Фольксваген Гольф/ Джетта 2 руководство по ремонту и техобслуживанию. Джетта 2 двигатель
Volkswagen Jetta (Новая Жизнь) › Бортжурнал › Различие запчастей Гольф 2 — Джетта 2. Часть 1.
Привет народ ! Давно была такая мысль, создать темку типа различие гольфа и джетты, точнее что куда подходит и не подходит ! Как скажу с неплохим опытом разборщика, гольф 2 и джетта 2 запчасти подходят почти все один в один полностью, по кузовным деталям, по подвеске, по мотору. Но всё же есть различие. Начну с того что не подходит в принципе ! Но с нашими кулибинами отпилить, приварить и т д, можно через жопу поставить !)) Думаю статья это поможет очень сильно новичкам, может кому и так пригодится вспомнить.))) Ну значит приступим !1. Водостёки крыши гольф 2 и джетта 2. Которые идут по крыши, от начала до конца. Значит с джетты на гольф они НЕ подходят (Как бы вы не старались !) Всего лишь из-за того что они короче, так как крыша в джетте короче в гольфе она длиннее, собственно на джетту с гольфа можно присобачить, если обрезать самый конец который идёт в сторону крышки багажника !
Водостёки
2. Крышка багажника (Или ещё называют 5-ая дверь). С Гольфа на джетту она тоже НЕ подходит ! Как бы вы не хотели ни как не станет ! Не получится ни обрезать, ни отпилить, не отпаять, не приварить Вообще ни как не станет, по этому в поисках крышек, ищем крышку только или на гольф или исключительно на джетту !Крышка Багажника.Джетта 2
Гольф 2
3. Обшивка потолка. Обшивка с джетты на гольф Не станет ! Как и писал раньше, попросту того, что крыша у джетты короче ! А вот с гольфа на джетту (Сам не пробовал, но если попробовать обрезать зад, то возможно подойдёт, тут уже методом эксперимента )))Обшивка потолка
4. Задний бампер (Узкий-Широкий) С гольфа на джетту и на оборот именно бампера НЕ подходят ! За исключением, если только для вкорячивания с джетты бампера на гольфа, попробовать его подрезать по бокам ! Но по мне это уже полная дичь получится. По этому лучше искать бампер только на свою машину !))) Усилитель что широкий что узкий что с фарком или без него, подходит что на гольфа что на джетту ! Так что можно брать с любой машины, но определённо под свой бампер или под узкий или под широкий !Полный размер
Задний узкий бампер джетта 2
Задний широкий бампер джетта 2
Задний широкий бампер гольф 2
Задний узкий бампер гольф 2
5. Под номерная задняя бленда, которая стоит на крышках багажника ! Они тоже разные и НЕ подходят вообще ни как ! Лучше даже и не пробовать, Лучше продать или обменять !Бленда с гольфа
Бленда с джетты
6. Передняя морда, а точнее фары, решётка, телевизор.С джетты на гольф МОЖНО ставить ! И фары и решётку радиатора и телевизор ! Всё становится без всяких доработок, с одной машины скручиваешь в другую прикручиваешь ! Только этот комплект нужно ставить целиком, так как у джетты фары квадратные, решётка тоже под квадраты и телик с вырезами квадратными, так же само как и на гольфе под круглые фары !Полный размер
Перед джетта
Полный размер
Перед гольф 2
7. Задняя полка тоже НЕ подходит ! С гольфа на джетту и на оборот, разные конструкции кузова.Полка задняя гольф 2
Полный размер
Задняя полка джетта 2
8. Задний диван ! По нему скажу следующее, коряво но стоял в гольфе диван с джетты ! В джетте диван состоит из 2-х половинок и крепится по своему. В гольфе на оборот 2-е половинки они цельные и крепится по своему, но как показывает практика и немного кривых рук, в принципе можно в корячить задний диван в гольфа с джетты и на оборот ! P.S. Кстати в гольфа 2 становится диван 1 в 1 с Сеат Толедо без всяких доработок ! Но это уже совсем другая история !))Полный размер
Задний диван гольф 2
Полный размер
Задний диван джетта 2
9. Задние обшивки стоек. Что думаю не удивительно но они разные и тоже НЕ подходят с гольфа на джетту и на оборот !Задняя обшивка стоек гольф 2
Полный размер
Задняя обшивка стоек джетта 2
10. И думаю последняя на сегодня это заднее стекло ! Здесь думаю понятно, что стёкла задние разные и НЕ подходят ни туда ни туда, вкорячить не получится нужно искать своё родное.Заднее стекло гольф 2
Полный размер
Заднее стекло джетта 2
Такую вот немного вспомогательную темку по поводу запчастей подходит или нет создал, думаю ещё будет продолжения, если что есть интересного подсказать пишите. Репост приветствуется !)))P.S. С вами был Я и моя Джетта лайкаем, репостим, комментируем, подписываемся на БЖ ! Будет интересно !www.drive2.ru
Volkswagen Jetta 2 Давнее желание
У меня как всегда не бывает без внезапностей и сюрпризов. Как только я узнал, что Дима DimaRostov61 приобрёл себе донора для своей Джетты, я пошутил, что может я ее выкуплю, так как она оказалась на ходу. Собственно — иногда то, что ты ляпнешь по случаю, оказывается фактом)) Буду и хочу с ней возиться, но и я не без рук, плюс есть верные друзья товарищи, поэтому будем справляться со всеми невзгодами. К тому же, черт дери — это ведь моя первая личная машина))Что имеем:-Живое днище и кузов в целом на четверочку-Карбюратор от "десятки" (по хорошему бы съездить к карбюраторщику)-4х-ступка (порой не хватает пятой)-Родной двигатель EZ 1.6 (чему в МРЭО подивился инспектор)-Комплектация C, но даже с прикуривателем и люком)-Ручные стеклоподъёмники-Тормоза: диски перед, барабаны зад (передние суппорта нуждаются в переборке)—Просаженные передние сиденья (скоро исправим) Сиденья по кругу Vag Sport от Golf 2 (нужно помыть и хочу перешить)-Люфтящая кулиса (скоро исправим)—Люфтящая рейка Заменена рейка и кардан—Газовое оборудование 3 поколения с неработающим редуктором Продаю остатки. Пишите в комментариях и лс-Докатка (на пескоструй и перекрас)-Багажник на крыше (его зачистить и покрасить)
Номера оставил Краснодарские, хотя сам из Ростова В будущем хочу заняться косяками кузова, заварить явные дырки и возможно окрасить авто. Есть очень много моментов, которые бы хотелось исправить/переделать. Да — привести к полному OEM это конечно прекрасно, но черт бери, не такой уж и богач я, а машинка своё отрабатывает. Хоть она и неказиста, но я люблю её))
- Двигатель 1.6 бензиновый (75 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 1984 года выпуска, была куплена в 2016 году
- Volkswagen Jetta II выпускается с 1983 года
- Госномер Т124ЕА93
Два года на сайте Описание изменено 1 год назад
www.drive2.ru
Немного из истории Volkswagen Jetta II — logbook Volkswagen Jetta КорчWagen 1986 on DRIVE2
В марте 1984 года появляется седан с названием Jetta второго поколения, максимально унифицированный с Golf II. Конструктивно Golf и Jetta 2 настолько близки, что могут считаться автомобилями одного семейства. Jetta стала младшей сестрой популярного тогда VW Golf и внешне отличалась от него типом кузова (трехобъемный седан с багажником на 500 литров), формой передних фар, а также облицовочной решеткой радиатора, но тем не менее не являлась отдельной моделью компании Volkswagen, а представляла собой всего лишь модификацию вездесущего Golf.
Выпускалась она в нескольких вариантах: с 4-мя и 2-мя дверями, первый принято считать более удобным, второй более симпатичным. Прототипом для 2-дверных купе, которые были выпущены небольшой партией, послужил трёхдверный кузов Golf. Эта модификация не пользовалась большой популярностью, и её выпуск был прекращен в 1992 году.
Подвеска стояла спереди независимая, сзади полунезависимая пружинная, колёса между собой были связаны осью с торсионным эффектом. Автомобиль имел привод на передние колёса.
На выбор к Jetta 2 предлагался большой выбор двигателей. — объемом 1,3 л, мощностью 60 л. с., а позднее 55 л. с., расходующий в среднем 9 л бензина на 100 км — объемом 1,6 л (1595 см3), мощностью 75 л. с., расходующий в среднем 10 л бензина Аи-98 на 100 км — дизель объемом 1,6 л, мощностью 54 или 70 л. с. с турбонаддувом, расходующий в среднем 7 л дизтоплива на 100 км.
Getta GTI VolkswagenНа спортивные версии с логотипом GTI устанавливался бензиновый двигатель — объемом 1,8 л, мощностью 90 или 112 л. с. с впрыском бензина, расходующий в среднем 11 л топлива на 100 км На кузова Jetta 80-х годов Volkswagen давал 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии при условии проведения антикоррозийной обработки каждые 2 года и отсутствии внешних повреждений.
В середине 1988 года Jetta 2 претерпевает модернизацию в ходе которой конструкторы устранили существенный недостаток модели — неважную обзорность через наружные зеркала заднего вида. Дело в том, что на передних дверях дорестайлинговых версий были псевдофорточки, чтобы их рамки не перекрывали обзор, зеркала пришлось разместить практически посередине дверей.
В пострестайлинговых автомобилях форточки убрали, а зеркала сместили в углы оконных проемов. интерьер салона оформлен немного в угловатом стиле, но при этом все детали по-немецки качественные и долговечные. Обивка сидений сделана из прочного материала, который с достоинством прошёл испытание временем.
На большинстве версий тормозная система оборудовалась передними дисковыми и задними барабанными механизмами (задние дисковые тормоза устанавливались только на самые мощные модификации)
Автомобиль пользовался неплохим спросом и стал одним из лидеров по продажам в секторе седанов малого класса.
Долгое время Jetta 2 шла по стопам Golf, но в 1993 году через год после появления третьей серии Golf, Jetta превратилась в новый VW Vento, а после дебюта Golf IV вместо Vento появился Bora. Модель Jetta 2 была снята с производства.
Сейчас всё реже можно встретить старушку «Джетту» на дорогах, но владельцы ценят её за неприхотливость в обслуживании, устойчивость к российским условиям эксплуатации и высокую сопротивляемость износу. За Jetta прочно укрепилось слава дешёвого и крепкого автомобиля.
www.drive2.com
VW Golf 2/ Jetta руководство по ремонту и эксплуатации
16-клапанные двигатели объемом 1,8 литра, устанавливаемые на модели GTi начиная с октября 1986 года, оборудованы двумя распределительными валами, один управляющий впускными клапанами, а другой - выпускными. На каждом цилиндре установлены четыре клапана, действующих парами одновременно.
По сравнению с 8-клапанными модификациями, это позволяет улучшить продувку цилиндров, что проявляется в увеличении мощности двигателя. От коленчатого вала вращение передается посредством зубчатого ремня только на звездочку вала выпускных клапанов, а привод вала впускных клапанов осуществляется цепной передачей на противоположном конце головки цилиндров.
Большинство ремонтных процедур для 16-клапанного двигателя в основном те же, что и описанные в части В данной главы для 8-клапанного двигателя. В последующих параграфах описываются действия, которыми отличаются эти процедуры.
Регулировка оборотов холостого хода K-Jetronic 1 Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, отключите на автомобиле все электрические потребители. Напомним, что при регулировке оборотов холостого хода вентилятор радиатора системы охлаждения не должен работать. 2 Отсоедините шланг вентиляции картера. 3 Подсоедините к двигателю тахометр и газовый анализатор выхлопных газов. 4 Если трубки форсунок снимались и устанавливались сразу перед проведением регулировки, несколько раз увеличьте обороты двигателя до 3000 об/мин и затем дайте двигателю поработать на холостых оборотах не менее двух минут. 5 Убедитесь, что при включении зажигания управляющий клапан стабилизации оборотов холостого хода начинает жужжать. Если это не так, проверьте систему, как описано в параграфе 3. 6 Отсоедините штекер провода системы стабилизации оборотов холостого хода. Он располагается вблизи катушки зажигания. 7 Дайте двигателю работать на холостых оборотах и убедитесь, что обороты составляют 1000 ± 50 об/мин. При необходимости снимите крышку и поверните насколько это требуется винт регулировки оборотов холостого хода. 8 Убедитесь, что содержание СО в норме. При замере содержания СО временно закройте свободную часть выхлопной трубы, не занятую анализатором. При необходимости поверните винт регулировки, насколько это требуется. Для поворота винта требуется специальный ключ, однако в качестве альтернативы можно воспользоваться подходящим приспособлением. Имейте в виду, что во время регулировки при установленном приспособлении нельзя давить или поднимать винт и разгонять двигатель. 9 Установите шланг вентиляции картера. Если при подсоединении шланга вентиляции содержание СО увеличивается, значит масло двигателя разбавлено бензином и должно быть заменено. В случае, если замена масла нежелательна, длительная поездка на большой скорости уменьшит количество бензина в масле. 10 Подсоедините штекер и снимите измерительные приборы. Отметим, что после подсоединения штекера провода, система стабилизации оборотов холостого хода должна вернуть обороты двигателя к требуемому значению.
vnx.su
Volkswagen Jetta Без мотора | DRIVE2
Вот скоро уже год как длится долгострой с 9а на январе…
Любовь с первого взгляда!)) Куплена в 2011г, решение о покупке было принято за 2 дня. собственно и деньги собрал за эти же 2 дня)))альтернатив этому автомобилю не вижу, поэтому буду ездить на ней ещё очень долго))джетта в движкой EZ на солексе жрала масло, ехала тупенько… После капиталочки двигла и визита к карбюраторщику динамика улучшилась на 200%. есть у меня донор Г2, с которого сняты и установлены в джетту сёдла ваг-спорт. имеется ещё двигатель 2.0 16V. скоро установка, пока собираю инварь)за год моего владения сим аппаратом была сделана капиталка двигателя, замена дверей на бесфорточные, меняны ступичные подшипники, рулевые наконечники и много другой мелочёвки… в месяц проезжал по 2000 км, но сейчас езжу редко. джетта не подводила, за что я её и люблю))УЖЕ установлено:мягкая торпеда, радиатор отопителя бехр,гольфоморда , а именно ресничка, тонированные фары с ангельскими глазками, решётка без значка, гти губа, поворотники хрусталь, задняя оптика, широкие бампера, бесфорточные двери, сёдла ваг-спорт, диски атс кап, накладка под номер, монодворник.в планах:— задние тормозилки г4— на зиму разварытак же по мере поступления финансов, планирую приобретать ещё разного рода ништяки)))
- Двигатель 2.0 бензиновый (136 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 1987 года выпуска, была куплена в 2011 году
- Volkswagen Jetta II выпускается с 1983 года
Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад
www.drive2.ru
VW Golf II/ Jetta руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Модели М-2 Volkswagen Golf и Jetta производятся с марта 1984 г. Главное отличие от более ранних моделей - измененный кузов и дополнительные элементы оборудования.
Двигатель и коробка передач размещены спереди поперек автомобиля, привод передается на передние колеса. Произведена модернизация механики для увеличения полезной мощности и уменьшения потребления топлива.
Подобно ранним моделям, автомобиль М-2 пользуется популярностью, обеспечивая экономичность, надежность и комфорт езды.
Извлечение двигателя из автомобиля 1. Отключить провод аккумулятора со знаком минус. 2. Снять капот двигателя, согласно описания в разделе 11, и разместить его в безопасном месте, чтобы не поцарапать. 3. Слить охлаждающую жидкость с двигателя и снять радиатор, в вместе с комплектом вентилятора охлаждения согласно описания в разделе 2. 4. Снять кожух воздушного фильтра согласно описания в разделе. 5 Ослабить зажим и отключить верхний эластичный провод от корпуса термостата. 6. Разместить соответствующую емкость под двигателем, после этого вывернуть пробку слива с масляного картера и слить масло. После окончания почистить сливную пробку и прокладку и закрутить ее обратно. 7. Отключить эластичные топливные патрубки от топливного насоса, а также обратный патрубок от карбюратора. Обратным (возвратным) патрубком лишнее топливо возвращается с карбюратора в топливный бак. Зажать или закупорить эластичные патрубки, чтобы избежать вытекания топлива из бака. 8. Расслабить зажим и отключить нижний эластичный патрубок охлаждающей жидкости сзади двигателя (см. раздел 2). 9. Отключить тросик газа и тросик, управляющий заслонкой горловин оборудования запуска в карбюраторе, как показано в разделе 3. 10. Отключить провода нагревателя от корпуса термостата и провода. 11. Отключить эластичные патрубки от следующего оборудования, обозначая каждый патрубок во время отключения чтобы избежать ошибок во время обратного подключения: а) Датчик давления масла на конце головки цилиндра (со стороны карбюратора) б) Подогреватель смеси в приводном коллекторе в) Тепловой выключатель вентилятора радиатора 2. Аппарат зажигания (провода низкого и высокого напряжения): д) Стартер е) Датчик температуры (корпус термостата) ж) Электромагнитный клапан холостого хода в карбюраторе з) Провод массы при коробке передач 12. Очистить пучок проводов, закрепленный на нижнем эластичном проводе от бруска и подвесить. 13. Ослабить зажимы и отключить патрубки с разреженным воздухом от аппарата зажигания и приводного коллектора (при необходимости). 14. Отключить тросик сцепления, как описано в разделе 5. 15. Отключить тросик измерителя скорости от коробки передач и подвесить на бок. 17. Затянуть ручной тормоз, потом поднять перед автомобиля и установить на опоры. 18 Выкрутить болт из отсоединения продольной тяги рычага перемены передач и переложить соединение на тяги. Резьба болта покрыта жидким блокирующим средством, и может оказаться необходимым подогрев соединения паяльной лампой. Тогда следует помнить о мерах предосторожности. 19. Необходимо обратить внимание на положение соединителя по отношению к тяге или обозначить его (что облегчит монтаж), а потом выдвинуть соединительную продольную тягу. Правильное положение соединителя относительно тяги обеспечит правильное включение передач. 20. Отвернуть болт кронштейна выхлопной трубы, чтобы отсоединить его от нижней трубы, а также кожуха сцепления и стартера. 21. Отключить проводку выключателя фар заднего хода. 22. Отсоединить приводные полуоси от приводных фланцев (раздела 7), привязать их проволокой и предохранить шарнир перед загрязнением. обматывая его фольгой. 23. Используя лебедку или подъемник грузоподъемностью минимум 250 кг, подвесить двигатель на предназначенных для этого кронштейна, прикрученных к головке со стороны карбюратора. 24. Отвернуть сверху три болта кронштейна подвески двигателя (ниже карбюратора). 25 Отвернуть и вынуть болт кронштейна подвески двигателя, а потом вывернуть болты, крепящие кронштейн к двигателю. Выдвинуть кронштейн. 27. Извлечение двигателя и коробки передач в комплекте требует помощи второго человека, который не допустит повреждения элементов, окружающих двигатель во время извлечения. 28. Вынуть в комплекте двигатель и коробку передач из камеры двигателя, вращая его при необходимости так, чтобы не задеть другие элементы. Во время извлечения двигателя необходимо проверить, все ли электропровода, тросики и эластичные патрубки отсоединены 29. Отвести назад автомобиль. 30. Разместить узел на станине или на досках, лежащих на полу.
vnx.su