Ремонт и переборка двигателя ремонт мотоциклов. Мотоциклы ремонт двигателя


Ремонт двигателя своими руками или в мотомастерской?

Большинство обладателей мотоциклов редко прибегают к капитальному ремонту и совершенно зря. Капитальный ремонт двигателя мотоцикла, проведенный должным образом, позволит в разы увеличить его общий эксплуатационный срок. Кроме того, проведенный ремонт позволит вам в дальнейшем сэкономить на покупке нового, что гораздо более выгодно.

Перед тем как приступить к ремонту, давайте постараемся узнать, что же на самом деле представляет собой капитальный ремонт, проведенный правильным образом, и какой вообще он должен быть? Об этом многие водители даже не подозревают и со спокойной душой отдают своего железного коня в мотомастерские России, надеясь, что местные мастера хорошо знают свое дело. Правда после того, как водитель забрал мотоцикл из мастерской, он зачастую удивляется малому ресурсу двигателя прошедшего ремонт, и считает причиной этого – запчасти низкого качества.

Но на самом ли деле это так? Насколько хорошо делают ремонт мотоциклов в России, что на самом деле означает правильный капитальный ремонт двигателя. Вполне вероятно, что после прочтения данной статьи большинство водителей станет относиться к выбору ремонтных мастерских и самих ремонтников с большей ответственностью, а может даже решат проводить ремонтные работы собственноручно.

В некоторых профессиональных мастерских капитальный ремонт любого двигателя мотоцикла постепенно переходит в его тюнинг, то есть осуществляется доведение любой серийной детали до ее максимального совершенства. И, невзирая на то, что стоимость такого ремонта вам обойдется дороже обычного (ведь ручная работа всегда ценится дороже), спрос на него очень велик, а от клиентов нет отбоя.

Некоторые сервисные центры, в целях экономии времени, которое стоит денег, пренебрегают проведением ряда важных операций. К примеру, каждый металло-эксперт или инженер обязательно должен знать, что после того как произойдет отливка цилиндрового блока, он должен определенное время отлежаться на полке. Для того чтобы получить более подробную информацию о капитальном ремонте двигателя на этом железном коне, рекомендуется посетить сайт любителей мотоциклов.

Из всего сказанного выше, можно сделать следующие выводы, если вы хотите сделать капитальный ремонт двигателя своего мотоцикла, то лучше обращаться в проверенные сервисные центры, которые уже на протяжении многих лет работают в этом направлении. Это станет надежной гарантией того, что все ремонтные работы будут проведены надлежащим образом, и поломки не возникнет в самый неподходящий момент. Также капитальный ремонт двигателя можно проводить самостоятельно, но лишь в том случае, если вы уже сталкивались с подобными действиями. Ремонт двигателя, проведенный человеком без должного опыта, может привести к его поломке, в результате чего придется полностью менять мотор. Будьте очень внимательны и относитесь к ремонту с максимальной ответственностью.

motowave.ru

Архивы Ремонт двигателя - СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ

В этой статье мы с вами рассмотрим некоторые особенности правильной установки механизма кикстартера на двигатель «Муравья» или любого другого советского мотоцикла-мотороллера оснащаемого двигателем (ТМЗ). Сложностей как таковых в этой работе практически нет. За исключением некоторых моментов, связанных с правильным позиционированием приводного вала кикстартера относительно специального упорного болта. Не могу удержатся, чтобы не высказать свое мнение об этом «девайсе». Механизм очень надежный, долговечный и простой, почти…

Двигатель который мы сегодня будем с вами ремонтировать, был куплен мной несколько лет назад по объявлению в газете. Человек продававший его клятвенно уверял, что он купил этот двигатель у «какого-то деда» еще в «те времена», вернее он купил у «деда» мотоколяску («инвалидку») , потом порезал ее «на металл», а двигатель вместе с редуктором и другими прибамбасами снял, чтобы потом сделать на его основе трактор, но…

scooter-mania.ru

Архивы Ремонт двигателя - Страница 2 из 4

У двигателя который мы сегодня будем разбирать была какая-то проблема с переключением передач. Хозяин вроде начал его разбирать снял генератор, корзину сцепления, цилиндр а потом что-то там у него там не заладилось. В общем взял он его, кинул в мешок и со всеми «потрохами»  принес ко мне на ремонт.

Не понимаю я этих конструкторов которые ставят в верхнею головку шатуна подшипники скольжения (имеются ввиду двигатели 2т у которых невозможно осуществлять смазку верхней головки шатуна под давлением). Зачем? Этому узлу двигателя и так достается по полной программе, высокая температура, дефицит смазки, значительные нагрузки,  при таких условиях подшипник качения быстро выходит из строя. Есть же давно зарекомендовавшее себя с лучшей стороны решение заключающиеся в установке подшипника…

В процессе эксплуатации вашего скутера или мотоцикла, картер двигателя подвергается различным нагрузкам: тепловым, ударным, скручивающим. От к

scooter-mania.ru

Ремонт двигателя ремонт мотоциклов | PRORACING.su

Симптомами ремонта двигателя на ремонт мотоциклов являются:

  • Посторонний шум в двигателе
  • Большой расход масла
  • Расход охлаждающей жидкости
  • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
  • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
  • Сизый дым из глушителя
  • Явная утечка масла из двигателя
  • Проблемы с коробкой передач
  • Этапы работ по ремонту двигателя ремонт мотоциклов:

  • Разборка ремонт мотоциклов для снятия двигателя
  • Снятие двигателя ремонт мотоциклов
  • Очистка двигателя перед разбором
  • Разборка мотора
  • Полная дефектовка двигателя
  • Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений
  • Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя
  • Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей
  • Сборка двигателя
  • Проверка зазоров клапанного механизма
  • Установка двигателя на ремонт мотоциклов
  • Окончательная сборка ремонт мотоциклов, запуск
  • Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

    Регулировка клапанов ремонт мотоциклов

    Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш ремонт мотоциклов, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного "цокота" из головки цилиндров.

    Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

    Наш сервисный центр осуществляет:

  • Настрока клапанов рокерным механизмом
  • Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)
  • Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

    Ремонт и замена сцепления ремонт мотоциклов

    В качестве одного из важнейших механизмов ремонт мотоциклов является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

    Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления ремонт мотоциклов востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

    Распространенные неисправности сцепления ремонт мотоциклов
  • Износ фрикционных накладок.
  • Деформация демпферных пружин.
  • Неисправность шлицов корзины сцепления.
  • Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
  • Замена фрикционных дисков сцепления ремонт мотоциклов;
  • Ремонт или замену машинки сцепления;
  • Замена или обслуживание троса сцепления;
  • Замена и регулировка рычага сцепления.
  • Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ ремонт мотоциклов

    Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) ремонт мотоциклов обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на ремонт мотоциклов.

    Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя ремонт мотоциклов

    Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) - объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта.

    Сервисный центр "PRORACING" оказывает следующий комплекс работ по ремонту ГБЦ ремонт мотоциклов:
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Притирка клапанов
  • Регулировка тепловых зазоров клапанов
  • Правка фасок клапанов
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Изготовление прокладок ГБЦ
  • Стоимость работ по ремонту двигателя ремонт мотоциклов:

    www.proracing.su

    Ремонт двигателя ремонт мотоциклов | PRORACING.su

    Симптомами ремонта двигателя на ремонт мотоциклов являются:

  • Посторонний шум в двигателе
  • Большой расход масла
  • Расход охлаждающей жидкости
  • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
  • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
  • Сизый дым из глушителя
  • Явная утечка масла из двигателя
  • Проблемы с коробкой передач
  • Этапы работ по ремонту двигателя ремонт мотоциклов:

  • Разборка ремонт мотоциклов для снятия двигателя
  • Снятие двигателя ремонт мотоциклов
  • Очистка двигателя перед разбором
  • Разборка мотора
  • Полная дефектовка двигателя
  • Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений
  • Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя
  • Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей
  • Сборка двигателя
  • Проверка зазоров клапанного механизма
  • Установка двигателя на ремонт мотоциклов
  • Окончательная сборка ремонт мотоциклов, запуск
  • Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

    Регулировка клапанов ремонт мотоциклов

    Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш ремонт мотоциклов, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного "цокота" из головки цилиндров.

    Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

    Наш сервисный центр осуществляет:

  • Настрока клапанов рокерным механизмом
  • Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)
  • Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

    Ремонт и замена сцепления ремонт мотоциклов

    В качестве одного из важнейших механизмов ремонт мотоциклов является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

    Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления ремонт мотоциклов востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

    Распространенные неисправности сцепления ремонт мотоциклов
  • Износ фрикционных накладок.
  • Деформация демпферных пружин.
  • Неисправность шлицов корзины сцепления.
  • Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
  • Замена фрикционных дисков сцепления ремонт мотоциклов;
  • Ремонт или замену машинки сцепления;
  • Замена или обслуживание троса сцепления;
  • Замена и регулировка рычага сцепления.
  • Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ ремонт мотоциклов

    Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) ремонт мотоциклов обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на ремонт мотоциклов.

    Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя ремонт мотоциклов

    Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) - объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта.

    Сервисный центр "PRORACING" оказывает следующий комплекс работ по ремонту ГБЦ ремонт мотоциклов:
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Притирка клапанов
  • Регулировка тепловых зазоров клапанов
  • Правка фасок клапанов
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Изготовление прокладок ГБЦ
  • Стоимость работ по ремонту двигателя ремонт мотоциклов:

    www.proracing.su

    Ремонт двигателя мотоцикла – Днепр МТ-10, Днепр МТ-11

    У нас вы узнаете о ремонте двигателя мотоцикла МТ.

    Содержание

    Мотоцикл МТ-10

    Мотоцикл МТ-10 это советский мотоцикл тяжёлого класса, выпускаемый с боковым прицепом на Киевском мотоциклетном заводе (КМЗ).

    Производство мотоцикла Днепр МТ-10 было начато в 1974 году, сразу после прекращения выпуска мотоцикла МТ-9.

    Двигатель мотоцикла четырёхтактный, двухцилиндровый. Клапаны расположены сверху. Рабочий объём двигателя 650 кубических сантиметра. Мощность двигателя МТ-1032 лошадиные силы при 5600-5800 об/мин.

    Максимальная скорость этого тяжёлого мотоцикла свыше 105 км/ч.

    Ёмкость бака мотоцикла 19 литров. Расход мотоцикла 8 литров топливной смеси на 100 километров в смешанном темпе езды. На мотоцикле установлены карбюраторы модели К-301В.

    Трансмиссия мотоцикла четырёхступенчатая, Сцепление МТ-10 двудисковое, сухого типа. Также на мотоцикле имеется задняя передача.

    Одно из самых важных отличий мотоцикла Днепр МТ-10 от предыдущих моделей в том, что на нём установлено оборудование, рассчитанное на напряжение в 12 Вольт. Это позволило устанавливать более современные электроприборы, которые соответствовали нормам, которые были в то время. Генератор на Днепре модели Г-424.

    Вес мотоцикла с коляской составляет 335 килограмм. Мотоцикл рассчитан на максимальную нагрузку в 260 килограмм.

    Рама мотоцикла МТ-10 трубчатая, двойная, закрытого типа.

    На мотоцикле на переднем колесе применяли подвеску, представленную телескопической вилкой, а на заднем колесе рычажной вилкой.

    Производство мотоцикла было остановлено в 1976. из-за начала выпуска модели МТ-10-36.

    Изучив мотоцикл, можно сделать вывод, что МТ-10 это прекрасный мотоцикл, который доказал, что ему не составляет труда езда по пересечённой местности, а также перевозить тяжёлые грузы, благодаря этим достоинствам, мотоцикл заслужил любовь мотоциклистов по территории всего Советского Союза.

    Мотоцикл Днепр МТ-11 – ремонт двигателя

    Стоит пометить все извлеченные детали, когда вы станете разбирать двигатель мотоцикла Днепр МТ-11, и не важно, разборка механизма была произведена полностью или же частично.

    Обычно быстрее всего в двигателе мотоцикла изнашиваются поршневые кольца. Они изготовлены из специального чугунного сплава. У всех мотоциклов Днепр маслосъемные кольца в двигателе взаимозаменяемы. Такие кольца имеют высоту в 5мм. К числу взаимозаменяемых компрессионные кольца не относятся. Например, кольцо К750М с высотой 3мм, а кольцо МТ всего 2,5 мм.

    Выход из строя поршневых колец можно определить по следующим признакам: если из глушителей идет дым, расход масла выше нормы (больше, чем 300 грамм на сто километров), при возникшем снижении компрессии, если нарушена работа вентиляции (может даже происходить через трубку сапуна большой выброс масла). Если все это произошло, то следует начать со съема головки цилиндров, в которых и проверяется состояние деталей всей поршневой группы.

    Мотоцикл Днепр МТ-11 – ремонт и установка

    Если кольца изношены, то это можно заметить по увеличению зазора в их замках. Максимально допустимый — 3-х миллиметровый зазор. Для того чтобы замерить этот зазор, снимают кольца с поршня, заранее помечая их расположение. После этого их возвращают обратно в цилиндр, поршнем выравнивают и замеряют образовавшийся зазор щупом.

    Первый раз при изношенности колец, производится их замена кольцами обычного размера, а уже после, по мере изнашивания самого цилиндра и его расточки, устанавливают и поршень, и кольца уже ремонтного размера.

    Перед установкой еще неиспользованное кольцо необходимо вставить в цилиндр, и проверить зазор, образовавшийся в замке. Пределы такого зазора должны быть в рамках 0,2-0,6 миллиметров.

    Перед установлением на свое место цилиндра его зеркало, так же как и юбку поршня смазывают моторным маслом, при этом, разводя кольца таким образом, чтобы стыки этих колец друг к другу располагались под углом в 120 градусов.

    Если износился поршень, то это определяется по глухому металлическому стуку, доносящемуся из области цилиндра. Это становится особенно заметно после того, как бывает, запущен холодный цилиндр.

    Поршень и цилиндр

    Оба поршня в двух двигателях одинаковы, и не имеет значения, правый поршень, или левый. Они отливаются из жаропрочного сплава алюминия с маркировкой КС-245. По поперечному сечению юбка поршня овальной, а по продольному- конической формы. Смещение оси симметрии для поршневого пальца в двигателе МТ составляет примерно 1,5 миллиметра.

    Чтобы правильно произвести установку в цилиндр поршня, следует внимательно смотреть на набитую, на его днище стрелочку, когда производится монтаж, следует следить за тем, чтобы она была обращена по направлению к центрифуге, т.е. вперед.

    Приблизительно считается, что сам поршень прослужит Вам столько, сколько времени будут изнашиваться на нем два комплекта колец. У поршня в первую очередь изнашиваются специальные канавки под кольца (чаще всего верхнего), а также изнашивается юбка и стенки для отверстий под палец.

    Ремонт двигателя мотоцикла Днепр МТ-11 32

    Когда теряется мощность двигателя, тогда и нужно сделать ремонт двигателя. Когда повышается расход топлива и масла, уменьшается компрессии в цилиндрах и появляется посторонних шумов при работающем двигателе, тогда тоже нужно подумать о ремонте двигателя мотоцикла.

    Эксплуатационный расход бензина не должен превышать на 15 % контрольного расхода, а потери масла на угар не должны превышать 300 см. на 100 км.

    Внимание! Если эти показатели не выдерживаются, двигатель необходимо ремонтировать. Давление в системе смазки проверяется контрольным манометром, который присоединяется в двигателях МТ к картеру вместо датчика давления масла. Если давление на прогретом двигателе при средней частоте вращения коленчатого вала меньше 0,3 Мпа (3 кгс/см2), а при минимальной частоте вращения холостого хода составляет меньше 0,13 Мпа (1,3 кгс/см2), то это свидетельствует о неисправностях в системе смазки, износе шейки коленчатого вала в месте сопряжения с передним корпусом подшипника или вкладышей шатунных шеек коленчатого вала. Такой двигатель подлежит ремонту. Компрессия в цилиндрах проверяется прокручиванием коленчатого вала двигателя рычагом пускового механизма при закрученной и выкрученной свече зажигания. В исправном двигателе упругое сопротивление газов при такте сжатия с вкрученной свечой должно быть больше, чем без свечи. Если усилие сжатия с открытым и закрытым свечным отверстием одинаково, то это говорит либо об износе цилиндра, неисправности поршневых колец (поломка, залегание, износ) или негерметичности посадки клапанов. Для определения причины неисправности через свечное отверстие в цилиндр заливают 15-20 см3 масла и проверяют компрессию. Увеличение компрессии говорит об износе колец или цилиндра. Если же компрессия осталась неизменной, то это свидетельствует о негерметичности посадки клапанов. Измерение величины компрессии при помощи компрессиометра производят при полностью открытых дросселях карбюраторов, открытой воздушной заслонке и выкрученных свечах зажигания (карбюратор без топлива).

    Внимание! Компрессия должна быть не менее 0,35 Мпа (3,5 кгс/см2).

    Шумность работы двигателя мотоцикла Днепр МТ-11 определяется прослушиванием его при различных частотах вращения коленчатого вала. Во время работы двигателя не должно быть посторонних звуков: стука поршневых пальцев и колец, шатунных и коренных подшипников, резкого высокого шума шестерен привода распределительного вала, стука маховика. Допускается равномерный стук клапанов и толкателей правильно отрегулированного механизма. Нормальным является шум работы генератора,шестерен привода масляного насоса,привода распределительного вала, если он не выпадает из общего фона.

    Определения неисправности по стуку в двигателе.

    Стук юбки поршня; Прослушивается по поверхности цилиндра во время работы холодного двигателя на холостом ходу. Стук сухой, металлический. Он появляется сразу после запуска двигателя и уменьшается по мере его прогрева. Подобный стук может иметь место в случае прихвата пальца в верхней головке шатуна. Такой двигатель подлежит ремонту. Стук шатунных подшипников; Прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала, имеет глухой тон. Усиливается при езде с горы с включенной передачей, при небольшом закрытии дроссельных заслонок. Если отключить свечу цилиндра, в котором сработался шатунный подшипник, стук исчезает. Двигатель необходимо ремонтировать. Стук коленчатого вала; Достаточно сильный, глухого тона, прослушиваемый на всех режимах работы двигателя. Может быть вызван износом коренных подшипников, осевым смещением коленчатого вала и ослаблением затяжки болта крепления маховика к коленчатому валу. Необходимо разобрать двигатель и устранить неисправность. Стук клапанов; Звонкий цокающий звук,усиливается при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от нагрузки. Его частота вдвое меньше любого другого звука, хорошо слышен в зоне головки цилиндра на холостом ходу при движении «накатом». Возможная причина возникновения — увеличение зазора между коромыслом и клапаном, ослабление контргайки регулировочного болта, увеличение зазора между клапанами и втулками, а также поломка клапанной пружины. Необходимо отрегулировать зазоры в клапанном механизме, неисправные детали заменить. Стук шестерни газораспределения; Частый металлический не одинаковый по тону, прослушивается в зоне расположения шестерен на прогретом двигателе на холостом ходу. Двигатель допускается эксплуатировать, но при первой возможности шестерню необходимо заменить.

    Предельно допустимые зазоры в сопряжениях мотоцикла «Днепр»

    Детали сопряжения

    • Величина зазора, мм
    • Юбка поршня — зеркало цилиндра
    • Поршневое кольцо — канавка поршня (по высоте)
    • Замок поршневого кольца
    • Поршень — поршневой палец
    • Верхняя головка шатуна — поршневой палец
    • Шатунные подшипники коленчатого вала
    • Стержень клапана — втулка
    • Втулка коромысла — коромысло
    • Толкатель клапана — направляющая толкателя

    Реставрация мотоцикла Днепр МТ-10-36 (1981)

    Купил мотоцикл МТ-10-36 летом 2012 года под реставрацию. Мот 1981 г. в родной пробег 24 тыс. км. Купил я его из-за нового мотора, хозяин поставил и наездил 1500 тыс. км. В нагрузку получил целый чемодан запчастей времен СССР. Общее состояние мота:

    Как видно на фото, на нем установлен 1 карбюратор (предыдущим хозяином). Сам я никогда не ездил на 1 карбе, но со слов владельцев данной техники, с переделкой под 1 карб, мот расходует меньше топлива. Я решил оставить 1 карб и попробовать на сколько это правда. Перед покупкой мота, я его конечно завел но приехать домой не смог, так как там был сломан шток сцепления, и домой я его притянул на буксире.

    Разборкой я немного увлекся, и когда подумал что нужно делать фото по мере разборки мота, от него успело остаться только вот это:

    От себя хочу сказать, счет и суть денег теряет всякий смысл, когда я вспоминаю сколько я получил морального, душевного удовлетворения работая над ним. Наконец то я нашел занятие которое мне нравится, от которого я не устаю и которое приносит мне массу удовольствия. Я думаю начать собирать коллекцию из таких мотоциклов.

    Похожие материалы

     

    amsremont.ru