expr0m › Блог › Капитальный ремонт двигателя CCZB 2.0TSI. Tsi двигатель ремонт
Ремонт 1.8TSI (тема № 1) — бортжурнал Skoda Octavia 2011 года на DRIVE2
Всем большой привет! Постараюсь коротко.
Начать хочу с того, что поблагодарить за консультации хороших людей:
—Хорошего товарища Алексея он работает на СТО в Москве, является топикстартером: тема №1 , тема №2 , тема №3 , тема №4 , и т.д. настоятельно его рекомендую в качестве специалиста по ремонту моторов ВАГ, особенно ТСИ. Благодаря ему в интернете многие вопросы раскрыты. Кроме того Алексей делает ремонт ТСИ с «фишками», которые дилер никогда не делает. При этом цены адекват. Покупал у Алексея супер-дефицитные поршни, по очень хорошей цене. )))
Алексей
—Моему товарищу Олегу, который тоже сам своими руками перебрал мотор TSI
Мысли начались с того, что после покупки авто я узнал, что к массе достоинств мотора 1.8ТСИ у него все-же есть недостатки, это (основные):— бывает жрет масло,— бывает проскакивает цепь,
Как известно, производитель не покладая рук устранял свои ошибки, где за свой счет, а где за счет потребителей.Сделав замер цепи, я пришел к выводу, что ездить еще можно, но лучше долго не тянуть, т.к. натяжитель старого образца. Случались случаи, когда стопорные зубья на натяжителе изнашивались и он «попускал» цепь… которая тут же проскакивала. Особенно это касается тех, кто ставит на передачу автомобиль при стоянке.
Фото с просторов
Раз уж планируется замена цепи, то почему бы уже не заменить поршневую на новую. Расход масла не был критичным и составлял 200-300мл/1000км, в зависимости от места поездки (город либо трасса), и таковым был со дня покупки. Меня это настораживало, и дабы расход масла не увеличивался, я периодически делал раскокосовку с промывкой топливных форсунок. Политическая и экономическая ситуация в наше стране бесперспективна, поэтому многие надолго зависли на своих авто в т.ч. и я. Было принято решение довести мотор до ума, т.к. переложить проблемы на нового владельца получится не скоро ))) …
На базе списка Алексея составил свой список необходимых запчастей:
N 0160255 — 1шт — пробка термозащиты турбиныMahle 02814N0 — 4 компл -кольца06h203383AD — 1шт — прокладка ГБЦ06a145541j — 1шт — болт пустотелый06D103385D — 10шт — болт ГБЦ1K0253115AB — 1шт — прокладка приемной трубыN 10286108 — 4шт — гайка м10 приемн.трубыN 90894601 — 9шт — гайка м8 турбины06F253039F — 1шт — прокладка турбины06F145757L — 1шт — прокладка слива масла с турбиныN 0138149 — 2шт — шайба болта пустотwht005184 — 1шт — кольцо тнвд06h203121j — 1шт — прокладка тандем насосаReinz 70-31306-00 — маслосьемные колпачки ГБЦWHT001760 -1шт- болт шкива коленвала06K109158AD — 1шт — цепь грм06K109467K -1шт — натяжитель цепиN91096702 — 15шт — болт передней крышки06h203085G – 1шт — передний сальник коленвала06h203483C – 1шт — прокладка передней крышки06h203483D – 1шт — прокладка передней крышкиN91000101 – 1 шт — уплотнительное кольцо магнита распредвала06h203081E – 1шт — фильтр сетчатый в опору РВ3C0145117H — 2шт — кольцо уплотнителя патрубков интеркулераReinz 81-90037-00 — 1шт — сальник к/в задний06J103147 — 1шт — прокладка верх.части поддона06h203156 — 1шт — клапан поддона06F 103 154 – 4шт — форсунка охлаждения поршнямоторное масло более 5л. + фильтр
06k 109 469 m – 1шт – направляющая цепи 06k 109 469 n – 1шт – направляющая цепи
Zollex BFU-5 – 1шт – резьбовой герметик
Loctite SI 5910 – 1шт – силиконовый герметик
Elring AFD 2018 – 1шт — анаэробный герметик
T10352/1 -1шт- головка для фазовращателя и оправка поршневых колец
Щетки на дрель для очистки двигателя от грязи, коррозии и герметика.
Антифриз 3л. + дистиллированная вода 3л.
Согласно инфы в ЕТКА , у меня должны стоять переходные поршни 06H 107 065 CP, которых, как оказывается, в природе не существует, поэтому…Как-то лазил по просторам интернета, и набрел на продажу эндоскопа. Товар заинтересовал. Был куплен.
Эндоскоп
Хотелось узнать, что там за такая поршневая стоит у меня, а именно какой поршневой палец, бывают 21мм и 23мм, да и как там вообще обстановка в недрах. Когда залез эндоскопом в камеру сгорания ничего не увидел. Пришлось замачивать сольвентом WYNN'S. А потом чистить ветошью… каково было удивление, что на поршнях прочитал заветные буквы ВМ.
Согласно таблицы:
… поршни с маркировкой ВМ соответствуют поршням 06H 107 065 DF, которые ВАГ официально применяет при ремонте масложера. ? Кроме того у этих поршней толщина пальца 23мм. Эта информация очень важна, т.к. теперь можно было, не дожидаясь вскрытия мотора, заказать соответствующие поршни заранее, чем сократится время ремонта. Выбор на поршнях 06H 107 065 DF, которые рекомендует ВАГ — бессмыслен, т.к. такие уже стоят.Было принято решение остановиться на поршнях от компании Kolbenschmidt 40 761 600, которая собственно и есть поставщик оригинала. У этих поршней палец тоже 23мм. Но, как оказалось, поршней нет ни на одном складе. Задолбал всех украинских поставщиков, искали и в Польше, и Германии, и ОАЭ, все безрезультатно. Но, оказалось, что поршни в достаточном количестве есть в Москве, у Алексея. Поэтому поршни заказал у него по очень хорошей цене!
Но без соответствующих колец, смысл от этих поршней, как от родных DF.
Выбор был остановлен на кольцах от фирмы: Mahle 02814N0. Собственно из всего комплекта нужны только маслосъемные кольца, которые имеют продольные канавки, вместо редкорасположенных тонких отверстий.
В сравнении. Разница площади дренажа впечатляет.
Но весь ремонт, вся эта замена колец, бесполезна без замены маслофорсунок на: от мотора 1.8 TSI из серии BZB и CAW. Родные маслофорсунки из серии моторов CDA и CCZ, не хило так переливают, постоянно подавая масло в больших объемах к днищу поршня, что даже поршни из серии 06H 107 065 DF "засрались". Кроме того, как показывает опыт Олега, маслофорсунки из серии моторов CDA и CCZ существенно снижают давление масла на х.х. и на малых оборотах, из-за чего с пробегом страдает головка блока, а именно — постели распредвалов и балансировочные валы. Алексей, молодца, мало того что выявил данный недуг, так и поделился наблюдениями, кому интересно читаем: vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=180Поэтому покупка маслофорсунок была просто обязательна:
Продолжения следует…
Всем мира!
P.S.:
Дата производства мотора.
Продолжение, часть 2.
www.drive2.ru
Капитальный ремонт двигателя CCZB 2.0TSI — DRIVE2
Капитальный ремонт двигателя CCZB 2.0TSI
Список запчастей, который был необходим для ремонта:
— 06J115441A Прокладка кронштейна масляного фильтра
— WHT007212 Уплотнительное кольцо
— 06J103138AE Вставка
— N0282222 — Кольцо уплотнительное масляного насоса
— OC456 — Фильтр масляный
— 06K109467K — Натяжитель цепи нового образца (цепь менялась недавно, поэтому заменили только его)
— 06h203495AE — Маслоотделитель
На фотографии видна разница между старым и маслоотделителем нового образца (слева — новый).
— N0282222 — Кольцо уплотнительное
— CT1143 — Ремень зубчатый
— 61-37475-00 — Прокладка ГБЦ Reinz
— 70-38928-00 — Прокладка насоса системы охлаждения Reinz
— 06h203121J — Прокладка корпуса ТНВД
— 71-36072-00 — Прокладка коллектора впускного
— 40247600 — Поршень в сборе с кольцами Kolbenschmidt AG ( по цене поршни в сборе с кольцами KS вышли выгоднее, чем покупать оригинальные поршневые кольца).
— Вкладыши шатунные и коренные Kolbenschmidt
Установка коренных вкладышей
Затяжка болтов в несколько приемов:Затяните болты 1-10 от руки.1-10 = 65 Нм1-10 = 90°A = 20 НмA = 90°
Установка шатунных вкладышей с поршнями
Затяжка болтов в несколько приемов:45 Нм90°
Масляный насос к блоку цилиндров: 20 Нм
Чистая головка блока в сборе. Произведена притирка клапанов и замена маслосъемных колпачков.
Установка цепи с натяжителем и установка навесного.
ИТОГ: С маслом для обкатки залили Suprotec Active для новых двигателей.
www.drive2.ru
ремонт двигателя tsi видео YouTube
...
2 лет назад
Полная сборка двигателя TSI от VAG Group. Профессиональный ремонт двигателей Skoda, Seat, VolksWagen, Audi. Замена турбины,...
...
2 лет назад
проблемы 00:00 Натяжители 00:23 поршня, кольца 00:52 гбц 01:55 блок ...
...
1 лет назад
Пробег 70 тыс пробег. 13й год выпуска.
...
1 лет назад
Ремонт двигателя 1.8 tsi на Skoda Octavia в гаражных условиях Как можно отремонтировать самому мотор 1.8 tsi CDAB Нужна...
...
6 меc назад
Ссылка на поршни: ...
...
1 лет назад
Стоит ли покупать двигатели TSI. Какие есть основные плюсы и минусы? Сколько стоит ремонт и что чаще всего...
...
6 меc назад
http://tigerbox.ru/contacts.
...
10 меc назад
Меня зовут Павел Зимин, и я директор компании Ps Motorenservice Berlin уже в течение 17 лет. Я профессионально ремонтиру...
...
6 меc назад
https://www.drive2.ru/b/504146973129966332/
...
1 лет назад
Если у Вас не так - пеняйте на себя сами!!! Но вы еще не безнадежны, раз нашли это видео! тел. 8 903 638 5445 vk.com/hondamen...
...
10 меc назад
Всё что касается двигателей TSI и TFSI VAG группы. Обзоры. Проблемы. Решение вопросов. https://dvigatelcdab.ru/remont-1-8-tsi #капре...
...
1 лет назад
Автомобили с 1.4 TSI / TFSI, собранные до 2010 года, могут оказаться рискованным выбором. Но не все они обязательно...
...
2 лет назад
1.8 Tsi До номера двигателя CDA_221245 поршни (21 палец): Стоят: 06H 107 065 BS Замена на: 06H 107 065 BK Аналог KS 40251600 Аналог SM ...
...
12 меc назад
Стоит ли покупать VW Audi Skoda если стоит мотор TSI TFSI Благодарю, за ПОДПИСКУ на AkerMehanik ...
...
5 меc назад
Сборка двигателя. 1.4tsi.установка фаз.по ремонту 89678583249.
...
2 лет назад
Получил колоссальный опыт в ремонте фольксвагена. Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наил...
...
2 лет назад
Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.
...
8 лет назад
Бензиновые двигатели VW Audi с двойным наддувом TSI: принцип работы и эксплуатационные характеристики.
syoutube.ru
Капитальный ремонт двигателя. Полная сборка двигателя TSI VAG. Двигатель TSI
Алексей Виноградов: Это просто капитальный ремонт. А если лопнули два поршня с задиром по стенке цилиндров? Как проблему решать??оставь своё мнение при себе: Да мужики классно все, я восемь часов разбирал двигатель. А вы за семь минут собрали.
Ышкылбек Бакиев: музыка должна оборваться резко, после чего мотор заводится. это ж не конструктор. титры в тишине или тот же музон. кто режиссер то? продакшн, блин..
aeshuva: смотрел как завороженный))) Двигатель сложный. И собрали же правильно))) Молодцы.
Canal DiegoVelocímetros: Muito bom, ficou top a montagem!
Николай: Да на видео CDAB 1.8. Самый без проблемный из TSI это 1.4 САХА и масло не жрёт.
Николай Романов: Автор,хотелось бы знать подробности.Нехватает видео дефектовки.Хотелось бы знать пробег,причину ремонта, в каком состоянии внутренее покрытие цилиндров и т.д...Благодарю
Некто не известный: его контрактный с пробегом 40тысячь купить за полтиник можно, дешевле чем ремонтировать в разы. После нового гольфа согласен что 1.4tsi гавно
X. Men: Я прошёл через это 😪😖😎
Dmitrii V: Со стороны красиво. Ответьте пожалуйста. Почему наша сборка славится браком?
Дима Соловцов: Вобщем сегодня я предположил что сложность двигателя обусловлена его компактностью и легкостью носит практический смысл только для того чтобы такую силовую установку компактную и легкую можно было устанавливать на роботов и экзоскелетоы. Посмотрев это видео я убедился в своей гипотезе. Для машины нет необходимости во всех этих побрекушках(трубочках дырочках)
Мурад Магомедов: Скажите пожалуйста мотор TSi 2л бензин 150л.с пробег 70 тыс фольксваген каравелла надо ли поменять цеп.или пока рано???
Артур Каченюк: Разбирай шатуны на поршня забыл ))))
Арчи Bmw: Здравствуйте. У меня такая проблема, ехали 200 км/ч на Skoda Octavia 1.8 turbo в кузове А5. От свечи отгорел кусочек метала, который внизу буквой г загнут.Так вот, кусок верхушки поршня аж откололо, произошли мелкие задиры в цилиндре.Подскажите, точится этот мотор или нет? Много кто говорит, что да, а друг вчера говорит нет. Помоги с советом.Второй вопрос, двигатель весь раскидали, цепи посмотрели, они в идеале, менять их или нет?
Ur Alex: имхо, много лишних деталей, при стремлении к экономии веса . Из-за этого ненадежная конструкция.
Роман rendom: ездил в тайгер бокс на обслугу когда еще они были на мантулинской, все понравилось ребята молодцы)
lunatik121: На ваге так четко крышки передние стоят, что не требуется центровать шкивами?
Прайм Диск: Да красиво , интересно сколько времени заняла подготовка к такой сборке , думаю месяц , в этом видео много новых деталей а ремонта гбц нет , проверки коленвала как лежит нет , зазор в кольцах не показан , натяг поршней тоже , как лежит распредвал тоже , сделайте лучше видео где чево мерить , и как это устранить , да и мало кто все хочет менять , все хотят устранить дефект , ну так красиво конечно респект , новые болты , блеск и чистота как в той песне если у вас нету тети .
Igor Lyskov: BZB двигло на B6 пробег более 250.000км бегает и кроме бензина и масла (около 500-800 мл на 10.000км) не просит.Надеюсь не скоро на капиталку.
александр авдеенко: мне нужен срочно этот человек, пропала компресия на таком же движке возможно провернуло кв!"!
www.how-to-diy.org