Honda Prelude Бесконечная тяга › Бортжурнал › Касаемо левой подушки двигателя. Подушка двигателя honda


Подушка двигателя — бортжурнал Honda Civic Coupe 2010 года на DRIVE2

В один прекрасный день появилась сильная вибрация на заведенном моторе

Смотрим состояние правой нижней опоры двигателя

Полный размер

Зазора нет

Правая нижняя гидравлическая опора двигателя, является слабым местом цивиков, т.к. на нее приходится большая нагрузка, при проезде неровностей. Левая как правило живет дольше.Хороших марок заменителей на сегодняшний день я не встречал.Фирмы аналоги от которых я отказался по тем или иным причинам.(как правило маленький срок службы, жесткая резина): Dominant, MotorKing — Usa, RBI, Febest, Sat, VTR.Есть вариант переделать опору от bmw, но мастер который такое уже делал, сказал, что она все ровно получается жесткой и присутствует небольшая вибрация.Если хотите сэкономить деньги, лучше взять оригинал и забыть про эту проблему.ориг.номер:50820-SNB-J02старые номера, но тоже подходят:50820-SNB-J0150820-SNB-H0150820-SNL-T0150820-SVA-A0150820-SVA-A0250820-SVA-A0350820-SVA-A0450820-SVA-A0550820-SNB-305

Главное не купить подделку, по цене оригинала!1. Смотрим тут: Как отличить оригинал от не оригинала2. Должна быть метка SNL на резинке.3. Остерегаться покупки с рук.

мной была куплена 50820-SNB-H01

Полный размер

50820-SNB-H01

и благополучно интегрирована взамен старой

Полный размер

Нормальный зазор

Все вибрации пропали, ездить стало намного приятней.

Полный размер

Цена вопроса: 10 000 ₽

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена подушки двигателя (правая) — бортжурнал Honda Element 2003 года на DRIVE2

Некоторое время назад, начал бороться со стуком справа, причём это была совокупность звуков. Поднимаю колесо- ни по вертикали, ни по горизонтали люфта нет. Одну часть звука устранил путём замены правой подушки двигателя. В поиске тарабанящего оркестра открыл капот. То что подушка(левая) АКПП надорвана я обратил внимание когда по случаю АКБ вытаскивал. Стою смотрю на правую подушку и не могу вспомнить при каких обстоятельствах смочил WDшкой болты на подушке, может быть когда ремень поликлиновидный менял пшикнул, но вот просто не помню и всё тут, ещё так ювелирно попал что не одна капелька WDшки не попала куда-то в сторону и не оставила видимого следа на резине подушки, ну да ладно всё равно на ней через неделю заметил мокрение в верхней части(отметил на фото), так что к тому что придётся менять поперечные подушки стал готовиться. То что подушка маслонаполнена-знал. Поехал на рынок на точку, где купил передние стойки понимая что у них нормальные цены(вообще удивляют) в итоге предложили Tenacity по 1300р за каждую. Оригинал Honda 50821SCVA02 опора правая 9 205р.; Honda 50815SCVA82 опора левая (АКПП)8411р. или Honda 50815SCVA84 опора левая(АКПП) 8 299р. Если неоригинал простоит хотя бы год уже хорошо, готов по такой стоимости менять. Если больше то… не будем загадывать. Процесс замены правой здесь, левая если получится через неделю.Из инструмента- домкрат, деревяшечка, удлинённые головки на 17,14, WD40, обошёлся без пива- зима.

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Honda Prelude Бесконечная тяга › Бортжурнал › Касаемо левой подушки двигателя

Давно у меня были подозрения, что "контрактная" подушка, купленная на местной разборке слегка приболела.

Полный размер

Трещина

Полный размер

Трещина

А в гараже уже давно валяется тоже левая но от Одиссея, новая. Вот партномер 50820-SV4-J01 если что.Смысл в том, что родная подушка стоит ацких денег, а Одиссеевская приемлемо (мне так вообще на халяву досталась)Встаёт почти болт-он. Разница во втулке. Преловская на 5 мм. длиннее. Это легко исправить, надо просто установить две шайбы по 2,5 мм.(на глаз), с обоих сторон втулки.

Полный размер

Итог

Полный размер

Здесь видно шайбу.

Пропали вибрации, машина как-то плавно стала ездить, нет рывков и по ощущениям где-то 5 л.с. прибавилось )Добавлю, что этот способ не подходит для тех, кто не любит заниматься сексом со своей машиной :), ибо установить шайбы с обоих сторон подушки та ещё работёнка. Я использовал ленточный хомут, который сначала пропускал через кронштейн, потом одевал шайбу, потом втулка — шайба, потом надо выровнять подушку, и только потом вставлять болт.

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Honda Orthia Богиня › Бортжурнал › Замена задней-нижней и левой-верхней подушки двигателя!

Сегодня заменил оставшиеся две подушки на двигателе (заднюю и верхнюю-левую)!Провозился пол дня с задней подушки!Для замены задней-нижней подушки нам понадобится:-"Трещетка" с головками на 10; 14; 17; 19;-Различные удлинители на "трещетку";-Ключ на "10";-Домкрат;-Сама подушка.

Так как у меня нет ямы я поддомкртил автомобиль чтоб было удобно под ним лазить!

Ключем на "10" откручиваем и снимае воздушный фильтр и воздухан!

Далее демонтируем "абсорбет" и трубки идущие к нему!

Далее ключем на "10" откручиваем крепление краника печки и снимаем тросик (иначе в дальнейшем будет мешать)!

Залазием под машину, головкой на "19" срываем два болта крепления "кранштейна" коробки! Поддомкрачиваем коробку и выкручиваем болты!

Далее вылазием и из под капота откручиваем головкой на "17" третий болт крепления "кранштейна"!

Так же головкой на "17" (с левой стороны машины) срываем и откручиваем болт который связывает "кранштейн" и "подушку"!

Берем головку на "14" и откручиваем подушку с трех сторон!Теперь можно спокойно из под капота вытащить подушку и заменить ее на другую!

Далее все собираем в обратном порядке!

Ну а левую-верхнюю подушку менять просто:Берем длинную головку на "17" и срываем две гайки на "кранштейне" двигателя и одну на "подушке"!

Поддомкрачиваем двигатель и выкручиваем гайки-тем самым демонтируем "кранштейн"!

Снимаем бочек под жидкость ГУР и отводим в сторону. Головкой на "14" откручиваем "три" болта и демонтируем подушку!Далее берем новую подушку и собираем все в обратном порядке!Вот порванняя подушка:

Вот для сравнения новая и старая подушка (из старой подушки текет гель):

Старая (оригинальная) подушка полностью заполнена резиной, а новоя только на половину:

Итог: Вибрации по кузову на холостых стали еле ощутимые!Я доволен! В-)

www.drive2.ru

Подушка двигателя — бортжурнал Honda Concerto ZC 2-Carb 1992 года на DRIVE2

КОЛХОЗ ТЮНИНГ ! (от безысходности!не судите строго)наконец-то появилась возможность немного подшаманить хондарь. такую возможность мне предоставил великий мастер nikegon , за что огромное ему спасибо!)давно мучала меня левая подушка. новая стоит больше 6000р. и ждать ее надо больше 2х недель. откуда у студента такие бабки?) при стипендии в 2300!)решили снять старую, посмотреть что можно сделать…

на фото видно что держалась она на соплях… еще бы тут вибрации не было…

и вот что решено было сделать… из резинового коврика вырезаем вот такие полоски длинной в гнездо, в котором стоит подушка.резинки в подушку заходят очень плотно (слегка забивались молотком).получилось снизу две большие полоски и сверху (там где мало места) повдоль тоненькую.

все оставшееся место залили строительным герметиком получилось даже красиво и аккуратно)))

и вот тюниная подушка на месте)

ИТОГ:на холостых оборотах появилась мелкая вибрация (думаю мы немного переборщили с жёсткостью).при спокойной езде все норм.теперь могу ехать 100км/ч. раньше вибрация начиналась около 90.так же, когда на светофоре стоишь с выжатым тормозом (автомат), вибрации почти нет.в целом, результатом доволен.ощущение, как будто автомобиль стал более собранным.надеюсь, что эта подушка еще немного подразносится и станет помягче.есть подозрение, что остальные подушки тоже убитые.появится возможность, попробую лечить таким же способом.

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подушка двигателя — бортжурнал Honda Accord Type-S "Баяныч" 2006 года на DRIVE2

т.к. я стараюсь описывать все события в своем БЖ которые происходят с Баянычем, то не знал куда запихать эту запись в плановый ремонт или все же в поломку, но потом решил, что подушка двигателя это все же расходник:) А теперь погнали))Из подвески осталось перетрясти только стойки, но меня все же сильно смущал стук на ямах, который не совсем характерен для стоек, больно уж сильный он был, поэтому решил проверить подушки двигателя, передняя проверяется проще всего, один сидит за рулем, включает передачу и зажав тормоз слегка нажимает газ, если подушка порвана, то вы увидите как верхняя часть отделяется от подушки и выходит из нее упираясь в ограничитель. В спокойном состоянии я бы не сказал по ней, что она в таком ужасном состоянии (был виден небольшой надрыв), остальные (правую и заднюю) проверял визуальным осмотром, к ним подход более удобный на мой взгляд. И если уж собрались ее менять берите только оригинал, много уже постов о том, что от дублевых подушек выбрации больше чем от оригинальных рваных в хлам, 12000р. мне не то, чтобы жалко отдавать, у меня их просто на тот момент не было, поэтому я взял контрактную в хорошем состоянии))

На сколько я знаю по мануалу она меняется то ли со снятием, то ли с опусканием подрамника, я сделал так чтобы снимать как можно было меньше, поэтому вот пошаговая инструкция, для "идиота":)-для начала даем движке остыть-выпиваем стаканчик пива (если пренебречь этим пунктом, новая подушка может пруослужить всего 3-5 т.км)-снимаем минусовую клемму (при любом ремонте, всегда лучше СНЯТЬ клемму!)-снимаем защиту (если она у вас есть :))-откручиваем болты которые держат расширительный бачок, снимаем его (у меня один болт на левом вентиляторе не откручивался из за того, что гайка, которая впаяна в вентилятор прокручивалась, пришлось снимать в сборе, а это не очень удобно.)-откручиваем болты которые держат вентиляторы на радиаторе, и отщелкиваем все провода которые идут к ним

-откручиваем пробку на радиаторе, через кранчик сливаем немного антифриза, ~300мл-снимаем толстый шланг сверху радиатора и отводим его в сторону-вытаскиваем вентиляторы, и кладем перед радиатором картонку, во избежании замятия сот (теперь доступа к подушке стало гораздо больше)

-ослабляем гайки, которые держат подушки коробки поз.11 и 12 (снизу на схеме видно какие именно, и лучше сначала облейте их WD-40)-снимаем вакуумный шланг снизу подушки (снимать стоит его аккуратно, т.к. потом ставить будем его же, может быть новые подушки идут с ним, я брал контрактную, там он был просто срезан)-откручиваем гайки поз.31 и снимаем ограничительну скобу поз.10 (так же отмачиваем WD-40)-окручиваем болт поз.22 который крепит подушку к двигателю-откручивам болты поз.23 которые крепят подушку к подрамнику (и снова WD-40:)-домкратим двигатель (желательно подкладывать деревяшку между двигателем и домкратом)-вытаскиваем подушку и меняем на новую, не забываем про вакуумный шланчиг, если сразу его не одените, то придется заново снимать, на месте его одеть просто нереально

-собираем все в обратном порядке

Вроде бы ничего не забыл написать, если будут вопросы спрашивайте, на всё по времени выходит часа 2-3 с пивом и перекурами/попизделками, сложно ничего нет, а на сто просят порядка 2 тысяч за такую работу, делать это самим или отдавать решать каждому, лично я стараюсь придерживаться правилу, хочешь сделать хорошо — сделай сам)

Собственно сама схема:

9: Опора двигателя Honda 50830-SDA-E01 3900р.

Скажу сразу изменения очень сильные, из бряков теперь остались только небольшие стуки стоек, что с ними делать я еще до конца не придумал, но очень хочу заменить на шову)) Вибрация до этого присутствовала, но я бы не сказал что сильная, теперь вообще пропала, ставил стакан с водой на двиг, запускал, и на не прогретом двигателе она стояла не колыхаясь, хотел снять видео, но телефон уже садился.Заодно и помыл баяна:) Всем бобра, кто дочитал до конца — у того видимо мертвая подушка:)

UPD(16.03.2016) Заправил полный бак 95 и поехал до дома (первый раз залился после замены), компьютер показал, что бака хватит на 807км, раньше при заправки до краев максимум, что было это 600км.Меня глючит или из за мертвой подушки, когда вакуум не держит расход увеличивается? У кого-нибудь было подобное?

www.drive2.ru

Подушки двигателя — бортжурнал Honda Mobilio Боевой Холодильник 2004 года на DRIVE2

Нижняя (которая задняя) судя по всему порвалась еще летом. И конечно доставала вибрацией при остановке. Менять было надо, заказали. При починке последствий ДТП обнаружилось что и левая под коробкой тоже потекла. Есть подозрения, что именно удар в ДТП и стал причиной ее преждевременной кончины. Поэтом менять так сразу две.

Полный размер

Нижняя

Полный размер

Еще нижняя, колбасило

После замены практически все вибрации ушли, ура-ура. Никаких бр-р-р-р! Остановка стабильная без провалов и скрипов.

Полный размер

Новая, оригинальная

С удивлением узнал, что корпус нижней подушки сделан из какого-то хитрого термостойкого пластика.

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 203500 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru