Toyota Camry Silver cloud › Бортжурнал › Про масло для Камри V 50 … ! Камри 50 двигатели


Про масло для Камри V 50 … ! — бортжурнал Toyota Camry Silver cloud 2012 года на DRIVE2

Кто про что … а я опять про масло … )Замена и подбор масла … тема без преувеличения вечная и будет таковой до тех пор пока по всей видимости существует ДВС … или пока вместо масла не изобретут нечто такое … что будут заливать на заводе в двигатель раз и навсегда … и возможно сливной пробки не станет … страшно подумать даже … как жить то мы будем без масляной темы … о чем спорить ?..)Ну а пока ни чего такого не случилось … тема жива и больше того менее скользкой и запутанной не стала … а даже совсем на оборот … ! Масел все больше … допуски и стандарты меняются … химический состав все хитрее … !Итак … масла для Тойота Камри V 50 с двигателями 2 AR — FE …

Что рекомендует лить Тойота … ?

Тойота рекомендует лить много чего …

Практически что угодно …

От … 0 W 20 … до … 20 W 50 … нормальная такая рекомендация … ! По … API … SL — SM … это понятно .

Что льют ОД ?..

Конечно ОД льют фирменные масла Тойота … но по поводу вязкости единства нет … большая часть Московских ОД по умолчанию использует вязкость 5 W 40 . некоторые ОД … 0( 5 ) W 30 …и 0 W 20 …По словам сотрудников сервиса двух ОД Москвы … масло 0 W 20 льют примерно в треть машин по просьбе хозяев … ! Я не буду обсуждать здесь тему маловязких масел 0 W 20 … это отдельная и большая тема … но скажу что масло Тойота 0 W 20 в железной банке по мнению спецов Ойл клуб … является одним из лучших масел в своей вязкости из всех существующих …

Вот это масло …

Масло 5 W 40 которое льют чаще всего …

Вот это …

Это Мобил 3000 … с добавками …

А вот … 0 W 30 …

Вот это …

Скорее всего … Mobil 1 …В целом фирменные масла Тойота … по оценкам Ойл клуб … можно охарактеризовать как хорошие масла среднего и выше среднего уровня … огрмное количество владельцев Тойот пользуются именно этими маслами и отрицательных отзывов ( за редким исключением ) практически нет .

Что привозят с собой на сервис для замены владельцы Камри V 50 … ?

Привозят много чего … как выяснилось … ясно что у всех свой опыт … предпочтения использования масел того или иного бренда и вообще отношение к замене и выбору масла … отсюда и большой перечень используемых масел . Я просмотрел все что смог на Д 2 … форумах … пообщался с сервисменами ОД и не ОД … и получилась такая … картина маслом … ) …

Во первых … наиболее используемая вязкость для Камри V 50 … 5 W 30 … могу быть не прав … но вряд ли …Во вторых … Примерно половина Камриводов после окончания гарантии продолжает использовать фирменные масла Тойота …В третьих … за редким исключением … после ухода с фирменных масел … используются масла известных и раскрученных брендов … таких как … Shell … Mobil …MOTUL … Liqui Moly …К исключениям или не часто используемым можно отнести масла … Idemitsu …NGN …Addinol …Petro-Canada …Pennzoil … и так далее …Нужно сказать что особой похвалы автолюбителей заслуживают масла …Pennzoil Ultra 5W-30…

Вот это …

И … NGN Nord 5W-30 …

Вот это …

В этой записи я специально не стал останавливаться на всяких терминах … условностях … названиях … анализах масел … и их сравнении … это долго и очень много материала … перетаскивать который сюда из интернета и Ойл клуб … не вижу смысла … при этом на Д 2 очень много детальных и отлично сформатированных записей на эту тему …Меня интнресовала только применяемость и использование моторных масел для Камри 50 ки .В этой связи … интересен перечень масел которые Ойл клуб считает лучшими в вязкостях 0 W 20 … 5 W 30 … и 0 W 300W-20Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20Toyota 0W-20 жестебанкаIdemitsu Zepro 0W-20NGN Future 0W20Xenum Nippon Energy 0W-20Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20Motul 8100 Eco-lite 0W-20

ПАО 5W-30 (ПАО + Гидрокрекинг или GTL)NGN Nord 5W-30Pennzoil Ultra 5W-30Татнефть Синтетик 5W-30Mobil1 ESP Formula 5W-30Amsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30

Гидрокрекинг 5W-30NGN Profi 5W-30Shell Helix Ultra E 5W-30Neste City Pro LL 5W-30 SLAddinol Super Power MV 0537 5W-30Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30Liqui Moly Special LL 5W-30

Гидрокрекинг 0W-30Petro-canada Duron Synthetic 0W-30NGN Synergy Plus 0W-30Valvoline SynPower FE 0W-30

ПАО 0W-30Addinol 038 0W-30Valvoline MXL 0W-30Castrol EDGE 0W-30Gulf Formula G 0W-30

Собственно почему возникло желание пробежать по маслам для Камри … все по тому что появилось желание попробовать новое масло … ) . Моя машина до сегодняшнего дня жила на масле Mobil 1 x1 5W-30 … и в целом вроде бы все нормально … по крайней мере внешне … по отработке и на слух … но любопатство и желание улучшить параметры масла победили … )Не скажу что очень долго я выбирал … но все же почитал кое что … и решил пока не уходить от Мобил … остановился на масле …Mobil 1 ESP Formula 5W-30 …

Вот это …

Производство Финляндия …

Масло более высокого качества чем Х 1 … и более… крепкое … отзывы о использовании его в разных авто в массе своей очень хорошие … но отзывы дело относительное … дело в том что двигатели разные с разным пробегом и состоянием на момент использования конкретного масла … отсюда и оценки могут быть разными …Больше всего меня интересовала оценка этого масла на Ойл клуб … и она оказалась очень хорошей … больше того это масло вошло в перечень лучших масел в своей вязкости … естественно есть и анализ этого масла …

Вот …

Технические характеристики и описание есть на сайте Мобил … поэтому сюда выкладывать не стал . Были опасения что масло может не подойти … дело в том что … Вязкость HTHS, мПа с, при 150ºC (ASTM D4683) равна … 3,58 … вместо 3.1 у Mobil 1 x1… на которорм я ездил … потому что я пробовал заливать масло Мобил 1 0 W 40 у которого этот показатель равен 3.8 … и оно увы оказалось слишком густым для муфты WTI … машина реально затупила и я его естественно вылил сразу … был готов и сейчас это сделать но все оказалось нормально … муфта переваривает … горячую вязкость 3.5 … скорее всего большую нет … хотя самому двигателю все равно … в него можно лить и очень вязкие масла …Масляный фильтр обычно ставлю оригинал … были казусы как то с не оригинальными фильтрами . )

Китайский оригинал … )

В итоге масло залито и работает … сказать пока могу только одно … двигатель работает немного тише и мягче чем на Х 1 … что меня удивило думал что будет на оборот … и холодный и горячий двигатель крутится легче … обороты не упали … расход топлива не упал …По идее это масло обладает лучшими чем Х 1 … противозадирными свойствами ( но этого я не увижу) … картинка под заливной горловиной не измнилась … но и пробег пока маленький 600 км всего на этом масле …Посмотрю отработку … когда буду менять … может там что не так …)

Всем кому интересна информация о моторным маслам сразу можно идти на Ойл клуб … ) ТАМ ВСЕ ЕСТЬ … )

Кофе …)

ВСЕМ УСПЕХОВ И УДАЧИ ВСЕГДА … !И МИРА … !

www.drive2.ru

О двигателях Toyota Camry 7 поколения XV50 (2011 — н.в.)

Toyota Camry представитель автомобилей, относящихся к среднему, отчасти бизнес классу. В линейке Тойота, Камри занимает место между Avensis/Corolla и бизнес седаном Avalon. Основой Камри послужила распространенная платформа Toyota K, являющаяся базовой для таких автомобилей, как Avalon, Highlander, Sienna, Venza. Конкурентами Камри являются: Hyundai Sonata, Kia Optima, Ford Mondeo,Opel Insignia, Nissan Teana/Maxima/Altima, Mazda 6, Honda Accord,Volkswagen Passat, Subaru Legacy. Движки Камри отвечают габаритам автомобиля, обладают рабочим объемом с 2 до 3.5 лиров. Мы расскажем о характеристиках этих движков, используемом в нем масле, топливе, распространенных неисправностях и способах их устранения.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 1AZ-FE/FSE 2.0 Л.

Серия AZ разработана в 2000 году. Создавалась она для замены, популярного и пользующегося спросом семейства S. Новые движки имели облегченный блок цилиндров из легкого алюминия, присутствует система изменений фаз газораспределения VVTi на впускном валу. Наличие непосредственного впрыска грючего, чтоб снизить нагрузки на гильзы, используется смещение оси цилиндра по отношению к оси коленвала. Имеет место применение электронной дроссельной заслонки. Движок 1AZ-FE/FSE преемник 3S-FE/FSE, однако у последнего больше модификаций. Движок же Toyota 1AZ имеет следующие модификации.

  1. 1AZ-FE базовый движок, со степенью сжатия 9.6 и 9.8. Мощностью 145 и 150 л.с. Производится начиная с 2000.
  2. 1AZ-FSE (D4) по сути, аналогичен 1AZ-FE, но имеет непосредственный впрыск горючего. Двигатель со степенью сжатия, 9.8, 10.5 и 11 исходя из модификации. С мощностью движка с 150 до 155 л.с.

Если говорить о неисправностях 1AZ можно назвать следующие.

  1. Срывается резьба у блока прикрепления ГБЦ. Частая беда большинства AZ движков. Исправляется через восстановление резьбы, или замену блока цилиндров новым, выпускаемым с 2007 года.
  2. Вибрации движка. Проявляются, в основном, с падением до 500-600 оборотов. Это не неисправность, а специфика движка. Снизить проявления симптома может помочь чистка клапана холостого хода, дроссельной заслонки, форсунок, системы EGR, проверка подушки.
  3. Дергания 1AZ движка. Чистка блока заслонки дроселя и нагара впускного коллектора и заслонок, возможно, исправит ситуацию.

Кроме того, если такой движок перегреется, может возникать потеря геометрии, что в итоге приведет к необходимости замены движка на контрактную версию. Варианты FSE (D4) довольно чувствительные в отношении топлива, заливая горючее низкого качества, можно испортить ТНВД и форсунки. Между тем цепь ГРМ хороша, выдерживает 200 тыс. км. Блок одноразовый, но двигатель обладает хорошим ресурсом, до 300 тыс. км. Двигатель надежный, при обеспечении соответствующего ухода. На его основе разработал агрегат большего объема, 2AZ 2,4 литра.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Есть способы переделки движка под 2.4 л. 2AZ, однако подобные варианты дороговаты. Более доступные способы повысить мощность, применение наддува. Для двигателей AZ, производители Blitz и TRD, выпускали варианты компрессор китов. Необходимо купить и поставить такой кит, а также поставить в довесок интеркулер, блоуофф, толстую прокладку ГБЦ, форсунки на 440сс, насос Walbro 255 lph. После чего убираем катализатор, или заменяем выхлоп прямоточным диаметром 63 мм. Затем настраиваем Greddy E-manage Ultimate и выжимаем 200 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ ТОЙОТА 2AR-FE/FSE/FXE

Движок 2AR-FE начал выходить в 2008, чтобы заменить 2AZ-FE на 2,4 л. Обладает движок алюминиевым блоком цилиндров, и имеет тонкие чугунные гильзы. У коленвала, 8 противовесов, его устанавливают, смещая на 10 мм в направлении выпуска. Коленвалом приводится в движение пара балансирных валов. Поршни облегчили, и он имеет плавающий палец. Трехслойная металлическая прокладка служит для установки двухвальной алюминиевой ГБЦ и гидрокомпенсаторов. Имеет систему изменений фаз газораспределения на разпредвалы Dual-VVTi. Корректировка фаз 50 градусов для впуска, 40градусов для выпуска. Распредвалы приводятся в движение однорядной цепью ГРМ. Существовал вариант 2AR-FSE, имеющи иные поршни (со сжатием 13), а также отличной ГБЦ, прямым впрыском горючего D4-S, свежими распредвалами. Под гибриды Тойоты и Лексуса производили движок 2AR-FXE, функционирующий по циклу Аткинсона, комплектующийся иными поршнями (сжатие 12.5). На основе 2AR делают более серьезный 1AR-FE 2,7 л. Движки хороши, значительных нареканий к их работе нет. Но есть незначительные, такие как: течь помпы, стук муфты VVTi. Не предполагается возможность ремонта движка. Однако движок при условии качественного ухода и обслуживания, отличается надежностью и качеством работы.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Чтобы провести значительный тюнинг, понадобится вложить немало средств. Разумным вариантом будет приобретение турбо кита под 2AR-FE на основе Garrett T3/T04E. Ставятся они под стоковый поршень и не предполагают понижения степени сжатия. Добавляем и 63 мм выхлоп. Наличие наддува 0.7 бар, позволяет добиться 320 л.с. Сток поршень выдерживает и 350 л.с., а вот если свыше 400 л.с. то стоит приобрести кованые. Однако все это обходится довольно дорого.

ДВИГАТЕЛЬ 2GR-FE/FSE/FXE/FZE

Движок 2GR разработали в 2005, для замены 3MZ-FE, на основе 1GR 4 л. Уменьшили ход поршней до 83 мм. Блок цилиндров у движка из алюминия, гильзы из чугуна, развал цилиндров 60 градусов, поршень легкий, шатуны кованые. ГРМ на цепи, с гидрокомпенсаторами, нет необходимости регулировки клапанов, комплектуется системой изменений фаз газораспределения под впускные и выпускные валы Dual-VVTi. Есть у движка и модификации.

  1. 2GR-FE основной двигатель, сжатие 10.8, обладает мощностью 277 л.с.
  2. 2GR-FSE (D4S) аналогичен 2GR-FE имеет непосредственный впрыск горючего. Сжатие 11.8, обладает мощностью 296-318 л.с.
  3. 2GR-FXE аналогичен 2GR-FE функционирует по циклу Аткинсона. Сжатие 12.5 - 13. Обладает мощностью 249-295 л.с.
  4. 2GR-FZE спорт вариант. Устанавливается на автомобили Lotus и Toyota Aurion TRD.
  5. 2GR-FKS гибрид 2GR-FXE и 2GR-FSE имеет непосредственный впрыск горючего. Обладает мощностью 278 л.с. на 6000 оборотах, крутящим моментом 360 Нм на 4600 оборотах. Лексусы с таким движком выжимают 295-311 л.с.
  6. 2GR-FXS гибрид 2GR-FKS. Обладает мощностью 313 л.с. на 6000 оборотах, крутящим моментом 335 Нм на 4600 оборотах.

Имеются следующие неисправности.

  1. Утекает масло. На двигателях до 2010 года, необходима замена масляной линии цельнометаллической.
  2. Шумы/треск движка во время запуска. Проблема в муфтах, такова специфика движка. Необходима замена муфт.
  3. Малые обороты на холостом ходу. Нужно прочистить дроссельную заслонку. И повторять это каждые 50 тыс. км.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Возможностей качественного тюнинга не так много. Можно попробовать установку поршней MWR с сжатием 12, осуществить портинг ГБЦ, сделать установку выхлопа 3-1, только результат будет незначительный. Хорошим вариантом будет установка наддува. Аналогично 1GR, для движка, фирмами TRD, HKS, производятся компрессор киты. Их дополняют, поршнями Wiseco Piston для СЖ 9, форсунками 440 сс, это дает в итоге 350 л.с. Чтобы пойти дальше необходима установка мощного нагнетателя, Apexi Engine Management.

Производство

Kamigo PlantShimoyama PlantToyota Motor Manufacturing AlabamaToyota Motor Manufacturing KentuckyToyota Motor Manufacturing West Virginia

Kamigo PlantToyota Motor Manufacturing Alabama

Kamigo PlantShimoyama Plant

Марка двигателя

Toyota 2GR

2AR

1AZ

Годы выпуска

2005-наши дни

2008-н.в.

2000-наши дни

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

V-образный

рядный

рядный

Количество цилиндров

6

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

Ход поршня, мм

83

98

86

Диаметр цилиндра, мм

94

90

86

Степень сжатия

10.811.812.513

10.4 (2AR-FE)12.5 (2AR-FSE)13.0 (2AR-FXE)

9.69.810.511

Объем двигателя, куб.см

3456

2494

1998

Мощность двигателя, л.с./об.мин

249/6000270/6200272/6200278/6000278/6200280/6400295/6300309/6400311/6600313/6000315/6400318/6400328/6400350/7000360/6400

154/5700171/6000177/6000181/6000

145/6000150/5700150/6000152/6000

Крутящий момент, Нм/об.мин

317/4800336/4700333/4700360/4600346/4700350/4600362/4700377/4800362/4700335/4600377/4800380/4800400/4800400/4500498/3200

187/4400226/4100221/4200232/4100

190/4000193/4000193/4000200/4000

Топливо

95

95

95

Экологические нормы

Евро 5

Евро 5

Евро 5

Вес двигателя, кг

163

~150

131

Расход топлива, л/100 км (для Lexus RX350)- город- трасса- смешан.

14.38.410.6

11.05.97.8

11.47.39.8

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

5W-30

0W-200W-300W-405W-205W-305W-40

0W-205W-20

Сколько масла в двигателе

6.1

4.4

4.2

Замена масла проводится, км

10000(лучше 5000)

7000-10000

10000(лучше 5000)

Рабочая температура двигателя, град.

-

-

-

Ресурс двигателя, тыс. км- по данным завода- на практике

н.д.300+

-300+

н.д.300+

Тюнинг- потенциал- без потери ресурса

350н.д.

300+н.д.

200+н.д.

Двигатель устанавливался

Toyota AvalonToyota CamryToyota CrownToyota Estima/PreviaToyota RAV4Toyota HighlanderToyota SiennaToyota VenzaLexus GS350Lexus GS450hLexus IS350Lexus ES350Lexus RX350Lexus RX450hToyota AlphardToyota AurionToyota HarrierToyota Mark XToyota Mark X ZioLotus EvoraLotus Exige S

Toyota AvalonToyota CamryToyota CrownToyota RAV4Lexus ES300hLexus GS300hLexus IS300hToyota AlphardToyota HarrierLexus NX300hScion tC

Toyota AvensisToyota CaldinaToyota CamryToyota RAV4Toyota VistaToyota PremioToyota Avensis VersoToyota Noah/VoxyToyota GaiaToyota IsisToyota WishToyota AllionToyota Opa

car.ru

Toyota Camry Silver cloud › Бортжурнал › Замена масла в двигателе Камри V 50 !.. Репортаж из ямы !..

Пришло время менять масло в двигателе … меняю всегда сам через 5 000 км … !Не собирался писать о этом мероприятии но по просьбе одного молодого Камривода ) сделал несколько фоток с телефона … с кратким описанием …)В общем масло лью Мобил 1 вязкость 5 W 30 … фильтр масляный ставлю только оригинал … хотя в принципе есть не оригинал даже лучше )

Влезает масла ровно 4.4 литра … ! Можно даже не проверять уровень )

О снятии защиты картера писать смысла нет … там все ясно … ! А вот откручивать масляный фильтр руками очень тяжело … нужен съемник …

Вот такой например … !

Такие съемники продаются и комплектами и по одному .

Этот точно подходит для корпуса Камревского фильтра !..

Очень удобная штукенция получается … открутить фильтр … одна минута … !

В корпусе фильтра есть сливная пробка … но я ее не откручиваю … откручиваю сразу весь фильтр … немного конечно масла проливается …)

После снятия фильтра протираем его крпус внутри … !

Протираем как можно чище …) там правда не очень удобно но терпимо )

Масло полностью стекает примерно минут сорок … но если нет времени ждать то можно плеснуть чистого масла в маслозаливную горловину ( минут через 20 ть ) и чистое масло смоет грязь которая собирается вокруг сливной пробки внутри поддона .Когда масло стекло … закручиваем сливную пробку …

Ключик на 14 ть … и не забываем ставить новую прокладку сливной пробки )

Ставим новый картридж масляного фильтра и резиновую проладку на корпус фильтра .

Резиновое кольцо в самый нижний паз … на коробке нарисовано куда именно … это важно … иначе масло потечет сразу после запуска двигателя …

Собранный фильтр с новым картриджем можно закрутить руками … до упора … сильно закручивать не нужно .

Плотное прилегание корпуса фильтра к отливу на двигателе хорошо видно …фильтр закручен правильно … !

Все … ) можно заливать масло … 4.4 литра … )

У меня 4.3 литра … 100 гр …ER … )

Про замену воздушных фильтров не вижу смысла писать … все очень просто и удобно … их я меняю то же через 5 ть тыс пробега … !

Фильтры очень хорошего качества … цена копеешная … 250 руб каждый )

Ну и типа … ФСЕ … можно ехать дальше …)

Чистота … залог здоровья …) … движка )

Понимаю что замена масла не сложная процедура … ) но буду рад если пригодится владельцам Камри котрые собираются сами заменить масло и не делали еще этого на на 50 ке !..) Она как и все авто любит чистое масло ))

Не подумайте что … отработка … ))) Не капучино …)))

ВСЕМ УДАЧИ И УСПЕХОВ … ВСЕГДА … !

www.drive2.ru