Ford Ranger Белый паровоз › Бортжурнал › Ford Ranger эволюция. Двигатели форд рейнджер


Ford Ranger эволюция. — бортжурнал Ford Ranger Белый паровоз 2013 года на DRIVE2

Ford Ranger – автомобиль американской компании Форд в кузове пикап.Ranger дебютировал в 1982 году. Он пришел на смену модели Courier. С момента начала производства, автомобиль претерпел множество изменений. На протяжении всей своей многолетней истории он совершенствовался, превращаясь из утилитарного неказистого пикапа в стильный и модный автомобиль на все случаи жизни.

Ranger с первых лет выпуска имел независимую пружинную переднюю подвеску и только с задний привод. Размер колесных дисков — 14 дюймов. Автомобиль предлагался с тремя вариантами кабин: двухместная, полуторка и полноценная двойная кабина. Грузовая площадка Ranger вмещала порядка 700 кг, что по тем временам было много. Вскоре после начала продаж появилась полноприводная версия, оснащенная передней независимой подвеской и 15-ти дюймовыми колесами. Ranger выпускались с двумя размерами колесных баз: 2740 и 2895 мм. Предлагался в четырёх комплектациях. В самой дорогой комплектации был уже сверкающий хромом красавец с богатым оснащением, а не просто помощник по хозяйству. В 1985 году появляется версия STX имевшая, в том числе удобные сиденья-ковши и колеса увеличенного диаметра. Для двухместной кабины в варианте STX. В 1987 году выходит версия STX High Rider с увеличенным клиренсом и спецшинами с развитым внедорожным протектором. В следующем, 1988 году, выходит версия GT с дополнительным обвесом, но после выпуска 2000 штук GT снимают с производства из-за низкого спроса. Сначала устанавливался только четырехцилиндровый 2.3 л карбюраторный двигатель Ford Pinto OHC мощностью 88 л.с. при 4000 об. мин. (крутящий момент 160 Нм при 2000 об. мин.). Коробка передач в стандартной комплектации — механическая 4-ступенчатая фирмы Toyo Kogyo, как опцию можно было заказать трехступенчатую АКП Ford C-3. В 1983 году появился более мощный двигатель: 2.8 л Cologne V6 OHV мощностью 115 л.с. при 4600 об. мин. (крутящий момент 230 Нм при 2600 об. мин.). Как опция на версии 4х4 устанавливается механическая 5-ступенчатая коробка передач Toyo Kogyo. В 1985 году 5-ступенчатая механическая коробка передач Mitsubishi FM145 стала стандартной на версиях 4х4, как опцию можно было заказать четырехступенчатую АКП Ford A4LD. Двигатель 2.3 л стал инжекторным и увеличил мощность до 90 л.с. C 1986 года устанавливается инжекторный 2,9-л двигатель Cologne V6 OHV мощностью 140 л.с. при 4600 об. мин. (крутящий момент 255 Нм при 2600 об. мин.). С 1987 года в пару к данному двигателю стала предлагаться механическая коробка передач Mitsubishi FM146.

В 1989 году был представлен Ranger второго поколения. Изменился внешний вид и салон (новая приборная панель и сиденья). Задние колеса получили ABS. Был модифицирован 2.3 л двигатель OHC с увеличением мощности до 105 л.с. (183 Нм). Появился и новый силовой агрегат Vulcan V6 OHV EFI 3.0 л. мощностью 140 л.c. (230 Нм). Он устанавливался опционально на заднеприводные Ranger. Через год гамма мотор пополнилась ещё одним — 4.0 л Cologne V6 OHV мощностью 160 л.с. (305 Нм). Он устанавливался на Ranger 4х4.

Третье поколение Ford Ranger вышло 1992 году (1993 модельный год) и сильно отличалось от предыдущих как внешне, так и в механической части. Полностью обновилась передняя часть пикапа: новые крылья, решетка радиатора, поворотник перекочевал с крыла в блокфару. Изменился и салон. Целиком обновилась линейка силовых агрегатов. Мощность 2.3 л. и 3.0 л. двигателей увеличилась до 112 л.с. и 145 л.с., соответственно.

С 1998 года Ranger разделяется на две самостоятельные линейки, одна для внутреннего рынка с производством в США, а другая для Европы и Азии, которую собирают в Таиланде. В этом же году у Ranger появляется двойник Mazda BT-50. Четвертое поколение в результате модернизации получило увеличенную колесную базу с 2740 мм до 2832 мм, что улучшило комфорт. Передняя подвеска изменилась — стала торсионной на поперечных рычагах с редуктором Dana-25. Объем 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя OHC увеличили до 2,5 литров, доведя мощность до 119 л.с. (202 Нм). Мощность 3.0-л двигателя V6 увеличилась до 155 л.с. (251 Нм). С 2000 года устанавливаются как стандарт 15-дюймовые колеса вместо 14- дюймовых. Появились колеса 235/70R16 на легкосплавных дисках.

В 2004 году был представлен новый пикап Ford Ranger. На российский рынок аVтомобиль поступит в двух комплектациях XLT и XL. Последняя из них является базовой и комплектуется: дистанционным ключом замка, иммобилайзером, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, электроприводом передних и задних стекол. С XLT покупатель получает аVтомобиль, оснащенный кондиционером, ABS, литыми дисками, аудиосистемой, металлическими накладками на пороги и передние двери, кожаной отделкой рулевого колеса и подогревом водительского сиденья. За дополнительные деньги можно заказать кожаную обивку салона и очень необходимую вещь для пикапа — жесткий верх для грузового отсека. Ranger – надёжный помощник в повседневных заботах. Настоящий американский внедорожник: функциональный, мощный, массивный, с предусмотренным открытым кузовным отсеком. Высоко посаженный кузов, крупный капот, венчающийся хромированными решеткой радиатора и бампером, отполированные стальные пороги – всё это выглядит убедительно. В роли главной движущей силы выступает дизель объемом 2,5 л и мощностью 109 л.с. В США Ranger доступен с тремя вариантами двигателей: четырехцилиндровый объемом 2,3 л и две V-образных «шестерки», 3 и 4 л. Мощность двигателей – 143, 154 и 207 л.с. соответственно. Все моторы доступны с 5-ступенчатыми автоматической или механической трансмиссиями. Ford Ranger 2004 год Комплектуется Ranger полным приводом. Передняя подвеска независимая с торсионами в качестве упругих элементов и гидравлическими амортизаторами. Сзади вместо торсионов применена старая добрая зависимая конструкция с листовыми рессорами. Салон отличается лаконичностью, никаких изысков, всё просто и практично, вместительный, предлагает достаточно места для комфортного расположения пассажиров. У нас Ranger продаётся с 4-дверной сдвоенной кабиной Double Cab, вмещающей 5 человек. Сидения удобные, обиты велюром. Приборная панель с синими циферблатами не перегружена информацией и отлично читается. Руль предоставляет возможность регулировать его положение по высоте, удобный рычаг КПП. Создатели утверждают, что Ford Ranger способен на поднятие 1135 кг. Делая вывод из всего перечисленного, заключаем, что главное достоинство этой машины – вместительность и экономичность.

В тридцатилетний юбилей Ford Ranger произошло два поистине знаковых события для пикапа — в США его окончательно сняли с производства как утративший спрос автомобиль, и вышло шестое поколение Ford Ranger на европейские рынки. Полностью обновленный Ranger получил стильную внешность, отличные внедорожные возможности и набор опций автомобиля бизнес класса. Автомобиль существенно подрос в размерах. Теперь доступны два варианта кабины — полуторная и двойная, в полуторке двери распашные, то есть центральная стойка отсутствует, что существенно облегчает жизнь задним пассажирам. В топовых комплектациях Limited и Wildtrack пикап сверкает полированными 18 дюймовыми дисками, хромированными или даже композитными дугами безопасности и подножками, уникальной гаммой цветов. Ford Ranger 2012 год В салоне царят кожа, винил и дорогие пластиковые поверхности. Уже в базовой комплектации регулировка сидений электрическая, в комплектации Wildtrak перфорированная кожа с прострочкой и вышитым лого на подголовнике. Комбинация приборов с люминесцентной подсветкой, информация легко считывается. На центральной консоли монохромный информационный дисплей с диагональю 7 дюймов, либо цветной экран, либо навигационная система, в зависимости от пожеланий водителя. К навигации прилагается камера заднего вида. Двухзонный климат последнего поколения с интуитивно понятным управлением и круиз контроль добавят комфорта в пути. Ranger 2012 года радует богатством выбора двигателей и вариантов коробок передач. На выбор покупателя три мотора. Два дизеля Duratorq TDCI, абсолютно новых конструктивно, и один бензиновый мотор Duratec 2.5, перешедший от модели Mondeo. Дизель объемом 2.2 литра мощностью 150 л.с. и моментом 375 Нм при 1500 об/мин устанавливается на версии XL и XLT, как и бензиновый 2.5 мощностью 166 л.с и моментом в 226 Нм. Версии Ford Ranger Limited и Wildtrack доступны с турбодизельным мотором объемом 3.2 литра и моментом в 470 Нм при 2750 об/мин. В обоих дизелях применены турбокомпрессоры с управляемым сопловым аппаратом, что и обеспечивает такую серьезную мощность. Все пикапы Ford Ranger оборудованы системой ECOnetic, сокращающей вредные выбросы СО2 при сохранение эксплуатационных характеристик двигателей. Есть еще очень удобная система «Старт-Стоп»: двигатель сам заглушается при остановке на светофоре и заводится, когда водитель отпускает педаль тормоза, правда в Россию она не поставляется. К любому двигателю стандартно ставится шестиступенчатая механика, либо на заказ можно получить шестиступенчатый автомат последнего поколения. Грузоподъемность — 1200 кг. Ford Ranger способен буксировать прицеп массой до 3350 кг. Глубина преодолеваемого брода составляет 800 мм. Система привода — постоянный задний привод с подключаемым передним и понижающим рядом, все режимы включаются простым селектором в виде шайбы на центральном тоннеле рядом с ручкой КПП. Все режимы можно включать простым поворотом изящного переключателя прямо во время движения. Очень серьезную работу провели над безопасностью автомобиля. Сведетельством тому являются 5 звёзд в тесте безопасности EuroNCAP. За все, что происходит в салоне, отвечает интеллектуальная система защиты IPS, в которую входят следующие элементы: 7 подушек безопасности включая боковые шторки и подушку для коленей водителя, преднатяжители ремней безопасности, телескопическая конструкция рулевой колонки и педалей служит для оптимизированной защиты ног и стоп водителя. Работой всех электронных систем руководит отключаемая ESP с EBL (световая сигнализация при экстренном торможении) последнего поколения, для поддержки курсовой устойчивости и управляемости в ней так же предусмотрены.

Весь материал взят из интернета.

www.drive2.ru

Ford Ranger 2006 - 2011

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Ranger

Все поколения Ford Ranger

Ford Ranger очередного поколения появился в 2006 году – как «клон» пикапа Mazda BT-50, впервые представленного на автосалоне в Бангкоке в марте 2006 года. Оба автомобиля первоначально оснащались теми же двигателями, что и их предшественники, в том числе Mazda B-серии: рядным четырехцилиндровым 2,5-литровым дизелем мощностью 118 л. с. либо 2,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 121 л. с. Впоследствии оба пикапа получили новые дизельные моторы Duratorq /MZR-CD рабочим объемом 2,5 и 3,0 л, а также раздаточную коробку фирмы BorgWarner.

Ford Ranger был доступен в вариантах 4x2 или 4x4, а также с разными вариантами кузова: с одинарной кабиной (Single Cab), полуторной кабиной (RAP Cab) и двойной кабиной (Double Cab).

В 2009 году слегка «подретушированный» Ford Ranger был представлен на Женевском автосалоне. Автомобиль получил светодиодные «поворотники», встроенные в корпуса наружных зеркал заднего вида, боковые подушки безопасности и новую пятидиапазонную автоматическую коробку передач.

Важно отметить, что «евроазиатский» Ford Ranger никак не связан с североамериканским пикапом с тем же названием.

Пикап Ford Ranger с 2006 года предлагался и на российском рынке - в нескольких комплектациях, включая топовую Wild Track. Все автомобили оснащались единственным двигателем - 109-сильным турбодизелем рабочим объемом 2,5 л. Долгое время единственной доступной коробкой передач была пятиступенчатая "механика". Только под завершение продаж данного поколения модели на ней появился долгожданный "автомат".

Технические характеристики Ford Ranger поколения II

пикап 4-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 788мм
  • длина 5 080мм
  • высота 1 762мм
  • клиренс 207мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 AT(143 л.с.) double cab ДТ Полный 12,5 с 170 км/ч
2.5 MT(143 л.с.)
double cab
ДТ Полный 7,8 / 10,9 12,5 с 170 км/ч

пикап 4-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 788мм
  • длина 5 080мм
  • высота 1 762мм
  • клиренс 207мм
  • мест 4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 MT(143 л.с.) rap cab ДТ Полный 7,8 / 10,9 12,6 с 170 км/ч

пикап 2-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 788мм
  • длина 5 080мм
  • высота 1 750мм
  • клиренс 207мм
  • мест 4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 MT(143 л.с.) single cab ДТ Полный 7,8 / 10,9 12,5 с 170 км/ч

Тест-драйвы Ford Ranger поколения II

Тест драйв 21 января 2010 Охота пуще неволи (Ranger 2.5)

На российский рынок вышел "Ford Ranger" с автоматической коробкой передач. Позиционируя пикап не только как коммерческий транспорт, но и как автомобиль для активного отдыха на природе, фордовцы и тест-драйв его устроили соответственно..

3

Тест драйв 13 февраля 2009 Макияж для.. работяги (Ranger)

Единственный фордовский пикап, который официально продается на нашем рынке, обновился, казалось бы, не слишком существенно небольшие штрихи в экстерьере, в начинке.. Однако и они смогли повлиять на характер этого работяги.

2

Практичный квинтет (Ford Ranger, Mazda B, Mitsubishi L200, Nissan Navara, SsangYong Musso Sports) Сравнительный тест

Пикапы в нашей стране особым спросом никогда не пользовались. Такие автомобили основным покупателям (фермеры, геологи, лесники) были недоступны. Сейчас этот сегмент потихоньку расширяется. На рынке уже представлено пять моделей, тогда как еще недавно продавалась только одна.

17 09 октября 2006

Рабочий инструмент (Mitsubishi L200, Ford Ranger (Mazda B серии), Toyota HiLux) Вторичный рынок

Еще лет десять тому назад иномарки с кузовом "пикап" приобретались лишь изредка. А сейчас, кроме людей, которым по роду своей деятельности (егеря, геологи и нефтяники) необходим именно пикап, все больше тех, кому такие автомобили просто нравятся. Или они покупаются как недорогая (и безопасная в плане угона) альтернатива внедорожнику. Сегодня речь пойдет о наиболее доступных и компактных пикапах, представленных на рынке подержанных машин. Это “Mitsubishi L200”, выпускающийся с 1997 года, братья близнецы “Mazda” Bсерии и “Ford Ranger”, производившиеся с 1999 года, а также “Toyota HiLux” (1998-2006 гг.). Настоящие рабочие лошадки. Они неприхотливы, просты и надежны, довольно быстры на асфальте и не боятся бездорожья, способны перевозить не только людей, но и достаточно тяжелые грузы. В основе всех пикапов лежит мощная рама, на которой покоится 4дверный кузов с двойной кабиной “Double Cab” на пять мест, а двигатели преимущественно турбодизельные. Трансмиссия полноприводная типа “Part Time” без межосевого дифференциала (режим “4х4” можно использовать только на бездорожье) с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей. Подвеска – неразрезной задний мост на рессорах, а спереди – независимая торсионная со стабилизаторами. Все эти машины в разное время официально продавались в Европе и России.

21 02 января 2006

Ищите отзывы о Ford Ranger?

Посмотреть отзывы о Ford Ranger

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 8 9

www.motorpage.ru

Установка двигателя. — бортжурнал Ford Ranger 2007 года на DRIVE2

Как известно из преыдущей записи мне приехал ДВС прямо перед новым годом. Ну и естесственно за новогодние каникулы я поставить его не асилил, т.к. был немного трезв, и решил не рисковать здоровьем.Про прошествии каникул началась подготовка к установке. При более тщательном осмотре было обнаружено замятие корзины сцепления. Выправить её нет возможности, поэтому в спешном порядке был заказан комплект сцеления у хороших ребят, которые очень оперативно сработали(за что им отдельный респект) и через недельку комплект приехал. Работы начались с новой силой.Подготовили лебёдку, зацепили ДВС, подняли и установили.На родостях накатили, ничали прикручивать коробас к движку и обнаржили что на контракном моторе нет защитного кожуха…БЛИИИИИН… опять накатили, только уже с горя.Выдернули ДВС обратно, сняли маховик, поставили защиту…Всё прикрутили, провнрили, начали ставить обратно. Как и впервый раз он на место просо красиво встал без особых усилий.Прроцесс подключения различных датчиков занял 2 часа.ну вот мы и готовы к запуску ДВС! Аккумулятор установлен, ключ на старт, вжик вжик…хрена там, нехотит. Выкрутили форсунки, вроде все работают, но решили отвезти спецам на проверку-чистку…Через 2 дня забрали установили, ключ на старт, вжик вжик…и вот оно счастье работает…а нет погодите.просто завёлся но блин давления масла нет! АХТУНГ! Испробовали всё, ничего не помогает…решено было снять поддон и посмотреть как там внутри(нужно было конечно раньше это сделать, но мотор на гарантии был). Была мысль про неполадки маслянного насоса…Но едрит-мадрит, паддон не снимается, т.к. нехватает места…и вот мы второй раз вытаскиваем двигатель(время работ сокращается в разы, мыж уже опытные :))))). Причина довольно проста оказалась, просто в маслоприёмнике был конденсат, который и не давал всасывать масло, еслиб был в боксе немного потеплее, он бы растаял и вытек, когда я сливал старое масло с ДВС, но увы, в боксе нулевая температура, а по полу и того минус…Ну в общем маслоприёмник был просушен…Произвёл очередной осмотр ДВС, заметил что, маховик как то неровно закреплён. Снял маховик, выяснил что, не только сцепление было помято но и маховик…Процедуру выпрямления маховика при помощи молотка зубилаи такой то матери описывать не буду. Всё собрал заново.В воскресенье было договорено с помошником на установку ДВС(уже в третий раз), но как всегда бывает, помошник не смог приехать.Пришлось двигатель ставить в одного. Что я и сделал всего за 2 часа(благо опыт уже есть), и ещё через час я запустил ДВС. Завёлся с полоборота, давление в норме, просто шепчет двигатель. В этот ень по боксу покатился вперёд-назад и довольный собой поехал домой!Через 2 недели на покраску отогнал, 2 марта забрал с покраски.

Пробег: 4 км

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Ranger XLT 2.5 BENZiN

ПРИВЕТ ! ! !Спасибо что зашли!)))Итак, мой Рейнджик.Машинка для души. Грузы не таскаю, в говны не лазаю, купил для зимы и нечастых вылазок на дальняк.

Комментируйте, критикуйте, предлагайте, ругайте. Мне приятно ВАШЕ внимание и интересно ВАШЕ мнение.

____________________________________________________

СДЕЛАНО И УСТАНОВЛЕНО С ОТЧЁТАМИ В БЖ:

ДХО.LiNE-X.ЛЮСТРА!ЧИП-ТЮНИНГ.ПОДСВЕТКА НОГ.LED В ГАБАРИТЫ.КРЫШКА КУЗОВА.СИЛОВЫЕ ПОРОГИ.НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ.ПНЕВМОСИГНАЛ HADLEY.СТУПЕНЬКА ДЛЯ КУЗОВА.ГАЗОВЫЕ УПОРЫ КАПОТА.ЗАДНИЙ СИЛОВОЙ БАМПЕР.МАРКЕРНЫЕ ОГНИ НА КРЫШУ.РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК.ЗАЩИТНАЯ СЕТКА РАДИАТОРА.АКВАПРИНТ ДЕТАЛЕЙ ИНТЕРЬЕРА.ПЕРЕДЕЛКА ЗАДНЕЙ СВЕТОТЕХНИКИ.ПОРУЧЕНЬ НА ВОДИТЕЛЬСКУЮ СТОЙКУ.ВИДОИЗМЕНЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА.ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА ЗАДНЕГО БОРТА.ПАРКТРОНИКИ И КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА.ВОРСОВЫЕ КОВРИКИ ПОШИТЫЕ НА ЗАКАЗ.ПОДСВЕТКА ПРОСТРАНСТВА ПОД НОГАМИ.КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ, КПП, РКП.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК НА 110 ЛИТРОВ.ЗАМЕНА ОСНОВНОГО ТОПЛИВНОГО БАКА НА 140 ЛИТРОВЫЙ.

____________________________________________________

СДЕЛАНО И УСТАНОВЛЕНО БЕЗ ОТЧЁТОВ В БЖ:

Затяжка торца капота и верха откидного борта бронированной плёнкой.Тонировка: лоб и передние-атермальная плёнка. Задние-15%.Дефлекторы на окна от ЕGR.Купил на зиму одеяло avtoteplo.net

____________________________________________________

В ПЛАНАХ НА БУДУЩЕЕ:

-Доп. антикор.-Доп. шумоизоляция?-Аэрография?-Потолочная консоль.____________________________________________________

В БЖ еще до фига всякой нужной и не очень информации, патамушта пикап тем и хорош, что это непаханное поле для тюнинга всех мастей)))). Читайте, спрашивайте, буду рад ответить!)))

Пока всё, хотелок конечно много, будем стараться, а там как Бог даст)))

  • Двигатель 2.5 бензиновый (166 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2012 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Ford Ranger (3rd generation) выпускается с 2011 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Характеристики двигателя 2.2 Duratorq TDCi Ford Ranger 2012

 

 

Технические характеристики двигателя - 120 л.с.

Описание 
Код GBVAJPF
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра 86 mm
Ход поршня 94,6 mm
Рабочий объем 2198 куб.см
Степень сжатия 15,7:1
Мощность при 3700 об/мин 88 кВт (120 л.с.)
Крутящий момент в диапазоне от 1500 до 2700 об/мин 285 Nm
Частота оборотов холостого хода 800 об/мин

Технические характеристики двигателя - 125 л.с.

Описание 
Код GBVAJQW
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра 86 mm
Ход поршня 94,6 mm
Рабочий объем 2198 куб.см
Степень сжатия 15,7:1
Мощность при 3700 об/мин 92 кВт (125 л.с.)
Крутящий момент в диапазоне от 1700 до 2300 об/мин 330 Nm
Частота оборотов холостого хода 800 об/мин

Технические характеристики двигателя — 150 л. с.

Описание 
Код GBVAJQJ
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра 86 mm
Ход поршня 94,6 mm
Рабочий объем 2198 куб.см
Степень сжатия 15,7:1
Мощность при 3700 об/мин 110 кВт (150 л.с.)
Крутящий момент в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин 375 Nm
Частота оборотов холостого хода 800 об/мин

Заправочные объемы, моторное масло

ОписаниеЕмкость, л
Первая заправка, включая масляный фильтр 8,9
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр 8,6
Заправка при обслуживании, без масляного фильтра 8,2

Размеры блока цилиндров

Описаниеmm
Диаметр цилиндра 86,000-86,020
Внутренний диаметр вкладышей коренных подшипников (в установленном состоянии), подшипники №№ 1-4 65,003-65,030
Внутренний диаметр вкладыша коренного подшипника №5 (в установленном состоянии) 70,004-70,033
Радиальный зазор в коренных подшипниках, подшипники № 1-4 0,033-0,080
Радиальный зазор в коренном подшипнике № 5 0,034-0,083
Внутренний диаметр отверстий под коренные подшипники № 1-4 - в вертикальном направлении 69,504-64,520
Внутренний диаметр отверстия под коренной подшипник № 5 - в вертикальном направлении 74,504-74,520
Внутренний диаметр отверстий под коренные подшипники № 1-4 - в горизонтальном направлении 69,502-69,525
Внутренний диаметр отверстия под коренной подшипник № 5 - в горизонтальном направлении 74,502-74,525

Поршни

Описаниеmm
Диаметр поршня 85,950-85,934
Зазор поршня в цилиндре 0,05-0,07
Зазоры в стыках поршневых колец
- верхнее компрессионное кольцо 0,25-0,4
- нижнее компрессионное кольцо 0,85-1,1
- маслосъемное кольцо 0,25-0,50

Положение замков поршневых колец: Стыки поршневых колец следует равномерно распределить по окружности поршня. Это также относится и к маслосъемным кольцам. Расположите зазоры поршневых колец под углом 120 градусов друг к другу.

Коленчатый вал

Описаниеmm
Осевой зазор в коренной шейке 0,090-0,305
Диаметр коренных шеек № 1-4 64,950-64,970
Диаметр коренной шейки № 5 69,950-69,970
Диаметр шатунной шейки 52,980-53,000

Размеры шатуна

Описаниеmm
Диаметр отверстия нижней головки 55,996-56,016
Диаметр отверстия верхней головки шатуна 30,010-30,018
Внутренний диаметр вкладышей подшипника шатуна (в установленном состоянии) 53,017-53,043
Радиальный зазор во вкладышах подшипников шатунов 0,034-0,100
Зазор (осевой) во вкладышах подшипников шатунов 0,100-0,320

Размеры поршневого пальца

Описаниеmm
Длина поршневого пальца 66,700
Диаметр поршневого пальца 30,000
Зазор поршневого пальца в поршне 0,005-0,016

Распределительный вал

Описаниеmm
Осевой зазор распределительного вала 0,014-0,20
Диаметр шейки подшипника 26,450
Радиальный зазор в подшипнике распределительного вала 0,065

Размеры клапанов

Описаниеmm
Радиальный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой клапана - впускной клапан 0,045
Радиальный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой клапана - выпускной клапан 0,055

Размеры головки цилиндров

Описаниеmm
Максимальная неплоскостность - замеры (вдоль и по диагонали) произведены с расстояния 25, 150 и более 150 мм 0,025.0,050.0,10
Шероховатость сопрягаемой поверхности 0,02
Толщина прокладки головки цилиндров при выступании поршня 0.430 - 0.520 мм 1,1
Толщина прокладки головки цилиндров при выступании поршня 0.521 - 0.570 мм 1,15 (два отверстия/зубца)
Толщина прокладки головки цилиндров при выступании поршня 0.571 - 0.620 мм 1,2 (три отверстия/зубца)

Спецификации давления масла

Описаниеbar
Минимальное давление масла в режиме холостого хода 1,25
Минимальное давление масла при 2000 об/мин 2,0

Смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, герметики и клеи (для стран с низким содержанием серы — ниже 350 частей/млн)

ДетальСпецификации
Моторное масло WSS-M2C913-C
Моторное масло WSS-M2C913-D
Герметик - для масляного картера, корпуса распределительных валов и передней крышки двигателя WSE-M4G323-A4

Смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, герметики и клеи (для стран с высоким содержанием серы — выше 350 частей/млн)

ДетальСпецификации
Моторное масло WSS-M2C921-A
Моторное масло WSS-M2C913-D
Герметик - для масляного картера, корпуса распределительных валов и передней крышки двигателя WSE-M4G323-A4

proford-spb.ru

Все модификации Ford Ranger I

Вождение в городе. 

Большую часть времени автомобиль является заднеприводным, и этот факт сильно влияет на манеру вождения. Имея довольно большой опыт вождения автомобилей с задним приводом, для меня не было неожиданностью его избыточная поворачиваемость. Даже наоборот, за счет плавного управления тягой и довольно большого крутящего момента, задние колеса можно контролируемо сорвать в легкий занос даже на небольшой скорости и пройти поворот почти как на легковом авто. Полной же неожиданностью для меня стала турбина, а именно ее включение в самый неподходящий момент. Первый раз это случилось при обгоне, и это было нифига не весело. Я обгонял Камаз дорожных служб, который двигался со скоростью около сорока километров в час. Как и положено заблаговременно выбрал момент для обгона, включил поворотник, начал плавно увеличивать скорость, одновременно выехав из своего ряда для обгона. И когда я уже почти его обогнал, включилась турбина, движок дал тягу и задний мост повело резко вправо, прямо в левое переднее колесо Камаза. Резкий рывок руля и сброс газа прекратил занос, но по инерции автомобиль боковым скольжением пошел вправо. Я добавил газ, пытаясь вытянуть автомобиль и завершить обгон, а водитель Камаза наоборот его сбросил, это позволило нам избежать столкновения друг с другом. Обгоны после этого случая я стал выполнять более осмотрительно, предварительно перекинув передачу вниз и раскрутив движок до двух тысяч и только после этого выходил на обгон. Но когда подобным образом меня занесло при прямолинейном движении, я решил «Fuck economy fuel!» и перевел селектор в режим 4H. 

Поведение машины изменилось кардинально. Даже несоответствие ширины колеи перестало раздражать. На заднем приводе колеса норовили выскочить из накатанной колеи (да, в нашем городе даже на асфальте имеется колея), т.к. одновременно они туда не помещались и машину постоянно болтало. В режиме 4H эта проблема куда-то исчезла. Повороты автомобиль проходит как по рельсам. Появилось ощущение, что машина буквально вцепилась всеми четырьмя колесами в асфальт. Уверенный и, что немаловажно, прямолинейный разгон со светофора. Торможение двигателем на скользком покрытии стало на порядок эффективнее. Для себя я решил, что небольшое увеличение расхода топлива является вполне разумной платой за безопасность и уверенность на дороге.

www.avtodex.ru

Ford Ranger 2,6 G6 ИНСТРУКТОР

Всем привет, после просмотра в детстве фильма "Назад в будущее" все время мечтал о пикапе — теперь очень рад что воплотил мечту в жизнь)) Ranger доставляет удовольствие каждый день)Занимаюсь даунхилом летом и Фрирайдом зимой, поэтому почти всегда в кузове — сноуборды, лыжи или велосипеды и те кто катает))Ranger — отличный друг и помощник в реализации путешествий в горы или на соревнования, что уже было проверено.

Планы:сделать легкую подготовку:— антигравийная и антикоррозийная обработка необходимых частей авто (кузов как раз в обработке, кабина еще в планах)— защита двигателя, коробки, раздатки, бака, — частично есть— силовые задний (готово) и передний бампера и усиление по необходимости под них подвески— лебедку вперед и возможно ручную назад— возможно лифт подвески (раздумываю)…— переработка штатного света и добавление нового — добавлен дальний свет (съемный ессно), ждем туманки— доделка конструкции под транспортировку велосипедов (уже будет третья версия) — готово, UPD от 10.2016 за два лета активной эксплуатации таки сломал и ее — буду снова переделывать)— создание разборно-сборной конструкции для транспортировки горнолыжного инвентаря— тонировка — сделана— возможно другой, скорее второй аккумулятор— автоинвертор — добавлено— доделать звук— может что-то еще

то что уже сделано и где побывал — опишу в БЖ и блоге.

  • Двигатель 2.6 бензиновый (148 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Ford Ranger (2nd generation) выпускается с 2006 года

Четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru