Присоединительные, габаритные размеры двигателей АИР 160М, АИР 160S. Габаритные размеры двигателей
Габаритные размеры двигателя | Двигатель автомобиля
Диаметр цилиндра D, ход поршня Н и число цилиндров n часто именуются габаритными размерами двигателя, так как они определяют установочный (габаритный размер) двигателя. Габаритные размеры необходимо определить до начала фактических работ по конструированию. Для их расчета конструктору необходимы следующие данные:
- эффективная мощность и суммарный рабочий объем;
- эффективная мощность и частота вращения коленчатого вала.
Кроме данной информации, должен быть известен тип конструкции двигателя. При выборе типа конструкции большую роль играют требуемая эффективная мощность и, в ряде случаев, традиции фирмы. Следующий список должен помочь при выборе типа конструкции:
с эффективная мощность до 7 кВт
- двухтактный бензиновый двигатель, четырехтактный дизельный двигатель;
- четырехтактный бензиновый двигатель;
двигатели мотоциклов
- четырехтактный бензиновый двигатель, двухтактный бензиновый двигатель;
двигатели легковых автомобилей
- четырехтактный бензиновый двигатель, четырехтактный дизельный двигатель;
- двухтактный бензиновый двигатель в виде исключения;
двигатели грузовых автомобилей
- четырехтактный дизельный двигатель;
- четырехтактный бензиновый двигатель для небольших грузовых автомобилей;
судовые двигатели, стационарные двигатели
- до 13 000 кВт: двух- и четырехтактный дизельный двигатель;
- свыше 13 000 кВт: двухтактный дизельный двигатель.
Двухтактные бензиновые двигатели благодаря своей простой конструкции дешевле в производстве, но их удельный расход топлива высок. В результате они лучше всего подходят для газонокосилок или мопедов, где требуется небольшая мощность при относительно нечастом использовании. Стоимость четырехтактного бензинового двигателя высока, но он более экономичен в эксплуатации. Самый низкий удельный расход топлива у дизельных двигателей, но из-за сложной конструкции системы питания их цена довольно высока. При одинаковой мощности и частоте вращения коленчатого вала рабочий объем и вес двухтактного дизельного двигателя значительно ниже, чем у четырехтактного дизеля, поэтому при необходимости получения большой и особо большой мощности двухтактные дизели используются чаще всего.
ustroistvo-avtomobilya.ru
Габаритные размеры общепромышленных электродвигателей серии АИР
АИР 56 А, В | 2;4 | 218 | 148 | 140 | 23 | 71 | 36 | 11 | 5,8 | 115 | 10 | 95 | 90 | 4 | 56 | 12,5 | 4 |
АИР 63 А, В | 2;4 | 237 | 161 | 160 | 30 | 80 | 40 | 7 | 130 | 10 | 110 | 100 | 4 | 63 | 16 | 5 | |
АИР 71 А, В | 2;4;6 | 273 | 188 | 200 | 40 | 90 | 45 | 19 | 7 | 165 | 12 | 130 | 112 | 4 | 71 | 21,5 | 6 |
АИР 80 А | 2;4;6 | 300 | 207 | 200 | 50 | 100 | 50 | 22 | 10 | 165 | 11 | 130 | 125 | 4 | 80 | 24,5 | 6 |
АИР 80 В | 2;4;6 | 320 | 207 | 200 | 50 | 100 | 50 | 22 | 10 | 165 | 11 | 130 | 125 | 4 | 80 | 24,5 | 6 |
АИР 90 L | 2;4;6 | 350 | 217 | 250 | 50 | 125 | 56 | 24 | 10 | 215 | 14 | 180 | 140 | 4 | 90 | 27 | 8 |
АИР 100 S | 2;4 | 376 | 227 | 250 | 60 | 112 | 63 | 28 | 12 | 215 | 14 | 180 | 160 | 4 | 100 | 31 | 8 |
АИР 100 L | 2;4;6 | 420 | 277 | 250 | 60 | 140 | 63 | 28 | 12 | 215 | 14 | 180 | 160 | 4 | 100 | 31 | 8 |
АИР 112 М | 2; 4; 6; 8 | 475 | 297 | 300 | 80 | 140 | 70 | 32 | 12 | 265 | 14 | 230 | 190 | 4 | 112 | 35 | 10 |
АИР 132 S | 4; 6; 8 | 510 | 345 | 350 | 80 | 140 | 89 | 38 | 12 | 300 | 19 | 250 | 216 | 4 | 132 | 41 | 10 |
АИР 132 М | 2; 4; 6; 8 | 498 | 325 | 350 | 80 | 178 | 89 | 38 | 12 | 300 | 19 | 250 | 216 | 4 | 132 | 41 | 10 |
АИР 160 S | 2 | 625 | 435 | 350 | 110 | 178 | 108 | 42 | 15 | 300 | 19 | 250 | 254 | 4 | 160 | 45 | 12 |
АИР 160 S | 4; 6; 8 | 625 | 435 | 350 | 110 | 178 | 108 | 48 | 15 | 300 | 19 | 250 | 254 | 4 | 160 | 51,5 | 14 |
АИР 160 М | 2 | 670 | 435 | 350 | 110 | 210 | 108 | 42 | 15 | 300 | 19 | 250 | 254 | 4 | 160 | 45 | 12 |
АИР 160 М | 4; 6; 8 | 670 | 435 | 350 | 110 | 210 | 108 | 48 | 15 | 300 | 19 | 250 | 254 | 4 | 160 | 51,5 | 14 |
АИР 180 S | 2 | 700 | 460 | 400 | 110 | 203 | 121 | 48 | 15 | 350 | 19 | 300 | 279 | 4 | 180 | 14 | |
АИР 180 S | 4 | 700 | 460 | 400 | 110 | 203 | 121 | 55 | 15 | 350 | 19 | 300 | 279 | 4 | 180 | 59 | 16 |
АИР 180 М | 2 | 740 | 460 | 400 | 110 | 241 | 121 | 48 | 15 | 350 | 19 | 300 | 279 | 4 | 180 | 51,5 | 14 |
АИР 180 М | 4; 6; 8 | 740 | 460 | 400 | 110 | 241 | 121 | 55 | 15 | 350 | 19 | 300 | 279 | 4 | 180 | 59 | 16 |
АИР 200 М | 2 | 775 | 505 | 450 | 110 | 267 | 133 | 55 | 19 | 400 | 19 | 350 | 318 | 8 | 200 | 59 | 16 |
АИР 200 М | 4; 6; 8 | 775 | 505 | 450 | 140 | 267 | 133 | 60 | 19 | 400 | 19 | 350 | 318 | 8 | 200 | 64 | 18 |
АИР 200 L | 2 | 775 | 505 | 450 | 110 | 305 | 133 | 55 | 19 | 400 | 19 | 350 | 318 | 8 | 200 | 59 | 16 |
АИР 200 L | 4; 6; 8 | 775 | 505 | 450 | 140 | 305 | 133 | 60 | 19 | 400 | 19 | 350 | 318 | 8 | 200 | 64 | 18 |
АИР 225 М | 835 | 535 | 550 | 110 | 311 | 149 | 55 | 19 | 500 | 19 | 450 | 356 | 8 | 225 | 59 | 16 | |
АИР 225 М | 4; 6; 8 | 865 | 535 | 550 | 140 | 311 | 149 | 65 | 19 | 500 | 19 | 450 | 356 | 8 | 225 | 69 | 18 |
АИР 250 S | 2 | 880 | 590 | 550 | 140 | 311 | 168 | 65 | 24 | 500 | 19 | 450 | 406 | 8 | 250 | 69 | 18 |
АИР 250 S | 4; 6; 8 | 880 | 590 | 550 | 140 | 311 | 168 | 75 | 24 | 500 | 19 | 450 | 406 | 8 | 250 | 79,5 | 20 |
АИР 250 М | 2 | 905 | 590 | 550 | 140 | 349 | 168 | 65 | 24 | 500 | 19 | 450 | 406 | 8 | 250 | 69 | 18 |
АИР 250 М | 4; 6; 8 | 905 | 590 | 550 | 140 | 349 | 168 | 75 | 24 | 500 | 19 | 450 | 406 | 8 | 250 | 79,5 | 20 |
АИР 280 S | 2 | 1110 | 660 | 660 | 140 | 368 | 190 | 70 | 24 | 600 | 24 | 550 | 457 | 8 | 280 | 74,5 | 20 |
АИР 280 S | 4,6,8 | 1110 | 660 | 660 | 170 | 368 | 190 | 80 | 24 | 600 | 24 | 550 | 457 | 8 | 280 | 85 | 22 |
АИР 280 М | 2 | 1180 | 660 | 660 | 140 | 419 | 190 | 70 | 24 | 600 | 24 | 550 | 457 | 8 | 280 | 74,5 | 20 |
АИР 280 М | 4,6,8 | 1180 | 660 | 660 | 170 | 419 | 190 | 80 | 24 | 600 | 24 | 550 | 457 | 8 | 280 | 85 | 22 |
АИР 315 S | 2 | 1290 | 765 | 660 | 140 | 406 | 216 | 75 | 28 | 600 | 24 | 550 | 508 | 8 | 315 | 79,5 | 20 |
АИР 315 S | 4,6,8,10 | 1290 | 765 | 660 | 170 | 406 | 216 | 90 | 28 | 600 | 24 | 550 | 508 | 8 | 315 | 95 | 25 |
АИР 315 М | 2 | 1325 | 765 | 660 | 140 | 457 | 216 | 75 | 28 | 600 | 24 | 550 | 508 | 8 | 315 | 79,5 | 20 |
АИР 315 М | 4,6,8,10 | 1325 | 765 | 660 | 170 | 457 | 216 | 90 | 28 | 600 | 24 | 550 | 508 | 8 | 315 | 95 | 25 |
АИР 355 S, M | 2 | 1495 | 1010 | 800 | 170 | 500|560 | 254 | 85 | 28-6 | 740 | 24 | 680 | 610 | 355 | 90 | 22 | |
АИР 355 S, M | 4,6,8,10 | 1525 | 1010 | 800 | 210 | 500|560 | 254 | 100 | 28-6 | 740 | 24 | 680 | 610 | 355 | 106 | 28 |
Варианты монтажного исполнения
Электродвигатели, ориентированные на общепромышленное использование, сегодня активно применяется как в быту, так и на производственных предприятиях, в работе которых нет ограничений в отношении взрывобезопасности. Это могут быть агрегаты продуваемые (открытого типа) и пылевлагозащищённые (закрытого типа), выполненные в чугунной или алюминиевой станине. В случае необходимости питающее напряжение и габаритные размеры общепромышленных электродвигателей отечественными производителями выпускаются в соответствии с действующими стандартами CENELEC и DIN.
Возможности выбора общепромышленных электродвигателей
Важным преимуществом в работе с оборудованием отечественного производства становится его взаимозаменяемость. При одинаковых технических характеристиках и габаритных размерах общепромышленных электродвигателей их изготовление в соответствии с общим ТУ или ГОСТом позволяет выполнить замену на усмотрение инженеров. При этом современными производителями предлагается широкий модельный ряд оборудования, которое отличается между собой своими конструктивными, электрическими, эксплуатационными показателями. Всё это позволяет выбрать агрегат, который будет ориентирован на работу в составе установок, связанную
- с частыми пусками,
- повышенными показателями скольжения,
- пульсирующими нагрузками,
- использованием нескольких частот вращения,
- разными климатическими условиями.
Габаритные размеры общепромышленных электродвигателей
В современном машиностроении существует прямая зависимость между мощностью общепромышленных электродвигателей и их габаритными размерами. Если агрегат изготавливается в соответствии с ГОСТ Р 51677, то при своей мощности, не превышающей 100 кВт, его габариты будут варьироваться в пределах 112-250 мм. При этом для моторов большей мощности в соответствии с тем же нормативным документом характерны повышенные показатели КПД при габаритах 280-355 мм.
Наши предложения
Группа компаний «ПРОМСНАБ» предлагает свои услуги по поставкам промышленного оборудования. У нас вы сможете купить агрегаты с любыми необходимыми техническими параметрами, включая габаритные размеры общепромышленных электродвигателей. У нас есть все возможности для работы с заказчиками, находящимися в любом из регионов России, организации доставки в минимально возможные сроки силами выбранной вами транспортной компании. Мы на постоянной основе работаем с ведущими отечественными производителями, поэтому можем гарантировать, что заказ будет выполнен в требуемом объёме и по выгодной цене. Звоните, чтобы получить более детальную консультацию!
psnab.ru
Габаритные размеры и вес двигатели | Авиация
Вес сухого двигателя…………………………. 1070 кг±2°/о
Вес масла в двигателе (для сборки)……………………… 4 кг
Вес масла, оставшегося в двигателе после контрольного
испытания…………………………………………………… 6 кг
Габариты двигателя:
длина двигателя с насосом непосредственного впрыска 1888 мм
диаметр двигателя по крышкам клапанных коробок. 1300 + °мм
На фиг. 10—12 даны графики основных характеристик двигателя.
В табл. 2 даны сведения по — регулировке системы «шаг—газ», определяющие зависимость между величинами угла шага лопастей несущего винта оборотами двигателя я и наддувом рк .
Охлаждение двигателя осуществляется воздушным потоком, создаваемым осевым вентилятором, который установлен на валу двигателя, в его передней части.
Основная масса воздушного потока, создаваемого вентилятором, расходуется на охлаждение двигателя, и лишь частично воздух ответвляется на продувку радиаторов масло-систем двигателя и главного редуктора.
Фиг. 10. Высотная характеристика двигателя АШ-82В.Возможное отклонение значения — мощности от величины, ука-занной в данной характеристике, лежит в пределах 2°/о..Мощности двигателя указаны, включая мощность, ‘Потребляе-мую вентилятором. Характеристики мощности снимались надвигателе — с отдельными выхлопными патрубками.
Забор воздуха для охлаждения осуществляется через воздухозаборники, расположенные с обеих сторон основной части фюзеляжа, между шпангоутами № 1 и 2, и через окна в верхней части капота двигателя.
Д ММ pm Си!
Воздух направляется к цилиндрам двигателя внутренним капотом, охватывающим переднюю часть двигателя от вентилятора до дефлектор — иой перегородки, включая и передний ряд цилиндров.
Между головками первого ряда цилиндров и внешним капотом установлена кольцевая д-ефл-екторная перегородка, разделяющая отсек двигателя на две зоны: заднюю холодную и переднюю горячую.
Шаг в градусах по указателю | Левая коррекция | Правая коррекция | ……….. | ||
обороты двигателя в мин. | наддув в мм рт. ст. | обороты двигателя в мин. | Г наддув в мм рт. ст. | .. примечание | |
3,5° | 850-1000 | _ | _ | _ 1 — | ; При от- |
5° | 11е менее 850 | 410-460 | — | ~ У | ■ у: ключейнай- .. трансмиссии |
8,5°±1Г/ | — | — | 2550-2600 | 1125— 20 | ‘ у — ~ ‘ і |
10° | Не более 1950 | Не более 820 | — | а | |
11° | Не более 2000 | Не более 900 | — | — | …….. |
Примечания. 1. Указанные величины чисел оборотов снимать при прогретом двигателе и прогретых редукторах несущего п хвостового винтов. 2. Указанная наземная регулировка управления системой «шаг—газ» должна обеспечивать в полете на крейсерском режиме число оборотов двигателя в пределах 2150—2,200 об/лнш, а на режиме планирования при V = 90 км/час — не менее 2000 об/мин, |
Охлаждающий воздух из передней горячей зоны выходит частично через жабры на передней крышке капота, а главным образом — через регулируемые створки, установленные на боковых крышках капота. Управление створками осуществляется при помощи двух электромеханизмов УТ-бД, установленных на боковых крышках капота с каждой стороны и связанных со створками системой тяг и качалок. Управление открытием створок дистанционное, из кабины летчиков.
Внутренний капот двигателя представляет собой фигурный кольцевой кожух, охватывающий переднюю часть двигателя от вентилятора до дефдекторной перегородки. Внутренний капот вместе е дефлекторной перегородкой направляет воздушный поток от вентилятора к цилиндрам двигателя и к радиаторам маслосистем двигателя и главного! редуктора. Обшивка внутреннего капота выполнена в виде отдельных съемных крышек, установленных на стяжных замках, что обеспечивает доступ к передней части двигателя и к агрегатам, установленным в этом отсеке.
Внешний капот двигателя закрывает двигательную установку со всеми установленными в отсеке агрегатами. Внешний капот имеет обтекаемую форму е плавным переходом к обводам основной части фюзеляжа. Задняя часть капота собрана из съемных панелей и крышек, установленных на анкерных гайках.
В верхних крышках капота имеются окна, через которые поступает воздух для охлаждения двигателя и маслорадиаторов. Окна затянуты проволочной сеткой, предохраняющей отсек двигателя от попадания в него посторонних предметов.
На правой боковой панели задней части капота, на выходе воздуха из редуктора маслосистемы двигателя, поставлены заслонки с электромеханизмом МВР-2А для управления ими.
На левой боковой панели задней части капота, на выходе воздуха из радиатора маслосистемы главного редуктора, при работе в зимних условиях ставится перфорированная решетка, уменьшающая интенсивность охлаждения масла в маслосистеме главного редуктора. В летних условиях работы решетка снимается.
Средняя и передняя части капота выполнены в виде отдельных крышек на шарнирных кронштейнах и петлях и закрепляются в закрытом 2. Зак. 740 17
состоянии при помощи стяжных замков. На передней верхней крышке капота установлен пылефильтр системы всасывания.
Отвод выхлопных газов от двигателя за пределы наружного капота осуществляется выхлопным коллектором. Выхлопной коллектор состоит из двух половин. Выхлопные патрубки коллектора соединяются стяжными хомутами с разъемными стальными кольцами.
Шаровые телескопические соединения выхлопных патрубков позволяют компенсировать производственные отклонения при установке двигателя и термические, деформации в коллекторе, возникающие в процессе работы двигателя. По этим же соображениям крепление коллектора к кольцу рамы двигателя и к передним стойкам шасси выполнено с помощью подвижных шарнирных соединений.
Отвод газов может быть осуществлен в двух вариантах: со свободным выхлопом и с шумопламягасителями.
В варианте с шумопламягасителями на выходные раструбы коллектора устанавливаются переходные патрубки, соединяющие коллекторы с ш у м о л л а м яг а с ит ел ям и.
В переходных патрубках установлены заслонки, позволяющие переводить газы с шумопламягасителя на свободный выхлоп и обратно. Управление заслонками тросовое с направляющими роликами и оттяжной пружиной. Ручка управления заслонками установлена в кабине летчиков на левом щитке под доской приборов.
Топливная система вертолета состоит из одного мягкого процентированного топливного’ бака емкостью 1000 л, расположенного в специальном контейнере в основной части фюзеляжа, и топливопроводов с необходимыми агрегатами. В топливной системе имеется электрокран для разжижения масла при зимней эксплуатации двигателя.
Для перегона вертолета на большое расстояние в грузовой кабине на специальном ложементе ферменной конструкции может быть установлена бочка с бензином емкостью 275 л с насосом, обеспечивающим перекачку топлива в основной топливный бак.
На вертолете Ми-4 установлены система заполнения топливного бака инертным газом и противопожарное оборудование.
Маслосистем. а состоит из одного дуралюминового маслобака емкостью 65 л, маслорадиатора, маслопроводов, фильтров и др. Маелорадиа — тор продувается воздухом, поступающим из внутреннего капота от вентилятора двигателя.
Температура масла в системе двигателя регулируется автоматически с. помощью терморегулятора, установленного на маслорадиаторе и сблокированного с реверсивным механизмом МВР-2А, который связан с заслонками маслорадиатора.
Система всасывания двигателя состоит из всасывающего патрубка с ворсистым пылефильтром, установленного на передней верхней крышке внешнего капота.
Двигатель оборудован электрическим и ручным запусками.
ooobskspetsavia.ru
Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателей основного исполнения производства оао вэмз-спектр
Тип двигателя | Число полюсов | Габаритные размеры, мм | |||||||||
L | АА | H | GD | GA | LC | AD | HD | P | AC | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
5А80МА | 2,4,6,8 | 295 | 30 | 80 | 6 | 24,5 | 348 | 75 | 194 | 200 | 178 |
160 | |||||||||||
120 | |||||||||||
5А80МВ | 320 | 372 | 200 | ||||||||
160 | |||||||||||
120 | |||||||||||
5АМ112 | 480 | 38 | 112 | 8 | 35 | 563 | 115 | 280 | 300 | 246 | |
АИРМ132S | 460 | 45 | 132 | 41 | 546 | 325 | 288 | ||||
АИРМ132М | 498 | 584 | |||||||||
5А160S | 2 | 670 | 50 | 160 | 8 | 45 | 785 | 196 | 402 | 350 | 334 |
4,6,8 | 9 | 51,5 | |||||||||
5А160М | 2 | 700 | 8 | 45 | 815 | ||||||
4,6,8 | 9 | 51,5 | |||||||||
АИР180S | 2 | 630 | 60 | 180 | 744 | 440 | 400 | 375 | |||
4 | 10 | 59 | |||||||||
АИР180М | 2 | 680 | 9 | 51,5 | 794 | ||||||
4,6,8 | 10 | 59 | |||||||||
АИР180МВ | 12 | – | – | ||||||||
5А200М | 2 | 735 | 90 | 200 | 850 | 210 | 495 | 450 | 410 | ||
4,6,8 | 765 | 11 | 64 | 880 | |||||||
5А200L | 2 | 781 | 10 | 59 | 895 | ||||||
4,6,8 | 811 | 11 | 69 | 925 | |||||||
12 | – | – | |||||||||
5А225М | 2 | 835 | 100 | 225 | 10 | 59 | 925 | 210 | 540 | 550 | 460 |
4,6,8 | 865 | 11 | 69 | 1012 | |||||||
12 | – | – | |||||||||
5АМ250S | 2 | 935 | 250 | 1085 | 240 | 630 | 550 | 545 | |||
4,6,8 | 12 | 79,5 | |||||||||
5АМ250М | 2 | 965 | 11 | 69 | 1115 | ||||||
4,6 | 12 | 79,5 | |||||||||
8 | 935 | 1085 | |||||||||
5АМ280S | 2 | 1080 | 120 | 280 | 11 | 74,5 | 1230 | 255 | 660 | 620 | |
5АМ280М | |||||||||||
4 | 1180 | 12 | 85 | ||||||||
5АМ280S | 4,6,8,10 | 1110 | 1260 | ||||||||
5АМ280М | 6,8,10 |
Окончание табл. П18
Тип двигателя | Установочные размеры, мм | ||||||||||||||
HA | HC | D | M | N | E | B | BB | T | LA | C | F | FA | A | AB | |
1 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 25 | 26 | 27 | 28 |
5А80МА | 10 | 175 | 22 | 165 | 130 | 50 | 100 | 125 | 3,5 | 10 | 50 | 6 | 125 | 150 | |
130 | 110 | ||||||||||||||
100 | 80 | 3 | |||||||||||||
5А80МВ | 165 | 130 | 3,5 | ||||||||||||
130 | 110 | ||||||||||||||
100 | 80 | 3 | |||||||||||||
3,5 | |||||||||||||||
5АМ112 | 14 | 235 | 32 | 265 | 230 | 80 | 212 | 5 | 12 | 70 | 10 | 190 | 228 | ||
АИРМ132S | 16 | 275 | 38 | 300 | 250 | 174 | 19 | 89 | 216 | 258 | |||||
АИРМ132М | 178 | 212 | |||||||||||||
5А160S | 20 | 325 | 42 | 110 | 262 | 13 | 108 | 12 | 12 | 254 | 304 | ||||
48 | 14 | ||||||||||||||
5А160М | 42 | 210 | 306 | 12 | |||||||||||
48 | 14 | ||||||||||||||
АИР180S | 360 | 350 | 300 | 203 | 253 | 15 | 121 | 14 | 279 | 320 | |||||
55 | 16 | ||||||||||||||
АИР180М | 48 | 241 | 290 | 14 | |||||||||||
55 | 16 | ||||||||||||||
АИР180МВ | – | – | – | ||||||||||||
5А200М | 25 | 402 | 400 | 350 | 267 | 337 | 5 | 20 | 133 | 16 | 318 | 395 | |||
60 | 140 | 18 | |||||||||||||
5А200L | 55 | 110 | 305 | 375 | 16 | ||||||||||
60 | 140 | 18 | |||||||||||||
– | – | – | |||||||||||||
5А225М | 30 | 445 | 55 | 500 | 450 | 110 | 311 | 5 | 22 | 149 | 16 | 356 | 425 | ||
65 | 140 | 18 | |||||||||||||
– | 140 | – | 18 | – | |||||||||||
5АМ250S | 510 | 500 | 450 | 140 | 311 | 430 | 5 | 18 | 168 | 18 | 406 | 490 | |||
75 | 20 | ||||||||||||||
5АМ250М | 65 | 349 | 18 | ||||||||||||
75 | 20 | ||||||||||||||
5АМ280S | 545 | 70 | 600 | 550 | 140 | 368 | 510 | 6 | 22 | 190 | 20 | 18 | 457 | 560 | |
5АМ280М | 419 | ||||||||||||||
80 | 170 | 22 | |||||||||||||
5АМ280S | 368 | ||||||||||||||
5АМ280М | 419 |
а)
б)
в)
Рис. П7. Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателей АДЧР
и основного исполнения: а - монтажное исполнение IM 10…1, IM 10…2;
б - монтажное исполнение IM 2…1, IM 2…2; в - монтажное исполнение IM 3…1, IM 3…2
Таблица П19
studfiles.net
На странице представлены габаритные чертежи на двигатели АИР 160М и АИР 160S. Рисунок 1 - чертеж на асинхронный двигатель марки АИР 160М, рисунок 2 - габаритный чертеж на электродвигатель марки АИР 160S. В таблице приведены габаритные и присоединительные размеры на асинхронные двигатели марок АИР 160М и АИР 160S в исполнениях IM1081, 2081, 3081. Асинхронные двигатели АИР 160М и АИР 160S применяются во многих областях промышленности и являются одним из главных компонентов для оснащения приводом станков и механизмов, таких как вентиляторы, компрессорное оборудование, разные станки, центробежный насос и др. Рис.1 Габаритный чертеж - двигатель АИР 160М Рис.2 Габаритный чертеж на АИР 160SТаблица габаритных и присоединительных размеров на асинхронные двигатели исполнений IM1081, 2081, 3081
|
|
www.air-160.td-motor.ru
Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей. Особенности обозначений ГОСТ и МЭК (IEC)
Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей. Особенности обозначений ГОСТ и МЭК (IEC)
Для российских компаний в последнее время актуален вопрос импортозамещения. И часто перед закупщиком оборудования стоит задача подобрать электродвигатель на замену импортному по техническим характеристикам, не привязываясь к определенному бренду. Один из важнейших параметров в таком случае - габаритные, установочные и присоединительные размеры электрической машины. Обозначения габаритных размеров электродвигателей по стандартам IEC (МЭК) и ГОСТ отличаются и могут ввести в заблуждение даже опытного технического специалиста. Как же правильно выбрать подходящую модель?
Следует обратить внимание, что габаритные значения по стандартам Международной Электротехнической Комиссии (IEC) состоят только из заглавных латинских букв, например, L, EA. Обозначения габаритов по ГОСТ пишутся строчными латинскими буквами и цифрами, например, l33, h6.
Рассмотрим наглядно, как выглядят обозначения одного и того же параметра на схеме электродвигателя 5АМХ.
Схема двигателя 5АМХ
Соответствие маркировок габаритных, установочных и присоединительных размеров по разным стандартам можно увидеть в таблице ниже, которая позволяет легко ориентироваться сразу в обеих системах обозначений. Это значительно упрощает подбор электродвигателя по заданным параметрам.
ГОСТ | l30 | l33 | b31 | h41 | d24 | d30 |
МЭК (IEC) | L | LC | AD | HD | P | AC |
ГОСТ | l1 | l2 | l10 | l11 | l20 | l21 | l31 | l39 | b1 |
МЭК (IEC) | E | EA | B | BB | T | LA | C | R | F |
ГОСТ | b2 | b10 | b11 | b12 | h | h2 | h3 | h5 | h6 |
МЭК (IEC) | FA | A | AB | AA | H | GD | GF | GA | GC |
ГОСТ | h20 | d1 | d2 | d10 | d20 | d22 | d25 | 45* | 22,5* |
МЭК (IEC) | HA | D | DA | K | M | S | N | 45* | 22,5* |
www.ruselprom.ru