Местоположение основных датчиков бензинового двигателя Мерседес W220. Двигатели мерседес 220
Mercedes-Benz S-class Тот самый › Бортжурнал › Вся правда о Mercedes S-Class W220 – хорош, пока новый=)
История модели
Первый публичный показ Mercedes S-Class W220 состоялся в 1998 году на автосалоне в Париже. Через год была презентована модель S320 CDI и флагманская версия S600, а еще через год – S400 CDI. Осенью 2002 года автомобиль претерпел небольшой фейслифтинг. Автомобиль получил немного измененные задние фонари и новые передние фары, с прозрачными линзами. Последний W220 покинул завод в 2006 году. Лимузин собирался в Германии и Индонезии.
Экстерьер.
По сравнению с предшественником дизайн претерпел настоящую революцию. Мерседес S-класса стал выглядеть более изящно, а фары приобрели оригинальную конфигурацию. Несмотря на менее массивные аэродинамические формы, немецкий седан по-прежнему смотрелся очень презентабельно, особенно в черном цвете кузова.
Интерьер.
Многое изменилось и в интерьере. Здесь полностью порвали связь со стилистикой других моделей Mercedes. S-Class должен был стать уникальным и отличаться от более дешевых Е и С-класс. Это был единственный автомобиль в ассортименте немецкого автопроизводителя, который имел уникальные руль, центральную консоль, дверные панели и сиденья. Интересно, что рулевое колесо с кнопками для управления телефоном и аудиосистемой, впоследствии было экспортировано в Maybach, который опирается на конструктивные решения S-класса.
Оборудование.
По поводу оснащения можно говорить долго. Предшественник W140 очень высоко задрал планку в области оснащения электронными устройствами. W220 ничего не оставалось, кроме как идти в этом направлении дальше.
Любой, кто решится на покупку роскошного немецкого седана, должен знать, что этот автомобиль никогда не имел набора комплектаций. Список базового оборудования полностью зависел от силового агрегата под капотом, а все остальное можно было получить за дополнительную плату. Так что теоретически, если хочется приобрести S-класс в самом полном оснащении, необходимо выбирать среди флагманских двигателей. Тем не менее, на практике даже 320 CDI может быть укомплектован системой бесключевого доступа Keyless Go.
Активные вентилируемые сиденья с функцией массажа во время быстрого прохождения поворотов всегда удерживают водителя в оптимальном положении. Кресла работают в сотрудничестве с системой Pre-Sef – системой превентивной безопасности, созданной Mercedes именно для этой модели. Если система обнаруживает опасность столкновения, то сиденья водителя и пассажира мгновенно приводятся в оптимальное положение, люк блокируется, а ремни слегка притягивают водителя и пассажиров. Благодаря такой подготовке все системы безопасности, в том числе 8 подушек, обеспечивают наибольшую степень защищенности при столкновении. Примечательно, что S-Class не принимал участия в краш-тестах EuroNCAP.
Из электронных устройств следует упомянуть электропривод сидений, холодильник, систему навигации Command, которая после рестайлинга в 2003 году получила широкоугольный экран, голосовое управление Linguatronic, ксеноновые фары, а позже би-ксеноновые фары, доводчик дверей, электропривод крышки багажника и активный круиз-контроль Distronic, который поддерживает дистанцию до впереди идущего транспортного средства.
Двигатели.
Бензиновые:2.8 V6 (204 л.с.) S280;3.2 V6 (224 л.с.) S320;3.7 V6 (245 л.с.) S350;4.3 V8 (279 л.с.) S430;5.0 V8 (306 л.с.) S500;5.4 V8 (360-500 л.с.) S55 AMG;
5.5 BiTurbo V8 (500 л.с.) S600;
6.0 V12 (367 л.с.) S600;
6.0 BiTurbo V12 (612 л.с.) AMG S65;
6.3 V12 (444 л.с.) AMG S63.
Дизельные:
3.2 R6 (197- 204 л.с.) S320 CDI;
4.0 V8 BiTurbo (250 / 260 л.с.) S400 CDI.
Под капотом Mercedes S-Class W220 устанавливались 6-ти, 8-ми и 12-цилиндровые моторы. Среди бензиновых агрегатов самым слабым является 204-сильный V6, устанавливаемый на S280. На выбор предлагались еще два V6: S320 и S350. В линейке присутствовали и два V8: более слабый S430 развивал 279 л.с., а более сильный S500 уже 306 л.с. Последний ускоряет массивный седан до 100 км/ч за 6,5 секунд. Если кому-то и этого слишком мало, то всегда можно выбрать S600, силовой агрегат которого имеет отдачу в 367 л.с., а позже стал развивать 500 л.с.
В Европе наибольшее распространение получили дизельные агрегаты. Самый слабый из них 320 CDI мощностью 197 л.с., а позже – 204 л.с. Самый мощный 400 CDI с двумя турбонагнетателями может развивать 250 или 260 л.с. С турбодизелем V8 S400 CDI разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч. Заявленный средний расход топлива 9,6 л на 100 км.
Для поклонников AMG была подготовлена модель S55 (360 и 500 л.с.), S63 (444 л.с.), а также топ-версия S65 (612 л.с.), которая способна разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды, а после снятия ограничения с легкостью перешагивает через отметку в 300 км/ч.
Наименьших затрат на эксплуатацию требуют 6-цилиндровые бензиновые моторы. Они обеспечивают оптимальный компромисс между расходом топлива и надежностью. Больше всего эмоций, безусловно, дарят самые сильные агрегаты из-под придворного тюнинг-ателье AMG. Но это выбор тех, кому не страшен расход в 20 л/100 км. В целом эксплуатационные расходы пропорциональны размеру двигателя. Наиболее распространенные проблемы бензиновых агрегатов – отказывающие катушки зажигания.
Любители дизелей сталкиваются с неисправностями в системе впрыска. Одно из слабых мест – турбина, а в V8 их две, что увеличивает затраты на ремонт. Еще одно проклятье дизельных моторов – растяжение цепи ГРМ. Чтобы ее заменить, необходимо снять двигатель, а это дополнительные расходы, которых следует ждать после 200 000 км. Более слабые варианты приносят меньше неприятностей. В версии S320 CDI выходят из строя заслонки во впускном коллекторе.
Также встречаются неисправности дроссельной заслонки и случаи засорения клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR. Нередко дает течь сальник коленчатого вала. Порой требуется замена катализатора и лямбда-зонда. Не исключены сбои в работе блока управления двигателем.
Трансмиссия.
Ни один из двигателей не был доступен с механической коробкой передач, только с 5-ти или 7-ми ступенчатым автоматом. S-Class W220 не слишком надежный автомобиль, а коробка передач – одно из слабых мест лимузина. Мерседес был также доступен с системой полного привода 4Matic, которая существенно повышает устойчивость и управляемость.
Большой крутящий момент мощных моторов, особенно 560 Нм S400 CDI, приводит к серьезным повреждениям автоматической коробки передач. Нередко проблемы возникали уже через 50 000 км. Неприятностей можно избежать, соблюдая простое правило – никогда не нажимать на газ до упора, пока автомобиль не стронется с места. Стоимость ремонта коробки – около 2500 долларов. Прежде всего, все сказанное касается 5-ступенчатой АКПП.
Встречаются подтекания масла из заднего дифференциала.
Щелчки при изменении нагрузки говорят об износе демпфера кардана.
Подвеска.
Как сзади, так и спереди S-Class имеет многорычажную подвеску с пневмоэлементами Airmatic. В некоторых экземплярах присутствует также система Active Body Control, которая сама подстраивает характеристики подвески в зависимости от условий движения.
Больше всего проблем доставляет пневматическая подвеска. Выходит из строя компрессор, и появляются утечки в системе. О проблемах с Airmatic подскажет подозрительно низкий клиренс и слишком неохотное поднятие после запуска двигателя. Компрессор расположен с правой стороны за бампером. Его работу можно проверить, включив зажигание — он должен заработать. Расходы на устранение дефектов подвески могут потребовать около 1500 долларов. Наиболее распространенный предвестник расходов – сообщение «TOO LOW» на экране бортового компьютера.
Следует избегать экземпляров с опциональной системой Active Body Control – часто ломается насос и гидравлические амортизаторы. Хотя, система и отказывает реже, чем пневмоподвеска, но в ремонте она дороже.
Проблемы с пневматикой нередко связаны с разгерметизацией места соединения магистрали подвода воздуха и пневмобаллона.
Типичные неисправности.
Перед покупкой следует обратить пристальное внимание на кузовные элементы, которые нередко поражает ржавчина. Коррозия чаще всего появляется на нижних кромках дверей и в районе колесных арок. «Рыжая чума» свойственна автомобилям, собранным до 2003 года.
Встречаются также случаи выхода из строя насоса гидроусилителя, о чем свидетельствует излишнее сопротивление, появляющееся во время вращения рулем.
Доставляет неприятности и развитая электроника. Из строя выходят всевозможные датчики. Возникают проблемы с системой навигации и проигрывателем компакт-дисков. Из-за аппаратных сбоев меркнет экран системы Command. При низких температурах сбоят датчики парковки. Могут отказать датчики ESP и генератор.
Неисправности генератора чаще возникают в автомобилях до 2003 года выпуска.
Некоторые владельцы жалуются на колебания температуры или изменение скорости вращения приточного вентилятора в случайном порядке. Необходима калибровка заслонок.
Это всего лишь часть ловушек, поджидающих владельцев S-класса.
Сравнительно быстро изнашиваются рулевые тяги.
Заключение.
С приходом W220 быстро выяснилось, что эра неуязвимых и надежных Мерседесов закончилась. Поэтому при выборе W220 не стоит обращать внимания на самые дешевые предложения. В подобных экземплярах гарантированы: ужасное состояние, капитальный ремонт двигателя или навесного оборудования, комплексный ремонт электропроводки и подвески. В конечном итоге сумма, затраченная на восстановление лимузина, превысит стоимость самого автомобиля.
Гораздо лучше выбирать образцы по свежее – последних лет выпуска. Несмотря на нелестные отзывы об автомобиле, он имеет свою цену. Тем не менее, перед покупкой следует хорошо подумать: действительно ли Вы можете себе позволить ремонт, который порой переваливает за сумму в 2-3 тысячи долларов.
Однако, Mercedes S-Class – это не только высокие эксплуатационные расходы, но и комфорт, роскошь и мощь двигателей.
Статья взята отсюда.
www.drive2.ru
Mercedes-Benz W220 — бортжурнал Mercedes-Benz S-class 6-ти литровый "САМОВАР" 2001 года на DRIVE2
Mercedes-Benz W220— бывший флагман мерседеса (S-класс), выпускался с 1998 по 2006 год. Автомобиль заменил модель W140 и радикально изменил имидж всей марки. В конце 90-х годов на смену характерной Мерседесу помпезности и авторитета пришла компактность и экономия. Новый 220-й был почти на 300 кг легче и на 120 мм короче своего предшественника, имел новый «округлённый» стайлинг без резких углов. Но при этом, внутренний объем автомобиля вырос за счёт применения более компактных приборов и их рационализации. Прославился 220-й своим техническим прогрессом, и тем, что он был буквально насыщен электроникой и компьютерами, принося как водителю, так и пассажирам высшее удобство и комфорт. Автомобиль выпускался как с короткой W220 так и с длинной V220 базой. Но в отличие от прежних S-классов, у 220-го не было «своей» версии купе, т.к. отделённый в 1996 году CL-класс уже самостоятельно развивался ввиду модели C215.
История производства и двигатели
Автомобиль был представлен широкой публике в августе 1998-го года. Если W140 ставил ударение на свои флагманские модели V140 с 8-ми и 12-ти цилиндровыми двигателями, а короткие седаны с дизелями считались слабым звеном, то у 220-го все было наоборот. Помогла этому технология Common Rail для дизельных двигателей, которая значительно снизила расход топлива. Поэтому самая популярная модель W220-го стала S320 CDI изначально имевшая Турбодизель OM613 (компоновка I6, объем 3222 см³ мощность 197 л.с., момент 470 Нм). Также выпускался S400 CDI с турбодизелем OM628 в компоновке V8 (3996 см³, 247 л.с., 660 Нм.)
Среди моделей с бензинными двигателями начинающая была S320 с двигателем М112 (3.199 см³, V6, 224 л.с., 315 Нм), хотя имелась также облегченная версия S280 для экспорта в Азию (тот же М112 но 2.799 см³, V6, 204 л.с., 270 Нм). По мощности М112-й мотор немного уступал М104-ому на W140 но был более экономичным.Восьмёркой (V8) 220-го стал мотор М113 для моделей S430 (4266 см³, 279 л.с., 400 Нм) и S500 (4.966 см³, 306 л.с., 460 Нм). А для флагмана 220-х S600 стал новый М137 (5786 см³, V12, 367 л.с., 530 Нм). В плане маркетинга, Mercedes представлял последние три модели как дорогие пижонские роскоши. Но тут у Мереседеса появился "козырь": в 1999-м году компания купила тюнинговую фирму AMG, которая стала его официальным тюнером и для нового S-класса выпустила модель S55 которая комплектовалась спортивной подвеской и тормозами, но главное с двигателем M113 5.439 см³ V8 имевший мощность 360 л.с. при моменте 530 Нм.В целом ставка на экономию впрямую отразилась на покупателей S-класса который для W220-го стал высший слой среднего класса. Но выиграв один рынок, Мерседес утратил другой — элиту, особенно после запуска BMW E65/E66 от его конкурента. В ответ в 2002-м году автомобиль подвергается глубокой модернизации в ходе чего помимо внешних деталей как новые задние фонари и более аэродинамический перед и обновленный набор электроники, получает целый ряд новых двигателей.
Для своего нового рынка S320 CDI получает новый мотор OM648 (3222 см³, R6, 204 л.с., 500 Нм.), а S320 заменяет S350 с тем же М112-м мотором но с объемом увеличенным до 3724 см³, мощность 245 л.с., момент 350 Нм. Чтобы выиграть назад свой прежний рынок от конкурентов, Мерседес дает флагману S600 новый V12 M275 битурбо (5513 см³, 500 л.с. 700 Нм).А AMG поставил на S55 нагнетатель и интеркулер которые увеличили мощность до 500 л.с. а момент до 700 Нм. Помимо этого AMG выпускает свои модели с V12, начиная в 2002-м году с мелкой серией S63 с 6258 см³ объемом М137 мощностью 444 л.с. и моментом 738 Нм. А потом в 2004-м году в свет выходит модель S65 М275 поставили битурбо инженеры AMG увеличили объем двигателя до 5980 см³. Мощность двигателя после этих изменений стала равна 612 л.с., а крутящий момент — 1000 Нм. ограниченный электроникой.
Особенности модели
Как было написано выше, 220-й уступал в габаритах и мощности, но компенсировал это своей насыщенностью электроникой. W220 была первой из моделей, на которую Mercedes установил воздушную (пневматическую) подвеску Airmatic, которая могла принять разные варианты вождения, например: спортивный, комфортный и т.д. путем изменения давления в амортизаторах. Также машина имела радарную систему круиз-контроля Distronic.
На всех моделях 220-го имелась компьютерная система стабилизации против заносов, ESP и Brake Assist для аналогичной помощи при резком торможении. При обновлении в 2002-м, обе были включены в новую систему PRE-SAFE которая также натягивала ремни, выравнивала кресла и закрывала люк и окна при неминуемой угрозе потери контроля или столкновения, или наоборот приоткрывала, что способствовало избавлению от воздушного удара, опасного прежде всего для барабанных перепонок, вызываемого резким раскрытием подушек безопасности. Обновления 2002-го года затронули модели S350, S430 и S500 на которые впервые предлагается опция 4Matic давший автомобилю Полный привод. Так же ввиду экономии топлива для больших двигателей на S500 и S600 в 2002-м году дебютировала разработанная Даймлером система активного контроля цилиндров (ACC) при которой все ряды цилиндров работали только при больших оборотах, а в остальное время были отключены.В плане комфорта W220-й превзошёл всех, например зеркала при ярком отражением фар сзади идущего автомобиля автоматически затемнялись чтобы не ослепить водителя, а внешние зеркала имели подогрев против конденсации. Система беcключевого входа и зажигания, полностью автоматизированную систему климат-контроля с угольным фильтром против дыма и пыльцы, а также вентилируемые кресла. Но главное — система COMAND, которая объединила функции навигации (GPS-приёмник), коммуникации (телефон), а также телевидения и аудио. Опция для COMAND — Linguatronic — могла читать команды от голоса человека например адрес и телефон.
Влияние модели
Несмотря на то, что в 2005-м году 220-й сменил W221-й S-класс, споры об этой модели продолжаются. Оставив прошлые традиции Мерседеса, она получила новых поклонников и противников. Многие считают, что W220-й опустил S-класс из высшего общества автомобилей, который Мерседес успешно взял своими W126-ми и W140-ми моделями, в простой полноразмерный седан. Это несмотря на то, что именно W220-й, а точнее S65 AMG, по сей день является самым мощным S-классом. Правда сам Мерседес ответил на критику в 2002 году запуском автомобилей Maybach, который чётко разделил роль лимузина для элиты и «просто» представительского класса, как в свое время было в 1960-е и 1970-е годы при выпуске лимузина Mercedes-Benz W100 и «простых» S-классов типа W108-го и W116-го. Но для многих главным минусом 220-х стала, как ни странно, именно их насыщенность электроникой и сложной аппаратурой, поломки которых были вопросом времени, а ремонт долгим и недешёвым. Самая большая головная боль — пневматическая подвеска. Поэтому, в плане производства W220-й сумел всего лишь повторить W140-й по сроку производства (7 лет) и по количеству выпущенных машин(485 тысяч).
www.drive2.ru
Mercedes Benz S-класс 220 кузов фото, технические характеристики
Автомобиль Mercedes-Benz S-класса в кузове W220 производился с 1998 по 2005 годы. Также же, как и модель W140, которую сменила на конвейере 220-я, она отличалась повышенным уровнем комфорта и безопасности. Несмотря на более современный для своего времени дизайн и обилие электронной «начинки», первые три года после начала продаж значительного спроса на автомобиль не было, а широкий успех и стабильная популярность пришли в 2001г. Тогда же на конвейер встала 12-цилиндровая 6-литровая версия, называемая в народе «шестисотый». Всего было произведено 485 тысяч машин.
Дизнельный Mercedes Benz W220
Самыми экономичными были модификации с дизельными двигателями, производимыми по новой тогда технологии Common Rail. Из них наиболее популярной принято считать турбодизельную S320 c литером CDI. Ее 197-сильный V-образный мотор в 6 цилиндров имел рабочий объем в 3222 см3 и 470 Нм крутящего момента. Следующим в «табели о рангах» среди дизелей шел тоже турбонаддувный, но уже 4-литровый 8-цилиндровый двигатель мощностью 247 л.с. и моментом 660 Нм.
Бензиновый Mercedes Benz W220
Из бензиновых версий самой скромной была S320 c 6-линдровым 224-сильным мотором в 3200 «кубиков» и 270 Нм крутящего момента. А 8-цилиндровыми двигателями комплектовались две модификации S430 и S500. Первый имел рабочий объем 4,3 литра, мощностью 280 л.с., а второй – 5,0 л при 306 л.с.
Мерседес Бенц S-класс W220 S600 «шестисотый»
Особое место в конкурентной борьбе марки занимала модель Mercedes-Benz S600. Ее 12-цилиндровый мотор обладал самым высоким уровнем плавности работы и эластичности, развивая мощность 367 л.с. при объеме 5786 см3 и крутящем моменте 530 Нм. В результате рестайлинга в 2002 году, «шестисотый», как и все остальные модификации, получил не только обновленные дизайн и электронику, но и другой двигатель. Теперь флагман имел под капотом двойную турбину, позволившую поднять его мощность до 500 л.с. при 700 Нм.
На W220 компания Mercedes-Benz впервые в своей практике стала устанавливать пневматическую систему Airmatic, умеющую изменять мягкость независимой подвески и дорожный просвет в зависимости от условий езды и покрытия полотна. В традициях класса, уже в базовых комплектациях все 220-е комплектовались автоматической трансмиссией и система ESP, регулирующей курсовую устойчивость автомобиля. Кроме того, в арсенале модели имелись передовые для тех лет новшества:
- система помощи торможения BAS, регулирующая усилие на педаль тормоза в зависимости от состояния дороги;
- специальные ящики столкновения Crash-Box, изготовленные из легких сплавов и вмонтированные сзади и спереди автомобиля и сминаемые, чтобы при несильных ударах без вреда для кузова;
- система электронного контроля дистанции Distronic, поддерживающая безопасное расстояние до впереди едущего попутного транспорта, путем автоматического разгона или торможения;
- система Keyless-Go, считывающая данные владельца с карточки в его кармане, позволяя открывать автомобиль без ключа и заводить его с кнопки в салоне;
- оригинальная акустика, состоящая из магнитолы, CD-проигрывателя, 8 динамиков и усилителя.
Экстерьер легендарного s-класса
Выглядел автомобиль довольно футуристически и весь его облик был подчинен тенденциям дизайна того времени: плавные обводы сменялись закругленными краями. Флагман марки выпускался в двух версиях кузова седан – удлиненной и обычной. У первой в глаза бросались очень широкие задние двери. Несмотря на то, что 220-й Mercedes был короче и легче предыдущего W140, внутри он оказался просторнее.
Интерьер
Здесь, наряду с сервоприводами регулировки рулевого колеса и сидений и их автоматически программируемым положениям с памятью, а также само собой разумеющимися обогревом сидений, климат- и круиз-контролем, присутствовали другие интересные и новые особенности. Например, автоматически затемняемое зеркало заднего вида, вентилируемые кресла, «умные» преднатяжители ремней безопасности, управляемая голосовыми командами единая система навигации и телефонии.
Считается, что Mercedes-Benz W220, со всеми своими достоинствами и недостатками, стал первым автомобилем, спустившимся из элитного класса в разряд просто больших седанов, чего не скажешь о его шикарных наследниках S-класса w221 и w222. И это явилось толчком в автомобилестроении к массовости в применении многих дополнительных удобств на автомобилях значительно ниже классом, сделав тем самым общедоступными те опции, которые прежде могли пользоваться лишь немногие.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!
Интересные материалы
turboracing.ru
Mercedes-Benz W220 - это... Что такое Mercedes-Benz W220?
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 21 июля 2011. |
Mercedes-Benz W220
Общие данные
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 5042 мм (W220)5164 мм (V220) |
Ширина: | 1855 мм (W/V220) |
Высота: | 1453 мм (W/V220) |
Масса: | 1770 (S320) — 1855 кг (S500) |
Динамические
Макс. скорость: | 250 км/ч (ограничена электроникой) |
На рынке
Другое
Объём бака: | 88 л. |
Mercedes-Benz W220— выпускался с 1998 по 2006 год. Автомобиль заменил модель W140. W220-й почти на 300 кг легче и на 120 мм короче своего предшественника, имеет новый «округлённый» стайлинг, насыщен электроникой. Автомобиль выпускался как с короткой так и с длинной базой. Но в отличие от прежних S-классов, у 220-го не было «своей» версии купе, так как отделённый в 1996 году CL-класс уже самостоятельно развивался ввиду модели C215.
История производства и двигатели
V220 S430 первой серии (1999-2003гг)Автомобиль был представлен широкой публике в августе 1998-го года. Технология Common Rail для дизельных двигателей, значительно снизила расход топлива, по этому самой популярной моделью дизельного W220-го стала S320 CDI изначально имевшая Турбодизель OM613 (компоновка I6, объём 3222 см³ мощность 197 л.с., момент 470 Нм). Также выпускался S400 CDI с турбодизелем OM628 в компоновке V8 (3996 см³, 247 л.с., 660 Нм.)
Среди моделей с бензинными двигателями начинающая была S320 с двигателем М112 (3.199 см³, V6, 224 л.с., 315 Нм), хотя имелась также облегченная версия S280 для экспорта в Азию (тот же М112 но 2.799 см³, V6, 204 л.с., 270 Нм). По мощности М112-й мотор немного уступал М104-му на W140 но был более экономичным.
W220 первой серии (2001-2002гг)Восьмёркой V8 220-го для моделей S430 (4266 см³, 279 л.с., 400 Нм) и S500 (4.966 см³, 306 л.с., 460 Нм)стал двигатель М113. А для модели S600 стал новый двигатель М137 (5786 см³, V12, 367 л.с., 530 Нм). В 1999-м году компания купила тюнинговую фирму AMG, которая стала его официальным тюнером и для нового S-класса выпустила модель S55 которая комплектовалась спортивной подвеской и тормозами, а также двигателем M113 5.439 см³ V8 имевший мощность 360 л.с. при моменте 530 Нм.
Рестайлинговые модели (2002—2005) легко отличить по новым стеклам передней и задней оптики, капоту с радиаторной решеткой, а также зеркалам, как у этого W220 S600 обновления 2002-го года произошли как с наружи так и внутри автомобиляВ 2002-м году автомобиль подвергается модернизации, в ходе чего помимо внешних деталей как новые задние фонари, аэродинамический кузов, обновленный набор электроники, получает целый ряд новых двигателей. Для своего нового рынка S320 CDI получает новый мотор OM648 (3222 см³,R6, 204 л.с., 500 Нм.), а S320 заменяет S350 с тем же М112-м мотором но с объёмом увеличенным до 3724 см³, мощность 245 л.с., момент 350 Нм. На Мерседес S600 устанавливается новый V12 M275 битурбо (5513 см³, 500 л.с. 700 Нм). А AMG поставил на S55 нагнетатель и интеркулер которые увеличили мощность до 500 л.с. а момент до 700 Нм. Помимо этого AMG выпускает свои модели с V12, начиная в 2002-м году с мелкой серией S63 с 6258 см³ объёмом М137 мощностью 444 л.с. и моментом 738 Нм.
Редкая S65 AMGА потом в 2004-м году выходит модель S65 М275, инженеры AMG увеличили объём двигателя до 5980 см³, установили битурбо с давлением наддува 1,5 бар. Мощность двигателя после этих изменений достигла 612 л.с., а крутящий момент уже при 2000об/мин был 1200 Нм, при помощи элекроники ограничен 1000Нм.
Особенности модели
Среди особой серии лимузин Pullman… …и броневик S-GuardW220 была первой из моделей, на которую Mercedes установил воздушную (пневматическую) подвеску Airmatic, которая имела фиксированые настройки подвески под разные стили вождения, например: спортивный, комфортный и т. д. путем изменения давления в амортизаторах. Также машина имела радарную систему DISTRONIC, которая поддерживает необходимое расстояние до впереди идущего автомобиля. Если расстояние уменьшается, то активируется тормозная система. Если впереди не едет ни один автомобиль, то DISTRONIC поддерживает установленную водителем скорость. Компьютер обрабатывает на скорости от 30 до 180 км/час сигналы радара, который установлен за решеткой радиатора. Импульсы радара отражаются от впереди идущего автомобиля, обрабатываются и на основании этой информации рассчитывается расстояние до переднего автомобиля и его скорость. Если автомобиль с системой DISTRONIC приближается слишком быстро к переднему автомобилю, то DISTRONIC автоматически уменьшает газ и активирует тормоз, чтобы поддержать заданное расстояние. Если тормозить необходимо сильно, то водитель информируется об этом с помощью акустического сигнала и предостерегающей лампочки — это значит, что водитель должен нажать на педаль тормоза сам. Если расстояние увеличивается, то DISTRONIC снова обеспечивая необходимое расстояние ускоряет автомобиль до требуемой скорости. DISTRONIC является дальнейшим развитием серийной функции TEMPOMAT с переменным ограничением скорости движения SPEEDTRONIC. На всех моделях 220-го имелась компьютерная система стабилизации против заносов, ESP и Brake Assist для помощи водителю при резком торможении. При обновлении в 2002-м, обе были включены в новую систему PRE-SAFE которая также подтягивала ремни безопасности, выравнивала кресла и закрывала люк и окна при неминуемой угрозе потери контроля или столкновения, или наоборот приоткрывала, что способствовало избавлению от воздушного удара, опасного прежде всего для барабанных перепонок, вызываемого резким раскрытием подушек безопасности. Обновления 2002-го года затронули модели S350, S430 и S500 на которые впервые предлагается опция 4Matic давший автомобилю Полный привод. Так же ввиду экономии топлива для больших двигателей на S500 и S600 в 2002-м году дебютировала разработанная Даймлером система активного контроля цилиндров (ACC) при которой все цилиндры работали только при оборотах выше холостых. Для комфорта W220-й имел такие опции как: зеркало заднего вида, которое при ярком свете фар сзади идущего автомобиля автоматически затемнялось чтобы не слепить водителя, внешние зеркала имели подогрев, система беcключевого входа и зажигания, автоматизированная система климат-контроля с угольным фильтром, вентилируемые кресла, система COMAND, которая объединила функции навигации (GPS-приёмник), коммуникации (телефон), а также телевидения и аудио. Опция для COMAND — Linguatronic — могла читать команды от голоса человека например адрес и телефон.
Влияние модели
Несмотря на то, что в 2005-м году 220-й сменил W221-й S-класс, споры об этой модели продолжаются. Оставив прошлые традиции Мерседеса, она получила новых поклонников и противников. Многие считают, что W220-й опустил S-класс из высшего общества автомобилей, который Мерседес успешно взял своими W126-ми и W140-ми моделями, в простой полноразмерный седан. Это несмотря на то, что именно W220-й, а точнее S65 AMG, по сей день является самым мощным S-классом. Правда сам Мерседес ответил на критику в 2002 году запуском автомобилей Maybach, который чётко разделил роль лимузина для элиты и «просто» представительского класса, как в свое время было в 1960-е и 1970-е годы при выпуске лимузина Mercedes-Benz W100 и «простых» S-классов типа W108-го и W116-го. Но для многих главным минусом 220-х стала их насыщенность электроникой и сложной аппаратурой, где пневматическая подвеска Airmatic не стала исключением, ремонт поломок был дорогим, занимал много времени. W220-й повторил W140-й по сроку производства (7 лет) и по количеству выпущенных машин(485 тысяч).
dic.academic.ru
Двигатель | |
Тип | |
| V-образные, 6-цилиндровые, с водяным охлаждением, типа SOHC, цепным приводом ГРМ, микропроцессорным управлением, изменяемым впускным трубопроводом |
| V-образные, 8-цилиндровые, с водяным охлаждением, типа SOHC, цепным приводом ГРМ микропроцессорным управле- нием, изменяемым впускным трубопроводом |
| V-образные, 12-цилиндровые, с водяным охлаждением, типа SOHC, цепным приводом ГРМ, микропроцессорным управлением, изменяемым впускным трубопроводом. 2 турбокомпрессора |
| Рядные, 6-цилиндровые, с водяным охлаждением, одним верхним распредвалом (SOHC) и цепным приводом ГРМ |
| V-образные, 8-цилиндровые, с турбокомпрессором, с водяным охлаждением, одним верхним распредвалом (SOHC) и цепным приводом ГРМ |
Обозначение//Начало выпуска | |
S280 |
М112.922//с 01/99 |
S320 |
М112.944//с 10/98 |
S430 |
М113.941//с 10/98 |
S500 |
М113.960//с 10/98 |
S55AMG |
М113.386//с 8/00 |
S600 |
M137.970//с 8/99 |
S320CDI |
M613.960//с 6/99 |
S400CDI |
M628.960//с 6/99 |
Номинальная мощность, кВт (при об/мин) | |
S280 |
150 (5700) |
S320 |
165 (5600) |
S430 |
205 (5750) |
S500 |
225 (5500) |
S55AMG |
368 (6100) |
S600 |
368 (5000) |
S320CDI |
150 (4200) |
S400CDI |
184 (4000) |
Номинальный крутящий момент, Н·м (при об/мин) | |
S280 |
270 (3000-5000) |
S320 |
315 (3000-4800) |
S430 |
400 (3000-4400) |
S500 |
460 (3000-4250) |
S600 |
800 (1800-3500) |
S55AMG |
700 (2750-4000) |
S320CDI |
500 (1800-2600) |
S400CDI |
560 (1700-2600) |
Число цилиндров, расположение цилиндров (бензиновые модели - 3 клапана на цилиндр) | |
S280, S320 |
6, V-образное |
S430, S500, S55AMG |
8, V-образное |
S600 |
12, V-образное |
S320CDI |
6, в ряд |
S400CDI |
8, V-образное |
Рабочий объем цилиндров, см 3 | |
S280 |
2799 |
S320 |
3199 |
S430 |
4266 |
S500 |
4966 |
S55 AMG |
5439 |
S600 |
5513 |
S320CDI |
3222 |
S400CDI |
3996 |
Диаметр цилиндров х Ход поршней | |
S430 |
89.9 x 84.0 |
S500 |
97.0 x 84.0 |
S55 AMG |
97.0 x 92.0 |
S600 |
82.0 x 87.0 |
S320CDI |
88.0 x 88.4 |
S400CDI |
86.0 x 86.0 |
Степень сжатия | |
S430 |
10.0 |
S500 |
10.0 |
S55 AMG |
9.0 |
S600 |
9.0 |
S320CDI |
18.0 |
S400CDI |
18.5 |
Аккумулятор |
12В, 100 Ач |
Генератор | |
Напряжение, В |
14 |
Максимальный ток, А |
180 (190 на дизельных моделях) |
Трансмиссия | |
Тип |
Автоматическая 722.632 (722.633) |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Hм | |
Болт шкива коленчатого вала | |
|
200 Hм + 90° |
|
325 Hм + 90° |
Масляная пробка АТ |
20 |
Масляная пробка гидротрансформатора АТ |
16 |
Болты поддона АТ |
8 |
Гайки наконечников рулевых тяг |
60 |
Болты колес |
150 |
automn.ru
Мерседес W220
Мерседес в кузове W220 появился летом 98 года. По сравнению с предшественником, легендарным "стосороковым" W140, W220 стал более оптекаемым, избавившись от рублёных граней предшественника. Потеряв в былой солидности, он стал и короче (5042 мм в короткой базе и 5164 мм в длинной вместо 5113 мм для W140). Вес также уменьшился примерно на 300 кг. Электронике в новинке стало значительно больше, причём с годами она становилась головной болью владельцев. В дизельных двигателях новой модели использовалась технология Common Rail, благодаря которой уменьшался расход топлива. Такие моторы ставились на S320 CDI (OM613, рядная шестёрка, 3.2 литра, 197 лошадиных сил, 470 Нм) и S400 CDI (OM628, V8, 4 литра, 247 лошадиных сил, 660 Нм). С бензиновыми моторами были модели S280 (М112, 2.8 литра, V6, 204 л.с., 270 Нм), S320 (M112, 3.2 литра, V6, 224 л.с., 315 Нм), S430 (4.3 литра, V8, 279 л.с., 400 Нм), S500 (5 литров, 306 л.с., 460 Нм) и S600 (M137, 5.8 литра, V12, 367 л.с., 530 Нм).
В 99-м году Мерседес-Бенц купила тюнинговую компанию AMG, благодаря чему стал возможным выпуск более навороченных автомобилей. Например, вышел S55 со спортивными тормозами и подвеской, а также мотором M113 (5.4 литра, V8, 360 л.с., 530 Нм).
Послерестайлинговые модели (производились в 2002-2005 годах) имеют оригинальные стёкла фар и задних фонарей, новый капот с решёткой радиатора и иные зеркала. Помимо этого, изменились и моторы, устанавливаемые на Мерседес W220. На S320 CDI начали ставить OM648 (3.2 литра, рядная шестёрка, 204 л.с., 500 Нм), а S320 был заменён S350: объём М112 был увеличен до 3.7 литров (245 л.с., 350 Нм). S600 получил M275 (V12 с двойным турбонаддувом, 5.5 литра, 500 л.с., 700 Нм).
AMG установила на S55 механический нагнетатель и интеркулер, благодаря которым мощность мотора увеличилась до 500 л.с. и 700 Нм. Также под маркой AMG были выпущены S63 с мотором V12 объёмом 6.3 литра (М137, мощность 444 л.с., 738 Нм). В 2004-м вышел S65 (мотор М275 объёмом 6 литров с двойным турбонаддувом, 612 л.с., 1000 Нм).
Помимо этого AMG выпускает свои модели с V12, начиная в 2002-м году с мелкой серией S63 с 6258 см? объемом М137 мощностью 444 л.с. и моментом 738 Нм. А потом в 2004-м году в свет выходит модель S65 М275 поставили битурбо инженеры AMG увеличили объем двигателя до 5980 см?. Мощность двигателя после этих изменений стала равна 612 л.с., а крутящий момент — 1000 Нм. ограниченный электроникой.
Мерседесы в кузове W220 уступали своему предшественнику W140 по мощности и габаритам, но имели большее количество электроники. Так, свою первую пневмоподвеску компания Мерседес установила именно на W220, как и систему Distronic, позволяющую поддерживать безопасную дистанцию, двигаясь за другим автомобилем. Все W220 имели систему стабилизации от заносов, ассистент торможения и ESP.
В 2002 на моторы моделей S500 и S600 была установлена систему активного контроля цилиндров (ACC), отключающая часть цилиндров при частичной нагрузке.
Мерседесы в кузове W220 выпускались 7 лет, как и W140. Как и 140-х, их было выпущено 485 тысяч штук. В 2005 году 220-й сменился совершенной новой моделью, W221, став ещё более роскошным, ещё более представительским и очень популярным в российском правительстве.
taxibo.ru
Местоположение основных датчиков бензинового двигателя Mercedes W220
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Мерседес 220 1998-2005 г.в.
- Местоположение основных датчиков бензинового двигателя
Местоположение основных датчиков бензинового двигателя
Расположение датчика давления двигательного масла (правая опора двигателя) |
Расположение датчика положения коленвала (левая задняя часть двигателя) |
Расположение датчика Холла распределительного вала (правая передняя часть двигателя) |
Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости (передняя средняя часть двигателя) |
Датчики детонации |
Инжектор цилиндра 1 (правая сторона двигателя) |
Левый посткаталитический лямбда-зонд (днище) |
Правый посткаталитический лямбда-зонд (днище) |
Положения основных датчиков представлены на иллюстрациях.
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется местоположение основных датчиков бензинового двигателя Мерседес w220, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как местоположение основных датчиков бензинового двигателя Мерседес w220 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
1. Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220) 1.0 Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220) 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки
2. Руководство по эксплуатации 2.0 Руководство по эксплуатации 2.1 Основные органы и панели управления/контроля 2.2 ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок 2.3 Защита от кражи 2.4 Содействие посадке и выходу из автомобиля 2.5 Сиденья 2.6 Системы обеспечения безопасности 2.7 Рулевое колесо, зеркала заднего вида 2.8 Память положения сиденья 2.9 Приборная доска 2.10 Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей 2.11 Переключатели 2.12 кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель 2.13 Стеклоподъемники, люк крыши 2.14 Оборудование салона 2.15 Управление автомобилем и вспомогательные системы 2.16 Предупредительные и контрольные лампы, а также сообщения мультиинформационного дисплея о зарегистрированных неисправностях 2.17 Аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и отсек для запасного колеса 2.18 Особенности ПДД стран Европы 2.19 Сообщения и надписи на иностранных языках
3. Текущее обслуживание 3.0 Текущее обслуживание 3.1 Спецификации 3.2 Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) 3.3 График текущего обслуживания 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек 3.6 состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес. Ротация и замена колес 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка тормозной системы 3.9 Проверка топливной системы 3.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 3.11 Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов 3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости. Замена жидкости 3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.14 Проверка уровня масла автоматической трансмиссии 3.15 Визуальная проверка герметичности автоматической трансмиссии 3.16 Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления 3.17 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.18 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.19 Проверка системы кондиционирования воздуха 3.20 Смазка ограничителей дверей и цилиндра замка 3.21 Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности 3.22 Проверка работоспособности фар и клаксона 3.23 Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей 3.24 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 3.25 Замена элемента фильтра воздуха салона/угольного фильтра очистки воздуха 3.26 Замена тормозной жидкости 3.27 и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов
4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя 4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра 4.3 Ремень серпантинного привода вспомогательных агрегатов 4.4 Газораспределительный механизм и элементы двигателя 4.5 Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения 4.6 Местоположение основных датчиков бензинового двигателя
5. Системы охлаждения и отопления 5.0 Системы охлаждения и отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания и впрыска топлива 6.2. впрыска топлива дизельного двигателя. Турбокомпрессор 6.3. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания и управления двигателем 7.2. Системы заряда и запуска
8. Автоматическая трансмиссия 8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы 8.2 Поиск неисправностей - общая информация 8.3 Снятие и установка АТ с гидротрансформатором 8.4 Электрогидравлический блок управления АТ (АТ установлена) 8.5 Разборка и сборка электрогидравлического блока управления 8.6 Разборка и сборка плиты переключения передач 8.7 Корпус трансмиссии и гидротрансформатор 8.8 Многодисковые тормоза В2, ВЗ и шестерня блокировки при «Парковке» 8.9 Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода 8.10 Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса 8.11 Разборка и сборка масляного насоса 8.12 Разборка и сборка многодискового тормоза В1 8.13 Разборка и сборка многодискового тормоза В2 8.14 Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерен 8.15 Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3 8.16 Разборка и сборка сцепления К1 8.17 Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен 8.18 Разборка и сборка сцепления К3 8.19 Механизм блокировки при «парковке» 8.20 Снятие и установка рычага селектора переключения передач
9. Приводные валы 9.0 Приводные валы 9.1 Карданный вал 9.2. Приводные валы 9.3. Дифференциал
10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Спецификации 10.2 Расположение компонентов усилителя экстренного торможения BAS 10.3 Расположение компонентов системы ESP 10.4 Сдвоенный главный тормозной цилиндр 10.5 Вакуумный усилитель 10.6 Тормозной суппорт 10.7 Проверка толщины тормозного диска и накладок тормозных колодок 10.8 Снятие и установка тормозных колодок 10.9 Снятие и установка переднего троса привода стояночного тормоза 10.10 Регулировка стояночного тормоза 10.11 Система антиблокировки тормозов ABS, противозаносная система - расположение элементов
11. Подвеска и рулевое управление 11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Меры безопасности 11.2. Передняя подвеска 11.3. Задняя подвеска 11.4. Рулевое управление
12. Кузов 12.0 Кузов 12.1 Меры безопасности при проведении кузовных работ 12.2 Очистка и уход за автомобилем 12.3 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 12.4 Ремонт значительных повреждений кузова 12.5 Замена щеток стеклоочистителей 12.6 Ортопедические сиденья 12.7 Подогрев сидений 12.8 Замена фильтра очистки воздуха салона 12.9 Датчики электрических систем 12.10 Система пожаротушения
13. Бортовое электрооборудование 13.0 Бортовое электрооборудование 13.1 Спецификации 13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 13.3 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 13.4 Проверка обогреваемого заднего стекла 13.5 Замена ламп накаливания 13.6 Функция резервного света 13.7 Электрические предохранители 13.8 Установка электрических и электронных приборов 13.9 Элементы единого замка 13.10 Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля 13.11 Противоугонная сигнализация
14. Cхемы электрооборудования 14.0 Cхемы электрооборудования 14.1 Распределение питания 14.2 Точки заземления 14.3 Система заряда 14.4 Система запуска 14.5 Система управления двигателем М112 14.6 Левый передний блок обработки сигналов и управления (SAM) 14.7 Задний блок обработки сигналов и управления (SAM) 14.8 Правый передний блок обработки сигналов и управления (SAM) 14.9 Шина данных CAN 14.10 Диагностический разъем DLC 14.11 Автоматическая система кондиционирования воздуха 14.12 Автоматическая трансмиссия 14.13 Блокировки переключений трансмиссии 14.14 ABS 14.15 Электронная подвеска 14.16 Противоугонная система (ATA) 14.17 Темпостат 14.18 Система Distronic 14.19 Система Parktronic 14.20 Приборная доска 14.21 Навигационная система 14.22 SRS 14.23 Обогрев стекол (удаление конденсата) 14.24 Вентилятор модульного короба 14.25 Вентилятор системы охлаждения 14.26 Огни заднего хода 14.27 Наружное освещение 14.28 Фары 14.29 Внутреннее освещение 14.30 Память положения водительского сиденья 14.31 Память положения зеркал заднего вида 14.32 Память положения пассажирского сиденья 14.33 Память положения рулевой колонки 14.34 Регулировка комфортного положения ремней безопасности, Седан 14.35 Единый замок 14.36 Электропривод зеркал 14.37 Задние подголовники 14.38 Электропривод задних сидений 14.39 Электропривод откидной крыши/верхнего люка 14.40 Электропривод отпускания защелки замка крышки багажного отделения 14.41 Электропривод стеклоподъемников 14.42 Электропривод задней солнцезащитной шторки 14.43 Клаксон 14.44 Радиоприемник 14.45 Очистители/омыватели стекла/линз фар
automend.ru