Технические характеристики подвесных лодочных моторов Ямаха. Ямаха лодочные двигателя


Лодочные моторы YAMAHA — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

Отрицательные отзывы

Amelit

http://www.vodkomotornik.ru/forum/viewtopic.php?p=103114&sid=670a1428722c1786c1196e752f3228a7#p103114

YAMAHA - мнимая надежность!!!

Вообщем был куплен мотор F100DETL - 4-такта, инжектор...  

и после недели катания случилась вот такая беда... КУЛАК ДРУЖБЫ

Я уж думал совсем я невезучий, начал изучать и нашел немало подобных моторчеков с таким-же горем...

Результат моего исследования (2000р. по телефону протрындел, все концы России и пол Украины) таков:

моторы Yamaha f80/100 и меркури 90(тот же блок) имеют проблемы со снабжением масла (хотя мое мнение что проблема в охлаждении) на небольших оборотах (1500-2800) 

никого пугать не хочу, НО если вы услышите от моторчика легенькое цок-цок на холостых, мой вам совет... вскрывайте блок...

ЗЫ ну и так-то у меня на F100DETL есть полный набор запчастей, за исключением блока и задней крышки картера.

ЗЫЫ позиция ямахи в России проста, если у вас такое произошло-то вы сами все поломали.... а в Германии, к примеру, об этой проблеме знают и меняют блок без вопросов.....

dinamitbrein

http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=10052956&postcount=4194

Да, участились факты необоснованных поломок двигателей последних годов выпуска. Может совпадение, может нет. Думаю, япы стали закупать комплектующие в Китае, т. к. эти 30-ки ими слизаны. Если есть деньги, то присмотрись в 3-х горшковым. Их вроде пока не скопировали

водилкин

http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=10053351&postcount=4198

Не ямахи не ломаются, просто половина из них изначально с дефектами. Карбы льют отдуши, бензонасосы не держат. Да за такие деньги владелец должен только радоваться а не думать как косяки устранять.

Нейтральные отзывы

VR

о качеству несомненно Японские моторы несравнимы ни с чем! Но цена у них кусается конечно... В целом Яма хороший и долгосрочный мотор. Но у самого такого мотора к сожалению или к счастью нет) Поэтому и катаю на Корейце Микатсу. Но Ямаха ни чуть не хуже!  

Вафлин

http://fishforum.travel/threads/lodochnyj-motor-jamaxa-9-9-otzyvy-vladelcev-v-studiju. 26819/#post-33679

Ямаха 9 9 вообще шикарные лодочные моторы, есть к ним разве что пара нареканий. У них не предусмотрено автоматическое отключение фиксации мотора, если ты его опускаешь. Если вдруг не вернул рычаг вверх и нарвался на корягу - хана редуктору. А ещё не самый дешёвый. Цены на него накрутили капитально. Ещё вот датчик уровня топлива вообще ни о чём. Показывает чересчур примерно. Если сравнивать, у тохатсу 9. 8 тот же датчик куда информативнее.

V. K.

http://www.vodkomotornik.ru/forum/viewtopic.php?p=103131&sid=670a1428722c1786c1196e752f3228a7#p103131

Не в обиду владельцев Ямах.

Я всегда считал, что если фирма занимается всем подряд,

то это не лучший вариант.

Ямаха - это синтезаторы, хай-фай аппаратура, бытовая техника, гитары, мотоциклы и много чего еще для активного отдыха и досуга, ассмортимент всего добра огромен.

Вот сравните:

Хонда - фирма специализирующаяся на моторах (авто, мото, марин)

Сузуки - фирма специализирующаяся на моторах (авто, мото, марин), кроме того, Сузуки является поставщиком техники для японской армии (это вам не хухры-мухры)

Про Меркури, Джонсон и Эвинруд не могу ничего сказать подробно, но по-моему они тоже узкоспециализированные фирмы, связанные с водномотороной техникой.

Так-что использование раскрученного бренда для широкого использования не всегда может идти на пользу.

ПС. Я не против Ямах, я считаю что их моторы не менее достойны, чем другие, фирма известна на весь мир своими мотоциклами.. Но пользуясь этим печальным случаем просто к слову высказываю свое мнение о бренде.

ППС. И честно скажу, что если бы мой Прог-4 оказался в продаже с Ямахой, а не с Хондой, я бы точно также за те же деньги его купил и не стал бы выбирать по этому критерию  O

Евгений Николаевич

http://forum.motorka.org/topic7916.html#p203070

Первый сезон прошел на этом моторе Yamaha 30 HWCS. Начал обкатывать весной. Так как глаз еще не замылил, то скажу о некоторых проблемах, которые у меня возникали с этим мотом, если их можно назвать проблемами.

1) Без аккума руками заводится на холодную или после ночной стоянки с пятого раза, несмотря на то, что подсос вынут и свечи новые.

2) Регулировка тяги газа требует доработок(маленького) удлинения, т. к. холостой завышен примерно на 100-150 об/мин.

3)По желанию!!! Ставить нужно регулятор напруги, я поставил начитавшись форумом, во избежании проблем с доп. оборудованием. Цена вопроса 2500

4)Он очень звонкий!!

5)На этих выходных ездил на рыбалку, попали в сильную волну и выявил еще один странный косяк. После долгой работы на малых оборотах есть ощущение, как будто засираются свечи и нужно потом время, чтобы они продулись, когда даешь газ после малых, двиг как будто на одном горшке начинает ехать с перебоями, через короткое время проходит(свечи исправны)

6)Тоже самое что и в пятом пункте, только после долгой стоянки, скажем ночь, сутки и больше, когда мот в поднятом положении при разгоне на мало прогретую. Это вот больше всего напрягает. Проблема не только у меня, слышал уже про это на других ямах 30ых. Может связано с утеканием топлива из бензонасоса обратно в бак, хотя сомневаюсь.

В целом мотом доволен, под колпак заглядывал три раза, когда РНЛ ставил, когда румпель снимал и когда менял свечи после обкатки!!

Он простой, при желании все самому делать можно. Как говорится чем проще, тем проще 

serega99

http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=9864523&postcount=4157

просто хочу поделиться наблюдением.  

мотор новый покупал. 30 hwcs.  

в начале сезона обкатал. весь сезон откатал нормально. сейчас слил масло из редуктора - а там миллилитров 150-200. не больше. ага.  

а еще карбы богатили смесь нихреново. пришлось настраивать. и зажигание регулировал. мотор изначально плохо заводился.  

в целом все нормально, но почему не настроен нормально! ?...

вот вам и новый мотор.

Alex270785

https://otzovik.com/review_5742354.html

Лодочный мотор Yamaha 30HMHS

Достоинства:

Не большая цена

Недостатки:

Немного слабоват, да и топливо он любит!

Хотелось бы написать об этом лодочном моторе Yamaha 30 HMHS у меня такой был до покупки более мощьного мотора, этот мотор 2х тактный, Рабочий объём 496 куб. см, стоял он у меня на лодке казанке 5м4, ну что можно сказать, впринципи его хватает для такой тяжелой лодки, но под грузом он конечно до выхода на редан немного слабоват, так же при штормах мощей не хватает, у меня он был с дистанционным управлением и это конечно плюс, вес достаточно не большой 53 кг! Можно попробывать повесить такой и на резинку с транцем, но ехать придется уже на румпеле. Отдельный бак на 24 литра, 2 скорости это вперед и назад, для своей цены довольно не плохой моторчик! Масло в редукторе менял раз в 2 года.

Положительные отзывы

Вадяра

http://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=17#p2422

здравствуйте все!!!!! ....... пользую яму-30(2-ткт) с ногой 423мм-румпель, вес 51кг....... мешаю масло 1 к 50ти....... проблем нет--тьфу, тьфу, тьфу..... наездил часов 80(зимой и летом)....... иногда даю "гАри"....... и в походах часто меняю скорость....... установил доп. топливн. фильтр-меняю 1 раз в сезон(зимой) вместе с маслом в редукторе........ ну и произвожу на зим- консервацию..... храню в холодном гараже...... внутри крышку шумоизолировал, ещё сшил на крышку, шумоизоляционную "шубу", заодно и проще при траспортировке ну и чутка потише и мягче ложить....... хожу на 11", 13"и 14" винтах(3-х лопастных)...... нарадоваться не могу(дёрг и поехал)....... СПАСИБО ЯМАХА........

Surgeon87 

http://goodsopinion.ru/otzyvy-lodochnyi-motor-yamaha-8cmhs-14441/

Лодочный мотор Yamaha 8CMHS

Достоинства:

Небольшой вес, легкость в управлении

Недостатки:

Малое отверстие на выходе в системе водяного охлаждения, нужно смотреть чтоб не забилось

Комментарий:

Купил себе данный девайс и очень счастлив! Легкий и оборотистый . На лодке кинг фил 320 v-обр. Airdeck 2 хомяка весом 80 и 100 легко выбрасывает на глисс

Классный качественный мотор

vvvvv55555

https://catalog.onliner.by/outboardmotors/yamaha/2cmhs/reviews?region=minsk

Вижу похвальные отзывы о копиях (сами знаете какого производства) этого мотора стали появляться. А непосредственно о Ямахе 2 - ке нет.  

Напишу тогда свой отзыв. Данный мотор является эталоном среди малышей из этой мощности. Работает он как автомат Калашникова безотказно и надёжно. Заводится всегда, что при минусовой температуре, что в жару.  

В отличии от "точных копий" у ямы 2-ки не рвутся шнуры стартера, не протекают краны и карбы, не дурят голову кнопки "стоп", пластик весь качественный, масло (трансмиссионное) в редукторе присутствует с завода (по уровню), карбюратор отрегулирован идеально (и холостые, и высокие обороты держит как нужно, а не как ему вздумается). Когда еду на рыбалку мысли не возникают, что забыл два крепких весла и на реке можно идти вниз по течению, без страха о возвращении на базу. Вес, простота конструкции, безотказность, производство Япония, не убиваемость и отработанная десятилетиями технология ставят этот мотор на первое место среди своих одноклассников. Разница в деньгах при покупке с лихвой окупиться в процессе эксплуатации. А также при продаже будет не стыдно смотреть в глаза покупателю и дисконт будет не большой.

Graff

http://www.fishing.kiev.ua/vb3/showpost.php?s=73db3964f9e134fa6c35ad66b666968c&p=575042&postcount=8

Ямаха это кайф у меня с напарником было много разных моторов начиная от Салюта(редкое г....... ) последним мотором взял ямаху так сложилось (были мерки тохи....... ) не нарадуюсь при должном уходе это вечьная техника работает как чясы..... Прослужит очень долго берите и не думайте!!!

Киселёв Сергей

https://market.yandex.ru/product/11847068/reviews?productId=11847068&=&clid=703&pcr=21510&lr=213

Yamaha 3AMHS

Достоинства:

Сравнительно легкий, простой в управлении, на горячую заводится очень просто.

Недостатки:

Слабо держит низкие обороты, отсутствие чеки безопасности.

Комментарий:

Меня при моем весе 80 кг + рыбацкие снасти, на лодке с плоским дном длинной 290см вытаскивает на глис в легкую (если сесть по середине лодки). Пробовал ставить на лодку с килем длинной 3, 5 м, идет лучше и на глис тоже вытаскивает, но для нее мотор уже слабоват. Отличный вариант для перемещения в одиночку! Не понравилось как держит низкие обороты, но возможно это от моей неопытности, также отсутствует чека безопасности, но это не особый недостаток, т. к. думаю ее можно сделать самому.

sel1326 

http://www.forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1148832&t=1148832

Нравится Ямаха, потому что уже три мотора от Ямахи прошло через меня и ни один ни разу не подвел, а Мерки и Сузы, да и Тохи, на форуме что-нибудь да не работает у людей. Остается Хонда и Ямаха, электро стартер для меня не принципиален, я его не так часто глушу, главное чтобы был глиссер, с 3 людьми.

Тробингрисл

http://fishforum.travel/threads/lodochnyj-motor-jamaxa-9-9-otzyvy-vladelcev-v-studiju. 26819/#post-33791

Юзаю лодочный мотор ямаха 9 9 , он вообще красивый. Он негромко работает и звук не визжит – вообще ништяк. Его можно переколдовать в пятнадцатисильный за один час работы без лишних трудозатрат (замена винта не считается). Порвет аналогичные моторы со старта. Сам использую пока первый сезон, особых проблем не заметил)Заметил, бензобак куда компактнее, чем у тех же сузуки, тохатсу, мерк того же класса. Нет лишних выступающих деталек, а в лодке это более чем критично.

Semeni4

http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?s=1739b3eba504ebd5a08fe12d922167c4&p=1363617&postcount=5

Купили Yamaha 25BMHS в Панавто.

Обкатали за одну полную ночь с пятницы на субботу(не спали вообще). Впечатлений и эмоций куча, мотор положительный со всех сторон. Холодный - заводится с первого оборота, горячий с полобертеля.    Ходит в паре с лодкой Нордик 360ПРО.

На глиссер выходит очень шустро, запас мощности отличный.

Касательно веса выводимого на глиссер - я(85кг)+второй рулевой(75кг)+два пьяных тела(по 80кг) = 320кг - не вопрос

dimas1202

http://otzovik.com/review_1109052.html

Подвесной лодочный мотор Yamaha 5CMHS - один из лучших моторов семейства ямаха

Достоинства:

практичный, экономный, удобный, неприхотливый

Недостатки:

нет

Подвесной лодочный мотор ямаха с 5 лошадками зарекомендовал себя с положительной стороны, по крайней мере у меня. Он ни разу не подвел меня. Заводится с пол оборота. Мотор имеет красивый внешний вид, корпус подводной части металлический, верхняя крышка двигателя пластиковая. Прекрасный гребной трехлопастный винт. Этого мотора вполне хватает утянуть 380-ю лодку ПВХ с тремя пассажирами. Плывет довольно таки быстро, хорошо подходит для троллинга(дорожки). Издает приятный звук работающего двигателя. Работает ровненько как на быстрых оборотах, так и на малых.

Обладает хорошими ходовыми и тяговыми качествами. При транспортировке занимает немного места, легкий, всего 25 кг. В комплекте есть свеча, свечник, отдельный бачок под горючее емкостью 12 литров, и еще всякая мелочь. Мотор очень экономичен. ездил как то раз по озеру Воже 15 часов почти без передышки, в основном дорожил, скушал всего 12 литров. Я считаю что супер эконом. Мотор хорош тем что еще есть задняя передача. Всем советую. Не пожалеете.

otzov-mf.ru

Подвесные лодочные моторы Yamaha: характеристики двигателей

Сегодня тысячи судовладельцев по всему миру выбирают для себя подвесные лодочные моторы yamaha, делая ставку на их долговечность и надежность. Эти двигатели представлены на рынке в виде 4-тактных конструкций и также, как 2-тактные лодочные моторы. Оба типа моторов являются наиболее технологичными и востребованными в лодочной среде.

Подвесной лодочный мотор Ямаха обладает рядом уникальных черт. Этот бренд неизменно делает ставку на качество своей продукции. На некоторых заводах этого именитого бренда существуют целые цеха по многоуровневому тщательному контролю качества всей продукции бренда. Ни одна деталь или лодочный мотор не выйдут на прилавки магазинов, пока они не будут очень хорошо и досконально проверены.

Компания всегда очень сильно печется о своей репутации, так как учитывает большую мировую конкуренцию. Однако, при этом Ямаха зачастую предпринимает какие-то новаторские шаги и решения. К примеру, именно эта компания предложила добавить подвесной моторв такой водный транспорт, как гидроцикл! Теперь водные мотоциклы стали куда более мощными, технологичными и уверенными в себе.

Какие характерные черты имеет подвесной лодочный мотор?

Лодочные моторы сегодня представляют собой высокотехнологичные агрегаты, способные развивать большие скорости. Также они отличаются своей уникальной электроникой и многими удобными и функциональными системами:

  1. в производстве подвесных моторов лидируют такие страны, как Япония, Соединенные Штаты Америки и Китай. Эта тройка лидеров представляет на рынке постоянно обновляющиеся модельные ряды подвесных лодочных двигателей. Каждая фирма всерьез следит за своей репутацией и поэтому качество продукции очень высокое. В шиатах многих компаний есть конструкторы, которые постоянно придумывают новые технические решения;

Подвесной лодочный мотор Yamaha F50FEHDL

  1. подвесные лодочные моторы отличаются тем, что они являются как бы отдельными агрегатами, не одним целым с лодкой. Это не стационарные моторы. Наверное, именно поэтому они столь популярны в условиях российских водоемов. Ведь у нас довольно часто встречается мелководье и различные водные препятствия, как ветки, валуны и так далее. Именно поэтому в условиях путешествия мотор может быть серьезно поврежден или даже поломан. Иметь с на борту запасной подвесной агрегат, который может спасти в любой момент – это идеальный вариант;
  2. к числу самых современных лодочных моторов относятся двухтактные и четырехтактные двигатели. Эти моторы для лодок обладают отличными характеристиками мощности, безопасности и надежности. Если их правильно эксплуатировать, то они могут быть весьма и весьма долговечными. Эти двигатели также обладают очень большой мощностью, которая порой достигает 300 лошадиных сил. Для водного пространства это очень высокий и хороший показатель. А что самое удивительное, эти двигатели очень экономичные, учитывая их мощность.

Какими характерными чертами обладает лодочный мотор yamaha?

Лодочные моторы Yamaha уже много лет имеют свою армию поклонников на рынке мототехники. Они отличаются очень высоким качеством и надежностью, о которых уже упоминалось. Есть у них и другие важные и отличительные характеристики, как и у самой мировой компании Ямаха:

  • компания Ямаха Мотор уже примерно 50 лет занимается производством и продажей лодочных моторов и разнообразной сопутствующей продукции для лодок. Эта фирма занимает заслуженное лидирующее место в мире по надежности моторов. Также подвесные моторы бренда отличаются от других моторов своей экономичностью бензина, легкостью и компактностью в конструкции технического оснащения моторов, а также безупречными характеристиками качества, о которых упоминалось;
  • сейчас у Ямахи несколько линеек модельных рядов. Несколько линеек двухтактных агрегатов и также несколько подразделений четырехтактных двигателей. Таким образом, наберется несколько десятков разнообразных моделей лодочных моторов, каждая из которых обладает своей яркой индивидуальностью и уникальными чертами. Ямаха производит очень индивидуальные модели, которые, тем ни менее, имеют общие яркие черты;
  • итак, модели из двухтактной линейки лодочных моторов компании Ямаха отличаются тем, что имеют чаще всего не очень большую мощность – 2, 4, 5, 8, 10 лошадиных сил. Бывают, конечно, и более мощные лодочные моторы. Это на руку тем, кто имеет небольшое надувное или каркасное судно, в которое идеальным образом подойдет такой агрегат. Не стоит думать, что чем более мощный мотор, тем он лучше. Согласитесь, что небольшое маломерное судно, оснащенное мощным мотором, может выглядеть нелепо? В таком случае оно приобретает дополнительную маневренность, силу и скорость, которая просто не под силу такой небольшой лодке;
  • в основном максимальное число оборотов таких моторов в минуту составляет порядка 4500- 5000, а диаметр поршня подобного лодочного мотора равен 42 на 36 миллиметров. В двухтактных лодочных моторах присутствует предварительное смешивание. А средняя емкость топливных баков двухтактных агрегатов Ямахи равна примерно 1, 2 литра. Система управления в таких лодках чаще всего румпельная, а тип запуска ручной. В двухтактных лодочных моторах Ямаха присутствует уникальная система зажигания под названием CDI;
  • чаще всего у Ямахи карбюраторные подвесные лодочные моторы, оснащенные одноцилиндровой конструкцией. Очень важно знать средний расход бензина для того или иного водного средства передвижения. В лодочных моторах Ямаха такой расход зачастую равен двум литрам в час. Учитывая, что топливный бак чаще всего равняется 1 литру, нужно понимать, что на борту нужно иметь дополнительные емкости с горючим для дозаправки агрегата;
  • стоит обязательно сделать акцент на легкости и компактности конструкций большинства двухтактных моделей компании Ямаха. Четырехтактные лодочные моторы отличаются большими габаритами. Хотя и среди них есть моторы, которые будут очень легки в своей транспортировки. Компактные моторы от Ямахи просто созданы для того, чтобы легко перевозить их в багажнике любого транспорта, а также легко хранить. Идеальным вариантом может стать гараж для такого агрегата, но на крайний случай, это может быть кладовка или балкон.

Лодочные моторы Ямаха

У этих агрегатов чаще всего 3 основные передачи – передняя, задняя и нейтральная. Также у подобных моторов, как правило, есть отличная возможность передвигаться по мелководью в речках. Они сделаны очень сильными, выносливыми и мощными. Так что, их практически не берут какие-то небольшие трудности российских водоемов.

Объем масла в редукторе подвесного лодочного мотора компании Ямаха. Чаще всего он равен примерно 100 миллилитрам. Также лодочников часто интересует такая характеристика, как шаг гребного винта. У моделей Ямаха эта цифра зачастую составляет 6, 578.

Говоря про 4-тактные лодочные моторы, стоит отметить, что они также зачастую имеют одноцилиндровый карбюраторный мотор. Их мощность бывает совершенно разной. Например, также бывают модели с совсем невысокой мощностью равной примерно 3, 4, 5 лошадиных сил. Наряду с ними можно встретить двигатели с несколькими десятками лошадиных сил. Эти модели также имеют задний ход и очень удобную регулировку наклона, для того, чтобы было достаточно удобно работать с лодочным мотором в условиях мелководья.

Говоря о технических параметрах данной категории лодочных моторов, стоит выделить, что они имеют объем масла в редукторе равный 100 миллилитрам. Объем масла в картере чаще всего равен 500 миллилитрам. Шаг гребного винта у этих лодочных моторов  будет также равняться 6, 578. Кстати говоря, когда речь заходит про маломощные четырехтактные агрегаты, они также, стоит отметить, что они также бывают очень даже легкими и компактными. Например, агрегаты, которые имеют мощность примерно 5 лошадиных сил, будут иметь вполне допустимый вес конструкции равный 21 килограмму.

У очень многих легких моделей лодочных моторов Ямаха есть удобные широкие ручки, которые делают такие агрегаты в крайней мере транспортабельными. Практически любой лодочник сможет донести 20-килограммовый агрегат от машины до яхты, если он имеет удобные ручки для переноски.

Во многих 4-тактных лодочных агрегатах от Ямаха также есть электронная удобная система зажигания, с помощью которой управление вашим агрегатом будет очень простым и легким. В целом, многие лодочники отмечают, что управлять этими лодочными моторами – это одно удовольствие. Несмотря на качественную электронику, эти моторы чаще всего не перегружены различными техническими средствами.

Резиновый интейк JET-WOLF vs ПРОХАДИМЕЦ тест на водомете Yamaha-70 (видеоотчет)

Рейтинг автора

1

Написано статей

97

Технические характеристики подвесных лодочных моторов Ямаха

Евгений Бронов Загрузка...

portovoy.ru

Четырёхтактные лодочные моторы Ямаха: как работают двигатели компании

Сегодня 2-тактные и 4-тактные лодочные моторы обладают целым набором самых современных и совершенных функций и характеристик. Каждый из этих моторов отвечает всем мировым стандартам качества и надежности. В особенности выделяется лодочный двигатель для лодок на 4 такта.

Лодочный мотор Ямаха 4-тактный

Его функции надежности, безопасности и простоты в управлении всем агрегатом просто зашкаливают. Кроме того, именно четырехтактные лодочные моторы сегодня являются наиболее экологичными моторами. Считается, что они практически не имеют вредных выхлопов в процессе своей эксплуатации.

4-тактные лодочные моторы Ямаха сегодня весьма востребованы и популярны, как и все моторы данного класса. Нужно отметить, что этот бренд умудряется при всей хорошей электроники этих моторов и при их навороченных опциях, устанавливать на двигатели довольно приемлемые цены. Если сравнивать с другими такими же именитыми мировыми брендами, как Ямаха, у компании практически самые демократичные цены, не считая китайских производителей.

Чем именно отличаются современные лодочные моторы?

Лодочный мотор сегодня – это незаменимый агрегат для сотен и даже тысяч лодочников по всему миру. Большим шагом вперед в мототехнике стало изобретение подвесных лодочных моторов, которые отличаются наибольшим удобством, практичностью и долговечностью. Их можно легко демонтировать и брать с собой в любое путешествие, так как эти двигатели в большинстве своем  отличаются легкостью и компактностью:

  1. подвесной лодочный мотор обладает рядом других преимущественных характеристик. К примеру, очень удобно, что этот агрегат сегодня легко подходит к большому количеству разных видов транспорта. Вы можете присоединять его к катерам, РИБам, катамаранам, яхтам, гидроциклам и надувным лодкам пвх. То есть, имея сразу несколько видов транспорта, вы сможете легко пользоваться одним единственным лодочным мотором подвесной конструкции;
  2. сегодня большинство лодочных моторов являются крайне экономичными. Это большой шаг вперед, ведь раньше приходилось тратить уйму денег, сил и энергии на постоянную дозаправку вашего лодочного двигателя. Современные же моторы, несмотря на множество опций и функций, обладают довольно большой экономичностью, которая порой достигает почти 50 процентов;

Лодочный мотор YAMAHA F4BMHS

  1. также нельзя не сказать про мощность современных моторов. Порой она достигает 300 лошадиных сил. Для водной среды это очень внушительный показатель. Такие моторы предпочитают лихие гонщики и те, кто используют лодки в коммерческих целях. Простые рыбаки и те, кто отдыхает на лодках, предпочитают чаще маломощные и среднемощные двигатели до 50 или 100 лошадиных сил;
  2. одна из очень важных характеристик современных лодочных моторов – это их экологичность. Многие производители делают на этом акцент. Ведь сегодня так много вредных производств, которые очень ухудшают качество воды и воздуха. Именно поэтому современные двигатели в большинстве своем имеют современные системы выхлопа , которые не загрязняют природу.

Лодочные моторы Ямаха на 4 такта

Лодочные моторы Ямаха сегодня отличаются своими очень совершенными характеристиками. Именно поэтому эти модели 4-тактного мотора сегодня настолько востребованы на потребительском рынке мототехники:

  • практически все модели этого лодочного мотора Ямаха отличаются от двухтактных лодочных моторов своим пониженным уровнем шума. Плюс они существенно экономят топливо для своих средств передвижения, как уже упоминалось выше. Интересно, что экономия лодочных моторов Ямаха доходит до 40 процентов. Это весьма показательно для кармана потребителя, а также это хорошо сказывается на том, что вам не придется постоянно тратить силы и энергию на дозаправку. Можно даже сказать, что лодочный мотор Ямаха славится, как настоящий рекордсмен среди других моторов на лодку в области своей экономичности;
  • эти двигатели часто имеют одноцилиндровый карбюраторный мотор, румпельное управление плавательным средством передвижения, а также 3 передачи и удобную регулировку того или иного наклона для того, чтобы легко передвигаться по мелководью;

Лодочный мотор YAMAHA 4-х тактный F40

  • многие из 4-тактных лодочных моторов имеют свой объем равный 112 кубическим сантиметрам, 1 или 2 цилиндра в работе, большое число оборотов в минуту, доходящее до 5000. У них зачастую румпельное управление всем агрегатом, ручной тип запуска, водяное охлаждение и небольшой встроенный бак – 1- 2 литра. Хотя, конечно, объем бака будет варьироваться в зависимости от той или иной мощности вашего лодочного мотора;
  • в данных двигателях зачастую предусмотрена такая важная функция, как генератор переменного тока 12-ти вольт. Также многие двигатели Ямаха на 4 такта, впрочем, как и двухтактные агрегаты, оснащены удобной системой зажигания CDI. Она в еще большей степени обеспечивает более низкое потребление топлива вашего водного средства передвижения.

Несгоревшее топливо моторов Ямаха, как правило, возвращается в такую деталь, как карбюратор, что обеспечивает меньшее количество вредных веществ в атмосфере. А небольшой вспомогательный топливный насос обычно встроен в топливный шланг. Это обеспечивает наилучшую транспортировку горючего к карбюратору вашего лодочного двигателя.

Также важно, что в данных двигателях, как правило, очень удобный диаметр поршня – 62 на 46. Также в этих моделях, как и в двухтактных лодочных моторах присутствует мокрый картер в качестве смазки лодочного мотора. Емкость топливного бака, как упоминалось, часто примерно 1 или 2 литра.

Лодочный мотор Yamaha F60 CETL

Рейтинг автора

1

Написано статей

97

Загрузка...

portovoy.ru