем с рабочим давлением 1,8 бар вместо турбокомпрессора.

Технические характеристики CAXAГлавной особенностью 1,4 литровой версии TSI 90 кВт является наддув нагнетателем без использования турбины, что обеспечивает в двигателе высокий крутящий момент 200 Нм на малых и средних оборотах 1500 – 4000 мин-1, наиболее использующихся в городском цикле. Другими словами, промышленный тюнинг получился эффективным и недорогим, как по себестоимости, так и по бюджету эксплуатации.

Дополнительно схема двигателя обеспечивает понижение температуры нагнетаемого воздушного потока. Для этого во впускной тракт интегрирован специальный жидкостной охладитель. Внутри ГБЦ изменена геометрия всасывающих каналов, поэтому переключающаяся заслонка стала лишней во впускном коллекторе, конструкторы производителя ее полностью убрали.

Диаграмма Нм/кВт

Выглядят технические характеристики CAXA следующим образом:

Изготовитель VAGМарка ДВС CAXAГоды производства 2005 – …Объем 1390 см3 (1,4 л)Мощность 90 кВт (122 л. с.)Момент крутящий 200 Нм (на 1500 – 4000 об/мин)Вес 126 кгСтепень сжатия 10Питание инжекторТип мотора рядный бензиновыйЗажигание катушки для каждой свечиЧисло цилиндров 4Местонахождение первого цилиндра ТВЕЧисло клапанов на каждом цилиндре 4Материал ГБЦ сплав алюминиевыйВпускной коллектор полимерный, встроен охладитель наддуваВыпускной коллектор единый модуль с турбонагнетателемРаспредвал оригинальный профиль кулачков четырехгранный, ход 3 ммМатериал блока цилиндров чугунДиаметр цилиндра 76,5 ммПоршни оригинальные, облегченной конструкцииКоленвал стальнойХод поршня 75,6 ммГорючее АИ-95Нормативы экологии Евро-4/5Расход топлива трасса – 5,1 л/100 кмсмешанный цикл 6,2 л/100 кмгород – 8,2 л/100 кмРасход масла максимум 0,5 л/1000 кмКакое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40Масло для CAXA по составу зимой синтетика, летом полусинтетикаОбъем масла моторного 3,8 лТемпература рабочая 90°Ресурс ДВС заявленный 300000 кмреальный от 400000 кмРегулировка клапанов гидротолкателиСистема охлаждения принудительная, антифризОбъем ОЖ 10,7 лПомпа с пластиковой крыльчаткойЗазор свечи 1,1 ммПорядок работы цилиндров 1-3-4-2Масляный фильтр с обратным клапаномМаховик 6 посадочных отверстийБолты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 ммКомпрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 барОбороты ХХ 750 – 800 мин-1

Особенности конструкцииИндустриальная форсировка высококвалифицированными сотрудниками концерна VAG наделила двигатель CAXA следующими конструкционными особенностями:

навесное оборудование – внутрь ТНВД встроен ограничительный клапан давления;коллектор впускной – внутрь вмонтирован охладитель;топливная система – корректирует объемы бензина по реальному расходу;привод ГРМ – цепной, необслуживаемый, что позволяет отодвинуть капитальный ремонт на 200000 км пробега;система охлаждения – двухконтурная рубашка;турбонагнетатель – имеет перепускной клапан и позволяет увеличить мощность;маслонасос – высокопроизводительная версия Duo-Centric для больших объемов масла;головка блока цилиндров – для подогрева катализатора применен двойной впрыск;коленвал – стальной;смесеобразование – послойное за счет высокого давления в момент запуска;блок цилиндров – высокопрочный серый чугун;лямбда-зонд – работа в гомогенном режиме;регулировка фаз – бесступенчатого типа;контроллеры ЭБУ – Бош, версия прошивки MED5.20.

Конструкция САХА

Схема охлаждения во впускном коллекторе

Охладитель наддува

Впускной тракт имеет компактную конструкцию для быстрого отклика турбронагнетателя, уже на малых оборотах.Плюсы и минусыВажными преимуществами движков этой версии являются конструкционные особенности:

чугунный блок – гарантия ремонтопригодности и высокого ресурса;непосредственный впрыск с фазовращателем;цепь ГРМ рассчитана на весь эксплуатационный ресурс мотора без замен;турбонаддув без снижения срока службы мотора.

Схема работы ДВС

К недостаткам ДВС CAXA можно отнести несоответствие реального ресурса цепи ГРМ заявленному, высокий расход топлива и смазки.

Наддув регулируемый, однако рекомендовано придерживаться инструкций производителя при настройке мощности/расхода топлива. При 1200 оборотах уже обеспечивается 80% крутящего момента, что идеально для городского цикла. Впускной коллектор жаропрочный, выдерживает без деформаций 950 градусов.

Конструкция турбонагнетателя

Форсунки ВД шестиструйные, поэтому дно поршня всегда остается полностью смоченным.

Форсунки высокого давления САХА

Система ЭБУ принимает показания от 20 датчиков, некоторые из которых одновременно являются регулирующими устройствами.

Датчики систем управления

Список моделей авто, в которых устанавливалсяПрактически все дочерние предприятия, входящие в состав VAG, использовали мотор CAXA в своих автомобилях. Турбированным ДВС комплектовались Audi:

А1 – субкомпактный 3/5 дверный хетчбэк;А3 – малый 3/5 дверный хетчбэк.Монтировался движок в Seat:

Toledo – пятидверный лифтбэк;Altea – компактвэн;Leon – универсал, 3/5 дверный хетчбэк;Ibiza – миниатюрный хетчбэк.Широко применялся мотор в машинах бренда Skoda:

Fabia – все типы кузова;Yeti – пятидверный городской кроссовер, сборка в РФ, Украине, Казахстане и Чехии;Octavia – универсал и лифтбэк, седан для Китая;Superb – универсал и лифтбэк;Rapid – пятидверный лифтбэк, четырехдверный седан (индийская сборка).И, наконец, головное предприятие концерна комплектовало ДВС CAXA сразу несколько модификаций Volkswagen:

Touran – 5/7 местный компактвэн, только для экспорта в Китай;Jetta – четырехдверный классический седан, сборка в 5 странах, в том числе, РФ;Tiguan – пятидверный кроссовер;Golf – 3/5 дверный хетчбэк;Scirocco – спортивный хетчбэк;Beetle A5 – компактный «жук», мексиканская сборка;Passat CC – четырехдверный купе/седан;Polo – малолитражка, все типы кузовов;Passat – универсал, хетчбэк, седан.

Столь широкий диапазон применения свидетельствует, что устройство ДВС действительно универсальное для любых платформ и кузовов, коробок и сцеплений.

Регламент обслуживания CAXA TSIВ целях сохранения ресурса 150 – 200 тысяч км пробега производитель рекомендует вовремя обслуживать двигатель CAXA:10000 пробега – фильтр и масло, замена;100000 км – цепь ГРМ, проверка в три раза чаще;60000 пробега – свечи, замена, регулировка расстояния между электродами;40000 км – топливный и воздушный фильтр, замена или очистка;30000 пробега – замена АКБ и антифриза, прочистка вентиляции картера.

Исполнительные элементы ЭБУ

В руководство по эксплуатации эти операции и сроки их проведения включены в обязательном порядке. При несоблюдении «слетает» гарантия производителя. В комплектацию ДВС входит достаточно надежное навесное оборудование, возможна модернизация для дальнейшего повышения мощности.

Обзор неисправностей и способы их ремонтаДаже после улучшения конструкции мотор CAXA гнет клапана, если рвется приводная цепь ГРМ. Существует несколько поломок, характерных для этой именно модификации движка:

Неравномерная работа ДВС после запуска — подобное поведение характерно для указанной конструкции — после прогрева работа мотора нормализуетсяРезкая потеря мощности («не едет») — выработка управляющего турбиной клапана — замена узла целикомТреск мотора — ослабшая или вытянутая цепь — регулировка натяжителем или немедленная замена

В ДВС очень надежные прокладки, замена требуется реже, чем в предыдущих версиях TSI. Следует учесть, что после выключения зажигания насос рециркуляции ОЖ еще некоторое время работает. Не следует оставлять машину с этим ДВС на парковке с включенной передачей. Возможен перескок цепи на одно звено и посещение СТО, соответственно для регулировки, выставления фаз.

Варианты тюнинга мотораИзначально двигатель CAXA уже турбирован производителем, что гораздо надежнее, чем самостоятельный тюнинг. И все же, улучшить эксплуатационные характеристики можно еще больше в сравнении с заводскими настройками.

Полный размер

Это один из немногих вариантов, когда чип тюнинг приносит долгожданные 150 л. с. мощности, а в нетурбированнх движках перепрошивка практически незаметна. Для этого применяется прошивка Stage 1, практически не влияющая на ресурс движка.Таким образом, мотор CAXA TSI 1,4 л/122 л. с. является среднесильной модификацией серии. Конструкторами использовано несколько уникальных конструкционных решений, например, охлаждение воздуха перед агрегатом наддува, фазовращатель и двойной впрыск под высоким давлением.

Информацию взял отсюда

www.drive2.ru

Двигатель 1.2 — 72л.с. — бортжурнал Citroen C-Elysee Foxes 2013 года на DRIVE2

Может мощность двигателя и не большая но резвость у машины присутствует, так что не верьте менеджерам которые будут вас от него отговаривать. Движок достаточно хорошо разгоняется и стартует с места, спокойно держит высокие обороты, если забыться то можно и на второй выжать 70 даже не почувствовав этого. Хотя на высоких оборотах он начинает подавать голос. При езде по городу его в полне хватит если конешно до этого у вас не было двух литров под капотом. На кондиционер ни как не реагирует, мощность не теряется, но это в черте города, на трассе пока неизвестно. Расход на момент обкатки лично у меня составляет от 10.5 до 11л на сотню, надеюсь после обкатки он будет ближе к заявленным 7 литрам. Кстати работа кондиционера пока что практически не влияет на расход где то плюс 0.2 — 0.3л.

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 150 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

49. Двигатель CAXA TSI 1.4л 90кВт/122 л.с. — logbook Volkswagen Golf Variant SportWagen ps600 2011 on DRIVE2

Создавался двигатель CAXA вместе с модификациями CAVE, BLG, CAVD, BWK, CAVF, BMY, CFBA и CAXC, вошедшими в серию EA111. Все указанные версии являются турбированными, объем моторов либо 1,2 л, либо 1,4 л (TSI 1.2 и TSI 1.4, соответственно).

САХА

Поскольку CAXA серию начинает, изготовителем заложены самые низкие характеристики двигателя – 1,4 л объема, 122 л. с. мощности, турбонагнетателем с рабочим давлением 1,8 бар вместо турбокомпрессора.

Технические характеристики CAXAГлавной особенностью 1,4 литровой версии TSI 90 кВт является наддув нагнетателем без использования турбины, что обеспечивает в двигателе высокий крутящий момент 200 Нм на малых и средних оборотах 1500 – 4000 мин-1, наиболее использующихся в городском цикле. Другими словами, промышленный тюнинг получился эффективным и недорогим, как по себестоимости, так и по бюджету эксплуатации.

Дополнительно схема двигателя обеспечивает понижение температуры нагнетаемого воздушного потока. Для этого во впускной тракт интегрирован специальный жидкостной охладитель. Внутри ГБЦ изменена геометрия всасывающих каналов, поэтому переключающаяся заслонка стала лишней во впускном коллекторе, конструкторы производителя ее полностью убрали.

Диаграмма Нм/кВт

Выглядят технические характеристики CAXA следующим образом:

Изготовитель VAGМарка ДВС CAXAГоды производства 2005 – …Объем 1390 см3 (1,4 л)Мощность 90 кВт (122 л. с.)Момент крутящий 200 Нм (на 1500 – 4000 об/мин)Вес 126 кгСтепень сжатия 10Питание инжекторТип мотора рядный бензиновыйЗажигание катушки для каждой свечиЧисло цилиндров 4Местонахождение первого цилиндра ТВЕЧисло клапанов на каждом цилиндре 4Материал ГБЦ сплав алюминиевыйВпускной коллектор полимерный, встроен охладитель наддуваВыпускной коллектор единый модуль с турбонагнетателемРаспредвал оригинальный профиль кулачков четырехгранный, ход 3 ммМатериал блока цилиндров чугунДиаметр цилиндра 76,5 ммПоршни оригинальные, облегченной конструкцииКоленвал стальнойХод поршня 75,6 ммГорючее АИ-95Нормативы экологии Евро-4/5Расход топлива трасса – 5,1 л/100 кмсмешанный цикл 6,2 л/100 кмгород – 8,2 л/100 кмРасход масла максимум 0,5 л/1000 кмКакое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40Масло для CAXA по составу зимой синтетика, летом полусинтетикаОбъем масла моторного 3,8 лТемпература рабочая 90°Ресурс ДВС заявленный 300000 кмреальный от 400000 кмРегулировка клапанов гидротолкателиСистема охлаждения принудительная, антифризОбъем ОЖ 10,7 лПомпа с пластиковой крыльчаткойЗазор свечи 1,1 ммПорядок работы цилиндров 1-3-4-2Масляный фильтр с обратным клапаномМаховик 6 посадочных отверстийБолты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 ммКомпрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 барОбороты ХХ 750 – 800 мин-1

Особенности конструкцииИндустриальная форсировка высококвалифицированными сотрудниками концерна VAG наделила двигатель CAXA следующими конструкционными особенностями:

навесное оборудование – внутрь ТНВД встроен ограничительный клапан давления;коллектор впускной – внутрь вмонтирован охладитель;топливная система – корректирует объемы бензина по реальному расходу;привод ГРМ – цепной, необслуживаемый, что позволяет отодвинуть капитальный ремонт на 200000 км пробега;система охлаждения – двухконтурная рубашка;турбонагнетатель – имеет перепускной клапан и позволяет увеличить мощность;маслонасос – высокопроизводительная версия Duo-Centric для больших объемов масла;головка блока цилиндров – для подогрева катализатора применен двойной впрыск;коленвал – стальной;смесеобразование – послойное за счет высокого давления в момент запуска;блок цилиндров – высокопрочный серый чугун;лямбда-зонд – работа в гомогенном режиме;регулировка фаз – бесступенчатого типа;контроллеры ЭБУ – Бош, версия прошивки MED5.20.

Конструкция САХА

Схема охлаждения во впускном коллекторе

Охладитель наддува

Впускной тракт имеет компактную конструкцию для быстрого отклика турбронагнетателя, уже на малых оборотах.Плюсы и минусыВажными преимуществами движков этой версии являются конструкционные особенности:

чугунный блок – гарантия ремонтопригодности и высокого ресурса;непосредственный впрыск с фазовращателем;цепь ГРМ рассчитана на весь эксплуатационный ресурс мотора без замен;турбонаддув без снижения срока службы мотора.

Схема работы ДВС

К недостаткам ДВС CAXA можно отнести несоответствие реального ресурса цепи ГРМ заявленному, высокий расход топлива и смазки.

Наддув регулируемый, однако рекомендовано придерживаться инструкций производителя при настройке мощности/расхода топлива. При 1200 оборотах уже обеспечивается 80% крутящего момента, что идеально для городского цикла. Впускной коллектор жаропрочный, выдерживает без деформаций 950 градусов.

Конструкция турбонагнетателя

Форсунки ВД шестиструйные, поэтому дно поршня всегда остается полностью смоченным.

Форсунки высокого давления САХА

Система ЭБУ принимает показания от 20 датчиков, некоторые из которых одновременно являются регулирующими устройствами.

Датчики систем управления

Список моделей авто, в которых устанавливалсяПрактически все дочерние предприятия, входящие в состав VAG, использовали мотор CAXA в своих автомобилях. Турбированным ДВС комплектовались Audi:

А1 – субкомпактный 3/5 дверный хетчбэк;А3 – малый 3/5 дверный хетчбэк.Монтировался движок в Seat:

Toledo – пятидверный лифтбэк;Altea – компактвэн;Leon – универсал, 3/5 дверный хетчбэк;Ibiza – миниатюрный хетчбэк.Широко применялся мотор в машинах бренда Skoda:

Fabia – все типы кузова;Yeti – пятидверный городской кроссовер, сборка в РФ, Украине, Казахстане и Чехии;Octavia – универсал и лифтбэк, седан для Китая;Superb – универсал и лифтбэк;Rapid – пятидверный лифтбэк, четырехдверный седан (индийская сборка).И, наконец, головное предприятие концерна комплектовало ДВС CAXA сразу несколько модификаций Volkswagen:

Touran – 5/7 местный компактвэн, только для экспорта в Китай;Jetta – четырехдверный классический седан, сборка в 5 странах, в том числе, РФ;Tiguan – пятидверный кроссовер;Golf – 3/5 дверный хетчбэк;Scirocco – спортивный хетчбэк;Beetle A5 – компактный «жук», мексиканская сборка;Passat CC – четырехдверный купе/седан;Polo – малолитражка, все типы кузовов;Passat – универсал, хетчбэк, седан.

Столь широкий диапазон применения свидетельствует, что устройство ДВС действительно универсальное для любых платформ и кузовов, коробок и сцеплений.

Регламент обслуживания CAXA TSIВ целях сохранения ресурса 150 – 200 тысяч км пробега производитель рекомендует вовремя обслуживать двигатель CAXA:10000 пробега – фильтр и масло, замена;100000 км – цепь ГРМ, проверка в три раза чаще;60000 пробега – свечи, замена, регулировка расстояния между электродами;40000 км – топливный и воздушный фильтр, замена или очистка;30000 пробега – замена АКБ и антифриза, прочистка вентиляции картера.

Исполнительные элементы ЭБУ

В руководство по эксплуатации эти операции и сроки их проведения включены в обязательном порядке. При несоблюдении «слетает» гарантия производителя. В комплектацию ДВС входит достаточно надежное навесное оборудование, возможна модернизация для дальнейшего повышения мощности.

Обзор неисправностей и способы их ремонтаДаже после улучшения конструкции мотор CAXA гнет клапана, если рвется приводная цепь ГРМ. Существует несколько поломок, характерных для этой именно модификации движка:

Неравномерная работа ДВС после запуска — подобное поведение характерно для указанной конструкции — после прогрева работа мотора нормализуетсяРезкая потеря мощности («не едет») — выработка управляющего турбиной клапана — замена узла целикомТреск мотора — ослабшая или вытянутая цепь — регулировка натяжителем или немедленная замена

В ДВС очень надежные прокладки, замена требуется реже, чем в предыдущих версиях TSI. Следует учесть, что после выключения зажигания насос рециркуляции ОЖ еще некоторое время работает. Не следует оставлять машину с этим ДВС на парковке с включенной передачей. Возможен перескок цепи на одно звено и посещение СТО, соответственно для регулировки, выставления фаз.

Варианты тюнинга мотораИзначально двигатель CAXA уже турбирован производителем, что гораздо надежнее, чем самостоятельный тюнинг. И все же, улучшить эксплуатационные характеристики можно еще больше в сравнении с заводскими настройками.

Zoom

Это один из немногих вариантов, когда чип тюнинг приносит долгожданные 150 л. с. мощности, а в нетурбированнх движках перепрошивка практически незаметна. Для этого применяется прошивка Stage 1, практически не влияющая на ресурс движка.Таким образом, мотор CAXA TSI 1,4 л/122 л. с. является среднесильной модификацией серии. Конструкторами использовано несколько уникальных конструкционных решений, например, охлаждение воздуха перед агрегатом наддува, фазовращатель и двойной впрыск под высоким давлением.

Информацию взял отсюда

www.drive2.com

Мотор 1.3 МН (55 л.с.) — бортжурнал Volkswagen Golf 1987 года на DRIVE2

Какое-то время буду ездить на этом моторе, так как в планах собрать с 1.8 GX (90 л.с.) нечто большее и интересное. Здесь буду выкладывать отчёт по всем работам с МН'ем.Сегодня с дружищем перевезли движку из другого гаража, оказывается вдвоём его можно спокойно носит ) как леди носят свои дамские сумочки ))) Несколько фоток с разгрузки.

Состояние действительно "Ахтунг", будем приводить в божеский вид ))Сегодня весь день пробил баклуши, признаюсь 0:-) Настрой был не боевой вовсе, скорее творческий, вот и решил дойти до мотора, уныло лежащего в углу, и что-нибудь с ним сделать =) Решил открыть клапанную крышку, посмотреть что к чему да как.На удивление моё там оказалось очень даже хорошо, никакого нагара, грязи или иных отходов масленного производства не обнаружил. На самом деле при покупке очень внимательно слушал мотор, ещё тогда для себя отметил что мотор работает очень ровно и без провалов. По приезду перед снятием были замеры компрессии, подтвердился мой вердикт — мотор в идеале. Сейчас в который раз убеждаюсь что всё в норме, надеюсь при заводке ничего не изменилось :)Единственно, хозяин или в сервисе, тут уж не знаю, не жалел герметика красного — всё в нём, толстым лоем мазал — прокладка при этом просто дубовая, а ведь достаточно её вовремя менять и проблем не будет!Поглядел на замученную жизнью клапанную крышку и решил чутка обновить, при этом использовал краску термостойкую мотиповскую для моторов.Счистил всё до железа, прошёл преобразователем ржавчины, а затем дунул краской, вроде нормуль получилось.

www.drive2.ru

Volkswagen Multivan Полная реставрация › Бортжурнал › установка двигателя 1z tdi 90л.с в t3 друга

Полный размер

У друга есть transporter, в котором по мистическим совпадением начал умирать двигатель и разлетелось сцепление, хотя по началу думали что в коробке проблема)стоял выбор между afn(110л.с) и 1z(90л.с) решили ставить 1z потому что установка его намного проще, да и с родной коробкой передач, эго вполне достаточноНапишу или постараюсь написать более подробно для тех кто хочет повторить данную установку-Первый и самый важный шаг, это нужно найти подходящий мотор с навесным, моторной проводкой(косой), эбу(блок управления двигателем)-Второй шаг это разборка буса, я люблю снимать мотор с коробкой через низ, для этого нужно опустить мотор с коробкой на землю(отсоеденив все провода патрубки, глушитель и тд.) открутить амортизаторы, вытащить пружины и поднять бус на максимальную высоту, подложить вместо пружин бруски и просто откатить вперед машину!и вот он. мотор с коробкой-выпускной колектор 1.6 td от t3,переходная плита для турбины— педаль газа (sharan)вмонтировали вместо заводской, провода удлинили!(есть много отчетов по установке в отсеке двигателя, рариант отпал из за наличия влаги, паров масла и прочей гадости+иногда трос газа зимой подмерзает— сцепление оставили 1z(маховик, корзина), диск от бензинового т3 тем самым обошлись без замены первичного вала под диск 1z.необходимо на корзине срезать два ушка а также по старому маховику с корзиной(1.6d) сделать метку на корзине 1z. ето для того чтоб при замене ремня можно было выставить и проверить все по меткам-лапы двигателя идеально подходят от 1.6 d t3,только перед тем как их закрутить, необходимо прогнать резьбу на блоке 1z, так как на переднеприводных они не использовались и в них попадала грязь-корпус воздушного фильтра и гофра на впуск от москвича, корпус короткий и легко помещается-интеркуллер от бмв е36 2.5 tds установлен за двигателем-поддон и масляный насос от 1.6 d— трубку подачи масла оставили родную(1z), немного перегнув ее, трубку выхода сварили с 1z и 1.6 td-если генератор 120 ампер, он упрется в крышку моторного отсека, мы поставили 90 ампер и крепление под него, можно было оставить 120 ампер но не хотелось опускать двигатель ниже на пару см-Шкиф помпы под широкий ремень-переходная пластина под стартер tdiСоветую сразу поменять ремни грм с роликами до установки, а так же новый генераторный ремень, в нашем случае еще пришлось отдать коробку на ремонт из за гула на больших оборотах и выбивание 2 передачи.Больше всего проблем было с проводкой, основные провода берется с разьема G1,G2 две белых фишки) всего для работы двигателя необходимо два реле 109включения, и 103 накал свечей, эбу а так же иммоб установлен в салоне слева от дополнительной печки .Советую все скрутки и соеденения пропаивать паяльником!После установки тест драйв однозначно доказал что все что было сделано оправдало ожидания)Огромную помощь в советах а так же в некоторых запчастях помог известный всем RAMZESS255(Рома) с Киева, человек который знает про т3 все))) и даже больше!Если у вас машина которая представляет ценность, советую доверить ремонт или установку ему)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 69 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru