УАЗ 31512 "СЕРЫЙ" › Бортжурнал › Инжекторный двигатель (приобретение). Инжекторные двигателя уаз


УАЗ. Замена карбюраторного двигателя на инжекторный — DRIVE2

Скажу сразу, что с Уазиком сталкиваюсь впервые)))В общем, опуская подробности, перейду к делу. Имеем мы две машины — инжекторную "Буханку" и карбюраторного "Козла". Нужно было перекинуть инжекторный двиг на "Козла". Кстати, движки 2.9(инж, 8кл) и 2.4(карб, 8кл).Первая проблема — достать двиг с буханки. Долго рылись в интернете в поиске более легкого способа, в итоге купили кран (1)

Кран гаражный (1)

.Штука очень удобная, без него вдвоем бы мы точно не справились. Снимается все легко и просто. Скидываем все мешающие провода\шланги\трубки, снимаем радиатор, вентилятор, откручиваем 4 гайки (обычно, прикручивают всего 3, ибо очень сложно открутить четвертую) от коробки (купол остается на месте) и подушки. Все! (Почему-то в интернете пишут, что надо откручивать карданы… Не знаю, абсолютно не мешают.)

Вторая проблема — засунуть инж двиг в козла. Проблема в том, что на козле первичный вал оказался больше в диаметре и не пролазил в диск сцепления от буханки.После долгих раздумий решили заменить диск сцепления на такой же, но с большим отверстием под первичку. Диск взяли с 402 мотора. Все стало ГУД))Идем дальше… Следующий шаг (точнее предыдущий, т.к. это делалось до установки мотора.) педаль газа. Пришлось ее заменить, так как газ на инжекторе тросиковый… Заменили. Особо проблем не было. (фото выложу позже).Далее — топливная система. В инжекторе, как известно присутствует обратка. Для того, чтоб ее сделать пришлось купить новый топливозаборник, т.к. на козле стоял без обратки. Установили вот такой:

топливозаборник с обраткой

В принципе все… Возможно, чуть позже добавлю несколько фото процесса, если кому-то будет интересно. Осталось подключить мозги поменять масло и пробовать заводить…Цена вопроса — 1800р диск сцепления, 150р топливозаборник и 600р педаль с тросиком. А да… И 15 рубликов кран)))))

www.drive2.ru

Как устроена топливная система в инжекторном УАЗ?

Автомобиль УАЗ буханка инжектор с полным приводом имеет высокий уровень проходимости. Представленный автомобиль может перевозить груз в пределах от 2 500 до 3 000 килограмм, а масса буксируемого прицепа без тормозов не должна превышать 750 килограмм, с тормозами 1 500 килограмм. УАЗ буханка может развивать скорость до 130 километров за час. Передний мост автомобиля марки УАЗ буханка инжектор отключен по умолчанию и активируется исключительно по необходимости. Это связано с тем, что постоянное функционирование переднего моста значительно увеличит расход топлива на УАЗ буханка инжектор, а расход топлива является одним из самых важных факторов при выборе автомобиля из-за нынешних экономических условий. Именно поэтому сегодня мы более подробно поговорим о топливной системе автомобиля УАЗ буханка инжектор.

Итак, в данной статье представлены такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет топливная система на УАЗ буханка инжекторе?
  • Чем особенна топливная система автомобиля УАЗ буханка инжектор?
  • Как правильно провести самостоятельную очистку форсунок?
  • Самостоятельная промывка бензонасоса.

Основная информация о топливной системе

Расход топлива на автомобилях марки УАЗ зависит от его модификаций, а также времени года и стиле езды. Расход топлива на УАЗ буханка инжектор при передвижении с стабильной скоростью находится в промежутке от 13 до 18 литров на 100 километров. Топливная система на УАЗ буханка инжекторе не имеет краник, который переключает соответствующие баки. Это исключает нарушение подачи топливной смеси вследствие неправильного переключения крана или плохой герметичности.

Топливная система автомобиля УАЗ буханка инжектор состоит из нескольких агрегатов, одним из которых является топливный насос. К насосу топливная смесь поступает из левого бака по специальной трубке, которая располагается на датчике топлива автомобиля УАЗ буханка инжектор.

В случае возникновения необходимости в левый бак автоматически поступает горючая смесь из правого бака. Также стоит обратить ваше внимание на то, что инжектор предполагает начатие расхода горючей смеси с правого бака.

Топливная система автомобиля УАЗ буханка инжектор предусматривает дополнительную магистраль слива горючей смеси в левую емкость. В данную систему устанавливается струйный насос, способствующий перекачиванию горючей смеси из правого бака в левый. Инжектор в таком случае функционирует благодаря энергии, которая образуется во время сливания топливной смеси. Также стоит обратить ваше внимание на то, что из-за герметичности исключается протекание топливной смеси и её испарение. Между атмосферой и наливной трубкой правой емкости располагается блок с клапанами. Представленный агрегат инжекторного двигателя располагается на радиаторе под капотом.

Основные рекомендации по эксплуатации системы УАЗ буханка инжектор от опытных автолюбителей:

  • В случае частичного заправления топливного бака автомобиля УАЗ буханка инжектор необходимо вначале заполнять левую емкость;
  • Во время закрытия горловин обязательно необходимо убедиться в том, что клапаны имеют исправное состояние. Помимо этого не менее важно регулярно проводить проверку целостности прокладок, которые позволяют сохранять герметичность закрывания пробок;
  • Регулярно контролируйте затраты топливной смеси учитывая изменения объёма топлива в правом и левом баках;
  • При обнаружении нарушения автоматического протекания топливной смеси из правого бака в левый, используйте топливную смесь второй емкости инжектора, а для этого вам необходимо будет перелить топливную смесь из первого бака. Для того чтобы провести эти действия опытные автолюбители рекомендуют создавать избыточное давление в правой емкости с помощью насоса, который необходимо подсоединить к баку с бензином;
  • Для обеспечения беспроблемного питания двигателя из правого бака, необходимо рассоединить шланг и трубку соответствующего датчика левой емкости, а после этого соединить его с трубкой, которая расположена на поперечнике кузова автомобиля УАЗ буханка инжектор;
  • Абсолютно каждый автолюбитель, владеющий представленным автомобилем, обязан знать о том, что на промежутке между электрическим бензонасосом и регулятором давления, во время включения зажигания и несколько минут после этого, топливная система сохраняет давление около 300-ти кПа.

Замечание:

Обратите внимание на то, что ремонтные работы топливной системы, а также установление инжектора не может проводиться в вышеперечисленные моменты. Изначально необходимо будет провести снижение давления и ослабление на соответствующем фильтре.

Для того чтобы правильно проводить снятие и установку бака необходимо знать его устройство. Следственно возникает вопрос: Из чего же состоит топливная система автомобиля УАЗ буханка инжектор?. Топливная система УАЗ буханка на инжекторном двигателе состоит из двух емкостей, фильтров и приемных трубок. Также следует обратить ваше внимание на то, что каждая емкость оснащается специальной глухой пробкой, благодаря которой топливная система остается в герметичном состоянии. К тому же, под капотом машины располагается клапан емкости с бензином, который обеспечивает поддержание постоянного давления в баке.

Касательно струйного насоса, он представляет собой инжектор с прочным каналом, который подключается к трубопроводу слива горючей смеси в левый бак. К правому баку подключается инжекторный канал. Представленный агрегат располагается на рамке левого лонжерона.

Чистка форсунок УАЗ

Топливная система автомобиля марки УАЗ буханка инжектор имеет не менее важный элемент названный форсунками. Форсунка оснащена гидравлическим клапаном с соответственным приводом. Представленное устройство предназначается для дозирования и тонкого распыления горючей смеси в сторону впускного клапана цилиндра. Располагать форсунки необходимо справа на двигатель в специальные отверстия. Для установления форсунок используется двухконтактная розетка с защелками и пазами.

Самостоятельное очищение форсунок

В большинстве случаев топливная система выходит из строя из-за поломки форсунок. Данный элемент топливной системы можно легко очистить в домашних условиях.

Для самостоятельного очищения форсунок топливной системы понадобится:

  • Специальная жидкость для промывки инжектора;
  • Бензин;
  • Изопропиловый или этиловый спирт;
  • Ультразвуковая ванна.

Ультразвуковая ванна оснащается генератором, усилителем и батареей, а на дне располагается излучатель импульсов. Также следует учитывать то, что ультразвуковые ванны могут быть разной емкости и мощности. Для того чтобы очистить форсунки топливного насоса необходимо обзавестись специальной жидкостью, в которую помещаются детали приблизительно на 10 минут. Для очищения деталей форсунки используется кисточка. После этого отрезаем от шприца носик и надеваем на него форсунку. Жидкость для промывания форсунок набирайте и сливайте в другую емкость.

В основном такое очищение каждой форсунки занимает около пяти минут, а после необходимо провести ультразвуковую обработку деталей. Для этого необходимо погружать в ультразвуковую ванну детали частично и исключительно в подвешенном состоянии. Если жидкость имеет температуру около 40⁰С, то детали можно погружать в нее на 10 минут. Успешное очищение дает возможность быстро избавиться от возникших проблем во время запускания инжекторного двигателя автомобиля марки УАЗ буханка. Правильное функционирование форсунок топливной системы обеспечивает нормальную работу КПП и увеличение максимальной скорости.

Похожие статьи:

autodont.ru

Двигатель уаз инжектор

Двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ-409 Евро-4Двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ-409 Евро-4 (40905.1000400-500) https://tent3302.ru/dvigatel409.htm Редуктор заднего моста на Газель. https://tent3302...Послание в будущее, УАЗ буханка. 2010, двигатель 409.инжекторПослание в будущее, УАЗ буханка. 2010, двигатель 409.здесь я расскажу всю правду Авто с 64 тысяч по 64 тысячи пробе...Диагностика двигателя ЗМЗ 409 УАЗУАЗ двигатель УМЗ 451-Turbo, многоточечный впрыск топлива; UAZ old Russian engine superchargedUAZ engine UMZ 451 Turbo multi-point fuel injection УАЗ двигатель УМЗ 451 Tурбо многоточечный впрыск топлива Old Russian engine rebuilt for multi-point ...Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзорПриобрести наше масло можно только тут: http://www.teoriadvs.com/ Видео про масло: https://youtu.be/_DeBnYAnqE4 Теория ДВС 11:05 - УМЗ-41...Запуск инжекторного двигателя УАЗ Буханка 452 (390995) в -15На улице похолодало, минус 15 градусов цельсия. Запускаем инжекторный двигатель ЗМЗ 409 на УАЗ Буханка 390995....Диагностика — УАЗ Буханка. Часть 2. Диагностика двигателя ЗМЗ 409 мотор-тестером.Чип-тюнинг в Москве http://chiptuning.msk.su/ Оформить заказ на чип-тюнинг по почте http://chiptuning.msk.su/zakaz.htm Диагностика...Переделка любого карбюраторного двигателя на инжекторный. На примере ЗМЗ 406.В данном ролике, за основу взят пример переоборудования карбюраторного двигателя ЗМЗ 406.3 в инжекторный...Как поднять давление масла в двигателе ЗМЗ 406. Что делать если низкое давление масла в двигателеПодпишитесь на drive2: https://www.drive2.ru/users/t-strannik/ ВКонтакте: https://vk.com/t_strannik Facebook: https://www.facebook.com/tstrannik * На данном ...Как снять головку инжектор с 406 ЗМЗ двигателяПродолжение здесь. https://www.youtube.com/watch?v=AeXBn0-zhY8.1ч. ДВИГАТЕЛЬ V-8 ГАЗ 53 ИНЖЕКТОР- ПЕРЕДЕЛКА.чтоб не потерять канал показа запоминайте его.Двигатель ЗМЗ 410.4 на УАЗ 469 (АИ 76)Узнать комплектацию, вес, ЦЕНУ на двигатель ЗМЗ 410.4 на автомобиль УАЗ 469 и разместить заказ на него вы сможет...Двигатель УМЗ-4216 Газель Бизнес Евро-3.Двигатель УМЗ-4216 Газель Бизнес Евро-3 под ГУР (гидроусилитель руля). 4216.100402-10 https://tent3302.ru/dvigatelumz4216.htm Редуктор...ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ. ПРИЧИНЫПрисоединяйтесь к нашему канала и будьте в курсе "у кого что болит" ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ НО СРАЗУ ГЛОХНЕТ,...Двигатель Умз 421 больше не кипитРаботаю над устранением причин перегрева двигателя УМЗ421. Результат достигнут. Проверка- уже несколько...

avtoclubvideo.ru

Установка инжектора 4213 — бортжурнал УАЗ 3741 Батоша 2000 года на DRIVE2

Полный размер

Всем здравствуйте! С момента покупки Батоши хотел поставить инжектор, но таких двигателей днем с огнем не сыщешь… А опыт эксплуатации такого двигателя у меня был на рабочей буханке, он мне оч нравился! И вот на донорской буханке именно он))) Не раздумывая разобрал все, притер клапана, поменял маслосъемные колпачки, отмыл весь мотор был в толстом слое масла с пылью засохшей… Так как крышка передняя и шестерня давно уже стояли от инжекторного двигателя, просто поменял ГБЦ, коллектора, баки, проводку на двигатель. От косы двигателя к основной проводке идет всего три провода, все просто встало как на свои места. Раньше был двигатель 4218, теперь получился 4213) Мозги знакомый автоэлектрик перепрошил на "тюнингованную" версию и все остальное не рассказал, как его не пытал… Поработал над низами, теперь понижайкой меньше пользуешься, прет как танк) Расход стал 13 на трассе, с карбюратором был 10 — 11. В городе и грязи не замерял… Ну вот как та так, отвечу на все вопросы)Всем Удачи и полных баков!

Полный размер

Пробег: 76000 км

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Инжекторный двигатель (приобретение) — бортжурнал УАЗ 31512 "СЕРЫЙ" 1995 года на DRIVE2

Всем привет! По случаю, незадорого приобрел инжекторный УМЗшный двигатель, со всеми сопутствующими для его установки деталюшками. Двигатель полностью в исправном состоянии, который был снят с буханки и в будещем будет прописан в моторном отсеке "серого". Весь этап, по вживлению впрыскового мотора, будет последовательно опубликован в БЖ.

"Донорское сердце" пока еще под капотом уходящей на покой буханке

Полный размер

Двигатель покинул свое насиженное место

Полный размер

Полный размер

Выхлоп ( в дальнейшем нужно будет переделать под козлика)

Полный размер

Коробас в нагрузку к остальным запчастям

Полный размер

Сам бак как таковой не нужен, а вот топливный насос пригодится

Полный размер

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Система впрыска топлива Уаз Хантер, режимы работы, функции контроллера

На инжекторном двигателе Уаз Хантер применяется система последовательного распределенного впрыска топлива с фазированным впрыском. Работая совместно с нейтрализатором отработавших газов и системой улавливания паров топлива, система впрыска топлива обеспечивает выполнение экологических норм токсичности отработавших газов. 

Система впрыска топлива Уаз Хантер, принципы и режимы работы, функции контролера.

Электронный блок управления (контроллер) отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность импульса для подачи топлива форсунками. Для увеличения количества подаваемого топлива длительность импульса увеличивается, для уменьшения подачи топлива сокращается.

Система впрыска подает топливо в двигатель по одному из двух методов: синхронному, то есть при определенном положении коленчатого вала, или асинхронному — независимо или без синхронизации с вращением коленчатого вала. Синхронный впрыск топлива применяется наиболее часто. Асинхронный впрыск топлива применяется в основном в режиме запуска двигателя.

Контроллер включает форсунки последовательно. Каждая из форсунок включается через каждые 720 градусов поворота коленчатого вала. Это позволяет более точно дозировать топливо в цилиндры и снизить уровень токсичности отработавших газов. Количество подаваемого топлива определяется режимами работы двигателя, которые обеспечиваются контроллером.

Когда стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя, первый импульс от датчика положения коленчатого вала вызывает импульс контроллера на включение сразу всех форсунок, что позволяет ускорить пуск двигателя.

Первоначальный впрыск топлива происходит каждый раз при пуске двигателя. Длительность импульса впрыска зависит от температуры. На холодном двигателе импульс впрыска увеличивается для подачи большего количества топлива, на прогретом двигателе длительность импульса уменьшается. После первоначального впрыска контроллер переключается на соответствующий режим управления форсунками.

Режим запуска двигателя.

При включении зажигания контроллер включает реле электробензонасоса, который создает давление в магистрали подачи топлива к топливной рампе. Контроллер проверяет сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости и определяет необходимое для пуска количество топлива и воздуха.

Когда коленчатый вал двигателя начинает проворачиваться, контроллер формирует фазированный импульс включения форсунок, длительность которого зависит от сигналов датчика температуры охлаждающей жидкости. На холодном двигателе, для увеличения количества подаваемого топлива, длительность импульса больше, на прогретом — меньше.

Режим обогащения при ускорении.

Контроллер следит за резкими изменениями положения дроссельной заслонки по сигналу датчика положения дроссельной заслонки, а также за сигналом датчика массового расхода воздуха и обеспечивает подачу дополнительного количества топлива за счет увеличения длительности импульса впрыска. Режим обогащения при ускорении применяется только для управления топливоподачей в переходных условиях при перемещении дроссельной заслонки.

Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем.

При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением контроллер может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение и включение подачи топлива в этом режиме происходит при создании определенных условий по температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения коленчатого вала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки.

Компенсация напряжения питания.

При падении напряжения питания система зажигания может давать слабую искру, а механическое движение открытия форсунки может занимать больше времени. Контроллер компенсирует это путем увеличения времени накопления энергии в катушках зажигания и длительности импульса впрыска.

При возрастании напряжения аккумуляторной батареи или напряжения в бортовой сети автомобиля, контроллер уменьшает время накопления энергии в катушках зажигания и длительность впрыска топлива.

Режим отключения подачи топлива.

При выключенном зажигании топливо форсункой не подается, в результате чего исключается самовоспламенение смеси в перегретом двигателе. Кроме того, импульсы впрыска топлива не подаются, если контроллер не получает опорных импульсов от датчика положения коленчатого вала, так как это означает, что двигатель не работает.

Отключение подачи топлива происходит и при превышении предельно допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя, для защиты двигателя от работы на недопустимо высоких оборотах.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua