Лада Ока HI-TECH › Бортжурнал › ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ. ШАГ3 раздача масла. Двигатель ока масло


Масло В Мотоблок Ока Двигатель Лифан • EVDIRAL.RU

Двигатели Lifan для мотоблока: установка, характеристики. Китайский двигатель Lifan для мотоблока

Каждый уважающий себя садовник перед началом летнего сезона раскапывает свой сайт мотоблоком. Но не каждый может позволить себе купить новое подразделение. Поэтому летом жители используют культиваторы, изготовленные в СССР. У таких моторных блоков часто возникают проблемы с двигателем, но для этого есть много причин. В принципе, неисправность разломов — это срок службы, который уже давно вышел. В последнее время такие проблемы были решены двигателями Lifan на мотоблоке, потому что это выгодный способ решить проблему самостоятельно и в течение длительного времени.

Двигатели от компании Lifan, что это?

Китайская компания Lifan существует уже давно, потому что компания была основана в 1992 году и продолжает развиваться до сегодняшнего дня. В то же время «Лифан» считается одной из основных, а точнее, одной из ведущих компаний китайского автомобильного рынка.

Сама компания разрабатывает не только двигатели. Его основным направлением является производство автомобилей, мотоциклов и других автомобилей. Компания обладает отличным опытом в разработке двигателей для различного оборудования.

В России эта компания прославилась своими китайскими двигателями для мотоблоков, потому что это довольно развитый тип моторных технологий, который применяется повсеместно. Если раньше на продукте было написано «произведено в Китае», то для многих россиян это вызвало отказ, потому что, как правило, китайское правление было низкого качества. Теперь, наоборот, с ростом китайского рынка качество продукции значительно увеличилось, а цена на товары по-прежнему очень приемлема.

Характеристики двигателей Lifan

Двигатели «Лифановские» на мотор-блоке имеют различные технические характеристики, в соответствии с которыми и необходимо выбрать конкретную модель двигателя для конкретной модели мотор-блока. Первой и основной особенностью является соответствие монтажных размеров. Это будет очень хорошо, если будет возможно подобрать двигатель, который идеально подходит для современных креплений. Вы можете выбрать модель самостоятельно. Также есть возможность связаться с ближайшим автозаводом для помощи профессионалов. Важно помнить, что если монтировки не совпадают, их нужно будет изменить независимо.

Следующей важной характеристикой является мощность двигателя, которая обычно измеряется с точки зрения мощности. Наиболее распространенные универсальные моторы для мотоблоков имеют мощность 6,5 лошадиных сил. Эта сила обычно достаточно для большинства мотоблоков. Модели двигателей очень похожи как при установке, так и в обслуживании и в эксплуатации.

Двигатели «Лифан» на мотоблоке следует выбирать в соответствии с ожидаемыми задачами, которые ему будут назначены. Если вам нужно только вырыть небольшую площадь один раз в год, тогда вы не должны тратить деньги. Достаточно купить простую модель из самого дешевого ценового сегмента, хотя в целом стоимость таких двигателей начинается с 9 тысяч, и все двигатели этой компании считаются очень дешевыми по сравнению с другими брендами.

Как установить двигатель Lifan на грузовик?

Китайский двигатель обычно устанавливается в том случае, если собственный двигатель стал непригодным для использования, или уже бессмысленно его ремонтировать. Новый двигатель в этом случае имеет большие преимущества перед любым советским двигателем. После покупки двигателя будет долгое время порадовать своего хозяина тем, как он отлично настроен. Ведь, как правило, любой новый двигатель легко запускается и работает правильно на протяжении многих лет.

Как уже упоминалось выше, двигатель следует выбирать с учетом размера сидений, поэтому сложность установки двигателя «Lifan» на моторном агрегате зависит только от модели самой рамы, которая должна быть установлена.

Сама установка выполняется в несколько простых шагов, даже человек, который далек от предмета и никогда не справляется с этим, может сделать это:

  1. Снятие старого двигателя. Как правило, это делается с помощью обычных клавиш или головок рожкового дерева. Он просто полностью удаляется, сначала отключая газовые кабели, если они присутствуют. Также перед снятием необходимо сбрасывать ремень, который передает крутящий момент на редукторе.
  2. Установка нового двигателя. Производятся теми же крепежами, если они совпадают. Если нет, то вы можете переделать эти насадки самостоятельно, сверлить отверстия или даже сварить дополнительные металлические пластины, если это необходимо.

Как установить двигатель «Lifan» на блок двигателя «Каскад»?

Читайте так же

Мотоболок OKA. ИЗМЕНЕНИЕ НЕФТИ # НОВЫЙ СЕЗОН "

Уважаемые владельцы прекрасного оборудования мотоблок Ока, зрителей и подписчиков. Напишите в комментариях, кто.

Мотоболок OKA. Какую масляную литью # Village Life с мотор-блоком

Какого рода масло влить в Мотоцикл Ока # Сельская жизнь с мотоблок Ока Подпишитесь на новое видео.

Сам по себе мотоцикл «Каскад» интересен для садоводов, потому что он достаточно компактный, удобный для транспортировки. Он предназначен в основном для работы на загородных участках, небольших садах и огородах. Но при всем этом есть хорошая возможность расширить возможности этого мотоблока из-за привязанностей.

Установка довольно проста, чаще всего крепления двигателя «Lifan» 6.5 совпадают с заводскими, и нужно только заменить двигатель, запустить его и начать использовать. Но бывают случаи, когда крепления немного отличаются. В этом случае «выйти из ситуации» может быть разным.

Самый простой способ — сделать переходную пластину, в которой необходимо сделать отверстия для крепления двигателя и сварить. Если такой возможности нет, просто закрепите ее в обычных местах на раме.

Является ли двигатель «Лифан» подходящим для мотоблока «Моль»?

На «Моле» установлен более слабый двигатель мощностью 4 лошадиных силы, учитывая тот факт, что рамка этого экземпляра просто не позволяет нам устанавливать более мощный двигатель.

Двигатель для мотоблока «Моль» намного дешевле, что для многих будет казаться только плюсом. Для размера этого мотор-блока вполне достаточно этой мощности, он справляется с основной задачей — пахать землю. Конечно, он используется в очень небольших областях, где высокая мощность и длительная работа не нужны.

Отзывы о двигателях Lifan

Поскольку мотоблоки относятся к технике мелкомасштабной механизации, они популярны во многих странах, где люди занимаются сельским хозяйством. В конце концов, без мотоблоков, трудно выкопать землю на своем маленьком участке. Трактор не всегда удобен и выгоден, и долго и трудно рыть вручную, используя лопату, особенно если земля достаточно плотная.

Двигатели «Лифан» для мотоблоков оказались действительно хорошими, потому что они не дорогие. Кроме того, они не требуют больших инвестиций во время эксплуатации, являются непритязательными в обслуживании. При всем этом двигатели обладают хорошей производительностью и надежны.

Читайте так же

Их развитие — это, в основном, достижения японских инженеров. Китайская промышленность редко развивает что-то новое, свое. Чаще всего они просто принимают опыт своих товарищей, принимая в качестве образца успешный экземпляр. Следует отметить, что такие двигатели часто используются в портативных генераторах, для которых главным критерием является именно надежность установленного двигателя. Некоторые даже используют моторные блоки в качестве местного транспорта, где вы можете транспортировать песок, дрова или что-то еще.

Запуск в новом двигателе

В этой теме мнения сильно различаются. Некоторые советуют начинать и немедленно работать на половинной мощности. Другие советуют проводить работу в режиме ожидания, прогревать двигатель. Фактически, вам нужно сделать то, что описано в руководстве, потому что это не глупые люди, а те, кто разрабатывает двигатель и вычисляет его нагрузки.

Обычно работа в двигателе занимает много времени, но если вы делаете все в соответствии с руководством, тогда проблем не должно быть, и если это так, важно помнить, что это новый движок, и это означает, что он находится под гарантией. Он будет заменен без проблем новым или, по крайней мере, отремонтированным.

Обслуживание двигателя

Во время работы не должно быть никаких серьезных проблем в случае полностью исправного нового двигателя, в то время как лучше всего проверить его при максимальной мощности в течение гарантийного срока. Двигатель обслуживается самим владельцем, хотя с двигателями «Lifan» на мотоблоки не должно быть никаких проблем с этим.

Если у вас все еще есть проблемы, вам необходимо выполнить несколько простых процедур, после чего движок снова будет работать «как новый»:

  • Замените свечи.
  • Измените масло.
  • Проверьте целостность всех подключений.

Никаких дополнительных корректировок не требуется, поскольку зажигание в таких двигателях является электронным. После выполнения вышеизложенного вы можете попробовать запустить двигатель.

Ремонт мотоблока

Если вдруг невозможно установить установленный на двигателе двигатель Lifan, тогда необходимо выполнить простую проверку. Для этого вам необходимо выполнить ряд действий, в ходе которых вы можете легко определить причину неисправности двигателя и легко устранить ее:

  • Проверьте поставку бензина. Мотор может «схватить», но он не запускается, потому что он вызывает плохое всасывание бензина из бака. Причиной может быть засорение дренажного отверстия в пробке, которое служит для добавления дополнительного воздуха в резервуар вместо выходящего из него бензина. Шланг может засориться от мусора, или что-то может попасть в резервуар. Необходимо проверить все возможные варианты.
  • Проверьте свечу. Если вдруг он был выкурен или даже сломал его, его необходимо заменить, потому что он не может быть восстановлен.

После устранения этих сбоев вы можете попытаться запустить двигатель. Если это не поможет, тогда причина должна быть найдена в самом блоке.

Как отрегулировать клапаны?

Через определенный период необходимо выполнить настройку двигателя «Лифан» на мотоблоке, потому что есть сбои, то есть он начинает работать некорректно. На самом деле, не так много проблем, из-за которых устройство может вести себя неправильно. Одна из главных причин — неправильная регулировка клапанов. Чтобы сделать его достаточно простым, все работы выполняются в несколько этапов:

  • Крышка клапана снята.
  • Зазор, как правило, составляет от 0,02 до 0,12 мм во всех нормах, поэтому для точной установки необходимо использовать любой измерительный зонд или устройство.
  • Затем сама регулировка выполняется с помощью отвертки и измерительного зонда, который должен быть установлен под клапаном. Отвертка, в свою очередь, скручена регулировочным винтом.
  • После настройки вы должны вернуть крышку в исходное положение.

Смена масла

Масло в двигателе мотор-блока «Лифан» должно быть заполнено качественным, всесезонным, предпочтительно от хорошего производителя. Замена достаточно проста. Сначала вам нужно слить старое масло. Затем открывается новый и выливается в двигатель. Целесообразно выполнить процедуру на разогретом двигателе, но в то же время он должен быть заглушен.

Количество масла, а также качество требуемого масла можно найти в инструкциях к двигателю. В нем также подробно описываются все операции по ремонту и техническому обслуживанию, поэтому никаких проблем с этим не должно быть.

Читайте так же

evdiral.ru

Небольшое ТО. Мой вариант слива ОЖ на Оке 11116. — бортжурнал СеАЗ Ока 2008 года на DRIVE2

В двигатель масло Shell полусинтетика 5W/40, в коробку ZIC 75W/85 (давно уже канистра пылилась в гараже), фильтр воздушный Big, и китайский масляный фильтр.

Старый воздушный фильтр.

Для начала фотки защиты со всех сторон.Начинаю сливать масло из КПП. Ужоснах, что там было! Похоже на масло для дизелей, вонючее, цвета гомна еще и с пеной. Далее соорудил шланг с воронкой и подвесил на капоте. Сначала залил в коробку бензин и завел двигатель, чтобы валы и шестерни промылись. Слил бензин и залил масло пока оно не начало бежать из бокового отверстия. Конструкция КПП без щупа это конечно жесть! Хорошо хоть не часто приходится масло менять в коробке.

Шланг вставлен в отверстие для залива масла

Отверстие возле привода для залива масла

Масло из двигателя слил (было Лукойл, но я его не люблю), снял крышку ГБЦ и промыл все бензином сверху (не заводя двигатель). Потом домкратил машину за задницу, чтобы наклонить перед и лишь тогда из поддона все вытекло. Вот нафига делать такие поддоны, что из них до последней капли не вылить масло пока машину вверх ногами не задерешь? В общем удалил бензин из ГБЦ, все протер, поставил новую прокладку крышки, а грибки для крышки взял от 2108 — подошли. С заменой масляного фильтра отдельная эпопея, думаю многие меня поймут (владельцы 11116). К нему очень сложно подлезть. Надо делать выносную систему и тогда можно будет поставить фильтр от ВАЗ большего диаметра. Но это потом когда-нибудь.

Крышка в масле

Ну и напоследок моя конструкция слива ОЖ. В нижний патрубок радиатора вставлен пластиковый тройник ОЖ от ГАЗ (волга или газель не помню). Выведен в сторону колеса шланг и заткнут подходящей пробкой (или болтом).Весь извалялся в грязи и облился маслом и бензином. Надоело ползать по полу, хочу 2-х стоечный подъемник!

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ. ШАГ3 раздача масла — бортжурнал Лада Ока HI-TECH 1995 года на DRIVE2

Доработка подачи масла к "обделённым" узлам системы является весьма НЕ БЕСПОЛЕЗНЫМ занятием! Практика ремонта моторов, а их было не так уж и мало в моей жизни… Показывает, что те узлы, к которым масло подаётся не под давлением, а разбрызгиванием — страдают от полусухого трения и быстрее изнашиваются! Это ФАКТ неоднократно подтверждённый личными наблюдениями за деталями моторов… А поскольку я строю мотор с максимально возможным(от моих возможностей конечно) ресурсом и запасом прочности, то поэтому!Мною было принято решение сделать дополнительные масло каналы и масло "распределения" в следующие узлы мотора: упорные полукольца, подшипники ур. валов и их шестерни, а так же стаканы клапанов!

Согласитесь — будет ли излишним, если их смазывать чуть больше обыденного? Думаю ответ очевиден и лежит на поверхности — естественно НЕТ! ЛИШНИМ НЕ БУДЕТ! И лишь увеличит их ресурс и дополнительно снизит их общую шумность…

Отдельно про стаканы клапанов: изначально думалось о гидрокомпенсаторах. Даже собраны некоторые наработки по их подбору и внедрению в систему, но пара очевидных фактов оставили эту задумку в небытие:1: РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ В НУЛЕ. Т.е. если придётся ремонтировать такую голову, то так же возможно придётся заново изготавливать новые клапаны(ибо они горят как ни крути), а это для меня к сожалению геморрой!2: УДОВОЛЬСТВИЕ ТАКОЙ ЖЕ ТИХОЙ РАБОТЫ КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА, ДОСТАВЛЯЕТ ВТОРОЙ СПОСОБ(МНОЮ УЖЕ ПРИМЕНЁННЫЙ) И ДАЖЕ УЖЕ ОПРОБОВАННЫЙ КЕМ ТО НЕКТО НА ВАЗ2108.(эту процедуру я провёл сразу с обоими головками, фотографировал в основном 1111, 11113 — уже готовый результат)

ТРЕТИЙ ШАГ СДЕЛАН!

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru