Машина дергается при разгоне и резком нажатии на газ


Почему дергается или вибрирует машина при разгоне? Разбор возможных причин

Почему дергается или вибрирует машина при разгоне? Разбор возможных причинИногда причину того, почему дергается или вибрирует машина при разгоне, можно выявить и без дорогостоящей диагностики и супер современных приборов. Достаточно только лишь присмотреться и прислушаться к работе узлов вашего авто. Некоторые очевидные симптомы помогут указать, что именно не в порядке, для того, чтобы устранить конкретную проблему самостоятельно или воспользовавшись услугами спецов. А реагировать нужно как можно быстрее, так как последствия для машинки могут обернуться очень и очень серьезными. Подергивание и неровности движения при наборе оборотов для автомобилей разных типов могут происходить достаточно индивидуально в каждом конкретном случае. Но общие тенденции все же можно выделить. Рассмотрим основные.Почему дергается или вибрирует машина при разгоне? Разбор возможных причин
Провалы и дерганияПочему дергается или вибрирует машина при разгоне, при дальнейшем наборе оборотов? Провал и дергания возникают при нажатии на газ? А в процессе ускорения двигатель чуть ли не прекращает работу, захлебываясь? При этом, если обороты набираются плавно, без резкого нажатия на педаль, автомобиль ведет себя достаточно послушно. Тому может быть ряд причин.В карбюраторной машине – обратите внимание, достаточно пристальное, на фильтры: воздушный и топливный. Проверяем их на предмет загрязнения. А лучше, в особенности, если их долго не меняли, старые снять и выбросить, а новые поставить. Уже от одной этой операции машинка может задышать более привольно и перестать дергаться при наборе скорости.Еще одна причина, если ваше авто использует карбюраторный принцип действия – непостоянное поступление бензина в поплавочную камеру. Топливо поступает в нее медленнее, чем нужно и быстро исчезает, порой до дефицита. А подает топливо в карбюратор, как мы знаем, топливный бензонасос. Почему дергается или вибрирует машина при разгоне? Разбор возможных причин
Скорее всего, причина бед в нем. Как пролечить от данного недуга? Снимаем крышку насоса, внимательно осматривая клапан и отверстие. Уплотнитель (кольцо), бывает, может выскочить или отсутствовать в принципе. Разгерметизация вызывает проблему с впрыском бензина, а автомобиль начинает подергиваться на ходу. В таком случае, рекомендуется поменять клапан и тем самым – герметичность будет восстановлена. Берем новое уплотнительное кольцо и соответствующий инструмент. Причем, даже у новичка в этом деле, ремонт займет от силы полчаса. Мастер же должен уложиться в 5-10 минут.Если движок бензиновый инжекторный, то причиной дерганий могут быть засорившиеся форсунки. Также, надобно проверить и жгут (он может просто перетереться, если возлежит прямо на трубке топлива. Данный казус приводит к замыканиям проводок и отключениям впрысковых форсунок. Замените проводку, чтобы избежать подобных проблем.Почему дергается или вибрирует машина при разгоне? Разбор возможных причин
Иногда причинами, что авто подергивается при наборе оборотов или скорости, может послужить некачественное топливо, а у пожилых машинок – высокая температура воздуха «за бортом». То есть, движок попросту может перегреваться, причем, это не всегда понятно по приборной доске, которая также может барахлить. В таких случаях (по крайней мере, на стареньком Москвиче действовало) нужно остановиться, заглушив мотор, намочить тряпицу и положить ее в район бензонасоса. Через минут десять можно опять ехать.Совет: Крайне необходимо попытаться как можно быстрее найти причину подобного явления, так как с таким «провалом» длительное время ездить нельзя. Это может привести к отказу более серьезных узлов авто, да к тому же, и не выгодно: ведь двигатель, как правило, жрет топливо, как сумасшедший.Почему дергается или вибрирует машина при разгоне? Разбор возможных причин
Дергается и глохнет при разгонеВнимание! Вы теряете безопасность во время поездки. Ведь неожиданно машина может заглохнуть, например, при обгоне, а это уже чревато ДТП. Поэтому, данную проблему необходимо тотчас решать, а эксплуатировать авто в таком состоянии – нельзя! Как правило, это связано с неправильной работой электрической системы или с нехваткой бензина при разгоне. Необходимо проверить соответствующие модули (причем, на старых авто это сделать, зачастую, проще, чем на новеньких, напичканных электроникой).Подергивания при ровной работе мотораБывает так, что при относительно ровной работе движка, машина начинает подергиваться. Почему дергается или вибрирует машина при разгоне в таких случаях? Данное явление, как вы понимаете, с движком уже не связано. Поэтому: останавливаем машину и проверяем люфт колес. Делаем данную процедуру при помощи домкрата. Иногда причиной подергивания может стать плохое крепление колеса (или – оно не прикручено). В таких случаях затягиваем крепления хорошенько и продолжаем движение.

AutoFlit.ru

Машина дергается при разгоне: на что обратить внимание при диагностике?

Иногда причины неполадок автомобиля можно узнать без дорогостоящей диагностики и компьютерной проверки работоспособности всех узлов. Некоторые симптомы могут однозначно и безошибочно сказать, какой именно модуль вашего авто не в порядке. Тем не менее, существуют такие проявления неполадок, которые могут указывать сразу на несколько вариантов поломок. Если ваша машина дергается при разгоне, необходимо сразу же отреагировать на такое проявление, ведь причины могут быть достаточно серьезные.

Существует несколько характерных для разных авто типов неровности набора оборотов. В каждом автомобиле с разными типами двигателей дергание будет происходить индивидуально. Рассмотрим основные возможные причины таких проявлений.

Появился провал при нажатии на педаль газа - машина дергается при разгоне

Часто водители сталкиваются с такой проблемой, как провал набора оборотов и практически прекращение работы двигателя в процессе ускорения. Особенно заметно такое проявление при резком нажатии на педаль газа. Если же набирать обороты плавно, автомобиль едет послушно и не преподносит водителю никаких неудобств. За этим проявлением скрывается достаточно большой ряд неполадок:

  • в карбюраторном авто следует обратить внимание на воздушные и топливные фильтры;
  • в инжекторном бензиновом двигателе практически гарантировано засорились форсунки;
  • в дизельном агрегате также проблема может быть с форсунками или плохим поступлением топлива;
  • иногда причиной такому проявлению дергания авто может стать плохое топливо;
  • часто на старых автомобилях такой симптом возникает при слишком высокой температуре окружающей среды.

Симптом не смертельный, потому имеет смысл подождать следующей заправки, а также поменять фильтры топлива и воздуха. Если же после этих действий провал не пропадет, лучше обратиться на СТО для выяснения причин такого поведения автомобиля. Возможно, вам придется заняться более серьезным ремонтом системы подачи топлива. Учесть стоит одно - ездить долгое время с таким провалом в наборе оборотов не только некомфортно, но и очень дорого. При таком поведении двигатель переваривает гораздо больше топлива, чем в обычном режиме работы.

Машина дергается при разгоне и глохнет

Это более серьезное проявление такого симптома, которое требует срочного решения, ведь эксплуатация такого транспорта невозможна. Вы теряете безопасность поездки на автомобиле, поскольку после старта движения со светофора, например, все водители будут разгонятся и не предвидят нестандартного поведения вашего авто. Когда машина глохнет на включенной скорости, происходит резкое торможение, что может стать причиной аварии. Потому лучше сразу же отправить авто на СТО и сделать следующие процедуры:

  • провести полную диагностику топливной системы;
  • заменить фильтры на подачу топлива;
  • проверить работу бензонасоса;
  • вынуть форсунки и протестировать или просто прочистить их;
  • поменять свечи зажигания;
  • проверить работу системы запуска двигателя;
  • протестировать электрический модуль, отвечающий за работу зажигания.

Зачастую в таких ситуациях приходится разбираться дольше, чем в простом подергивании автомобиля на ходу. Но причину все равно найти несложно. Вызвано такое поведение автомобиля либо нехваткой топлива при разгоне, либо некачественной работой электрики. Потому следует проверить все модули, отвечающие за данные функции работы вашей машины. В новых авто определить неполадку гораздо сложнее, чем в старых машинах без новейших технологий.

Машина подергивается, но двигатель работает ровно

Если проблема в подергивании автомобиля связана не с двигателем, значит, следует немедленно остановить движение, проверить люфт каждого колеса. Сделать это можно с помощью домкрата. Поднимите каждую сторону авто, предварительно положив упоры или кирпичи под колеса, и проверьте вручную наличие или отсутствие люфта. Затем посмотрите на следующие моменты:

  • крепление двигателя - просто пошатайте агрегат в разные стороны, чтобы убедиться в его нормальной работе;
  • целостность стоек - для проверки нужно раскачать машину, стойки должны издавать еле заметный шипящий звук;
  • нормально ли прикрученные колеса.

Если подергивание автомобиля, которое не зависит от работы двигателя, является периодичным, а не постоянным, можно медленно и осторожно доехать до СТО и провести полную диагностику. В ином случае лучше не рисковать и прекратить самостоятельное движение по дорогам. Вызовите эвакуатор и доставьте транспорт в мастерскую для устранения неполадки.

Помните, что проблемы могут возникнуть совершенно непредсказуемые, вот как в этом видео.

Видео:

Подводим итоги

Если вы хотите эксплуатировать свой автомобиль без каких-либо проблем и неприятностей, следует регулярно бывать на СТО и вовремя менять все расходные материалы, в том числе и фильтры. Но при возникновении неполадок, которые проявляются подергиванием автомобиля при разгоне, стоит сразу же обратиться к специалистам и узнать истинную причину такого поведения.

Автомобилисты, которые уже сталкивались с данной проблемой, называют самые разные причины дергания при разгоне. Бывало ли в вашем опыте подобное поведение авто и какими причинами оно было вызвано?

avto-flot.ru

Почему машина тупит при разгоне? Список главных причин и способы их решения

Почему машина тупит при разгоне? Список главных причин и способы их решенияДовольно-таки нередкий вопрос, почему машина тупит при разгоне, могут задавать себе владельцы многих машин, особенно с пробегом, не совсем новых. Тупление, как явление, может обуславливаться массой причин, говорящих о каких-либо неисправностях в моторном узле, или же – в электрической схеме автомобиля, его топливной системе, или же системе зажигания и даже – в механике. Но вначале поговорим о том, какая у вас во владении машинка: карбюраторная или инжекторная. Потому что, явление, как говориться, одно, а причины и признаки на авто первого и второго типа иногда могут быть различные в силу их конструкционной разницы.Почему машина тупит при разгоне, и каковы причины, что она так плохо набирает скорость или, еще хуже, делает непослушные рывки во время надавливания на газ? Давайте перечислим основные возможные для карбюраторных и для инжекторных машин.Почему машина тупит при разгоне? Список главных причин и способы их решения
Карбюраторные ВАЗы, Волги, Москвичи и ТаврииПервым делом проверяем работу самого карбюратора, так как из-за его нестабильного функционирования машина и может тупить. Попробуем прочистить эту одну из главных запчастей, сняв крышку и применив распылитель со специальным средством. Хорошо обрызгайте везде, в том числе и на жиклеры, и дайте постоять минут 15, чтобы хорошенько откисло. Протрите и промойте дополнительно бензином и тряпкой изнутри. Но, как правило, самостоятельно произведенные подобные экзекуции в большинстве случаев не приводят к положительному результату. Статьи по теме:
  • Как продуть карбюратор;
  • Как отрегулировать карбюратор Солекс.
Не зря еще в СССР профессия карбюраторщика была так востребована, а у хорошего мастера очередь расписывалась на несколько дней вперед. Поэтому, если не помогли произведенные телодвижения, то найдите хорошего спеца и сдайтесь ему. Он хорошенько настроит карбюратор, и машинка будет переть, что новая!Почему машина тупит при разгоне? Список главных причин и способы их решения Вторым делом проверяем бензонасос. Там может засориться сеточка. Или, возможно забился топливный фильтр. В этих случаях, соответственно, прочистить и поменять. Что можно сделать еще, если машина продолжает тупить при разгоне? Выкрутить свечи и внимательно посмотреть на их нагар (старые и закопченные – поменять или, на худой конец, очистить металлической щеткой), купить и установить новые силиконовые провода, если они продолжительное время не менялись, или же – вы недавно приобрели б/ушное авто.Статьи по теме:
  • Признаки неисправности бензонасоса;
  • Почему перегорает предохранитель бензонасоса;
  • Все о проверке давления бензонасоса.
Иногда помогает устранить эти дефекты – правильно выставленное зажигание. Поэтому сами (или с помощью соседа по гаражу, который все знает) по соответствующим отметкам выставьте зажигание. Можно для этих целей заглянуть в книгу про ваше авто и почитать, как правильно.Бывает, что возникают проблемы с искрой или с подачей воздуха и топливной смеси. Могут быть и огрехи в работе двигателя (троит или дергается). Все это также проверяется, если ваша машина тупит при разгоне, а при нажатии на газ существует некий провал. Еще, особенно в сильно холодную погоду, причиной тупления может быть недостаточный разогрев мотора. В этих случаях перед тем, как поехать, хорошенько прогрейте мотор до рабочей температуры, а потом уже начинайте движение.Почему машина тупит при разгоне? Список главных причин и способы их решенияИнжекторные автоЕсли ваш автомобиль использует инжекторный принцип, то проверить неисправности можно, использовав специальное оборудование для диагностики. Такое имеется на любом уважающем свою репутацию СТО. Тупление и рывки при разгоне могут быть связаны с недостаточным топливным давлением, выходом из строя датчиков расхода воздуха и положений дроссельной заслонки.А вот при не ускоряющемся, ровном движении, рывки скорее могут быть связаны с тем, что система зажигания барахлит. В данном случае также рекомендовано произвести компьютерную диагностику узлов и, если понадобится, то и ремонт зажигания. Если же неурядицы возникли в пути, самостоятельно можно проверить контакты с проводами на катушках зажигания. Также, запустив движок при открытом капоте, прислушайтесь к работе. Треск электричества при пробое должен быть отчетливо слышен, если он есть. А в темное время на пробое еще и искра видна. Так передвигаться можно, но осторожно, до ближайшего сервиса.Почему машина тупит при разгоне? Список главных причин и способы их решенияЕсли в общем и целом снизилась мощность мотора (плохо разгоняется, плоховато взбирается на горку), то, возможно, стоит прислушаться к звуку его работы на холостом ходу. Такие признаки, как изменение выхлопного звучания, потряхивание мотора, увеличение топливного аппетита, плавающие обороты, рывки и тупление при разгоне, могут говорить о том, что накрылся один из цилиндров движка. Естественно, мощность уменьшается, работа становится нестабильной и, как следствие, машина скверно набирает скорость. Здесь дело пахнет ремонтом движка, а это уже весьма серьезно.Итоги: Как видим, причин того, почему машина тупит при разгоне, может быть масса. Они различны и по характеру, и по сложности устранения. В любом случае, если подобное происходит с авто, долго так ездить не рекомендуется. Нужно поскорее разобраться в сути возникнувшей проблемы.

AutoFlit.ru

Что делать, если при езде машина дергается: быстрая диагностика

Существует огромное количество причин, по которым может происходить подергивание автомобиля на холостых оборотах или при движении. Сегодня мы рассмотрим основные причины такой неполадки при движении. Характер проблемы может быть разным, и по особенностям дергания или дрожания определить сразу неполадку невозможно. Все зависит от конструкции автомобиля, особенностей агрегатов и прочих характеристик.

Если вы заметили, что при езде машина дергается, следует сразу же обратиться в сервисный центр, где могут провести компьютерную диагностику машины. Часто проблему удается решить без физического вмешательства в агрегаты машины. Не стоит считать, что незначительные подергивания не доставляют дискомфорта, потому их не нужно выявлять и ремонтировать.

Машина дергается при езде в момент переключения передач - проверяем КПП

Если вы обладаете автомобилем, оборудованным коробкой передач автоматического типа (будь то стандартная АКПП, вариатор или робот), скорее всего, причиной дергания авто на ходу является именно этот модуль. Любые проблемы, которые возникают в момент переключения передач, связаны с работой коробки, но это можно определить не всегда. Особенно большие сложности возникают при использовании вариатора CVT - бесступенчатой коробки передач.

Наиболее частые проблемы с дерганием авто при переключении возникали с немецкими типтрониками, устанавливаемыми на многие модели в 2002-2007 годах. В случае обнаружения проблем подергивания автомобиля при автоматическом переключении на стандартном автомате, роботе или типтронике, проделайте следующие проверочные процедуры:

  • увеличьте динамику разгона и попробуйте заметить, дергается ли машина при переключении на последнюю передачу;
  • переведите режим управления коробкой в ручной режим и проверьте, не пропадает ли подергивание;
  • проверьте, продолжится ли симптом при переключении на пониженные передачи;
  • прокатитесь несколько минут на одной передаче (не последней) и фиксируйте симптомы.

Если подергивания автомобиля проявляются при любых вариантах переключения, значит, коробка точно задействована в данной неполадке. В некоторых автомобилях ремонт высокотехнологичной автоматической коробки оказывается слишком дорогим, иногда агрегатная замена может быть дешевле.

Если же у вас на автомобиле установлен вариатор, определить его причастие к неприятным проявлениям невозможно. Придется ехать на диагностику и уточнять причины такого поведения автомобиля. В данном случае лучше выбрать официальную СТО с фирменным оборудованием. Иначе диагностика может пройти недостаточно качественно, вам укажут на замену рабочих агрегатов, и придется потратить немалые деньги на ненужный ремонт.

Автомобиль дергается на ходу - проверяем топливную систему

Еще одним популярным вариантом поломки при таком симптоме становится топливная система. Если шланги подачи топлива засорены, некорректно работает насос или забиты фильтры, стоит немедленно устранить эту проблемы и заменить все неправильно работающие элементы на новые. Также может помочь полная прочистка топливной системы в автомобиле.

Выполнять любые действия по прочистке системы подачи топлива в двигатель самостоятельно не стоит. Лучше доверить эту процедуру специализированным СТО. С помощью профессионального оборудования они определят возможные неполадки и устранят их лучшими методами. Особенности подергивания авто из-за неполадок топливной системы могут быть следующие:

  • автомобиль дергается при движении больше, чем на холостых оборотах;
  • наиболее заметные симптомы проявляются при резком нажатии на педаль акселератора;
  • топливные фильтры имеют темный цвет сердцевины;
  • двигатель работает с перебоями постоянно, а не в конкретных ситуациях.

Но данные симптомы могут отличаться для разных автомобилей, потому полагаться на них не стоит. Эти проявления могут быть идентичными с неполадками иных систем, о которых мы будем говорить ниже.

Чтобы избежать подобных проблем, нужно вовремя обслуживать автомобиль. Не забывайте о смене топливных и воздушных фильтров, своевременной замене масла в двигателе и коробке передач. Качественный бензин также станет важным плюсом для вашей машины. Еще одним фактором, который части вызывает реакцию дергания автомобиля, являются свечи зажигания и высоковольтные провода.

Компьютер - распространенная причина неполадок в движении

Первые два фактора являются наиболее распространенными причинами того, почему машина дергается при езде. Но существует также скрытая неполадка, к которой обычно добирается уже после ремонта коробки передач, замены свечей и всевозможных фильтров. Это компьютер и установленная программа. Такая неполадка неизбежно настигает владельцев бюджетных авто.

Дело в том, что программы, заложенные в компьютерах автомобилей, рассчитаны на идеальную работу двигателя. Как только один из цилиндров получает небольшой износ, двигатель начинает работать с перебоями. Решить эту проблему можно только одним путем:

  • обратиться в официальный или специализированный сервисный центр;
  • протестировать работу установленной программы (прошивки);
  • перезаписать более универсальную программу для вашего автомобиля;
  • протестировать работу машины после выполнения этой процедуры.

Многие автомобильные мастера рекомендуют применять эту процедуру перед выполнением любых других ремонтных работ. Часто определить причастие компьютера к неполадкам очень сложно, ведь невозможно провести диагностику именно работы самой программы.

Видео:

Если же и после смены прошивки не происходит никаких положительных изменений, машина все еще дергается при езде, тогда необходима более полная диагностика и замена определенных комплектующих. Важно не покупать никаких дорогих агрегатов и не заказывать дорогостоящих работ до проверки работы компьютера.

Подводим итоги

Современные технологии, которые использованы в нынешних автомобилях, делают эксплуатацию комфортной и экономичной. Но существует и другая сторона - такие авто подвержены массе неполадок, устранение которых стоит немало денег. Если ваша машина начала дергаться при езде или при холостых оборотах, следует обратиться к специалистам с просьбой проверки работы компьютера, коробки передач, а также тестирования всей топливной системы и системы зажигания.

5

Иногда для устранения неполадок достаточно заменить свечи, а другому автомобилисту придется покупать новую коробку передач. Определить истинную причину неполадок вам поможет профессиональная станция технического обслуживания. У кого из наших читателей возникали такие проблемы с автомобилем?

avto-flot.ru

Если двигатель не тянет (потеря мощности, провалы или дергается)

Если двигатель не тянет (потеря мощности, провалы или дергается) Что делать если динамика автомобиля существенно уменьшилась, и так быстро обогнать автомобиль уже не получается? Причин такой проблемы двигателя может быть множество, и основные из них указаны в этой таблице..
Возможная причина неисправности Проверка (диагностика) неисправности Методы решения неисправности
Управляющий импульс от ДПКВ приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленвала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива) Визуальный осмотр демпфера. Заменить демпфер.
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Проверить зазоры круглым щупом. Установить нужный зазор, подгибанием бокового электрода, либо заменить свечи (см. какие свечи выбрать).
Сильный нагар свечах зажигания Визуальный осмотр. Очистить свечи зажигания. Выявить и устранить причину образования нагара. При необходимости заменить свечи (см. какие свечи зажигания выбрать).
Нерабочие свечи зажигания. Свечи проверяются на специальном стенде. Замените свечи (см. какие свечи выбрать).
В топливном баке нет бензина Указатель уровня топлива показывает пустой бак. Определить наличие бензина, сняв бензонасос. Залить бензин в бак.
Засорен топливный фильтр, замерзла вода в системе питания двигателя, пережат топливопровод, либо неисправен бензонасос Стартер прокручивает коленвал, но из выхлопной трубы не пахнет бензином. (Карбюратор) В поплавковой камере карбюратора нет бензина – при нажатии на педаль газа из распылителя ускорительного насоса нет струи топлива. (Инжектор) Наличие бензина (под давлением) в топливной рампе можно проверить, кратковременно нажав на золотник штуцера в торце рампы (см. про давление в топливной системе).  Отогреть автомобиль и продуть (шинным насосом) систему питания. Заменить бензонасос, шланги и трубки. 
Бензонасос не создает необходимого давления в топливной системе Проверить давление на выходе топливного насоса (см. про давление в топливной системе). Проверить фильтр бензонасоса.  Очистить фильтр бензонасоса. Заменить топливный фильтр (см.какой фильтр выбрать) и бензонасос, не обеспечивающий нужного давления. 
Плохой контакт в цепи питания бензонасоса или неисправно его реле  Проверяется омметром. Проверить "массы".  Зачистить контакты, обжать клеммы, замените реле (см.монтажный блок), провода.
Неисправны форсунки или их цепи  Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи на отсутствие обрыва и короткого замыкания. ЭБУ диагностируется на СТО.  Заменить неисправный ЭБУ (см. взаимозаменяемость ЭБУ). Почистить форсунки или заменить на новые (см. какие форсунки выбрать). Обеспечить контакт в электрических цепях. 
Нерабочий датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) или его цепи  Горит лампа "Check еngine". Проверить цепь ДПКВ, отсутствие повреждения самого датчика и зазор между ним и зубчатым венцом демпфера коленвала (1±0,2 мм). Сопротивление датчика – 500–700 Ом.  Восстановить контакт в электрических цепях, заменить неисправный датчик.
Нерабочий датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).  Горит лампа "Check еngine". При обрыве в ДТОЖ или его цепи непрерывно работает электровентилятор системы охлаждения. Проверить ДТОЖ. Восстановить контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик.
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) или его цепи  Горит лампа "Check еngine". При обрыве в цепи или датчике обороты двигателя не опускаются ниже 1500. Почистить дроссельный узел, восстановить контакт в электрических цепях, заменить неисправный датчик.
Нерабочий датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Проверить ДМРВ, либо заменить датчик заведомо исправным.  Почистить ДМРВ, при необходимости заменить (см. какой ДМРВ выбрать). 
Нерабочий датчик детонации При обрыве провода загорается лампа “Check еngine”. Детонации нет на любых режимах. Потеря мощности двигателя. Восстановить контакт в электрических цепях, заменить неисправный датчик.
Нерабочий датчик кислорода или цепи  Горит "Check engine". Целостность спирали подогрева проверяется омметром, выходное напряжение – вольтметром (подключать вольтметр следует не разрывая цепь, например, проткнув провода тонкими иглами).  Отремонтировать датчик кислорода.Восстановить проводку, прочистить отверстие для подсоса воздуха. Заменить датчик кислорода. 
Негерметичность системы выпуска (участок до датчика кислорода)  Визуальный осмотр при средних оборотах двигателя.  Заменить прокладку выпускного коллектора, подтянуть уплотнения (см.замена выпускного коллектора). 
Неисправен блок управления двигателем (ЭБУ), его цепи  Проверить напряжение 12В на ЭБУ. Заменить блок заведомо исправным. Заменить ЭБУ (см.взаимозаменяемость ЭБУ), проводку.
Нерабочий регулятор давления топлива (РДТ)  Проверить давление в топливной рампе.  Заменить регулятор (см. какой регулятор выбрать). 
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов (8-клапанные двигатели)  Проверить набором щупов. Отрегулировать зазоры клапанов.
Осадка или поломка клапанных пружин (8-клапанные двигатели) Осмотр, измерение длины пружин в свободном состоянии и под нагрузкой. Заменить слабые или сломанные пружины.
Износ кулачков распредвала/валов Визуальный осмотр. Заменить распредвал.
Сбиты фазы газораспределения Проверить совпадение меток на коленвале и распредвале. Установить правильное взаимное расположение валов (по меткам).
Низкая компрессия в цилиндрах (износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или поломка поршневых колец) Проверить компрессию в цилиндрах. Заменить кольца, поршни. Ремонт цилиндров.
(Карбюратор) Двигатель не прогрет По указателю температуры Прогреть двигатель на средних оборотах до рабочей температуры.
(Карбюратор)Недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора  - Отрегулировать уровень топлива.
(Карбюратор) Неисправны или не отрегулированы пусковое устройство карбюратора или его привод - Отрегулировать пусковое устройство, или заменить.
(Карбюратор) Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Из выхлопной трубы сильный запах бензина, холодный двигатель заводится лучше, чем горячий. Снять верхнюю крышку карбюратора и проверить целостность поплавков, легкость их перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры. Для проверки герметичности игольчатого клапана перевернуть крышку карбюратора поплавками вверх и подкачивайте бензин рычагом бензонасоса. Течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима. Заменить игольчатый клапан. Отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
(Карбюратор) Переобогащенная смесь из-за вытекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму бензонасоса Масло на щупе пахнет бензином. Горит лампа недостаточного давления масла на холостых оборотах двигателя. Замените бензонасос или диафрагму. Заменить масло, если в нем много бензина.
(Карбюратор) Засорены жиклеры и каналы карбюратора. Неплотно завернуты жиклеры, электромагнитный клапан Осмотрите, продуйте каналы и жиклеры. Промыть бензином или ацетоном и продуть жиклеры. При сильном загрязнении прочистить их леской или иглой из мягкого дерева.
Неполное открытие дроссельной заслонки/заслонок Осмотр на остановленном двигателе. Отрегулировать привод дроссельных заслонок.
(Карбюратор) Нерабочий ускорительный насос или распылитель, засорены топливные каналы карбюратора Проверить подачу насоса, отсутствие подтекания бензина из-под диафрагмы. Убедиться в свободном перемещении рычага ускорительного насоса. Заменить поврежденные детали, подтянуть резьбовые соединения, продуть клапаны.
(Карбюратор) Неправильная установка момента зажигания - Отрегулировать угол опережения зажигания.
(Карбюратор) Износ, повреждение контактного уголька в крышке распределителя зажигания. Ослабла пружина уголька Визуальный осмотр. Заменить крышку распределителя или уголек с пружиной.
(Карбюратор) Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания Проверяется омметром (1 кОм). Заменить резистор или ротор.
(Карбюратор) Неисправен коммутатор Проверка осуществляется путем установки заведомо исправного коммутатора. Заменить коммутатор.
(Карбюратор) Ослабление или поломка пружин грузиков центробежного автомата распределителя зажигания, потеряны демпферные колечки грузиков, заедание грузиков Визуально и на специальном стенде. Заменить распределитель зажигания.
(Карбюратор) Нечеткая работа вакуумного регулятора опережения зажигания; при снятии разрежения пластина не возвращается в исходное положение, большой люфт в подшипнике Определяется при визуальном осмотре. Характеристика вакуумного регулятора снимается на специальном стенде. Устранить заедание, заменить неисправный вакуумный регулятор или распределитель зажигания.
(Карбюратор) Топливный насос не создает необходимого давления в системе - Заменить топливный насос или его диафрагмы.
Все равно не нашли ответ на свой вопрос и все еще испытываете проблемы с двигателем? Воспользуйтесь специальным разделом на форуме (двигатель троит/дергается и двигатель плохо тянет).

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai


Смотрите также