Лада 2107 Повседнев 1.7i › Бортжурнал › Замена двигателя на 21214. Ищу прошивку под я7.2. Двигатель на семерку


Лада 2107 // // DRIFT CAR (( (( › Бортжурнал › Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2101-07?

►Всё зависит во многом от того, какой конечный результат Вы хотите получить и от бюджета самого вопроса. Самый бюджетный вариант — это установить аналогичную модель двигателя, но увеличенного объема. Например, 1.6 л, 1.7 л или же просто усовершенствовать родной двигатель (увеличить объем, поднять степень сжатия и т.д).На автомобиль ВАЗ-2101-07, точно также как и на его предшественник автомобиль ВАЗ-2101-07 можно установить также и двигатели с различных иномарок.►Если вы все — таки решили установить двигатель от иномарки на Ваз 2101-07, то можно воспользоваться двигателем от Рено Логан (умельцы хвалят его), двигателем Митсубиши Галант (только коробку передач не забудьте), Фиат очень неплох и лучше всего брать бензиновый двигатель (1.6 литра ил 2.0 литра), если рискнете, то дизельный (2.5 литра), (кстати, если от Фиата ставить движок, то и переделки будут минимальными), еще можно попробовать "впихнуть" двигатель от volkswagen. Но от Фолькса — это очень дорого…

►1 ► Двигатель Volkswagen 2.0i 2E.2 ► Двигатель от автомобиля Fiat Argenta 2.0i.

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2103 апельсиновая ласточка › Бортжурнал › SWAP 7A-FE LB в классику часть 1 — механика или влезет не влезет)))

И снова всем здравствуйте! Всех дам за рулём и без него хотелось бы поздравить с великолепным праздником 8 — го марта!В этой записи я расскажу про механическую часть вопроса.Прежде всего сперва следует посмотреть на то что имеем, а именно жигуль

Полный размер

жигуль

и так желаемый в нём двигатель Ашной серии тойоты со всеми его потрохами.

Полный размер

семяшка

Теперь определяемся с задачей для себя — как это дожно выглядеть ( в моём случае это установка "болт он" (те чтобы я мог особо не заморачиваясь в любой момент (капиталка 7а как вариант) закинуть тазодрыгатель на место и не париться)и как можно меньший урон кузову и моторному щиту в частности, это же всётаки тройка каких осталось не так много). В связи с этим я решил пожертвовать целостностью двигатея и японской задумкой))).Затем берём просой инструмент типа локоть пардон рулетка и вычленяем лишние части двигателя которые нам мешаются, а именно катушки, подвесной крюк, термостат и передняя опора, а так же те части которые нам особо не нужны — насосы ГУРа и кондея вместе с их креплениями. В принципе всё укладывается в голове кроме термостата, ведь он является почти неотъемлемой частью системы охлаждения и в нашем случае ещё и частью ГБЦ, местом крепления 2х датчиков температуры ОЖ на "мозг" приборка и местом разводки на потребители (радиатор, печка, дроссель). Т.е. без него никуда. Об этой истории чуть позже в статье.Следующий момент — как мы будем стыковать коробку от ваза и двигатель от тойоты- вариантов два:Первый — срастить вазовскую коробку и тойотовский колокол подходящий для А двигателей(вариант неплохой, но я не смог найти колокол или картер от мкпп тойоты) в данном случае стартер, маховик, корзина, вилка и рцс у нас ставятся от тойоты единственное что остаётся от ваза это ведомый диск сцепления (подходит по диаметру 1 в 1 к маховику и корзине от 5А).Ворой — изготовить и заюзать переходную плиту между ДВС и КПП (более трудоёмкий способ, т.к. требуется выверить расстояние по вылету коленвала относительно привалочной плоскости, и коректироваться оно будет проставышем-шайбой что очень нежелательно, при несовпадении центров отверстий КПП и ДВС на размер резьбы, на кпп придется наваривать уши, что тоже нежелательно). В этом варианте у нас всё остаётся от ваза, а именно — маховик (отверстия надо разбить), корзина, ведомый, РЦС.И так как я не смог найти тойота колокол делал я по второму варианту.Перво наперво ставим ДВС на его переднюю часть и мереим на него коробку — не подходит ну или почти. Для облегчения процесса я взял подшипник с внешним диаметром под тоётовский носок и внутренним под вал КПП ВАЗ. Всё коробка отцентрована, начинаем лепить плиту. Сперва на тойотовский пыльник укладываем кусок ватмана и обрисовываем его, после чего водружаем на это всё кпп и уже допустим ручкой прочерчиваем внешний контур и отверстия. Отрезаем всё лишнее и всё, остаётся только воплотить это в металле. Ах да забыл то самое несовпадение на диаметр резьбы на нижних опорах — придётся наварить уши. Затем стоит сделать дистанционную шайбу на маховик и собственно сам маховик. Для этого я взял кусок колена от ДВС 4А

Полный размер

коленка

и снял с него все размеры ( через тойотовскую упорную шайбу тоже можно, но получается менее точно). Далее необходимо определиться с толщиной шайбы: у ваза расстояние от привалочнй плоскости коробки до привалочной плоскости маховика порядка 25 мм, у тойоты 15 мм, т.к.переходную пластину я решил использовать толщиной 10 мм получаем 25+10-15 = 20мм собсно толщина нашей шайбы. Теперь с одной стороны делается отверстие под носок коленвала тойоты с другой под подшипник КВ ВАЗа и шесть отверстий под болты маховика. Получаем это:

Полный размер

Шайба

и всё вместе

Полный размер

Далее для наглядности несовподение отверстий тойоты и ВАЗа:

Полный размер

Полный размер

Сразу оговорюсь, несмотря на то что у меня получилось вставить два болта все шесть отверстий несовпадают, поступаем просто- разбиваем их в нужных направлениях.Болты крепления всего этого добра — отдельная тема. Можно использовать болты крепления звёздочек распредвалов ваз 2112, но их надо драбатывать (укорачивать и дорезать резьбу). Т.к. на них резьба катаная, то эти действия мне не понравились, и было решено изготовить свои болты:

Полный размер

Теперь берём и собираем это всё воедино, подгоняя по ходу сборки напильником. Должно получиться так:

Полный размер

Далее вернёмся к нашей системе охлаждения, смотрим на термостат, на схему СО тойоты в книжке, на помпуи ничего дельного вразумить не можем(((. Затем смотрим на схему СО шевралёта нивы и со словами что это не таз что ли, отворачиваем термостат там, в ГБЦ, видим перемычку и сносим её под самый корень — я делал это дремелем. Затем простоизготавливаем из алюминия заглушку по форме термостата и прикручиваем её на место. Далее обращаем свой взор на помпу и её Sобразный патрубок, откручиваем его и перевариваем под г образный с двумя отверстиями под датчики температуры ОЖ, позже у нас сюда встанет термостат от шевика, с которого и пойдёт разводка на всё что нас интересует. Теперь отходим и смотрим что чего то тут нехватает, а именно подводящего патрубка на печку и дроссель, там где этот патрубок стоит у ВАЗа у тойоты имеются два отверстия с резьбой но нет входа в полость ГБЦ . Намёк понятен — сверлим отверстие и переделываем вазовский патрубок. Ах да, чуть не забыл — горячий патрубок на радиатор идёт со стандартного места тойоты, холодный со стандартного места ваза (термостата). И тут есть нюанс — владельцы автомобилей с алюминиевым радиатором радуйтесь у вас всё подходит. Те у кого стоит латунный радиатор первых выпусков (как у меня) берём свой радиатор и топаем к радиаторщику, чтобы тот вам на радиаторе изобразил прямой патрубок (наподобие как у алюминиевого), а не тот поросячий х.вост который там есть сейчас. Ну вроде всё с СО покончено, выглядит это всё так:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Как вы можете понять по последней фотке с коллекторами тоже не всё гладко.Впуск обрезается с двух сторон и эти стороны меняются между собой получается следующее:

Полный размер

Выпуск переваривается полностью:

Полный размер

Полный размер

Штаны к сожалению не сфотал, но на словах они огибают ДВС снизу и выходят в родную магистраль ВАЗа.Т.к. выпуск находится с неправильной стороны там мешается почти всё, рулевые тяги балка, гидравлика сцепления. Не мешается только рулевой редуктор. С тягами спасают плавные изгибы штанов, со сцеплением хуже — точим переходник и отводим трубку сцепления вместе со шлангом в сторону.

Полный размер

Да ещё забыл при установке ДВС на машину вам сильно помешается стабилизатор, решение простое опускаем его ниже относительно лонжеронов, на этом всё, имеем такой вид:

Полный размер

www.drive2.ru

история модификаций. — бортжурнал Лада 2107 Яшма Семёрка. 2006 года на DRIVE2

ВАЗ семерка: история модификаций.

ВАЗ-2107 — двигатель 2103, 1,5 л., 8 кл., карбюратор. Самая комфортабельная модель семейства автомобилей ВАЗ классической компоновки. От других моделей ВАЗ классической компоновки 2107 отличается в первую очередь пластмассовыми бамперами, оригинальными передними сиденьями с высокой спинкой, более современной панелью приборов и оригинальной решеткой радиатора. Из-за необычного стайлинга последней в обиходе модель называли "русским Мерседесом".ВАЗ-2107-20 — Модель внешне полностью идентична ВАЗ-2107, но с двигателем ВАЗ-2103, оснащенным впрыском топлива (инжектор). Соответствует нормам Евро II.ВАЗ-2107-71 — двигатель 1,4литра, 66 л.с. двигатель 21034 (21033-10) под бензин А-76. По сравнению с двигателем 2103 он имеет другие характеристики и пониженную степень сжатия за счет применения поршней от двигателя 2108. Кроме того, на нем устанавливается распределитель зажигания с измененной характеристикой центробежного регулятора опережения зажигания. версия для Китая.ВАЗ-21071 — Данная модификация комплектовалась двигателем ВАЗ-2101 рабочим объемом 1,2литра. Данная модификация не получила широкого распространения из-за своих низких тягово-динамических качеств.ВАЗ-21072 — двигатель 2105, 1,3 л., 8 кл., карбюратор, ременнойпривод ГРМВАЗ-21073 — двигатель 1,7 л. 84 л.с, 8 кл., моновпрыск, каталитический нейтрализатор выхлопных газов — экспортная версия для европейского рынкаВАЗ-21074 — двигатель 2106, 1,6 л., 8 кл., карбюраторВАЗ-21074-20 -двигатель 21067, 1,6 л., 8 кл., распределённый впрыскВАЗ-21076 — Экспортный вариант ВАЗ-2107 с двигателем ВАЗ-2103.ВАЗ-21077 — Модель ВАЗ-2107 внешне полностью идентична ВАЗ-2107, но с двигателем ВАЗ-21011 (с 1994 года). До 1994 года на автомобили ВАЗ-21072 устанавливался двигатель ВАЗ-2105.ВАЗ-21078 — Экспортный вариант ВАЗ-2107 с двигателем ВАЗ-2106 и с правым расположением рулевого колеса.ВАЗ-21079 — Модель ВАЗ-21079 внешне полностью идентична ВАЗ-2107, но с двухсекционным РПД ВАЗ — 4132 мощностью 140 л.с. В 1997 года появился универсальный РПД для заднеприводных и переднеприводных ВАЗов ВАЗ-415. Автомобили изготавливались по заказу спецслужб.Lada 2107 (1983–1996) — экспортная версия ВАЗ 2107.Konela Lada 2107 Turbo (1984–1986) — экспортная, рестайлинговая, доработаная версия ВАЗ 2107. Оснащалась так же форсированым двигателем.Lada 1300 S (21072) (1984–1990) — см. ВАЗ 21072.Lada Signet GL (2107) (1984–1993) — Экспортная модификация ВАЗ 2107 для рынка Канады. Комплектовалась коробкой автомат и литыми дисками.Lada 1600 SL (21074) (1985–1996) — см. ВАЗ 21074.ВАЗ 2107 Модернизированный Опытный (1986) — нет данных.Lada 2107 1.7i Classic (21073) (1995–1997) — см. ВАЗ 21073.Lada 2107M Прототип '2007 — нет данных.

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2107 Повседнев 1.7i › Бортжурнал › Замена двигателя на 21214. Ищу прошивку под я7.2

Двигатель ваз 21214 1.7 нива инжектор на ваз 2107.Поставил наконец то этот нивамотор взамен старой карбюраторной полторашки. Никаких сложностей. Единственный косяк это задний сальник колевала течет, масло на штаны капает, горит и воняет, что то не подумал его поменять. Придется на днях заменить. Плюс нужно куда то косу уложить, больно длинная, хочу за бардачок все засунуть.Осталось тахометр найти от инж 7 или волги, воткнуть в свою панель. Купить резонатор на 51 трубе и банку глушителя, чтобы собрать на нормальном выхлопе и с лямбдой.Все заняло 3 дня. От звезда в гараж и выезда на рабочей машине. Можно было и за 1.5 суток сделать, но так лень, и не торопился никуда всё равно.И теперь из небольших проблем: провал на малом дросселе, если резко немного дать газу. Стоит бош 7.9.7 с родной прошивкой b120er16, ищу прошивку более менее нормальную под этот мотор для января 7.2.

Всего на замену двигателя ушло 26к вместе с двигателем и всеми расходниками и недостающими мелочами.

Цена вопроса: 26 000 ₽

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru