Hyundai Getz шустрик › Бортжурнал › Замена правой подушки двигателя Hyundai Getz. Гетц подушки двигателя


Замена подушек двигателя. — бортжурнал Hyundai Getz ZzzOmen*) 2008 года на DRIVE2

Симптомы — вибрация на не прогретом двигателе. Подкладывание шайбы под правую опору двигателяwww.drive2.ru/cars/hyunda…4899916394579119567/#postпозволило проездить без относительных вибраций около 40ткм. Примерно на 90ткм пробега вибрации начали возвращаться. Чувствовалось, что двигатель просел. Принял решение заменить опоры двигателя*) Были приобретены все три опоры двигателя. По цене обошлось вполне вменяемо — 4500, думал будут стоить больше, не реклама — покупал в автодоке*)В ходе обсуждения поспели номера опор от авторитетного Strebok, за что ему отдельное спасибо, вынес в шапку поста.----------------------------------------Опоры:Правая в сборе 21810 1C220Правая без кронштейна 21815 1C220Левая 5МТ 21830 0B700Левая 4АТ 21830 0B800Нижняя 5МТ 21950 1C700Нижняя 4АТ 21950 1C800----------------------------------------

На картинке много всего, думал раз уж лезть под машину, заменю заодно втулки стабилизатора и жидкости, тормозную и ож*) С жидкостями не успел, о втулках писал в прошлом сообщении. Сегодня нам интересны подушки.При установке всех трех подушек, выкатились определенные нежданчики — сюрпризы, поэтому писать буду о каждой подушке поотдельности*)Начал менять с нижней.

Снимается легко, откручиваются пять болтов, на фото видно, двигатель при этом домкратить не обязательно — прекрасно держится на двух других опорах.Ка ни странно у новой опоры не подошел посадочный кронштейн. С виду очень похожи, но отверстия не совпали, Благо, сами подушки оказались одинаковыми, переставил новые подушки на старый кронштейн, все подошлоМораль — внимательно смотрим коды запчастей перед покупкой.С правой опорой пришлось повозиться. Двигатель домкратить обязательно, иначе дюралевое ухо идущее от двигателя на опору снять не получится. После снятия уха выяснилось, что подушка стоит в кронштейне, а то что привез автодок пришло без кронштейна.
Где то глубоко в душе напрягся, как жеж я ее выпресовывать, а затем запрессовывать в кронштейн буду? Оказалось очень весело*) Главное, не впрессовываться в каком положении стояла старая подушка, направляющих никаких нет. На фото высокий штырь, со стороны одинокой лапы кронштейна.Так как подушка на правой опоре у нас наполнена внутри маслом, дальше не фотографировал, ибо было грязно*) Опишу, для тех кто решится повторить. подушка кронштейном кладется на тиски, опорным болтом вниз. Сверху надставляется на нее молоток и большим молотком выбивается. Выдавить ее съемником нереально, выдавить тесками — неудобно, наставлять что либо иное чем молоток — страшно, бить приходится реально сильно, можно остаться без пальцев. При этом масло из подушки летит в разные стороны, короче весело*). Запрессовка тоже интересное занятие, но там проще, при помощи тисов и такой то матери кое как запрессовал новую подушку. Главное при запрессовке не повредить ее целостность, она же с жидкостью внутри. Короче, если будет номер подушки с кронштейном, рекомендую, не скупитесь, купите с ним*) Но терпение и труд как известно все перетрут, поэтому и с правую опору в конце концов победил*)
Рассматривая на столе левую опору, меня слегка охватила паника*) Подумалось, может не надо? уж больно она страшно выгладит, придется пол машины разобрать*)Но, как известно, глаза боятся а руки делают*)Домкратим коробку. Снял аккумулятор, открутил коробку воздушного фильтра. От полки аккумулятора на опору идет кронштейн коробки воздушного фильтра, снял его.Сверху опора отвинчивается просто — три болта со стороны коробки, два со стороны лонжерона.Но у подушки есть еще два болта крепления к лонжерону, которые расположены под ней.Было очевидно, что открутить их будет непросто*). Видимо корейские товарищи предвидели этот момент, и дабы не накликать на себя немилость своих богов вызываемую русским матом, сжалились надомной и просверлили отверстия под болты в лонжероне со стороны левого колеса.Алилуйя, подумал я ну хоть в этом повезло, и тут же уронил один из болтов и головку в лонжерон*)После этого, настроение у корейских богов сильно испортилось*) Подушки на столе, а двигаться дальше нельзя…
Специального манипулятора с магнитом у меня под рукой не было. Магнит был, но лонжерон тоже железный. Попытки спустить магнит на проволоке, в рукавице результата не дали. Кончиками пальцев я чувствовал и головку, и болт, но как их взять? отверстие то под один палец, два не влезает*) Кровожадно посмотрел на болгарку. Взгляд случайно скользнул по суперклею*) Вот оно и решение*) Каплей суперклея приклеил магнит к кончику пальца, упавшие детали достались за секунду*) В следующую секунду оторвал от пальца магнит*) Больно, но не смертельно*) И при этом очень эффективно*) Дальнейшая установка опоры проблем не вызвала.Теперь у геши новые подушки двигателя, а у меня бесценный опыт, которым я с вами с удовольствием делюсь*)Как то так*)

www.drive2.ru

Замена подушек двигателя [24/11/2013 г.] — бортжурнал Hyundai Getz Маруся:) 2006 года на DRIVE2

ЗАмена подушек давно "просилась". Началось все как у всех с неприятных вибраций на холодную, природу которых удалось "выловить" благодаря тому, что болячка типовая. Опять же проявления машины неясчного толка и характера мягко говоря заботили…Лечится она по разному: от "костыля" в виде подкладывания шайбочки и частичной замены начиная с правой подушки до полной замены всех трех подушек (ссылки на наиболее внятный пример). даже поначалу заказал и мне сделали 2 шайбочки, но не поставил и теперь они лежат без дела:)

Побудило меня к срочной замене то, что приход холодов в ноябре привел к просто нереальным вибрациям, жаль не снял видео: нужно поставить стакан с водой на крышу авто и погазовать на холодную — выглядит просто таки готично, вода в стакане начинает жестко колыхаться.Занавес:)

Материалы:Через voffkarostov были приобретены подушки:1. Левая подушка код 21830 0B700

2. Правая подушка код 21810 1C2203. Нижняя(задняя) подушка код 21950 1C700

Важно! Подушки МКПП и АКПП отличаются!

Процесс:Меняли мы вместе с Ilyasent и под неусыпным надзором Vlaes

Менять подушки можно в любом порядке.Менять нужно на яме. Для замены правой и левой нужны домкраты, для замены нижней(задней) вообще ничего ничего кроме инструмента.

Начать лучше с левой: тут и откручивать больше всего пока до нее доберешься и вообще:) Точнее не так: нужно густо залить LM40(аналог WD40) болты нижней опоры

Отправляться откручивать "потроха" под капотом чтоб менять левую.ДЛя ее замены придется снять АКБ, воздушный фильтр и кожух, площадку АКБ.

Поддомкратить двигатель

Открутить болты, крепящие подушку. Тут интересно: почти все располагаются под капотом, но есть 2,бокорых, откручиваются они со стороны левого колесе и закрыты от глаз заглушкой . Заглушку снять, открутить болты ПОЧТИ до конца. Если открутить совсем — упадет в лонжерон и будете куковать.Затем взять магнитную штуковину и ею докрутить до конци и вытащить. НЕ откладываем ее далеко: ею же их назад и "наживлять" после замены.
Болты под капотом снять труда не составит. Веселее всего было их ставить назад: всетаки идеально не выставишь домкрат, перекосит и поможет нам совместить отверстия простая силовая отвертка, один совмещает — другой вставляет болт и "наживляет". "Боковые" болты, те со стороны крыла магнитим "штуковиной" и ставим на место, ен забываем вернуть на место заглушки.НУ и собираем в обратном порядке.Для развлечения видео состояния подушек новой и старой:

Затем лезем под машину, у нас там откисли болты нижней подушки. тут просто: открутили, приложили поглазели разинцуПрикручиваем на место.

Правая опора особых "подводных камней" с собой не несет. Поддомкратили поддон картера

Потянули вверх бачек ГУРа, он снимается с креплений, отвели в сторонуОткрутили болты и гайку, сняли подушку. ТУт по видео можно оценить состояние старой и разницу обеих.

Ставим новую подушку. Поставили на место бачек ГУРа.

Не забываем убрать домкраты, а то на радостях можно:)

Ощущения:ВОт когда машину завели я просто стал прыгать на месте! НИ какой вибрации, тишина и покой, так что ощущения самые позитивные:)

P.S. ПРошло уже 3 недели с момента замены, пришла настоящая зима и все как и было в плане вибрации и шума, описаного ранее покинуло нас с заменой подушек.

www.drive2.ru

Замена подушки двигателя. — бортжурнал Hyundai Getz 2009 года на DRIVE2

На 45000км пробега, была установленна шайба(скачал у кого то на сайте), так как появилась вибрация по кузову, сиильно трясло заднюю накладку на стопак. После установки шайбы, машина работала как новая, низкой вибрации не было. Спустя 10тыс. км. заехал на вибростенд посмотреть ходовую, так как было слышно стук с правой стороны, и появилась вибрация, но другая. При проверке амортизаторов, на трясучке, показало что с ними все впорядке. Решили открыть капот посмотреть что там с опорами, естественно с правой стороны опора брякала немного, но это не так заморочило, как то что при остановке стенда, двигатель чутли не выкидывало с под капота. Решено было поменять правую подушку, так как она явно была мертвая(и это на пробеге 56тыс.)После замены подушки изменений относительно вибрации, стука не почувствовал ни каких. Решили еще проверить на стенде. Двигатель подкидывать перестало, но стал более слышен стук в той же новой подушке. И тут появились мнения относительно что либо бракованная подушка, либо из за другой подушки может передавать звук в эту, или еще как вариант из-за опоры.МОЖЕТ У КОГО ТО БЫЛО? Мне осталось менять все по очереди, так как наверняка определить можно только меняя все по очереди.На Рио при 175тыс. таких проблем не было!

Полный размер

Шайба под подушку

Полный размер

Новая правая подушка двигателя.

Полный размер

Старание и новая-разные по высоте

Полный размер

На старой выдавленно дно, на новой выдавленно.

Полный размер

Результат

Цена вопроса: $60 Пробег: 56000 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Getz Скоростная табакерка › Бортжурнал › Замена подушек двигателя, вибрация.

Их до меня точно не меняли((Вибрация задолбала и было принято решение о замене.Подкладкой шайбы на правой решил не заморачиваться, учитывая пробег авто.Как оказалось впоследствии, решение правильное.Нижняя (задняя) подушка 21950 1C700 была с надрывом, в следствии чего двигатель наклонился к салону и потянул на себя боковые подушки, что негативно сказалось на их работе.Правая в сборе 21810 1C220 под замену.На фото четко видно потертости на ограничителе самой подушки и прилегающему к ней сверху кронштейне, выработка пипец!Вот отсюда и вибрация((шайба конечно же помогла бы, но не надолго, с учетом порванной нижней и общим временем эксплуатации.Нижняя откручивается очень просто, с ямы, без домкрата 5 болтов и она в руках.Правая: открутил одну гайку на ухе(которая над ланжероном), потом отпускал болт и две гайки которые к двигателю, домкратил поддон и ловил положение в котором не закусывает.Ухо снял, открутил 3 болта самой подушки от ланжерона и вынул в обход шланга гура.Только в такой последовательности!Болты кстати все открутились четко, без откисания, работа доставила одно удовольствие))

До замены при холодном пуске вибрация была очень сильной, при прогреве пропадала, но появлялась при прохождении неровностей на дороге с включенной передачей, накатом не вибрировало.После замены тишина.На левую денег не хватило, в планах ее тоже заменить, потому что теперь есть с чем сравнивать и мелкие вибрации от коробки еще идут.Всем добра))

Цена вопроса: 4 650 ₽ Пробег: 108000 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Getz шустрик › Бортжурнал › Замена правой подушки двигателя Hyundai Getz

Привет друзьям, знакомым и просто прохожим!Очень давно не был драйве, но столько всего накопилось, что хочется по-быстрее все рассказать.Начну, пожалуй, с замены правой подушки двигателя оригинальный номер 21810-1C220 MOBIS (мотор 1.4, АКПП). Еще прошлой зимой, когда температура за бортом опускалась до -25С, на холодном моторе была очень сильная вибрация (дребезжала крышка перчаточного ящика и сильно вибрировало правое крыло). Я сразу понял в чем дело, но при осмотре оказалось, что сама резина целая, не порвана (подушка внутри наполнена маслом). Менять подушку я не стал, т.к симптомы бесследно исчезли с первым потеплением и решил отложить этот вопрос до следующих холодов. Холода настали быстро, а вибрация стала появляться даже при легких морозах.Затягивать не стал и купил оригинальную правую подушку двигателя в сборе 21810-1C220 MOBIS.Замена происходит элементарно, откручиваются болты, поддомкрачивается двигатель, вытаскивается старая и ставится новая. По времени 15 минут. Зато теперь, в салоне тишина и благодать, за исключением стука сзади справа, но это уже другая история… Цена вопроса 45$. Покупал в интернет-магазине patriot-auto.com.ua#HyundaiGetz #getz #подушкадвигателя #218101C220

Цена вопроса: $45

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

53. Замена подушек двигателя — бортжурнал Hyundai Getz Бешеный шибздик 2008 года на DRIVE2

Как известно у getz есть проблема с опорами двигателя, проседают и идет вибрация на кузов. Одно из решений это подложить шайбу под опору, но это временная мера. Меня этот симптом застал на пробеге ближе к 100000 км. Решил сразу поменять и забыть о этой проблеме. Сначала по ошибке заказал опору Mando EG218101C220, подумал что это оригинал и цена дешевле, но до прихода детали попалась информация, что это далеко не лучший вариант и быстро симптомы возвращаются. Поэтому отменил заказ и заказал именно оригинал Hyundai/Kia 21810-1C220. Обошлась она в 3745 р. Также накопал много информации что следует и нижнюю менять 21950 1C700. Она тоже не из дешевых (3366 деревянных), штудируя просторы нашел инфу известную, что подходит от автомата (21950-1C800) при замене кронштейна. Она уже дешевле и есть аналоги на нее. Нашел запись что Pmc PXCMA-074C2 дебрендированная опора двигателя. Решил купить ее и потом просто поменять кронштейн от своей подушки. Она вышла в 1670 р., что в два раза дешевле почти. Все пришло быстро. Приехал в гараж отцу и полез в яму, брат был в помощниках. Снял сначала нижнюю опору, убедился что PXCMA-074C2 реально оригинал, просто с нее удалены эмблемы. Сначала хотел сразу махнуть кронштейны, но решил проверить по месту. Все на удивление подошло. Почему так вышло не понятно, но я этому рад.

Полный размер

Яма в гараже👍

Полный размер

На старой опоре видны надрывы

Полный размер

Старая и новая опоры

Полный размер

Следом замена другой подушки произвел. Поддомкратили двигатель и поменяли. Теперь все просто отлично стало.

Полный размер

Цена вопроса: 5 415 ₽ Пробег: 108747 км

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ЗАМЕНА ПРАВОЙ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ — бортжурнал Hyundai Getz 2004 года на DRIVE2

Всем привет. Примерно 1.5 года или 30000 км. назад, появилась вибрация по кузову. Как и многие, я подложил в правую опору двигателя 3мм шайбу М12, купленную в строймагазине. А точнее целых две. И вот спустя 30000 км. эти вибрации появились снова. Даже тронуться нормально не получалось. Двиг при трогании сильно колбасило, передавая этот расколбас по кузову. И при переключении был какой то пинок. Решено менять правую опору двигателя. Почитав форумы и отзывы, пришёл к выводу, покупать только оригинал. Как всегда, взяв ключики от гаража друзей, поехал менять. Разница До и После замены, охренительная. Вибрация пропала, трогаться с места стало очень легко.

Полный размер

Новая опора

Полный размер

Номерочек

Полный размер

Старая и новая

Полный размер

В сравнении со старой, новая выше на ~0.5 см.

Полный размер

Вот такие шайбочки были подложены

Ну и заодно поменял передние тормозные колодки.

Полный размер

Всегда беру такие

Полный размер

Тормозили хорошо, но иногда поскрипывали при езде. Разобрав охренел.

Полный размер

Уже дошло до железки, а толщина тормозного диска 15 мм. Поменяем как нибудь. Ну а пока ездим дальше.

Цена вопроса: 5 300 ₽ Пробег: 184700 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru