Ремонт двигателя в Санкт-Петербурге. Ремонт двигателя петербург
Ремонт двигателя в СПб. Профессионально, доступные цены
Ждем Вас на ремонт двигателя по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71
На обеспечение надежности автомобиля производители тратят огромные средства. Единственное, что неподвластно даже самым известным автобрендам - это время!
Любой автомобиль с течением времени и ростом показаний километража на приборной панели начинает ломаться. Владелец некогда безотказного автомобиля замечает стуки, шумы и неравномерную работу двигателя. Рано или поздно приходится задуматься о том, не настало ли время делать капитальный ремонт двигателя.
Ремонт ДВС в Авто Центре Эксклюзив:
В зависимости от сложности операций по ремонту ДВС, уровня подготовки и профессионализма мастеров, а так же организации процессов ремонта в нашем Авто Центре, мы рассматриваем следующие виды работ по ремонту двигателя:
1. Техническое обслуживание (ТО) двигателя
2. Текущий ремонт
3. Капитальный ремонт двигателя.
ТО двигателя и его текущий ремонт не связаны со снятием силового агрегата с автомобиля. Возможена его частичная разборка. Капитальный ремонт - это однозначно снятие двигателя с автомобиля.
Техническое обслуживание (ТО) двигателя
К техническому обслуживанию двигателя относятся элементарные процедуры, такие как:
- замена ремня ГРМ / цепи ГРМ- замена масла двигателя- замена маслянного фильтра- замена охлаждающей жидкости (антифриз/тосол)- замена приводных ремней навесных агрегатов- замена свечей и пр.
Текущий ремонт двигателя:
- замена роликов ГРМ- замена приводного ремня- замена прокладок: ГБЦ, поддона, клапанной крыжки- замена сальников коленчатого вала-замена масляного насоса- замена насоса охлаждающей жидкости (помпы)
Замена ремня ГРМ может быть отнесена к ТО двигателя, т.к входит в перечень регулярных процедур, рекомендованных производителем . Но бывают ситуации когда, что бы добраться до, например, помпы или сальника коленвала приходится прибегать к снатию ремня ГРМ. В этой ситуации в 90% случаев также происходит замена ремня ГРМ, на котором могут быть обнаружены трещины, следы технических жидкостей.
Капитальный ремонт или замена двигателя?
Полдежит ли двигатель капитальному ремонту может быть установлено после соответствующих диагностик, о которых речь пойдет ниже. Важно помнить, что капиталка двигателя сопряжена со снятием агрегата с автомобиля, его полной разборкой и дефектовкой деталей.
После разборки специалистами должен быть вынесен приговор двигателю: капитальный ремонт ДВС или его полная замена. Замена двигателя означает, что двигатель либо отжил свой век, либо его ремонт будет стоить слишком. дорого. Наши специалисты помогут автовладельцу сделать этот нелегкий выбор и определиться с дальнейшей судьбой двигателя: либо отважиться на ремонт, либо заменить двигатель. В первом случае мы подберем и доставим все необходимые детали, во втором подберем полностью подходящий новый или б.у. двигатель. Однако здесь стоит оговориться, что решение на установку бывшего в употреблении двигателя и ответственность за его надежность берет на себя автовладелец.
Капитальный ремонт двигателя
Если в ходе всех проведенных проверок мы определили, что двигатель подлежит капитальному ремонту, он снимается с автомобиля. После снятия двигатель полностью разбирается и проходит тщательную дефектовку. Проверяются все делали двигателя: коленвал, цилиндры, головка блока цилиндров и т.д.
При капитальном ремонте двигателя предпологаются следующие действия по его восстановлению:
- Расточка блока цилиндров
- Гильзование (если ремонт уже не первый)
- Шлифовка или замена коленчатого и распределительного валов
- Замена поршневых колец
- Ремонт ГБЦ – восстановление втулок, клапанов, распредвала и т.д.
- Очистка, удаление стружки, продув, промывка каналов, удаление заглушек
- Заключительным этапом ремонта должна быть установка двигателя на автомобиль, заливка всех необходимых жидкостей, регулировка.
Диагностика двигателя
Быть или не быть капитальному ремонту двигателя?
Первое, с чего начинают ответ на этот вопрос квалифицированные Авто Центры - это диагностика двигателя.
1. Визуальная диагностика двигателя
Прежде чем приступить непосредственно к диагностике, профессионал обязательно проведет визуальный осмотр двигателя. Исправный двигатель автомобиля должен быть сухим, без следов масла и антифриза, допускаются только подтеки грязи, попадающие на детали двигателя извне. Некоторые свои проблемы мотор выдаст профессионалу посторонними стуками и шумами. Мастер-диагност может определить реальный износ некоторых деталей, навесных агрегатов, расходных материалов.Идеальная работа двигателя должна быть без перебоев, выхлоп должен быть практически бесшумным. Важным показателем является расход масла и топлива, превышение этих нормативов может говорить о различных проблемах внутри мотора.
2. Компьютерная диагностика двигателя
Подключение диагностического прибора (сканера) к диагностическому разъему позволяет специалисту контролировать параметры работы в реальном времени, считывать и анализировать коды неисправностей, зафиксированные электронным блоком управления, проводить тестирование электронных исполнительный устройств установленных на двигателе. С помощью компьютерной диагностики опытный диагност может быстро и точно определить причину возникшей неисправности, а также выявить скрытые дефекты, наличие которых может негативно отразиться на «здоровье» двигателя в будущем.
3. Аппаратная диагностика
Незаменимыми помощниками при диагностике двигателя автомобиля становятся специализированные приборы (аппараты).С их помощью диагностика неисправности может быть произведена без разборки самого двигателя. Чтобы правильно пользоваться этими приборами, нужно не только знать порядок действий при обращении с ними и уметь снимать и интерпретировать показания, но и разбираться в факторах, которые могут повлиять на точность регистрируемых данных
Как правило аппаратная диагностика в нашем автоцентре применяется в случаях, когда необходимо до конца понять отчего двигатель вибрирует, издает посторонние шумы и чрезмерно дымит.
Причинами такого поведения двигателя могут быть:- нарушенная компрессия в цилиндропоршневой группе- износ цилиндропоршневой группы
4. Инструментальная диагностика
При диагностике мотора бывают ситуации, когда узел или система силового аппарата требует частичной разборки на автомобиле, для того, что бы произвести проверку конкретного элемента. Разборка двигателя необходима например, когда с помощью специальных щупов нужно проверить зазоры в клапанах, нутромером определить геометрию (равномерность окружности) в цилиндрах, индикаторами часового типа проверить биения вращающихся, трущихся, поступательно движущихся элементов и механизмов мотора, и т.д.
5. Диагностика электрооборудования
Электрооборудование автомобиля - это целый комплекс приборов, батарей, проводов, предохранителей, дополнительных устройств, объединеных в общую рабочую систему. Дизельный двигатель современного автомобиля буквально опутан всевозможными проводами и датчиками, контролирующими все параметры его работы: от температуры охлаждающей жидкости до угла поворота коленвала и количества кислорода в выхлопе. Именно поэтому, если в каких-либо устройствах произойдут даже незначительные сбои, Вы можете столкнуться с серьезными проблемами. Например, неисправность топливных форсунок двигателя приводит к выходу из строя всей топливной системы точно также, как и один незначительный дефект электрооборудования.
6. Проверка снятого ДВС.
Как уже говорилось выше, если диагносты определили необходимость капитального ремонта двигателя, то он снимается с автомобиля и его детали проходят тщательную дефектовку. На этом этапе, после всех проверок, мастера моторного участка дают рекомендации авто владельцу, о том стоит ли проводить капитальный ремонт или оптимальнее сделать замену двигателя.
Простые правила для увеличения ресурса работы мотора :
-
Проходите плановое техобслуживание своевременно.
-
Вовремя меняйте фильтры.
-
Заливайте качественное топливо.
-
Ваш топливный бак не должен быть пустым, особенно зимой.
-
Прогревайте двигатель перед поездкой.
-
Не перегревайте двигатель.
-
Если вам необходим ремонт двигателя в СПб, то обращайтесь в специализированный сервис, такой как наш.
Что может стать причиной выхода из строя силового агрегата?
Износ поверхности цилиндров | |
Поломка и износ поршневых колец | Нарушение герметичности выхлопной системы |
Прогорание поршня | Повреждение масляных каналов |
Задир вкладышей шатуна | Выход из строя масляной форсунки |
Деформация и повреждение шатуна | Негерметичность системы охлаждения |
Задир вкладышей коленвала | Износ водяной помпы |
Износ коленвала | Повреждение водяной помпы |
Повреждение (деформация) коленвала | Выход из строя термостата |
Повреждение маховика | Засорение каналов охлаждения |
Деформация блока цилиндров | Засорение радиатора |
Трещины блока цилиндров | Засорение воздушного интеркуллера |
Негерметичность уплотнения форсунки | Некорректная работа турбины |
в головке блока цилиндров | Выход турбины из строя |
Износ распредвала | Нарушение подвижности дроссельной заслонки |
Повреждение распредвала | Выход из строя подкачивающего насоса |
Прогорание и трещины в сёдлах клапанов | Повышенный износ подкачивающего насоса |
Повреждение клапанов | Сильное засорение топливного фильтра |
Растяжение и обрыв цепей | |
Растяжение и обрыв ремней | |
Износ шестерён и звёздочек | Эрозия и коррозия топливной рампы |
Задир вкладышей распредвала | Эрозия и коррозия трубок высокого давления |
Износ вкладышей распредвала | |
Износ масляного насоса | |
Выход из строя масляного насоса | |
Засорение масляных каналов |
Ремонт ДВС хоть и неприятная процедура, но необходимая, в результате которой автомобиль должен восстановить свои первоначальные характеристики. Отдалить его можно за счет использования качественных ГСМ, своевременного обслуживания авто и применения нужных расходных материалов.
Ремонт двигателя в СПб: Невский район, Проспект Большевиков, дом 42, тел. (812) 441-21-71
Информация по теме:
Неисправности двигателя >>>
Замена прокладки ГБЦ >>>
Замена ремня ГРМ >>>
Замена цепи ГРМ >>>
Замена маслосъемных колпачков >>>
diesel-remont78.ru
Ремонт двигателя автомобиля в СПб: цены
Какие виды двигателей ремонтирует СТО «Автодар»?
- ремонт дизельного двигателя;
- ремонт бензинового двигателя.
В каких случаях двигатель нужно ремонтировать?
Экономичность, безопасность, комфортность езды и прочие параметры определяются тем, в каком состоянии сейчас находится двигатель машины. Из-за большой нагрузки как раз он является требовательным к условиям эксплуатации, ремонту и точной диагностике.
При использовании машины в работе двигателя могут появляться разные неполадки. Бывает, что не получается завести машину, другие автовладельцы замечают существенный расход топлива, третьи хотят вернуть былую мощность и приёмистость. В вышеперечисленных случаях в работе двигателя есть трудности с настройками либо даже поломки.
8 признаков поломки двигателя вашего авто:
- предупреждающий индикатор — при возникновении проблем с двигателем на панели управления у большинства автомобилей загорается индикатор Check engine
- двигатель работает нестабильно — неожиданные рывки, скачки и колебания
- посторонние шумы в двигателепосторонние запахи в салоне
- чрезмерное количество дыма, идущего из выхлопной трубы
- двигатель запускается не сразу
- недостаточная мощность двигателя
- повышенный расход топлива
Как ремонтируется двигатель?
На ремонт двигателя обычно уходит больше времени, чем на манипуляции с остальными узлами авто, особенно, если надо проводить капитальный ремонт. Благодаря современным средствам автоматизации можно ускорить процесс, а посредством метода контроля гарантируется высокое качество выполненной работы.
Зависимо от ремонтируемых систем двигателя, цена ремонта может меняться. В определённых случаях мастер исправляет неполадку без демонтажа частей двигателя. Вместо этого при помощи программ меняется алгоритм работы электронных узлов. В прочих ситуациях на манипуляции в моторном отсеке уходит много времени. Бывает, что для ремонта появляется необходимость провести демонтаж двигателя. Тогда ремонтные работы обычно стоят дороже и проводятся дольше по времени. Как раз последний случай зачастую происходит после ремонта авто дилетантами. Если хозяин авто вовремя и регулярно проходит диагностику, а при надобности доверяет ремонт двигателя первоклассным специалистам, то конечная цена эксплуатации транспортного средства является умеренной.
Подробнее о ремонте двигателя
Двигатель современного авто является механизмом довольно сложным, потому к нему не применяют простые методы диагностики и ремонта. Только благодаря обслуживанию и ремонту с использованием точного оборудования обеспечиваются подходящие показатели ресурса силового агрегата. Если при плановом техническом осмотре или обслуживании были найдены неисправности в двигателе - лучше доверить ремонт вашей машины профессионалам. Не только новые автомобили хорошо ездят. При покупке дорогих, качественных запчастей и предоставлении мастерам-профессионалам возможности ремонтировать двигатель авто, можно не сомневаться, что транспортное средство будет функционировать надёжно и качественно.
Каждый владелец машины должен понимать, что качественное оснащение СТО и квалификация персонала в таких делах очень важны (как и при диагностике). Мастера СТО "Автодар" имеют большой опыт ремонта разнообразных двигателей, что позволяет нам максимально качественно предоставлять эту услугу нашим клиентам, мы решаем проблему целенаправленно и быстро, звоните!
auto-dar.ru
Ремонт двигателя
Качественный и недорогой ремонт двигателя в СПб
Одной из услуг, которые оказывает наш автосервис своим клиентам является ремонт двигателей в СПб. Высококвалифицированные мастера «Автоцентр К-14» оперативно и грамотно выполнят любой сложности ремонт двигателя. В случае серьезных неисправностей или непригодности для дальнейшего использования двигателя, а также невозможности технически устранить существующие поломки - нами может производится замена двигателя автомобиля.
Перечень услуг
Обратившись за помощью в «Автоцентр К-14» города Санкт-Петербург, мы окажем вам следующие услуги по восстановлению работоспособности двигателя:
- Осмотр двигателя, диагностика неисправностей и дефектовка.
- Капитальный ремонт двигателя.
- Снятие и установка двигателя.
- Ремонт асинхронного двигателя.
- Восстановление КШМ.
- Ремонт ГБЦ, восстановления головок блока, их сборка и регулировка.
- Ремонт блока цилиндров двигателя.
- Замена клапанов.
- Замена коленчатого вала.
- Чистка или смена поршневой группы.
- Замер давления в топливной системе.
- Замер компрессии.
- Замена, ремонт втулки и других комплектующих.
В наличии автосервиса имеется все необходимое оборудование для качественного и оперативного ремонта:
- Опытный, с многолетним стажем инженерно-технический штат персонала.
- Новейшие технологии для диагностики и ремонта.
- Наличие современного оборудования, станков и инструмента для ремонта отечественных и иностранных производителей автомобилей.
Консультация и запись по телефону 8 (812) 449-41-14
Стоимость ремонта двигателя в городе Санкт-Петербург
Перед тем как будет оглашена цена за требуемые услуги, мастером проводится диагностика двигателя на определения поломок. Стоимость ремонта будет зависеть от сложности неисправностей, количества запчастей, требующих полной замены и от типа силового оборудования. Не редко, стоимость замены двигателя может быть дороже, его ремонта. После окончания работ мастер предоставит все необходимые документы на предоставленные услуги.
Цены на услуги
Двигатель | ||||
№ | Выполняемые работы | 1 категория* | 2 категория* | 3 категория* |
1 | Клапана - регулировка | от 1000 | от 1500 | от 3000 |
2 | МаслоСъемныеКолп - замена | от 5500 | от 9500 | от 15000 |
3 | Замена ремня или цепи ГРМ | от 4500 | от 12000 | от 25000 |
4 | Успокоитель цепи - замена | от 1500 | от 2000 | от 2500 |
5 | Фаза ГРМ - регулировка | от 1500 | от 2000 | от 2500 |
6 | Натяжитель цепи - замена | от 1500 | от 2000 | от 2500 |
7 | Башмак натяжителя - замена | от 1500 | от 2000 | от 2500 |
8 | Ролик натяжителя - замена | от 1500 | от 2000 | от 2500 |
9 | Поршневые кольца - замена | от 8000 | от 10000 | от 12000 |
10 | Распредвал - замена | от 6000 | от 8000 | от 10000 |
11 | Прокладка коллектора - замена | от 1500 | от 2000 | от 2500 |
12 | Сальник к/вала (передний) - замена | от 4500 | от 1500 | от 2000 |
13 | Сальник к/вала (задний) - замена | от 7000 | от 3000 | от 5000 |
14 | ГБЦ - ремонт ( в снятом виде) | от 4000 | от 5000 | от 6000 |
15 | ГБЦ - снтятие, установка | от 4000 | от 4000 | от 4500 |
16 | Замер давления масла | от 500 | ||
17 | Ремень генератора - замена | от 500 | ||
18 | Поддон - замена | от 1000 | ||
19 | Масло в двигателе - замена | от 400 | ||
20 | Масляный насос - замена | от 1500 | от 2000 | от 2500 |
21 | Замена прокладок коллекторов | от 1500 | от 2000 | от 2500 |
* 1 категория - эконом класс. 2 категория - иномарки среднего класса и микроавтобусы. 3 категория - представительский класс и джипы. |
Топливная система | ||||
№ | Выполняемые работы | 1 категория* | 2 категория* | 3 категория* |
1 | Диагностика | от 800 | от 1000 | от 1500 |
2 | Замер давления в топливной системе | от 300 | от 800 | |
3 | Лямбда-зонд - замена | от 300 | от 1000 | от 1500 |
4 | Замена форсунок | от 1400 | от 1800 | |
5 | Топливный фильтр - замена | от 600 | от 700 | |
6 | Топливный насос в сборе - замена без с/у бензобака | от 1200 | от 1600 | |
7 | Бензобак - сняти/установка | от 2000 | от 4000 | |
8 | Промывка инжектора на стенде | от 3400 | от 4000 | |
9 | Промывка инжектора | |||
10 | Чистка дросселя | от 1500 | от 2000 | |
11 | Поиск неисправностей не имеющих запуска инжекторного ДВС | - | от 1200 | |
12 | Диагностика - класс внедорожники и Мерседес | от 1000 | ||
13 | Диагностика - Минивен | |||
14 | Полная диагностика всех систем управления - иномарки после 2000 года выпуска | |||
Комплектующие материалы и запчасти в стоимость работ не входят | ||||
* 1 категория - иномарки эконом класса. 2 категория - иномарки среднего класса и микроавтобусы. 3 категория - представительский класс и джипы. |
Система зажигания | ||||
№ | Выполняемые работы | 1 категория* | 2 категория* | 3 категория* |
1 | Диагностика и ремонт систем зажигания и питания ДВС (КОМПЛЕКС) | от 800 | ||
2 | Катушка зажигания - замена | от 200 | от 300 | |
3 | Бензонасос - замена | от 1000 | от 1500 | |
4 | Компрессия - замер | от 500 | от 1000 | от 1500 |
5 | Свечи зажигания - замена | от 660 | от 790 | от 950 |
* 1 категория - иномарки эконом класса. 2 категория - иномарки среднего класса и микроавтобусы. 3 категория - представительский класс и джипы. |
Просьба уточнять окончательную стоимость услуг в день оформления. Спасибо за понимание!
Другие популярные услуги
Чистка поршневой Чистка дроссельной заслонки Система «Common Rail» (CRDi) Ремонт форсунок Ремонт карбюраторов Ремонт двигателя Промывка инжектора Замена цепи ГРМ Замена свечей зажигания Замена ремня ГРМ Замена масла в двигателе Диагностика двигателяПри обнаружении каких проблем необходим ремонт двигателя автомобиля?
Если вы заметили что ваш автомобиль имеет следующие неисправности, то без ремонта не обойтись:
- Двигатель не запускается с первой попытки.
- Посторонний шум при его работе.
- Низкая мощность.
- Большой расход топлива.
- Большой расход масла.
- Продолжительный период прогрева авто.
У нас вы можете заказать не только ремонт бензиновых двигателей, но и также ремонт дизельных двигателей, стоимость которых вас только порадует. Целесообразнее и выгоднее сделать капитальный ремонт, нежели производить замену двигателя машины. Поэтому мы делаем все возможное и невозможное, чтобы восстановить работу оборудования и авто в целом.
Преимущества обслуживания в автосервисе «Автоцентр К-14»
Работать с нами удобно и выгодно по нескольким причинам:
- У нас самые демократичные цены на ремонт, замену оборудования.
- Большой ассортимент комплектующего оборудование, запчастей.
- Гарантия на все виды предоставляемых сервисным центром услуг.
- Качественное и оперативное решение поставленных задач.
Мы ценим своих клиентов, поэтому для нас важнее всего, чтобы ваша машина была отремонтирована как можно быстрее и качественно при этом экономично выгодно для вас.
Как показывает практика восстановлению и ремонту подлежат даже двигатели, которые считаются неремонтопригодными фирменным сервисом производителя.
Записывайтесь на ремонт по телефону 449-41-14. При необходимости мы заберем Ваш автомобиль своим эвакуатором.
www.k14.ru
Ремонт двигателей в Санкт-Петербурге — 776 мест 📍 (адреса, отзывы, цены, фото, рейтинг)
— 776 мест
- Мы составили рейтинг 776 мест «ремонт двигателей» в Санкт-Петербурге;
- Лучший ремонт двигателей: реальные цены, отзывы, фото;
- Ремонт двигателей на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Лучший ремонт двигателей — рейтинг, адреса и телефоны
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Ремонт двигателей в Санкт-Петербурге — цены
- 08.10.2018 Дмитрий: замена ремня грм-сколько стоит GEELY MK
- Автосервис Вся Япония+Корея: Cпасибо за Ваш вопрос. Cтоимость работ составит от 3570 до 4620 , поможем подобрать качественные расходники/запчасти. На все работы предоставляется гарантия. Получить дополнительную консультацию и записаться на обслуживание можно по телефону <...>. С уважением СТО Niktagani «Вся Япония+Корея» ул.Химиков 2 кор.4 Официальный сайт <...>
Интересные факты
Чаще всего люди ищут «ремонт двигателей», но встречаются и другие формулировки, например:
- диагностика и ремонт двигателей
- ремонт двигателя автомобиля
Самые популярные особенности найденных мест: выездная диагностика автомобиля, бизнес-ланч, выкуп авто с пробегом, мясо, установка автомагнитол, здоровая еда, диетическая еда, домашняя еда, Peugeot, Geely, Triumph, Chrysler, Volkswagen.
Санкт-Петербу́рг (с 18 [31] августа 1914 до 26 января 1924 — Петрогра́д, с 26 января 1924 до 16 мая 1992 года (фактически — до 6 сентября 1991 года) — Ленингра́д) — город федерального значения Российской Федерации, административный центр Северо-Западного федерального округа и Ленинградской области.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
spb.hipdir.com
Ремонт двигателя в СПб, стоимость в автосервисе Стартер
Ремонт двигателя, затрагивающий основные узлы агрегата, должен быть высокопрофессиональным, так как от его качества во многом зависит работоспособность автомобиля и срок службы других важных узлов. Все ключевые функциональные и ресурсные параметры ДВС нужно максимально приблизить к заводским показателям, но для этого недостаточно просто перебрать узлы. Качественный ремонт двигателя — это:
- Комплексная диагностика (визуальная, инструментально-аппаратная, компьютерная) и выявление первопричины проблем;
- Оценка реальной возможности восстановления ДВС — придется ли заменять агрегат или ему можно вернуть работоспособность;
- Проверка дефектов агрегата и его составных элементов — коленчатого вала, цилиндров, головок блока и т.д.;
- Замена или ремонт изношенных узлов — гильзование, замена валов или поршневых колец;
- Последующее обслуживание двигателя.
Ремонт двигателя выполняется на снятом агрегате – это необходимо для полной и объективной оценки состояния ДВС. Выполняющие ремонт двигателя механики и другие мастера формируют профессиональное мнение и предлагают пути решения, но окончательный выбор остается за владельцем. После установки агрегата на прежнее место его необходимо отрегулировать, залить жидкости и провести пост-диагностику. Наш сервисный центр всегда готов провести качественный ремонт и обслуживание двигателя, а также дать своевременные рекомендации по уходу за ним.
Особенности и этапы ремонта двигателей
Последовательное, правильное выполнение процедур могут обеспечить только профессиональные и полностью укомплектованные оборудованием автостанции. Наш центр выполнит ремонт двигателя в СПб на высочайшем уровне, так как:
- Мы располагаем современным фирменным оборудованием для аппаратной и компьютерной диагностики;
- Мастера центра грамотны, опытны, оперативно и точно дают оценку состоянию ДВС после разборки, дефектовки и визуального осмотра;
- Мы выполняем все виды работ — ремонт блока управления двигателем, распредвалов, цилиндропоршневой группы, КШМ и других элементов;
- В нашем центре заказчики получают объективную информацию о том, сколько стоит ремонт двигателя в зависимости от степени износа агрегата, характера повреждений, цены запчастей и масштаба работ.
Комплексная диагностика и ремонт двигателя, дизельного или бензинового — наша специализация. С помощью прогрессивного оборудования и инструментов мастера:
- Проводят визуальный осмотр, выслушивают посторонние шумы и стук;
- Оценивают состояние ДВС с помощью диагностических сканеров и компьютера — в режиме реального времени выявляются скрытые дефекты, анализируются коды неисправностей, определяются их причины;
- Выполняют аппаратную диагностику — если, например, двигатель дымит или стучит из-за нарушенной компрессии или износа цилиндропоршневой группы;
- Проводят проверку работы электрооборудования, инструментальную диагностику узлов на снятом агрегате, принимают решение о возможности и стоимости ремонта двигателя;
- Выполняют дефектовку и все необходимые при ремонте операции;
- Аккуратно устанавливают двигатель на прежнее место и выдают все необходимые гарантии;
- Осуществляют техническое обслуживание систем двигателя после ремонта.
Чтобы двигатель оставался работоспособным максимально длительный срок, необходимо постоянно проходить техническое обслуживание двигателя. Если же обслуживание двигателя было нерегулярным, то проблем не избежать. Обращаясь в наш центр, заказчики получают квалифицированную поддержку и диагностику, техническое обслуживание и ремонт двигателей. Мы поможем вернуть двигателю и всему вашему автомобилю работоспособность.
starter-spb.ru
Ремонт двигателя в Санкт-Петербурге. 540 СТО и 421 отзывов, каталог автосервисов, карта, цены, рейтинг
Все СТО – Санкт-Петербург Другой город?Выберите город:
- Абакан
- Анапа
- Ангарск
- Армавир
- Архангельск
- Астрахань
- Балаково
- Балашиха
- Барнаул
- Белгород
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Великий Новгород
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волжский
- Вологда
- Воркута
- Воронеж
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Дзержинск
- Домодедово
- Екатеринбург
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Кемерово
- Киров
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Кострома
- Краснодар
- Красноярск
- Курган
- Курск
- Кызыл
- Липецк
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Москва
- Мурманск
- Набережные челны
- Нальчик
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новокузнецк
- Новороссийск
- Новосибирск
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орск
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Ростов
- Рыбинск
- Рязань
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саранск
- Саратов
- Северодвинск
- Смоленск
- Сочи
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Сургут
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Улан-удэ
vse-sto.ru
Ремонт двигателя любой марки в СПб- недорого и быстро
ремонт двигаеля
Ремонт двигателя, капитальный ремонт двигателя.
Стоимость ремонта двигателя:
капитальный | от 25 000 р. |
снятие/установка двигателя | от 10 000 р. |
замена маслосъемных колпачков | от 5 000 р. |
замена прокладки ГБЦ | от 5 000 р. |
замена ремня ГРМ | от 3 000 р. |
замена цепи ГРМ | от 5 000 р. |
замена прокладки клапанной крышки | от 800 р. |
замена прокладки поддона | от 1 000 р. |
замена помпы и др.подвесного оборудования | от 500 р. |
Одним из главных направлений нашей станции технического обслуживания является ремонт и диагностика двигателя в СПб. За короткий срок квалифицированные специалисты смогут сделать капитальный ремонт двигателя и всех его систем. Большой опыт работы с двигателями дает Нам следующие преимущества среди других СТО:
- Честный сервис и наиболее выгодная цена для клиента;
- Профессиональный инструмент и современное оборудование;
- Работа с автомобилями любых марок и типами двигателей;
При диагностике двигателя большое внимание уделяется системе впуска, так как чаще всего в СПб встречается ремонт форсунки и турбины двигателя автомобилей: рено, форд, фольксваген, ауди, мерседес. бмв, шевроле и хендай. Если Вы постоянный клиент и регулярно пользуетесь услугами наших мастеров у Нас проводятся специальные скидки и акции.
kbremont.ru