Honda HR-V будущий ХР-юн › Бортжурнал › Подошло время менять подушки двигателя. Подушки двигателя honda


Honda Accord 本田 Accordo 🔰 › Бортжурнал › Замена подушек двигателя и расход топлива.

В конце концов мы получили заказанные переднюю и заднюю подушки двигателя.Я не написал, что папан не стал ждать и заменил еще месяц назад переднюю подушку на временную китайскую за 20$. Три подушки могут частично удержать полеты двигателяесли ездить плавно.но не делайте эксперименты с китайским г****м на приличной машине.Если хотите немного теории то это так:При резком старте со светофора двигатель прилипает к задней центральной подушке.У передней-китайской суппорт ударяется в верхнюю часть и вы чувствуете удар в салоне.Резкое торможение и передняя подушка растягивается, провисает почти на 5 сми ударяет в переднюю балку.Задняя подушка подскакивает и весь двигатель летит вперед и вниз.Вы думаете, что накрывается коробка, а дело в подушках.Важно-исправная задняя центральная подушка.Важно-качественная передняя подушка.Китайская не держит вес двигателя и он просто лежит на передней балке.Самый главный вывод из всего сказанного это, как ни странно расход топлива.Я не ошибаюсь.Умная вакуумная подушка хорошая только новая.Как только есть повреждения в вакуумном цилиндре машина начинает жрать бензин как армейский грузовик.Срочно заменить на обычную хотя бы тайваньскую и заглушить вакуумный клапан.Машина которая проезжала 450 километров на баке вдруг стала ехать 550 после заменывакуумной подушки.Люди меняют датчики лямбда, свечи, вливают присадки.А тут просто дыра.Мне обошлись две подушки без работы(заменили сами) в 280$.Не перепутайте-передняя подушка на английский Аккорд симметричная.Почти такая же на американский Аккорд, чуть разное расположение отверстий.На китайские даже не смотреть.Папан решил изучить это английское чудо основательно так-как он ездит на скучной тойота-ярис, которая не ломается и от которой даже полиция отворачивается.Но в ресторан и на свадьбу конечно ездит на моем Аккорде.

Мы изучили разные способы замены подушек двигателя. Решили заменить без подъема машины на стоянке у дома. На фото то что потребуется из инструмента. Головки на 17, 14 и 10. Карданчик и удлинители для головок. Отвертка у всех есть в машине. А теперь начали…

Это порванная передняя подушка. Части обозначенные стрелками при резком сбросе оборотов ударяются друг об друга.

Оригинал порванный полностью.

Это центральная вакуумная подушка. Для этих двух болтов и нужны удлинители, карданчик и головка на 14. На следующих двух фото показано как добраться до них.

Вставить удлинитель с головкой между впускным коллектором и моторной перегородкой.Естественно перед этим вынуть воздушный фильтр с резиновым патрубком.Левой рукой добраться до вакуумной подушки и надеть головку на болт и выкрутить его.

Вставить удлинитель между клапаном vtec и тросиком газа и левой рукой надеть головку на второй болт.Открутить его. Одсоединить вакуумную трубку од подушки.

Вставить удлинитель с головкой перед кронштейном тросика газа и выкрутить третий болт подушки.

Открутить четвертый болт подушки.К нему можно спокойно добраться. открутить центральную гайку.На фото с синей меткой. Теперь нужно поднять двигатель чтобы вынуть подушку.

До такого уровня нужно поднять двигатель, чтобы извлечь подушку.Теперь переходим ко второму этапу.Так-как передняя подушка тоже подлежит замене-снимаем ее тоже.

Удаляем диагональный усилитель конструкции со стороны водителя.

Снимаем подушку АКПП, предворительно сняв аккумулятор.

На фото видно что при поднятом двигателе, АКПП перекрывает отверстие для болта крепления подушки.

Снимаем переднюю китайскую подушку вместе с кронштейном.

Поднимаем двигатель подставив домкрат под АКПП.У нас получилось ровно так-что впускной коллектор уперся в перегородку моторного отсека, как показано стрелками. Теперь можно просто пальцем толкнуть вакуумную подушку, чтобы извлечь ее.

Осторожно с домкратом.Двигатель не упирается с силой в стенку.Можно повредить впускной коллектор.

Старая оригинальная и новая корейская подушки.

Проверка старой подушки.Вытягивая шприц нет никакого сопротивления.Вакуум не создается.

Так выглядет тайваньская передняя подушка очень хорошего качества.

Тайваньская и китайская подушки.3 мм стали против 1 мм.нижняя часть у китайской отсутствует. Двигатель провисает на 5 см так-как резина не держит.Отверстия для крепления тоже подгонялись напильником.Тайваньская встала как родная.

Отверстия в передней подушке на английский Аккорд симметричные.

www.drive2.ru

Замена передней подушки двигателя — бортжурнал Honda Inspire 1998 года на DRIVE2

Приветствую всех, кто заглянул. После капремонта акпп, всё не могли дойти руки до замены подушки, и вот наконец-то дошли. Не буду описывать подробную предысторию, как я её покупал, что предшестововало замене, просто ей пришёл конец(большой и толстый ) и надо менять, что я и проделал.

Для замены была куплена дублёвая подушка Tenacity, как выяснилось после снятия старой она была того же производителя.

Полный размер

Брал у знакомого за 2700, оригинал в районе 15-шки((

Полный размер

Замену производил как всегда в кустарных условиях, а точнее конкретно в кустах))! Откручивая старую подушку, я очень порадовался что у меня во-первых получилось подлезть ко всем болтам, имеющимся в машине инструментом, а во-вторых, что у меня очень утончённые))) и сильные руки, которые вполне без проблем протискивались между плотными награмождениями всяких агрегатов в подкапотном пространстве, и то не смотря на это кожу я себе на руках посдирал знатно. Будь диаметр моих конечностей хотя бы на сантиметр потолще, ловить бы вообще не чего было, или пришлось бы прибегать к каким нибудь ещё ухищрениям, а так справился довольно таки быстро, часа за полтара.Для начала слегка поддомкратил движок в районе коробки,

Полный размер

затем начал откручивать центральный болт подушки, чтобы можно было открутить крепление подушки к коробке, а потом уже без проблем добраться до болтов на балке.

Полный размер

Открутилась с трудом и повреждёнными гранями(((, надо теперь с Вигора такую же гайку подбирать

Полный размер

Гайка под замену, но первое время и её попользовать можно

Полный размер

Верхний болт крепления поддался легко и открутился трещёткой, а вот остальные пришлось срывать накидным, прибегая к рычагу в виде метровой монтажки

Полный размер

Откручивая этот болт пришлось лезть под машину, потом полные глаза грязи были

Полный размер

С этими болтами проблем не было

Полный размер

А вот с последним болтом из этой серии пришлось повыёжываться. Затянут он был не на шутку и манёвр для откручивания был не большой

Полный размер

Вот такой она передо мной предстала😨

Полный размер

Затем помыл кронштейн, площадку балки и с новой подушкой в обратном порядке

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Для начала подсоединил вакуумный шланг

Полный размер

Затем всё прикрутил, подрабатывая временами домкратом для удобства, потом убрал домкрат, и вот новая подушка как там и была!

Результатом доволен, но сдаётся мне заднюю подушку тоже пора менять, так как от этой уже видимо давно толку не было и задней доставалось по полной.

На этом рубрика "Сделай сам, своими очумелылыми ручками" окончена), не ленитесь и будет вам счастье, всем пока и удачи😀!

www.drive2.ru

#4 Замена подушки двигателя — бортжурнал Honda Civic FD7 2008 года на DRIVE2

После замены сцепления рекомендовали заменить правую нижнюю гидроопору (подушку) двигателя.Действительно, вибрации и гул разносились по всему кузову уже не только на холодном двигателе, но и после прогрева. При осмотре подушки стало ясно что двигатель буквально упал на кузов, зазора вообще не было:

Полный размер

минимальный зазор 3 мм (фото из интернетов)

Решено было менять подушку самому в выходной на даче, тем более что книга по ремонту удачно попалась мне в одном автомагазине. Сразу скажу что без хорошего набора инструментов поменять подушку практически невозможно. И вот, вооружившись брусьями поднимаем машину:

Полный размер

брусчатый подъёмник

Затем поддомкратил двигатель через плоский широкий брус и толстый поролон чтобы не повредить поддон картера и снял подушку. Обрабатывал все гайки и резьбу WD-шкой, всё открутилось идеально:

Полный размер

подушка снята

Старая подушка пришла в негодность абсолютно:

Полный размер

Новую подушку взял фирмы Febest HM-FDATFR (ссылка на exist.ru), оригинальная была в три раза дороже, а с подушкой от BMW заморачиваться не хотелось:

Полный размер

На всё ушло около трех часов. Из-за отсутствия динамометрического ключа затягивал "на глаз", потом несколько дней ещё проверял затянуто ли всё)

Полный размер

рабочий процесс

После установки гул и вибрации пропали, двигатель работает тихо.Так я получил новый опыт в ремонте и покопался в своей Сивке поглубже :)

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 110000 км

Нравится 175 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Небольшая история о подушках двигателя — бортжурнал Honda Inspire 1995 года на DRIVE2

Всем доброго дня!Давно хотел написать эту историю, но все никак возможности не было.Фоток с тех времен увы не сохранилось.

После того как более-менее привел машину в порядок из состояния дров, оставалась проблема решить которую было совершенно не чем. Выражалось это в том, что когда даешь газу, двигатель начинает прыгать по всему моторному отсеку. Там уже не сложно было догадаться что подушки двигателя оторваны полностью.

Ситуация с ними была до такой степени запущена, что оторвались и подушки коробки, пусть не совсем, но все равно агрегаты болтались слишком сильно, не так как должно быть на приличной машине.

Найти подушки оказалось делом не простым. Начал я с магазинов, заходил спрашивал уходил ни с чем. В итоге в одном из магазинов где много всего на хонду есть, мне поведали что подушки там не простые, и стоить они будут космос, поэтому их и не возят новые. Позже в интернете нашел вариант, пятьсот долларов где то, не помню за одну или за обе.

Подушки то оказались модные, с переменной жесткостью. Там они должны быть напрямую подключены к впускному коллектору. И в зависимости от того как втягивает воздух мотор, вакуумом должны двигать шток в подушках. Сделано для комфорта судя по всему, что бы вибрации совсем не было. А вибрация у меня как раз была, когда стоишь на тормозе в положении D или R. Очень надеялся что эта проблема уйдет после замены.

Я не расстроился, довольный поехал на разборы. Там мне поведали другую историю, что после появления этих подушек, они не задерживаются дольше двух дней, разбирают как горячие пирожки. Я конечно нашел пару вариантов, но они были полуоторваные, если их бы и поставил то это не на долго было бы.

В итоге решили с моим мастером, подушки заколхозить. Я купил за 200р полупорваный вариант, с целью отпилить от них металлические части, и приварить на похожие по размеру подушки от другой какой нибудь машины. И в тот самый момент, когда я поехал искать подушки от другой машины, случайно наткнулся на оригиналы, в нормальном состоянии.

Вот так повезло, практически перед моим приходом их завезли на склад, только что снятые. К слову, поиск подушек занял более полугода. Все это время я постоянно звонил на разборы. С подушками коробки благо такой проблемы нет, их много в нормальном состоянии и не дорого.

Вобщем я довольный их взял, и поехал обратно на сервис. Поменять их стоит не особо дорого. Фишка в том что можно приоткрутить подрамник, не до конца. И тогда появляется возможность эти подушки открутить и вытащить. Так что если будут задвигать большой ценник за работу — это не совсем правильно. За пару часов подушки двигателя и коробки были поменяны.

С одной стороны, после замены стало лучше, но не особо заметно. Двигатель конечно не болтается как попало, но вибрация когда стоишь на месте со включенной скоростью, все равно осталась, уменьшилась незначительно. Может быть это конечно из за того что у меня не подключена вакуумная система к подушкам (да просто шлангов нет), но скорее нет, по идее наоборот подушки должны прибывать в самом мягком своем состоянии.

Почему вибрация не знаю по сей день. В мануалах читал что может быть неисправность маховика, но забегая вперед скажу что с ним нормально все, я смотрел. Очень надеялся что вибрация уйдет, но видимо это один из косяков который исправить не получится. Мне на самом деле очень интересно, как оно должно быть в идеале, если кто знает пишите в комментах.

Да и вообще, хотел бы я прокатиться на этой машине тогда когда она была новой. Но в том году, я как раз пошел в первый класс)

www.drive2.ru

Honda HR-V будущий ХР-юн › Бортжурнал › Подошло время менять подушки двигателя.

Основные опоры:В оригинале ------- Febest50805-S2H-003 — HM-HRVARH50820-S2H-J91 — HM-HRVLH50810-S2H-991 — HM-HRVARRВспомогательные подушки:В оригинале ------- Febest50842-S2H-990 — HM-HRVALH50841-SR3-984 — HM-008

Схему скопировал у J-DemON

На схеме указана маркировка опор по Febest_у. Но попытка найти основные опоры двигателя (HM-HRVARH и HM-HRVLH) успехом не увенчалась. Положение становилось отчаянным так как основные опоры были доступны только в оригинале (50805-S2H-992 и 50820-S2H-J91) и стоили на exist_е примерно 600$. Я уже было перестал думать о том чтоб заменить все пять, а только основные две. Но на работе товарищ посоветовал мне посмотреть на autodoc_е. Я был немножко потрясен, за 50805-S2H-992 просили всего 3 630 рур, а за 50820-S2H-J91 3 203 рур — примерно 225$. Почти в 3 раза дешевле. Заказал на autodoc_е (50805-S2H-992 и 50820-S2H-J91). Заднюю опору и две вспомогательные подушки (HM-HRVARR и HM-HRVALH, HM-008) решил взять на febest_е, обошлись они мне в 109$. И вроде все бы хорошо но вдруг очередная засада, на autodoc_е по опоре 50820-S2H-J91 постоянный отказ, уже не знал что делать и решил снова посмотреть на exist_е, и о чудо, там новая цена всего за 102$. Итог, за все про все примерно 330$

Произошла небольшая засада как оказалось мне требовалась 50805-S2H-003, а не 50805-S2H-992 которая тоже ставилась на HR-V но вот по креплению они разные.

Четыре из пяти пока замененных опор и подушек.

Задняя максимально уцелевшая опора 50810-S2H-991.

Левая опора двигателя 50820-S2H-J91. Виден разрыв резинки.

Левая дополнительная подушка двигателя 50842-S2H-990. Порвана в хлам.

Правая дополнительная подушка двигателя 50841-SR3-984. Имеет сильные надрывы.

Цена вопроса: $330 Пробег: 264277 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена правой подушки двигателя — бортжурнал Honda Fit 2004 года на DRIVE2

Появилась вибрация, при осмотре выявил что левая и нижняя подушка исправны, значит правая. Доступ к этой подушке крайне затруднен, да и понять, что она неисправна, можно, если только приподнять двигатель.Итак, была куплена новая оригинальная подушка 50821-SAA-013.Замена. Домкратим двигатель на месте стыка с коробкой примерно на 3см. Далее откручиваем всю правую подушку( 2 болта крепления подушки и винт крепящий подушку к двигателю). Отсоединяем аккумулятор, снимаем подставку аккумулятора и ослабляем левую подушку.

Полный размер

Левая подушка с ослабленным креплением

Потом поднимаем двигатель еще сантиметров на 5-10 так, чтобы центральный болт на правой подушке вышел из крепления двигателя. При этом передняя часть двигателя поднимается, а задняя почти нет. Болт будет кривить. Также закусит резиновое уплотнение подушки, которое прилегает к двигателю. Двигатель потом отскочит вверх, когда резиновое уплотнение перестанет мешать. После этого можно будет достать подушку. Подушка просто так не сдастся. Нужно будет взять рычаг и отодвинуть двигатель вперед, либо чтобы было проще отпустить заднюю подушку. Заднюю подушку открутить мне не удалось, так как рычага не нашлось.

Полный размер

Снятая правая подушка

Полный размер

Примерка новой подушки

После того как подушку вставил на посадочные места, пришлось опять двигатель отодвигать на себя. Когда отгибаем двигатель нужно центральным болтом подушки попасть в крепление двигателя, пускай подушка будет под углом и не полностью прижата к двигателю. Не отпуская рычага, опускаем двигатель. Нужно следить за тем, чтобы не чего не закусывало. Уплотнение подушки, которое прилегает к двигателю, необходимо подгибать, чтобы оно не закусило и его не срезало. Это лучше всего сделать, когда двигатель почти полностью опущен. У меня оставалось до подушки примерно пол сантиметра. Когда подушку поставили, нужно закрепить сперва 2 болта крепления подушки к основанию. После этого нужно двигатель поставить ровно, чтобы все посадочные отверстия встали посередине на правой и левой подушках. Далее притягиваем двигатель к подушкам(слева 2 винта и 1 болт, на правой 1 винт). Потом опускаем двигатель до конца и убираем домкрат. Прикручиваем подставку аккумулятора, ставим аккумулятор. И это всё.

Полный размер

Установленная подушка

Полный размер

Старая подушка

И теперь результат. При включении D из положения P теперь я не ощущаю вибрацию, да и на душе как то спокойней, что там все закреплено.

www.drive2.ru

Замен подушки двигателя/вариатора Jazz. — бортжурнал Honda Jazz 2007 года на DRIVE2

Привет, друзья!

В жизни каждого вариаторного Фито/Джазовода настает момент, когда из под капота появляется БРРРРР-ДРРРРР с левой стороны))). Это дает о себе знать порванная подушка.Не миновала сия участь и меня, тем более что мой стиль вождения можно охарактеризовать как динамичный. В один прекрасный момент при интенсивном трогании с места я ощутил вибрацию и звук "БРРРРР" в районе левого переднего колеса. Ощущения были как-будто колесо просто пробуксовало на скользкой поверхности. На следующем же светофоре я ощутил то же самое и тогда уже понял что дело не в буксе.)))Так же сравнить ощущения можно с тем, как если бы пробуксовывало сцепление на механике. И тут я понял что к подушке пришел "пушной зверек". Не то чтобы я этого ждал, просто еще до покупки Джаза, я много читал о его возможных болячках и т.д. Эта подушка — одна из них. По неопытности многие сразу же грешат на сам вариатор. Да и горе-мастера в большинстве случаев, прокатившись, сразу же "поздравляют" владельцев с необходимостью ремонта/замены варика. И народ "довольный" тут же бежит покупать контрактный вариатор из Япы.))) Я таких случаев начитался очень много)))

И так, заглянул я под капот и увидел такое:

Потёки видны невооруженным глазом.

Далее я покажу пару картинок и расскажу как она (подушка) меняется.1. Первым делом снимается аккумулятор.2. Далее смотрим на аккумуляторную площадку, думаем как её демонтировать, чтобы добраться до самой подушки. Сама площадка крепится 3 болтами.

3. Изучаем как крепится сама подушка.4. Чтобы "разгрузить" подушку, нужно поддомкратить вариатор. Я использовал штатный домкрат, ибо никакой другой не подлазил под авто. А подъемника и ямы у меня нет.Слегка неудобно, зато бюджетно)))5. Откручиваем все болты/гайки, попутно отодвигая и при необходимости снимая мешающий пластик и патрубки под капотом. По месту становится и так понятно что именно может помешать.

И вот мы держим в руках "мертвую" подушку.

Сборку производим в обратном порядке.Но нужно учесть один момент. Прежде чем окончательно затягивать главный осевой болт на подушке, нужно убрать домкрат, чтобы коробка/мотор вернулись в своё естественное положение. И тогда уже его затянуть. Таким образом избежите перекоса начинки подушки и как следствие быстрой её смерти.

Вот и всё. Ничего сложного, если на руках мало-мальски нормальный инструмент.По времени это у меня заняло около получаса, с домкратными плясками и попытками подлезть под низкую машину)))

Саму новую подушку взял оригинальную. Обошлась кажется в 560грн.Стоимость работ — бесценна!)))

Всем чмоке!

www.drive2.ru